Автозапуск со штатного ключа рено дастер
Здравствуйте, приобрели Рено Дастер рестайлинговый, в числе оборудования есть дистанционный запуск, сделал все по инструкции, однако автомобиль просто моргает аварийкой и не запускается
- Общие вопросы эксплуатации
- Renault
- Duster
- I поколение рестайлинг 2015-2015
1 ответ
- org/Answer»>
Здравствуйте.
Перепроверьте, все ли условия дистанционного запуска двигателя соблюдены и верно ли вы нажимаете кнопки ключа (с удержанием):
Дистанционное включение двигателя работает если: Рычаг находится в нейтральном положении (мертвой точке) для автомобилей с ручной или роботизированной коробкой передач.
Рычаг находится в положении P для автомобилей с автоматической коробкой передач.
Зажигание выключено, ключ не вставлен в замок зажигания.
Капот закрыт.
Все открывающиеся элементы кузова (двери, багажное отделение) закрыты и заперты во время покидания автомобиля.
Если все соблюдается, так же причиной этому могут быть сторонние помехи, попробуйте подойти ближе к автомобилю. Если не получится, то обратитесь к ОД, для проверки и ремонта по гарантии.
Балаково, Kia Ceed
Предыдущее фото
Установка сигнализации на рено дастер
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.
На бензиновом двигателе в качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.
На дизельном двигателе в качестве блокировки под капотом можно использовать блокировку цепи питания блока управления двигателя (желтый провод D1 в черном разъеме блока управления двигателя). См. рисунок ниже.
В салоне автомобиля с дизельным двигателем в качестве блокировки можно использовать питание блока ЦКБС тонкий желтый провод на блоке предохранителей. См. рисунок ниже.
Подключение датчиков дверей и багажника
Вариант 1: Если в комплектации Рено Дастер отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей), в таком случае необходимо установить дополнительные датчики – возможна установка оригинального концевика (см. рис. 5) или неоригинального, типа Falcon AU-30B (см. рис. 6). При этом сигнал с концевика водителя (или водителя и переднего пассажира) присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставке черного разъема ЦЭКБС (см. рис. 7). К этому зеленому проводу и проводам от дополнительных концевиков подключаем красный/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. См. схему 4.
Подключение сигнализации на Рено Дастер
То, как производится подключение сигнализации на Рено Дастер, зависит от поколения автомобиля: на Duster I (2010-2015 гг) монтаж производится в основном по аналоговым цепям, в то время как для Duster II доступно большое количество CAN-подключений. В частности, для второго поколения будет доступен кодовый иммобилайзер, отображение уровня топлива и автозапуск со штатного ключа.
При установке на Renault Duster сигнализация может быть дополнена другими средствами противоугонной защиты: например, электромеханическим замком капота или блокировкой коробки передач. Также не лишним будет установить видеорегистратор или сделать выбор в пользу видеосигнализации: последняя не только защищает автомобиль от угона, но и ведет запись всего происходящего 24/7: если кто-то оставит на припаркованном автомобиле царапину или вмятину, вы сможете установить виновника.
Грамотным решением будет установка защиты на ЭБУ, т.к. замена электронного блока управления — один из наиболее простых и распространенных способов беспроблемно угнать автомобиль.
Как это работает?
Штатная сигнализация на Дастер не имеет особенных ухищрений и имеет достаточно примитивный принцип действия, поэтому не нужно иметь специальной подготовки, чтобы понять, каков принцип работы такой электроники.
Охранная система, изначально предлагаемая для Renault Duster, имеет защиту с нескольких сторон. Первое — это предотвращение несанкционированного открытия дверей путем срабатывания световой и звуковой сигнализации Renault Duster.
Механизм такой реакции достаточно прост. На рамке двери Рено Дастер устанавливается так называемый концевик: выключатель, который отпружинивает при открытии и активирует электрическую цепь, соединяющую источник питания Дастера с сиреной. Также опционально могут устанавливаться концевики крышки капота и багажника, но, к сожалению, на Renault Duster такая функция предусматривается лишь на охранных устройствах сторонних производителей.
Помимо этого, предустановленная охранная система имеет датчики, основанные на срабатывании педали тормоза или поворота ключа в замке зажигания Дастера. К слову, последнюю функцию обеспечивает иммобилайзер, который также входит в комплект поставки охранного комплекса.
Что выбрать?
К сожалению, штатная сигнализация на Renault Duster обладает лишь необходимым минимумом предоставляемых опций.
Чтобы повысить уровень защиты Renault Duster, а также обеспечить максимальный комфорт пользования, покупателю предлагается безграничный ассортимент охранных систем, обладающих сильно варьирующимся списком функций.
Какую сигнализацию поставить? Все зависит от того, что от нее хочет владелец. Правда, здесь стоит учесть, что сложность установки различных охранных систем также будет варьироваться. Например, функция автоматического запуска по таймеру требует установку блока обхода иммобилайзера, которая должна дополнительно внедряться в систему зажигания автомобиля.
Такие популярные у владельцев Рено Дастер опции, как датчики открытия окон, крышек капота и багажника, дополнительные датчики объема и удара также требуют серьезного вмешательства в электрическую цепь автомобиля.
В частности, в этом случае придется выбрать сразу несколько мест подключения, которые наиболее удобны, чтобы поставить охранное оборудование на Рено Дастер.
Работаем самостоятельно
Несмотря на то, что сам процесс установки сигнализации на Renault Duster не так прост, как это может показаться на первый взгляд, такая процедура все-таки может проводиться без помощи автосервисов.
Для начала необходимо разобраться с расположением точек подключения на Рено Дастер. Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется. Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.
Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.
Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем. Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке.
Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке. После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота. Если необходимо, до сбора рулевой колонки сразу же можно поставить рамку обхода иммобилайзера, точкой подключения которого является питание замка зажигания.
Следом к сигнализации подсоединяется проводка ручного тормоза, центрального замка, поворотников и других электрических систем автомобиля. Затем, когда вся система подсоединена согласно схеме, происходит ее присоединение к точке подключения в левом пороге, и проверяется работа системы. Если ошибок в работе не обнаружено, установка считается оконченной.
Установка
Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.
Первично следует провести выбор мест соединения сигнализации с другими системами Рено Дастер. Для концевиков капотного пространства и багажного отделения на Дастере провода уже есть в наличии. Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики. Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.
Кроме того, датчик удара на Renault Duster может монтироваться на поперечку рулевой рейки. При этом ее следует разобрать.
Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо. После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке. Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены.
Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке. После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.
На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы. При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным.
Штатной «Сигналки» на дастере насколько мне известно нет. Обсуждаем, что лучше ставить, какие «приблуды» хотелось- бы иметь. На дизеле например очень удобен автозапуск)
Родная есть. по карайней мере в комплектации Лауретте.
Только вчера по автоплюсу терли за сигналки. ))
при условии если авто не важно заводится на морозе. А так, он способствует сбору конденсата в глушаке и как следствие его замерзание.
И из цепи зажигания удаляется при этом имобилайзер. что тоже не очень то гуд. (по автоплюсу сказали)
Зимой очень удобно- у меня на нивке стоит дистанционка- сажусь в тёплую машину утром))) А турботаймер дастеровскому движку нужен в принципе? И чего за сигналка штатно- в студию)) Какие датчики есть (только на двери, или ударный есть), прочие темы) У мамы на Opel Meriva штатная стоит- лучше-б её вообще не было, чем такое УГ.
Лоховская какая то. В Эстонии по требованию банков, у авто взятом в лизинг должно 2 стоять. теперь я вообще не знаю как они там работают и дружат друг с другом.
Ясно)) Я сам как айтишник люблю когда в тачке много всякой электроники- магнитола чтоб непременно с блютусом, сигналка с обраткой. Ну вот и думаю, чего ставить на дастера лучше) багажник там открывается снаружи ручкой? На ниве ручка в салоне- вот думал подвести канал дистанционки, чтобы «отщёлкивать» дверь, но так руки не доходят всё. По поводу иммобилайзера- конечно печалька, но если решат угнать- угонят и с ним и без его- имхо не настолько критично, чтобы отказывать себе в удобствах дистанционки)
Эт хорошо, что механика- на mazda3 электрическая снаружи, а на бехе у друга была электрическая из салона, и аккум в багажнике. Эпик фейл случился, когда зимой, мордой к поребрику между 2-х машин сел аккамулятор.
А кнопка, насколько я понимаю, блокируется общей централкой, как и двери, так?
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — жёлтый зажигание — жёлтый стартер — белый
Блок у левой ноги, чёрный разъём: центральный замок (-) — серый (закрыть), фиолетовый (открыть) концевик дверей (-) — зелёный концевик багажника (-) — белый
Блок у левой ноги, белый разъём: повороты (+) — зелёный и фиолетовый
Приборка, левый разъём: ручник (-) — оранжевый тахометр — зелёный
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый acc — желтый стартер — белый
Щиток приборов: ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний) генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM: концевик водительский — 32 pin (оранжевый) концевик передний правый — 30 pin (бежевый) концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM: повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
тормоз — толстый зеленый в пороге (автомат)
Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2021
Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый напротив красного acc — желтый напротив белого стартер — белый
На блоке BCM в черном разъёме: CAN-H — розовый пин 4 CAN-L — белый пин 3 повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio. Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Установка сигнализациии на Renault Duster
Для управления центральным замком, автоматическим закрыванием стекол при постановке на охрану и другими функциями возможно понадобятся дополнительные модули. Цена сигнализации с установкой на Renault Duster может корректироваться в зависимости от конкретной модели, года выпуска автомобиля и его комплектации. Например, для Renault Duster 2021 года мы можем предложить установить сигнализацию на Renault Duster StarLine A93 2CAN.
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Так же мы рекомендуем установить дополнительный охранный комплект на Renault Duster, состоящий из иммобилайзера с диалоговым кодом StarLine I95ECO и электромеханического замок капота DEFENTIME V5. Иммобилайзер размещается в подкапотном пространстве. После выключения зажигания иммобилайзер дает команду на закрытие замка капота и активируется блокировка двигателя. Снятие с охраны и открытие замка капота происходит при наличии беспроводной метки и включении зажигания. Силовые ключи обеспечивают скрытую бесшумную работу иммобилайзера. Опрос метки происходит только после включения зажигания, что исключает потребление питания аккумулятора в режиме охраны.
На автомобиле присутствует CAN шина, поэтому сигнализацию нужно устанавливать с CAN модулем, например StarLine A93 2CAN
Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый напротив красного acc — желтый напротив белого стартер — белый
На блоке BCM в черном разъёме: CAN-H — розовый пин 4 CAN-L — белый пин 3 повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio. Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый acc — желтый стартер — белый
Щиток приборов: ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний) генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM: концевик водительский — 32 pin (оранжевый) концевик передний правый — 30 pin (бежевый) концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM: повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
RENAULT DUSTER РУКОВОДСТВО ВОДИТЕЛЯ РУКОВОДСТВО ВОДИТЕЛЯ Скачать PDF
страница из 266
- Содержание
- Оглавление
- Поиск неисправностей
- Закладки
Реклама
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИВОД
СОДЕРЖА
Отпирание дверей
Запирание и отпирание дверей
Ручное запирание
Детковая безопасность
Автоматическая блокировка при вождении
Открытие и закрытие дверей
Блокировка/Открытие Dords
IMMOBILIS
Ремни безопасности
Световой индикатор непристегнутых ремней безопасности
Способы фиксации в дополнение к передним ремням безопасности
Устройства по боковой защите
Дополнительные методы сдержанности
Безопасность детей: общая информация
Уровень сиденья. Сумка
Зеркала заднего вида
Место водителя
Дисплей и индикаторы
Система компьютера и предупреждения Trip Computer and 9005
Встроенный компьютер
Стоимость интерпретации, отображаемые после сброса
Управление. Звуковые и визуальные сигналы
Наружное освещение и сигналы
Регулировка высоты луча фар
Стеклоомыватель/стеклоочиститель
Скалы топлива
Заполнение топливного бака с топливом
Секция 2: Вождение
. Зажигание
- 921
66666662121211002666666. двигатель
Остановка двигателя
Функция «стоп-старт»
Особенности бензиновых версий
Особые функции дизельных версий
Специальные функции версий LPG
В случае аварии
Совет по вождению, ECO DRIVIV Регулировки
Рекомендации по техническому обслуживанию и защите от загрязнения
Окружающая среда
Предупреждение о падении давления в шинах
Рычаг передачи, ручной тормоза
Выбор обратной передачи
Трансмиссия: 4-х колес (4WD)
4-х колеса
- 0015
Devicess Devices.
Ограничитель скорости
Круиз-контроль
Автоматическая коробка передач
Рычаг селектора
Парковка автомобиля
Управление на расстоянии парковки
Принцип эксплуатации
Реверсирование камеры
- 26292926292926292929292629292629262.
126291262926292629126291002
12629126292629126291261261262926126291002.
9926126126126126126126126126112612612626126292612626126292612629261.
Кондиционер: информация и рекомендации по эксплуатации
Электрические стеклоподъемники
Внутреннее освещение
Солнцезащитный козырек/ручка схвата
Задние подголовники
Пассажирские отсеки и фитинги
задний сидень
Мультимедийное оборудование
Раздел 4: Техническое обслуживание
Крышка
Открытие Bonnet
Закрытие Bonnet
.
Уровень тормозной жидкости
Бачок стеклоомывателя
Фильтры
Воздушный фильтр
Давление в шинах
Батарея
Замена батареи
. Практические советы
Прокол
Комплект для накачивания шин
Обшивка колеса/колеса
- Изменение колеса
Давления в шинах
Аварийное запасное колесо
Передние света
FOG LIGHT
Задние фонари
Аккумулятор: поиск и устранение неисправностей
Подключение зарядного устройства
Радиочастотный пульт дистанционного управления: батареи
ЛУБСТВА СВОК. Идентификационная табличка
Идентификационная табличка двигателя
Размеры
Технические характеристики двигателя
Service Sheets
Anticorrosion Check
Maintenance
Practical Advice
Technical Specifications
Alphabetical Index
DUSTER
РУКОВОДСТВО ВОДИТЕЛЯ
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Краткое содержание для Renault DUSTER
Видео Рено Дастер 1.
3 Турбо Бензин | Обзор | Самый мощный внедорожник в сегменте- Главная
- Видео
- Renault Duster 1.3 Turbo Petrol | Обзор | Самый мощный внедорожник в сегменте | машина и велосипед
0:00
/
0:00
45,237
Просмотров
2 года назад
Renault Duster 1.3 Turbo бензин | Обзор | Самый мощный внедорожник в сегменте | carandbike
Оригинальный индийский компактный внедорожник получил турбо-обработку с введением мощного 13-литрового турбобензинового двигателя. Этот 4-цилиндровый двигатель развивает хорошие 156 л. Ваше лицо в том, что всего лишь при 1600 об/мин он генерирует очень впечатляющий крутящий момент в 254 Нм. По сравнению с 15-литровым безнаддувным бензиновым двигателем автомобиль также останавливается на 142 Нм при 4000 об/мин, а мощность снижается на хорошие 50 л.
Zero Stars для Renault Duster в глобальном краш-тесте NCAP | Краш-тест Дастера | carandbike
10 мая 2017 г.
3,37,057
Рестайлинг Renault Duster | Обзор | Цена, характеристики, характеристики, пробег | carandbike
23 июля 2019 г.