Какое напряжение должен выдавать автомобильный генератор: Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора: норма тока, причины неисправности

Содержание

Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор

Содержание

  1. Сколько вольт должен выдавать исправный генератор
  2. Как проверить работу генератора
  3. Распространенные причины поломки

Источником питания бортовой сети автомобиля служит генератор. При полной исправности он выдает напряжение с требуемыми параметрами во всем диапазоне допустимых нагрузок и обеспечивает правильную работу электрооборудования. Один из критериев работоспособности автомобильного генератора – соответствие выдаваемого уровня установленным пределам.

Сколько вольт должен выдавать исправный генератор

Норма выходного напряжения определяется задачами, которые выполняет источник энергии в автомобиле:

  1. Питание светосигнального оборудования и прочих потребителей машины.
  2. Возобновление энергии аккумулятора, потраченной на запуск двигателя и на питание нагрузки при заглушенном моторе.

Для первой задачи вполне достаточно 12 вольт – подавляющему числу приборов, включая осветительные, этого хватит для нормальной работы. Второй порог снизу определяется напряжением полностью заряженного аккумулятора – оно составляет 12,6 вольт. И должен быть запас для обеспечения нормального зарядного тока в несколько ампер (чем выше напряжение, тем больше ток, а в общем он зависит от степени разряженности АКБ). Если ток будет слишком маленький, то батарея не будет восстанавливать запас энергии даже при длительных поездках.

Сверху нормальное напряжение автомобильного генератора лимитировано двумя пределами:

  • ограничение максимального зарядного тока — чтобы для полностью разряженного аккумулятора (до 10,5 вольт) не превысить наибольший ток и избежать разрушения пластин, а также чтобы не перегрузить генератор;
  • отсутствие излишка напряжения для полностью заряженной батареи, чтобы избежать «кипения» электролита.

Также при повышенном напряжении резко сократится срок службы ламп фар, поворотников и других элементов светосигнального оборудования. На основании всех указанных доводов, напряжение генератора в различных режимах должно лежать в пределах 13,5. .14,2 вольт.


Измерение напряжения бортовой сети на клеммах АКБ.

Как проверить работу генератора

Первое, что надо сделать для диагностики генератора – проверить напряжение в бортсети при нагрузке, близкой к номинальной. Для этого надо запустить двигатель и включить как можно большее число потребителей (светосигнальное оборудование, аудиосистему и т.д.).

Шильдик с характеристиками генератора.

Можно приблизительно посчитать мощность всех включенных потребителей, чем ближе она к максимуму для генератора, тем лучше. Если предельная мощность источника питания явно не указана, она вычисляется, как произведение тока в амперах на напряжение в вольтах (на шильдике). Если есть возможность замерить общий ток, отдаваемый в бортсеть, надо это сделать. После этого надо замерить напряжение на клеммах генератора.

Напряжение не должно быть выше 14,2 вольта и не ниже 13,5 вольт. Обычно значение ближе к верхнему пределу бывает на холостом ходу (при отключенных потребителях и полностью заряженном генераторе), а нижний порог наблюдается при полной нагрузке.

Читайте также

Что делать если в машине сел аккумулятор

 

При подозрениях на неисправность генератора также можно вызвонить обмотки ротора и статора. Надо иметь в виду, что нормальные значения (несколько ом для ротора и несколько десятых ом для статора) измерить тестером с достоверной точностью не получится. Неточность прибора плюс сопротивление измерительных проводов дадут ошибку, сравнимую с искомыми значениями. Поэтому так обнаружить можно только явный обрыв или замыкание на корпус.

Распространенные причины поломки

Внутренняя схема генератора и его типовое подключение.

Одна из самых распространенных причин поломки (но и самая простая в устранении) – неисправность регулятора напряжения. Вышедший из строя регулирующий элемент может быть в обрыве, и тогда возбуждение всегда отключено. Генератор перестает выдавать напряжение, бортсеть автомобиля запитывается от аккумулятора. Внешне эта проблема может проявляться так:

  • при включенном зажигании горит индикатор отсутствия возбуждения;
  • тусклое свечение фар и другого светосигнального оборудования – и чем дольше поездка, тем меньше интенсивность света (аккумулятор постепенно разряжается).

Рекомендуем: Почему генератор не заряжает аккумулятор

Если неисправность реле напряжения состоит в замыкании регулирующего элемента, то ток возбуждения всегда будет максимальным, напряжение в бортсети будет повышенным. Первоначально определить это можно по следующим внешним признакам:

  • частое перегорание ламп;
  • периодическое «закипание» аккумулятора, появление белого налета на клеммах и около пробок.
Другая частая неисправность – выход из строя одного или нескольких диодов выпрямителя. Если вентили в обрыве, напряжение на клеммах источника питания снижается, заряд АКБ не производится, потребители запитываются пониженным уровнем. Определить это проще всего также по неяркому свечению фар, а также по постороннему шуму со стороны генератора, характер которого, обычно, изменяется при изменении оборотов двигателя. Бывает так, что диод выходит из строя, замкнувшись накоротко («спекается»). В этом случае переменная составляющая напряжения попадает в бортовую сеть. Заметно это чаще всего по мерцанию фар, а последствием может стать неправильная работа или даже выход из строя бортового электронного оборудования.

Расположение платы диодного моста.

Еще одной потенциальной проблемой может стать неисправность щеточного узла, через который подается ток возбуждения в обмотку ротора. Графитовые щетки через определенный срок стираются и перестают обеспечивать надежный контакт. Это проявляется в отсутствии выходного напряжения (сначала прерывистом, потом постоянном) по причине отсутствия возбуждения. Щетки надо заменить. В большинстве автомобилей щеточный узел совмещен с регулятором напряжения, и менять надо весь узел.

Изношенные (слева) и новые (справа) щетки.

Другой вариант проблемы – истирание токосъемных колец коллектора. В этом случае ремонт гораздо более сложный, чаще всего неисправность устраняется заменой ротора или всего генератора.

Изношенные токосъемные кольца ротора.

Из более сложных (но зато реже встречающихся) неисправностей надо отметить:

  1. Обрыв обмотки ротора или статора.
  2. Межвитковое замыкание в обмотке ротора или статора.
  3. Замыкание на корпус одной из обмоток.

Диагностика и локализация этих проблем выполняется с помощью мультиметра, за исключением межвиткового замыкания (его прозвонкой обнаружить невозможно). При малом количестве замкнувшихся витков проблему выявляют по локальному нагреву корпуса. Все эти неисправности требуют серьезного ремонта источника питания или его замены.

Из механических неисправностей чаще всего встречается заклинивание подшипников. Один из признаков такой проблемы – характерный свист ремня генератора, который проскальзывает по застрявшему шкиву. Вал ротора при этом не вращается или вращается прерывисто. Электроэнергия не вырабатывается, бортсеть запитывается от аккумулятора со всеми вытекающими последствиями. Почти то же самое происходит при недостаточном натяжении ремня генератора – свист и пониженный уровень на выходе источника питания.

Исправность генератора надо постоянно контролировать. Этому поможет знание признаков проблем электросети автомобиля. Пренебрегать явными симптомами неисправности, откладывая диагностику на потом, не стоит – проблемы сами собой не исчезнут.

Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор: нормальная зарядка АКБ

В автомобиле за зарядку аккумулятора отвечает автомобильный генератор. Фактически, это устройство, которое приводится от двигателя и преобразует механическую энергию в электрическую. В свою очередь, АКБ автомобиля, расходуя часть заряда на запуск двигателя и на поддержание питания в бортовой сети, когда двигатель заглушен, нуждается в активной подзарядке. 

Если система исправна, аккумулятор подзаряжается от генератора, при этом не происходит как недозаряда аккумуляторной батареи, так и перезаряда. Однако в процессе эксплуатации автомобиля по ряду причин могут возникать неполадки. Результат- аккумулятор  выходит из строя. При этом  «здоровье» батареи ухудшается во всех случаях (если батарея сильно разряжена, имеет место постоянный разряд,  если перезаряжена, аккумулятор кипит).

Так или иначе, в подобной ситуации необходима диагностика. Далее мы рассмотрим, сколько выдает генератор автомобиля в норме, почему генератор не дает зарядку на АКБ, по каким причинам возникает перезаряд, какое напряжение должно быть на аккумуляторе и т.д.

Содержание статьи

  • Сколько выдает генератор: на что обратить внимание
  • Не дает зарядку генератор: причины
  • Что в итоге

Сколько выдает генератор: на что обратить внимание

Прежде всего, если возникли проблемы с АКБ, поверять нужно как аккумулятор, так и генератор. Более того, часто бывает так, что генератор на первый взгляд нормально работает, однако аккумулятор недостаточно заряжается или заряд батареи высокий, что приводит к закипанию электролита. В этом случае важно определить, какая зарядка генератора идет на АКБ. Другими словами, необходимо знать, как проверить генератор.

Что касается основных симптомов, признаки неисправности генератора следующие:

  • на панели горит значок аккумулятора;
  • аккумулятор не заряжается или кипит;
  • фары и габариты светят тускло;
  • появились шумы, свист или скрежет в области генератора.

Проверка начинается с осмотра ремня привода генератора и его натяжения, а также анализа работоспособности других элементов (проводка, клеммы, соединения, ролики и шкивы ремня генератора и т.д.). Если замечаний нет, тогда следует оценить, как работает сам генератор, нет ли посторонних шумов при вращении ротора.

В том случае, когда отклонений от нормы не выявлено, можно переходить к замерам напряжения и силы тока. Замерить необходимо напряжение, силу тока, сопротивление. Чтобы выполнить замеры, следует иметь под рукой мультиметр или вольтметр (можно использовать и нагрузочную вилку).

  • Итак, в норме на аккумулятор с генератора должно приходить 5—14.5В. Это и есть тот показатель, который обязан выдавать генератор на АКБ. Если заряд генератора отличается, тогда это указывает на проблемы с узлом.

Для замера нужно учитывать, как проверить напряжение генератора на аккумуляторе. Для этого есть два способа – можно выполнить замер на генераторе, а также через АКБ. Дело в том, что генератор напрямую связан с батареей и разницу потенциалов вполне можно измерить прямо на батарее.

Проще всего использовать мультиметр, который подключается к АКБ в любой последовательности. Если же использовать вилку нагрузочную, она должна быть соединена с клеммами АКБ, при этом строго соблюдается полярность.

Так вот, нормой по напряжению в сети должен быть показатель не ниже 12 вольт. Если завести двигатель, в режиме ХХ  и отключенных энергопотребителях  напряжение на аккумуляторе должно быть 13.5-14В. Если заметно снижение показателей (например, до 13.3-13.8 вольта), это явное отклонение от нормы, указывающее на неполадки.

  • Еще полезной может быть информация, сколько ампер выдает генератор на аккумулятор. Фактически, это сила тока, причем на разных авто она отличается в зависимости от электропотребителей. При этом ток заряда должен быть таким, чтобы обеспечивать работу сети и заряжать АКБ.

Чтобы замерить данный показатель, необходимо создать нагрузку в бортовой сети автомобиля (включить «тяжелые» энергопотребители) после запуска ДВС. После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда 6—10 ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ. Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока. Если этого не происходит, опять же, очевидна неисправность.

Обратите внимание, для точного определения того, какой должна быть сила тока при той или иной нагрузке, можно воспользоваться таблицей (таблица часто встречается на профильных форумах, в специализированной литературе и т.д.). В ней содержатся данные, которые должен выдавать генератор при разной нагрузке. Характеристики генератора привязаны к количеству оборотов двигателя, то есть устройство на разных оборотах должно вырабатывать разный ток.

Еще добавим, что также не лишним будет проверить сопротивление составных компонентов генератора  (ротор, статор и диодный мост). Что касается ротора, замер сопротивления осуществляется на обмотке. Если просто, щупы мультиметра соединяют с контактными кольцами (показания от 2.3 до 5.1 Ом укажут на то, что элемент исправен). Если обмотка потребляет ток в рамках от 3 до 4.5 ампер, тогда это норма. Рабочее сопротивление  должно быть 0.2 Ома.

Для проверки диодного моста необходимо определить, присутствует или отсутствует сопротивление, при этом сами показатели не важны. Главное, чтобы не было «нулевых» показателей. Мерить нужно попарно (плюс и все пластины на этой стороне/минус и все пластины на его стороне).

Не дает зарядку генератор: причины

Еще раз отметим, нормально работающий генератор осуществляет полное восполнение уровня заряда АКБ, при этом заряд под нагрузкой уменьшается.   При этом в общей схеме есть много элементов, которые могут стать причиной нарушения заряда АКБ. Зачастую, проблемы возникают как по механической части (привод генератора, подшипники и т.д.), так и по части электрики (обрыв или замыкание обмоток, выгорание диодного моста, износ щеток, пробои). Отдельно следует проверять и реле-регулятор генератора.

Так или иначе, важно найти проблемный элемент. Отметим, что обычно подавляющее большинство поломок генератора или проблем с зарядкой АКБ можно устранить (выполнив замену ремня привода, роликов, осуществив ремонт генератора, проведя ревизию контактов, клемм и других элементов). Однако есть поломки, которые становятся основанием для замены всего генератора в сборе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить плотность электролита в аккумуляторе. Из этой статьи вы узнаете, на что влияет плотность электролита, как замерить плотность аккумулятора, а также как изменить плотность электролита в АКБ.

Также часто встречается ситуация, когда генератор исправен, АКБ в норме, однако все равно имеет место низкое напряжение. Более того, диагностика при помощи рассмотренных выше методов может не выявить неполадок. В таком случае отдельное внимание следует уделить клеммам аккумулятора.

Клеммы должны сидеть плотно, не допускается их окисление. То же самое касается и электропроводки. Все провода должны быть целыми, а контакты надежно закрепленными и чистыми. Кстати, важно периодически зачищать контакты от окисления, так как ток будет хуже проходить через окисленные выходы.

Еще не следует исключать ошибки, которые могут быть допущены в рамках обслуживания генератора. Неправильные подключения контактов  могут  стать причиной сбоев в работе генератора, разряда АКБ и других неисправностей.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что  если начались проблемы с АКБ, часто причиной неполадок является именно генератор, а не аккумуляторная батарея. При этом проверять генератор нужно комплексно (щетки генератора, контактные кольца, обмотка, реле генератора, проводка, клеммы и т. д.)

Обратите внимание, слишком высокая нагрузка на генератор (например, при установке мощных нештатных потребителей электроэнергии) во многих случаях является причиной быстрого выхода генератора из строя. Чтобы избежать проблем (особенно при выборе нового генератора), нужно отдельно учитывать некоторые особенности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством. Из этой статьи вы узнаете об особенностях заряда АКБ зарядным устройством, а так же на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при зарядке аккумулятора автомобиля.

Если просто, ток заряда должен составлять не менее 10% от емкости аккумулятора (производители указывает на корпусе генератора, какой ток генератор выдает на АКБ). Также отдельно принимается в расчет и общее потребление в сети (высчитывается по максимальным показателям электроприборов и систем автомобиля). Также установка более мощного аккумулятора может потребовать и более мощного генератора.

В качестве итога добавим, что каждые 15-20 тыс. км. пробега  необходимо проверять натяжение ремня генератора, так как его ослабление снижает производительность генерирующего устройства. Еще необходимо периодически осуществлять проверку диодного моста, регулятора напряжения, а также ряда других элементов. Параллельно выполняется чистка клемм, осуществляется обслуживание АКБ. Такой подход позволит поддерживать полную работоспособность системы и исключить возможные непредвиденные поломки.

Быстрый тест: неисправные генераторы — журнал Hot Rod

Как правильно проверить неисправный генератор?

Видео по теме

Отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе не является допустимой проверкой работы генератора и может привести к повреждению чувствительных электронных компонентов. Вместо этого используйте обычный вольтметр и следующую процедуру проверки. Хотя некоторые шаги относятся к типичным генераторам переменного тока GM, базовая методология применима для любой системы зарядки.

01 Проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Хороший генератор должен поддерживать напряжение аккумуляторной батареи от 13,9 до 14,8 вольт (оптимально 14,2). Даже в худшем случае, когда все аксессуары включены, на аккумуляторе должно быть не менее 13 вольт. Убедитесь, что двигатель работает на достаточно высоких оборотах для работы системы зарядки (особенно при работе однопроводного генератора, возбуждаемого при определенных оборотах). Если напряжение низкое, перейдите к шагу 02 9.0014 . Если напряжение превышает 15 вольт, перейдите к шагу 05 .

02 Подсоедините вольтметр между выходной клеммой генератора (BAT) и заземлением. Если напряжение 13,614,6 вольт, генератор в порядке, но питание не поступает на аккумулятор. Перейдите к шагу 03 . Если напряжение ниже 13,6 В, перейдите к шагу 04 .

03 Проверьте кабели аккумуляторной батареи и зарядный провод генератора на наличие плохих контактов, неподходящего размера кабелей и проводов или коррозии. Отремонтируйте или замените при необходимости. Перепроверьте согласно шагу 02 . Если напряжение постоянное 13.614.6, то проблема решена. Если напряжение в норме, но медленно снижается, перейдите к шагу 04 .

04 Проверить ремень привода генератора. Отрегулируйте его натяжение или замените по мере необходимости. На трамвае шкив кривошипа должен быть в три раза больше шкива генератора; исправить по мере необходимости. Если напряжение в норме, но медленно снижается после этого ремонта, ваш генератор в порядке, но не может удовлетворить потребности автомобиля в токе; перейти на более мощный генератор. Если вы сразу получаете показания ниже 13,6 В, перейдите к шагу 9.0013 05 .

05 Проверить регулятор напряжения. Для внешних регуляторов перейдите к шагу 06. Для внутренних регуляторов перейдите к шагу 07 .

06 Отсоедините жгут проводов от регулятора. При работающем двигателе соедините перемычкой клемму B+ разъема с клеммой Field разъема (на большинстве автомобилей GM это соответственно красный и синий провода). Делайте это только в течение 30 секунд за раз. Двигатель заглохнет. Генератор должен издавать слышимый гул и увеличивать мощность до максимальной. Если вы видите видимую дугу, отремонтируйте или замените регулятор. Если дуги нет, генератор имеет обрыв цепи возбуждения или изношенные щетки. Исправьте или замените при необходимости.

07 Внутренние регуляторы генератора GM SI можно проверить, как показано на фото. Если во время этой проверки напряжение повышается, отремонтируйте или замените внутренний регулятор. Если напряжение ниже, чем раньше, отремонтируйте или замените весь генератор. Генераторы GM CS последних моделей не имеют исправных регуляторов; весь блок подлежит замене.

Trending Pages
  • 2024 BMW 5 Series и i5 EV Первый взгляд: электрифицированы в любом случае0061
  • 2024 Aston Martin DB12 Первый взгляд: Aston выпускает еще один потрясающий суперкар 24 Среднеразмерный грузовик Ford Ranger?

Истории, рекомендованные MotorTrend

Получение максимального усилия от перенесенного 1,9-литрового нагнетателя LSA на этом 416 Stroker Build!

Стивен Рупп|

Не попадитесь на неправильный VIN

Кевин Тетц|

Вот почему все сходят с ума по поводу AM-радио в новых автомобилях

Тори Теллем|

Статистика и факты Sebring International Raceway

John McGann |

10 самых дорогих автомобилей от Mecum Indy

Майкл Галими |

ZL1 Camaro История: все, что вам нужно знать

Стивен Рупп |

Trending Pages
  • 2024 BMW 5 Series и i5 EV Первый взгляд: электрифицированы в любом случае
  • 2023 Volvo S60 AWD Recharge Первый тест: две личности, обе крутые
    9 0062
  • 2024 Aston Martin DB12 Первый взгляд: Aston выпускает еще один потрясающий суперкар

Как проверить генератор

Как проверить генератор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта генератора

Место обслуживания

217,97 — 1469,93 долларов

Диапазон цен для всех автомобилей

(8,107)

Отказ генератора может оставить вас на обочине дороги. Хотя нет необходимости знать все аспекты работы генератора переменного тока, знание нескольких простых тестов и некоторых первоначальных признаков отказа может уберечь вас от дорогостоящей поломки. Чтобы проверить генератор, выполните следующие простые действия.

Как проверить генератор

  1. Соберите материалы . Сначала вам потребуется следующее: Резиновый шланг (примерно три фута), Защитные очки, Вольтметр или цифровой мультиметр, Противооткатные упоры

    Предупреждение : При работе под капотом при работающем двигателе всегда следует соблюдать осторожность при работе с движущимися частями. Убедитесь, что у вас нет свободной одежды, которая может застрять в двигателе.

  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности — Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, если это возможно, и выключите двигатель.

  3. Установите противооткатные упоры — Поместите противооткатные упоры вокруг заднего колеса со стороны водителя.

  4. Открыть капот .

  5. Найдите генератор — На большинстве автомобилей генератор расположен в верхней части перед двигателем. На других транспортных средствах он может быть заглублен в нижнюю часть, что затрудняет доступ к нему.

  6. Проверить ремень привода двигателя — Проверить натяжение ремня привода двигателя.

    Совет : Надавите на ремень между любыми двумя шкивами и убедитесь, что он не сильно перемещается. Ослабленный ремень может привести к неправильной зарядке генератора.

  7. Прислушайтесь к шуму — Запустите двигатель и прислушайтесь к любым странным звукам, таким как скрип или скрежет.

  8. Проверьте подшипники генератора — Наденьте один конец резинового шланга на корпус генератора, а другой конец к уху. Это работает как врачебный стетоскоп.

    Совет : Если скрежет или писк очень громкие, слышимые через шланг, возможно, в генераторе вышел из строя подшипник, поэтому его необходимо заменить.

  9. Начните проверку генератора — Теперь вы готовы приступить к фактической проверке. Сначала выключите двигатель.

  10. Подключите вольтметр — Включите вольтметр и установите его на напряжение постоянного тока, подсоедините положительный провод к положительной (+) клемме аккумулятора, а отрицательный (-) провод к отрицательной клемме аккумулятора.

    Совет : Если клеммы аккумуляторной батареи ослаблены или подверглись коррозии, необходимо решить эту проблему в первую очередь.

  11. Следите за напряжением аккумуляторной батареи — оно должно быть 12,5-12,65 вольт.

    Совет : Если батарея разряжена, вы можете протестировать ее под нагрузкой.

  12. Считайте напряжение на счетчике — Запустите двигатель и посмотрите на напряжение на счетчике. Напряжение должно быть не менее 13 вольт. Хороший генератор должен выдавать от **13,5 до 14,5 вольт.

  13. Стресс-тест генератора — Нагрузите генератор, включив фары, радио и кондиционер. Напряжение должно оставаться высоким при включении этих цепей. Если напряжение не меняется при запуске двигателя, если оно не поднимается выше 13 вольт или заряжается выше 15 вольт, генератор может быть неисправен.

    Совет : Если напряжение низкое, вы можете слегка покачать электрические соединения на задней стороне генератора, чтобы увидеть, изменится ли напряжение. Если это так, то это может быть просто плохой контакт. Ослабление или коррозия соединений на генераторе или аккумуляторе могут привести к плохим показаниям генератора.

Эти тесты — хороший способ предотвратить внезапные поломки.

Если ваши тесты не привели к каким-либо проблемам, но вы постоянно получаете предупреждение об аккумуляторе на приборной панели автомобиля, у вас есть проблемы с разряженными аккумуляторами, необходимо дальнейшее тестирование.

Если вам неудобно выполнять эти шаги, вам следует заручиться помощью сертифицированного механика, который может проверить или заменить ваш генератор для вас.


Следующий шаг

График ремонта генератора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт генератора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


генераторы

диагностика

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

8,107

)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ СО МНОЙ

Ben

42 года опыта

1589 отзывов

Запрос Бен

Бен

42 года опыта

Запрос Бен

Минна

Зарядное устройство Dodge V6-3. 5L — Генератор — Хьюстон, Техас

Сегодня Бен заменил генератор переменного тока на моем Зарядном устройстве Dodge 2010 года с отличным обслуживанием клиентов и легкостью. Он прибыл точно в срок и не пожалел времени, чтобы приступить к моей машине. Он закончил ремонт примерно через 45 минут и приложил все усилия, чтобы убедиться, что генератор заряжается правильно. Обязательно воспользуюсь этой услугой снова и буду просить Бена!

от Tenita

Ford Focus — Генератор — Хьюстон, Техас

Бен был великолепен!!! Он был профессионален и вежлив, имел богатый опыт и знания об автомобилях. Настоящая спасительница жизни!

Walter

47 лет опыта

416 отзывов

Запрос Walter

Walter

47 лет опыта

Запрос Walter

9000 2 by katie

Cadillac Eldorado V8-4.6L — Генератор — Талса, Оклахома

Уолтер буквально лучший механик, которого я когда-либо встречал. Он пошел на многое и waaaay выше звонка на мою машину. Я получил кучу его карточек «Ваш механик» и порекомендовал его уже трем людям. Пока я нахожусь в Талсе, я буду использовать Уолтера для всех будущих ремонтов и обслуживания моего Cadillac Eldorado 1995 года! Спасибо, Уолтер!

Коди

Honda Odyssey — Генератор переменного тока — Сапульпа, Оклахома

Очень знающий, терпеливый и отличный совет. Выполнил задание в срок. Рекомендовал бы снова.

Keven

8 лет опыта

187 отзывов

Запрос Keven

Keven

8 лет опыта

Запрос Keven

по брендам на

Jeep Liberty V6-3.7L — Генератор — Такома, Вашингтон

Очень вежливое и быстрое обслуживание. Несмотря на то, что встречу задержали на 2 часа, он был настолько быстр, что это компенсировало разницу! Спасибо!

от Melia

Mazda 5 — Генератор — Пуйаллап, Вашингтон

Кевин пришел пораньше и устранил мою проблему с подсветкой батареи! Он был очень быстр и отлично объяснил, в чем может быть проблема. Как мать-одиночка троих детей, сегодня он снял с меня столько стресса!

Хосе

21 год опыта

168 отзывов

Запрос Хосе

Хосе

21 год опыта

Запрос Хосе

9000 2 от Эмилио

Dodge Grand Caravan V6-3.6L — Генератор — Майами, Флорида

Хосе был очень внимателен, терпелив и методичен. У меня сложилось впечатление о Хосе, что он знает ценность постоянных клиентов, которые продолжают возвращаться за качественной работой и честностью. Поэтому он откровенен и откровенен в том, что нужно сделать.

Ричард

Dodge Ram 1500 — Генератор переменного тока — Майами, Флорида

Очень хорошо осведомлен! Очень профессиональный вежливый и не торопится, чтобы объяснить вещи! Отличный механик!!!!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок с крышкой бензобака, которая не снимается

Крышка бензобака прилипает и не снимается, если крышка бензобака сломана, имеется механический дефект наливной горловины бензобака или крышка бензобака заблокирована.

Устранение неполадок стояночного или аварийного тормоза, которые не включаются

Аварийный тормоз не сработает, если рычаг или педаль стояночного тормоза не отрегулированы, либо изношены тормозные колодки или тормозные колодки.

Устранение неполадок стояночного или аварийного тормоза, которые не удерживают автомобиль

Аварийные тормоза не удерживают автомобиль, если уровень стояночного тормоза застрял, трос стояночного тормоза растянут или тормозные колодки или колодки изношенный.

Похожие вопросы

Индикатор батареи

Здравствуйте. Это может быть вызвано неисправным заземлением или неисправным регулятором напряжения. Попробуйте убедиться, что у вас хорошее соединение между аккумуляторной батареей и шасси автомобиля (черный отрицательный кабель аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи…

Тусклое освещение приборной панели.. медленные электрические функции

Привет. Чтобы дать вам наилучшую информацию, мне нужно знать, что это за транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *