Автосалон на шоссе энтузиастов шкода: Яндекс Карты — подробная карта мира

все отзывы от покупателей автосалонов

FAVORIT MOTORS KIA Шоссе Энтузиастов

  • Все дилеры
  • FAVORIT MOTORS KIA Ленинградское шоссе
  • FAVORIT MOTORS KIA Варшавское шоссе
  • FAVORIT MOTORS KIA Ленинский проспект
  • FAVORIT MOTORS KIA МКАД Реутов
  • FAVORIT MOTORS KIA Рязанское шоссе
  • FAVORIT MOTORS KIA Шоссе Энтузиастов
  • FAVORIT MOTORS Skoda Ленинградское шоссе
  • FAVORIT MOTORS Skoda Варшавское шоссе
  • FAVORIT MOTORS Citroen Ленинградское шоссе
  • FAVORIT MOTORS Volvo Ленинградское шоссе
  • FAVORIT MOTORS Skoda Восток
  • FAVORIT MOTORS Peugeot Ленинградское шоссе
  • FAVORIT MOTORS Renault Ленинградское шоссе
  • FAVORIT MOTORS Volkswagen Варшавское шоссе
  • FAVORIT MOTORS Cadillac Ленинградское шоссе
  • FAVORIT MOTORS Skoda МКАД Реутов
  • FAVORIT MOTORS Hyundai Ленинградское шоссе

Дилерский центр Автодом Ауди Центр Восток

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Автодом Ауди Центр Таганка

+7 499 116-50-41

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервисный центр Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat

  • Отдел продаж з/ч

Москва Михайловский проезд, д. 3, стр. 1

Автодом Ауди Центр Варшавка

+7 499 112-21-63

  • Отдел продаж автомобилей

    Ежедневно с 9:00 до 21:00

  • Сервисный центр Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat

  • Отдел продаж з/ч

Москва Варшавское шоссе, д. 91А

Автодом Ауди Центр Алтуфьево

+7 495 172-34-87

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервисный центр Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat

  • Отдел продаж з/ч

Москва 85-й км МКАД, вл. 5, с. 2

Новости

Марка

22 марта

Дилерский центр

Время

Если Вы хотите испытать в движении и ощутить динамику представителей брендов Audi, BMW, BMW Motorrad, Ducati, Jaguar, KTM, Lamborghini, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Volvo то Вы можете совершить пробную поездку на понравившейся Вам модели в любом из наших дилерских центров.

1

Выберите транспорт

2

Выберите дату и время

3

Заполните контактную информацию

Восстановленная Škoda Octavia 1960 года свидетельствует о столкновении культур времен холодной войны .

Удивительно, но так было не всегда. Примерно с 1957 по 1967 год американцы могли покупать новые Škoda; ряд импортеров стремились нажиться на буме импортных автомобилей.

Из-за напряженности времен холодной войны это сделали очень немногие из них. Это 1960 Octavia, пролежавшая в сиэтлском гараже 52 года, является очень редким выжившим.

Насколько редко? Точные цифры неизвестны, но все злоключения американской Škoda, вероятно, составили менее 2500 автомобилей.

Импорт начался с автомобильного комбината Continental в Нью-Йорке, который некоторое время продавал Peugeot и импортировал микроавтомобили Goggomobil. Позже к делу присоединился яркий Вилли Уиткин из Лос-Анджелеса, который также импортировал Вартбурги. После пика за два года до Берлинского кризиса 1961 интерес к Škodas иссяк. Но мелкие нью-йоркские импортеры продержались до 1967 года, иногда продавая автомобили из бруклинского гаража в Гринпойнте.

Alex Kwanten

Продажа «коммунистических» автомобилей американцам в эпоху Хрущева была по своей сути тяжелой битвой, но у Continental и Witkin были все основания полагать, что Škodas может взлететь из Сакраменто в Скенектади. Феноменальный подъем MG, Renault и особенно Volkswagen породил настоящую Организацию Объединенных Наций по попыткам импорта, и первые американские модели Toyota продавались примерно в то же время, что и Škoda.

В более поздние годы автомобили Восточного блока находились в застое вместе с плановой экономикой, которая их создала. Но основные автопроизводители Чехословакии, «Шкода» и «Татра», до Второй мировой войны были производителями автомобилей мирового класса и продолжали выпускать модели, не уступающие западным автомобилям, вплоть до 1960-х годов. Octavia и ее предшественница 440 очень подходили для таких автомобилей, как VW Beetle, Fiat 1100 или Saab 96.

Socialist Škodas

Alex Kwanten

Octavia была последним проектом великого чешского дизайнера Владимира Матуша, который ушел на пенсию сразу после ее появления в 1959. Матуш был родом из Млада-Болеслава, в 30 милях от него, где окончил Чешский технический университет в Праге. Он работал в автомобилестроительной компании с тех пор, как она называлась Laurin & Klement, до ее приобретения конгломератом Škoda в Пльзене в 1925 году.

До Великой депрессии Škoda производила роскошные автомобили. Но трудные времена требовали меньшего количества продуктов и инноваций, и Матуш был подходящим человеком для этой работы. Он дослужился до должности главного инженера в 1928 году, а в 1930-х руководил созданием ряда привлекательных, хорошо работающих серийных автомобилей, начиная с модели 420 (позже известной как Popular).

Модель 420 имела шасси типа Lotus, обтекаемый дизайн и, наконец, двигатели с верхним расположением клапанов из легкосплавных блоков. Оттуда Škoda построила более крупные и мощные модели, такие как Rapid и Superb.

Линия продолжалась даже после аннексии Чехословакии нацистами, но в конце концов завод был вынужден производить немецкое вооружение, и союзники сильно его бомбили. Когда дым рассеялся, Чехословакия прочно оказалась в советской сфере влияния. Завод был перестроен, а довоенные образцы снова запущены в производство, но предприятие перешло в собственность государства.

Оружейный завод Skoda, Пльзень, Чехословакия. Hulton-Deutsch/Corbis/Getty Images

В первые несколько лет вмешательство было минимальным, и государство, в некоторой степени помогая, заблокировало возрождение нескольких конкурентов. Однако в конце 1952 или начале 1953 года официальные лица приказали Škoda спроектировать автомобиль для массового рынка, который был бы меньше, дешевле и более подходил для экспорта, чем его большой, медленный 1200.

Инженеры Матоуша и дизайнер кузова Йозеф Велебны работали быстро. . Прототип был готов к 19 декабря.53 и машина в производстве к осени 54 года.

Первоначально названная серией «Спартак», новая модель получила официальное название 440, 445 или 450 — в зависимости от мощности. Однако название «Спартак» было удалено, чтобы избежать путаницы с голландским производителем мотоциклов Sparta.

Škoda 440 Spartak Prototype Škoda

Почти точно такого же размера, как Beetle, 440 сначала выпускалась только как двухдверный седан, но позже к модельному ряду присоединились кузова универсал и кабриолет. Мощность исходила от четверок с верхним расположением клапанов из алюминиевого сплава, происходящих от старого Popular 1089.-cc и 40 л.с. в 440 или 1221-cc и 44 л.с. в 445. В 1958 году 1089 с двумя карбюраторами дебютировал как 50-сильный кабриолет 450. Все они использовали четырехступенчатую коробку передач со сменой колонок.

Модель 440, созданная для суровых дорог Восточной Европы, сохранила отдельное шасси и 8-дюймовый дорожный просвет. Поначалу были проблемы с качеством, но в целом это была надежная машина, которая вскоре стала бестселлером Škoda. Большинство автомобилей экспортировалось в Западную Европу.

В январе 1959 года компания обновила модели 440/445, на свет появилась Octavia. (Кабриолет 450 стал Felicia.) Его внешний вид был слегка обновлен, с более сдержанной решеткой радиатора и крошечными хвостовыми плавниками, а автомобиль получил телескопические амортизаторы и винтовые пружины спереди, чтобы заменить уходящие поперечные листовые рессоры. Также была добавлена ​​Octavia Kombi с кузовом универсал, но базовая комплектация осталась прежней.

Škoda получает холодный прием

Алекс Квантен

Модель 440 была первым автомобилем из Восточного блока, проданным в США, и его импортер, Continental, начал медленно, продав всего несколько автомобилей в 1957–1958 годах при регистрации дилеров. Чехословацкое агентство по экспорту автомобилей, Motokov, с удовольствием продавало автомобили в Америке и расширило охват бренда, наняв Witkin в качестве импортера на Западное побережье в 1958 году. популярный импорт. Вскоре после приобретения Škoda Уиткин добавил восточногерманский Wartburg после того, как первоначальное финансирование импортера из Нью-Йорка этой компании провалилось.

Модели 440, Octavia и Felicia заслужили высокую оценку критиков, когда прибыли в Америку в конце 1950-х годов. Никто иной, как Popular Science , хвалил автомобили за их точные коробки передач, экономию топлива на 30 миль на галлон и отличную управляемость.

Американские брошюры Škoda были сфабрикованы в Чехословакии, но изображали явно американские сцены. Они были полны того оптимизма 1950-х годов, который позже был изображен в Happy Days : улыбающиеся дети и семьи, играющие у озер и бассейнов со своими Октавиями, припаркованными неподалеку. Шкода действительно хотел вписаться.

Flickr/John Lloyd/Škoda

Не все были так оптимистичны. Уиткин и другие импортеры получили в целом положительные отзывы о самих автомобилях, но они также регулярно получали письма с антикоммунистической ненавистью и угрозами за их продажу вообще. Continental не удалось создать большую сеть, но Уиткин сумел нанять дилеров в восьми западных штатах, включая Вашингтон.

В мае 1959 года Эйзенхауэр и Хрущев встретились на саммите в Кэмп-Дэвиде, который, казалось, снял многие напряжения послесталинской эпохи. В том же году импортные продажи в США выросли почти на 60 процентов, но ни одно из этих событий, похоже, не ослабило сопротивление населения покупке «коммунистического автомобиля». После кризиса с самолетом-шпионом U-2 в 1960-го года и возведения Берлинской стены год спустя все надежды фактически были разбиты.

Witkin и Continental исчезли из поля зрения к 1963 году. Торговая сеть сократилась, по сути, до Нью-Йорка. Мелкосерийные продажи продолжались до запуска модели 1000MB с задним расположением двигателя, но к 1967 году Škoda исчезла. Компания не возвращалась в Северную Америку до 1980-х годов, когда она предприняла попытку продавать в Канаде.

52 года спустя

Алекс Квантен Škoda

В 1960 году синяя Octavia, изображенная здесь, стоила 1878 долларов, включая шины с белой стенкой (17 долларов), обогреватель / антиобледенитель (25 долларов) и 25 долларов за пункт назначения. Несмотря на это, первоначальный владелец Рон Стюарт купил его у одного из дилеров Уиткина на Лейк-Сити-Уэй в Сиэтле за 9 долларов.99 в начале 1961 года. Большая скидка (на 600 долларов меньше, чем у нового Beetle в 1961 году) отражала непопулярность автомобиля. Тем не менее Стюарт получил массу удовольствия от маленькой Škoda за первые пять лет владения ею.

«Когда я встречаюсь с новыми людьми, я всегда спрашиваю их, какая у них любимая машина в качестве ледокола», — говорит нынешний владелец Рич Рейнхардт, который познакомился с Роном и его женой Кэти в церкви в середине 2000-х. «Рон сказал: «Шкода», а я ответил: «Что?» Так что он рассказал мне всю историю».

Алекс Квантен

Стюарт использовал машину в течение пяти лет, переправляя детей в разведывательный лагерь возле перевала Сноквалами и путешествуя по Пьюджет-Саунд, что по сути имитировало образ жизни, описанный в брошюрах Škoda. К 1966 году у автомобиля было 48 000 миль на шкале, но проблема с электричеством вывела его из строя.

Не имея ни дилеров, ни запчастей, ни механиков с опытом работы со «Шкодами», Стюарт припарковал машину, а не выбросил ее. Однажды его можно будет оживить, подумал он. После пяти десятилетий сна он продолжал спать.

Алекс Квантен Алекс Квантен Алекс Квантен Алекс Квантен

После того, как Стюарт неожиданно скончался в 2018 году, его вдова отдала давно вышедший из употребления автомобиль его нынешнему владельцу Райнхардту, который пообещал отремонтировать его и вернуть семье, когда все будет готово. «Меня привлекли рассказы Рона о машине. Я думаю, что у машин есть крутые истории, и это то, что мне нравится искать», — говорит Рейнхардт.

Затем Рейнхардт потратил шесть месяцев на то, чтобы получить Škoda mobile. «Коромысла и подъемники замерзли, сцепление и тормоза пришлось полностью переделывать, [поэтому] это была большая механическая проблема». Кроме того, запчасти для Octavia не всегда легко найти, даже в Чехии. В некоторых случаях требовались замены. «Мой специалист по тормозам обнаружил, что главный цилиндр Ford F-100 имеет такое же отверстие, как у Škoda, поэтому мы использовали этот фитинг».

Алекс Квантен

К середине 2018 года автомобиль снова стал мобильным, и как только пыль и грязь были очищены, Райнхардт оставил внешний вид таким же, каким он был в 1966 году. Он быстро стал привлекать внимание. «Никто не знает, что это такое, и люди всегда хотят подойти и поговорить об этом. На моем первом показе с ним я припарковался рядом с великолепной Ривьерой, и владелец «Бьюика» заворчал, что «Шкоде» уделяется гораздо больше внимания!»

«Семье он не нужен, поэтому он стал моим, но когда я, наконец, завел его, я прокатил на нем дочь Рона и ее детей», — говорит Рейнхардт. После того, как он вырос с ним в гараже и услышал рассказы своего отца о нем, на самом деле поездка на Škoda оказалась эмоциональной. Несмотря на то, что его уже не было, это был шанс испытать то, что их отец любил в машине. «Были слезы».

Сегодня Škoda находится под эгидой Volkswagen Group и работает по всему миру, за исключением Северной Америки и Японии. Его немногочисленные, но ярые поклонники здесь, в США, могут только представить, как бы выглядел чешский бренд сегодня, если бы его встретили более тепло.

Alex Kwanten

Посетите  домашнюю страницу Hagerty Media  , чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавьте нас в закладки .

Эксклюзивная Skoda Slavia Поездка в Гоа только для фанатов? Знай все здесь

Имея широкий выбор автомобилей, доступных в каждом сегменте, каждый производитель автомобилей прикладывает усилия к разработке автомобиля, чтобы его собственный продукт выделялся из толпы. Skoda возлагала большие надежды на Slavia и заменила в своем портфолио Rapid, которого так долго ждали в обновленном аватаре. Компания организовала эксклюзивное драйв-мероприятие Skoda Slavia, чтобы фанаты смогли познакомиться с Skoda Slavia уникальным образом.

Специальное мероприятие, посвященное запуску Skoda, дает 15 счастливчикам поклонников Skoda Slavia возможность принять участие в мероприятии Day Out With Salvia, где у них есть шанс принять участие в короткой поездке в Гоа. Запись открыта до  15 февраля, 18:00 . Участники могут зарегистрироваться для участия в этом мероприятии на веб-сайте Skoda Auto India, перейдя по этой ссылке: Skoda Slavia Day Out Registration

Поскольку компания недавно объявила даты запуска Skoda Slavia, сердцебиение поклонников Skoda ускорилось. Седан возлагает большие надежды на то, чтобы догнать наследие Rapid, который продавался в течение десяти лет и сумел добиться приличных показателей продаж, несмотря на его устаревший дизайн и платформу. У Slavia те же силовые агрегаты и платформа, что и у ее коллеги по конюшне, Kushaq, и запуск обоих предлагаемых вариантов двигателей запланирован на разные даты. Версия Slavia с двигателем 1,0 л TSi будет выпущена 28 февраля 2022 г., а версия с двигателем 1,5 л TSi будет выпущена 3 марта 2022 г.

Skoda Slavia соперничает с такими моделями, как Maruti Suzuki Ciaz, Hyundai Verna и Honda City. Ориентировочную ценовую категорию Skoda Slavia по информации дилерского центра Skoda можно найти здесь.

Тестовые заезды Skoda Slavia начнутся после презентации, и заказы на этот предстоящий седан среднего размера уже открыты. Skoda планирует продать более 70 000 автомобилей к концу 2022 года, и с запуском Skoda Slavia они достаточно уверены, что успешно достигнут этой цели.

Читайте также: Тест-драйв Skoda Slavia начнется в конце февраля

Итак, что вы думаете о новом `koda Slavia? Понравится ли это индийским покупателям автомобилей и получит ли адекватный отклик? Хотели бы вы присоединиться к эксклюзивному драйв-мероприятию Skoda Slavia в Гоа? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *