Логан рено с автоматической коробкой: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – Рено Logan Автомат

AUTO.RIA – Рено Logan Автомат — купить Renault Logan с АКПП, автоматической коробкой передач

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1678015643.078

1678015643.078

1678015643.084

Бу авто

Рено

Logan

Автомат

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл.

Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

КПП

КПП Ручная / Механика Автомат Типтроник Робот Вариатор

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Renault Logan с автоматической коробкой передач

1678015643. 135

1678015643.135

Thu Mar 02 2023 18:45:16 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2

9 800 $ • 382 200  грн

  • 51 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 0.9 л.
  • Автомат

Фактически новый, официальный автомобиль в максимальной комплектации, на автомате, на гарантии! Renault Logan. Пробег всего 51т км. Покупка и обслуживание исключительно у официального дилера Arma Motors в Киеве. Все до единой накладной есть. Очень экономичный, по Киеву спокойно вписываюсь в расход от 5 до 5.5л на 100км. Полностью целое авто, ни одна деталь кузова не красилась, даже бампера – 100%. Максимальная комплектация, включающая: климат, круиз, мультируль, 4 электростекла подъемники, электрозеркала, CAR PLAY, камера заднего вида, парктроники, система старт-стоп, блютуз, навигация и т.

д. Дополнительно сделана качественная тонировка, установлена ??защита двигателя, легкосплавные 16 диски с новой зимней резиной. Состояние нового автомобиля! На некоторых деталях еще не сняты даже заводские пленки. По кузову и технически придраться не к чему. Готов ехать на любое ваше СТО. …

1678015643.135

Fri Mar 03 2023 22:11:23 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

7 950 $ • 310 686  грн

  • 133 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Автомат

продам официальный автомобиль в отличном состоянии. простой и экономичный бензиновый двигатель. газ 4го поколения. простой автомат. максимальная комплектация, круиз контроль, климат контроль, полный электропакет, титаны, датчик давления в шинах и многое другое. детали по телефону. торг возле авто. …

1678015643.135

Sun Mar 05 2023 11:48:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

7 000 $ • 273 350  грн

  • 171 тыс. км
  • Тернополь ( от )
  • Бензин, 0.9 л.
  • Автомат

Машина приобретена у официального дилера Renault, обслуживалась у официального дилера Renault Терко авто. Пробег оригинален. ТО вовремя. Состояние идеальное. …

1678015643.135

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

С о продаже Renault Logan с автоматической коробкой передач также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Рено
  6. Рено Logan
  7. Средняя цена на Рено Logan
  8. Фото Рено Logan
  9. Характеристики Рено Logan

Подбор Рено Logan по характеристикам

  • По году выпуска
    • Продажа Рено 2020 года
    • Продажа Рено 2019 года
    • Продажа Рено 2018 года
    • Продажа Рено 2017 года
    • Продажа Рено 2016 года
    • Продажа Рено 2015 года
    • Продажа Рено 2014 года
    • Продажа Рено 2013 года
    • Продажа Рено 2012 года
    • Продажа Рено 2011 года
    • Продажа Рено 2010 года
    • Продажа Рено 2009 года
  • По стоимости
    • Рено Logan очень дешево
    • Рено Logan дешево
    • Рено Logan низкие цены
  • по КПП
    • Продажа Рено Logan Ручная / Механика
  • По цвету
    • Продажа Рено Logan Белого цвета
    • Продажа Рено Logan Серого цвета
    • Продажа Рено Logan Синего цвета
    • Продажа Рено Logan Бежевого цвета
    • Продажа Рено Logan Черного цвета
    • Продажа Рено Logan Красного цвета
  • По топливу
    • Продажа дизельных Рено Logan
    • Продажа газовых Рено Logan
    • Продажа бензиновых Рено Logan
  • По объему
    • Продажа Рено Logan 1. 40 л
    • Продажа Рено Logan 1.50 л
    • Продажа Рено Logan 1.60 л
  • Другие →
    • Рено на обмен
    • Рено после ДТП
    • Рено Logan из Европы
    • Ретро автомобили
    • Рено Logan объявления с фото

Другие сервисы

  1. Проверить авто
  2. Автодилеры Renault
  3. Технические характеристики Renault Logan
  4. Автосалоны Renault
  5. Новые Renault
  6. Запчасти
  7. СТО Renault в Украине

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Ремонт АКПП Рено Логан (Renault Logan) недорого и быстро на наших СТО в Санкт-Петербурге

Появление в перечне устанавливаемых типов трансмиссии на автомобили Renault Logan автоматической коробки передач приятно порадовало потенциальных покупателей. Ведь автомобиль – бюджетный. И после анонса ждали в комплектации механической или роботизированной КПП. Установка автомата стала возможной благодаря низкой стоимости АКПП AL4 (DP2) и подходящими для авто рабочими характеристикам. Рассмотрим более детально неисправности этой АКПП и процедуру ее ремонта.

Причины выхода из строя АКПП Renault Logan

Автоматическая коробка передач AL4, разработанная французами, зарекомендовала себя неоднозначно среди автомобилистов. Одни сетовали на ее чрезмерную чувствительность к качеству и уровню рабочей жидкости, а также быстрый выход из строя даже в случае кратковременного перегрева. Другие утверждали, что автоматы на их Логанах проходили и по 300 тысяч км пробега до капитального ремонта.

Понять можно обе точки зрения. Так как коробка AL4, устанавливаемая, в том числе и на Рено Логан, имеет серьезный дисбаланс в плане рабочих параметров. Механическая часть АКПП создана с высоким запасом моторесурса. В то время как система управления (гидроблок, поршни, фрикционы) оказалась ненадежной.

Почему АКПП Renault Logan у некоторых автовладельцев выходит из строя гораздо раньше? Рассмотрим наиболее весомые причины.

  1. Перегрев. Самая первая причина, почему АКПП ломается задолго до наступления пробега, обозначенного производителем. Масло в коробке-автомате Рено Логан охлаждается через теплообменник. Это уже подводит рабочую температуру близко к максимальному порогу. Если же случается какой-нибудь сбой, то масло перегревается. Ускоренным темпом изнашиваются фрикционы, нарушается работа гидроблока. В целом страдает вся коробка. Поэтому обязательным условием долговременной работы АКПП Renault Logan является недопущение перегревов.

СПРАВКА. Сегодня существует технология замены стандартного теплообменника на внешний радиатор в связке с термостатом. Как показала практика, использование радиатора значительно эффективнее и позволяет надежно удерживать рабочую температуру трансмиссионного масла в заданных пределах.

  1. Избыточные нагрузки. АКПП на автомобиле Рено Логан работает довольно близко к максимальному крутящему моменту. В моменты переключения передач на максимальных моментах происходит проскальзывание дисков при большой силе прижатия. Это приводит к их интенсивному износу и подгоранию. Поэтому частые нажатия педали в пол неизбежно уменьшают ресурс коробки.
  2. Недосмотр за уровнем масла и несвоевременная замена. Коробка AL4 получилась весьма чувствительной к качеству и уровню рабочей жидкости.
    Упущенный момент замены или недосмотренное падение уровня приведет к негативным последствиям для здоровья АКПП.

СПРАВКА. Если изучить автомобили-долгожители с коробками, прошедшими 200-300 тысяч км пробега, то можно обнаружить одну простую закономерность: автовладельцы меняли трансмиссионное масло в 1,5-2 раза чаще, чем другие. Парадокс, но производитель авто утверждает, что масло в АКПП AL4 рассчитано на весь срок службы. Что, конечно же, является не более чем маркетинговым ходом.

Существуют и другие менее влиятельные причины. Например, начало движения зимой без прогрева, буксировка прицепа, езда по пересеченной местности и песку. Однако три вышеперечисленных фактора – самые весомые.

Поломки, повлекшие ремонт АКПП Renault Logan

Рассмотрим несколько распространенных поломок АКПП автомобиля Рено Логан.

  1. Нарушения в работе гидроблока. Чаще эта проблема вызывает дискомфорт езды или снижение эффективности работы АКПП. Коробка начинает медленнее переключаться, ощущаются толчки, теряется мощность авто.
    Но иногда автомат окатывает полностью. Например, при выходе из строя соленоида, контролирующего магистральное давление в системе. К некритическим поломкам относятся: разгерметизация каналов и взаимное проникновение потоков жидкости между ними, подклинивания соленоидов, снижение пропускной способности магистралей из-за засоров.
  2. Износ фрикционов. Это не только сказывается на работе АКПП в целом, но и может стать причиной перегрева. Также продуктами износа засоряют каналы гидроблока и рабочие полости.
  3. Выработка элементов гидротрансформатора. Изнашивается опорный подшипник, засоряется поршень прижатия к фрикционной накладке, сама накладка истирается до металла, что исключает возможность блокировки гидротрансформатора. Признаками проблем с гидротрансформатором являются: перегрев масла, вибрация, падение мощностных характеристик авто.
  4. Износ масляного насоса. При снижении давления в системе ниже требуемого, коробка начнет медленнее переключаться, а фрикционы начнут буксовать из-за недостаточной силы прижатия поршней со всеми вытекающими последствиями.
  5. Механические повреждения металлических функциональных элементов. Довольно редкая поломка, так как железо в АКПП Renault Logan имеет неплохой запас прочности.

Внимание! Ремонт АКПП Рено Логан необходимо выполнять при первых проявлениях проблемы. Если же коробка была перегрета – с ремонтом категорически нельзя затягивать. В данном случае может стать необходима полная замена АКПП Рено.

Квалифицированный ремонт АКПП Рено Логан

Наш автосервис ремонтирует АКПП автомобилей Renault Logan в короткий срок и с гарантией качества. Сегодня свои АКПП доверяют нам многие автовладельцы. Причин этому несколько:

  • высокий профессионализм наших автомехаников;
  • использование специализированного инструмента и оборудования, что позволяет исключить «топорные» методы;
  • сжатые сроки ремонта;
  • обоснованная стоимость ремонта без накруток;
  • письменная гарантия на все выполненные у нас работы.

Доверив нам АКПП своего Логана, вы можете быть уверены: мы гарантированно восстановим ее ресурс по приемлемой цене.

LOGAN — Вместительный семейный автомобиль Renault

  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • Запросить брошюру.
  • Заказать тест-драйв

Разместите свою семью

  • Скачать брошюру
  • Заказать тест-драйв

Теперь с автоматической коробкой передач

Откройте для себя каждую деталь.

Современные и динамичные линии

Новый Renault Logan имеет еще более современный и динамичный дизайн. Новый Renault Logan с обновленным дизайном передней и задней торцевых панелей и фирменной фирменной подсветкой Renault делает его красивым.

  • Все оборудование

Теплый и уютный интерьер

Интерьер нового Renault Logan стал еще более гармоничным и приятным. Это теплое пространство может похвастаться безупречной отделкой, включая современную обивку, переработанную центральную панель, рулевое колесо с клаксоном и эргономичный подлокотник*. Почувствуйте себя хорошо с того момента, как вы войдете внутрь. *В зависимости от версии.

  • Все оборудование

Эволюция медиа-навигации

Благодаря новой системе Media Nav Evolution со встроенной камерой заднего вида*, а также потоковой передаче звука через Bluetooth и возможности подключения телефона без помощи рук, новый Renault Logan позволяет вам наслаждаться поездками с максимальным комфортом. *В зависимости от версии.

  • Все оборудование

Подробнее о Логане

Хорошо оборудованный интерьер

7-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой (опционально)

Механическая или автоматическая коробка передач

Выбирайте того, кто вам больше подходит.

Литые диски


15-дюймовые легкосплавные диски (опция) улучшат внешний вид вашего нового компактного седана.

Богатые детали

Кожаный руль и хромированные детали заставят вас почувствовать себя в первом классе.


Обитаемость имеет значение

Пространство, необходимое вашей семье

Новый Renault Logan имеет 5 просторных сидений, в которых с комфортом разместятся все ваши пассажиры. Наслаждайтесь полезными и умными новыми отсеками для хранения, включая чехол для телефона и сетчатый чехол со стороны переднего пассажира. На задней панели есть новый выход 12 В для зарядки ваших устройств. Также имеется многоместное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3-2/3*, и просторный багажник для перевозки всего, что вам нужно, удобным для вас способом. Объедините полезность и удовольствие для путешествия, которое вам обязательно понравится. *В зависимости от версии.

Адаптирован к Нигерии

Уровень дорожного просвета Logan (155–164 мм) повышает его способность справляться с чрезвычайно плохим дорожным покрытием (выбоины, булыжники, неровности…). Механика, элементы кузова (открывающиеся панели), система кондиционирования/вентиляции и пассажирский салон — все это специально разработано для работы в условиях определенных стран, где везде присутствует пыль. У Logan отличный уровень теплового комфорта (автомобиль рассчитан на «экстремально жаркие» условия) благодаря кондиционеру и производству холодного воздуха.


восхищаться этим


Цвета

Logan: «автомобиль мира» Renault — Just Auto

Компания Renault представила свой долгожданный «автомобиль стоимостью 5000 евро» и объявила об амбициозных планах выпускать около миллиона автомобилей в год по всему миру к концу десятилетие. Марк Бурса подробно рассматривает проект.

Автомобиль, ранее носивший кодовое название X90, представляет собой четырехдверный седан на базе новой платформы Renault-Nissan B. Он получил имя Logan и первоначально будет производиться на дочерней компании Renault Dacia в Румынии. Он будет продаваться под брендами Dacia и Renault, в зависимости от рынка. Dacia будет использоваться на рынках Центральной и Восточной Европы, а также в Турции и Северной Африке, где бренд традиционно продается; в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке он будет носить значки Renault. Автомобиль омологирован для Западной Европы, но первоначальных планов продавать его там нет.

На первый взгляд, план похож на мировой автомобиль Fiat «Project 178» середины 1990-х, который породил множество автомобилей, включая хэтчбек Palio, седан Siena и пикап Strada. Но руководители Renault утверждают, что между ними есть ключевые различия. Во-первых, Logan основан на новейших технологиях Renault — Палио использовал некоторые компоненты от Uno. А во-вторых, Logan будет дешевле — в то время как Siena рассматривается как Fiat премиум-класса в Центральной Европе, Logan станет отправной точкой для Dacia, как только производство всех старых моделей Dacia прекратится в следующем году.

Проекты Renault Logan и Fiat Palio похожи
Но на самом деле эти два проекта похожи. Самая большая разница заключается во времени — Renault также правильно выбрала время. Продажи Palio пострадали из-за краха некоторых из ее ключевых рынков, особенно в Южной Америке, в конце 1990-х годов. Logan уделяет больше внимания Центральной и Восточной Европе, и с расширением ЕС эти рынки созрели для роста. А Китай в 1990-х был в значительной степени застойным рынком, а не быстро растущим центром, которым он стал за последние пару лет.

С самого начала проект X90 назывался «автомобиль за 5000 евро». Тем не менее, обещанная розничная цена в 5000 евро не будет доступна, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — Renault откладывает базовую модель по бюджетной цене до следующего года, чтобы избежать конфликта с текущей моделью Dacia Solenza, производство которой прекратится. в 2005 году. Первые Dacia Logan будут моделями с более высокими техническими характеристиками – самая дорогая модель будет стоить около 8000 евро. А ценник в 5000 евро не будет доступен за пределами Румынии — импортные пошлины в соседних государствах поплатились за это.

Тем не менее, Logan расширяет ассортимент продукции Renault до крайне важного нижнего сегмента. В Польше, например, у Renault в настоящее время нет автомобилей, конкурирующих в самых низких ценовых диапазонах, на долю которых приходится 30% местного рынка.

Помимо Румынии, Renault присматривает пять сборочных площадок для Logan. Он планирует производить автомобиль из комплектов CKD в России, Марокко и Колумбии и использует традиционные крепкие деловые отношения Франции на Ближнем Востоке, планируя создание крупного совместного предприятия на 300 000 единиц в Иране. А соглашение о производстве автомобиля в Китае в рамках совместного предприятия 50:50 с партнером Dongfeng Motor должно быть подписано в ближайшие несколько недель.

Автомобиль является частью грандиозного плана Renault по увеличению мировых продаж до 4 миллионов единиц в год к 2010 году — цель, которая может быть достигнута только за счет «активной экспансии на новые рынки за пределами Западной Европы», по словам председателя Renault Луиса Швейцера. . Его цель — продавать 25% мирового годового производства Renault за пределами Западной Европы.

Инженерная задача
Перед инженерами Техноцентра Renault к югу от Парижа, где разрабатывался автомобиль, стояла задача построить автомобиль, который был бы конкурентоспособен по цене по сравнению с автомобилями, обычно предлагаемыми на развивающихся рынках – российскими «Ладами», иранскими Paykans — и собственные старые модели Renault 12, производные от Dacia.

Logan использует как можно больше существующих подмножеств компонентов, упрощая при этом элементы дизайна и сводя к минимуму количество деталей. Приборная панель, например, представляет собой цельный молдинг; передняя подвеска от Clio, а задняя подвеска от Modus. Многие детали отделки и интерьера перенесены из Solenza, автомобиля, разработанного Dacia в начале 1990-х годов, но сильно переработанного Renault после того, как он приобрел Dacia в 1999 году. Клио. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, взяты от Espace. Оригинальные детали Logan были разработаны для простоты — даже пластиковые трущиеся полосы на внешней стороне дверей являются двусторонними, поэтому одну и ту же деталь можно использовать как на ближней, так и на внешней стороне.

Третий автомобиль для платформы «B»
Logan — третий автомобиль, построенный на платформе B Альянса Renault-Nissan, после Nissan Micra и только что выпущенного Renault Modus. Logan будет выпускаться с восьмиклапанными бензиновыми двигателями серии K7: 1,4-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также используется в Laguna и Mégane.

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в нескольких автомобилях Renault и до сих пор используются в седане Clio и фургоне Kangoo. В 2005 году будет доступен дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 65 л.с., а также 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Частью логики использования более старых двигателей была их способность работать на топливе самого разного качества. Они также были одобрены для использования с октановым числом 87 и 9.Бензин с октановым числом 1, а также топливо с октановым числом 95. Двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 4, а кузов соответствует европейским стандартам по фронтальным и боковым ударам.

Платформа B была растянута до предела — Logan близок к C-сегменту по длине (4250 мм), ширине (1735 мм) и высоте (1525 мм). Объем багажника 510 литров считается лучшим в классе. Планируется версия с правым рулем, так как Renault хочет собирать Logan в Южной Африке, где у Nissan есть завод.

С начала 2007 года на той же платформе будут запущены другие варианты кузова, включая универсал, небольшой фургон и пикап. Но версии хэтчбека не будет — с Clio, Modus и грядущим новым Twingo Renault считает, что еще один хэтчбек не нужен. Однако производство четырехдверного седана Clio Symbol продолжится, и он будет позиционироваться как более высококлассный автомобиль, чем Logan.

Затраты на техническое обслуживание, являющиеся ключевым критерием для покупателей автомобилей на развивающихся рынках, остаются низкими. Межсервисные интервалы сделаны максимально длинными — на некоторых рынках масло, свечи зажигания и воздушный фильтр меняются только каждые 30 000 км. Особое внимание уделялось простым и практичным методам обслуживания. Лампы фар легко доступны из моторного отсека, поэтому клиенты могут самостоятельно их заменить.

Система отопления такая же, как и в других автомобилях Renault B-сегмента, таких как Modus. Подход к проектированию, состоящему из одной детали, с использованием простых трубопроводов и короткого замыкания обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на проектных затратах без ущерба для тепловых характеристик, которые являются одними из лучших в сегменте.

Электронные функции сгруппированы в центральном блоке салона на основе того, что используется в Clio и Twingo. Logan имеет тот же моторный отсек, что и Clio, спроектированный с использованием тех же интерфейсов, что позволяет использовать проверенные процедуры сборки.

Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, что является относительно низкой цифрой, полученной благодаря использованию метода «проектирование по стоимости»; использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового проектирования. «Метод «проектирование по стоимости» был введен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и получил решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одиле Панчатичи.

Logan был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для корректировки производственных процессов. Расчет вибраций и тестирование акустики на цифровых моделях помогли разработчикам прогнозировать уровень шума в автомобиле без использования физической модели. Преимущество использования цифровых технологий, особенно при определении и разработке конструкции кузова, заключается в том, что не нужно было создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому многие физические этапы в процессе проектирования были устранены. Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.

Промышленные инвестиции
Помимо стоимости разработки самого автомобиля, Logan является частью крупных промышленных инвестиций в глобальные производственные мощности Renault. Компания, возможно, потратила 360 миллионов евро на автомобиль, но тратит гораздо больше на производственные мощности — 205 миллионов евро в Румынии; 230 млн евро в России; 22 млн евро в Марокко; 16 миллионов евро в Колумбии и огромные 300 миллионов евро в Иране. Китайский план, скорее всего, станет частью совместного предприятия Dongfeng и Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Швейцер сказал, что завод Dacia в Питешти был полностью отремонтирован — «только внешние стены остались прежними». Безусловно, после падения режима Чаушеску завод страдал от запустения — при посещении в 2001 году был обнаружен раскинувшийся, мрачный, низкотехнологичный комплекс с толстым слоем жира и грязи на заводском полу и темными промышленными отложениями на крыше, вырезающими естественное освещение торгового зала.

Тем не менее, реконструкция началась, и очищенные части завода, такие как линия двигателя, показали потенциал завода, построенного в середине 60-х годов для производства Renault 8. Многие детали трансмиссии сейчас обрабатываются на месте, такие как крышка головки блока цилиндров, монтажные кронштейны, опоры двигателя и масляный поддон.

В программе активно участвуют поставщики: всего в проекте Logan задействованы 143 поставщика первого уровня, 43 из которых находятся в Румынии, девять в Турции, пять в Восточной и Центральной Европе и 10 в Западной Европе. Восемь поставщиков уровня 1 разместили объекты в Питешти в существующих бывших зданиях Dacia. Это: Valeo, Johnson Controls, Faurecia, Euro APS (совместное предприятие ADPlastic и Simolder), ACI, Piroux, Iri, MCI Ingénierie и Metal Impex. Чтобы расширить возможности партнеров Dacia, число поставщиков было сокращено с 200 для Dacia Berlina (Renault 12), производство которого будет прекращено к концу 2004 года, до 143 для Logan.

Швейцер сказал, что ожидает, что бизнес принесет прибыль в следующем году. Будет построено 200 000 полных Logan и 150 000 комплектов CKD. Участок в Питешти занимает площадь около 2,9 млн квадратных метров, в том числе более 623 000 квадратных метров зданий. Большая часть инвестиций была направлена ​​на обновление производственных мощностей на площадке в Питешти.

Модернизировано шесть штамповочных линий, заменено или отремонтировано 30 прессов (по пять на линию). Некоторые из «новых» штамповочных линий используют восстановленное оборудование завода Renault в Сандувилле, которое три года назад было модернизировано для новых Laguna, Vel Satis и Espace. Цех сборки кузовов был полностью реструктурирован и потоки рационализированы с учетом очень конкурентоспособной стоимости рабочей силы, в которой упор делается на ручные операции — в цехе работает только один робот.

В отделе силовых агрегатов полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки компонентов силовых агрегатов. Это позволило перенести сборку 1,9-литрового дизельного двигателя с завода в Клеоне, где он производился до конца 2003 года, в Питешть.

В окрасочном цехе установлены новые установки для обработки поверхности и катафореза. Печи изготавливаются по тем же стандартам, что и на самых современных заводах Renault. В совокупности усовершенствования позволили увеличить производительность завода до 32 автомобилей в час к 2004 году. В 2005 году произойдет увеличение количества смен с двух до трех, в зависимости от спроса на Logan.

Заводы по сборке спутников будут спроектированы таким образом, чтобы их стоимость была очень конкурентоспособной. Renault решила использовать трудоемкий подход к сборке с низким уровнем автоматизации. Из-за преимущественно ручной сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали каких-либо больших панелей кузова. Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки для сборки листового металла.

Заводы, которые будут производить Logan, будут использовать производственную систему Renault (SPR), основанную на подходе Nissan к производству. Эта система, введенная в 1998, объединяет всех участников производственного процесса — покупателей/поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей — чтобы сосредоточиться на общих целях и процедурах. Одним из аспектов была организация «тренировки ловкости» или «схемы», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.

SPR превращает рабочее место в фокус промышленной организации и стандартизирует движения, выполняемые на каждом рабочем месте, в мельчайших деталях. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.

Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство Logan в России с середины 2005 года. Производственная установка, которая будет установлена ​​на московском заводе «Автофрамоса», дочернего предприятия, находящегося в совместном владении Renault и властей Москвы, будет иметь мощность 60 000 автомобилей в год.

Инвестиции включают создание производственных линий и развитие дилерской сети и функций поддержки. На московской производственной площадке с кузовным, покрасочным и сборочным цехами будет работать до 2000 человек при работе на полную мощность. Постепенно будут привлекаться местные субподрядчики. В настоящее время завод занимается окончательной сборкой седана Clio Symbol со скоростью восемь автомобилей в день, и это будет продолжаться до тех пор, пока Logan не пойдет в производство.

Еще более крупные инвестиции в размере 300 миллионов евро вложены в Иран, новый рынок для Renault, но рынок, где автомобили французской марки являются обычным явлением, где Peugeot собирает модели 405 и 205. Renault и IDRO (Организация промышленного развития и реконструкции — иранский государственный орган, отвечающий за автомобильную промышленность) создали совместную компанию Renault Pars в мае 2004 года.

Два ведущих автопроизводителя Ирана, Iran Khodro и Saipa, будут производить и продавать Logan с 2006 г., с начальной мощностью 300 000 единиц. Часть этой продукции планируется экспортировать. Автомобили будут собираться из комплектов импортных деталей и комплектующих, поставляемых на месте компанией Renault Pars. Компания будет отвечать за все операционные функции автопроизводителя, включая проектирование, качество, закупки и логистику, а также координировать политику продаж, маркетинг и послепродажное обслуживание.

Logan будет распространяться под брендом Renault через дилерские сети Iran Khodro и Saipa. Автомобильный рынок Ирана с населением 68 миллионов человек резко вырос за последние три года. В 2003 году он насчитывал 700 000 легковых автомобилей плюс легкие коммерческие автомобили.

Другие инвестиции включают 22 миллиона евро в производство Logan на заводе Somaca в Марокко со второй половины 2005 года. Предусматривается производство 30 000 автомобилей в год, часть из которых пойдет на экспорт; и 16 млн евро в Sofasa в Колумбии, которая собирает легкие коммерческие автомобили для легковых автомобилей Toyota и Renault Twingo, Clio и Mégane). Sofasa также экспортирует автомобили в другие страны Андского пакта и в несколько стран Центральной Америки для Renault.

Возможно, наиболее важным для Renault является объявление о начале производства Logan в Китае в конце этого года. Это будет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, которая в прошлом году создала широкомасштабное СП с Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Согласно источникам в Китае, СП Dongfeng-Renault будет создано в Шэньчжэне, в провинции Гуандун на юге Китая, а не рядом с базой Dongfeng в центральной провинции Хубэй. «Обе стороны будут иметь 50% акций совместного предприятия с запланированной годовой мощностью 300 000 автомобилей Renault», — сообщает China Daily. Официальных подробностей не разглашается, и неясно, будут ли все 300 000 единиц автомобилями, производными от Logan, или будут включать другие модели.

После фальстарта десять лет назад этот шаг является еще одним свидетельством того, что Renault собирается действовать в Китае как самостоятельно, так и через Nissan, в котором ей принадлежит 44% акций. В январе Dongfeng и Renault договорились о создании СП на базе дочерней компании в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая для производства грузовиков Renault. Dongfeng также имеет совместные предприятия с дизельными двигателями Renault и Nissan в Китае.

В 1994 году компания Renault вместе с другим китайским партнером создала СП в провинции Хубэй для сборки своего микроавтобуса Trafic. Но партнерство практически прекратилось из-за вялых продаж в последние годы. Renault и De’long, промышленная и инвестиционная компания, зарегистрированная в Шанхае, в прошлом году вели переговоры о попытке возродить предприятие, представив модели Renault Kangoo — легкие фургоны и минивэны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *