Отзывы и устройство акпп dp2
АКПП DP2 – это автоматическая коробка передач, приобретенная французским автоконцерном Renault в 2009 году у немецкого автопроизводителя Фольксвагена. Немцы использовали эту коробку до 2010 года. Французы несколько модифицировали ее, адаптировав под свои модели. Так появилась коробка АКПП DP0.
Однако, недоработки, допущенные немцами, в ней остались. Коробка перегревалась, была нетерпима к малейшим загрязнениям масла. Впоследствии французские конструкторы Рено вновь переделали АКПП. Так появились DP2 для переднеприводных и DP8 для полноприводных моделей. В новой конструкции производители учли некоторые слабые стороны DP0.
Содержание
- На какие автомобили устанавливалась АКПП DP2
- Нюансы эксплуатации и ресурс автомата dp2
- Правильное вождение с АКПП DP2
- Буксировка автомобиля с АКПП DP2
- Проверка уровня и состояния масла в АКПП DP2
- Устройство коробки DP2
- Основные неисправности автоматической коробки DP2
- Отзывы владельцев автомобилей оснащенных АКПП DP2
На какие автомобили устанавливалась АКПП DP2
Автоматические коробки передач DP0, DP2, AL4 – это модификации одной конструкции разработанной для АКПП Рено. AL4 – устанавливалась на японских Ниссан.
АКПП Рено DP2 устанавливалась на переднеприводные автомобили:
- Renault Logan;
- Renault Sandero;
- Renault Fluence;
- Renault Sandero Stepway;
- Nissan Almera;
- Nissan Terrano выпускалась на базе Renault Duster;
Адаптированная под полноприводную трансмиссию коробка-автомат получила маркировку DP8 и была установлена на Renault Duster, Renault Kaptur и на полноприводную компоновку Nissan Terrano. Все машины с данной АКПП выпускаются до сих пор.
Нюансы эксплуатации и ресурс автомата dp2
Опытные автовладельцы и автомастера советуют. Чтобы коробка DP2 служила как можно дольше и как можно реже посещала автосервис, необходимо:
- Перед тем, как трогаться с места, пару минут погонять двигатель вхолостую, даже летом, чтобы разогнать масло в коробке, и только потом трогаться с места.
- Рычаг коробки переключать плавно, без лишних дерганий.
- В холодное время года на прогрев АКПП уходит больше времени – до 5-7 минут (значит движение должно быть медленным, без ускорений), и первые километры следует проезжать медленно, плавно нажимая на газ.
Правильное вождение с АКПП DP2
Коробки передач, такие как АКПП DP2 весьма чувствительны к тому, как водитель обращается со своим автомобилем, и к тактике вождения.
В процессе вождения нельзя допускать:
- Перегазовок;
- Пробуксовок;
- Затяжных поездок по раскисшей дороге, где допускаются перегрузки двигателя.
Правда, переключения АКПП Рено контролируются электроникой и не допустят ошибок, которые приведут к поломкам шестерен.
Автоматическая коробка АКПП DP2 быстро выйдет из строя, если зимой запускать и сразу начинать движение на не прогретом двигателе, так как загустевшее масло не прокачивается насосом коробки. При установке дополнительного днища необходимо, чтобы внутри был организован воздухообмен, тепло отводилось наружу, чтобы коробка DP2 могла «дышать» и не перегревалась.
youtube.com/embed/02uEWA7drM8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Производители считают, что при условии соблюдения правил эксплуатации коробка способна обеспечить эксплуатационный ресурс до 200 тыс. км пробега. Правда, в России был зафиксирован рекорд в 450 тыс. км. без капремонта.
Еще один нюанс эксплуатации DP2. Вопреки мнению конструкторов и производителей, в коробке рекомендуется менять масло через каждые 30-50 тыс. км пробега. Такие условия продиктованы российским климатом и конечно, русскими дорогами. АКПП DP2 капризна и к выбору масла. Предпочитает потреблять родной ELF RENAULTMATIC D3 SYN.
Буксировка автомобиля с АКПП DP2
Буксировка автомобиля с автоматической АКПП DP2 допускается в крайних случаях, когда автомобиль не способен передвигаться самостоятельно. Допустимая скорость при буксировке не должна превышать 20 км в час, а расстояние – 30 км. Этого оказывается вполне достаточно, чтобы дотянуть транспортное средство на буксире до автосервиса. При этом во время буксировки рычаг коробки DP2 устанавливается в нейтральное положение (N).
Проверка уровня и состояния масла в АКПП DP2
Состояние масла, степень его старения напрямую зависит от степени старения коробки передач. Чем старше АКПП рено, чем выше степень изношенности узлов, тем чаще приходится менять масло. С новой АКПП замена масла должна производиться через 60 тыс. км. пробега.
Манера вождения тоже влияет, конечно, на изнашиваемость и старение АКПП. Состояние масла, его степень старения контролируется бортовым компьютером. Доливать масло требуется только при возникновении утечек. Но это теория.
Примерно так написано в мануале к АКПП Рено. Практика диктует свои условия. Поэтому через 30-40 тыс. км пробега, даже при отсутствии признаков наличия дефектов состояние масла необходимо проверить.Привычного для российского водителя щупа здесь нет. Есть уровневая колба, через которую вытекают излишки масла. Поэтому масло проверяется по заливной пробке. Сначала прогревается двигатель, чтобы температура масла достигла 60-75оС. Двигатель не глушится, продолжает вхолостую работать. Рычаг переключения передач устанавливается в положение Р. Затем через заливное отверстие доливается 0,5 литра масла.
Если уровень масла был нормальный, то вытечь должно столько же. По цвету вытекшего масла оценивается его общее состояние. Если чувствуете, что масло стало грязным, помутнело и почернело, значит, пришла пора его заменить.
Для этого машина загоняется на яму или на подъемник. Необходимо снять защитный кожух, выкрутив, предварительно винты. Приготовить емкость примерно на 4-5 литров и выкрутить сливную пробку. Когда масло перестанет вытекать, снимите сливную колбу, и слейте остатки масла. Должно вытечь примерно 3,5-4 литра. После этого сливная пробка закручивается на место, но до упора не затягивается. Сливная колба возвращается на место. Для откручивания и закручивания пробки потребуется четырехгранный ключ на 10.
Для откручивания заливной пробки потребуется восьмимиллиметровый четырехгранник. Заливная пробка размещена не очень удобно. Для того, чтобы до нее добраться, придется снять сапун и проводок, закрепленный на патрубке. Для этого потребуется сначала отпустить хомуты, патрубок поднять наверх, чтобы не мешал под руками. А один хомут закрепить, чтобы он не падал. Вокруг пробки очищается грязь, а пробка откручивается. Масло заливается при помощи лейки и шланга. Заливайте столько же, столько слили. Затем запустите двигатель и прогрейте его. После этого поочередно прогоните все передачи на АКПП Рено.
В ходе переключений масло промоет все узлы и шестерни. В завершение рычаг DP2 возвращается в положение паркинг.Снова открутите сливную пробку и выпустите масло. Должно вытечь 100-200 грамм может и больше. Пусть вытекает. Как только жидкость начала капать, значит, ее уровень сравнялся со сливной колбой. Закрутите сливную пробку и прочно затяните ее. Двигатель можно заглушить.
Для замены масла в DP2 потребуется 4-4,5 литров трансмиссионной жидкости ELF RENAULTMATIC D3. На АКПП DP8 масло проверяется и меняется таким же образом.
Устройство коробки DP2
АКПП Рено собрана по классической планетарной схеме.
Она состоит из следующих узлов:
- Гидротрансформатор – это механизм, соединяющий коробку с коленчатым валом двигателя и преобразующий крутящий момент от двигателя к коробке. Этот узел в DP0 оказался слабым и непрактичным. Поэтому от него отказались в пользу более надежного узла марки ZF;
- Механизмы сцепления;
- Фрикционы;
- Тормозные устройства;
- Планетарный редуктор, в свою очередь, состоит из длинного и короткого сателлитов, малой и большой солнечных шестерен, коронной шестерни. Редуктор в АКПП рено снижает усилия, необходимые для привода устройства, преобразующего передаваемую мощность в полезную работу. Другими словами, этот механизм служит для получения передаточных чисел;
- Вторичный вал;
- Конвертер;
- Масляный насос устанавливается в передней части картера. Он образует давление и регулирует подачу масла к механизмам;
- Выходной вал;
- Дифференциальный механизм.
Устройство акпп dp2 контролируется электронной системой управления или бортовым компьютером, который не только регулирует скорость движения транспортного средства, нагрузку на двигатель, предупреждает ошибки водителя, но и сообщает о неполадках в коробке. В программное обеспечение ЭБУ при разработке АКПП рено тоже были внесены некоторые изменения путем прошивки устройства. Бортовой компьютер не позволит водителю включить более высокую передачу при малой скорости движения и наоборот, не позволит понизить передачу на высокой скорости.
Теплообменник – еще один узел, связанный с коробкой передач. В АКПП DP0 это устройство было меньших размеров, слабо отводило тепло, что приводило к перегреву и скорому выходу гидроблока из строя. В DP2 и DP8 емкость теплообменника увеличена, что несколько улучшило ситуацию.
Основные неисправности автоматической коробки DP2
Чаще других поломок к коробке передач АКПП Рено из строя выходят соленоиды. Блок соленоидов весьма чувствителен к манере вождения.
И чем жестче эксплуатируется автомобиль, тем чаще их приходится менять. Клапаны проверяются подключенным сканером при движении. Если пренебречь заменой соленоидов, это может привнести к капитальному ремонту всей АКПП.О своих неисправностях гидроблок в коробке автомате DP2 заявляет характерным скрежетом и повышенной вибрацией во время перемещения рычага передач. Иногда, во время переключения режимов из Parking в режим Drive, останавливается двигатель. В процессе управления автомобилем наблюдаются удары, толчки, пробуксовки, и это тоже свидетельствует о неполадках в гидроблоке. На дисплей компьютера выводится сообщение о выходе из строя коробки передач.
Все названные симптомы свидетельствуют о необходимости ехать в автосервис и проводить диагностику коробки АКПП. Но даже компьютер не скажет, что именно произошло. Чтобы выяснить поломку в гидроблоке АКПП Рено, необходимо демонтировать и разобрать коробку передач DP2.
Основная причина выхода гидроблока из строя заключается в перегреве АКПП. Гидроблок также не терпит грязного масла. Поэтому своевременная замена трансмиссионной жидкости продлевает жизнь гидроблока и всей коробки DP2 в целом. Перегрев приводит к короблению алюминиевых элементов, а это в свою очередь влияет на износ гидроплиты и клапанов. Малейшее изменение геометрии деталей приводит к повышению трения и образованию металлической стружки, которая маслом разносится по всем узлам коробки DP2, забивает протоки каналы.
Теплообменник в АКПП Рено работает и как фильтр. В нем оседает грязь от масла, образующаяся на фрикционах. Скапливающаяся в теплообменнике грязь снижает отведение тепла.
Теплообменник – не самый дешевый узел в коробке DP2, поэтому автовладельцы предпочитают не менять его, а промывают изнутри маслом, а снаружи тосолом.
Когда механизм перестает справляться с обязанностью по отводу тепла, некоторые рядом врезают дополнительный радиатор охлаждения. Эта мера оказывается дешевле и эффективнее, чем полная замена родного теплообменника.
Со временем датчик давления изнашивается и передает бортовому компьютеру неверные показания. Это приводит к ошибкам в работе АКПП и сокращает ресурс автомата.
Отзывы владельцев автомобилей оснащенных АКПП DP2
Руслан, автослесарь
АКПП Рено DP2/ DP8 по надежности оставляют желать лучшего, но что радует (особенно работников автосервиса), они все же ремонтируемы. Ремонт, замена отдельных деталей продлевает их эксплуатационный ресурс и экономит кошелек автовладельца.
Олег, автовладелец
Машину вожу аккуратно, не гоняю. Обороты набираю плавно, двигатель перед выездом прогреваю. Технические жидкости меняю вовремя. В общем, все правила эксплуатацию соблюдаю, как школьник. И самому интересно, сколько тыс. продержится коробка АКПП Рено дастер без серьезного капремонта. Уже наездил 40 тыс.
Никита, автовладелец
Nissan Almera
Сколько людей, сколько мастеров, столько и мнений. Одни говорят, что трансмиссионную жидкость на АКПП Рено трогать не надо, если нет течи. Другие говорят, что на каждые 60 тыс. требуется замена масла. Третьи и вовсе на 20 тыс. менять рекомендуют. Как подсказывает мой достаточно длительный опыт вождения иномарок, масло надо проверять через каждые 20-25 тыс. км пробега. Оно само подскажет, надо менять его или не надо.
Если проанализировать все отзывы о коробке автомате DP2, опубликованные в сети, можно сделать следующие выводы:
- Автовладельцам и автослесарям нравится ремонтоспособность АКПП DP0, DP2, DP8. Автомастера наловчились тюнинговать DP0, которая больше других своих собратьев грешить перегревом, добавляя радиатор.
- Автовладельца отмечают, что к коробке АКПП Рено можно привыкнуть, приноровиться. Автомат во всех отношениях лучше вариаторных коробок передач.
- Коробка передач АККПП Рено требует бережной, аккуратной тактики вождения. А это в какой-то степени дисциплинирует водителя.
Все же в целом модификация АКПП DP0 пошла на пользу коробке. Хотя остались некоторые толчки, задумчивость, непроизвольные переходы в аварийный режим, реконструированные DP2, и DP8 стали реже своей предшественница попадать в автосервис.
Каталог АКПП DP2 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP2
Руководство по АКПП DP2
Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией
Автоматическая коробка передач Nissan Almera – особенности, ремонт
Особенности и ремонт автоматической коробки передач Nissan Almera: эксплуатация «автомата», плановый и внеплановый ремонт. Видео про Nissan Almera Classic.
Снимать востребованный автомобиль с производства – решение спорное. Однако в 2018 году Nissan прекратил-таки сборку на АвтоВАЗе версии Almera, получившей индекс G15. Хотя сама модель продолжает выпускаться в некоторых странах, и остаётся весьма популярной на российском вторичном рынке. Особенно к её комплектации с автоматической коробкой передач благосклонны дамы.
Насколько надёжна КПП японского седана с пробегом, и как обслуживать это устройство, чтобы оно не досаждало неприятностями – далее в обзоре.
G15: скромность, но со вкусом
Nissan Almera третьего поколения – седан С-класса, не претендующий на премиальность, со скромной отделкой просторного салона. Хороший выбор для автолюбителей, ищущих в первую очередь надёжное средство передвижения по мегаполису и загородным дорогам, а уж потом – носитель гламурного экстерьера и шикарного салона.
Единственный предлагаемый к Almera силовой агрегат представляет собой четырёхцилиндровый бензодвигатель объёмом 1,6 литра, способный обеспечить «тольяттинскому японцу» мощность в 102 л. с. и скорость в 175 км/ч.
Этот мотор сопрягался с одной из двух коробок передач: пятиступенчатой механической либо четырёхскоростным «автоматом». Almera с АКПП, позволяющей, тем не менее, менять скорости вручную, конечно, комфортнее, однако требует более скрупулёзного и дорогостоящего ухода.
Поставляемый с Nissan Almera «автомат» DP2 – это ни что иное, как обновлённый вариант широко распространенной коробки DP0/AL4, применявшейся на моделях Peugeot, Citroen, Renault и получившей не очень лестные отзывы.
Из-за проблем с надёжностью прежняя АКПП неоднократно дорабатывалась. И, надо сказать, принятые меры избавили агрегат от некоторых технических неполадок и увеличили время его службы.
Обновлённая АКПП способна «откатать» 200 тыс. км, но для достижения такого пробега ей требуется надлежащий уход. Например, через каждые 60 тыс. км пути в устройстве нужно менять масло, при этом перезаливать рекомендуется оригинальный трансмиссионный состав Nissan ATF Matic Fluid D. Вообще, своевременное техническое обслуживание и подходящий по допуску лубрикант существенно увеличивают время службы «автомата». А риск поломки – снижают.
При обновлении трансмиссионной жидкости нелишним будет сменить и масляный фильтр, причём желательно, чтобы вновь размещаемое изделие было также оригинальным. Новый элемент будет препятствовать засорению лубриканта металлической стружкой, способной доставить автомобилю и другие неприятности.
Вообще, причина большей части отклонений в работе коробки передач, установленной на Almera, лежит в непроведении своевременного технического обслуживания этого агрегата или пренебрежительном отношении к нему.
Особенности эксплуатации АКПП DP2
Владельцам Almera следует понимать, что у них в руках руль не кроссовера, и тем более не вездехода, а бюджетного автомобиля, предназначенного для поездок в условиях города или на качественных трассах за его пределами.
Машину с «автоматом» не рекомендуется использовать для экстрима на бездорожье, для неё крайне нежелательна пробуксовка в глубоких сугробах и грязи. Также седан не любит частого стояния в городских пробках, резких рывков с места и агрессивного вождения. И на роль буксировщика других транспортных средств не очень он подходит.
Система охлаждения автоматической коробки передач Nissan Almera слабая, перегрузки провоцируют систематический перегрев этого агрегата и быстрый износ его деталей. Последствия таких поездок вряд ли обрадуют водителя.
Среди неполадок, характерных для «слабых звеньев» коробки DP2, часто встречаются:
- Проблемы с соленоидами, которые отвечают за уровень давления в гидросистеме АКПП. Частенько они требуют замены уже в течение первых 100 тыс. км пробега. Во избежание возврата неисправностей желательно установить сразу полный новый комплект этих деталей. Неполадки такого рода обнаруживают себя характерными толчками при переключении режимов коробки.
- Выгорание блоков фрикционов, часто вызываемое перегревом АКПП при высоких нагрузках. Частицы этих элементов попадают в масло и засоряют его, что приводит к целому ряду новых неполадок.
- Отклонения в работе гидротрансформатора. Они могут проявляться заметными рывками при наборе скорости.
- Проблемы с электроникой АКПП. При возникновении сбоев в работе блока управления коробка может перейти в состояние блокировки, и тогда для срочной доставки машины в автосервис уже потребуется помощь эвакуатора.
Ремонт плановый и внеплановый
Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия Nissan Almera отличается высоким качеством и долгом сроком службы. Если автовладелец ответственно соблюдает инструкции завода-изготовителя авто и своевременно посещает СТО, то эксплуатация АКПП вряд ли будет сопровождаться серьёзными проблемами.
Однако с учётом нарастания пробега «автомат» со временем наверняка даст о себе знать. Седаны Almera оснащаются АКПП с огромным количеством деталей. Естественно, что при продолжительной эксплуатации часть из них ломается. Игнорирование рекомендаций производителя сулит более раннее проявление неисправностей. И, соответственно, визит в мастерскую.
Особенности климата в некоторых уголках России также не способствуют длительному сроку эксплуатации коробки передач. Перепады температур, высокая влажность и другие факторы не могут не сказываться на работоспособности этого агрегата. В таких условиях прежде всего страдают прокладки и сальники, которые постепенно ссыхаются, теряя свои свойства. Это относится и к уплотнителям. Так что автовладельцам лучше не дожидаться проявления неисправностей АКПП, а периодически заезжать на СТО для профилактической диагностики «автомата».
Порядок ремонта коробки DP2
Таким образом, процесс ремонта АКПП начинается с прибытия машины на СТО, своим ходом или на эвакуаторе, после чего следует диагностика коробки. При необходимости проверка выполняется с помощью компьютерной техники, фиксирующей коды, указывающие на причины возникших неполадок. Подобное оборудование позволяет за короткое время выявить основные проблемы агрегата. После разборки устройства этот список может пополниться. Среди самых распространенных его пунктов можно отметить:
- медленное переключение передач;
- какая-нибудь скорость не включается;
- утечка масла;
- большой износ элементов АКПП.
Если в ходе техосмотра коробки передач какие-то неполадки обнаружились, что происходит в 99,9 % случаев, то проводится её восстановление. Составляется перечень деталей, подлежащих замене.
В процессе переборки коробки некоторые её уязвимые механические элементы, среди которых – уплотнители и сальники, при наличии существенного износа заменяются новыми. Это делается для предотвращения утечки масла из АКПП. По завершении ремонта устройства проводится контрольная проверка его исправности.
Бывает и так, что установить новую коробку передач на Nissan Almera выгоднее, чем перебирать изношенную и менять в ней кучу деталей. Дополнительную экономию может принести приобретение восстановленной АКПП.
Практика показывает, что автоматическая коробка передач автомобиля Nissan Almera G15 склонна к быстрому износу практически из-за любых поломок – даже, вроде бы, несущественных. Так что при обнаружении неисправности АКПП лучше побыстрее доставить машину в автосервис, чтобы ремонт не выдался столь сложным и дорогим.
А вот самостоятельно устранять неисправности этой АКПП не рекомендуется. Агрегат очень сложный, и не имея достаточного профессионализма, а также нужного оборудования, «автомат» можно совсем доломать.
Коварный гидроблок
Пожалуй, главным элементом автоматической коробки передач автомобиля Nissan Almera является гидроблок. Его состояние принципиально влияет на качество работы всей АКПП, а ломается это устройство преимущественно по следующим причинам:
- приведение автомобиля в движение сразу после запуска мотора в зимнюю пору;
- перегрев коробки передач;
- некорректная работа маслоприёмника.
Ощутимая вибрация и скрежет, сопровождающие процесс переключения скоростей, служат верными признаками отказа гидроблока. На это же намекают рывки, стуки и осечки в коробке передач. Но по-настоящему выявить такую неполадку можно, только разобрав «автомат».
При этом ремонтировать гидроблок некоторые СТО не желают вовсе. Отказ аргументируется сложностью установки новых пружин и клапанов или невозможностью починить блок соленоидов. Ну, а мастера, не испугавшиеся такой работы, снимают плиту гидроблока с автомобиля, затем очищают её и купают в ультразвуковой ванне.
После замены вышедших из строя комплектующих на новые устройство собирают, проверяют правильность его компоновки и работоспособность. Затем агрегат возвращают на машину, АККП заправляют маслом и тестируют гидроблок в разных режимах.
Заключение
Nissan так и не назначил преемника для российского Almera. Кто-то прочит на это место компактный кроссовер Kicks, претендентом считается и семиместный внедорожник Terra.
Между тем, хорошим вариантом может стать покупка бюджетного G15 с АКПП на вторичном рынке. При этом стоимость ремонта установленного на нём «автомата» будет зависеть от того, как бережно автовладелец относится к своей машине, а также насколько регулярно он возит её на техобслуживание. И если не устраивать на этом седане гонки по пересечённой местности, то от его коробки передач, даже с пробегом, стоит ожидать ещё долгих километров пути.
Видео про Nissan Almera Classic:
Особенности и ремонт автоматической коробки передач Nissan Almera: эксплуатация «автомата», плановый и внеплановый ремонт. Видео про Nissan Almera Classic.
||list|
- G15: скромность, но со вкусом
- Особенности эксплуатации АКПП DP2
- Ремонт плановый и внеплановый
- Порядок ремонта коробки DP2
- Коварный гидроблок
- Видео про Nissan Almera Classic
Nissan
Ensoniq DP/2
Дерек Джонсон открывает последнюю коробку эффектов от Ensoniq и обнаруживает, что иногда они делают вещи наполовину!
Переход компании Ensoniq к специализированным блокам мультиэффектов был необычайно осторожным. Стереопараллельный процессор эффектов DP/4, выпущенный в 1992 году, стал чем-то вроде прорыва благодаря четырем независимым и свободно соединяемым процессорам в корпусе высотой 2U, и в течение следующих трех лет Ensoniq довольствовалась использованием этой технологии в свои синтезаторы и сэмплеры — до выхода обновленного DP/4+, а теперь и DP/2.
Одно очко против DP/4 всегда было его ценой. Новый DP/4+ продается по цене почти 1300 фунтов стерлингов, и, хотя эта цена является разумной с учетом предлагаемых удобств, она не позволяет некоторым потенциальным клиентам присоединиться к лагерю Ensoniq. Следовательно, DP/2. Хотя DP/2 выглядит наполовину меньше, чем DP/4+, в некоторых областях DP/2 на самом деле превосходит более дорогое устройство — например, у него на 12 основных алгоритмов эффектов больше (см. вставку «Эти алгоритмы полностью») и 50% больше предустановленных воспоминаний. Учитывая, что алгоритмы включают в себя некоторые эффекты, ориентированные на гитару, потенциальный рынок для DP/2 довольно велик, включая гитаристов, клавишников и студийных музыкантов.
Внешне DP/2 немного похож на нижнюю половину DP/4+, с небольшими отличиями. Ушли в прошлое массивные хромированные регуляторы уровня входного и выходного сигнала и большая шкала ввода данных, вместо них в DP/2 используются строгие черные потенциометры. Ручка ввода данных по-прежнему предлагает положительный щелчок для каждого движения, что, безусловно, приветствуется. Дисплей идентичен — 2-разрядный светодиод для номеров предустановок и параметров и 2-строчный по 16 символов ЖК-дисплей для названий и значений предустановок и параметров. Кнопки для навигации по системе имеют четкие названия, хотя вам нужно взглянуть на одно из двух руководств (одно из них представляет собой удобный учебник), чтобы понять, что они на самом деле делают.
Входы и выходы, расположенные на задней панели устройства, на балансных четвертьдюймовых разъемах, по паре. На передней панели появляется дубликат входа 1 (например, для удобства игры на гитаре), и он имеет приоритет над задним подключением. Также сзади находится пара разъемов для двойных ножных переключателей, которые можно настроить для управления несколькими функциями DP/2. К сожалению, они не будут работать должным образом с обычными монофоническими переключателями, если вы не выполните модификацию проводки, указанную в руководстве. Наконец, есть вход для педали громкости, а также три разъема MIDI (In, Out и Thru).
Питание подается через внешний блок питания. Горстка штрафных баллов, присуждаемых за это, усугубляется еще и тем, что: а) блок питания огромен; б) требуется, чтобы сетевой шнур был подключен к свободному проводу; и c) провод, который соединяется с DP/4, не очень длинный — блок питания имел тенденцию не совсем касаться пола, даже когда DP/4 не так далеко от земли. Я также обнаружил, что он вызывает гул в гитарных звукоснимателях.
Проще говоря, DP/2 наполовину меньше DP/4+ и (как и Digitech TSR24S, рассмотренный в октябрьском выпуске SOS ) предлагает два отдельных процессора стереофонических эффектов, которые в руководстве называются эффектами A и B. DP/2 может использовать эти эффекты для обработки одного монофонического или стереовходного источника (например, гитары или стереофонических клавишных) или два источника (например, гитара и бас или два посыла эффектов микшера). В первом случае ваша гитара или клавишные обрабатываются обоими эффектами (последовательно, параллельно или с выбором из двух вариантов обратной связи), а во втором случае посылы эффектов вашего микшера имеют доступ к полностью независимому блоку эффектов. . Хотя эта последняя установка может показаться ограничивающей, поскольку каждый независимый «блок» имеет доступ только к половине вычислительной мощности DP/2, на практике это не является проблемой, поскольку многие из того, что Ensoniq называет одиночными эффектами (или алгоритмами), на самом деле содержат цепочку из двух, трех или даже четырех эффектов.
Неудивительно, что каждый алгоритм имеет ряд связанных с ним параметров. Их можно настроить по желанию, а получившийся эффект назвать и сохранить как пресет. (Обратите внимание, что термин «пресет» означает не неизменяемые заводские настройки, как в большинстве случаев, а то, что обычно можно назвать патчем, будь то заводское ПЗУ или пользовательское ОЗУ.) Предустановки делятся на три типа:
- Один- Unit Presets — это эффекты, которые используют половину вычислительной мощности DP/2. У них есть собственный раздел памяти (здесь хранятся два банка по 100 пресетов, причем 50 пресетов в каждом банке определяются пользователем).
- Пресеты Two-Unit — это эффекты, использующие всю мощь DP/2. У них также есть собственный раздел памяти, организованный точно так же, как описанные выше пресеты One-Unit.
- Конфигурация (конфигурация) Пресеты позволяют вам разделить DP/2 на два блока и использовать их независимо друг от друга. Они содержат всю информацию о маршрутизации, используемую для направления входных сигналов через DP/2 на стереовыход. Вообще говоря, существует два типа конфигурации: с одним источником и с двумя источниками, как показано в примере в начале этого раздела. Конфигурация с одним источником позволит вам создать собственный пресет из двух устройств (для использования с одним источником, например, с гитарой), а не редактировать то, что предусмотрено в двух банках пресетов из двух устройств и двух источников. Config позволяет создать настройку, используя оба модуля с двумя входными источниками, такими как гитара и вокальный микрофон. Дополнительные параметры конфигурации позволяют выбрать моно или стерео выходы для каждого модуля. Пресеты конфигурации также сохраняются в двух банках по 100 пресетов в каждом.
Выяснение того, какой тип пресета (One-Unit, Two-Unit или Config) вы используете или пытаетесь отредактировать, поначалу может сбивать с толку, но держите под рукой пару руководств — и читайте их — и вы должны освойте его (особенно обратитесь к разделу 6 основного руководства и большей части Руководства пользователя). Полезным фактом, который не сразу бросается в глаза, является то, что Config Preset 50 выбирает двухблочные пресетные банки с моно входом, Config Preset 51 выбирает двухблочные пресетные банки со стереовходом, а Config Preset 52 выбирает одноблочные пресетные банки.
После того, как вы разобрались с различиями между различными типами пресетов, редактирование DP/2 похоже на редактирование любого другого высокотехнологичного музыкального устройства конца 90-х: прокрутите список параметров, прикрепленный к каждому пресету (см. «Редактирование параметров»). ‘ для более подробной информации о том, что вы можете изменить), и измените значения по своему усмотрению. Вы, вероятно, обнаружите, что работаете исключительно с 200 пресетами конфигурации, поскольку эффекты можно полностью редактировать в конфигурации, и здесь у вас есть доступ к всеобъемлющей системе маршрутизации. Следует иметь в виду, что нет реального способа доступа к базовым алгоритмам. При настройке двух «единиц» эффектов в пресете конфигурации вы начинаете не с двух алгоритмов, а с двух одноюнитовых пресетов.
Я предложил вам регулярно обращаться к руководствам, и не зря, потому что DP/2 сбивает с толку, а руководства чрезвычайно подробны. На самом деле, на мой взгляд, они слишком тщательны — постоянное повторение основных рабочих моментов с использованием одних и тех же фрагментов текста может быть полезным для новичка, но небольшое изменение языка было бы более чем кстати.
Если оставить в стороне операционную эксцентричность, первое, что вы заметите, пытаясь разобраться в операционной системе, это то, что ничто, кажется, не делает звук DP/2 плохим — он просто излучает качество, теплоту и пышность, помогая вам создавать увлекательные и музыкальные композиции. соответствующие процедуры практически без усилий. Шум не слишком мешает (за исключением ожидаемых мест, таких как имитация усилителя, гитарный дисторшн и фузз), и давайте не будем забывать об огромном количестве пресетов эффектов, предоставляемых DP/4 — всего 600, 300 из которых можно использовать для хранения собственных правок.
Невозможно выделить какие-либо любимые эффекты — этот обзор в конечном итоге станет комментарием к большинству заводских настроек — но если вам нравятся сочные припевы, реалистичные реверберации и шероховатый дисторшн, вы найдете что-то полезное. внутри ДП/2. Реверберация — щекотливая тема для многих людей, и представленные здесь алгоритмы подходят как для критической обработки вокала, так и для добавления размытия к синтезаторам; у них есть произведенное, глянцевое, но естественное ощущение, которое избавляет от тяжелой работы при пении в наушниках. Некоторые заводские настройки, как правило, подчеркивали взрывные и свистящие звуки, но небольшая настройка решила эти небольшие проблемы.
Мы в SOS одобряем вокодер в целом, поэтому представленный здесь алгоритм двухблочного вокодера является долгожданным дополнением, хотя то, как он потребляет всю доступную вычислительную мощность, немного разочаровывает. Кажется, что у него не так много параметров, как у вокодера, предоставленного Boss на их SE70, но, тем не менее, конечный результат довольно хорош. Другие приветственные алгоритмы (без эффектов) включают в себя гитарный тюнер и генератор сигнала/шума — последний на самом деле используется в сочетании с другими эффектами для создания диких звуковых эффектов.
Сдвиг высоты тона — это эффект, который почти всегда присутствует в современных устройствах мультиэффектов, и его почти всегда можно использовать только в небольших количествах. Однако смещение высоты тона в DP/2 на самом деле довольно хорошее, особенно алгоритм сдвига высоты тона Two-Unit, который, к сожалению, использует всю доступную вычислительную мощность. Он имеет металлический край, но задержка минимальна, а качество довольно хорошее.
Можно выбрать один алгоритм, который не так уж хорош, и это так называемый Vocal Remover. Это сложный фильтр, который применяет все виды причудливой обработки к входящему сигналу. В результате в большинстве материалов ведущий вокал и часто любые ведущие инструменты уходят вдаль. Вы можете услышать их, но и только. Проблема в том, что остальная часть трека также имеет тенденцию к неприятному влиянию — это немного похоже на прослушивание трека через толстую стену.
Если вы хотите, чтобы DP/2 немного растянулся в студии, имейте в виду, что опция двойного входа и двойного моно выхода означает, что вы можете использовать отдельные эффекты в качестве «инсертных» процессоров во время трекинга. Различные опции эквалайзера, компрессора и фильтра достаточно высокого качества, чтобы не допускать никаких компромиссов. Например: я настроил конфигурацию с двумя источниками с двумя монофоническими выходами, что позволило мне сжимать вокал во время записи, обеспечивая при этом независимый микс для наушников с (моно) реверберацией. Итак, немного бокового размышления и небольшая настройка имеют большое значение для DP / 2.
Хотя нет никаких сомнений в том, что эффекты DP/2 имеют высокое качество и легко редактируются, я не могу не задаться вопросом, не могли ли Ensoniq сделать свою новую машину более простой в использовании. По общему признанию, DP/4 и DP/4+ имеют одинаковую сложность, но когда есть четыре независимых блока эффектов, которые нужно связать вместе, такая сложность более приемлема. Возможно, Ensoniq мог бы дать DP/2 более простую структуру памяти, когда всех ячеек памяти стали предустановками конфигурации, а данные маршрутизации стали интегрированной частью каждого пресета. Конечно, большинство пользователей DP/2 будут работать исключительно с двумя банками пресетов конфигурации.
Помимо моих опасений по поводу операционной системы, сложности которой, однако, можно решить при регулярном доступе к руководствам, я настоятельно рекомендую DP/2. За чуть более половины цены DP/4+ вы получаете немногим более половины мощности DP/4+, с удивительно гладким, «продюсированным» качеством звука, универсальностью двух устройств и некоторыми полезными студийными функциями. процессоры для загрузки. Хотя у него есть прямой конкурент по цене 799 фунтов стерлингов (Digitech TSR24S, рассмотренный в SOS 9).00:16 Октябрь, сразу приходит на ум) DP/2, безусловно, обладает достаточным характером, чтобы занять свое место на рынке.
- Аналого-цифровой/цифровой преобразователь: 16 бит
- Частота дискретизации: 32 кГц
- Внутренняя обработка: 24 бита
- Частотная характеристика: 20 Гц–16 кГц
- Отношение сигнал/шум: 90 дБ
- Память пресетов: 100 пользовательских/100 ПЗУ 1-юнит пресетов; 100 пользовательских/100 ROM 2 пресетов; 100 пользовательских/100 предустановок конфигурации ПЗУ.
ONE‑UNIT ALGORITHMS
- 8‑voice Chorus
- ADSR Envelope Generator
- Chorus‑Reverb
- Compressor‑Distortion‑Flanger‑Reverb
- De‑Esser
- Digital Tube Amp
- Distortion‑Chorus ‑Reverb
- Distortion‑Rotary‑Reverb
- Dual Delay
- Ducker/Gate
- Dynamic Tube Amp
- EQ‑Chorus‑Delay
- EQ‑Compressor
- LFO‑Delay с эквалайзером0021 EQ‑Flanger‑Delay
- EQ‑Gate
- EQ‑Panner‑Delay
- EQ‑Tremolo‑Delay
- EQ‑Vibrato‑Delay
- Expander
- Fast Pitch Shift
- Flanger
- Flanger‑Reverb
- Fuzz Box
- Грубальный реверб
- Гитарный AMP 1, 2, 3, 4
- Зал Reverb
- Обратный расширитель
- Keyed Expander
- Большая тарелка
- Большая комната ревербели 1, 2, 3
- Параметрический уравнение
- Phaser -Delay
- Phaser -Reverb
- Сдвиг шага — отключение
- Сдвиг шага
- ПЛАТАНИЯ
- Обратный реверб 1, 2
- ПЛИТА
- Обратный ревербийный
- Small Plate
- Small Room Reverb
- кабинет динамика
- Tempo Delay
- Tunable Speaker 1, 2
- Van Der Pol Filter
- VCF‑Distortion 1, 2 0021 Vocal Remover
- WAH -DESORTORT -REVERB
- NO EFFECT
Алгоритмы с двумя подвесками
- 3,6 Второй задержка
- Гитарный пара
- Citch Shift
- Citch Shift
- . много в свои алгоритмы, но в каждом алгоритме никогда не бывает более 31 параметра. Я думаю, они действительно заставили их считать. В качестве примера, вот список параметров для алгоритма Distortion-Rotary-Reverb: Mix; Объем; Микс реверберации; Частота нижних частот до искажения; уровень искажения вход; Исключение уровня искажения; Частота VCF после искажения; VCF-резонанс после искажения; Микс искажения; Скорость ротора; Медленный; Быстро; Инерция вращающегося динамика; Глубина тремоло Медленная; Быстрая глубина тремоло; Глубина вибрато Медленная; Глубина вибратора Быстрая; Вращающийся микс динамиков; Вращающийся стереофонический динамик; Затухание реверберации; Демпфирование ВЧ реверберации.
Также имеется восемь параметров для выбора двух источников модуляции и назначения, а также их минимальный и максимальный диапазоны параметров.
Сторона MIDI DP/2 всеобъемлющая и сложная. Во-первых, он работает не менее чем с четырьмя MIDI-каналами одновременно. Это необходимо, так как устройство имеет доступ к трем отдельным таблицам смены программ, а также к отдельному каналу MIDI-контроллеров. Один MIDI-канал используется для выбора конфигурации, а еще два канала (и таблицы изменения программы) используются для выбора эффектов One-Unit (из банков пресетов One-Unit) внутри конфигурации.
DP/2 может многое предложить посредством управления в реальном времени через MIDI (на канале MIDI-контроллеров) или путем подключения до четырех ножных переключателей и педали громкости. Вы можете определить восемь системных контроллеров, которые будут использоваться в качестве источников модуляции, которые затем могут быть назначены любым двум параметрам в эффекте — так что вы можете легко управлять временем затухания реверберации, например, с помощью скорости. Источниками контроллера могут быть любой MIDI-контроллер, скорость, номер ноты, изменение высоты тона или послекасание, педаль громкости или любой из ножных переключателей, подключенных к DP/2.
DP / 4 был рассмотрен в SOS еще в октябре 1992 г. (и в родственном журнале Recording Musician в августе 1992 г. ). Недавно представленный DP/4+ добавляет ряд важных функций:
- 54 алгоритма к 46 алгоритмам DP/4.
- Комбинированный вход Neutrik XLR/четверть дюйма на передней панели с переключателем усиления сигнала.
- Гнездо для наушников на передней панели с кнопкой отключения звука для солирования микса в наушниках.
- Два двойных педальных переключателя сзади.
Pros
- Отличные эффекты, почти для всех.
- Полезные студийные процессоры, такие как эквалайзер и компрессия.
- Можно использовать как один мега-мультиэффект или как два независимых устройства.
Минусы
- Сложно.
- Большой внешний блок питания.
- Только одна пара стереовыходов.
Резюме
Качество звука DP/2 безупречно, а заводские пресеты полезны и изобретательны, что делает его хорошим студийным универсалом. Однако операционная система могла бы быть намного проще.
Есть IQ? Обзор Sigma DP2 Quattro.
Есть IQ? Обзор Sigma DP2 Quattro.
Я снова с еще одним корпусом Sigma DP. На этот раз новейшая супер-крутая модель DP2 Quattro. Я никогда не видел НИЧЕГО похожего на дизайн этого Quattro, и после того, как я использовал его и снял с него, я могу сразу заявить, что я действительно обожаю его стиль и дизайн. Для моих рук он превосходен при стрельбе на улице, а когда его правильно держат, стрелять из него действительно легко и приятно. В последний раз я был с камерой Sigma, когда делал обзор на DP2 Merrill. Мне понравился Merrill за его потрясающее качество изображения, лучшее, что я видел в любой небольшой камере. Очень похоже на Medium Format, а в чем-то даже лучше. Теперь Quattro взял это качество изображения, улучшил скорость автофокусировки и другие аспекты, а затем втиснул все это в совершенно новый корпус, который сам по себе достоин отдельного разговора.
Вне камеры JPEG моей невесты Дебби. Это полный ООС. Просто изменил размер до 1800 пикселей в ширину и без резкости. Вы можете увидеть больший размер, если вы нажмете на изображение. Для меня это великолепно из-за цвета камеры и IQ. От деталей до цвета и боке. Это выглядит потрясающе.
Так что же такое Quattro?
Sigma DP2 Quattro — это суперсовременная камера с новым датчиком Foveon, обеспечивающая лучшее качество изображения, которое вы когда-либо видели. Даже при съемке JPEGS. На самом деле, я предпочел снимать в формате JPEG с повышенным разрешением, а не в формате RAW, поскольку съемка в формате RAW — это процесс. Почему ты спрашиваешь? Что ж, съемка в формате RAW означает, что вы должны обрабатывать эти файлы в программном обеспечении Sigma Slow Photo Pro, поскольку файлы с чипа Foveon несовместимы ни с каким другим программным обеспечением. Это означает, что вам не нужно использовать Lightroom для ваших файлов Sigma DP2.
Камера Quattro оснащена 29-мегапиксельным датчиком изображения Foveon X3 Quattro CMOS, который обеспечивает разрешение файлов 5424X3616. Цвет и детали в этих файлах абсолютно прекрасны. Одни из лучших, что я когда-либо видел.
Quattro также имеет уникальный дизайн и не похож ни на одну другую камеру, которую я видел или использовал. Он длинный, странный и со странным обратным хватом. Когда я впервые взял его в руки, я сказал: «О НЕТ! Что они сделали? Захват не кажется правильным »!. Затем, после нескольких часов использования, я сказал: «Это здорово! Стрельба двумя руками кажется естественной и легкой».
Обзор моего видео Quattro
В принципе, дизайн… хотя и странный… очень эффективен для меня. У меня маленькие руки, но камера мне подходит, а кнопки и циферблаты находятся в пределах досягаемости.
Качество изображения зашкаливает, и при просмотре сделанных мной снимков, которые в основном были быстрыми снимками, я постоянно поражался полному отсутствию настройки фотографий. Не нужно менять или настраивать цвет, не нужно повышать резкость, не нужно исправлять экспозицию и не нужно НИЧЕГО менять. Вне камеры JPEGS был просто настолько приятным с богатым файлом и четкими 3D-изображениями. Quattro, IMO, предлагает самый приятный IQ из всех камер DP на сегодняшний день, хотя я обнаружил, что динамический диапазон находится на более низкой стороне по сравнению с другими камерами, такими как E-M1, A7 и т. д. не сможет вернуть деталь, если ее сильно продуло.
Объектив 30 мм f/2.8, что дает нам эквивалент 40 мм 2.8 с датчиком размера APS-C. Объектив резкий и с отличным цветом и визуализацией. Боке плавное и приятное, и здесь можно найти множество деталей. К объективу претензий нет вообще.
Качество сборки также фантастическое и является шагом вперед по сравнению с предыдущими версиями. Он кажется прочным и хорошо сделанным, но у меня есть одна серьезная претензия. Я чувствую, что это большой. Дверца, в которой находится SD-карта, вовсе не дверца, а резиновая заслонка, которую нужно вытянуть и сдвинуть в сторону, чтобы получить доступ к SD-карте. Со временем эта резинка оторвется, и это будет означать, что отсек для SD-карты будет подвергаться воздействию пыли, грязи и влаги. Ужасный дизайн на SD-карте. Sigma действительно должна исправить это в текущем производстве и заменить на настоящую дверь. Не знаю, кто это разработал или кто одобрил, но это крышка отсека для SD-карт с худшим дизайном, которую я когда-либо видел.
В Sigma также отсутствуют электронные видоискатели и видоискатели, а ЖК-дисплей не наклоняется и не поворачивается. Если бы Sigma добавила эти две вещи, у них была бы серьезная камера, от которой было бы трудно отказаться тем, кто любит их качество изображения. Фирменный новый датчик прямого изображения Foveon X3 Quattro немного отличается от предыдущего датчика Foveon благодаря новому верхнему слою с более высоким разрешением. Теперь это должно давать более подробные результаты с более быстрой обработкой изображений и общей скоростью. Поэтому Sigma переработала свою сенсорную технологию и 29Говорят, что MP Quattro дает результаты и разрешение обычного датчика на 39 МП. Довольно круто.
Вот что Sigma говорит о своем творении:
«Уникальный и не имеющий себе равных среди датчиков изображения датчик прямого изображения Foveon похож на традиционную цветную пленку тем, что его несколько слоев захватывают всю информацию, которую передает видимый свет. Технология вертикального разделения цветов обеспечивает невероятно богатые цветовые градации, что, в свою очередь, делает возможной текстуру и выразительность, которые сразу бросаются в глаза. Даже когда вы фотографируете объект одним цветом, сенсор отлично улавливает полную градацию, без несогласованных скачков между более светлыми и более темными областями. Доказательство того, что точная передача цвета по одному пикселю за раз действительно имеет значение, эти идеальные градации лежат в основе того, что мы называем «насыщенным качеством изображения».
Обеспечивая богатое, красочное сверхвысокое разрешение, которое оптимально воспроизводит то, что вы видите в реальном мире, новый dp предлагает файлы изображений разумного размера в удобном для обработки формате. Для достижения этой комбинации мы тщательно переосмыслили и переработали каждый аспект камеры, включая датчик, механизм, объектив, корпус и внутреннюю компоновку. Результатом стала камера, продолжающая традиции dp и обеспечивающая беспрецедентное качество изображения.
Серия dp нового поколения в значительной степени воплощает философию SIGMA по созданию камер, которые создают произведения искусства. Обладая высочайшим уровнем фундаментальных характеристик, эта серия сочетает в себе художественное выражение и повседневный опыт, как никакие другие камеры».
В нынешнем виде камера воспроизводит одни из самых великолепных цветов и файлов, которые я когда-либо видел… сравнимы с реальными файлами среднего формата, но достаточно ли недостатков, чтобы отговорить вас от ее покупки? Давайте рассмотрим все немного подробнее.
Мой сын Брэндон и мой племянник Джон во время посещения куполов Каса-Гранде, Аризона. Sigma Sp2 Quattro на 2.8. Это из РАВ. Нажмите, чтобы увеличить!
Скорость автофокусировки Quattro
Скорость автофокусировки DP2 Merrill меня убила. Даже время записи на карту было ужасным. Я хотел полюбить DP2 Merrill и купить его, так как начал увлекаться качеством изображения. В конце дня я не мог этого сделать, так как при запуске он стоил 9 долларов.99, и для того, чтобы потратить кучу денег, мне нужна камера, которая не будет чертовски раздражать меня, чтобы сделать снимок. DP2 Merrill с его причудами и неудобствами оттолкнул меня от покупки, даже по текущей цене в 699 долларов. Он просто слишком медленный и мне не кажется правильным в руке. Вы можете прочитать мой обзор этой камеры ЗДЕСЬ.
С Quattro я надеялся, что Sigma улучшит скорость автофокусировки. Если бы не он, то у меня было бы то же самое и дизайн бы его не спас.
После съемки Quattro в самых разных условиях я обнаружил, что на этот раз автофокусировка стала намного лучше, но все же на трассе медленнее. Он не будет конкурировать по скорости автофокусировки с Olympus E-M1 или E-P5, Fuji X-T1 или серией Nikon 1. Это далеко не скорость DSLR Focus, но это намного лучше, чем у старого DP2 Merrill. У камеры полно недостатков, но IQ не входит в их число.
При съемке при хорошем освещении достаточно быстро, чтобы сделать снимок, но недостаточно быстро, чтобы поймать супербыстрый момент. Даже с увеличением скорости, которое также наблюдается во времени записи, это даже близко не делает Quattro какой-либо экшн-камерой. Я все же говорю, что эта камера лучше всего подходит для статичных объектов. Портреты, сцены, пейзажи, городской упадок и т. д. Здесь камера преуспеет. Я обнаружил, что изображения имеют средний формат по цвету и деталям. На самом деле IQ у этой камеры настолько особенный, что я чувствую, что наблюдаемое увеличение скорости, хотя и медленное, делает камеру достойной покупки для тех, кто ценит превосходный цвет и IQ. Для портретов эта камера подходит как нельзя лучше, и при использовании с ISO 100-800 IQ вас не подведет. Если вы используете Merrill еще более старой версии DP2, вы обнаружите, что увеличение скорости действительно приветствуется. Только не ждите демона скорости, так как это НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не скоростная камера в работе.
Следующие три изображения.. все OOC JPEG
Чего, на мой взгляд, не хватает DP2 Quattro.
Пока я наслаждался своим временем с маленьким Quattro, я хотел, чтобы у него было несколько вещей, которых у него нет, и если бы это было так, это сделало бы его полным ИМО. Во-первых, мне нравится тот факт, что это так просто. Это устройство создано для одной цели: максимальное качество изображения без какого-либо акцента на цвет, резкость или качество. В этом плане он просто работает. Изображение за изображением, даже простые старые обыденные предметы выглядели превосходно, напоминая мне старую Leica M9.во многих отношениях с четкими, но приятными деталями и скользящим цветом, как на пленке. Добавьте немного плавности среднего формата, и у вас есть камера, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обеспечивает отдел IQ. Я знаю, что уже говорил это, но для меня IQ почти стоит только запрашиваемой цены здесь. Добавьте необычный дизайн (который мне нравится) и простоту использования, и вы получите настоящую камеру, которая понравится фотогикам и любителям при съемке при хорошем освещении.
Но DP2 далеко не идеален.
Во-первых, здесь нет электронного видоискателя. Электронный видоискатель, встроенный в тело, только добавил бы опыта. При ярком освещении ЖК-дисплей становится плохо видно, и кадрирование кадра практически невозможно. Это превращается в угадайку для всего. Электронный видоискатель решил бы эту проблему и сделал бы съемку более приятной. Sigma выпускает OVF (оптический видоискатель) для Quattro, но есть проблемы с использованием OVF с цифровой камерой. Для начала предположим, что вы снимали с выключенным ЖК-дисплеем (это так же просто, как нажатие кнопки) и хотели кадрировать с OVF. Вы не получите точного кадра и не узнаете, где сфокусировалась камера. Если вам нужна точная фокусировка, вам нужно будет использовать ЖК-дисплей. Электронный видоискатель был бы идеальным.
Кроме того, ЖК-дисплей не поворачивается, и хотя мне нравится, что это сделано для сохранения четких линий и экономии толщины, это снижает удобство использования, поскольку без электронного видоискателя или ЖК-дисплея с наклоном он отнимает баллы за универсальность. Тогда у нас есть дрянная высокая производительность ISO. Я использую Sony A7s в качестве основной камеры уже несколько месяцев и очень избалован возможностью снимать в любом месте и в любое время. С DP2 Quattro забудьте о снимках в условиях слабого освещения или ISO выше 800. После ISO 800 шум становится неприятным, и даже с цветом я бы предпочел остановиться на ISO 400. Это одна из областей, в которой датчики Foveon просто не смогли улучшиться. . При базовом значении ISO и до 400 качество файлов в цвете или черно-белом является выдающимся. После 400-800 вы захотите использовать только ч/б, и да, вы можете получить хорошие результаты при ISO 3200 с ч/б. Режим OOC B&W выглядит великолепно.
Таким образом, несмотря на то, что IQ и дизайн прекрасны (для меня и моих вкусов), камера по-прежнему недостаточна из-за отсутствия электронного видоискателя, поворотного ЖК-дисплея и не очень высокой производительности ISO.
Учитывая это, если кому-то нужна камера для съемки определенных объектов, таких как портреты, пейзажи или пейзажи, то Quattro подойдет лучше, чем любая другая камера. Я чувствую, что IQ у него лучше, чем у Leica M9, которая стоила 7 тысяч долларов. От цвета до деталей, это потрясающе. Если мы относимся к нему как к «мини-среднему формату», то понятно, что во многих отношениях ему не хватает, но в других отношениях он находится на одном уровне с лучшими из лучших.
Пока вы знаете, что получаете с Quattro, маловероятно, что он вас разочарует. Недавно я видел видеообзор этой камеры на YouTube, и парень сказал: «Это кусок дерьма». Я никогда не видел такого ужасного обзора, так как парень понятия не имел, как использовать его потенциал. Quattro далеко не кусок дерьма и очень способен, когда дело доходит до создания/создания изображения. От цвета к деталям и к богатому файлу. Вы просто должны понять, что это такое и что это не так!
NONO’s: Никаких динамичных снимков, никаких интерьерных или ночных снимков при слабом освещении, никакого простого кадрирования на ярком солнце. Срок службы батареи ниже среднего, но камера поставляется с двумя из них.
WOW’s!: Великолепный MF, такой как IQ и цвет, уникальный дизайн и простая настройка меню. OOC JPEGS выглядят фантастически.
Еще OOC JPEGS…
Опыт съемки с Quattro
DP2 Quattro, как уже говорилось, имеет уникальный дизайн. Я ОГРОМНЫЙ поклонник тех компаний, которые выходят за рамки стандартного дизайна и функций. Мне нравится видеть, как компании расширяют границы и делают или пробуют то, что никто другой не делает. Когда я увидел дизайн Quattro до того, как он был выпущен, я был очень взволнован, потому что он отличался от обычной формы камеры. Я обнаружил, что у DP2 Merrill ужасный дизайн корпуса. Quattro, поначалу непривычная, но вскоре становится удобной и естественной. У меня не было проблем с использованием корпуса, удерживанием корпуса или управлением камерой. Корпус из магниевого сплава кажется прочным и безопасным, и все сделано на высшем уровне (кроме тупой резиновой крышки для SD-карты).
Брэндон делает снимок своей камерой Diana. ООС JPEG. Выдувные блики на улице на солнце.
Использование автофокуса с Quattro гораздо приятнее, чем с DP2 Merrill, который в большинстве ситуаций был почти непригоден для использования. По крайней мере, теперь у нас довольно быстрый автофокус, и хотя он будет охотиться при слабом освещении, это совсем неплохо. Я ожидал худшего, поэтому скорость автофокуса превзошла мои ожидания. Quattro не умеет делать причудливые трюки, которые делают другие камеры. Видео? Неа. Необычные встроенные эффекты? Неа. Без панорамы, без обнаружения улыбки и т. д. Это простая камера с простым дизайном и расположением кнопок.
Система меню великолепна. Чистый, элегантный и удобный для просмотра. Я хочу, чтобы все были такими. По своей простоте оно напоминает мне меню Leica, а быстрое меню настолько простое, что в нем легко ориентироваться и вносить изменения. Я люблю это.
Когда я фотографировал на DP2 Quattro, мне всегда нравилось доставать его из сумки, и даже несколько человек спрашивали меня, на что я фотографирую. Это повод для разговора и привлечения внимания, так что забудьте о скрытности с Quattro. Ни разу у меня не было проблем с чем-либо, и это всегда доставляло товар. Я прекрасно провел время, снимая с ним, в отличие от предыдущего DP2 Merrill.
Все дело в деталях
Даже при съемке в формате JPEG на изображении видны мельчайшие детали. Ниже приведены три изображения со 100-процентным кадрированием. Вы должны щелкнуть изображение, чтобы увидеть его с кадрированием. Помните, это из JPEG!
Тестирование при высоких значениях ISO и кадрирование
Sigma DP2 Quattro или любая другая камера DP, если уж на то пошло, НЕ предназначена для съемки при слабом освещении. На самом деле, для лучшего IQ держите эту камеру на ISO 100-400 и не более того. Да, очень низкая шкала ISO, но всегда есть компромиссы, ведь идеальных камер не бывает. DP2 Quattro — это камера, которую можно вытащить из сумки при хорошем освещении. Тогда он вознаградит вас красивыми цветами и результатами.
Ниже я публикую несколько файлов с высоким ISO, начиная с базового ISO 100. Я перехожу к 400, 800, 1600, 3200 и 6400. Лучшие 100 и 400, но посмотрите сами. Как только вы доберетесь до ISO 1600, начнут появляться проблемы, включая странные сдвиги цветов и снижение динамического диапазона. Ставьте от 100 до 800 и будет вам счастье.
Для лучшего просмотра щелкните правой кнопкой мыши и откройте каждое изображение в новом окне. Это полноразмерные файлы с камеры, OOC JPEG
Сравнение JPEG и RAW
Я обнаружил, что съемка Quattro в формате JPEG довольно хороша. На самом деле, несмотря на все проблемы с обработкой файлов RAW на DP2 Quattro, я бы просто снимал в формате JPEG 95% того, что снимаю. Если бы я снимал что-то особенное, что собирался распечатать в большом размере, то я бы обязательно обработал файл RAW. Ниже приведены два изображения: одно из JPEG, полученное с камеры, и одно, обработанное из RAW.
JPEG вверху, RAW внизу. Щелкните правой кнопкой мыши и откройте в новом окне, чтобы увидеть файлы в полном размере.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Выдающееся качество изображения среднего формата!
- Уникальный дизайн и форма, которые хорошо подходят для моих рук
- Стартер разговора
- Детализация, цвет и ощущение 3D — все здесь
- Камера поставляется с двумя батареями и полным зарядным устройством
- Объектив 30 мм f/2,8 обеспечивает резкость от угла к углу
- Лучший DP Sigma на сегодняшний день
- Более быстрая автофокусировка и обработка по сравнению с предыдущими камерами DP
- Отличный движок JPEG
- Размер Super JPEG: 7680 × 5120
- Превосходно подходит для черно-белой съемки
- OVF доступен для тех, кто хочет
- Хороший динамический диапазон до ISO 800
- Система меню проста, понятна и элегантна
- Самая уникальная камера 2014 года!
- IQ затмевает большинство других камер… правда.
Минусы
- Все еще медленная автофокусировка по сравнению с другими (не DP) камерами
- ЖК-экран без поворота
- Необходимо правильно настроить экспозицию, так как трудно восстановить светлые участки
- Резиновая «дверца» SD-карты со временем сломается
- Электронный видоискатель невозможен
- Форма может быть проблемой для некоторых
- Срок службы батареи не самый лучший, быстро разряжается.
- Фиксированный объектив означает только эквивалент 40 мм
- Ограниченное использование ISO, лучше всего от 100 до 400 Динамический диапазон
- страдает после ISO 800+ Файлы
- RAW могут быть открыты и обработаны только программным обеспечением Sigma, которое МЕДЛЕННО, как патока.
Для кого эта камера?
Sigma DP2 Quattro — камера для профессионалов, энтузиастов и любителей. Это не P&S для покупателя новой камеры или для кого-то, кто не знает, как работает камера. Это для тех, кто жаждет деталей, насыщенных цветов и нереального микроконтраста. Это для тех, кто хочет, чтобы камера среднего формата выглядела и чувствовалась намного меньше, легче и дешевле. Это камера для портретов, пейзажей или натюрмортов. Это не для тех, кто хочет снимать бегущих детей внутри дома. Ни как, ни как. Если вы снимаете сцены на открытом воздухе, пейзажи или людей и вам нужна камера, которая будет передавать одни из самых красивых файлов, которые вы когда-либо видели, то это может быть ваша камера. Я считаю, что она отлично работает в качестве второй камеры для особых ситуаций или тех моментов, когда что-то подобное вам подойдет.
Заключительное слово
Пока я сижу здесь и думаю о времени, проведенном с DP2 Quattro, я очень доволен качеством изображения. Он превзошел все ожидания и превосходит некоторые гораздо более дорогие камеры при съемке в диапазоне ISO 100–400. Для IQ это одна из тех камер, которые просто кричат. По IQ лучше не становится даже в диапазоне 3К! Это напомнило мне о таких камерах, как Leica M9, Sony RX1R и даже несколько камер среднего формата, если говорить об IQ. Это довольно впечатляющая компания, особенно если учесть, что камера продается за 999 долларов. Ну под другими я упомянул.
Но будет ли достаточно IQ для большинства из вас, кто ищет новую камеру? Возможно нет. Sigma DP Quattro не будет хорошей «одной камерой», потому что она ограничивает вашу съемку дневным временем или хорошим освещением, ISO 100-800 для цветной съемки и не предлагает EVF или поворотный ЖК-дисплей. Срок службы батареи жесткий (но он поставляется с двумя), и камера не делает видео или трюков, которые так хорошо делают некоторые другие камеры.
Камера DP Quattro предназначена только для одного и только для одного… создавать воспоминания при достойном освещении с максимально возможным качеством в этом размере и формате менее чем за 1000 долларов.
Автофокус значительно улучшился по сравнению с DP2 Merrill, который я тестировал, но ему все еще не хватает скорости по сравнению с другими камерами. Я никогда не находил его непригодным или пропускающим кадр, совсем нет, но опять же… он хорош только для неподвижных снимков, а НЕ для движения или движущихся объектов, а при слабом освещении он замедляется и охотится. DP2 Quattro имеет совершенно новый датчик, который обеспечивает более высокую скорость и лучшую производительность по всем направлениям, а также 29Говорят, что датчик MP Foveon дает те же результаты, что и стандартный датчик 39MP. Я бы не стал спорить с этим. Срок службы батареи увеличился по сравнению с 50-60 выстрелами Merril на одном заряде, и теперь я могу сделать около 120-140 выстрелов на одном заряде. Двух прилагаемых батарей должно хватить на день стрельбы, если вы не стреляете из пулемета демона скорости. (если да, то это НЕ ваша камера).
Стрельба из Quattro — это то, что вы либо ПОЛЮБИТЕ, либо НЕНАВИДИТЕ. Если вам подойдет дизайн в стиле funkytown, вам понравится снимать с Quattro. Если вы обнаружите, что хват странный или неправильный, забудьте об этом.
Мне нравится дизайн. Я думаю, это самый красивый дизайн камеры 2014 года.
Куплю ли я такую? Когда B&H Photo прислала мне эту камеру для обзора, я предполагал, что она мне «понравится», но не «понравится». Что ж, мне очень понравилось особое качество изображения, в котором действительно заложена какая-то магия. Мне также понравились более быстрая автофокусировка и время записи, а также более мощный дизайн. Я ненавижу хлипкую резиновую «дверцу» для SD-карты, но в целом мне понравилось проводить время с камерой. Я чувствую, что это стоит 999 долларов, если вам нужен IQ для пейзажей или портретов, а также в качестве второй камеры для тех случаев, когда вам нужен Foveon Look. Поэтому я должен спросить себя, буду ли я использовать его достаточно. У меня есть Leica, у меня есть Sony A7s и до сих пор валяется Olympus E-M1. Мне нужен этот? НЕТ, совсем нет. Хочу ли я этого? Конечно, я хотел бы владеть им только из-за IQ, цвета и дизайна. Я чувствую, что однажды эта камера будет стоять в музее из-за ее уникального, но странного дизайна! Это может быть провал продаж, но он точно уникален 😉
Купил бы я его? Да, действительно, если бы у меня была лишняя тысяча долларов, которую я мог бы потратить без колебаний. Если я могу сэкономить немного денег, я могу просто пойти на это. Я прошел все предыдущие модели DP, но эта, без сомнения, моя любимая. Я не могу представить, что КТО-ТО разочарован качеством изображения. Просто имейте в виду, что вам понадобится свет, потому что после ISO 400 или 800 IQ быстро ухудшается.
Я хотел бы протестировать эту камеру и готовящуюся к выпуску DP1 (эквивалент 28 мм) во время моего предстоящего семинара на Юго-Западе, так как я уверен, что это позволит создавать захватывающие дух изображения. Возможно, мне придется купить один только для этой поездки 🙂
КОГДА ВЫ СИДИТЕ И ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ … Sigma DP Quattro превосходит Leica M 240, Sony A7 и другие по качеству изображения, имеет автофокус (у Leica его нет) и стоит на 6 тысяч долларов меньше (чем Leica), но включает объектив, которого нет у Leica. Когда вы смотрите на это таким образом, то это не составляет труда и стоит затрат, если вы цените высокое качество изображения превыше всего. Просто будьте готовы к тому, что эта камера НЕ делает хорошо (слабый свет, действие и т. д.).
В целом, я рекомендую его, причем очень хорошо… но только в том случае, если вас больше всего заботит качество изображения и вам не нужна камера для съемки в условиях слабого освещения или для съемки быстро движущихся объектов.
Where to Buy
The Sigma DP2 Quattro is available at the links below from my recommended dealers:
B&H Photo – You can see or buy the Dp2 Quattro at B&H Photo HERE
Amazon — купите Quattro на Amazon по моей ссылке ЗДЕСЬ
За пределами США? Используйте мои ссылки на Amazon в Великобритании, Германии и Канаде ЗДЕСЬ.
ПОЖАЛУЙСТА! МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ЧТОБЫ ЭТОТ ВЕБ-САЙТ РАБОТАЛ, ЭТО ТАК ЛЕГКО И БЕСПЛАТНО для вас, чтобы ПОМОЧЬ!
Всем привет! В течение последних 5 лет я управлял этим веб-сайтом, и он вырос за пределы моих самых смелых мечтаний. В некоторые дни этот самый веб-сайт посещают более 200 000 человек, и поэтому мне нужны и используются сверхбыстрые веб-серверы для размещения сайта. Содержание этого сайта стоит немалых денег каждый месяц, и, кроме того, я работаю над ним более 60 часов в неделю каждый день недели (я получаю 200-300 электронных писем в ДЕНЬ). Из-за этого Мне нужна ВАША помощь, чтобы покрыть мои расходы на эту бесплатную информацию, которая предоставляется ежедневно.
Выручить просто.
Если вы когда-нибудь решите сделать покупку в B&H Photo или Amazon, ЧТО-НИБУДЬ, даже подгузники… вы можете помочь мне, не потратив на это ни копейки . Если вы воспользуетесь моими ссылками для совершения покупки (когда вы нажмете на ссылку здесь, и она приведет вас в B&H или Amazon, то есть вы используете мои ссылки, поскольку там вы можете купить что угодно, а я получу небольшой кредит), вы, в свою очередь, помогать этому сайту продолжать развиваться и расти.
Я трачу деньги не только на быстрый хостинг, но и на покупку камер для обзора, объективов для обзора, сумок для обзора, бензина, путешествий и множества других вещей. Вы будете удивлены, сколько мне стоит поддерживать этот сайт. Много раз я раздавал эти предметы на конкурсах, чтобы вернуть вам всех ВАС.
Итак, все, о чем я прошу, это то, что если вы найдете бесплатную информацию на этом веб-сайте полезной И вам когда-нибудь понадобится совершить покупку в B&H Photo или Amazon, просто воспользуйтесь ссылками ниже. Вы даже можете добавить ссылку на Amazon в закладки и использовать ее каждый раз, когда что-то покупаете. Это ничего не стоит вам дополнительно, но даст мне и этому сайту доллар или два, чтобы продолжать работать.
ССЫЛКА НА AMAZON (вы можете добавить ее в закладки)
ССЫЛКА НА ФОТО B&H – (не можно добавить в закладки) Можно также использовать мою панель поиска справа или ссылки в обзорах в любое время.
За пределами США? Используйте мои всемирные ссылки на Amazon ЗДЕСЬ!
Вы также можете подписаться на меня в Facebook, Twitter, Google + или YouTube.