Ниссан альмера классик отзывы владельцев автомат: купить, продать и обменять машину

последние отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Almera был одним из самых продаваемых автомобилей Nissan в последние годы. Нетрудно понять, почему: это доступная по цене машина, просторная внутри и очень экономичная в эксплуатации — подлинный тип автомобилей, который становится все менее распространенным в эпоху круиз-контроля и автономного экстренного торможения. Предлагаем отзывы об «Альмере».

Знакомство

В этом году была представлена ​​обновленная версия Almera, остается только ожидать, насколько конкурентноспособной она будет на автомобильном рынке.

Преимущества автомобиля «Ниссан Альмера», фото которого представлено далее, начинаются с полного пакета характеристик NISMO, состоящего из круглого корпуса, 16-дюймовых сплавов с 205/50 шинами Continental MC5, спортивной подвеской и спортивными выхлопами.


Ниссан-Альмера: расход топлива на 100 км, объем бака….

Nissan Almera Classic — автомобиль B-класса, который получил широкое распространение в России за. ..

Изготовитель предлагает покупателям выбор между двумя пакетами обновления мультимедийного навигатора, как с 6,5-дюймовыми сенсорными экранами, так и с обратной камерой, а также возможностью подключения для USB, iPod и Bluetooth. Обе модели имеют кожаную обивку и оконные пленки Solar Gard Armorcoat.

Более дорогой мультимедийный вариант транспортного средства представляет собой систему на базе Android с осуществимостью подключения к Интернету и возможностью акустического позиционирования. Система голосового акустического позиционирования (VAPS) позволяет регулировать динамики таким образом, что выход звука локализован в определенных зонах транспортного средства.

Обновления

Никаких механических изменений в пакете Almera не было, что означает, что знакомый 1,5-литровый HR15DE продолжает обслуживать «машинное отделение», отправляя 101hp и 139Nm на передние колеса через 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Установлены подвеска и тормоза с их MacPherson / крутильной балки и установки диска / барабана соответственно.


Автомобиль Nissan Almera N15

На Nissan Almera N15 двигатель устанавливался с двумя вариантами топлива: бензин и дизель. В первом…

Новая модель может похвалиться перепрофилированным передним бампером, который теперь имеет больше хрома вместе с вновь обработанными фарами, все еще галогенового многорефлекторного типа. Другие изменения — боковые зеркала, смонтированные на молнии, и усовершенствованная конструкция обода.

Некоторые незначительные изменения были применены к центральной панели управления, хотя с точки зрения функциональности ничего не изменилось. Рулевое колесо было переделано на Sylphy и Serena S-Hybrid.

Количество загрузочного пространства (490 литров) и задней части салона остается стандартным в своем сегменте.

Возможности управления

Спортивная подвеска авто «Ниссан Альмера» обеспечивает уровень комфорта шасси автомобиля, чего стандартная настройка не предусматривает. Так обеспечивается хорошая стабильность на скорости в условии плохих поверхностях. Кузов также хорошо удерживается на поворотах.

Двигатель и трансмиссия предназначены для городского вождения. В части дроссельной сетчатый дроссель сильнее, однако уровень шума становится все более хриплым без соразмерного ускорения. Опытный водитель может компенсировать дефицит производительности с хорошо отсортированным 5-ступенчатым механическим приводом, как и 4-ступенчатый автомат.


Полный обзор нового поколения «Ниссан Альмера Классик»

Новый японский седан «Ниссан Альмера Классик» был показан публике ещё в 2011 году. Спустя некоторое…

Подвеска NISMO создает ощутимые улучшения в управлении автомобилем, и обе опции сенсорного экрана добавляют безопасность обратной камеры.

«Альмера» 2016

Далее предлагаем отзывы об «Альмере» 2016 года выпуска. Nissan Almera может похвалиться спроектированным дизайном, примечательными характеристиками и более низкой стоимостью обслуживания.

Nissan выводит на рынок версию субкомпактного автомобиля Almera 2016 года, который был значительно обновлен в надежде стать первым новым автомобилем семейства Filipino. Обновленный Almera предлагает новые внешние и внутренние изменения, а также наличие новой трансмиссии, которая снижает эксплуатационные расходы.

Сочетая улучшенную топливную систему с просторной кабиной и багажным отделением, новый Nissan Almera — идеальный автомобиль, который не подведет в важных жизненных ситуациях.

Новые фары и большая передняя решетка, как Sylphy и Altima, в то время как новый передний бампер стал более угловатым. Новые 12- спицевые легкосплавные диски добавляют некоторую дозу спортивности, как и задний бампер с черным рассеивателем, реконструированным задним спойлером и хромированными деталями отделки.

Внутри «Альмеры», отзывы о котором будут представлены далее, сохраняет двухцветную черную и бежевую, а также серебряную отделку с помощью классических аккордов Piano Black. Предусмотрена новая комбинация приборов с датчиками Fine Vision, трехспицевым рулевым колесом и кожаными сиденьями для варианта с верхним диапазоном. Эта Almera – что-то среднее между суб- и компактным седаном.

Возможности вождения

2016 Almera предлагает выбор между двумя трансмиссиями. Модель начального уровня оснащена 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем с технологией непрерывного изменения времени (CVT). Этот двигатель развивает 79 лошадиных сил при 6000 об / мин и 106 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. Между тем, другие модели питаются от 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 99 лошадиных сил при 6000 об / мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. В то время как 1,2 доступен только с механической коробкой передач, 1,5 поставляется с выбором между 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он также получает тонкие настройки подвески для более спортивного вождения.

Механические обновления соответствуют более длительным интервалам между PMS (Periodic Maintenance Service). Вместе с более низкими затратами на запасные части по сравнению с предыдущим, Almera может похвастаться 30-процентным сокращением расходов на обслуживание — самым низким в своем классе.

Новый Nissan Almera доступен в пяти различных вариантах:

  • новый 1.2LM / T на PHP630,000,
  • 1.5LEM / T на PHP726,000,
  • 1.5LEA / T на PHP762,000,
  • 1.5LVA / T на PHP845, 000,
  • автоматическая модель 1.5 VL с диапазоном значений — на PHP880,000.

Он будет иметь четыре разных цвета:

  • блестящий серебристый,
  • альпийский белый,
  • синеватый черный,
  • титановый серый.

Отечественное производство

В России Almera, основанная на Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года, была запущена в августе 2012 года. С такими же стилями дизайна, как Bluebird Sylphy, в ней появилась переработанная приборная панель. Эти выпущенные модели имели 1,6 бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями или с пятью скоростями. Эта модель выпускается в России на заводе «АвтоВАЗ».

Новый Nissan Almera 2018

Новейшие версии Nissan Almera – модели Acenta MT и 1,5 Acenta AT. Они оборудованы многофункциональным компьютером, чтобы получать всю необходимую информацию, достаточно просто посмотреть на дисплей. Новый Almera оснащен задним датчиком парковки.

С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan для продажи имеют ABS, EBS (электронное распределение тормозных сил) и галогенные фары. Эти модели также поставляются с системой дополнительного удерживания (SRS), улучшенной технологией безопасности в форме усовершенствованной конструкции кузова зоны и ISOFIX (предоставляя вам опорные точки для детской безопасности).

Этот Almera также имеет загрузочную способность 490 литров и доступен в шести разных цветах. Размеры «Ниссан Альмеры»:

  • общая длина 4 425 мм,
  • дорожный просвет 160 мм,
  • общая ширина 1 695 мм,
  • общая высота 1 505 мм,
  • колесная база 2 600 мм (на 70 миллиметров больше, чем колесная база моделей Almera, выпущенных в период с 2000 по 2006 год).

Другие характеристики автомобиля «Ниссан Альмера»:

  • максимальная мощность 73 кВт @ 6000 об / мин 73 кВт @ 6000 об / мин;
  • максимальный крутящий момент 134 Нм при 4000 об / мин 134 Нм при 4000 об / мин;
  • выбросы CO2 149 г / км 171 г / км;
  • комбинированный расход топлива 6,3 л / 100 км 7,2 л / 100 км.
  • емкость топливного бака 41 литров 41 литра.

Обзор отзывов

Отзывы владельцев об «Альмера» показывают, что у этого автомобиля шикарный внешний вид с кузовом на шасси от «Рено Дастер». Все детали ходовой части по шасси подходят именно от этой модели, недорогой и надежной. Панель приборов на кузове «Ниссан Альмера» покатая по форме. В процессе езды это вызывает комфортные ощущения.

Некоторые отзывы об «Альмере» говорят о неудобстве расположения кнопки управления зеркалами. Также есть нарекания на размер рычага, если сравнивать с моделями бюджетной иномарки «Киа Рио».

Радиатор «Ниссан Альмера» установлен ниже, чем в «Киа Рио». Сидения «Альмеры» иногда скрипят при езде. Но можно решить эту проблему, если смазать соединения машинным маслом.

Отмечается неудобство регулировки сидений по высоте. Кнопка багажника, напротив, размещена удобно. Автомобиль быстро разгоняется, легко набирает скорость в 80 км/час даже при езде под гору.

В отзывах указано, что салон машины довольно вместительный и просторный. В некоторых из них указано, что задние стекла окон способны самостоятельно опускаться. Эта ситуация наблюдается далеко не во всех моделях.

Автолюбителей радует багажник колоссальных размеров, где много места. Предусмотрена полноразмерная запаска. Автомобиль удобный. Его ходовое шасси от «Рено Дастер» выглядит довольно массивно. Радует функциональность дверей без постороннего шума. По обилию хрома модель напоминает «Тиану».

Печка «Альмеры» разогревает автомобиль за 3-5 минут. Это хорошие показатели. Есть кондиционер, который забирает мощность у автомобиля с двигателем 1,6 л. При работе кондиционера труднее набрать разгон под гору.

Подведем итоги

Проанализировав технические характеристики транспортного средства «Ниссан Альмера» и отзывы автолюбителей, можно прийти к выводу, что автомобиль заслуживает приобретения. Мотор авто работает ровно. Внешний вид «Альмеры» просто шикарен. Просторный багажник обеспечивает возможность перевозки крупногабаритных грузов. Эта машина хорошо подходит для семейных поездок или перевозки людей на такси в условиях городских дорог.

Сборка автомобиля осуществляется и в России на «АвтоВАЗ».

Автомобиль Nissan Almera Classic седан — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

  • Отрицательные.
  • Нейтральные.
  • Положительные.
  • + Оставить отзыв

Отрицательные отзывы


ziimba

https://www.drom.ru/reviews/sedan/nissan/almera_classic/5kopeek/

Коробка древняя. Не хватает 5-й скорости.


hanov 33333

https://otzovik.com/review_807694.html

Если честно у меня нету плюсов
НЕДОСТАТКИ:
Кузов некачественный, коробка автомат просто убожество.
Автомобиль ненадежный некачественный я проездил на нисан альмера пол года и очень разочеровался. Когда поехал в дальную поездку он меня подвел. Машина начила ломаться попала звучит это смешно но это серьёзно. Под передними стойками где стоят стаканчики метал начал просто рваться крылья начали складываться под капот. И ни один автосервис не могли сказать мне причину у всех официальных дилеров. Вторая причина это коробка автомат просто убогая переключения с сильным щелчком а когда машина стойт на пригорке переключить с положения Р парковка вообще не возможно. Салон тоже ничего хорошего, пластик дешовый и не красивый. Очень недоволен этой машинкой


kio251

https://otzovik.com/review_8109343.html

Лет 10 назад мне и паре других моих сотрудников выдали эти ниссаны для работы. Мы конечно были очень довольны, потому что с нашими дорогами лучший автомобиль — служебный.
Мой коллега сразу же окрестил авто Волгой, и с ним трудно спорить))
Первые впечатления — очень низкая посадка за рулем. Я к такому не привыкла. Ощущение, что провалился на дно корыта, и глаза твои находятся чуть выше руля. На тот момент у меня был хороший опыт вождения, и я за пару дней адаптировалась. Моей сотруднице было намного сложнее. Она все время ездила на Сузуки Витара, что ее вполне устраивало.

При росте 156 см хочется хоть где-то чувствовать себя выше. Что было с альмерой, думаю вы догадались уже)))). Муж, когда проржался, соорудил ей сидушку из двух подушек. И все равно, когда едешь сзади кажется, что машина едет без водителя. Жутковато)

Машинка тугенько разгоняется, мягко говоря. Хоть вдави педаль изо всех сил. При объеме 1,2 моя Шкода, которая по определению должна быть чуть быстрее велосипеда, и то была резвее. Если включить кондиционер, езда по трассе просто невыносима. Для того чтобы обогнать, нужно его выключить. Вот так в режиме «вкл» и «выкл» мы и перемещались.
В салоне шумно, а включишь кондиционер, первые минут еще и попахивает прелыми тряпками. Такой себе 4 D эффект))
Бензина кушает немало. Хотя при покупке бюджетного авто экономия топлива должна идти в комплекте. Прожорливость наравне с Мерседесом Вито. Хотя, казалось бы…

В салоне скучно — самый простенький дизайн и подсветка. Музыка шипит, вибрация передается на пластик.
Как-то раз случился казус — грузовик притер боковое зеркало, образовалась небольшая потертость. Так как машина была застрахована, обратилась на фирменное СТО (если его так можно назвать). Оказалось, что с подбором цвета там большие траблы. Цвет молочно-белый, с какими-то вкраплениями. Перекрасили мне корпус зеркала в явно желтый цвет, так и проездила год.
По ходовой ничего сказать не могу — ни плохого, ни хорошего. В целом — мягче Шкоды, но запчасти летят. Меняли сальник и что-то еще (не вспомню уже). Хотя тут машина не виновата, на наших дорогах лучше ездить на тракторе.
В целом, такое себе бюджетное авто с приличным расходом бензина. Даже не знаю для кого оно. Мужчине явно не подойдет, им нравятся более резвые модели. Женщине тоже не очень комфортно.


Виктор

https://auto.ria.com/uk/reviews/nissan/almera-classic/

Машиной владел пол года, по комфорту это тот же ланос ., Только визуально чуть красивее .
Комфорта нет ! На дороге на 120км ее трясет стабилизатора поперечной устойчивости нет! Зимой машину несет на скорости 130км/час- она легко уйдет в занос если не успокоится. Метал палцем продавить можно. Все шумит и трусится . В итоге продал перекупу немного дороже чем брал. Но по коробке и мотору это надежная машина . В ремонте не очень дорогая.
В целом если стоит выбор ланос за 4500 или это за 5000 то выбор очевидно падет на нисан .
Это Samsung sm3 который для росии начали выпускать с значком nissan

Будьте внимательны многие завышают на ее цену , благодаря симатичной морде .


Егор

https://autospot.ru/brands/nissan/almera/sedan/review/160/

Купил свою Альмеру у официального дилера в июле 2016. Свеженькую, только с конвейера. Комплектация Comfort AC. Сразу после покупки начались разные проблемы. Буквально в первые пару дней выявил ряд недочетов, в сервисе протестировали на компьютере сказали ошибок нет. Инженеры были не очень дружелюбны и проблемы так и сохранились.

В процессе эксплуатации и проверок в сервисах оказалось что подогрев можно включить только если в салоне меньше 16 градусов, что как по мне не очень ок.

Позже стал замечать что после мойки в отделении для инструментов в багажнике появляется влага, думал брак какой-то резиновой прокладки, после тестирования оказалось, что завод забыл прогерметитить шов сварки. Был очень злой на этих идиотов. И этих недочетов заводских масса, видимо там работают люди с не очень ровными руками.

Самый большой недостаток выявлен при работе кондиционера, движок начинает жить отдельной жизнью, обороты скачут и сильно увеличивается расход. Проблему эту до сих пор не решил, в официальном сервисе разводят руками, ищу народных умельцев. Вношу постоянно изменения для оптимизации работы, для экономии поставил газ, на гарантийном обслуживании это сказалось, но с таким гарантийным сервисом лучше уж без него.

В общем претензий к заводской версии у меня масса, приходится все самостоятельно до ума доводить, а это деньги и время.



Нейтральные отзывы


sasha333dfc

https://otzovik.com/review_2534901. html

Всем привет.
Я владел этим автомобилем с 2012 года по 2013. Покупал авто для работы, так как работа была разъездная по Москве и области.
Изначально искал что нибудь простое, не дорогое, относительно свежее по годам, и обязательно с кондиционером.

В итоге купил Almera Classic N16 2009 года выпуска, я был второй хозяин, двигатель 1.6, коробка механическая.

Общие впечатления от машины остались между да и нет. Да простая, да надежная, да не дорогая, да маленький расход топлива, да не плохо смотрится.
Но лично мое мнение что минусов тоже хватает. Когда ты находишься внутри, абсолютно нечего не радует тебя, все настолько просто и я бы сказал даже скучно. Места в салоне катастрофически мало, как в жигулях 14 модели, хотя с виду это не маленький автомобиль. Иногда возил с собой на заднем сиденье свою двухлетнюю дочку, так вот она сидя в детском кресле упиралась ногами в спинку водительского сиденья когда я регулировал его поудобнее для себя, отмечу что мой рост 177 см. , это не много. Очень скучное оформление панели приборов и невзрачная подсветка.

Двигатель 1.6 очень слабый, хоть и выдает 107 лошадок. Просто когда ты включаешь кондиционер и начинаешь трогаться на светофоре, то ты понимаешь что авто просто не едет и тебе приходится поддавать все больше и больше газа что бы тронуться.
Багажник в принципе как в любом седане такого класса, но из за неудачного крепления крышки багажника крупногабаритный груз туда не положишь, мешают вот эти так сказать петли, потому что очень сильно выпирают вниз. Шумоизоляция тоже слабенькая.
Но зато отъездив год машина ни разу о себе не напомнила в плане ремонта, тут сказать нечего, лил только бензин. Но душа к ней не лежала, просто рабочая лошадка.
Да, один из плюсов это цепь а не ремень ГРМ, но если покупать авто б/у, нужно обратить внимание не растянута ли она, и не прыгают ли обороты на холостом ходу.


Друг человека

https://otzovik.com/review_2952454.

html

Хочу рассказать об своём автомобиле Nissan almera Classic. Когда я его купила, была очень счастлива новой машинке, но спустя 2 года столкнулась с множеством проблем, такими как гибридная коробка передач с Nissan primera т. е. Ремонт произвести очень дорого, нужно ждать только оригинальные детали. В моем случае я ждала 4 месяца и заплатила 40000. Ещё один минус это очень низкая подвеска. Я как начинающий водитель сильно цепляла бордюры. И ещё один небольшой минус, это часы по середине панели, которые ночью светят в глаза и мешают водителю. Ещё хочу отметить, неудобность замены лампочек фар. Если у вас Толстая рука, то вы в принципе не сможете это сделать.


Валерий

https://auto.ria.com/uk/reviews/nissan/almera-classic/

Внешний вид. Надёжность. Просто и дёшево в обслуживании. Экономно по расходу. Тихая, тёплая машина. К недостаткам: уж очень бюджетно всё. Хотя цена с салона не очень и малая. Плохо управляемая при резких маневрах.

Низкая. Салона нет вообще. Тесная. Сидения просто отстой.Водителю не комфортно.


Тарас

https://auto.ria.com/uk/reviews/nissan/almera-classic/

Этот автомобиль был создан для двух вещей. Первое это такси,
так как силовые агрегаты как двигатель и коробка, не убиваемые, запрашивает исключительно расходники, следовательно, можно пошутить этот автомобиль для евреев или для тех людей которые любят сэкономить, учитывая что автомобиль бюджетный, то придираться за новую машину в 2008 году, а цена ее была 16000 $ эквивалентно 132000 грн тогда машина имеет ряд плюсов, и немного недостатков
Начну с расхода, я не понимаю многих клоунов которые пишут тут отзывы о 6-7 литрах, то это бред, 4-х ступенчатый автомат сожрет все 12 литров, все зависит от стиля вождения, но даже при низких оборотах расход не упадет ниже 8.5-9 л/100 км. Шумоизоляция достаточно плохая особенно на наших дорогах все тарахтит, возможно мне «повезло» так же многое зависит от резины, салон достаточно небольшой, человек с ростом свыше 190 будет иметь проблемы на заднем ряду, есть проблема у этих машин с дверями, их нужно закрывать чуть сильнее, если легко толкать эти двери он с большой долей вероятности захлопнуться не до конца.

В остальном машины супер, ЛКП и хорошая оцинковка дает о себе знать, гнили нет, «рыжиков» тоже, динамика для этой машины отличная при желании может поехать 200 км в час на хорошем топливе.
Советую брать машину на автомате, скажу как знаток, механика более проблемная, а автомат не убиваем, запчастей на нее найти можно очень много, особенно с предшественника Самсунг СМ3. автомобили могут отходить большой срок службы, и те кто говорят что этот автомобиль тот же самый ланос, плюйте ему в лицо, надежностью ланос уступает на порядок ниже, чем это авто. Всем добра!



Положительные отзывы


Мельников Иван Андреевич

https://www.drom.ru/reviews/sedan/nissan/almera_classic/5kopeek/

Надежный автомобиль с маленьким расходом топлива


9271769

https://www.drom.ru/reviews/sedan/nissan/almera_classic/5kopeek/

Резвая, не большой расход топлива.


Nox

https://otzovik. com/review_55133.html

Автомобиль просто отличный катаюсь уже 2 года тьфу, тьфу, тьфу ничего не случалось, меняю только масло и фильтра ну и омывашку подливаю.
Об автомобиле хочется написать много и в тоже время сильно не размахиваться, пожалуй, начну с самого начала и по порядку.

Альмера имеет большой просторный салон, водителю и всем пассажирам места очень много.
Лобовое стекло дает большой обзор.
Подвеска мягка, не прихотлива (наверное, чтобы ее убить надо максимально безбожно ездить по ямкам и неровностям).
Зимой заводится, как говорится с пол тычка, двигатель прогревается довольно быстро (единственное, что немного раздражает так это свист ремня ГРМ, но хочу заметить, что данный свист возникает только в зимнее время, да и то только что там видимо, скапливается конденсат, зима заканчивается и все пропадает).
Очень удобные рычаги повторителей и омывателя стекла.
Так же радует тормозная система, тормозит плавно и уверенно, колодки не скрипят (проехал 35000, а передние колодки еще 50% не отходили, хотя многие колодки меняют, начиная с пробега в 15000, я порой задумываюсь — это как надо ездить???).
Внешний вид машины очень привлекательный.


rotax10

https://otzovik.com/review_215412.html

Итак, приобрел этот автомобиль в начале марта 2012 года. Общие сведение об автомобиле: Произведен и собран в Корее в декабре 2007 года, На сегодня(19.05.2012) общий пробег составляет 90100 километров. Всё началось с того, что родители выделили сумму в 400т. р. Сразу появились определённые требования:1. Хорошая манёвренность( приходится каждый день ездить на учёбу по городу, 50-150 км в день)2. Энергомичность и экономичность(При моём росте в 188 см, ни разу не задевал потолок))) )3. АКПП

Со всеми моими требованиями машина отлично справилась, а двигатель 1.6 со 107 л. с, с довольно шустрым автоматом очень динамичен, ведь масса всего-то 1200кг. На трассе больше 160 не разгонялся, страшно)) Ну не создана она для автоспорта, этот автомобиль для повседневной езды, не прихотлив 7-10 литров на 100км в смешанном режиме, при условии что я очень агрессивный водитель. Вообщем кому нужна хорошая, бюджетная иномарка очень рекомендую!!!


Алексей

https://auto.ria.com/uk/reviews/nissan/almera-classic/

Надежность,практичность,выносливость,расход и конечно же дизайн!Авто просто супер ,если бы не смена деятельности ,так бы и ездил ,одной рукой рулил ,другой слезы счастья вытирал !Всем добра!


Олег Никольский

https://autospot.ru/brands/nissan/almera/sedan/review/166/

Пользуюсь Ниссаном Альмерой уже не один год. В комплектации кондиционер, подогрев зоны парковки дворников и передних сидений, передние ЭСП, антибуксовочная система. Объем двигателя 2 литра, коробка передач автомат. До этой машины раньше всегда ездил на механике, но тут так сложилось, что купил автомат. Привык довольно быстро и не жалею, по городу очень удобно ездить. Теперь по характеристикам: начнем с салона – в нем пластик, как во многих других автомобилях из бюджетной категории, редко поскрипывает обшивка на передних дверцах, но торпеда за такими промахами не замечалась.

Теперь по ходовым характеристикам. Мне вполне хватает мощности движка в 107 л. с. У коробки передач есть одна особенность: при недостаточном прогреве ощущается небольшой толчок, когда переключаешь первую передачу на вторую. Лаг пропадает примерно после 15 минут езды. Подвеска на мой вкус жестковатая, на плохой дороге чувствуются все мелкие неровности. Защита картера двигателя находится низковато, поэтому когда едешь за город приходится быть поаккуратнее. При покупке обещают клиренс 165 мм, но я лично проверял и измерял — по факту всего 140 мм. Для такого класса авто считаю, что расход бензина великоват: по городу в среднем 13,5 литров, а по трассе 8-9 л. Зато машина надежная, это ее несомненный плюс. За время пользования менял только расходники, и лампы ближнего света, в остальном везде стоят родные.

Зимой Альмера ведет себя хорошо, печка отлично прогревает салон и главное быстро, машина заводится в любой мороз. Однажды увяз в снегу на обочине, так выехал без проблем, передним бампером протаранил гору снега с мелким щебнем, а на нем остались только несколько мелких царапин. Хорошая рабочая лошадка, которая не требует особых затрат. Подходящий вариант для семьи.


Петр Ч.

https://autospot.ru/brands/nissan/almera/sedan/review/168/

Три года назад я приобрёл себе новенькую Альмеру. С того времени ездил на ней практически каждый день, поэтому набралось немало впечатлений, о которых бы я вам хотел рассказать.

Покупал я её для рабочих поездок по городу, а также иногда для выезда на природу. В целом, могу сказать, что эта машина полностью справилась с моими потребностями. Начну, наверное, всё-таки с динамики автомобиля. По сути, она не супер-класс, но, знаете, и не Жигули, на котором едешь, трясёшься и боишься за свою жизнь на скорости 70 км/ч. Касательно расхода топлива, то по городу на сотку потребляет примерно 10-12 литров в зависимости от пробок, а по трассе этот показатель падает до 8 литров. Кстати, я заметил, что если разгоняться больше чем 120 км/ч, то снизу начинаешь слушать странный шум. До сих пор толком не понял с чем это связано. Подвеска у машины средняя, маленькие кочки и ямки я конечно на ней не замечаю, а вот когда влетает на средние, начинает немного уводить руль в бок. Управляется весьма неплохо, послушно ведёт себя на дороге и на высокой скорости.

Теперь касательно внешнего вида и салона. Машина что снаружи, что внутри смотрится хорошо. Nissan Almera — это не спорткар, но как семейный автомобиль – очень даже солидно. В салоне отличная обзорность, зеркала и стекла не взывают в этом плане никаких проблем. Багажник довольно вместительный, к примеру, 3-4 больших сумки с вещами уместить точно получиться без труда. Конечно, кресла немного жестковатые, поэтому я сразу купил на них мягкие чехлы. Кстати, советую сделать вам также. Потому что зачем затирать салон, верно?


Венедиктович

https://autospot.ru/brands/nissan/almera/sedan/review/169/

До Ниссана у меня был подержанный Опель, всем он был хорош, но староват. Когда по мелочи ремонт достал, задумался над покупкой новой машинки. Выбирал из Хендая и Ниссана, так как у друзей есть эти марки. Выбор однозначно пал на Nissan Almera седан. Просторный автомобиль на механике, 1600 кубов. Расход топлива обещали 7 литров по трассе и примерно 10 по городу, в результате так и получилось.

Брал авто в салоне, выбрал комплектацию с кондеем, но без магнитолы, которая мне в целом не нужна – ставлю всегда свою. При этом вся эта красота обошлась мне дешевле на сотню, чем Гранта, это и перевесило окончательно. После приобретения Ниссана предпринял несколько шагов по улучшению авто, а именно купил динамики задние, коврики (ну понятно), задние подкрылки и обработал антикоррозийкой дно.

Машинка Nissan Almera очень нравится. Так как я имею рост 185 см и немалый вес, мне было важно, чтобы было просторно. Кроме того, как путешественнику, важен был большой багажник. Сиденья складываются, что увеличивает пространство при необходимости Машина высокая, так что еду как король везде, где мне нужно. Подвеска отличная.

По бензину: тут вообще лафа. Ест все, 92, 95, 98. На последнем просто летит, но по 92 можно сэкономить, имейте в виду.

Недостатки небольшие, но все же есть: не очень нравится разгон, можно, конечно, раскрутить тысяч до 5, тогда более менее. Шумоизоляция позволяет. Еще не очень удобно, что руль невозможно выставить по горизонтали. При очень длительной поездке можно устать, но жэто если часов 20 пилить, а так, в принципе, все окей.

Вывод: машина нравится, особо придраться не к чему. Использую ежедневно, проблем никаких пока нет, кондей в жару остужает отлично. В гололед и снегопады тоже отлично справляется со своей работой. Рекомендую тем, кто любит надежные авто.


