Эур что это такое в автомобиле: ЭУР | это… Что такое ЭУР?

Содержание

ЭУР | это… Что такое ЭУР?

ТолкованиеПеревод

ЭУР

Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)

Устройство

ЭУР состоит из следующих основных элементов:

  • Рулевой вал с торсионным валом
  • Электромеханизм
  • Электронный блок управления (ЭБУ)
  • Датчик величины крутящего момента

Принцип действия электроусилителя руля:

Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручиваение торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

На основании полученных с датчика момента данных, а так же данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

Отличия от ГУР

Достоинствами ЭУР в сравнении с ГУР являются:

  • Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
  • Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
  • Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
  • Независимость от оборотов двигателя. ЭУР питается от бортовой сети, в которой поддерживается постоянное напряжение, в то время как насос ГУР приводится в действие от двигателя и с увеличением оборотов двигателя, увеличивается давление жидкости в системе ГУР, изменяя тем самым компенсационное усилие на руле.
  • Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.

Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:

  • Малая мощность. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.

Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:

  • Низкая информативность рулевого управления вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.

См. также

  • Гидроусилитель руля

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

  • ЭТ2
  • ЭР2

Полезное


Принципы работы усилителя руля автомобиля – ЭУР, ЭГУР и ГУР

Запись на услуги

Устройство усилителя руля может быть трех видов: электрическим (ЭУР), электрогидравлическим (ЭГУР) и самым распространенным гидравлическим (ГУР). Он устроен таким образом, что даже при его выходе из строя сохранится возможность управления автомобилем.

Неинформативный, или «ватный», руль, его плохой самовозврат, слабая обратная связь с дорогой и так далее — все эти моменты зависят в первую очередь от конструкции рулевой системы. Основополагающую роль здесь играют потери на трение и паразитный момент инерции.

При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.

В нашем автосервисе можно произвести диагностику и ремонт уселителя руля любой категории – ЭУР, ЭГУР и ГУР. Специалисты сервиса работают на современном оборудовании (стендах), и имеют большой опыт. Монтаж и демонтаж на месте. Гарантия на работы 2 года.

Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)

При повороте водителем рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала. Эту информацию блоку управления передает датчик крутящего момента. ЭБУ обрабатывает данные, соотносит их с показаниями других датчиков и вычисляет усилие, которое необходимо приложить, чтобы помочь водителю повернуть колеса. Электрический двигатель получает команду и воздействует на вал рулевой колонки либо на рулевую рейку.

Режимы работы электроусилителя:

  • Поворот автомобиля в обычном режиме
  • Поворот машины на большой скорости
  • Поворот машины на малой скорости
  • Возврат колес в среднее положение
  • Поддержание колес в среднем положении

Электрогидравлический усилитель (ЭГУР)

На помощь механике и гидравлике пришла электроника. В результате такого симбиоза появился электрогидравлический усилитель. Существует два типа ЭГУРа: с электромагнитным клапаном и с электронасосом. Управляет работой усилителя электронный блок на основании показаний датчиков скорости, поворота руля, оборотов коленвала. Набор датчиков может меняться в зависимости от модели автомобиля.

В первой конструкции в распределитель ГУРа дополнительно встраивается электромагнитный клапан и камера обратного действия с поршнем. При повороте колес на месте или при движении с малой скоростью клапан открыт, давление в системе максимально – руль крутить легко. При наборе скорости клапан, управляемый блоком, пропорционально закрывается. В результате давление в системе уменьшается, а усилие на руле увеличивается.

Во второй, более совершенной конструкции, гидронасос заменен электронасосом, приводится не от коленвала, а отдельным электромотором. Управляет его работой блок управления. На малых скоростях скорость вращения насоса максимальна, а на больших – ограничивается блоком управления. Поэтому чем выше скорость движения – тем тяжелее становится руль. Замена гидронасоса электронасосом позволяет снизить расход топлива до 0,2 л на 100 км.

Гидравлический усилитель руля (ГУР)

ГУР – это гидравлический усилитель руля, который преобразует механическую энергию в давление жидкости, нагнетая масло под давлением в рулевой механизм.

Гидроусилитель руля устанавливается на рулевой механизм любого типа. Для легковых автомобилей наибольшее распространение получил реечный механизм. В этом случае схема ГУР следующая:

Бачок гидроусилителя – в резервуаре для рабочей жидкости установлен фильтрующий элемент и щуп для контроля за уровнем масла. С помощью масла смазываются трущиеся пары механизмов и передается усилие от насоса к гидроцилиндру. Фильтром от грязи и металлической стружки, возникающей в процессе эксплуатации, в бачке служит сетка.

Уровень жидкости внутри бака можно проверить визуально в случае, когда резервуар сделан из полупрозрачного пластика. Если пластик непрозрачный или используется металлический бачок, уровень жидкости проверяется с помощью щупа.

В некоторых автомобилях уровень жидкости можно проверить только после кратковременной работы двигателя либо при вращении рулевого колеса несколько раз в разные стороны во время работы машины на холостом ходу.

На щупах или резервуарах сделаны специальные насечки, для холодного двигателя, так и для горячего, работающего определенное времени. Также необходимый уровень жидкости можно определить и с помощью отметок «Max» и «Min».

Насос гидроусилителя – необходим для того, чтобы в системе поддерживалось нужное давление, а также происходила циркуляция масла. Насос устанавливается на блоке цилиндров двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала при помощи приводного ремня.

Конструктивно насос может быть разных типов. Наиболее распространенными являются лопастные насосы, которые характеризуются высоким КПД и износоустойчивостью. Устройство выполнено в металлическом корпусе с вращающимся внутри него ротором с лопастями.

В процессе вращения лопасти захватывают рабочую жидкость и под давлением подают ее в распределитель и далее в гидроцилиндр.

Привод насоса осуществляется от шкива коленчатого вала, поэтому его производительность и давление зависят от количества оборотов двигателя. Для поддержания необходимого давления в ГУР используется специальный клапан. Давление, которое создает насос в системе, может достигать до 100–150 бар.

В зависимости от типа управления масляные насосы подразделяются на регулируемые и нерегулируемые:

  • Регулируемые насосы поддерживают постоянное давление за счет изменения производительной части насоса
  • Постоянное давление в нерегулируемых насосах поддерживает редукционный клапан.

Редукционный клапан представляет собой пневматический или гидравлический дроссель, действующий автоматически и контролирующий уровень давления масла.

Распределитель гидроусилителя – устанавливается на рулевом валу или на элементах рулевого привода. Его назначение – направление потоков рабочей жидкости в соответствующую полость гидроцилиндра или обратно в бачок.

Главными элементами распределителя являются торсион, поворотный золотник и вал распределителя. Торсион представляет собой тонкий пружинистый металлический стержень, который закручивается под действием крутящего момента. Золотник и вал распределителя представляют собой две цилиндрические детали с каналами для жидкости, вставленные друг в друга. Золотник связан с шестерней рулевого механизма, а вал распределителя с карданным валом рулевой колонки, то есть с рулем. Торсион одним концом закреплен на валу распределителя, другой его конец установлен в поворотный золотник.

Распределитель может быть осевым, при котором золотник перемещается поступательно, и роторным – здесь золотник вращается.

Гидроцилиндр – встроен в рейку и состоит из поршня и штока, перемещающего рейку под действием давления жидкости. Соединительные шланги высокого давления обеспечивают циркуляцию масла между распределителем, гидроцилиндром и насосом. Масло из бачка в насос и из распределителя обратно в бачок поступает по шлангам низкого давления.

Принцип работы гидроусилителя руля

Режимы работы гидроусилителя при повороте колес в любую сторону:

  • Автомобиль стоит неподвижно на месте – колеса установлены прямо. В данный момент гидроусилитель не работает и жидкость просто перекачивается насосом по системе (из бачка в распределитель и обратно).
  • Водитель начинает вращать рулевое колесо
    – крутящий момент от рулевого колеса передается на вал распределителя и далее на торсион, который начинает закручиваться. Поворотный золотник в этот момент не вращается, поскольку ему мешает это сделать сила трения, препятствующая повороту колес. Перемещаясь относительно золотника, вал распределителя открывает канал для поступления жидкости в одну из полостей гидроцилиндра (в зависимости от того, куда повернут руль). Таким образом, вся жидкость под давлением направляется в гидроцилиндр. Жидкость из второй полости гидроцилиндра поступает в сливную магистраль и далее в бачок. Жидкость давит на поршень со штоком, за счет чего перемещается рулевая рейка и поворачиваются колеса.
  • Водитель прекратил вращение рулевого колеса – продолжая удерживать его в повернутом положении. Рулевая рейка, перемещаясь, вращает поворотный золотник и выравнивает его относительно вала распределителя. В этот момент распределитель устанавливается в нейтральное положение и жидкость вновь циркулирует по системе, не совершая работы, как и при прямолинейном положении колес.
  • Руль выкручен в крайнее положение и удерживается – самый тяжелый режим для гидроусилителя, поскольку распределитель не может вернуться в нейтральное положение, и вся циркуляции жидкости происходит внутри насоса, что сопровождается повышенным шумом его работы. Но стоит отпустить руль, и система придет в норму.

Когда производить замену жидкости в ГУР

Теоретически рабочей жидкостью можно пользоваться в течение всего срока эксплуатации автомобиля, но рекомендуется периодически менять масло.

Сроки замены зависят от интенсивности эксплуатации транспортного средства. При среднегодовом пробеге 10–20 тысяч км, достаточно менять масло раз в два–три года. Если машина эксплуатируется чаще, то и смену жидкости нужно делать чаще.

В результате эксплуатации гидроусилителя повышается температура его элементов. За счет этого греется и масло, что приводит к ухудшению его физических свойств. Если при контроле состояния жидкости замечены посторонние частицы или запах горелого масла – значит, настало время для замены.

Объем жидкости при полной замене не превысит полутора литров. Для жидкости замеряют два уровня: холодный и горячий. Холодный уровень – это точка, при которой температура масла находится в пределах от нуля до тридцати градусов. Горячий уровень – точка, когда температура жидкости варьируется от пятидесяти до восьмидесяти градусов.

Преимущества и недостатки ГУР

Преимуществом системы гидроусилителя является:

  • Облегчение управления автомобилем, снижение утомляемости водителя
  • Смягчение ударов, которые передаются на рулевое колесо от неровностей дороги
  • Лучшая управляемость и маневренность автомобиля

Недостатки системы:

  • Постоянно работающий насос отбирает часть мощности у двигателя
  • Необходимость периодического обслуживания системы

Вернуться в блог статей

Полезные статьи из блога

  • Как работает рулевая рейка – устройство и виды механизмов
  • Выявление неисправностей и ремонт рулевых реек

Что такое Euro Car и почему они так популярны?

Если вы только начинаете знакомиться с миром евроавтомобилей, люди часто задают вопрос: что такое «евроавтомобиль»? Евроавтомобили, также известные как европейские автомобили, — это автомобили, произведенные компаниями, базирующимися в европейских странах. Эти автомобили пользуются большим спросом у автолюбителей во всем мире благодаря их высококачественной конструкции, продуманному дизайну и впечатляющим характеристикам.

Европейские автопроизводители имеют богатую историю производства одних из самых культовых и желанных автомобилей в мире. От классической элегантности таких брендов, как Jaguar, Rolls Royce и Bentley, до передовых технологий BMW, Audi и Mercedes-Benz, европейские автомобили уже давно ассоциируются со стилем, роскошью и производительностью.

Почему европейские автомобили так популярны?

Эти автомобили известны своим стилем, роскошью и высокой производительностью, и есть несколько причин, по которым они так популярны среди автолюбителей.

Во-первых, автомобили Euro известны своей исключительной инженерией. Европейские автопроизводители известны своим тщательным вниманием к деталям и использованием высококачественных материалов, в результате чего автомобили отличаются высокой надежностью, безопасностью и удобством в управлении. Автомобили Euro часто оснащены передовыми компонентами безопасности, такими как несколько подушек безопасности, контроль тяги и контроль устойчивости, что делает их одними из самых безопасных автомобилей на дороге.

Во-вторых, европейские автомобили славятся своим передовым дизайном. Европейские производители автомобилей известны созданием автомобилей, которые одновременно эстетичны и функциональны, с гладкими линиями и изысканным интерьером. Европейские автомобили часто оснащены высококачественными удобствами, такими как кожаные сиденья, аудиосистемы премиум-класса и передовые информационно-развлекательные системы, что делает вождение и езду на них доставляет удовольствие.

В-третьих, европейские автомобили известны своими высокими эксплуатационными характеристиками. Европейские автопроизводители имеют долгую историю производства одних из самых мощных и технологически продвинутых двигателей в мире, причем многие автомобили Euro оснащены двигателями с турбонаддувом, полным приводом и другими функциями, повышающими производительность. Евроавтомобили часто ассоциируются со скоростью, мощностью и точностью, что делает их очень желанными среди автолюбителей.

Еще одна причина популярности евроавтомобилей – их эксклюзивность. Европейские автопроизводители ежегодно выпускают ограниченное количество автомобилей, что делает их очень востребованными и эксклюзивными. Владение автомобилем евро является признаком престижа и роскоши, и многих автолюбителей привлекает эксклюзивность, которую предлагают эти автомобили.

Наконец, европейские автомобили имеют долгую и богатую историю. Европейские автопроизводители производят автомобили уже более века, и многие из самых знаковых и желанных автомобилей в мире были созданы европейскими производителями. От классической элегантности до передовых технологий, автомобили Euro имеют легендарную историю, которая привлекает автолюбителей во всем мире.

Преимущества владения евроавтомобилем

Владение евроавтомобилем дает ряд преимуществ, в том числе: превосходная производительность, управляемость и долговечность. Они часто изготавливаются из передовых материалов и инновационных технологий, которые могут обеспечить более приятное вождение.

  • Роскошные интерьеры: 9Автомобили 0008 Euro часто ассоциируются с роскошью, и их интерьер отражает это. Они часто поставляются с материалами премиум-класса, такими как кожаная обивка и отделка деревом, а также передовые информационно-развлекательные системы.

  • Расширенные функции безопасности: автомобили Euro часто оснащены расширенными функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и системы предотвращения столкновений, которые могут обеспечить спокойствие во время вождения.

  • Стоимость при перепродаже: 9Автомобили 0008 Euro часто ассоциируются с роскошью и высококачественной техникой, что может привести к более высокой стоимости при перепродаже по сравнению с другими автомобилями.

  • Престиж: Владение автомобилем евро может рассматриваться как символ статуса, особенно для тех, кто ценит роскошные и мощные автомобили.

  • В целом, европейские автомобили сочетают в себе роскошь, производительность и передовые технологии, которые обеспечивают уникальные и приятные впечатления от вождения.

    Euro Car Safety

    Автомобили Euro часто считаются одними из самых безопасных на дорогах благодаря передовым функциям безопасности и технологиям, которые европейские автопроизводители внедряют в свои автомобили. Европейские производители автомобилей имеют прочную репутацию, уделяя первостепенное внимание безопасности и разрабатывая автомобили, обеспечивающие высокий уровень защиты водителей и пассажиров.

    Европейские автомобили часто оснащены передовыми функциями безопасности, такими как несколько подушек безопасности, контроль тяги и контроль устойчивости, которые помогают предотвратить несчастные случаи и свести к минимуму риск получения травм в случае столкновения. Кроме того, европейские автомобили часто имеют высокопрочные стальные рамы и усовершенствованную технологию зоны деформации, которая поглощает и рассеивает энергию столкновения, дополнительно снижая риск получения травм.

    Европейские автопроизводители также подвергают свои автомобили строгим краш-тестам и оценке безопасности, часто превышающим минимальные требования, установленные государственными органами. Автомобили Euro регулярно оцениваются такими организациями, как Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), чтобы убедиться, что они соответствуют самым высоким стандартам безопасности.

    Кроме того, европейские производители автомобилей часто находятся в авангарде разработки новых технологий безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон, которые помогают водителям избегать аварий и оставаться в безопасности на дороге.

    Подходит ли вам евроавтомобиль?

    Если вы подумываете о покупке автомобиля евро, вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы определить, подходит ли вам этот выбор:

    1. Каковы мои потребности и предпочтения в автомобиле? Евроавтомобили известны своей роскошью и передовыми технологиями, поэтому, если это важно для вас, то евроавтомобиль может подойти.

    2. Каков мой бюджет на покупку и обслуживание автомобиля? Европейские автомобили, как правило, дороже в покупке и обслуживании, чем другие автомобили, поэтому важно учитывать, соответствует ли это вашему бюджету.

    3. Есть ли у меня доступ к специализированному механику, который может работать с евроавтомобилем? Европейские автомобили часто требуют специальных знаний и инструментов для обслуживания и ремонта, поэтому важно подумать, есть ли в вашем районе механик, который может при необходимости починить ваш автомобиль.

    4. Как я буду использовать свой автомобиль? Европейские автомобили могут иметь другую динамику вождения, чем автомобили из других регионов, поэтому важно учитывать, соответствуют ли ходовые качества европейского автомобиля вашим потребностям и привычкам вождения.

    5. Есть ли дополнительные расходы, связанные с владением автомобилем евро? Например, для евроавтомобилей часто требуется бензин премиум-класса, который дороже обычного бензина.

    Евроавтомобили — это автомобили, выпускаемые европейскими автопроизводителями, известными своей высококачественной конструкцией, изысканным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Эти автомобили очень популярны среди автолюбителей и ассоциируются со стилем, роскошью и производительностью. Несмотря на то, что владение евроавтомобилем может стоить дорого, его передовые функции и инженерные решения делают его выгодным вложением для тех, кто ищет первоклассные впечатления от вождения.

    Вот список самых распространенных еврокаров на дорогах сегодня:
    • Porsche

    • Mercedes-Benz

    • BMW 9000 3

    • Мини

    • Ауди

    • Фольксваген

    • Rolls-Royce

    • Bentley

    TMJ Bimmers Euro Car Care — ведущая независимая автомастерская в Северо-Западном Хьюстоне, которая специализируется на ремонте и ремонте автомобилей евроавтомобилей: BMW , МиниКуперы, Мерседесы и Порше.

    Где производятся BMW?

    BMW — немецкий автомобиль класса люкс с элегантным стильным дизайном. BMW — отличный выбор для тех, кто хочет улучшить свои впечатления от вождения. Эти надежные и забавные автомобили идеально подходят, если вы планируете использовать их в качестве ежедневного водителя, путешествуя по шоссе и проселочным дорогам, как здесь, в Хьюстоне, но эти машины определенно требуют регулярного обслуживания и ухода больше, чем ваши японские или корейские модели автомобилей. .

    Где производятся Mini Cooper?

    С появлением в последние десятилетия немецких роскошных автомобилей, таких как Mini и Porsche, до BMW или Mercedes-Benz, многие люди, вероятно, догадываются, что эти автомобили родом из Германии. Но если подумать на секунду (или три), да? Отличная работа! Вы не так уж далеки от цели, потому что все четверо составляют часть автомобильной промышленности Германии, которая давно известна производством очень высококачественных моделей с инновационными технологиями под капотом.

    Где производится Mercedes-Benz?

    Mercedes-Benz также является немецкой компанией, которая специализируется на производстве автомобилей класса люкс. Подавляющее большинство их продукции относится к этой категории, что означает, что они являются одними из самых популярных брендов в мире для тех, кто ищет более высокие и роскошные впечатления от вождения.

    Где производятся автомобили Porsche?

    В мире, где бренды автомобилей заботятся об имидже, Porsche всегда был чем-то большим, чем просто объект изысканного дизайна. Кроме того, это один из самых популярных автомобилей в Европе, который занимает первое место в рейтингах по производительности, но, возможно, не по надежности (хотя они все еще довольно хороши). Эти прекрасные машины занимают первое место в этом списке, так как некоторые модели обеспечивают захватывающие впечатления от вождения, а другие предлагают удивительную топливную экономичность.

    В общем, Euro Cars — это самые эксклюзивные, самые передовые, самые стильные, самые уникальные, самые дорогие, самые красивые и самые эффективные автомобили в мире. Если вам нужен ремонт или обслуживание автомобилей Euro в Хьюстоне, вы всегда можете обратиться в TMJ Bimmers и поговорить с одним из наших специалистов по автомобилям Euro о вашем автомобиле.

    От Евро 1 до Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля

    С 1992 года на новые автомобили налагаются правила Европейского Союза с целью улучшения качества воздуха – это означает, что автомобиль должен соответствовать определенному стандарту выбросов Евро, когда он сделан.

    Европейские стандарты выбросов изменились за последние годы, и по состоянию на 2023 год они еще не включают выбросы, не связанные с выхлопными газами, включая твердые частицы от тормозов и шин. Однако это рассматривается начиная с Евро-7.

    Евро 6 не был представлен до 2014 года, но с того момента было 4 разных версии. Последнее обновление этого регламента было сделано требованием для стандартов выбросов в январе 2021 года.

    Кроме того, объявления Евро-7 были отложены до ноября 2022 года. Однако эта последняя версия вряд ли вступит в силу по крайней мере до 2025 года.

    Ознакомьтесь с нашей программой проверки выбросов в Европе и узнайте, будут ли на ваш автомобиль распространяться европейские стандарты выбросов. Как только будет объявлен Евро-7, мы обновим это руководство.

    Каковы европейские нормы выбросов «Евро»?

    Несмотря на то, что нормы выбросов относятся к 1970 году, первый общеевропейский стандарт, известный как Евро 1, не был введен до 1992 года, когда каталитические нейтрализаторы стали обязательными для новых автомобилей, что фактически стандартизировало систему впрыска топлива.

    С тех пор существует ряд стандартов выбросов Евро, которые привели к нынешнему стандарту Евро 6, введенному в сентябре 2014 г. для одобрения нового типа и введенному в действие для большинства продаж и регистрации автомобилей в сентябре 2015 г.

    Правила, которые со временем станут более строгими, определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей малой грузоподъемности, продаваемых в государствах-членах ЕС и ЕЭЗ (Европейской экономической зоны).

    В Европейском союзе (ЕС) на транспорт приходится 20 % выбросов CO2 — цель стандартов — сократить этот показатель.

     

    Кроме того, ЕС заявил, что «выбросы загрязнителей воздуха от транспорта вносят значительный вклад в общее состояние качества воздуха в Европе», при этом промышленность и производство электроэнергии являются другими основными источниками.

    Целью евростандартов выбросов является снижение уровня вредных выбросов выхлопных газов, главным образом:

    • Оксиды азота (NOx)
    • Оксид углерода (CO)
    • Углеводороды (HC)
    • (Твердые частицы (PM)

    Эти стандарты оказывают положительное влияние, поскольку SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) заявляет: «Сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы производить такое же количество загрязняющих веществ, как один автомобиль, построенный в 1970-х годах».

    В 2017 году SMMT привела следующие цифры в поддержку:

    • Угарный газ (CO): бензин на 63% ниже, дизельное топливо на 82% меньше с 1993 года
    • Углеводороды (HC): бензин на 50% ниже с 2001 года
    • Азот оксид (NOx): снижение на 84% по сравнению с 2001 г.
    • Твердые частицы (PM): дизельное топливо уменьшилось на 96% с 1993 года

    Поскольку бензиновые и дизельные двигатели производят разные типы выбросов, к ним применяются разные стандарты. Дизель, например, производит больше твердых частиц или сажи, что привело к внедрению дизельных сажевых фильтров (DPF).

    ЕС указал, однако, что выбросы NOx от автомобильного транспорта «не сократились в той степени, в которой ожидалось… потому что выбросы в «реальных» условиях вождения часто выше, чем те, которые были измерены во время сертификационных испытаний (в частности, для дизельные автомобили)».

    Согласно статистике Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) за 2018 год, на транспорт по-прежнему приходится 33% всех выбросов углекислого газа, причем большая часть этого объема приходится на автомобильный транспорт.

    Купить сейчас

    Проверка стандарта выбросов Евро

    В приведенной ниже таблице воспроизведены стандарты, установленные Европейской комиссией, и она служит руководством, показывающим, как различные категории выбросов Евро применяются к новым моделям автомобилей, одобренным после Конкретная дата.

    Каждый автомобиль, проданный в течение года после даты, указанной ниже, должен соответствовать соответствующим стандартам, но уточните у производителя напрямую, поскольку некоторые автомобили, купленные после даты внедрения, могут по-прежнему соответствовать предыдущему стандарту Евро.

    Если ваш автомобиль старше любой даты, указанной ниже, он не будет соответствовать стандарту выбросов Евро, что означает, что вам может быть полностью запрещен въезд в некоторые города в определенное время.

    Какой европейский стандарт выбросов соответствует моему автомобилю?

    902 61
    Мой автомобиль недавно зарегистрирован с: Стандарт выбросов
    31 декабря 1992 Евро 1
    1 Январь 1997 г. Евро 2
    1 января 2001 г. Евро 3
    1 января 2006 г. Евро 4
    1 января 2011 г. Евро 5
    1 сентября 2015 г., но см. важное примечание ниже 6 евро

    Средство проверки транспортных средств в Зоне чистого воздуха

    Совместное правительственное подразделение по контролю качества воздуха имеет онлайн-средство проверки транспортных средств, помогающее водителям подготовиться к Зонам чистого воздуха.

    Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля, и этот бесплатный инструмент сообщит вам, будет ли взиматься ежедневная плата за вождение вашего автомобиля в определенной зоне чистого воздуха. Дополнительные города будут добавлены по мере утверждения окончательных планов.

    Чтобы проверить, будет ли с вас взиматься плата за вождение в лондонских ULEZ или LEZ, используйте вместо этого средство проверки транспортных средств TfL.

    Зачем мне знать европейский стандарт выбросов моего автомобиля?

    Для британских водителей стандарты имеют жизненно важное значение для правительственной стратегии, называемой «Дорога к нулю», по поддержке перехода к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов, который включает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году и полный запрет к 2050 году.

    В рамках этого некоторые власти Великобритании рассматривают возможность введения зон с низким уровнем выбросов по примеру Лондона, который ужесточил ограничения на выбросы путем создания Зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в апреле 2019 года..

    Это также положило начало революции электромобилей, когда все больше водителей переходят на электромобили. Недавний опрос показал, что все больше британских водителей стремятся перейти с двигателей, работающих на ископаемом топливе, на электрические альтернативы.

    Лондонский ULEZ ограничивает транспортные средства на основании их стандартов выбросов Евро, за исключением тех, которые не соответствуют стандарту, необходимому для оплаты дорожных сборов.

    По состоянию на сентябрь 2022 года минимальные стандарты выбросов: Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем и Евро 6 для дизельных автомобилей. Ежедневная плата за ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов, хотя возможны годовые скидки.

    Ранее в этом году также было объявлено, что зона будет расширена, чтобы охватить весь Большой Лондон.

    Для получения дополнительной информации о взимании платы ULEZ с вашего автомобиля см. руководство «Транспорт для Лондона».

    • Расширенная зона сверхнизких выбросов: что нужно знать
    • Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
    • Наклейки о чистоте воздуха Crit’Air – необходимо знать перед вождением во Франции

    Какой стандарт выбросов для Франции?

    Знание стандарта выбросов вашего автомобиля еще более важно, если вы планируете путешествовать по Европе. В нескольких городах и регионах по всей Европе есть зоны с низким уровнем выбросов, и эти зоны используют стандарты Евро для их регулирования.

    Во Франции эти правила называются системой Crit’Air, многокатегориальной системой, которая определяет транспортные средства, определяемые их выбросами, с помощью цветной наклейки с номером на лобовом стекле.

    Города, включая Париж, имеют постоянную зону с низким уровнем выбросов, которая ограничивает въезд наиболее загрязняющих транспортных средств в определенное время в течение недели.

    В других районах действуют аварийные зоны, в отношении которых вводятся временные ограничения, когда загрязнение воздуха становится опасно высоким. Затем вход основывается на номере Crit’Air, отображаемом на каждом транспортном средстве.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по наклейкам Crit’Air.

    Евро 6 и Евро 6 дизель

    Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2014 г.

    Дата внедрения (большинство новых регистраций – см. важный пункт в таблице выше): 1 сентября 2015 г.

    Шестое и текущее воплощение европейского стандарта выбросов было введен в большинстве новых регистраций в сентябре 2015 года. Для дизельных двигателей допустимый уровень NOx был снижен с 0,18 г/км в Евро 5 до 0,08 г/км.

    Внимание к дизельным NOx было прямым результатом исследований, связывающих эти выбросы с респираторными заболеваниями.

    Для достижения новых целей некоторые автопроизводители внедрили селективную каталитическую нейтрализацию (SCR), при которой жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля. Химическая реакция превращает оксид азота в безвредную воду и азот, которые выбрасываются через выхлопную трубу.

    Альтернативным методом соответствия стандартам Евро 6 является рециркуляция отработавших газов (EGR). Часть выхлопных газов смешивается с всасываемым воздухом для снижения температуры горения. ЭБУ автомобиля управляет рециркуляцией отработавших газов в соответствии с нагрузкой или скоростью двигателя. 911/км

    Стандарты были обновлены, чтобы включить более новые версии транспортных средств, на которые повлияли уровни выбросов.

    1 января 2020 года Европейская комиссия объявила о вступлении в силу Регламента (ЕС) 2019/631, устанавливающего стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов. Он заменил и отменил прежние Правила для легковых автомобилей и фургонов по отдельности. Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12%.

    Затем в июле 2021 года последовало дальнейшее развитие, когда были представлены новые предложения, чтобы помочь ЕС достичь целей климатической нейтральности к 2050 году и чистого сокращения выбросов парниковых газов к 2030 году.

    Дальнейшие объявления ожидаются в ноябре 2022.

    Евро 5

    Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.

    Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2011 г. 11/км

    Евро 4 (EC2005)

    Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.

    Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г.

    901 04 Стандарты выбросов Евро 4 (бензин)

    CO : 1,0 г/км
    THC: 0,10 г/км
    NOx: 0,08 г/км

    Стандарты выбросов Евро 4 (дизель)

    CO: 0,50 г/км
    HC + NOx: 0,30 г/км
    NOx: 0,25 г /км
    ТЧ: 0,025 г/км

    Евро 3 (EC2000)

    Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.

    Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г. отдельный предел оксида азота для дизельных транспортных средств. Период прогрева был исключен из процедуры испытаний.

    Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)

    CO: 2,3 г/км
    THC: 0,20 г/км
    NOx: 0,15 г/км

    Стандарты выбросов Евро 3 (дизель)

    CO: 0,66 г/км
    HC + NOx: 0,56 г/км
    NOx: 0,50 г/км
    PM: 0,05 г/км

    Евро 2 (EC96)

    Дата введения в действие (новые разрешения): 1 января 1996 г.

    Дата введения в действие (все новые регистрации): 1 января 1997 г. а также введение различных уровней для бензиновых и дизельных двигателей.

    Стандарт выбросов Евро 2 (бензин)

    CO: 2,2 г/км
    HC + NOx: 0,5 г/км

    Стандарт выбросов Euro 2 (дизель)

    CO: 1,0 г/км
    HC + NOx: 0,7 г /км
    PM: 0,08 г/км

    Евро 1 (EC93)

    Дата введения в действие (новые разрешения): 1 июля 1992 г.

    Дата внедрения (все новые регистрации): 900 08 31 декабря 1992 

    19 июля были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро.92, и правила не были такими строгими, как сегодня.

    Тем не менее, установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Евро-1 требовал перехода на неэтилированный бензин. В то время тестировались только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы в случае дизельных двигателей.

    С годами правила стали строже, а лимиты снижены.

    Стандарты выбросов Евро 1 (бензин)

    CO: 2,72 г/км
    HC + NOx: 0,97 г/км

    Стандарты выбросов Евро 1 (дизель)

    CO: 2,72 г/км
    HC + NOx: 0,97 г/км
    PM: 0,14 г/км

    Что дальше? Евро выбросы стандарты?

    В то время как евростандарты обеспечили снижение выбросов транспортных средств, скандал с так называемым «дизельгейтом» показал, что еще многое предстоит сделать, не в последнюю очередь потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.

    В 2017 году ЕС ввел тест «Выбросы при реальном вождении» (RDE). Есть надежда, что это будет лучше отражать фактические выбросы на дороге, уменьшая несоответствие между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.

    • Будьте в курсе последних новостей о качестве воздуха
    • Что означает дизель Евро 6 для вас и вашего автомобиля?
    • Что делать, если заправили автомобиль неправильным топливом

    Выбросы Евро-7 – что мы знаем на данный момент?

    В ноябре этого года будет введен новый стандарт выбросов выхлопных газов, который, вероятно, вступит в силу в 2025 году. ?

    Ожидается, что Евро 7 станет последней итерацией этого типа законодательства для новых автомобилей, поскольку Европа надеется прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей в ближайшие годы.

    И хотя было объявлено очень мало подробностей, ожидается, что это будет самая простая доработка – в сообщениях говорится, что она будет в целом аналогична текущим правилам, применяемым в Евро 6.

    К ним относятся более строгие уровни C02 и транспортные средства — с новым тестом, введенным для проверки пределов этих парниковых газов.

    Также были сообщения о том, что мы можем увидеть введение «мониторинга выбросов в реальном мире», чтобы гарантировать, что автомобили соответствуют необходимым требованиям.

    Влияет ли евростандарт моего автомобиля на мое ТО?

    По словам правительства: «Вы не можете получить сертификат MOT, если выбросы выхлопных газов вашего автомобиля слишком высоки».

    После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования к выбросам.

    Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который во время испытаний выделяет «видимый дым любого цвета», получит серьезную ошибку – автоматический отказ.

    Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что сажевый фильтр был взломан. Подробнее о новых правилах ТО.

    Европейские стандарты выбросов для мотоциклов

     

    Европейские стандарты выбросов для мотоциклов немного отличаются от автомобилей, и с годами было введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы производят меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства). ).

    В настоящее время стандарты выбросов Евро 5 применяются к продаже двух- и трехколесных транспортных средств — после обновления, предоставленного Комиссией в 2020 году.

    Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.

    Нормы выбросов мотоциклов для Евро 1–3

    9026 5 17 июня 2002 г.
    Стандарт выбросов Класс Дата утверждения типа Даты первой регистрации
    Евро 1 Мопеды, мотоциклы и трициклы 17 июня 1999 г.
    Евро 2 Мопеды
    Евро 2 Трехколесные автомобили 1 января 2003 г. 1 июля 2004 г.
    Евро 2 Мотоциклы 1 апреля 2004 г. 1 июля 2005 г.
    Евро 3 Мотоциклы 1 января 2006 г. 1 июля 2007 г.

    Нормы выбросов мотоциклов для Евро 4 и 5

    Стандарт Класс 902 58 Сроки введения в действие новых видов транспортных средств Сроки введения в действие существующих видов транспортных средств Дата окончания даты вступления в силу регистрации
    Евро 4 Мотоцикл, двухколесный мопед, трехколесный мопед, легкий дорожный квадроцикл, легкий квадромобиль 1 января 2017 г. 1 января 2018 г. 31 декабря 2020 г.
    Евро 4 Двухколесный мотоцикл с коляской, трехколесный велосипед, тяжелый дорожный квадроцикл , коммерческий трехколесный велосипед, тяжелый квадроцикл повышенной проходимости , тяжелый квадромобиль 1 января 2016 г. 1 января 2017 г. 31 декабря 2020 г.
    Евро 5 Все классы 1 января 2020 г. 1 января 2021 г.

    Выбросы Евро часто задаваемые вопросы

    • Что означает выбросы Евро 5?

      С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией, Евро 6.

      Стандарт выбросов Евро 5 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Сентябрь 2009 г. и все новые регистрации с 1 января 2011 г. с определенными ограничениями. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-5 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г. ), но с дизелей стандарта Евро-5 взимается плата.

    • Что такое двигатель Евро 4?

      С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией Евро 6.

      Стандарт выбросов Евро 4 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Январь 2005 г. и все новые регистрации с 1 января 2006 г., а двигатель, зарегистрированный как Евро 4, имеет определенные ограничения. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-4 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей Евро 4 взимается плата.

    • Мой автомобиль Евро 6?

      Датой внедрения Евро 6 был сентябрь 2014 г. (новые разрешения) и сентябрь 2015 г. (большинство новых регистраций), поэтому, если ваш автомобиль был зарегистрирован после этой даты, скорее всего, это Евро 6.

      Однако есть некоторые расхождения в плане даты вокруг даты реализации, что может означать, что ваш автомобиль на самом деле соответствует стандарту Евро 5, поэтому уточните у производителя, чтобы быть уверенным.

    • Дизели Евро 6 будут запрещены?

      В настоящее время это во многом зависит от местных и городских властей. После решения европейских судей в декабре 2018 года власти могут запретить въезд в свои города, включая Мадрид, Париж и Брюссель, «более чистым» дизельным автомобилям стандарта Евро-6.

      В настоящее время не планируется запрещать дизельные двигатели стандарта Евро-6 в любых городах Великобритании, хотя это может измениться в будущем.

    • Как уменьшить выбросы?

      Если вы хотите внести свой вклад в защиту окружающей среды, существует несколько способов сократить выбросы: от замены используемого топлива до простого оставления машины дома время от времени. Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по сокращению выбросов.

    • Как долго продлится Евро 6?

      В настоящее время не объявлено о планах по замене Евро 6 более строгой категорией стандартов выбросов Евро 7. Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и микроавтобусов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года9. 0003

    • Будет ли Евро 7?

      Это еще предстоит выяснить. Возможно, ЕС будет стремиться ввести новый стандарт для всех новых выбросов автомобилей в дополнение к новым правилам, касающимся стандартов выбросов CO2, хотя в настоящее время планов по этому поводу нет.

    • Есть ли в Евро 4 сажевый фильтр?

      Дизельные сажевые фильтры (DPF) входят в стандартную комплектацию всех автомобилей стандарта Евро-5, которые были представлены в 2010 году. Однако до этого сажевые фильтры также устанавливались на некоторые автомобили стандарта Евро-4, поэтому уточните у производителя, не уверен, есть ли он в вашем автомобиле.

    Часто задаваемые вопросы о стандартах выбросов Евро

    • Подходит ли Евро 5 для ULEZ?

      В контексте Зоны со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ) в Лондоне транспортным средствам Евро-5 обычно разрешается въезжать без необходимости платить ежедневную плату. Это связано с тем, что транспортные средства стандарта Евро-5 считаются двигателями с относительно низким уровнем выбросов и поэтому соответствуют стандартам ULEZ. Тем не менее, транспортные средства Евро 5, которые не соответствуют стандартам Евро 6 по оксидам азота (NOx), будут облагаться ежедневной оплатой. Вам необходимо будет проверить официальную систему проверки выбросов TfL.

    • Как узнать, соответствует ли ваш автомобиль Евро 4?

      Самый простой способ узнать, соответствует ли ваш автомобиль стандарту Евро-4, — это проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, ваш автомобиль, скорее всего, будет соответствовать требованиям, если он был произведен после января 2005 года. Наконец, посетите официальный веб-сайт Агентства по сертификации транспортных средств и найдите свою марку, модель и регистрационный номер.

    • Разрешен ли Евро 4 в Европе?

      В Европе вам разрешено водить автомобили стандарта выбросов Евро 4. За проезд в ULEZ в крупных городах может взиматься плата.

    • Разрешен ли Евро 4 в Лондоне?

      Да, в Лондоне можно ездить на всех автомобилях Евро-4. Однако с них будет взиматься ежедневная плата ULEZ в размере 12,50 фунтов стерлингов, если они ездят в соответствующих зонах.

    • Могу ли я водить машину в ЕС?

      После Брексита вы по-прежнему можете управлять своими автомобилями в Европе, но они должны иметь наклейку Великобритании, а не Великобритании. Если вы входите в зоны ULEZ, вам, возможно, придется заплатить сбор.

    • Как я могу проверить евровыбросы моего автомобиля?

      Для того, чтобы проверить евро-выбросы моего автомобиля, вам необходимо посетить официальный сайт Агентства по сертификации транспортных средств и ввести соответствующие данные.

    • Евро 5 и BS6 одинаковы?

      Нет, Евро 5 и BS6 не одно и то же. Евро 5 — это европейский стандарт выбросов для легковых автомобилей, а BS6 — индийский стандарт выбросов для легковых автомобилей. Оба стандарта предназначены для сокращения выбросов от транспортных средств и помогают улучшить качество воздуха, но между ними есть некоторые различия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *