Масло синтетика для автомобиля: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20. 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Моторное масло для зимы: какое лучше

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

21.11.2021 11:00

Поделиться

Борис Захаров

Надвигаются морозы. Самое время определиться с тем, какое моторное масло наилучшим образом подойдет вашему автомобилю в условиях современной зимы.

Istock

Определяемся с типом масла

В российских магазинах сегодня представлены минеральные, полусинтетические и синтетические масла, при этом первые активно сдают позиции — в ряде случаев их приходится изыскивать.

Уточним, что такое самое доступное на рынке минеральное масло. Особенностью «минералки» является то, что это натуральный продукт, полученный из нефти путем перегонки и очистки. Минеральные масла формируют устойчивую защитную пленку, а также деликатно очищают детали двигателя от отложений.

Главным же недостатком «минералки» в зимний период является то обстоятельство, что в условиях пониженных температур она становится слишком густой и плохо прокачивается в момент холодного пуска мотора.

Получается, что для регионов с устойчивым сильным минусом такое масло не рекомендовано? В целом да, но есть исключения. Во-первых, смотрим допуски. Если производитель санкционирует использование минерального масла, оно может оказаться самым рациональным выбором. Во-вторых, такая смазка — вынужденный выбор для сильно изношенных моторов. В противном случае более текучие масла лишь приблизят смерть таких силовых агрегатов.

При выборе же между «синтетикой» и полусинтетикой (является по сути миксом синтетики и минералки), следует ориентироваться в первую очередь на возраст автомобиля. Если машина новая, то однозначно — синтетика, которая, кстати, выйдет для покупателя лишь немногим дороже полусинтетической смазки.

Именно синтетика сохраняет самые стабильные показатели текучести как при низких, так и при высоких температурах. С другой стороны, если пробег автомобиля приближается к 100 тысяч км, рекомендуется перейти на полусинтетику, что связано со снижением эксплуатационных характеристик мотора. Однако и здесь есть одно «Но». Несмотря на то, что полусинтетика устойчива к температурным режимам, ее лучше не использовать при экстремально низких температурах.

Определяемся с классификацией по SAE

Система SAE (society of automotive engineers) оговаривает минимальный и максимальный показатели кинематической вязкости при рабочей температуре 100°С. Если объяснять на пальцах, чем меньше число перед литерой W в обозначениях типа 0W-40, тем ниже температура, на которую рассчитано масло.

Если первым в индексе стоит «ноль», вы имеете дело с самым морозостойким продуктом, обеспечивающим беспроблемное проворачивание при -35 градусах и прокачиваемость при -40 градусах. В то же время, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем выше вязкость масла при высокой температуре и соответственно — эффективнее смазывание двигателя в жару.

Далее важны вводные. Если автомобиль относительно новый, эксплуатируется в средней полосе, а температура редко опускается ниже -20 градусов и поднимается выше +35 градусов летом, то вполне подойдут так называемые универсальные, они же всесезонные, масла. Это смазки с маркировками 5W30 и 5W-40. Однако если еще не старая машина эксплуатируется в регионах с холодным климатом, логично для сохранения ресурса мотора сделать выбор в пользу специализированных зимних масел. Лубриканты с индексами SAE 0W, 0W-20, 0W-30 и 0W-40 стоит предпочесть также водителям, которые ездят зимой много, регулярно и на короткие расстояния.

В таком формате холодные зимние пуски — не исключение, а норма, и более текучее масло соответственно не повредит. Понятно также, что, если даже вы водите машину зимой на Чукотке или Колыме, но авто ночует в теплом гараже, то и на специализированные масла переходить не нужно — оставайтесь на универсальных 5W30 и 5W-40. Наконец, если вы живете в теплом регионе и не собираетесь менять масло весной, стоит обратить внимание на «всесезонку» с «большой» второй цифрой — 40 или 50 (5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40).

Почему имеет смысл поменять масло перед зимой

Перед наступлением холодов не будет лишним заменить моторное масло, которое отработало значительно больше половины своего ресурса. Дело в том, что отработанное масло теряет термостойкость, поэтому при экстремальных температурах загрязненный лубрикант не будет полноценно защищать внутренние детали двигателя от трения. Сезонная замена масла оправдана также при больших пробегах или моточасах (читай — стояния в пробках), а также в регионах с резкой сменой климата.

Даже если вы не делаете выбор в пользу более текучего масла перед зимой, а просто меняете универсальную смазку в конце осеннего сезона, вы улучшаете состояние не только самого мотора, но и сопутствующих систем. К примеру, известно, что регулярные проблемные запуски двигателя при низких температурах критичны для стартера.

Особенно рекомендовано поменять масло перед зимой также в двигателях с турбокомпрессором. Последний, как известно, очень чувствителен к низкому качеству смазки. Дело в том, что после пуска турбодвигателя горячие выхлопные газы проходят через «улитку» турбины, разогревая ее до 1 000 и больше градусов. При слишком густом или загрязненном масле последнее будет проходить через узкие каналы внутри турбины с задержкой. Отсюда — масляное голодание, повышенный износ деталей турбины и снижение теплоотвода. В результате «улитка» ломается и, как правило, это является негарантийным случаем. Ну и, наконец, не забывайте о том, что переход на более текучие масла зимой позволят вам также немного сэкономить на топливе за счет снижения трения деталей силового агрегата.

Поделиться

Полностью синтетическое моторное масло | Mobil™

Полностью синтетические моторные масла обычно превосходят синтетические смеси и обычные моторные масла и могут улучшить защиту и эксплуатационные характеристики вашего автомобиля.

Мы предлагаем широкий ассортимент синтетических масел, что упрощает выбор синтетического масла Mobil™, подходящего для нужд вашего автомобиля.

  • Mobil 1™ Extended Performance High Mileage

    Превосходная защита от износа до 20 000 миль для автомобилей с большим пробегом — гарантия

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil 1™ Extended Performance

    Превосходная защита от износа до 20 000 миль — гарантия

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30

  • Mobil 1™ High Mileage

    Двигатели с большим пробегом (с пробегом более 75 000 миль) сталкиваются с рядом потенциальных проблем, для решения которых специально разработано масло для большого пробега.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40

  • Mobil 1™

    Разработано для того, чтобы ваш двигатель работал как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, моющую способность и общую производительность.

    5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 15W-50

  • Mobil 1™ Advanced Fuel Economy

    Обеспечивает превосходную защиту двигателя и способствует экономии топлива

    0W-16 | 0W-20 | 0W-30

  • Mobil 1™ Truck & SUV

    Получите информацию о новом моторном масле Mobil 1™ Truck & SUV.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil 1™ ESP

    Разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем очистки отработавших газов в новых дизельных и бензиновых автомобилях европейского производства.

    0W-20 | 0W-30 | 0W-40   | 5W-30

  • Mobil 1™ FS

    Обеспечивает отличные общие характеристики для новейших бензиновых двигателей и дизельных двигателей без дизельных сажевых фильтров (DPF).

    0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 5W-50

  • Mobil 1™ Turbo Diesel Truck

    Получите исключительную производительность дизельных двигателей легких и тяжелых грузовиков с Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40.

    5W-40

  • Гоночные масла

    Моторные масла, разработанные для обеспечения максимальной производительности и мощности на трассе.

    Узнать больше

  • Mobil 1 Racing™ 4T

    Обеспечивает гоночные характеристики для дорожных высокопроизводительных 4-тактных мотоциклов.

    10W-40

  • Mobil 1™ V-Twin

    Получите исключительную производительность и защиту для четырехтактных двигателей V-Twin.

    20W-50

  • Mobil Super™ Synthetic

    Mobil Super™ Synthetic моторные масла превосходят обычные масла и помогают продлить срок службы двигателя.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil Super™ Synthetic Euro

    Для автомобилей, которым требуется вязкость 5W-40, соответствующая европейским спецификациям.

    5W-40

  • Mobil™ Полная синтетика

    Превосходит по своим характеристикам обычное масло и обеспечивает гарантированную защиту в 1,5 раза дольше, чем наши обычные и смешанные синтетические масла.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil™ Full Synthetic High Mileage

    Превосходит по своим характеристикам обычное масло и обеспечивает гарантированную защиту в 1,5 раза дольше, чем наши обычные и смешанные синтетические масла. Для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

    0W-20 | 5W-20 |

    5W-30

Стоит ли переходить на синтетическое масло в автомобиле?

Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя и служит дольше, чем обычное моторное масло. Так стоит ли переключаться? Давай выясним.

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя. Он очищает, смазывает, охлаждает, смягчает и защищает двигатель и другие механические детали. Синтетическое масло, представляющее собой сложную смесь базовых масел и сложных искусственных присадок, было впервые произведено в конце 1880-х годов.

Широко применявшееся во время Второй мировой войны для защиты двигателей реактивных самолетов, автомобильная промышленность считала, что дорогое синтетическое масло не нужно для легковых автомобилей. Затем, в 1974 году, Mobil Oil вывела на потребительский рынок первое полностью синтетическое масло Mobil 1. Однако только в начале 1990-х автомобильная промышленность осознала многие преимущества синтетического моторного масла.

Сегодня синтетическое масло используется в основных транспортных средствах, а также в высокопроизводительных автомобилях и грузовиках с турбонаддувом.

На этой странице

Стоит ли переходить на синтетическое масло в автомобиле?

В большинстве случаев да. Переход с обычного масла на синтетическое вполне допустим и рекомендуется даже для старых автомобилей с большим пробегом.

Однако есть некоторые оговорки. Основываясь на своих исследованиях и личном опыте, я не рекомендую полностью синтетические масла для моделей до 1990 года или любого автомобиля, предназначенного для работы на обычном масле.

Полная синтетика в исправном двигателе редко вызывает проблемы. Но в запущенных двигателях, те же исключительные качества, которые делают полную синтетику столь полезной для вашего двигателя, могут ухудшить и без того вышедшие из строя сальники и прокладки. Сейчас нефтепереработчики удаляют азотсодержащие соединения и другие присадки, вредящие старым двигателям.

Плюсы и минусы перехода на синтетическое масло

Сравните сами.

Pros

Синтетическое масло начинается с более качественной основы, чем обычное масло, а затем проходит обширные процессы очистки.

Современные комплексные присадки (антиоксиданты, ингибиторы коррозии и пенообразования, модификаторы трения, противоизносные присадки, детергенты и вододиспергаторы) добавляются к суперочищенному маслу, в результате чего получается продукт, который намного лучше защищает двигатель, чем обычное моторное масло.

Синтетическое масло защищает:

  • Предотвращает образование отложений на внутренних деталях двигателя.
  • Удаление шлама и отложений.
  • Охлаждение деталей двигателя при одновременной их защите в климатических условиях с резкими колебаниями температуры (от 0 до 100 градусов).
  • Снижение износа двигателя за счет удерживания шлама, агрессивных химикатов, загрязнений и абразивных частиц во взвешенном состоянии до следующей замены масла.
  • Обеспечивает исключительную смазку и вязкость, которые улучшают экономию топлива.
  • Демонстрирует отличные характеристики гидравлической жидкости, критически важные для двигателей с регулируемой фазой газораспределения.
  • Уменьшение выбросов выхлопных газов.
  • Уменьшение количества замен масла. Это защищает окружающую среду, поскольку меньше отработанного масла попадает в сточные воды.

Минусы

Это может помешать вам перейти на синтетическое масло:

  • Стоимость. Согласно Kelley Blue Book, за замену полностью синтетического масла придется заплатить от 65 до 125 долларов. Обычные замены масла стоят от 35 до 75 долларов.
  • Может нанести вред старым, запущенным двигателям , смывая отложения.

Плюсы явно перевешивают минусы. Дополнительные расходы на синтетическое масло — это выгодное вложение, позволяющее продлить срок службы вашего двигателя и снизить затраты на ремонт.

Могу ли я вернуться к обычному маслу?

Да, но зачем?

Старый миф о том, что вы не можете вернуться к обычному маслу после использования синтетического, — это всего лишь миф. Обе нефти начинаются как базовая нефть, выкачиваемая из-под земли. Процесс очистки и присадки придают синтетическому маслу исключительные смазывающие свойства и защиту от износа.

Хотя вы можете смешивать обычное и синтетическое масло, не делайте этого. После смешивания масло приобретает свойства обычного моторного масла, без преимуществ полной синтетики.

Как насчет смешанных синтетических моторных масел?

Если высокая стоимость синтетического масла удерживает вас от перехода, рассмотрите моторное масло с примесью синтетических масел. Смесь синтетических и обычных базовых масел, смешанная синтетическая, поставляется с присадками, сопоставимыми с полностью синтетическими маслами.

Более прочный материал с отличными низкотемпературными свойствами. Оно может работать дольше, чем обычное масло, между заменами при меньших затратах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *