асфальт совокупная деление строительства Оксфорд
Автодорога 94 процента ответы: ответы к игре 94
94% — все вопросы Игра 94% (94 процента) (android, iOS — разработчик Scimob) = ответы на все уровни в алфавитном порядке =
Learn More
Самара : definition of Самара and synonyms of Самара (Russian
Jan 16, · Совокупная доля городского пассажирского транспорта во внутригородских перевозках составляет 86 %, среди которых трамвайные перевозки составляют 40 %, автобусные — 25 %, троллейбусные — 15 % и
Learn More
Морской Волк, №19
Красный бамбук СИ, черновик Владислав Олегович Савин Морской волк 19 04.01.2020. ЗАКОНЧЕНО! Влад Савин Красный бамбук Пролог. У восточного побережья Африки. Под холодным светом звезд. Какой поэт это придумал — абсолютно
Learn More
M.K.Mamardashvili — As I understand philosophy
КАК Я ПОНИМАЮ ФИЛОСОФИЮ ПРИЗВАНИЕ ФИЛОСОФА (вместо предисловия) Насколько я понимаю этого уникального философа, его всегда волновал (в качестве именно философа) единственный вопрос: как можно помыслить то, чем мыслишь?
Learn More
Экологические проблемы России (2
Деление атомного ядра — процесс, происходящий при бомбардировке атомов некоторых тяжелых элементов нейтронами. В результате ядро атома разделяется на два
Learn More
Живительный асфальт. В … — nv.ua
Sep 24, · Живительный асфальт. В Израиле запустили испытательную дорогу с беспроводной зарядкой электрокаров. Муниципалитет Тель-Авив-Яффо запустил пилотный проект по установке беспроводных
Learn More
АМЕРИКА-АМЕРИКА 5/21 — Форум 330
Jan 01, · Tesla — рыночная капитализация — больше, чем совокупная капитализация всех основных мировых авто-производителей..Трежеря уже не
Learn More
Первое в мире место по добыче газа: Россия занимает 1
США впервые с 1975 года вышли на первое место в мире по добыче нефти, оставив позади и Россию, и Саудовскую Аравию, сообщила компания BP в авторитетном статистическом ежегоднике Statistical Review of World Energy
Learn More
Какая нахрен политика?! ЮМОР!
B-Andito 04. 08. — 13:50 #16. Я так смотрю вокруг людей знакомых, многие (95% от них — строители) потеряли работу или зарабатывают намного меньше, но и никогда налоги неплатили, так что — сами виноваты. ????
Learn More
Покрытие универсальное «Корт ЗD
Цвет: 3d (черный, розовый, василек) Производство: компания Жанетт Материал: eva Размер: 500*500 мм, 1000*1000 мм Толщина: 35 мм Плотность: 280-300 кг/м3 Узор поверхности: Гладкий Вес ~ 2,8 кг, ~ 11 кг. Предлагаем уникальную разработку нашей
Learn More
Паутина Света, №03
Паутина Света Сергей Александрович Плотников Паутина Света фанфик на Omamori Himari 3 Это ТРЕТИЙ ТОМ фанфика по Omamori Himari Моя хранительница Химари . Двенадцатый день рождения пройден! События в мире и в Японии продолжают
Learn More
Неизвестен Автор. Книга рекордов Гиннеса 1998
Неизвестен Автор. Книга рекордов Гиннеса 1998 (Весь текст) — ModernLib. Net
Learn More
Какой бывает асфальт?
Асфальтобетон получают искусственным образом, чтобы использовать преимущественно в дорожном строительстве. Например, для строительства, ремонта автодорог с большими транспортными нагрузками, асфальтирования
Learn More
Харфорд Тим. 50
Тим Харфорд. 50 изобретений, которые создали современную экономику. От плуга и бумаги до паспорта и
Learn More
jivopyra — LiveJournal
jivopyra — the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon.
Learn More
Calaméo — Uno 3
Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: Uno 3, Author: Сher Аmi, Length: 130 pages, Published: 2016-07-12
Learn More
PDF) Город в теории.
НЛО, 2011. (City in Theory: EssaysВ книге рассматриваются классические и современные теории городов — от классической чикагской школы до сложившейся в последнее десятилетие акторно-сетевой теории. Значимые идеи урбанистической теории
Learn More
1000Кв м это сколько соток: 1 сотка сколько м2
Сколько соток в 1000 м2. Помогите получил в деревне дачу по наследству, хочу перепродать, по бумагам там числится размер в 800 м2, а в объявлении газетном надо указать в сотках, так вот судя табличке я имею в распоряжении их
Learn More
Г — kph.npu.edu.ua
ГАВРИИЛ (в миру Василий Николаевич Воскресенский), архимандрит [1795, Москва—10(22) мая 1868, Муром, Спасский монастырь—русский православный богослов, историк философии.Окончил Московскую духовную академию (1820) и
Learn More
Calaméo — 7 Klas Geografija Masljak Ros
Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: 7 Klas Geografija Masljak Ros, Author: Иван Нуцковский, Length: 320 pages, Published: 2017-08-08
Learn More
Как мы отдыхаем
Кроме того, не надо думать, что Бёрн – это сплошь дома, асфальт и каменные мостовые. Например, в городе есть удивительный сад роз – местный ботанический сад.
Learn More
- портативный асфальт машина портативный асфальт машина
- супер качество 60 тонн в hourasphalt смешивания
- Подвижный Асфальт завод
- Обзор по использованию резиновой крошки в армировании асфальта
- Benninghoven асфальтобетонный завод 350T
- Мобильный Асфальтосмесительный завод на продажу из Китая Поставщиков
- Асфальт опрыскивателя Производители Поставщики Китай асфальт
- холодный смешать цветной асфальт холодный смешать цветной асфальт
- Пятьдесят первой АСФАЛЬТ PLATOON Боб Грант
- асфальтовые заводы Nikko завод горячей смеси асфальта 2000
асфальт испанский английский на испанский перевод
Автодорога 94 процента ответы: ответы к игре 94
Ответы — Английский, Немецкий, Китайский, Французский, Испанский, Японский, Итальянский Игра 94 процента — ответы: буква О? 94% О чём можно спросить незнакомца
Learn More
Анекдоты про Она Страшное : Высоковский.
ru4. конeц 60-хгг.г Харьков.на месте старого кладбища у студ.городка разбивают парк. тут же создают «комсомольский патруль» или что-то похожее.основная задача которого прихватывать пьяных студентов,совокуплявшихся в
Learn More
Онлайн-переводчики и …
Воспользуйтесь бесплатными онлайн-инструментами для работы с текстом. Сделайте заказ и получите результат, не отходя от компьютера. 1. Заполните заявку на перевод. 2. Выберите исполнителя и
Learn More
firewall — Перевод английский на испанский | PONS
Смотри перевод с английский на испанский firewall в словаре PONS. Включает в себя бесплатный словарный тренер, таблицы глаголов и функцию произношения
Learn More
Маникюр — Фрилансер Александра Кравцова beichik
Sep 25, · Маникюр — Работа #3746820 Автор работы: Александра Кравцова [beichik]
Learn More
English to Russian translator specializing in Marketing
Translator Profile — Artyom Abmetko) Translation services in English to Russian (Games / Video Games / Gaming / Casino and other fields. )
Learn More
Ground Up by Michael Idov | Goodreads
Following a failed nine-month stint as a coffee shop proprietor in New York’s Lower East Side, Idov penned a widely read essay on Slate, skewering the romantic bobo dream of kaffehaus ownership with a mixture of confessional woe and cold, hard math. Sadly, the protagonists of Idov’s debut novel, Ground Up, did not get the memo.
Learn More
asphalt — Перевод английский на испанский | PONS
Смотри перевод с английский на испанский asphalt в словаре PONS. Включает в себя бесплатный словарный тренер, таблицы глаголов и asphalt в словаре Oxford Spanish Dictionary. Переводы asphalt в словаре английский»испанский (Перейти
Learn More
Запрос цены — Baltic Media
Бесплатный запрос цены. Если вам удобнее, вы также можете использовать адрес электронной почты: [email protected] Мы гарантируем, что вы получите ответ на свой запрос в течение 15 минут (в рабочие
Learn More
Перевод emulsifield bitumen
academic. ru RU. EN; DE; ES; FR; Запомнить сайт; Словарь на свой сайт
Learn More
Скачать Игру Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut
перевод с англ.action — «действие») — жанр игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Стелс
Learn More
Горная смола — это… Что такое Горная смола?
АСФАЛЬТ — (горная, иудейская смола) твердая, чернокоричневая смола, легко плавится и распускается в скипидаре; употр. для мощения улиц, на лаки и
Learn More
Перевод «асфальт» с русского на испанский…
Перевод «асфальт». на испанский язык: «El asfalto». Пожалуйста, исправьте перевод и/или сообщите о нарушениях, ошибках, грубой лексике
Learn More
San Jerónimo Apartments (Испания Мадрид)
Показать оригинал Показать перевод. также как с лицами без особого места жительства и их излияниями на асфальт английский, испанский, итальянский
Learn More
асфальтировщик — это.
.. Что такое асфальтировщик?а, м. asphalter. Рабочий, занимающийся асфальтированием чего л. БАС 2
Learn More
аспидный — это… Что такое аспидный?
ая, ое. 1) к аспид ii А/спидный сланец. А ая доска. 2) Чёрно серый; цвета аспида. А ая туча. А ое небо. Асфальт аспидного цвета
Learn More
- Битум завод асфальтовой смеси
- Асфальт Supply Park Мощение
- Битумные продукты Производители Асфальтовые продукты
- Строительство асфальта используется бет купить
- переработанные асфальт черепицы в горячей асфальтовой смеси
- Используется асфальтовые заводы для продажи Mascus Канада
- асфальтобетонный завод рядом со мной прямо сейчас
- 40 тонн в час асфальтовых завод 40 TPH асфальтового завода
- KOLDFLO174; Crack Filler Лучший Асфальт Crack Filler
- Kenworth горячей масла асфальт дистрибьютор грузовики для продажи
Нам нужно понять истинную причину аварий — Streetsblog USA
Вы, наверное, слышали утверждение, что 94 процента аварий происходят из-за человеческого фактора. Кампании по безопасности дорожного движения основаны на этом утверждении. Агентства используют его для защиты автономных транспортных средств, обещая, что устранение человеческих ошибок означает, что аварии практически исчезнут. Инженеры используют его, чтобы возложить вину на сторонних поставщиков вместо того, чтобы исправлять ошибки проектирования системы.
Проще говоря: это неправда. Аварии более сложны, и нам нужно понимать все эти факторы, чтобы иметь шанс снизить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах.
«Нам нужно развенчать миф о 94 процентах, потому что он отвлекает внимание от реальных факторов риска, которые являются наиболее смертоносными, такими как плохо спроектированные дороги и опасно высокие ограничения скорости», — сказала директор Vision Zero Network Леа Шаум, чья организация начинает Кампания в социальных сетях, чтобы заставить агентства и кампании по безопасности дорожного движения прекратить его использование. «Этот миф мешает сообществам внедрять эффективные политические и проектные решения, которые буквально убивают людей, особенно наиболее уязвимых участников дорожного движения, включая детей, пожилых людей, людей с нарушениями зрения, а также тех, кто ходит пешком и едет на велосипеде».
Происхождение 94-процентного требованиякритических причин аварий, расследованных в Национальном исследовании причин дорожно-транспортных происшествий Национальной администрации безопасности дорожного движения , является основным источником претензии. Но администрация сама дает понять, что 94-процентную статистику нельзя использовать просто так (выделено мной):
Критическая причина является непосредственной причиной критического предаварийного события и часто последний сбой в причинно-следственной цепи событий , приведших к аварии. Хотя критическая причина является важной частью описания событий, приведших к аварии, ее не следует интерпретировать как причину аварии или как приписывание неисправности водителю, транспортному средству или окружающей среде.
Тем не менее, организации по-прежнему выставляют напоказ NHTSA, ссылаясь на человеческий фактор как на причину сбоев.
Все начинается сверху, с министра транспорта США Элейн Чао. В январе 2018 года Чао сказал Fox Business Network, что «94 процента несчастных случаев происходят из-за человеческого фактора». А в прошлом году она использовала ложную статистику для защиты автономных транспортных средств.
Элейн Чао говорит в #mEnabling19, что 94% автомобильных аварий вызваны человеческими ошибками. pic.twitter.com/nXVP2KHZf4
— Джон Авила (@JonAvilaA11y) 18 июня 2019 г.
Есть и другие:
- Национальная организация DOT штата, также известная как Американская ассоциация государственных дорожных и транспортных служащих, бросила вызов NHTSA в этом видео на YouTube в начале 2020 года, чтобы продемонстрировать приверженность агентства безопасности, заявив, что оно хочет уменьшить или устранить человеческую ошибку, «причину 94 процента всех серьезных аварий».
- AASHTO снова использовала его в сообщении Facebook в декабре 2019 года, заявив: «Согласно NHTSA, 94 процента аварий вызваны человеческим фактором».
- Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения — национальная организация по безопасности дорожного движения, в которую входят государственные органы безопасности дорожного движения, организации автомобильной промышленности, страховые компании и другие — несколько раз использовала его в своей ленте в Твиттере. (GHSA отказалась от комментариев.)
- Drive Ohio, центр интеллектуальной мобильности Департамента транспорта штата Огайо, использует 94 процента утверждают на первой странице своего годового отчета за 2020 год, в главе «В центре внимания безопасность», чтобы оправдать автономные транспортные средства: «Согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения, когда автоматические транспортные средства добавляются в уравнение аварии, фактор человеческой ошибки может затем исключаться из него. Тот же самый фактор приводит к 94 процентам серьезных аварий в Соединенных Штатах».
- DOT штата Юта также использовало 94-процентное утверждение в своих рекламных видеороликах для автономных транспортных средств (это на: 49в этом видео на YouTube) и совсем недавно, 10 сентября этого года, UDOT утверждает, что 94 процента сбоев происходят из-за человеческой ошибки в этом материале о технологиях. (Министерство транспорта штата Юта отказалось от комментариев.)
- Национальный центр безопасности дорожного движения в сельской местности, консорциум университетов и консалтинговых фирм, финансируемый Федеральным управлением автомобильных дорог и базирующийся в Университете штата Монтана, только что провел «Неделю осведомленности о безопасности дорожного движения в сельской местности», начав разговор: «Подавляющее большинство аварий — старше 94 процента — вызваны человеческими ошибками».
- Кампания Департамента транспорта штата Айова «Ноль смертельных случаев» игнорирует заявление NHTSA на своем веб-сайте: «94 процента аварий вызваны человеческими ошибками.
Директор Департамента дорожного движения и безопасности штата Айова Стив Гент сказал, что агентство использует 94-процентную статистику просто как способ «обобщить результаты этого исследования, и мы никоим образом не ссылаемся на какую-либо индивидуальную аварию или случай. Мы используем это исследование, чтобы узнать себя и других о наиболее вероятных причинах аварий в нашей стране».
Источник: Национальный центр безопасности дорожного движения в сельской местности Исправление ошибкиИспользование ошибочного утверждения не может быть возложено исключительно на DOT. NHTSA так же виновна в неправильном использовании, как способ защиты автономных транспортных средств. В июле 2017 года на слушаниях в Транспортном комитете Палаты представителей президент NHTSA Джек Дэниэлсон бросил вызов предупреждению своего собственного агентства об использовании статистики 94%, заявив членам Конгресса: «Мы знаем, что более 90% серьезных аварий происходят по вине человека. и ошибка».
На веб-сайте «Автоматизированные транспортные средства для обеспечения безопасности» НАБДД говорится: «Потенциал автоматизированных транспортных средств по спасению жизней и уменьшению травм основан на одном важном и трагическом факте: 94% серьезных аварий происходят по вине человека».
Я нашел этот сайт NHTSA с помощью Мэтта Брунинга, представителя Департамента транспорта штата Огайо, после того, как разместил в Твиттере ссылку на публикацию Drive Ohio. Затем Брюнинг прислал мне несколько ссылок, показывающих, что NHTSA использует заявление так, как, по мнению NHTSA, его не следует использовать.
Наш обмен мнениями показал, что DOT штата Огайо, по крайней мере, начинает подвергать сомнению статистику. Заявление о 94 процентах, по словам Брюнинга, — это «цифра, которая широко используется, но мы слышали некоторые интересные отзывы о том, почему она может не отражать всей истории. … Это одна из причин, по которой мы работаем с некоторыми городами Огайо над Vision Zero [Колумбус и Кливленд]. Однако мы также знаем, что все инженерные решения, которые мы внедряем, бессмысленны, если водители не обращают на них внимания и не водят машину ответственно».
Это то, что мы должны ожидать от DOT за пределами штата.
Источник: Vision Zero NetworkНастоящей лакмусовой бумажкой для таких агентств, как DOT штата Огайо, станет следующий шаг, как указано в материалах Vision Zero: «Наконец, когда некоторые участники дорожного движения неизбежно не соблюдают правила… дизайнеры должны предпринять необходимые шаги для обеспечить, чтобы в результате аварий не погибали и не получали серьезные травмы люди».
В мае я отправил длинное электронное письмо Патрику МакКенне, директору Департамента транспорта штата Миссури, а в настоящее время президенту AASHTO, с просьбой объяснить, как группа использует 94-процентный иск. Я процитировал видео AASHTO, на которое я ссылался в этой истории, а также его выступление на конференции Совета по исследованиям в области транспорта в этом году.
Маккенна ответил мне 24 сентября: «Поскольку статистика NHTSA предназначена для выявления критических причин аварий, мое намерение использовать эту статистику состоит не в том, чтобы приписать ошибку, а в том, чтобы подчеркнуть роль, которую мы все играем в устранение смертельных случаев и серьезных травм — как специалистов по безопасности из всех дисциплин, так и самих участников дорожного движения».
Проблема в том, что МакКенна и его организация используют статистику для определения ошибки.
В феврале Маккенна дал показания перед сенатским комитетом по банковским, жилищным и городским делам и ввел законодателей в заблуждение, заявив: «По оценкам, более 90 процентов автомобильных аварий со смертельным исходом являются результатом человеческой ошибки».
Это не означает, что человеческая ошибка отсутствует в авариях. У меня нет причин сомневаться в выводах НАБДД о том, что человеческая ошибка играет важную роль в последняя критическая причина среди многих факторов, способствующих аварии.
Рассмотрим этот сценарий, когда вы думаете о последних критических причинах:Водитель движется со скоростью 40 миль в час по дороге, обозначенной со скоростью 30 миль в час, но спроектированной таким образом, чтобы быть снисходительной к водителю на скорости 40 миль в час. Водитель, который недавно сменил свой Prius на Ford F150, затем делает скоростной поворот на сигнальном перекрестке на дорогу с радиусами поворотов, предназначенными для высокоскоростных поворотов. Для водителя горит зеленый свет, что означает, что человек, пересекающий улицу параллельно предыдущему направлению водителя, получает сигнал ХОДЬБА, когда водитель поворачивает наперерез. Ночью на плохо освещенном перекрестке с пешеходным переходом с плохой видимостью. Пеший ранен. Скорость и высота транспортного средства таковы, что удар смертелен для человека на пешеходном переходе.
«Критической причиной» аварии будет названа ошибка водителя, который не уступил дорогу пешеходу.
Даже если мы исправим все эти инженерные факторы, человеческая ошибка все равно может быть критической причиной сбоя. Тем не менее, устраняя эти технические факторы и проблемы с конструкцией автомобиля, у нас есть хорошие шансы убедиться, что результат аварии не приведет к смерти или инвалидности идущего человека.
Вот что такое Vision Zero. Сеть Vision Zero описала место человеческой ошибки в общей парадигме безопасных систем в своем отчете за 2017 год ПЕРЕХОД ОТ ВИДЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ: основные принципы, политика и практика продвижения Vision Zero в США:
«Во-первых, ответственность несут разработчики системы. для проектирования, эксплуатации и использования транспортной системы. Во-вторых, участники дорожного движения несут ответственность за соблюдение правил транспортной системы».«Сотня предотвратимых смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в день не является в первую очередь индивидуальной проблемой, и мы не сможем реально что-то изменить в защите наших близких, если будем искать решения, которые в первую очередь принимаются индивидуально», — сказал Шаум. «Вот почему подход Safe Systems, на котором основана Vision Zero, требует гораздо меньшей зависимости от стратегий правоприменения и обучения, которые в основном ориентированы на индивидуального человека, и гораздо большего внимания уделяется инженерным и политическим решениям».
Какой процент наших дорог покрыт асфальтом?
Систематический и объективный способ измерения
Доктор Марк Банчер
С тех пор, как я начал работать на тротуарах около 30 лет назад, я неоднократно слышал заявления производителей асфальта о том, что 93 (иногда 94) процента дорог заасфальтированы. Думаю, вы слышали то же самое.
Может, дело во мне инженера, а может, в том, что я из «покажи мне» штата Миссури, но я часто задавался вопросом, откуда взялся этот процент. Можно ли сделать резервную копию? Как это было рассчитано? Процент меняется из года в год? А как насчет штата к штату? Увеличивался или снижался процент с годами?
Или утверждение о «94 процентах асфальта» было одним из тех фольклорных утверждений, которые, услышав достаточное количество раз из достаточного количества различных источников, мы верим в их истинность, не подвергая сомнению их достоверность?
В начале 2000-х годов производители асфальтовых покрытий сформировали национальный альянс по производству асфальтовых покрытий (APA), одной из заявленных целей которого является защита и расширение доли рынка. Конечно, с такой целью пришло желание как-то систематически и объективно измерить долю рынка на национальном уровне. Хотя логичным способом измерения доли рынка является тоннаж, было установлено, что информация о тоннаже отслеживается по-разному и по разным категориям в зависимости от штата. В то время как некоторый тип годового анализа тоннажа асфальта по сравнению с бетоном можно было провести для определенного штата, не было возможности последовательно применить тот же анализ во всех 50 штатах.
Из этого стремления отследить долю рынка каким-то образом появился метод анализа, описанный в этой статье, который отслеживает тип дорожного покрытия (асфальтовое или бетонное покрытие) в системе федеральных автомобильных дорог.
Источник данных и анализ
Данные, использованные при анализе типа дорожного покрытия, взяты из «Дорожной статистики, раздел IV: дорожная инфраструктура», опубликованной Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). Этот отчет «Статистика автомобильных дорог» публикуется ежегодно и представляет собой обширную базу данных с информацией об инвентаризации автомобильных дорог, ежегодно представляемой транспортным департаментом каждого штата. Текущие и прошлые отчеты доступны на веб-сайте FHWA.
В таблице HM-51 отчета «Статистика автомобильных дорог» сведено количество миль по осевой линии по типу поверхности покрытия для различных функциональных классов по состоянию. Важно отметить, что указанная длина указана в милях по осевой линии, а не в милях по полосе движения. Таким образом, шестиполосная городская автомагистраль между штатами считается так же, как двухполосная окружная дорога, поскольку единицей измерения являются мили по осевой линии. Тип поверхности основан на преобладающем типе поверхности в разрезе. Таким образом, если четыре полосы движения покрыты асфальтом, а две полосы — бетоном, этот участок, скорее всего, будет записан как асфальт. Более подробная информация о требованиях штата к предоставлению данных содержится в «Руководстве по эксплуатации системы мониторинга эффективности дорожного движения (HPMS)» FHWA.
Тип поверхности может быть указан как битумная (асфальтовая), бетонная или грунтовая. Этот анализ сначала вычисляет общее количество миль асфальтированных поверхностей (асфальт плюс бетон), а затем вычисляет процент от общего количества асфальтированных поверхностей. Это делается на основе данных таблицы HM-51. Анализ не отражает какие-либо грунтовые поверхности или асфальтовые покрытия толщиной менее 1 дюйма (например, битумная обработка поверхности поверх гравийных оснований).
В таблице HM-51 представлены данные по штатам для следующих функциональных классов: межштатные автомагистрали, другие автомагистрали и скоростные автомагистрали, главные магистрали, второстепенные магистрали и крупные коллекторы. Каждый из этих классов также подразделяется на сельский и городской компоненты. Функциональные классы второстепенных коллекторов и местных дорог не включены в этот анализ, поскольку не всегда указывается тип поверхности.
Результаты за 2016 год
Поскольку штаты сообщают данные за предыдущий год, а также из-за длительного процесса сбора и компиляции, отчетность запаздывает на два года. Например, отчет «Статистика автомобильных дорог», опубликованный в 2018 году, содержит данные, отражающие условия эксплуатации за 2016 год.
• Черным цветом показано, как классифицируются функциональные классы для этого анализа.
• Оранжевым цветом показано общее количество осевых миль (CM) в тысячах (K) для каждой из категорий, используемых в этом анализе.
• Синим цветом показан процент мощеных поверхностей, покрытых асфальтом.
Примечание. Рассчитанные значения не учитывают грунтовые поверхности или асфальтовые покрытия толщиной менее 1 дюйма.
Общее количество миль по осевой линии, показанное на диаграмме, дает представление об относительном размере каждой категории. Например, осевые мили комбинированной категории автомагистралей, автомагистралей и скоростных автомагистралей (66 тыс.) составляют менее 10 процентов от осевых миль объединенной категории магистральных и крупных коллекторов (871 тыс.). Что касается процента дорог с асфальтовым покрытием, то этот процент меняется по мере изменения функциональных классов. Для всех функциональных классов, сельских и городских, процент рассчитывается равным 9.4,0% за 2016 год.
Национальные тенденции
Используя один и тот же систематический анализ для данных за каждый год, можно отобразить тенденции из года в год. Это указывает на то, что средние национальные показатели существенно не изменились за эти годы. Например, процент асфальтовых покрытий, рассчитываемый каждый год для всех функциональных классов (сельских и городских), за последние 20 лет колебался только от 92,9% до 94,0% без какой-либо явной тенденции к росту или снижению. То же самое можно сказать и о тенденциях для конкретных функциональных категорий.
При сравнении годовых показателей предполагается, что подход штатов к сбору данных и отчетности не меняется из года в год. Более чем вероятно, что это предположение не соответствует действительности на 100%, поскольку годовые колебания более очевидны при анализе конкретного штата по сравнению со средним показателем по стране.
Анализ по штатам
Выполнение этого анализа может быть выполнено с данными по каждому штату, выявляя штаты, которые исторически использовали больше асфальта на своих покрытиях, и те, которые используют больше бетона. На диаграмме на стр. 11 показан процент дорог с асфальтовым покрытием в каждом штате. В 35 штатах средний показатель по стране составляет 9.