автомобилей до 1000 долл. США – Google Поиск Auto Trader UK

www.autotrader.co.uk › Автомобили › Дешевые

Откройте для себя огромное разнообразие автомобилей по цене менее 1000 фунтов стерлингов, от городских хэтчбеков и кабриолетов до дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач. Найдите автомобили в вашем регионе и исследуйте …

Автомобили с автоматической коробкой передач · До 2000 фунтов стерлингов · До 500 фунтов стерлингов · Автомобили с механической коробкой передач

Подержанные автомобили для продажи до 1000 долларов США рядом со мной

www.cars.com › Автомобили для продажи

Просмотрите подержанные автомобили для продажи на Cars.com по ценам до 1000 долларов США. Исследуйте, просматривайте, сохраняйте и делитесь 109 автомобилями по всей стране.

Подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов на продажу, Автомобили до 1000 фунтов стерлингов | AA Cars

www.theaa.com › подержанные автомобили › автомобили до 1000

Подержанные автомобили стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов для продажи у доверенных дилеров AA. Бесплатная защита от поломки и проверка истории всех автомобилей.

Лучшие автомобили до 1000 фунтов стерлингов — Auto Express

www.autoexpress. co.uk › Автопредложения

Лучшие автомобили до 1000 фунтов стерлингов · Ford Ka Mk1 · Honda Civic Mk7 · Mazda 6 Mk1 · Nissan Micra Mk2 · Skoda Fabia Mk2 · Toyota Yaris Mk1 · Vauxhall Corsa C …

Типичный автомобиль с небольшим пробегом: Запасы истощаются
Удовольствие от вождения: Склонен к ржавчине
Все еще выглядит прикольно: Довольно медленный

Подержанные автомобили до 1 года 000 € | AAA Auto Export

www.aaaauto.eu › автомобили

Найдите подержанные автомобили до 1 000 € на AAA Auto Export. Просмотрите более 8000 проверенных подержанных автомобилей, готовых к экспорту. Специальные предложения для трейдеров и покупателей автомобилей.

Недорогие подержанные автомобили на продажу до 1000 долларов (с фотографиями) — CARFAX Grand Marquis GS · 2004 Volvo S80 · 2006 Nissan Murano S · 1996 …

Подержанные автомобили стоимостью менее 1000 долларов США для продажи в Новой Германии, Миннесота — Edmunds

www. edmunds.com › Подержанные автомобили на продажу

899,00 $ до 999,00 $

Объявления 1–8 из 8 · Сэкономьте до $3624 на одном из 8 подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Новой Германии, Миннесота . Найдите свой идеальный автомобиль с помощью обзоров экспертов Edmunds, сравнений автомобилей, …

39 подержанных автомобилей на продажу до 1000 фунтов стерлингов — Parkers

www.parkers.co.uk › Автомобили на продажу

39 подержанных автомобилей на продажу по цене 1000 фунтов стерлингов · Volkswagen Golf Plus (05–08) · Ford Fiesta (02–08) · Ford Fiesta (99-02) · Vauxhall Astra Sport Hatch (05-10) · Ford Focus …

Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов — Parkers

www.parkers.co.uk › Подержанные автомобили

vor 8 Tagen · Пытаетесь найти дешевую машину? Выгодная покупка за 1000 фунтов становится все реже, но мыслите нестандартно, и вы получите свои колеса.

автомобили до 1000 | Facebook

www. facebook.com › Группы Facebook

Если вы хотите продать автомобиль по цене менее 1000 фунтов стерлингов или ищете автомобиль для покупки менее чем за 1000 фунтов стерлингов. Это ваша страница.

Ähnlichesuchanfragen

Лучший автомобиль до 2000

Самые дешевые автомобили

Подержанные автомобили

Дешевые автомобили

Подержанные автомобили UK

Лучшие дешевые автомобили

3

4 Лучшие дешевые автомобили

3

04 eBay Cars

«Nissan-Almera-Classic «: recenze, fotky

Pro domací trh je Almera známou značkou, která se vyznačuje dotupností spolehlivou konstrukcí. Ale v průběhu času było auto vyřazeno z výroby a nabídlo místo toho zjednodušenou verzi — Nissan-Almera-Classic. Hodnocení majitelů zaznamenalo řadu výhod a nevýhod. Zvažte je podrobněji níže.

Дизайн

Взять новый положек мужественного решения по основным проблемам. Ve srovnání se svým předchůdcem získal model více avantgardní, ale zároven meně originalní design. Jako výsledek, auto dostalo těžké zadní část, vysoká přistávací tělo, což je příliš zvýšené. V tomto případě vypadá «Almera» z jistých úhlů celkem dobře. Barva modelu také hraje důležitou roli: sedm variant je zajištěno. Pozornost je také věnovana dlouhé anténě instalované na strřeše Nissan-Almera-Classic. Zpětná vazba od odborníků pozitivně zhodnotila zmeny v karoserii, zejména použití silnějších ocelových desek plošiny, stejně jako zvýšení pevnosti horní části.

Spodní prvky jsou také chráněny, zejména pro klikové skříně a brzdové trubky je dodáván samostatný ocelovy plech. Светлая вишка vozidla je 160 мм. Výrobce tvrdí, že vzdálenost od země k klikové skříni je 145 mm, cž je také vynikající ukazatel pro vůz své třídy.

Интерьер «Nissan-Almera-Classic»: можно сделать фотографии с фотографиями, купить по номеру

Якмиле в салоне-объекте, там же, где и тады. Не стесняйтесь мыть, подобный интерьер, je od známého domacího Spotřebitele Renault Logan и Duster. Téměř nezměněný od starších kolegů získal palubní desku, přední konzolu a přední řadu sedadel. A pokud se umístění centrálních zařízení и zařízení směrem ven mirně změnilo, ovladací tlačítka zůstanou на Nissan-Almera-Classic stejná. Recenze majitelů zaznamenávají nízkou kvalitu plastu, který je také snadno poškrábaný. Незапоминаем, что вы про специализированную конфигурацию можете использовать мультимедийную систему GPS-навигации Nissan Connect. Кабина может иметь USB-слот, држаки фарку, разъем для мобильного телефона. Obecně platí, že není dostatek místa pro různé drobnosti: кроме odkládací schránky jsou k dispozici jen kapsy na dveře.

Recenze majitelů automobilů «Nissan-Almera-Classic» однозначный позитивный знак о волнообразном просторе в заднем ряду. Pro cestující je dostatek prostoru pro nohy. Для того, чтобы высветить большое розворем коль — 2700 мм. Zároven se spokojit se zadními cestujícími bude mít jen volný prostor. Pro ně není žádná loketní opěrka, tácky nebo kontejnery pro drobnosti. Stojí za zmínku, že šířka místa není tak velká: stačí pro tři dospělé cestující. Mezi výhody stojí za zmínku nedostatek centrálního tunelu a vysoký strop (člověk s růstem 1,80 m se cítí docela phodlně). Tlačítka zadního okna se nacházejí mezi předními sedadly a v případě potřeby je pro ně musí cestující zadní.

Куфр

Завазадловый простор автомобиля, большой и ровный, на 500 литров. Nicméně to není bez zjevných vad: uzký otvor, malá výška. Víko zavazadlového prostoru má pohodlnou rukojeť pro zavírání. Отеврше се ключем небо tlačítkem умыстенным в кабине vzu «Nissan-Almera-Classic». Recenze většiny motoristů jednohlasně považují za velkou minus nedostatechnou schopnost sklopit zadní část pohovky. Pod falešnou podlahou je rezervní část R15.

Техническая часть «Nissan-Almera-Classic»: отзыв

Vůz je vybaven pouze jedním motorem — 102 литровый бензиновый яд или объем 1,6 литра. Mezi jeho zásluhy berou na vědomí spolehlivý design and schopnost plně pracovat i na 92. palivu. Pracuje ve spojení s 5stupňovou manual převodovkou nebo čtyřstupňovou Automatickou převodovkou. В обоу пржипадеч поскитуйе мотор хладке и рыхлэ зрыхлени, ктэрэ нені про таковы возы характеристикке.

Na silnici

Automatická převodovka v praxi se ukázala bet z nejlepší strany. В местных подминках она характеризована частым посунем рихлостных ступней и холодным провоземом на вэнкове — предвидительностью и схопностью реакции. Зимний режим и можность ручного разрыва между двумя выходами, кроме Nissan-Almera-Classic. Пршехледы указуй, ​​же зобразени позволени рыхлости на образце палубного счета в мануальном режиме йе вельми выходне. Behem dynamické jízdy nebo predjíždění se hladina hluku v kabině výrazně zvyšuje. Automatická převodovka je vhodná pro lidi pro klidnou a měřenou jízdu. В городе автомобиль в условиях дальнего плавания 11 л/100 км, в венковском цесте — 8,5 л/100 км.

Za volantem za dlouhou cestu se nenechte unavit, pokud nejedete příliš rychle. Když značka dosáhne 130 km/h, звук мотора и сильное jsou в кабине jasně slyšitelné. На скорости 110 км/ч в целом не было, а звучал практический звук в «Nissan-Almera-Classic». Hodnocení se týká kvality manuální převodovky. Zejména je 5-rychlostní manuální spokojen převodové poměry. Pokud potřebujete předjet, jděte na níže uvedené zařízení a pokud potřebujete pouze zvednout rychlost — zůstaňte na čtvrtém rychlostním stupni, protože je zde dostatek trakce. Zaslouží си chvilkovou páku řadicí páky, která je téměř nemožná při spatném řazení.

Дальний плюс ручная обработка — спотршеба палива проглатывает продукт. Ve městě se rovná 7 л/100 км, na dálnici dosahuje 8 л/100 км. Čísla přímo závisí na řidiči a jeho stylu jízdy. В каждом пpжипаде je pro vozidlo o hmotnosti 1200 км slušná postava.

Брздовые системы в жадном припадке невыступая — практика на певнем четырце и независимая тревожная стойкость. Za zmínku stojí, že na zadních kolech jsou instalovány bubnové brzdy.

Пневматическая установка

Пневматическая завеса указывает на свою независимую сторону. Má vynikající energykou náročnost, jemně překonává silniční nepravidelnosti a sebejistě se chová s vysokou rychlostí.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *