На автомобиле ржавчина: Как бороться с ржавчиной на автомобиле

Содержание

Ржавчина на автомобиле — причины появления, способы удаления и защиты

Отправить заявку

Одной из распространенных проблем многих владельцев автомобилей является образование ржавчины на кузове транспортного средства. Она появляется по разным причинам. О многих из них водители не знают. Расскажем, как убрать ржавчину с авто, о причинах ее появления, эффективных способах борьбы.

Чем опасна коррозия автомобиля

Это процесс, в результате которого происходит разрушение металла под воздействием внешней среды. Ржавчина образуется не только на металлических и стальных поверхностях, но и на цветных металлах (алюминии, меди). В качестве исключение можно выделить только специальные нержавеющие сплавы. Однако, если использовать такие сплавы для создания всего кузова, то стоимость производства существенно увеличится.

Под воздействием коррозии, металл утраивает свою структуру, что сказывается на его хрупкости и ломкости. В результате поражения автомобиля коррозией, кузов становится менее жестким и упругим, из-за чего вся конструкция теряет в безопасности. От коррозионных процессов также страдает эстетичность кузова. Наличие рыжих пятен, вспузырившейся краски, неровной металлической поверхности вызывает неприятные эстетические чувства. Если запустить ситуацию, коррозия разъедает металл насквозь и в этих местах остаются неэстетичные потеки.

Причины ржавчины на автомобиле

Кузов любого транспортного средства преимущественно является металлическим. Из-за окислительных процессов под воздействием внешних факторов ржавеет в автомобиле именно кузовная часть.

Это происходит из-за:

  • Нарушения целостности ЛКП. Если на поверхности появились сколы, царапины и другие повреждения, то вероятно, со временем на этом месте появится ржавчина.

  • Сварки. В местах, где производилась точечная сварка также высока вероятность появления коррозии.

  • Кузовного ремонта, который был выполнен без противокоррозионной обработки или с нарушением технологии.

  • Срока эксплуатации. В случае со старыми машинами коррозионные процессы образуются в порогах, а также на других скрытых элементах.

Скорость распространения коррозии 

Степень распространения ржавчины зависит от того, насколько сильно кузов автомобиля подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. К примеру, зимой, коррозионные процессы распространяются быстрее. Если на поверхности кузова недавно образовалось единичное пятно ржавчины, для его устранения понадобится затратить меньше средств и усилий, чем для исправления большого количества «рыжиков» или старых пятен.

Чтобы определить коррозию, которая еще незаметна визуально, нужно выполнить проверку покрытия кузова на предмет наличия вздутия ЛКП. Такие места очищаются от старого покрытия, зачищаются и покрываются новой краской.

Легкоуязвимые места

Первоначально, коррозия атакует места, на которые оказывается максимальное механическое воздействие. Среди таких элементов:

  • Капот. Из-за мелких камней, который вылетают из-под колес впереди двигающихся автомобилей образуются многочисленные сколы.

  • Порог. Эти элементы страдают от ржавчины одними из первых.

  • Арка под колесом. На арки оказывается постоянное воздействие агрессивных химических реагентов.

Задача каждого водителя – своевременно обнаружить коррозию, принять меры по ее устранению. Это позволит предупредить дальнейшее образование и распространение ржавчины по кузову. Если пренебрегать профилактическими мерами и коррозия уже появилась, нужно знать об эффективных методах борьбы с ней.

Как убрать ржавчину с кузова авто — методы

Защита авто от ржавчины выполняется с применением двух методов: механического и химического.

Механический

Для удаления ржавчины используется ручной способ. Когда поверхность очищена от коррозии, наносится грунтовка, кузов шпаклюется и окрашивается. Минус метода заключается в том, что для удаления ржавчины нужно много времени, к тому же уменьшается толщина металла.

Химический

Для этих целей можно воспользоваться преобразователем и нейтрализатором ржавчины. Плюс способа – быстрое воздействие, минус – неэффективность в случае с сильной ржавчиной.

Наш сервисный центр предлагает кузовной ремонт авто любой сложности. Просто позвоните нам.

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля: инструкция

Ржавчина поражает многие авто, особенно в наших погодных условиях. К счастью, вернуть автомобилю прежний вид в некоторых случаях все же можно.

Getty Images

Ржавчина на автомобиле бывает разной лучше всего регулярно проверять ее наличие на деталях, чтобы вовремя предотвратить процесс коррозии. Вот как это сделать

Прекрасные автомобили регулярно отправляются на свалку, потому что становятся ржавыми, хотя это в значительной степени предотвратимая проблема. Если корпус состоит из металла на основе железа, то борьба с окислением может показаться сизифовым трудом. Несмотря на передовые покрытия и сплавы, разработанные химиками и инженерами, нестабильный химический состав железа означает, что он всегда будет поддаваться ржавчине в естественной среде. На самом деле, железо и большинство сталей так или иначе окислится — вопрос лишь во времени.

Это не значит, что ваш автомобиль обречен! Понимая то, как автомобили становятся ржавыми, где у них самые проблемные зоны и как автомобильная ржавчина может быть восстановлена, помогут вам спасти свое авто от печальной судьбы.

Ржавчина образуется поэтапно, и знание того, где находится проблемное место в этом процессе разложения, может помочь вам справиться с проблемой. Вот три основных этапа ржавчины и методы, которые позволяют бороться с коррозией на каждом из них.

Поверхностная ржавчина

Поверхностная ржавчина образуется на поверхности и, как правило, не представляет угрозы. Оставьте автомобиль со стальными тормозными дисками на некоторое время во влажной среде, и вы можете увидеть поверхностную ржавчину на дисках. Однако эта ржавчина обычно стирается после нескольких торможений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на это, лучше всего удалять поверхностную ржавчину, как только вы ее увидите — на всякий случай. Сделать это можно только на металлических деталях без краски — снимите ржавчину аккуратно при помощи наждачки, а затем покройте ее ингибитором ржавчины.

Сплошная ржавчина

Если вы не удаляете поверхностную ржавчину и позволяете этому процессу проникнуть дальше в металл, вы можете увидеть, как в краске вашего автомобиля начинают образовываться пузырьки. Это потому, что молекулы оксида железа физически больше, чем у железа или стали. Эта проблема начинает расширяться и внешние слои краски и металла отслаиваются, обнажая свежий металл, который затем корродирует.

Чтобы исправить это, вам нужно очистить слой ржавчины при помощи железной щетки, убрать шероховатости шлифовальным кругом и сгладить поверхность наждачной бумагой. Убедитесь, что вы дошли до голого металла и удалили все хлопья ржавчины, прежде чем запечатать поверхность, иначе ваш герметик или наполнитель могут выйти наружу вместе с новыми пузырями. Если ржавая область находится под автомобилем, тут ничего страшного, но если коррозия захватила пороги, после манипуляций вам придется восстановить заводскую краску при помощи автошпатлевки и эмали.

Проникающая ржавчина

Ржавчина в конечном итоге съест весь металл вашего автомобиля, если ее не остановить. Это проникающая ржавчина, и она является причиной всего, от отверстий в стиле швейцарского сыра в крыльях до более опасных проблем с ослаблением рам и компонентов подвески.

Это большая проблема, и у вас есть два варианта ее исправления. Вы можете полностью заменить поврежденную деталь или панель, или если это просто проблема с кузовом, вы можете вырезать гнилые детали и приварить металлические панели на их место. Хороший автосалон должен быть в состоянии сделать и то, и другое. Сварные швы, которые удерживаются на патч-панелях, могут быть сглажены, и тогда будут выглядеть так, как будто они всегда были частью автомобиля.

Советы по ремонту автомобиля от ржавчины

Зловещее коричневое пятно на крыле. Пузырь на краске под дверью. Промокшие полы после попадания в лужу. Это признаки того, что железный червь усердно работал: ржавчина.

В противном случае хорошие автомобили обычно отправляются в могилу, потому что они становятся ржавыми автомобилями, хотя это в значительной степени предотвратимая проблема. С металлами на основе железа борьба с окислением может показаться сизифовой задачей. Несмотря на передовые покрытия и сплавы, разработанные химиками и инженерами, нестабильный химический состав железа означает, что в естественной среде оно всегда будет подвержено ржавчине. На самом деле железо и сталь (сплав, состоящий из железа и углерода) полностью восстановятся до оксида железа и других составляющих элементов в течение достаточно длительного периода времени.

Итак, как остановить ржавчину на машине? Сначала вам нужно понять , как автомобили становятся ржавыми, и каковы проблемные места вашего автомобиля — только тогда вы сможете спасти свою машину от ее коричневых, шелушащихся пятен, сохраняя свою гордость и радость в дороге на долгое-долгое время.

Почему автомобили ржавеют?

Ржавчина образуется в результате электрохимического распада металлов на основе железа. Этот распад является результатом окисления, то есть процесса, при котором поверхностные молекулы железа реагируют с кислородом в окружающей среде и образуют новую молекулу Fe2O3, также известную как оксид железа. Этот оксид железа и есть ржавчина.

Чистое железо не так агрессивно окисляется. Осмотрите старый железный блок двигателя, и вы увидите тонкий поверхностный слой ржавчины, но незначительное проникновение в металл. К сожалению, само по себе железо не является особенно хорошим материалом для производства автомобилей, поэтому в современных автомобилях обычно используются стальные сплавы. Добавление углерода к железу позволяет получить сталь, которая значительно улучшает гибкость, прочность на растяжение и формуемость. Однако за эту дополнительную прочность приходится платить, поскольку добавляются примеси, которые ускоряют образование ржавчины.

Открытая сталь ржавеет с разной скоростью в зависимости от нескольких факторов: компонентов сплава, толщины, среды, в которой находится сталь, и типа термообработки, которой подвергается сталь. Очень плохо сделанные автомобили 1970-х годов начали проявлять поверхностную ржавчину, как только они попали в доки. Полностью необработанная необработанная листовая сталь может проржаветь всего за несколько лет.

Подробнее 🚙
  • Как покрасить автомобиль
  • Лучшие инструменты для аварийного набора автомобиля

Еще есть эффект соли. Дорожные соли и другие загрязняющие вещества, растворенные в воде, действуют как электролиты. Когда электролиты вводятся в химическую реакцию, они ускоряют обмен молекулярных компонентов. Для водителей это означает, что грязная или соленая вода, попавшая где-то в кузов автомобиля, заставляет это место ржаветь быстрее. Это также объясняет, почему автомобили в северном климате, где зимой используется соль, а также автомобили, которые проводят много времени рядом с океаном, подвержены гниению.

Вот почему автопроизводители так много делают для предотвращения коррозии. Огромное количество испытаний и материаловедения посвящено тому, чтобы ваш автомобиль не растворялся под вами. Компоненты из алюминия и магния становятся популярными не только из-за их легкого веса, но и потому, что они подвергаются коррозии со скоростью, незаметной в течение жизни человека. Однако эти металлы дороги, и в результате автопроизводители используют их экономно.

Легирующие элементы, добавляемые в автомобильную сталь, такие как никель и хром, могут помочь предотвратить ржавчину, но нет ничего надежного — все со временем подвергается коррозии. Современная листовая сталь также выпускается с высокопрочными покрытиями. Они еще больше усиливаются на заводах окончательной сборки, когда только что изготовленные кузова автомобилей погружаются в ванны с антикоррозийными средствами перед процессом окраски.

Однако обращенная к дороге сторона автомобиля на высоких скоростях превращается в один большой пескоструйный шкаф, и эти пятна и покрытия со временем стираются. Вот почему каждый автовладелец должен периодически осматривать свой автомобиль на наличие ржавчины, независимо от того, где он живет и с каким дополнительным покрытием днища.

Как устранить автомобильную ржавчину

Эзра Дайер

Ржавчина формируется поэтапно, и знание проблемного места в процессе разложения может помочь найти правильное решение. Вот три основных стадии ржавчины и способы их устранения.

→ Поверхностная ржавчина

Первые признаки проблемы проявляются в зазубринах, трещинах и царапинах на краске. Легко исправить.

Поверхностная ржавчина просто на поверхности. Оставьте автомобиль со стальными роторами дисковых тормозов на некоторое время на стоянке, и вы увидите, как на дисках образовалась поверхностная ржавчина. Однако это никогда не представляет угрозы, поскольку ржавчина обычно стирается с ротора всего после нескольких остановок.

Большая часть поверхностной ржавчины на вашем автомобиле образуется, когда краска разрушается из-за механического повреждения или повреждения ультрафиолетом, поэтому она возникает даже у автомобилей в теплом и сухом климате. Конструктивно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может даже быть достигнут уровень «пассивации», при котором поверхностная ржавчина фактически защищает металл от дальнейшего окисления.

Тем не менее, лучше всего устранять поверхностную ржавчину, как только вы ее заметите — на всякий случай. Этот покрытый патиной грузовик из Аризоны может стать дырявым кошмаром в плохую погоду. Исправление очень похоже на обычный ремонт краски . Начните с абразивного круга или наждачной бумаги (мы использовали зернистость 50), чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, блестящий металл. Также обработайте прилегающие участки, чтобы средства для ухода за телом хорошо держались на автомобиле.

Ингибитор коррозии, нанесенный на металл.

Эзра Дайер

Затем используйте ингибитор ржавчины или преобразователь, чтобы помешать развитию оловянного червя. Ваша сталь может выглядеть блестящей после удаления видимой ржавчины, но там все еще есть оксид железа. Ингибиторы ржавчины превращают оксид железа в химически стабильное, влагостойкое соединение, которое защищает остальную часть металла под ним. Например, средство Permatex Rust Treatment , которое мы пробовали, содержит дубильную кислоту, которая вступает в реакцию с ржавчиной и превращает ее в таннат железа (стабильный) и 2-бутоксиэтанол, органический полимер, который действует как грунтовка поверх металла. (Вы можете закрасить этот вариант Permatex, но мы рекомендуем его для таких мест, как днище автомобиля, где вам все равно, как он выглядит, если он не ржавеет.)

Перматекс Перматекс Средство от ржавчины

Перматекс Перматекс Средство от ржавчины

18 долларов США на Amazon

Затем наденьте резиновые перчатки и нанесите преобразователь ржавчины кистью или губкой. Вы захотите вылить столько преобразователя ржавчины, сколько, по вашему мнению, вам понадобится, в одноразовый контейнер, потому что вы не можете дважды погрузить его в бутылку. Если в контейнере с преобразователем ржавчины появится немного ржавчины, соединения начнут работать там, а не на металле вашего автомобиля, тем самым испортив содержимое бутылки. Нанесите на металл тонкий слой преобразователя ржавчины и подождите 15–30 минут, пока он высохнет.

Затем нанесите второй слой и подождите не менее получаса, пока он высохнет. Если вы можете поддерживать влажность поверхности в течение 24 часов, вы можете загрунтовать ее — это средство для обработки ржавчины Permatex не является грунтовкой для краски. Нанесите на грунтовку краску и прозрачный лак, затем отполируйте, чтобы смешать отделку. В качестве альтернативы, если он находится в месте, где люди не могут видеть, вы можете просто оставить его в покое, дав высохнуть средству для обработки ржавчины Permatex (или аналогичному герметизирующему преобразователю ржавчины), зная, что ваш зимний биттер может прослужить еще несколько сезонов без бампера отваливаются.

→ Окалина Ржавчина

Химический процесс портит поверхность и снижает прочность металла.

Если вы не устраните поверхностную ржавчину и позволите этому разложению проникнуть глубже в металл, вы можете увидеть, как на краске вашего автомобиля начнут образовываться пузыри. Это связано с тем, что молекулы оксида железа физически больше, чем молекулы железа или стали. Эта усугубляющаяся проблема ржавчины распространяется сама по себе, расширяя и отслаивая внешние слои краски и металла, обнажая свежий основной металл, который затем подвергается коррозии.

Когда ржавчина проникает в поверхность таким образом, она вызывает шероховатые ямчатые повреждения, называемые окалиной. Исправление окалины означает прохождение ржавчины проволочной щеткой, сбивание неровностей шлифовальным кругом и выравнивание поверхности наждачной бумагой. Убедитесь, что вы дошли до голого металла и что на нем не осталось больших хлопьев ржавчины, прежде чем снова запечатать его, иначе ваш герметик или наполнитель может сразу же отскочить. Зачистите область вокруг голого металла, чтобы ваши следующие герметики и средства для обработки могли прилипнуть к нему. Если он находится в неописуемой области, например, под автомобилем, вы можете просто запечатать это очищенное место обратно с помощью преобразователя ржавчины и на этом закончить.

Подготовка накипи под автомобилем к нанесению ингибитора ржавчины.

Ezra Dyer

Металлическая поверхность может оставаться шероховатой после того, как вы отшлифуете более крупные чешуйки. Если он находится в более заметном месте, вы можете подумать о том, чтобы сгладить его с помощью шпаклевки для кузова , такой как Bondo, прежде чем покрывать его грунтовкой и краской. Следуйте инструкциям производителя наполнителя для тела, так как он может варьироваться, но, как правило, вы смешиваете его в определенном соотношении в зависимости от температуры в помещении. NAPA рекомендует смешивать столько наполнителя для тела, сколько вы будете использовать в течение десяти минут, поскольку он начинает относительно быстро затвердевать. Распределите его с помощью металлического или пластикового шпателя, но оставьте немного сверху, чтобы отшлифовать его до гладкости.

Полное отверждение и отверждение Bondo занимает около 30 минут. После этого разгладьте лишний наполнитель, который вы оставили сверху, чтобы ремонт соответствовал контурам остальной части автомобиля. Если у вас есть ингибитор ржавчины, который можно безопасно использовать с наполнителем для кузова, добавьте его сейчас, но в противном случае вы можете запечатать свою работу обычной высококачественной грунтовкой. Как и в случае с устранением поверхностной ржавчины, покрасьте и покройте прозрачным слоем отремонтированное место, а затем отполируйте его, чтобы он гармонировал с остальной частью автомобиля.

Истории по теме
  • Как я построил автомобиль своей мечты
  • Правдивая история дела «Форд против Феррари»

→ Проникающая ржавчина

После длительного воздействия оксида и дырок железо превращается в ломкое железо .

Ржавчина в конечном итоге проест металл вашего автомобиля, если ее не остановить. Это проникающая ржавчина, и она является причиной всего, от отверстий в крыльях в стиле швейцарского сыра до более опасных проблем с ослабленными рамами и компонентами подвески.

Если вы живете в месте, подверженном ржавчине, не ждите появления пузырей на кузове вашего автомобиля. Периодически заглядывайте под машину, чтобы проверить наличие шероховатых или поврежденных деталей, которые могут представлять угрозу безопасности на дороге, если их не закрепить.

По мере усиления ржавчины накипи основной металл отслаивается и оставляет отверстия. Теперь у вас есть большая проблема, и у вас есть два варианта ее решения. Вы можете полностью заменить поврежденную деталь или панель (жестче), или, если это просто проблема с кузовом, вы можете вырезать гнилые детали и приварить металлические «накладные панели» на место (жестче). Магазин с хорошей репутацией должен решить любую проблему. Сварные швы, удерживающие патч-панели, могут быть сглажены, чтобы выглядеть так, как будто они всегда были частью автомобиля, благодаря умелым рукам.

Как бы это ни было заманчиво, вы не должны ремонтировать эти большие отверстия с помощью наполнителя кузова, как если бы вы делали это с ямками, оставленными ржавчиной.

При этом не пытайтесь залатать раму вашего автомобиля. Проржавевшая насквозь рама означает, что структурная целостность автомобиля сомнительна, и его следует осмотреть и отремонтировать в квалифицированной ремонтной мастерской. Вы действительно не хотите попасть в аварию на конструктивно схематичном автомобиле, поэтому мы не можем не повторяться: время от времени проверяйте наличие ржавчины под вашим автомобилем, пока не стало слишком поздно.

Как предотвратить образование ржавчины

Обязательно мойте шины за шинами, где скапливается дорожная грязь, которая может повредить антикоррозионное покрытие. Нижние углы дверей, как известно, подвержены ржавчине.

Эзра Дайер

Хорошей новостью является то, что этот вид поломки в значительной степени предотвратим. Лучший совет — самый очевидный: регулярно мойте машину, чтобы очистить кузов и днище от дорожной грязи, солей и грязи, которые приводят к коррозии. Многие современные автомойки могут обработать днище вашего автомобиля водой, чтобы удалить большую часть этой грязи.

Не столь очевидный совет: проверьте дренажные отверстия в нижней части дверей и порогов, через которые стекает дождевая вода. Используйте средство для чистки труб, чтобы очистить эти отверстия, и держите углы и закоулки автомобиля сухими. WD-40 может быть полезным инструментом и здесь. Эта смазка защищает детали от коррозии, а ее тонкое сопло можно использовать для достижения узких мест под днищем и удаления воды или агрессивной грязи.

POR-15 POR-15 45004 Черная глянцевая краска для предотвращения ржавчины — 1 кварта

POR-15 POR-15 45004 Черная глянцевая краска для предотвращения ржавчины — 1 кварта

64 доллара на Amazon

Как отмечалось ранее, многие автомобили имеют толстое покрытие на днище, которое химически изолирует сталь от окислителей. Регулярный осмотр и ремонт оголенных участков предотвратит распространение ржавчины и причинение дополнительных повреждений. Если этого покрытия нет, подумайте о том, чтобы добавить его самостоятельно. ПОР-15 — один из самых популярных примеров такого антикоррозионного герметика, и они даже имеют прорезиненное покрытие для дополнительной защиты днища автомобиля. Как и в случае других ремонтов ржавчины, отшлифуйте всю ржавчину, которая может торчать, и зачистите область, которую вы собираетесь покрасить, наждачной бумагой, затем нанесите кистью или распылите новое покрытие.

Пока ваш металл надлежащим образом защищен от непогоды и не содержит коррозионно-активных солей и грязи, вы сможете безопасно управлять автомобилем даже с самым изношенным зимним отбойным молотком в течение многих лет.

Стеф Шредер

Стеф Шредер регулярно ломает проектные автомобили и пытается вывезти их на гоночные трассы. Она любит необычные сыры, хороший кофе, быстрые Порше, путешествия в новые места и редкие, странные автомобили. Она живет с большой коллекцией Puffalumps Fisher-Price и перегруженным сараем для запчастей.

Ржавые машины: как понять, что в машине слишком много ржавчины

Ржавчина не обязательно является препятствием. Вот как определить, когда это может быть.

Ронан Глон 21 декабря 2022 г.

Остин Лотт | Capital One

Статья QuickTakes:

Если вы проводили какое-то время с классическими автомобилями, вы, вероятно, слышали поговорку «ржавчина никогда не спит», что означает, что если она начинается, она никогда не прекращается. Эта поговорка применима и к новым автомобилям. Хотя современные автомобили выигрывают от высокоэффективных методов защиты от ржавчины, они не застрахованы от коррозии, особенно если они эксплуатируются в благоприятном климате.

Вот как определить, не слишком ли много ржавчины на подержанном автомобиле, который вы рассматриваете.

Как развивается ржавчина?

Ржавчина является результатом химической реакции, при которой молекулы железа в металлических частях автомобиля реагируют с кислородом, образуя новую молекулу, называемую оксидом железа. Производители делают все возможное, чтобы защитить свои автомобили от ржавчины, но металлические детали неизбежно подвергаются воздействию элементов из-за сколов, царапин и других повреждений.

Соль и химикаты, высыпанные на дороги для предотвращения образования льда, могут ускорить распространение ржавчины, действуя как электролиты, ускоряющие процесс коррозии. Соленый морской воздух может испортить автомобиль.

Сколько ржавчины слишком много?

То, что представляет собой «слишком много ржавчины», частично зависит от того, где вы живете, и от типа автомобиля, которым вы управляете. Вы могли бы ожидать — и быть готовыми принять — некоторую ржавчину на Toyota Matrix 2004 года, которая хранилась в Огайо, например, в то время как любая ржавчина вообще на Mercedes-Benz GLE 2017 года из Аризоны была бы серьезным красным флажком.

В дополнение к фактору года, марки и модели, чтобы выяснить, не слишком ли ржавый автомобиль, необходимо определить, какие части заржавели, а также тип и степень ржавчины.

Вообще говоря, вам не следует беспокоиться о поверхностной ржавчине, которая появляется на компонентах днища, таких как детали подвески и выхлопной системы. Это относительно незначительная проблема, которую можно легко исправить с помощью проволочной щетки или наждачной бумаги; это не влияет на структуру автомобиля. То же самое относится к ржавчине на таких деталях, как винты, болты и гайки. Этот вид ржавчины распространен и обычно не вызывает беспокойства.

Ржавчина становится более серьезной проблемой, когда она затрагивает днище или раму. Это конструктивные элементы, обеспечивающие безопасность вас и ваших пассажиров в случае аварии. Ржавчина ослабляет металл, поэтому панель коромысла с отверстиями, похожими на швейцарский сыр, очевидно, не так прочна, как панель без ржавчины. Внимательно осмотрите днище, желательно поставив автомобиль на подъемник.

Когда машина снова окажется на земле, загляните, если возможно, под ковры (включая часть в багажнике), чтобы убедиться, что ржавчина не распространяется изнутри наружу. Обязательно осмотрите область вокруг лобового стекла. Мусор может попасть под уплотнение и вызвать ржавчину.

Также полезно найти информацию о том, как ржавчина влияет на конкретную марку и модель конкретного автомобиля. Некоторые модели подвержены коррозии в определенных местах из-за конструктивных особенностей, например, из-за засорения дренажного отверстия. Вы можете найти эту информацию, поговорив с другими владельцами, пообщавшись с кем-то, кто работает в автомастерской, или выполнив поиск в Интернете.

Является ли ржавчина проблемой в сухом климате?

Базовая химия диктует, что автомобили, как правило, меньше ржавеют в теплых и сухих штатах, таких как Аризона и Невада, потому что они подвергаются меньшей влажности и меньшему количеству химикатов для плавления льда, чем автомобили в холодных, влажных штатах.

Перед покупкой рекомендуется осмотреть днище. Даже если машина зарегистрирована, например, в Финиксе, ничто не гарантирует, что первые шесть зим своей жизни она не провела, ковыляя по соленой слякоти в таком климате, как Милуоки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *