Как работает шрус в автомобиле: что это, из чего состоит, неисправности :: Autonews

Содержание

что это, из чего состоит, неисправности :: Autonews

Для чего нужны эти детали? Где находятся? И как понять, что им нужна замена? Отвечаем на самые популярные вопросы.

  • Что это
  • Из чего состоит
  • Для чего нужен
  • Виды
  • Признаки поломки
  • Если хрустит

adv.rbc.ru

Эксперт в этом материале: Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ

Что такое ШРУС

ШРУС — аббревиатура, которая расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Эта подвижная деталь является частью трансмиссии и служит для передачи крутящего момента между подвижными валами под постоянно меняющимся углом. В простонародье ШРУСы за характерную форму именуют «гранатами». Но есть и более научный термин — гомокинетический шарнир.

Изобретателем ШРУСов в привычном их виде считают немца Карла Вайсса. В 1928 году его конструкцию усовершенствовал Альфред Рцеппа. Узел оказался настолько удачным и востребованным, что лицензию на него приобрели многие автопроизводители, включая «АвтоВАЗ», который впервые начал применять ШРУСы на классической «Ниве». Представить современный легковой автомобиль без этих деталей почти невозможно.

Отыскать ШРУСы на машине несложно. На переднеприводном автомобиле они находятся на передних полуосях, а на полноприводном авто с независимой подвеской — как на передних, так и на задних. В первом случае шарниров четыре, а во втором — восемь. Впрочем, бывают и исключения: на некоторых моделях используют по одному ШРУСу на сторону, на других — применяют ШРУСы вместо кардана для передачи крутящего момента к заднему редуктору.

Из чего состоит ШРУС

Конструкция ШРУСа зависит от его разновидности. Всего инженерами создано четыре типа шарниров, на каждом из которых мы остановимся подробнее чуть позже.

ШРУСы принято делить на наружные, встраиваемые в ступицу, и внутренние. Устроены они по-разному: наружный передаёт вращение с оси приводного вала на управляемые колёса, внутренний — момент от коробки передач на приводной вал.

Каждый из этих типов выполняет свою уникальную функцию.

ШРУС наружного типа состоит из:

  • Совмещённого с ведомым валом сферообразного корпуса.
  • Шароподобной обоймы, соединённой с ведущим валом.
  • Шести шариков, расположенных в обойме.
  • Сепаратора, удерживающего шарики.
  • Герметичного пыльника, наполненного смазкой.

ШРУС наружного типа (Фото: sibmasuma.ru)

ШРУС внутреннего типа состоит из:

  • Корпуса-стакана с тремя канавками, совмещённого с ведущим валом.
  • Трёхлучевой вилки, помещённой в корпус и надевающейся на шлицы ведомого вала.
  • Трёх роликов, вращающихся на игольчатых подшипниках.
  • Герметичного пыльника со смазкой.

ШРУС внутреннего типа (Фото: drive2.

ru)

Для чего нужен ШРУС

Глядя на замысловатую конструкцию, многие не могут понять, зачем вообще нужны такие сложные устройства. Ответ прост: передать крутящий момент на управляемые колёса, постоянно изменяющие своё положение относительно коробки передач, без ШРУСов почти невозможно. Именно за счёт шарниров равных угловых скоростей осуществляется непрерывная передача момента вне зависимости от рельефа местности и положения колёс. Подвеска и рулевое управление получают большую свободу.

По сути ШРУСы выполняют ту же работу, что и карданы. Правда, отличия между ними есть, и они огромны. Шарниры равных угловых скоростей намного технологичнее и совершеннее — они находятся на ином, недостижимом для карданов уровне.

Основная разница между карданной передачей и ШРУСами в том, что карданы передают момент несинхронно (один вал вращается равномерно, а другой нет). Значительный угол скрещивания в них сильно затруднён. ШРУСы не просто позволяют преодолеть неравномерность передачи момента, но и увеличивают рабочий угол до 70 градусов (в случае с шариковыми шарнирами).

Заодно они снижают нагрузки на трансмиссию и уменьшают паразитные вибрации.

Основные функции ШРУСа:

  • Непрерывная передача крутящего момента.
  • Обеспечение возможности работы подвески и рулевого управления.
  • Снижение паразитных вибраций.

ШРУСы обеспечивают нормальное функционирование независимой подвески автомобиля и рулевого управления. (Фото: unit-car.com)

Виды ШРУСов

Конструктивно ШРУСы различаются в зависимости от производителя и конкретной модели, однако принципиальных отличий между ними нет. Принято выделять четыре вида шарниров равных угловых скоростей, из которых два встречаются на современных авто достаточно редко.

Шариковые

Шариковые ШРУСы — наиболее распространённый вид шарниров равных угловых скоростей. Именно они обычно применяются в качестве внешних ШРУСов. Работает устройство по следующему принципу.

Во внешнем корпусе с канавками находится обойма и сепаратор с шариками, которые, в свою очередь, перекатываются между корпусом и обоймой. Шарики позволяют постоянно передавать крутящий момент под углом до 70 градусов. Вне зависимости от того, как вывернуто колесо, момент передаётся без разрывов и биений.

Так выглядит шариковый ШРУС без смазки. (Фото: pkfst.ru)

Спаренные карданные

Спаренные карданные шарниры условно можно назвать ШРУСами. Это громоздкие и тяжёлые конструкции, встретить которые на современной машине практически невозможно. По задумке, последовательная пара карданных шарниров должна нивелировать неравномерность скорости работы друг друга. Эта система может передавать крутящий момент под углом не более 20 градусов. Из-за внушительных размеров, большого веса и малого рабочего угла сдвоенные карданы на практике применяются преимущественно на строительной технике и тракторах.

Спаренный карданный шарнир. (Фото: parts-news.ru)

Триподные

Триподные ШРУСы — самый распространённый вид внутреннего шарнира равных угловых скоростей. От шарикового шарнира он отличается повышенной надёжностью. Правда, у такой конструкции есть и свои минусы. В частности, он может передавать крутящий момент под углом лишь до 20 градусов. К плюсам можно отнести значительный свободный осевой ход, который позволяет обеспечивать увеличение и уменьшение длины осей при артикуляции подвески. Этот вид ШРУСов очень долговечен и выдерживает большие ударные нагрузки.

Конструктивно триподные ШРУСы проще шариковых. Это трёхлучевая вилка с тремя роликами на игольчатых подшипниках, надетая на шлицы оси и способная перемещаться по пазам в стакане.

Трипод, вынутый из корпуса-стакана. (Фото: motopoland. com.ua)

Кулачковые

Кулачковые (сухариковые), а также кулачково-дисковые ШРУСы на легковушках не встречаются. Виной тому их техническое несовершенство. Конструкция представляет собой пару вилок и фасонных дисков. Устройство может выдерживать колоссальные нагрузки, но не переносит высоких скоростей. Такие ШРУСы склонны к перегреву и применяются преимущественно на грузовиках.

Кулачковый ШРУС: 10,14 — вилки кулачкового шарнира; 11,13 — кулачки; 12 — диск шарнира. (Фото: auto-virage.ru)

Признаки поломки ШРУСа

Современные ШРУСы — невероятно надёжные и выносливые компоненты автомобиля. Срок их службы примерно равен ресурсу самой машины. Тем не менее, иногда шарниры равных угловых скоростей выходят из строя — в этом случае требуется дорогостоящий и трудоёмкий ремонт. Нередко — замена полуоси в сборе.

В большинстве случаев поломки ШРУСов — следствие неправильной эксплуатации машины и небрежного отношения к ней со стороны автовладельца. Заводской брак этих деталей встречается редко.

Можно выделить как минимум пять характерных признаков поломки ШРУСов, на каждый из которых стоит обратить внимание:

1. Разрыв/негерметичность пыльника

Для нормальной работы любого ШРУСа критически важно обеспечить его детали смазкой. При любом, даже самом незначительном повреждении пыльника внутрь шарнира начинают попадать грязь и влага. Это приводит к выдавливанию смазки, образованию коррозии в сочленении и повреждению деталей. Трещины, разрывы, следы смазки на пыльнике — стопроцентный повод срочно отправиться в сервис.

2. Рывки и вибрации при движении

Во время трогания с места при неисправном ШРУСе можно ощутить едва заметные толчки — машина будто движется рывками. Рывки нередко наблюдаются при сильном износе канавок внешних ШРУСов. Вибрации говорят о поломке внутренного, триподного ШРУСа.

3. Щелчки

При движении на машине с неисправным ШРУСом можно услышать характерные щелчки. Как правило, они возникают при езде на небольшой скорости. На высоких скоростях заметить проблему почти невозможно.

что это такое и как это работает

  • 19.11.2019
  • /
  • Полезное, Как это устроено
  • /
  • Яков Фрудгарт

В этом тексте мы расскажем вам о многострадальных «гранатах», которые очень любят похрустеть в вашем автомобиле.

Впервые механизм, похожий на современный шариковый ШРУС, предложил, а точнее запатентовал в 20-х годах минувшего столетия инженер Альфред Рцеппа. Это устройстово до сих пор именуют шарниром Рцеппа. Приблизительно в то же время француз Грегуар изобрел кулачковый (сухариковый) механизм «Тракта». Кулачковый механизм имеет неприятную особенность – он может перегреваться, поэтому в современной автомобильной технике его применяют преимущественно в грузовиках. В современном виде «гранаты» достигли кое-какого совершенства в 60-х годах прошлого столетия и немалую заслугу в разработке их конструкции имеют японские инженеры.

Что это такое

ШРУС — аббревиатура, расшифровывающаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Основная задача этой детали на большинстве автомобилей с передним приводом, да и на некоторых полноприводных автомобилях, – это передача крутящего момента от двигателя на ведущие колёса, которая позволяет управлять автомобилем при весьма компактных размерах и скромной массе. Сам процесс передачи вращающего момента происходит между полуосями, под постоянно меняющимся углом. Сленговое название «граната» -вызвано внешним сходством с этим снарядом и эффектом. Сломанный ШРУС гарантировано обездвижит автомобиль, ну, если, конечно, у вас нет блокировок – причём сделает это внезапно.

ШРУСы по типу конструкции можно разделить на:

  • шариковые – получили широкое распространение на переднеприводных легковых авто;
  • трипоидные – подходят на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
  • кулачковые – эти виды незаменимы для грузовых авто с повышенной грузоподъемностью;
  • спаренные карданные – устанавливаются на тракторы, грузовики, внедорожники.

Принцип работы

Сам узел по принципу своего устройства похож на обыкновенный карданный вал, однако именно кардан является самым сложным и совершенным узлом. Карданная передача может передавать крутящий момент несинхронно, при этом угол скрещивания будет сильно затруднённым. Однако у ШРУСа процесс «переваривания» углов поворота до 70 градусов по оси происходит безболезненно и с огромным ресурсом.

В массы этот узел принесли переднеприводные автомобили и независимая подвеска, несмотря на то, что самому узлу около сотни лет. В зависимости от марки и модели, конструкция узла может изменяться, но принципиально система работает одинаково: с одной стороны вал привода соединяется со ступичным подшипником, а другая сторона соединена с дифференциалом, и, результате, крутящий момент передаётся от двигателя к колёсам. Наружный ШРУС состоит из обоймы и корпуса, имеющих канавки. В этих канавках «ходят» шарики, которые соединяют составные части друг с другом жёстким способом.

Наружный ШРУС передаёт крутящий момент без потерь под любыми углами. Повторяю, под любыми возможными углами. Внутренняя часть узла менее подвижна, и может «работать» только до 20 градусов. Это трипоид с роликами на подшипниках, которые двигаются по таким же канавкам, только в ответном стакане – именно этот узел компенсирует ходы подвески и обеспечивает неразрывность вала.

Сам шарнир является силовым элементом, подверженным высоким нагрузкам, соответственно, за ним нужно ухаживать. К уходу относится смазка и последующая изоляция от внешних воздействий окружающей среды. Пыльник рекомендуется набивать смазкой и удерживать на валах хомутами, желательно, металлическими, ведь от пыльника зависит срок службы узла.

Сломался. Почему?

В идеальном мире ШРУС должен жить на протяжении всего срока жизни вашего автомобиля, однако идеальный мир существует только на бумаге и узел может сломаться в любой момент, причём не всегда в этом виноват износ. Зачастую сами водители «помогают» узлу выйти из строя. Основной причиной поломки является повреждение пыльника. Резина со временем покрывается трещинами, а реагенты в зимнее время могут и разъесть сам пыльник. Результатом этого становится попадание грязи, которая, при контакте с подвижными соединениями, становится абразивом. Рано или поздно ШРУС будет изнашиваться и заклинивать, а ещё могут выпасть ролики из подшипников.

Другая причина – неадекватное вождение или желание влезть в конструкцию машины. Помните о том, что резкие старты с пробуксовками чреваты печальными последствиями для ШРУСа. Старты с вывернутыми колёсами, управляемые заносы на переднем приводе – все это может стать причиной поломки. Не стоит забывать и о любителях «полутюнинга», при котором все деньги вкладываются только в мотор, а про ходовую часть забывают –получается, что узел рассчитанный на определённые нагрузки, вынужден получать больше – так, вполне вероятно, он сломается.

Последствия

В большинстве современных автомобилей безболезненно заменить этот узел возможно с трудом, даже если вы повредили только пыльник. Будьте готовы заменить сразу приводной вал. Но, как вы понимаете, это не слишком гуманно. Конечно, гаражные мастера и некоторые «клубные» сервисы могут заменить эти детали и отдельно, но официально будьте готовы к подобному исходу. Довольно часто «уставший» ШРУС просто клинит, и, следом за этим, у вас ломается полуось, а дальше вы сможете ехать только на эвакуаторе. Хорошо, если остановитесь не в левом ряду на автомагистрали или на перекрёстке… Впрочем, не стоит драматизировать. Во избежание неприятностей в пути и лишних финансовых трат рекомендуется хотя бы раз в пять тысяч километров осматривать пыльники внутренних и внешних ШРУСов. При малейшем подозрении на негерметичность узлов нужно тщательно отмыть от загрязнений шарниры и заменить пыльники на новые, попутно обновив смазку. При появлении характерных хрустов не стоит откладывать ремонт в долгий ящик — скорее всего, «вылечить» такой привод уже не получится.


Что это такое и как это работает • D S Auto

ШРУС или шарнир равных угловых скоростей является основной частью приводного вала. Это дает гибкость диапазону движения колес вашего автомобиля, эффективно передает мощность от трансмиссии к колесам вашего автомобиля, обеспечивая при этом их вращение с постоянной скоростью.

Зевота.

Я знаю, что это техническая часть, и она может быть не для вас.

Если вы просто хотите знать, есть ли проблемы с карданным валом в вашем автомобиле, вы можете вместо этого прочитать о трех основных проблемах с карданным валом и о том, как определить их самостоятельно .

В этой статье мы рассмотрим следующие темы:

  • Что такое ШРУС?
  • Что делает ШРУС?
  • Как они это делают?
    • Шарнир Rzeppa
    • Шарнир треноги
  • Как обслуживать приводной вал ШРУСа?
  • Где можно отремонтировать приводной вал ШРУСа?

Что такое шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)? ШРУСы равных угловых скоростей — это «головки» приводного вала.

Шарнир равных угловых скоростей является основным компонентом, который позволяет приводному валу делать то, что он делает. Конструктивно шарниры представляют собой головки, которые крепятся к двум концам приводного вала.

Практически все карданные валы будут иметь два шарнира равных угловых скоростей .

Если не присматриваться, эти суставы могут показаться неопытным глазам однояйцевыми близнецами! Но они точно , а не одинаковые.

Чтобы различать их, мы называем их (i) внешний/внешний шарнир равных угловых скоростей и (ii) внутренний/внутренний шарнир равных угловых скоростей .

Внешний шарнир равных угловых скоростей — это фиксированный шарнир , который соединяется со ступицей в сборе на колесах вашего автомобиля. Мы называем это фиксированным шарниром, потому что он удерживается в фиксированном положении и не перемещается ни по горизонтали, ни по вертикали.

Но, может еще крутит . Попробуйте нарисовать круг головой. Это тот же диапазон движения для шарнира равных угловых скоростей.

Это комплект карданных валов Perodua Myvi, демонстрирующий внешний шарнир равных угловых скоростей.

С другой стороны…

Внутренний шарнир равных угловых скоростей представляет собой скользящий шарнир , который соединяется с трансмиссией автомобиля. Мы называем это скользящим соединением, потому что оно скользит внутрь и наружу по горизонтали .

Это то же самое движение, что и при использовании вантуза, чтобы отклеить унитаз. Интересно, что из-за этого его также называют плунжерным соединением .

Это комплект карданных валов Perodua Myvi, демонстрирующий внутренний шарнир равных угловых скоростей.

Уверен, вы уже догадались. Как следует из названия,

Внешний шарнир равных угловых скоростей расположен на внешней стороне автомобиля (возле колес).

Пока…

Внутренний ШРУС расположен во внутренней части автомобиля (возле двигателя).

Пока все хорошо? Я понял, что постоянное (каламбур!) печатание «шарнир равных угловых скоростей» может сделать чтение очень утомительным. Чтобы упростить жизнь, давайте далее называть его «ШРУС».

Что делает шарнир равных угловых скоростей? Это иллюстрация того, как работает типичный шарнир равных угловых скоростей. Автор MichaelFrey. Зеленая секция — это вход, а красная — выход.

ШРУСы являются основными компонентами, которые позволяют приводным валам выполнять свою работу. Они работают в гармонии, чтобы:

  • Увеличить диапазон движения колес вашего автомобиля.
  • Эффективная передача крутящего момента от трансмиссии к колесам автомобиля.
  • Для вращения колес автомобиля с постоянной скоростью независимо от рабочего угла.

1. Увеличьте диапазон движения колес вашего автомобиля.

Представьте, что жесткий вал соединен с трансмиссией и колесами. Ваши колеса будут двигаться вверх и вниз вместе с подвеской автомобиля.

Если вы едете через выбоину, может произойти одно из двух:

  • Если жесткий вал достаточно прочный, вся ваша машина сдвинется вверх как один объект, что сделает вашу поездку очень неудобной.
  • Жесткие валы сломаются под весом вашего автомобиля, отсоединив колеса от вашего автомобиля, и вы можете просто увидеть, как колеса вашего автомобиля откатываются от вас!

Известно, что наружный ШРУС может крутить . Это дает больший диапазон движения для работы при проезде выбоин.

2. Эффективно передавать крутящий момент от трансмиссии к колесам автомобиля.

Шариковые подшипники находятся внутри шарниров. Благодаря круглой форме шарикоподшипники имеют малую площадь контакта и, следовательно, минимальное трение при движении.

Это позволяет им перекатываться и передавать силу без особых потерь на жаре.

3. Для вращения колес автомобиля с постоянной скоростью независимо от рабочего угла.

Входной и выходной валы всегда будут вращаться с одинаковой скоростью независимо от рабочего угла . Это обеспечивает плавную передачу мощности от входного вала к выходному валу без каких-либо колебаний скорости.

Но как именно они это делают?

Чтобы объяснить это, мне нужно, чтобы вы сначала поняли, что существует множество вариантов и типов ШРУСов. Вот некоторые из них:

  • Тип соединения
    • Муфта Томпсона
    • Двойной карданный
    • Соединение Tracta
  • Раздвижной тип
    • Штативное шарнирное соединение
    • С двойным смещением
    • С крестообразным пазом
  • Тип фиксированной чашки
    • Шарнир Rzeppa
    • Шарико-канавочный

Да, об этом есть что почитать! Но сегодня мы сосредоточимся только на самых распространенных в Малайзии. Обычно мы используем Жгут в качестве наружного ШРУСа и Треножный шарнир в качестве внутреннего ШРУСа .

Шарнир Rzeppa

Шарнир Rzeppa является фиксированным шарниром и обычно имеет 6 шарикоподшипников внутри. Это изображение, сделанное Nutzdatenbegleiter, дает вам представление о размере ШРУСа по сравнению с монетой.

Соединение Rzeppa изобретено инженером Ford Motor Company по имени Alfred Hans Rzeppa в 1926 году и запатентовано в 1935 году. Интересный факт! Этот шарнир является первым практичным ШРУСом никогда не изобретался.

Это тип неподвижного шарнира , который может поворачиваться на угол до 55 градусов , но не имеет горизонтального перемещения .

В шарнире Rzeppa вы найдете наружное кольцо , шарикоподшипники , сепаратор и внутреннее кольцо .

  • Путешествие начинается, когда вы включаете двигатель автомобиля.
  • Первичный вал вращается при запуске двигателя автомобиля.
  • Внутреннее кольцо прикреплено к первичному валу.
  • Шариковый подшипник устанавливается поверх внутреннего кольца.
  • Сферический сепаратор подходит и удерживает шарикоподшипники.
  • Внешнее кольцо имеет канавки для установки шарикоподшипников.
  • Внешнее кольцо имеет выходной вал, который соединяется с колесами автомобиля.

Шариковые подшипники — вот где происходит волшебство. Они представляют собой промежуточные элементы между входным и выходным валами. С точки зрения непрофессионала, шарикоподшипники — это посредники, которые передают мощность из точки А (входной вал) в точку Б (выходной вал).

Шариковые подшипники должны находиться в определенном положении , чтобы сделать это эффективно. Он должен находиться в плоскости , разделяющей пополам , между входным и выходным валами. Для этого сферический сепаратор имеет 6 пазов (по одному на каждый шарикоподшипник), чтобы удерживать и направлять их под этим углом.

Это обеспечит постоянный контакт шарикоподшипника с внешней обоймой, которая передает мощность на колеса автомобиля.

Штативное соединение

Штативное соединение имеет крестовину с 3 роликовыми подшипниками, прикрепленными к нему. Вращательная мощность от двигателя передается на шарнир, а затем на приводной вал.

Штативное соединение разработано Мишелем Ореном из Glaenzer Spicer, Франция, и патент был окончательно выдан в 2000 году. осевой ход 50 мм .

В шарнире штатива вы найдете паук (не ползучий!), три роликовых подшипника , игольчатые подшипники и внешний корпус .

  • Внешний корпус крепится к трансмиссии автомобиля.
  • При запуске двигателя автомобиля трансмиссия вращается, а вместе с ней и внешний корпус.
  • Эта мощность вращения передается на первичный вал, а затем на шарнир Rzeppa с другой стороны.
  • Роликовые и игольчатые подшипники устанавливаются в канавках внутри корпуса.
  • Они отвечают за осевое перемещение, предотвращая раскачивание двигателя из-за предварительной нагрузки на подшипники.

Почему мы используем треноги для внутреннего ШРУСа? Почему бы не просто еще один сустав Rzeppa? Потому что он более экономически эффективен, чем , но при этом достаточен для предполагаемых условий эксплуатации.

Рабочий угол редко превышает 20 градусов , потому что он прикреплен к трансмиссии автомобиля, которая жестко закреплена по центру автомобиля. Когда колеса вашего автомобиля поворачиваются, внешнее соединение скручивается и выполняет работу. Таким образом, использование шарнира Rzeppa с рабочим углом 55 градусов было бы излишеством.

Как обслуживать приводной вал с ШРУСом? Проверьте приводной вал на наличие сломанного чехла равных угловых скоростей. Немедленная замена может сэкономить вам деньги.

Мы рекомендуем часто проверять колеса вашего автомобиля на наличие следов смазки . Это займет всего 5 минут вашего времени, но может сэкономить вам сотни малайзийских ринггитов на счете за ремонт автомобиля. Тяжелая работа обязательно окупится!

Почему?

Как и все механические движущиеся части, со временем они изнашиваются.

Чтобы избежать этих проблем, первой линией защиты вашего ШРУСа (и вашего кошелька!) являются сапоги равных угловых скоростей .

По сути, это резиновое покрытие, которое удерживает консистентную смазку внутри, что уменьшает контакт металла с металлом и продлевает срок службы вашего ШРУСа.

Мало того, они также предотвращают попадание влаги и грязи в соединение и их трение о внутренние компоненты. Если вы заметили прокол в крышке приводного вала, немедленно замените ее, чтобы предотвратить дальнейший износ.

Где можно отремонтировать приводной вал ШРУС?

При определенном пороге износа вы начнете замечать следующие симптомы:

  • Шум
  • Вибрация

Да, это очень общие симптомы и они могут быть вызваны любыми другими изношенными деталями автомобиля.

Итак, как вы ремонтируете карданный вал или нет?

Если вы любите делать все своими руками, мы написали статью, которая расскажет вам о трех основных проблемах с приводным валом и о том, как самостоятельно их диагностировать!

Но если у вас нет времени, вы можете доверить это специалисту. #ShamelessSelfPromote

Вы можете поговорить со службой поддержки D S AUTO и назначить встречу для бесплатного тест-драйва , используя наш чат в Facebook.

Как специалист по ремонту приводного вала, мы можем помочь…

  • Сообщить вам, если у вас возникнут проблемы с приводным валом.
  • Проверьте, можно ли еще отремонтировать приводной вал.
  • Отремонтируйте приводной вал.
  • Установить.

Мы надеемся, что это руководство окажется для вас информативным и полезным. Если вы хотите узнать цену своего карданного вала, позвоните нам по телефону 03-7805 2020.

А пока водите безопасно и разумно!

Совместное использование помогает нам делать лучший контент для вас!

Как работает насос гидроусилителя руля – простыми словами!

Д С АВТО 30 сентября 2019 г.

Для многих насос рулевого управления — это просто какой-то волшебный черный ящик, который якобы каким-то образом делает наши поездки за рулем намного приятнее. Но как именно работает насос гидроусилителя руля? Если

Подробнее »

Как завести машину за считанные минуты!

Д С АВТО 31 августа 2019 г.

Заводить машину с помощью прыжка… это как ветряная оспа. Это то, через что всем нам в конечном итоге придется пройти в какой-то момент нашей жизни. Вот как это все

Подробнее »

Нежное введение в балансировку колес

Д С АВТО 22 июля 2019 г.

Как и во всем в жизни, баланс имеет ключевое значение… Даже вес колес вашего автомобиля! Если вы чувствуете, что ваш автомобиль трясет при движении выше 120 км/ч,

Подробнее »

Что такое ШРУС и почему они ломаются?

Что такое ШРУС, почему они ломаются и как узнать, что он сломался? Вот все, что вам нужно знать о ШРУСах.

Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС представляет собой карданный вал, идущий от переднего дифференциала к каждому колесу. В IFS 4WD колеса поворачиваются и поднимаются и опускаются. Это означает, что ШРУС должен быть в состоянии справиться с движением вверх и вниз. И из стороны в сторону. В приложении со сплошной осью необходимо, чтобы ШРУС мог перемещаться только из стороны в сторону. Таким образом, хотя все они выглядят по-разному, все они выполняют одну и ту же работу, обеспечивая привод на передние колеса.

Объявления

© KMP Drivetrain Solutions

Почему ломаются ШРУСы?

«Шарнир» в ШРУСе состоит из нескольких компонентов. Внешняя клетка. Серия больших шарикоподшипников. Внутренняя обойма для удержания другой стороны подшипников и полуось, прикрепленная к обоим концам. Основное действие, убивающее ЦВ, это ударная нагрузка. Например, когда вращающееся колесо отрывается от земли, а затем резко приземляется; что-то, что может произойти довольно часто с независимой системой подвески из-за обычно ограниченного количества поездок. Ударная нагрузка оказывает огромное давление на трансмиссию, а ШРУСы обычно являются самым слабым звеном.

Это приведет к физическому растрескиванию каркаса ШРУСа; или в некоторых случаях фактический вал будет срезан, но это не так часто. Если вы видите, что полноприводный автомобиль начинает подпрыгивать или подпрыгивать при преодолении препятствия, это именно то состояние, при котором сломается ШРУС. Это самый большой убийца резюме, но вряд ли единственный способствующий фактор. Возраст их тоже утомит. Сотни тысяч километров шарикоподшипников, трущихся о корпус, могут вызвать усталость окружающего материала. Особенно, если вы раскололи защитный чехол и залили всю драгоценную смазку через колесную арку.

Рекламные объявления

ШРУСы со сплошной осью могут выглядеть иначе, чем предложения ifs, но они выполняют ту же функцию

Способ изготовления имеет значение

Подъем вашего автомобиля 4X4 также может привести к его преждевременному выходу из строя. Чем выше 4X4, тем на больший угол должны работать ШРУСы и тем больше вероятность того, что они превысят свои безопасные рабочие углы. Думайте об этом как о спущенной шине вашего кемпера на подъездной дорожке. А теперь сравните это со спущенной шиной в глуши, в часе езды от лагеря, когда солнце садится. Вы, вероятно, можете справиться с одним, но другой может заставить вас сломаться. Видишь, что мы там делали? Падение diff является распространенным решением здесь. Опуская передний дифференциал, вы уменьшаете рабочий угол.

Большие шины также губительны для ШРУСов. Из-за большего диаметра качения и более тяжелой неподрессоренной массы на них физически оказывается большее давление. Не говоря уже об улучшенном сцеплении, обеспечиваемом большими внедорожными шинами. Когда шина резко поднимается и приземляется, эффект ударной нагрузки усиливается.

Вам не нужно тратить целое состояние на хорошее резюме… но, может быть, и не экономьте

Как я узнаю, что ШРУС сломан?

Если вы слышите щелчок при крутых поворотах или ускорении в режиме 4WD, это верный признак того, что ваши ШРУСы выходят из строя. Это относится как к автомобилям со сплошной осью, так и к автомобилям с IFS. Вы потенциально услышите громкий треск, когда они щелкнут. Представьте звук ветки, отламывающейся от дерева, и вы в выигрыше. Наконец, если у вас не занят передний шкафчик, вы внезапно обнаружите, что никуда не пойдете. Открытому переднему дифференциалу легче раскрутить сломанный CV, который никуда не едет, вместо того, чтобы шина все еще стояла на земле.

Объявления

Что покупать: оригинальные или неоригинальные?

В большинстве случаев подлинный CV, предлагаемый производителем, будет самым сильным из доступных. Естественно, есть компании послепродажного обслуживания, такие как Longfield в Штатах, которые производят хромированные ШРУСы для соревнований; но, к сожалению, эта технология мало распространена в Австралии.

При покупке типичной двойной кабины мы обнаружили огромную разницу в цене. OEM-предложения от производителя выросли примерно на 500 долларов за сторону. Самое дешевое, что мы смогли найти в Интернете? 1/10 от цены всего за 50 долларов. Доверились бы вы дешевому предложению, если бы выбрали Simmo? Возможно нет. Но все еще есть золотая середина с уважаемыми компаниями, занимающимися запчастями, которые часто находятся в среднем ценовом диапазоне, но с качеством, чтобы поддержать это. Изучите свою конкретную модель. Гарантия – хороший показатель качества. Как и служба поддержки клиентов. Помогут ли вам эти детали-однодневки, если у вас есть претензия?

Как ухаживать за ШРУСами

Чтобы продлить срок службы ШРУСов, нужно избегать агрессивного вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *