Съемный фаркоп: особенности конструкции, фото, видео, установка. Фаркоп
Наши автомобили — не только отличное средство передвижения, но и к тому же, средство для транспортировки небольших грузов. Если у вас или микроавтобус, то вопрос перевозки чего-нибудь габаритного для вас не представляет сложности, а если небольшая легковушка с кузовом хетчбэк или седан, то это уже проблема.
Выход, конечно, есть и не один, например, можно просто , взять в аренду какой-нибудь грузовик, попросить помочь друга у которого есть такое транспортное средство или — просто установить фаркоп на свой автомобиль . Последний вариант не только самый популярной способ решить проблему перевозки небольших грузов, но и к тому же еще и самый дешевый. Имея фаркоп, вы с легкостью сможете использовать прицеп, на котором, к слову, иногда можно привезти намного больше, чем на том же пикапе или микроавтобусе.
Жизнь непредсказуема, и то, что еще вчера казалось ненужным и не представляющим никакого интереса, завтра может очень пригодиться.
Автомобильный фаркоп представляет собой тягово-прицепное устройство, при помощи которого можно подсоединить прицеп к автомобилю. Фаркоп может иметь разное технологическое исполнение, т. к. у всех автомобилей разные точки крепления. Другое дело прицепной крюк, его исполнение практически всегда одинаковое. Большинство «новичков» считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он лишь один из элементов конструкции тягово-прицепного устройства.
Прицепной крюк представляет собой металлический крюк с шаром, на конце диаметр которого всегда одинаковый — 50 мм. Такой стандарт позволяет подсоединять к этому шару любой прицеп, у которого также согласно стандарту отверстие под крюк будет соответствовать диаметру шара. Сам крюк может иметь разную форму, конфигурацию, крепление и т. д.
Типы исполнения фаркопов
Фаркопы условно делят на заводские и самодельные. То есть, фаркоп можно купить в магазине, а можно . Самодельные фаркопы — это не всегда оправдано, да , да дешевле, однако дорога не прощает ошибок, и иногда устанавливая непроверенное устройство на автомобиль, вы просто играете в «рулетку». Дело в том, что устанавливая что-либо «свое», вы не знаете ни максимально допустимой нагрузки на этот фаркоп , ни других его важных характеристик. Оторвавшийся на ходу прицеп может стать причиной большого ДТП, со всеми вытекающими… Как правило, «колхозят» фаркопы либо те, кто очень любит и умеет что-то мастерить, либо те, кто гонится за экономией.Что касается заводских изделий, они имеют все необходимые элементы для самостоятельной установки, изготавливаются под конкретную марку автомобиля, перед продажей подвергаются многочисленным испытаниям и тестам, поэтому лучше все-таки покупать готовые фаркопы ведущих производителей.
Классификация фаркопов
Фаркопы, кроме типа производства, принято классифицировать также по нагрузочным показателям, то есть по максимальному весу, который способен выдержать фаркоп при транспортировке прицепа с грузом. Кроме того, фаркопы производят с учетом класса самого автомобиля и его массы, дело в том, что вес прицепа не должен превышать массу самого автомобиля.
Существует три основных класса:
- Малые — (вес прицепа — до 1,5 тонны). Такие тягово-сцепные устройства идеально подойдут для среднеразмерных легковушек;
- Средние (вес прицепа — до 2,5 тонн) в нагруженном состоянии. Этот класс фаркопов больше подойдет для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов;
- Большие (вес прицепа – до 3,5 тонн). Фаркопы этого класса устанавливают на полноценные рамные внедорожники, а также микроавтобусы.
Конструктивные особенности
Фаркопы могут иметь крепежные платформы детали, которые могут быть скручены между собой болтами или сваренными при помощи сварки. Что до самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съемные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.
Сварные конструкции крепежной платформы считаются более удобными и надежными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы, однако, как не крути, метал стареет, коррозия делает свое дело, и даже сварные швы могут разрушаться.
Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвет» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.
Типы крепления крюка к платформе
Данный вид крепления представляет собой неразъемное соединение крюка к платформе посредством сварного шва, оно является самым простым и в то же время самым надежным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что у вас не будет возможности отсоединить крюк.
Крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости вы можете снять крюк и перевозить его в багажнике или оставить дома.
Данное соединение представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж такого крюка выполняется предельно быстро и просто.
- Чтобы правильно выбрать фаркоп следует учесть некоторые моменты, а также конструктивные особенности вашего транспортного средства. Прежде всего следует ответить себе на вопрос: как часто вы собираетесь использовать фаркоп. Этот, на первый взгляд, не совсем важный нюанс, на самом деле играет важную роль и нередко сказывается на окончательной стоимости фаркопа. В случае частой эксплуатации я бы рекомендовал бы купить фаркоп с неразборной конструкцией, это и дешевле, и целесообразнее, нежели съемный крюк.
- Тем, кто собирается время от времени использовать фаркоп, я бы советовал покупать фаркоп с условно-разъемным или быстросъемным соединением. В случае, когда вы не пользуетесь фаркопом вы сможете снять его и положить в сухом месте, где ему будет нестрашна ни влага, ни суровые дорожные реагенты. Фаркопы такого типа обойдутся дороже, однако их покупка будет оправданной.
- Выбирая фаркоп, а также прицеп, обязательно учтите массу вашего авто, фаркоп должен иметь достаточную для перевозки грузов прочность, а прицеп не должен превышать массу автомобиля.
- Посоветуйтесь с продавцом или дилером, они подскажут какой из вариантов наиболее удачно подойдет для вашего авто. Например, фаркоп для «рамников» может существенно отличаться от фаркопа для седана, в первом случае он может состоять лишь из платформы, которая крепится к раме и крюка. Как вы понимаете, такой фаркоп не подойдет для обычных легковушек.
- Покупая фаркоп, обязательно проверьте: технические характеристики изделия, наличие сопровождающих документов, гарантийного талона, инструкции по установке и эксплуатации. Кроме того, проверьте комплектацию фаркопа.
На этом у меня все, спасибо за внимание, уверен, что полученных знаний вам будет достаточно для того чтобы выбрать фаркоп для вашего автомобиля , который прослужит вам много лет. Берегите себя, и свой автомобиль. До новых встреч на !
Фаркоп — тягово-сцепное устройство предназначенное для буксировки трейлеров и легковых прицепов. Конструкция фаркопа состоит из двух элементов и она не является универсальной, посокльку предусмотрена конкрентно для каждой марки машины. Первый элемент — это поперечина, которая устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, а второй — шаровой узел, крепящийся к балке.
Зачем нужен фаркоп?
Чаще всего фаркоп устанавливают те, кто ведет либо активный образ жизни и много путешествует, либо те, кто часто использует свой автомобиль для перевозки негабаритных грузов. Наличие фаркопа позволяет буксировать легковым автомобилем жилой прицеп для семейных загородных поездок, а также грузовой одно-или двухосный прицеп.
Некоторые водители устанавливают фаркоп якобы для дополнительной защиты от удара сзади, ошибочно считая, что в случае ДТП фаркоп возьмет на себя большую часть силы удара. Однако во многих странаездить с фаркопом без прицепа запрещено. Как раз потому, что кузов машины, наоборот, повредится намного больше, если удар придется по фаркопу, а не в бампер. Поэтому фаркоп должен быть съемным — чтобы во время езды без прицепа не подвергать машину опасности.
Как выбрать фаркоп?
Сейчас фаркоп изготавливают и устанавливают многие фирмы. И совсем не обязательно идти в автомагазин: это можно сделать, не выходя из дома — в Интернете. Самая большая трудность при выборе фаркопа — правильно оценить нагрузку. Обычно в каталогах рядом с фаркопом указан минимальный и максимальный вес, который может выдержать устройство.
И еще совет: устанавливать надо только фаркопы заводского производства, которые прошли испытания и сертификацию, ведь кустарная конструкция может не выдердать нагрузки в дороге, а оторванный прицеп — серьезная опасность на дороге.
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом). Приспособление используется как для легковых прицепов, так и для грузовых.
В дальнейшем слово приобрело немного иного характера, устройства для прицепки багажа на телеге, управляемой лошадью. Исходя из первого взгляда на данный механизм, то это слово скорее всего состоит из двух слов, таких как: езда и голова. Вот наверное именно поэтому это слово так и назвали без особого вникание и особой фантазии. Часто именно этим можно объяснить другую альтернативу написания фаркопа.
Раньше на грузовиках и различных внедорожниках марки УАЗ в качестве фаркопа использовался буксировочный крюк , функцией которого было удерживание прицепа.
Подобная конструкция устанавливалась только на автомобили рамного типа кузова. У данного приспособления были и свои недостатки, например, образовывался люфт, из-за которого увеличивались ударные нагрузки при торможении и начале движения. В следствии чего устройство быстро ломалось (происходило разъединение автопоезда во время движения). Процедура сцепления была не очень легкой, нужно было поставить тяговое устройство сзади так, чтобы крюк оказался напротив дышла прицепа.В легковушках фаркоп – это сцепной шар (на дышло крепится ответная головка для сцепа). Основное применение таких шаров — буксировка легковых прицепов до 3500кг. Со временем, после введения правил ЕЭК ООН № 55, можно было применять фаркоп беззазорного типа.
Позже на грузовых машинах стали применять европетлю . Преимущество данной конструкции в том, что когда водитель сдает назад, то, благодаря специальному ловителю на дышле, прицеп сам заходит в фаркоп и ориентируется по центру. После чего все происходит в автоматическом режиме: сцепляется и фиксируется.
Также, в некоторых случаях устанавливается так называемая штепсельная розетка, для установки электрооборудования прицепа вилкой. На прицепе обычно имеются фонари габаритов, стоп-сигналов и поворотников, и им необходимо электропитание.
Установка фаркопа — довольно трудоемкий процесс и требует умелых рук и соответствующей квалификации. Лучше всего доверить данную работу профессионалам. Если же вы намерены установить фаркоп самостоятельно — будьте готовы к тому, что потребуется снимать задний бампер, сверлить недостающие отверстия при надобности и возможно пользоваться электросваркой. Скорее всего потребуется смотровая яма и знание электрики для подключения розетки фаркопа. Сложности в монтаж устройства могут внести тюнингованный бампер (обвес) и , так как расположены как раз в предположительном месте нахождения крюка. Помните, что некачественная установка может привести к ДТП на дороге!
Автомобильный фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для осуществления буксирования транспортными средствами легкового прицепа с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонн.
Разработчики современных легковых автомобилей ориентируются на запросы потенциальных покупателей. Для удобной перевозки грузов при проектировании салона транспортного средства предусматриваются вместительные багажные отделения. Для увеличения вместительности конструкция кресел задних рядов допускает их складывание.
Если груз имеет большие габариты, удобнее перевозить его на отдельном прицепе чем . Для соединения буксирующего транспортного средства и прицепленного к нему передвижного устройства используется ТСУ. Вот, что такое фаркоп и для чего он нужен в автомобиле. А теперь расскажем подробнее об этом устройстве.
Особенности конструкции
Конструктивно на буксирующем автомобиле содержится сцепной шар, связанный с сцепной головкой, крепящейся на дышло буксируемого прицепа. Сцепной шар фаркопа монтируется на нижнюю часть рамы или кузова автомобиля посредством кронштейна.
Конструкционно фаркопы могут иметь определённые отличия. В любом случае обязательным элементом будет прицепной крюк, фиксирующийся на автомобиле крепёжной платформой. Обязательно на конце крюка располагается шар диаметром 5 см. на прицепе крепится зажимное устройство с фиксирующим механизмом.
Прицеп является транспортным средством без двигателя, в движение приводится сцепкой с автомобилем. По допустимой нагрузке различают лёгкие и тяжёлые прицепы. Лёгкие могут нагружаться максимальной массой в 750 кг.
Если разрешённая масса свыше 750 кг, прицеп относится к тяжёлым. Обязательно для всех видов прицепов наличие системы торможения.
При выборе покупаемого фаркопа следует руководствоваться следующими характеристиками.
1. Снаряжённой массой – собственным весом прицепа с запасным колесом, если оно указано в комплектации, без груза.
2. Максимальной разрешённой (полной) массой – устанавливается автопроизводителем с учётом веса полностью снаряжённого транспорта с установленным на нём грузом, занявшим свои места водителем и пассажирами.
Для повышения безопасности движения автопоезда на автомобиль для буксирования прицепа монтируется специализированное тягово-сцепное устройство. Фаркоп в машине должен включать штепсельную розетку для обеспечения электричеством электрооборудования прицепа. Электрика ТСУ за счёт согласующего блока и розеток обеспечивает питанием оптику буксируемого автодома.
Более старые модели вовсе не имели места крепления ТСУ. Практически на всех новых автомобилях точки крепления устройства определены при производстве. Они могут несколько отличаться в зависимости от автопроизводителя, поэтому выбирать себе фаркоп лучше специализированный, фирменный, наверняка подходящий к креплениям на вашей машине.
Что называется вертикальной и горизонтальной нагрузками фаркопа?
Вертикальную нагрузку на фаркоп оказывает дышло прицепа или любое другое оборудование, установленное на крюк сцепного устройства. При этом уточняется наибольшее возможное давление, не снижающее управляемость автомобиля.
Горизонтальную (тяговую) нагрузку на фаркоп автомобиля создаёт масса нагруженного прицепа. Наибольшая допустимая масса не должна влиять на управляемость.
Внимательное отношение к требованиям горизонтальной и вертикальной нагрузки повысит безопасность в экстренных ситуациях на дороге.
На выбор фаркопа влияет качество и характер предполагаемого дорожного покрытия. Твердое (асфальтовое) покрытие оказывает меньшие нагрузки на тягово-сцепное устройство, чем пересечённая местность.
Преимущества современных фаркопов (ТСУ)
Совсем недавно отечественные автомобили и внедорожники оборудовались для буксирования буксировочными крюками, которые монтировались на дышло кузова. При таком монтировании образовывался значительный люфт между крюком и дышлом.
Такая конструкция быстро выходила из строя за счёт высоких ударных нагрузок при старте движения и остановках. Фаркопы современных конструкций показывают в испытаниях переносимость более 2 млн. циклов знакопеременных нагрузок.
Дополнительное антикоррозионное покрытие увеличивает срок их жизни. Современные конструкционные решения фаркопов позволяют в случае отсутствия необходимости в них – снимать или задвигать под днище.
По конструкции сцепные устройства (фаркоп) подразделяют на:
1. сварные;
2. условно-съёмные;
3. съёмные полуавтоматы;
Правильно выбранный и установленный фаркоп обезопасит автомобиль от неприятностей в пути и предупредит траты на эксплуатацию и ремонт.
Кстати, езда с фаркопом без прицепа заграницей запрещена правилами, а вот у нас в России можно его не прицеплять!
Фаркоп авто – это специальный механизм, предназначенный для соединения авто со съемным прицепом. ТСУ установлено на большинстве автомобилей легкового типа. При необходимости прибор устанавливается отдельно, если конструкция машина не предусматривает наличие этого оборудования. Тягово-сцепные изделия автомобиля отличаются способами крепления, техническими характеристиками, и задачами.
Фаркоп – тягово-прицепное оборудование, используемое для перевозки габаритных предметов без вреда для авто. С его помощью к машине присоединяется прицеп, снижая на нее нагрузку. Прибор позволяет использовать с легковыми автомобилем не только прицепы, но и трейлеры. В этом случае нужно учитывать технические характеристики машины и механизма ТСУ на предельные нагрузки.
Дополнительно фаркоп нужен для буксировки других машины, снегоходов, катеров, при условии, что их вес не превышает три тонны. Этот прибор не является обязательным в конструкции каждого автомобиля. На некоторых авто он может вовсе быть не предусмотрен, по причине чего устанавливать его придется самостоятельно. В большинстве случаев он необходим людям, использующим машину для путешествия на большие расстояния или транспортировки габаритных грузов. Благодаря ТСУ не нужно хранить крюк в багажнике.
Фаркоп на машине нельзя использовать, если прицеп не присоединен. Это связано с повышенной опасностью, представляемую прибором при столкновении. Тягово-сцепной механизм оказывает негативное воздействие как для машины, на которой он установлен, так и для столкнувшегося с ним автомобиля. В некоторых странах действует официальный запрет на эксплуатацию авто с .
Виды и классификация
Фаркопы классифицируются в зависимости от способа монтажа. Тягово-сцепные механизмы бывают трех категорий:
- Фиксированный. К этому виду относятся сварные приборы. Они являются частью конструкции бампера. Такие изделия – редкость. Обычно они устанавливаются отдельно на машины, конструкция которых не предусматривает применение ТСУ. Но такой универсальный фаркоп имеет способ крепления конструкции, не требующий подбора конкретной модели.
- . Изделия этой категории встречаются в большинстве случаев. При необходимости такой механизм можно снять. Они подходят людям, у которых не всегда есть необходимость использовать съемный прицеп. Представлено много типов механизмов этой категории. Выбор нужно осуществлять на основе модели авто.
- Фланцевый. Эта категория известна также как условно-съемная. Крепление таких механизмов выполняется при помощи болтов, благодаря этому обеспечивается возможность выдерживать большие нагрузки. Зачем нужен фаркоп такого типа, не сложно догадаться. Для приборов, применяющий фланцевое соединение, предусмотрена специальная конструкция бампера, позволяющая их использовать в нужное время. Для конкретного автомобиля подойдет исключительно оригинальная модель тягово-сцепного механизма.
Виды фаркопов по типу шара, в зависимости от его способности выдерживать нагрузки:
- «А» — категория для прицепов, перевозящих вес не более 150 килограмм;
- «H» — более дешевый вариант, имеющий те же ограничения, что и предыдущая категория;
- «F» — категория регулируемых в разные стороны фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
- «G» — категория регулируемых в одну сторону фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
- «V» — нерегулируемые по высоте механизмы, используемые с прицепами, которые перевозят вес до 2,5 тонн.
Каждый вид имеет плюсы и минусы. Фланцевый вид обладает высоким показателем прочности. Но его нельзя спрятать. Другие модели не регулируются по высоте шара фаркопа от земли, и стоят дороже. Для некоторых авто, таких как Лада Калина хэтчбэк потребуется ставить сварной прибор, или сверлить отверстия для креплений. Но в этом случае есть риск нанести вред автомобилю. Передний бампер не пострадает, но задний получит вред. Наиболее дорогой вариант – складной прибор.
Если тягово-сцепное изделие покупается отдельно, следует учитывать технические характеристики авто.
Неправильно подобранный прибор может не соответствовать необходимым задачам. В некоторых случаях возможен риск нанести вред машине.
Что такое розетка для фаркопа
Розетка для фаркопа – система, от которой работают габаритные огни и поворотники. При помощи связывается с проводкой авто. Эта связь дает возможность управлять прицепом из салона автомобиля.
Розетка подключается двумя способами:
- Штатным. Предполагается использование специального разъема, предусмотренного конструкцией авто. Через него проходят сигналы, срабатывающие после присоединения сцепного приспособления. Эта система работает автоматически и подходит неопытным водителям.
- Универсальным. Используется, если первый не работает. Он предполагает подключение проводов прицепа напрямую к проводке автомобиля. Устанавливающие провода имеют разные цвета, поэтому выполнить самостоятельно эту задачу не трудно.
Производство
Производство фаркопов выполняется на основе трехмерных моделей. После тестирования ТСУ запускается серийное изготовление. При производстве осуществляется применение лазерных станков, дробеструйной системы обработки и использование порошка из полиэстера.
Наиболее качественные тягово-сцепные изделия производятся в:
- Польше;
- Бельгии;
- Голландии;
- Америке;
- Германии.
Среди российских производителей высоким качеством выделяются:
- Балтекс;
- Лидер-Плюс.
Самым дорогим вариантом является фаркоп, убираемый под бампер. Но такие механизмы имеются только на автомобилях американского производства. Конструкция бамперов и американских ТСУ предусматривает специальные крепления, обеспечивающие эту особенность.
Как выбрать подходящее устройство
Установка фаркопа на авто оказывает нагрузку вертикального и горизонтального типа. Приобретая тягово-сцепной механизм, нужно знать, какие нагрузки он может выдерживать. При выборе надо выяснить:
- какой максимальный вес можно перевозить;
- марка какого автомобиля будет использоваться;
- какой вес имеет используемый прицеп;
- какую комплектацию имеет авто;
- тип покупаемого устройства.
Нагрузка должна быть ниже максимального показателя. Если она превысит допустимую норму, будет нанесен вред не только фаркопу, но и машине.
Риск такой ситуации наиболее опасен при движении, поскольку может повлечь аварию.
Наибольший вред в случае перегрузки получит кузовная часть после удара сзади. Регулируемая высота прицепа снижает нагрузку.
Американские ТСУ изделия бывают двух видов:
- для моделей производства США, используемых на территории страны;
- для моделей производства США, продаваемых в России и странах Европы.
На Российских машинах не рекомендуется использовать устройства первого типа. Эта правило распространяется даже на владельцев иномарок, которые были разработаны в США для российского покупателя и стран Европы. В большинстве случаев для таких машин предусматривается использование ТСУ американского производства, поскольку второй тип американских тягово-сцепных изделий найти непросто.
Разница между американскими и отечественными моделями заключается в диаметре шаров. По этой причине могут возникнуть трудности при отсоединении прицепа.
Выбор подходящего фаркопа – достаточно сложная задачи при отсутствии должного опыта. Если купленный механизм не будет соответствовать нужным нормам, возможен риск возникновения целого ряда проблем. Поэтому выбор ТСУ лучше доверить специалистам.
Для чего нужен фаркоп? — МК
Общество 6163
Поделиться
И хотя новички могут пренебречь подобным устройством, более опытные водители знают, что фаркоп в пути – вещь очень важная и нужная. С помощью него можно решить массу неожиданных проблем и трудностей: вытащить авто из сугроба, перевести нужный груз с помощью прицепа и так далее.
При этом конструкция фаркопа довольно проста: он состоит из поперечины и шарового узла, крепящегося к балке. Для того, чтобы ТСУ работало, его прикрепляют к задней раме авто и уже с помощью сцепки присоединяют груз. Фаркопы делают из прочного металла, чтобы они могли выдержать большие веса. Так, фаркоп для Тойота «Land Cruiser 120» способен выдержать нагрузку 3500/130г (горизонтальная/вертикальная).
На сегодняшний день в Интернете можно найти качественные фаркопы практически для каждой марки авто. Даже для автомобилей класса «премиум». Например, фаркоп для Land Rover – один из последних хитов продаж интернет-магазинов, реализующих автомобильные аксессуары.
В мире существует огромное множество компаний, занимающихся производством фаркопов. По мнению большинства автолюбителей, самыми лучшими являются фирмы «Westfalia» и «Thule». Первая выпускает фаркопы, которые отлично подходят для немецких авто, вторая – для корейских (хотя это и не правило). Компании постоянно обновляют свою продукцию. В классе «эконом» весьма достойно смотрятся фаркопы от фирмы «Galia». Отличительной особенностью ТСУ этой фирмы является их защитное антикоррозийное покрытие. Неплохо функционируют и изделия фирмы «AutoHak».
Фаркопы бывают не только от разных производителей, но и разных видов: съемные, фиксированные и фланцевые (крепятся с помощью болтов).
Как вы уже заметили, выбор ТСУ огромен, но где лучше всего их приобрести? Сегодня одним из самых популярных Интернет-ресурсов среди отечественных покупателей, торгующий качественными автомобильными аксессуарами, является ресурс «Evas-Auto». Как признаются сами водители, здесь каждый сможет найти все, что нужно для машины. Хотите купить фаркоп? Не вопрос. Вы можете выбрать его самостоятельно (удобная система навигации сайта в этом вам поспособствует), или же обратиться за помощью к специалистам компании «EVAS-AUTO». Фирма придерживается удобной для клиента ценовой политики, работает только с проверенными поставщиками, а также гарантирует качество всей предлагаемой продукции.
Реклама
Подписаться
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком
Фото 32964
РязаньАнастасия Батищева
В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу
21080
НовосибирскЕлена Балуева
Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото 18955
ЯрославльАналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией
14261
Крымфото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
8469
Крымфото: МК в Крыму
Власти Украины пообещали новые атаки на Черноморский флот
5987
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
559 Фаркоп Стоковые фото, картинки и изображения
Прицепное устройство на легковом автомобилеPREMIUM
Металлическое сцепное устройство и электрическая вилка на внедорожнике. вид сбоку.PREMIUM
Тягово-сцепное устройство на легковом автомобилеPREMIUM
Женщина соединяет прицеп (т.е. зацепленный) с шаровым тягово-сцепным устройствомPREMIUM
Ручное сцепное устройство с прицепом на легковом автомобиле, изолированноеPREMIUM
Крупный план просмотреть детали серебряного пассажира среднего размера роскошного микроавтобуса с фаркопом, припаркованного на летнем солнечном городском тротуаре с размытыми силуэтами пешеходов и автомобилей на заднем плане. ПРЕМИУМ
Счастливая девочка-подросток поднимается на канате подъемника в ярком спортивном костюме и улыбается в лучах заката.PREMIUM
Новое и блестящее сцепное устройство или фаркоп в магазине автоаксессуаров — imagePREMIUM
Новое и блестящее сцепное устройство или фаркоп в магазине автоаксессуаров — imagePREMIUM
Автомобиль с прицепом, накрытым тентом, едет по шоссе в небе облака и закат.PREMIUM
Уличное освещение. соединительный крюк серебристый. для обеспечения фиксации автомобиля и прицепаPREMIUM
Крупный план фургона с прицепным устройством, припаркованным на городской улице. PREMIUM
Прицепное устройство для легкового автомобиля на белом фоне, изолировать. сцепкаPREMIUM
Сцепное устройство с крюком для прицепа с зажимным механизмом и натяжным колесом крупным планом.PREMIUM
Полуприцеп и бортовая платформа, изометрический вид спереди и сзади, без контейнера, пустой, изолированная иллюстрация на белом наборе мультяшных векторов. девушка-подросток поднимается на канате лыжного подъемника в яркой спортивной одежде над закатным светом возле горной вершиныPREMIUM
Фаркоп на автомобильPREMIUM
Берлин, берлин / германия — 15.08.2020: два одноосных каравана припаркованы рядом на автостоянке.PREMIUM
Моторная лодка перевозится легковым автомобилем на прицепе . селективный фокус. ПРЕМИУМ
Крупный план нового черного фаркопа, установленного на современный автомобиль с бежевым бампером, снятым в автомастерской. устройство для перевозки прицепа в мастерской. ПРЕМИУМ
Горнолыжник с бугельным подъемником, синяя и желтая одежда на склоне с горами на заднем плане в горнолыжном курорте Кортина д’Ампеццо Фалория, Доломити, Италия, ПРЕМИУМ
Мужчина проверяет сцепку на автомобильном прицепе в плохую погоду. ПРЕМИУМ
Открытый автомобильный прицеп. магазин по продаже открытых автомобильных прицепов. на дорогеPREMIUM
Полуприцеп пустой без контейнера пустой белый грузовик изометрическая изолированная векторная модель вид сверхуPREMIUM
Женщина прицепляет прицеп (т.е. крюк) к шаровому тягово-сцепному устройствуPREMIUM
Крюк прицепа крупным планомPREMIUM
Фаркоп на автомобилеPREMIUM
Освещение уличное. соединительный крюк серебристый. для обеспечения фиксации автомобиля и прицепаPREMIUM
Много новых автомобильных прицеповPREMIUM
Старая 2-дюймовая шаровая сцепка для прицепа, установленная на задней части автомобиля.PREMIUM
Мужчина проверяет механизм сцепки на автомобильном прицепе в плохую погоду.PREMIUM
Автомобильный прицеп. Старый автомобильный прицеп стоит на зеленой лужайке.PREMIUM
Сноубордист потерял равновесие на канатном подъемнике.Он упал, но не отпускает перекладину и катится по склону на животе. барный подъемник, синяя и желтая одежда на склоне с горами на заднем плане в зоне горнолыжного курорта кортина д’ампеццо фалория доломити италияPREMIUM
Двое сноубордистов потеряли равновесие на канатном подъемнике. упали, но веревку не отпускают в нарушение требований безопасности. выборочный фокус. ПРЕМИУМ
Крупный план бокового вида серебряного пассажира среднего размера роскошного микроавтобуса с фаркопом, припаркованного на летнем солнечном тротуаре городской улицы с размытыми силуэтами пешеходов и автомобилей на заднем плане. ПРЕМИУМ
Внедорожник и наземный автомобиль векторный набор оборудованияPREMIUM
Крупный план детали синего автомобиля, припаркованного на солнечной улице, красных стоп-сигналов и крюка для перетаскивания прицепа, фаркопа или фаркопа на размытом фоне копировального пространства. транспортный дизайн и безопасность.ПРЕМИУМ
Тягово-сцепное устройство на прицепе для буксировки прицепа к автомобилюPREMIUM
Тягово-сцепное устройство черный силуэт. набор векторных значков фаркопа, изолированных на белом фоне. PREMIUM
Крупным планом вид синего автомобиля, припаркованного на солнечной улице, красные стоп-сигналы и крюк для перетаскивания прицепа, фаркоп или фаркоп на размытом фоне копировального пространства. транспортный дизайн и безопасность.PREMIUM
Мужчина проверяет сцепной механизм на автомобильном прицепе в плохую погоду.PREMIUM
Потеря равновесия на бугельном подъемнике при подъеме на гору сноубордистов в паре. копировать пространство.ПРЕМИУМ
Уличное освещение. соединительный крюк серебристый. для обеспечения фиксации автомобиля и прицепаPREMIUM
Перевозка моторной лодки легковым автомобилем с использованием прицепа. выборочный фокус. ПРЕМИУМ
Горнолыжник с бугельным подъемником, синяя и желтая одежда на склоне с горами на заднем плане на горнолыжном курорте Кортина д’Ампеццо Фалория, Доломити, Италия. ПРЕМИУМ
Грузовые прицепы припаркованы. продажа и аренда прицепов, сельское хозяйствоPREMIUM
Прицепное устройство для легкового автомобиля на белом фоне, изолировать. сцепкаПРЕМИУМ
Сцепка для прицепа на прицепе для буксировки прицепа к автомобилю. ПРЕМИУМ
Горнолыжник с бугельным подъемником, синяя и желтая одежда на склоне с горами на заднем плане в горнолыжном курорте Кортина д’Ампеццо Фалория, Доломити, Италия. ПРЕМИУМ
Буксировка прицепа сцепное устройство на легковом автомобилеPREMIUM
Крупный план прикрепленного сцепного устройства для прицепа к транспортному средству для буксировки грузов сзади.PREMIUM
Аэропортовый грузовик с тенью на желтом фонеPREMIUM
Алюминиевая голова лодки и алюминиевая лодка на белом фонеPREMIUM
Тягово-сцепное устройство на легковом автомобилеPREMIUM
Сцепное устройство на прицепе для буксировки прицепа на легковом автомобилеPREMIUM
Тягово-сцепное устройство на легковом автомобилеPREMIUM
Крепление прицепа к легковому автомобилю. место для вашего текста.PREMIUM
Часть крюка в автомобиле для буксировки другого автомобиляPREMIUM
Сцепка на прицепе для буксировки прицепа к автомобилюPREMIUM
Уличное освещение. соединительный крюк серебристый. для обеспечения фиксации автомобиля и прицепаPREMIUM
Тягово-сцепное устройство на прицепе для буксировки прицепа к автомобилюPREMIUM
Тягово-сцепное устройство черный силуэт. значок вектора фаркопа изолирован на белом фоне.PREMIUM
Лебедка для бездорожья — система буксировки на холмеPREMIUM
Старое 2-дюймовое сцепное устройство для прицепа, установленное на задней части автомобиля. PREMIUM
Сцепное устройство для прицепа на прицепе для буксировки прицепа a carPREMIUM
Горнолыжник с бугельным подъемником, синяя и желтая одежда на склоне с горами на заднем плане в горнолыжном курорте Кортина-д’Ампеццо Фалория, Доломити, ИталияPREMIUM
Два стакана красного и желтого коктейля aperol spritz с розмарином и грейпфрутом на синем фоне. летняя вечеринка счастливый час меню бара ресторана. итальянский роскошный гарнир, аперитив с газированной водой и вином.PREMIUM
Мужчина прицепляет прицеп к фаркопу своего автомобиляPREMIUM
Фаркоп на автомобилеPREMIUM
Мужчина устанавливает железный крюк фаркопа на тягач с прицепом. приспособление для перевозки.PREMIUM
Сцепное устройство на прицепе для буксировки прицепа на автомобилеPREMIUM
Крупный план нового черного фаркопа, установленного на современный автомобиль со снятым бежевым бампером в автомастерской. приспособление для перевозки прицепа в мастерскую.ПРЕМИУМ
Подъем лыжника на склон на подъемнике. персонаж делает селфи на кресельном подъемнике.PREMIUM
Иконка автомобиля с прицепом, черный векторный знак с редактируемыми штрихами, концептуальная иллюстрацияPREMIUM
Фаркоп на автомобилеPREMIUM
Концепция оцифровки. штрих-код из черных горизонтальных линий с надписью ski lift внизу.PREMIUM
Сцепное устройство на прицепе для буксировки прицепа к автомобилюPREMIUM
Значок стенда для ремонта самолетов, стиль контураPREMIUM
Горнолыжный подъемник фон голубое небо пустойPREMIUM
Мужчина устанавливает железный фаркоп на автомобиль для буксировки прицепа. устройство для перевозки.PREMIUM
Крупный план синего автомобиля, припаркованного на солнечной улице, красных стоп-сигналов и крюка для перетаскивания прицепа, фаркопа или фаркопа на размытом фоне копировального пространства. транспортный дизайн и безопасность.ПРЕМИУМ
Глухой фильтр на эспрессо-машине для приготовления свежего кофе на темном фоне, крупный планPREMIUM
Открытый автомобильный прицеп. магазин по продаже открытых автомобильных прицепов. на дорогеPREMIUM
Автомобиль, буксирующий перегруженный прицеп 3d иллюстрацияPREMIUM
Петля фаркопа. прикрепите автомобиль к передней части автомобиля. белая стальная деталь в бампере. крупный план. тягово-сцепное устройство автомобиля. тип фаркопаPREMIUM
Лебедка с крюком в переднем бампере внедорожника 4×4, крупный планPREMIUM
Частичный крупный план массивного тяжелого серого металлического стального тягово-сцепного устройства, видимого сверху. ПРЕМИУМ
Различные красочные экзотические алкогольные коктейли на дереве. на зеленых деревьях боке копировать космический фон.PREMIUM
Иконка фаркопа автомобиля на белом фоне векторная иллюстрация.PREMIUM
Различные красочные экзотические алкогольные коктейли на деревеPREMIUM
Открытый автомобильный прицеп. магазин по продаже открытых автомобильных прицепов. на дорогеPREMIUM
Крупным планом крюк прицепа на белом металлическом бампере carlo lockPREMIUM
Лыжники поднимаются на склон на подъемнике. пара делает селфи на кресельном подъемнике. PREMIUM
Металлический автомобильный фаркоп с защитным колпачком для буксировки небольшого прицепа или каравана. якорь также можно использовать, чтобы тянуть что-то еще с помощью веревки или помочь кому-то с неисправностью автомобиля. ПРЕМИУМ
Фаркоп на автомобиль, черная стальная часть, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис. ЭСИ-059445649
Купите это изображение по цене от
10 €
Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки
Лицензия Royalty Free
Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям 902
902 10 10 0212Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ESY-059445649 Фотограф: Коллекция: ЗООНАР ГМБХ ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (6000 х 4000 пикселей — 50,8 х 33,9смс — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.