Коробки Рено Дастер — механика, автомат и вариатор
На кроссовер Рено Дастер за все время выпуска устанавливались пять разных коробок, две механики, два автомата и вариатор.
За время выпуска на первое и второе поколение Рено Дастер ставилось пять коробок передач:
5-мкпп JR5 | механика для переднеприводных версий с мотором 1.6 литра |
6-мкпп TL8 | механика для полноприводных версий со всеми двигателями |
4-акпп DP2 | автомат для переднеприводных версий с агрегатом 2.0 литра |
4-акпп DP8 | автомат для полноприводных версий с двигателем 2.0 литра |
CVT JF016E | вариатор появился на втором поколении с мотором 1.3 турбо |
Механика Рено Дастер
5-мкпп Renault JR5
Переднеприводные версии кроссовера оснащают 5-ступенчатой механической коробкой JR5, которая известна по многим моделям Рено или Лада.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.92 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0.935 | 0.756 | 3.545 |
6-мкпп Renault TL8
Полноприводные версии кроссовера оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой TL8. Особенностью этой мкпп является короткая первая передача, которую реально использовать в качестве пониженной, например для трогания в горку и других тяжелых дорожных условий. Каких-либо серьезных слабых мест у этой механики нет, можно припомнить лишь известную историю с частыми поломками коробок первых лет выпуска из-за недолива масла на заводе.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.914 | 0.731 | 4.476 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.871 | 0.674 | 4.476 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.445 | 2.588 | 1.633 | 1.114 | 0.811 | 0.617 | 4.476 |
Автомат Рено Дастер
4-акпп Renault DP2
На первом поколении до рестайлинга существовала переднеприводная версия с 4-акпп DP2. Эта коробка создана на базе автомата DP0, известного у нас на рынке не с лучшей стороны, но благодаря обновлению системы охлаждения и гидротрансформатору ZF ее ресурс вырос. Основные проблемы в данной трансмиссии как и прежде доставляют соленоиды-регуляторы, которые могут забиться продуктами износа фрикционов еще до 100 000 километров пробега.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
4-акпп Renault DP8
За год до рестайлинга первого поколения появилась версия с полным приводом и 4-акпп DP8, которая отличалась наличием углового редуктора и дополнительным контуром охлаждения. Проблемы обеих автоматических трансмиссий одинаковые и кроме соленоидов-регуляторов к ним еще можно отнести скорый износ втулок масляного насоса и отрыв тормозной ленты.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.48 | 2.727 | 1. 499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
Вариатор Рено Дастер
CVT Jatco JF016E
На втором поколении кроссовера единственной автоматической коробкой является вариатор, который устанавливается лишь с 1.3-литровым турбомотором в полноприводном исполнении. Эта коробка известна нам по моделям Ниссан типа Qashqai или X-Trail и считается надежной, но довольно недешевой в ремонте из-за применения дорогостоящих соленоидов-регуляторов. Для данной cvt характерны лишь типичные для любой бесступенчатой трансмиссии поломки, связанные с зависанием редукционного клапана маслонасоса, а еще быстрым загрязнением соленоидов в гидроблоке продуктами износа фрикционов блокировки гидротрансформатора.
Главная | Диапазон | Задняя |
---|---|---|
5. 694 | 2.631 — 0.378 | 1.960 |
Полный привод Renault Duster
Кроссовер оснащен подключаемым при помощи электронного управления полным приводом. Так как двигатель здесь расположен поперечно, его коробка передач имеет угловой редуктор, а от него момент передается на заднюю ось через постоянно вращающийся карданный вал. На конце вала находится электромагнитная муфта, которая при пробуксовке передних колес подключает задние через совмещенный с межколесным дифференциалом угловой редуктор. На скорости до 80 км/ч можно заблокировать муфту с помощью шайбы управления в салоне.
В зависимости от интенсивности внедорожной эксплуатации кроссовера нужно менять масло не только в коробке передач, но и в угловых редукторах, вплоть до раз в 30 тысяч км пробега. Система полного привода довольно надежна, а ее сервис получил широкое распространение. Практически в любом городе можно перебрать или даже заменить редуктор на контрактный, а также восстановить и отбалансировать карданный вал, установить усиленные крестовины.
Дополнительные материалы
Как работает муфта полного привода на Рено Дастер
Рено Дастер АКПП: что нужно знать
Кроссовер Рено Дастер с момента своего появления на рынке быстро стал набирать популярность благодаря удачному соотношению технических характеристик, уровня оснащения и доступной цены. Данный автомобиль в основе имеет надежную и проверенную временем платформу, на которой построены и другие бестселлеры компании — Renault Логан и Рено Сандеро.
Что касается трансмиссии, наиболее востребованным вариантом является как полноприводный Дастер с механической коробкой передач, так и версия с АКПП. Также отметим, что популярность набирает новейшая версия с коробкой-робот.
Далее мы поговорим о том, что представляет собой автомат на полноприводном Duster, АКПП какого типа стоит на данной машине, какой тип роботизированной коробки установлен на Дастере, а также на что обратить внимание при выборе модели Дастер с автоматом или роботом.
Содержание статьи
- Рено Дастер с АКПП
- Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер
- Коробка — робот на Рено Дастер
- Подведем итоги
Рено Дастер с АКПП
Итак, по понятным причинам наиболее востребованными являются полноприводные версии модели. При этом достаточно долго Дастер с полным приводом оснащался только МКПП.
Коробка на данном автомобиле является 4-х ступенчатой АКПП «классического» типа. На Renault Duster с автоматической коробкой передач и полным приводом устанавливался только один тип двигателя (2.0 литра, бензин, мощность 143 л.с.).
Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan. Четырехступенчатая АКПП Renault DP8 создана на основе автомата DP2 и доработана для полноприводных авто альянса Рено-Ниссан (Дастер, Каптур, Ниссан Террано и т.д.).
Другими словами, АКПП RENAULT DP8 на Дастере является доработкой уже известной по переднеприводным автомобилям Рено АКПП DP0. После DP0 (на ее базе) вышла усовершенствованная версия DP2, которая далее легла в основу DP8. Главным отличием DP8 от DP2 можно считать дополнительный угловой редуктор, который передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля через карданный вал.
Также в конструкции используется надежный гидротрансформатор ZF, отдельно был усилен дифференциал, установлен дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения, чтобы не допустить перегрева коробки. В результате «детские» болезни предшествующей версии данной АКПП были устранены. Было доработано и программное обеспечение. Теперь новая прошивка адаптирована под особенности работы полного привода.
Как видно, конструкция относительно простая и надежная, при этом производитель модернизировал коробку и удачно подобрал передаточные числа. Результат — хороший разгон и уверенная тяга на разных скоростях. Максимальная скорость Дастер с автоматом — 174 км/ч, разгон 0-100 занимает 11.5 сек.
Передаточные числа АКПП Duster:
- 1 передача — 2.727;
- 2 передача -1.499;
- 3 передача -1.0;
- 4 передача -0.711;
- задняя скорость -2.457;
Единственный минус, который присущ всем старым автоматам, это увеличенный расход топлива. Рено Дастер 2.0 с автоматом и полным приводом расходует на треть больше, чем аналоги с МКПП. В городском цикле при отключенном полном приводе авто расходует 11.6 литра на 100 км, по трассе до 7.5. После подключения заднего привода расход увеличивается на 30% и более.
Еще отметим, как уже было сказано выше, автомат на данной модели авто получил дополнительный редуктор с хвостовиком. Указанный хвостовик постоянно вращается до того момента, пока передние колеса свободно вращаются.
К хвостовику прикреплен карданный вал для передачи крутящего момента на задний редуктор и задним колесам соответственно. Подключение заднего привода осуществляется посредством электромагнитной муфты, которая находится перед редуктором.
Как показывает практика, Рено Дастер с автоматической коробкой и моноприводом отличались надежностью и простотой обслуживания. В полноприводных версиях с АКПП ничего не изменилось.
Также добавим, что полноприводный Рено Дастер оснащен функцией автоматического переключения между передним и полным приводом в случае перегрева муфты. Данное решение можно считать эффективной защитой как самой АКПП, так и других узлов и агрегатов.
Что касается минусов, владельцы отмечают, что передачи на АКПП могут переключаться с задержкой, особенно при движении по трассе на высоких и средних скоростях. При этом в городе или на бездорожье задержки практически не возникают. Кстати, «задумчивость» коробки некоторые считают плюсом, а не минусом. Например, при езде по плохим дорогам или бездорожью удается двигаться плавнее и мягче, так как автомат не спешит переключить передачу.
Следует отметить, что в некоторых случаях АКПП может работать шумно, иногда слышны посторонние звуки и скрипы. Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов.
Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер
Так или иначе, даже с учетом всех доработок, частые проблемы, характерные для 4‑ступенчатых АКПП Рено-Ниссан, никуда не делись. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т.п.
Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. км. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой (в среднем, около 150 тыс. км).
Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему.
Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Если просто, соленоиды TCC, которые отвечают за блокировку ГДТ, а также соленоиды EPC (линейное давление), часто начинают работать со сбоями. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену.
Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП.
Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.
Коробка — робот на Рено Дастер
Еще одной версией Дастер с АКПП является Renault Duster EDC, вышедший в 2017. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП. Рено Дастер с роботом получил роботизированную коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями (по аналогии с обновленным Renault Captur и т.д.)
Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1.5-литровым турбодизельным мотором мощностью 110 л.с., а также в версии с передним приводом. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато (особенно переход с 1-й на 2-ю), есть небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа.
Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента.
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка ДСГ. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и недостатках робота DSG, какие слабые стороны имеет данная трансмиссия, а также на что обратить внимание при выборе автомобиля с коробкой ДСГ.
Также доступен ручной полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу.
Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун.
Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6. 5 литров дизеля на 100 км. по городу.
Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок.
Подведем итоги
Как видно, сегодня Рено Дастер доступен новым или подержанным с несколькими типами КПП. На выбор предлагается как «механика», так и АКПП или РКПП. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Для версий 4×4 остается только «классический» автомат.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке Дастер. Из этой статьи вы узнаете о том, как заменить масло в КПП Рено Дастер самостоятельно, а также на что обратить внимание в рамках такой замены.
С учетом того, что роботизированные трансмиссии по ряду причин принято считать менее надежными, Дастер с такой коробкой лучше выбирать для спокойной езды по городу. Для более активной эксплуатации кроссовера и выездов на бездорожье лучше обратить внимание на «классическую» АКПП.
При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия.
Есть ли у Рено Дастер версия с АКПП?
Есть ли у Рено Дастер версия с АКПП? | Часто задаваемые вопросы по ДастеруЕсть ли у Renault Duster версия с автоматической коробкой передач?
Renault Duster доступен с 2 вариантами трансмиссии — механическая, автоматическая (вариатор).
Название версии | Цена на условиях самовывоза, Индия | Тип топлива | Трансмиссия |
---|---|---|---|
RXE 1.5 бензин MT | ₹ 8.59 Lakh | Petrol | Manual |
RXS 1.5 Petrol MT | ₹ 9.85 Lakh | Petrol | Manual |
RXZ 1.5 Petrol MT | ₹ 10.00 Lakh | Petrol | Manual |
RXZ 1.5 Petrol MT [2020-2021] | ₹ 10.16 Lakh | Petrol | Manual |
RXE 1.3 Turbo Petrol MT | ₹ 11.25 Lakh | Petrol | Manual |
RXS 1.3 Turbo Petrol MT | ₹ 12.03 Lakh | Petrol | Manual |
RXZ 1.3 Turbo Petrol MT [2020-2021] | ₹ 12.26 Lakh | Petrol | Manual |
RXZ 1.3 Turbo Petrol MT | ₹ 12.65 Lakh | Petrol | Manual |
RXS 1. 3 Turbo Petrol CVT | ₹ 13.63 Lakh | Petrol | Automatic (CVT) |
RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT [2020-2021] | ₹ 13,86 лакх | Бензин | Automatic (CVT) |
RXZ 1,3 Turbo PETROL CV) | |||
RXZ 1,3 Turbo PERTOL CV) | |||
RXZ 1,3 Turbo CVT CV) | |||
RXZ 1,3 Turbo CVT CV) | |||
RXZ 1,3 Turbo CVT) | |||
RXZ 1,3 Turbo CVT) | |||
RXZ 1,3. ) |
Узнайте больше о Renault Duster
Проверьте детали похожего автомобиля:
- Есть ли у Nissan Kicks версия с автоматической коробкой передач?
- Есть ли у MG Astor версия с автоматической коробкой передач?
Сколько цветов доступно в Рено Дастер?
Сколько версий доступно для Рено Дастер?
Какие функции безопасности доступны в Renault Duster?
Доступен ли тип топлива CNG для Renault Duster в Индии?
Доступен ли тип дизельного топлива для Renault Duster в Индии?
Доступен ли Renault Duster на электрическом топливе в Индии?
Есть ли у Рено Дастер подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Рено Дастер?
Какие характеристики двигателя у Рено Дастер?
Есть ли у Рено Дастер гидроусилитель руля?
Какой объем багажника у Рено Дастер?
Каковы показатели Рено Дастер?
Какие варианты топлива доступны в Renault Duster?
Какой клиренс у Рено Дастер?
Какой размер шин Рено Дастер?
Какая максимальная скорость у Рено Дастер?
Какая вместимость у Рено Дастер?
Есть ли в Рено Дастер ABS (антиблокировочная тормозная система)?
Есть ли у Рено Дастер кожаные сиденья?
Есть ли у Рено Дастер легкосплавные диски?
Есть ли у Рено Дастер светодиодные фары?
Есть ли у Рено Дастер светодиодные дневные ходовые огни?
Есть ли у Renault Duster Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Рено Дастер встроенная музыкальная система?
Есть ли у Рено Дастер люк?
Что такое рейтинг безопасности Рено Дастер?
Есть ли у Рено Дастер система навигации GPS?
Есть ли у Рено Дастер беспроводная зарядка?
Есть ли у Renault Duster опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Рено Дастер турбированный двигатель?
Есть ли в Рено Дастер вентиляция сидений?
Есть ли у Рено Дастер функция помощи при подъеме в гору?
Есть ли у Рено Дастер полный привод?
Есть ли у Renault Duster функция доступа без ключа?
Есть ли у Renault Duster функция запуска с кнопки?
Какая длина Рено Дастер?
Какие габариты Рено Дастер?
Какая колесная база у Рено Дастер?
Какой рейтинг NCAP у Renault Duster?
Ниссан Кикс
₹ 9,50 — 14,88 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — Есть ли у Nissan Kicks версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером.
МГ Астор
₹ 10,52 — 18,43 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — Есть ли у MG Astor версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером.
Хендай Крета
₹ 10,84 — 19,13 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Hyundai Creta версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером.
Фольксваген Тайгун
₹ 11,56 — 18,96 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — Есть ли у Volkswagen Taigun версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером.
Киа Селтос
₹ 10,69- 19,15 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Kia Seltos версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером.
Шкода Кушак
₹ 11,58 — 19,69 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — Есть ли у Skoda Kushaq версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером.
Хендай Верна
₹ 9,63 — 15,71 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Hyundai Verna версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером.
Марути Сузуки Сиаз
₹ 8,90 — 12,35 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Ciaz версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером.
Тойота Урбан Крузер Хайридер
₹ 10,48 — 19,49 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Toyota Urban Cruiser Hyryder версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером.
Renault Duster теперь предлагается с АКПП — Автомобильные новости и советы
Renault Duster теперь предлагается с АКПП Модельный ряд Duster, добавив в модельный ряд модель с автоматической коробкой передач.
В то время как рынок упал, если сравнивать годовые показатели, рыночная доля Renault в сегменте легковых автомобилей увеличилась с 4,7% до 5,5%. Это связано с несколькими моделями, выпущенными в стране в прошлом году.
Просто освежить память; были Kadjar, Duster Explore (ограниченная серия), Captur (ограниченная серия), новый Mégane, Kwid и новый Clio. Кроме того, в этом году были выпущены некоторые модели четвертого поколения, в том числе Sandero и Clio.
Во всем мире Renault продала более 2 миллионов автомобилей Duster с момента своего запуска в 2009 году и продает 300 000 моделей в год. Затем в 2013 году он был представлен южноафриканцам. Первоначально модели импортировались из Индии, где производились модели с правым рулем. После фейслифтинга в 2015 году модели теперь производятся на заводе в Питешти в Румынии. На сегодняшний день в Южной Африке было продано 12 500 моделей с момента ее местного выпуска.
Обновления
В прошлом году мы увидели незначительное обновление Duster, которое включало обновленный внешний вид и интерьер. Изменения коснулись решетки радиатора, фар и задних фонарей, а также приборной панели. Были доступны легкосплавные диски с черным покрытием, а круиз-контроль с ограничителем скорости также входил в стандартную комплектацию для всего модельного ряда.
В дополнение к текущему модельному ряду двигателей 1,6 и 1,5 dCi Renault теперь предлагает модель 4×2 dCi Automatic EDC. Как и DSG для VW, EDC (Efficient Dual Clutch) — это версия Renault. Некоторые могут знать его как типтроник или стептроник, как его обозначают другие автопроизводители.
В основном Duster теперь предлагается с коробкой передач, которая может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Обычно (но не всегда) мама предпочитает удобство автомата, а папа предпочитает механику. Новая автокоробка Duster теперь предлагает лучшее из того и другого.
EDC — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с 2 сцеплениями. Выбор передач осуществляется с помощью электронного блока управления. Их сочетание обеспечивает не только гибкость, но и хорошую эффективность. Эта коробка передач работает в паре с 1,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 80 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Заявленный расход топлива составляет 4,8 л/100 км, а его вклад в загрязнение окружающей среды (выбросы CO2) составляет 126 г/км.
Стандартные функции комфорта для всех модификаций включают электрические стеклоподъемники, блокировку при трогании с места, датчики парковки сзади и круиз-контроль. Модель Dynamique с более высокими характеристиками оснащена такими технологиями, как камера заднего вида и 7-дюймовый сенсорный экран Renault MediaNav со встроенной навигацией. Кожаная отделка опциональна.
БЕЗОПАСНОСТЬ
В линейке Duster в стандартную комплектацию входят ABS, система помощи при экстренном торможении, а также подушки безопасности водителя и пассажира (передние и боковые). Кроме того, есть также ESP с контролем тяги на 4×4 и 4×2 EDC.
Что такое Duster для Renault
Renault Duster идеально подходит для искателей приключений или семей с разнообразными потребностями. Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор Renault, попросил команды Renault «создать первый глобальный семейный автомобиль Renault». Дизайнеры и инженеры Техноцентра Renault во Франции восприняли это как двойной вызов. Они знали, что им нужно разработать автомобиль, отвечающий европейским стандартам. В то же время он должен был выдерживать более жесткие условия эксплуатации и дорожных условий. Им также нужно было предложить более захватывающую и уникальную концепцию, чем C-Sedan, которая была бы более доступной.