Обработка авто мастикой: Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Содержание

Обработка авто мастикой: от чего спасает мастика?

Это материал для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от коррозии, но путается в обилии антикоррозионных и изолирующих материалов, а также слабо представляет себе технологию их нанесения. Мы расскажем о том, как проводится обработка авто мастикой, на что при этом стоит обратить внимание, и какой состав в каком случае выбрать.

Для чего надо наносить мастику?

Мастика наносится для защиты металла кузова от ржавчины и агрессивных веществ. Ей покрываются элементы, страдающие от таких напастей больше всего – днище кузова, лонжероны, колёсные арки и различные полости. Качественный состав при этом образует прочное и эластичное покрытие, которое может дополнительно защитить поверхность от механических повреждений (ударов по кузову небольших камней) и снизить их вибронагруженность.

От чего спасает мастика? Немного науки и фактов!

Обработка кузова мастикой останавливает процесс коррозии, представляющей собой самопроизвольное разрушение структуры металла под влиянием физико-химического взаимодействия с окружающей средой. По последним подсчётам, в США ущерб от коррозии и затраты на борьбу с ней составили уже 3,1 % от общего ВВП, а это 276 млрд. долларов.

Обработка днища авто мастикой понижает и вибронагруженность – нагрузку от механических колебаний. Она негативно влияет как на сам автомобиль, так и на организм водителя. Снижение структурных шумов и вибраций, то есть распространяемых от источника по жестким связям (например, по раме транспортного средства), существенно увеличивает комфорт транспортного средства.

Какую мастику предпочесть?

«Чем обрабатывать кузов автомобиля?» и «Какая мастика лучше для днища авто?» – эти вопросы нам задают постоянно. Сейчас в продаже можно встретить составы трёх видов:

  1. резино-битумную мастику – это густая эластичная масса, которая хорошо защищает от ударов мелких камней, плюс обладает отличным водоотталкивающим эффектом;
  2. битумно-полимерную  мастику – её состав создаёт эластичную плёнку, смягчающую удары гравия и непроницаемую для влаги;
  3. эпоксидную мастику – представляющую собой двухкомпонентное полимерное покрытие, которое образует жёсткий антикоррозионый слой на поверхности.

Давайте разберем достоинства и недостатки каждого состава.

Резино-битумные (битумно-каучуковые) мастики

Резино-битумные (битумно-каучуковые) мастики относительно недорогие, а положительный эффект от их использования может реально продлить срок службы автомобиля. Битумные фракции отлично защищают металл от влаги, а каучук не даёт изоляции трескаться при низких температурах. Использующиеся наполнители отвечают за высокую адгезию к поверхности. Вязкую субстанцию, похожую по консистенции на манную кашу или эктоплазму, наносят на поверхность с помощью кисти или шпателя – именно так происходит обработка днища битумной мастикой. После полимеризации она превращается в эластичный гидростойкий слой. Плюсом составов следует считать широкий интервал рабочих температур и низкую стоимость, при высокой эффективности.

Битумно-полимерные мастики

Битумно-полимерные мастики представляют смесь того же битума с полимерными материалами. Высокие защитные свойства тут сочетаются с быстрым и удобным нанесением – на размазывание манной каши по кузовным деталям это слабо похоже. Такие составы могут выпускаться и в аэрозольных баллончиках, а благодаря присутствующим в составе ингибиторам коррозии и преобразователям ржавчины, некоторые (не все) битумно-полимерные мастики могут наноситься без предварительной очистки кузовных деталей.

Эпоксидная мастика

Эпоксидная мастика – это профессиональный состав на основе полимерных добавок и эпоксидных смол. По своим защитным свойствам превосходит все остальные виды. Практически герметизирует металл кузова от негативных воздействий. К сожалению, это покрытие не обладает высокой эластичностью, а значит, плохо переносит резкие механические воздействия.

Чем лучше всего обработать днище автомобиля? Лучше всего комбинировать составы – на ответственных участках с жёсткой основой прекрасно себя покажут эпоксидные составы, на вибронагруженных элементах – битумно-полимерные, а на больших плоскостях – резино-битумные мастики.

Хотелось бы сказать за «народные рецепты» антикоррозионных составов, типа «пушечное сало + отработка + растопленный пластилин + мастика = атомная смесь, с которой ваш самобеглый аппарат тыщщу лет не сгниёт». Не надо городить огород – качественная мастика прекрасно работает сама по себе и обладает большим сроком службы, чем большинство народных рецептов, конечно, при условии правильного её нанесения.

 Как наносить мастику правильно?

А Вы знаете, что мастику можно нанести так, что она будет абсолютно бесполезной? Коррозия распространится под её пленкой еще быстрее, чем на открытом воздухе. В этой работе главное – тщательность проведения подготовительного этапа. Если он проведён верно, то перед ржавчиной будет стоять непреодолимая преграда.

Как обработать днище авто мастикой?

Для удобства работ автомобиль лучше установить на подъемнике, или на смотровой яме. При обработке арок колёса лучше демонтировать.  Все прилегающие к участку работ элементы следует защитить с помощью маскировочных материалов. Непосредственно перед самой обработкой днища авто мастикой необходимо хорошо подготовить поверхность работ – очистить её от наслоений пыли и грязи.

Если на обрабатываемых местах покрытие старое и начинает отслаиваться, то такие места обязательно следует зачистить до металла и пройти крупным абразивом до образования небольших рисок. Участки, пораженные коррозией, обязательно обрабатываются преобразователем ржавчины. После того, как всё очищено, обрабатываемые поверхности необходимо обезжирить и обеспылить. Для обезжиривания лучше всего пользоваться не бензином, а антисиликоном.

Как нанести мастику на днище авто? Густые составы удобнее и быстрее наносить не кистью, а шпателем. Если вы работаете с краскопультом и битумной мастикой, то может возникнуть ещё вопрос, как сделать состав более жидким.  Для этого следует воспользоваться уайт-спиритом или любым универсальным разбавителем. Состав разбавляется в пропорции 2:1 (на 100гр. мастики 50 гр. растворителя).

Хорошо себя показывают мастики специализированных брендов в аэрозольных баллонах, при локальных работах – это то, что добрый доктор прописал!

Если Вы выбрали, какой мастикой лучше обработать днище и кузовные элементы, то знайте – она обязательно найдётся в ассортименте нашего магазина, специализирующегося на материалах и инструментах для автомалярных работ.

Что может предложить Вам магазин Farbid?

Надеемся, нам удалось ответить на вопросы, которые были у Вас об автомобильной мастике, а если они ещё остались, можете смело обращаться к нашим менеджерам. Специалисты магазина проконсультируют Вас по любым вопросам, касающихся материалов для работ с ЛКП автомобиля, и подробно расскажут, чем лучше промазать днище авто в конкретно Вашем случае. Своим покупателям мы предложим быструю доставку товара по Украине и удобные способы оплаты. Постоянным и корпоративным клиентам у нас предусмотрены скидки. Жители Киева могут посетить магазин-склад Farbid по адресу ул. Березняковская 15А. Обращайтесь, Мы Вас ждём!

Антикоррозийная обработка автомобилей — Гекопрен

Skip to content

Антикоррозийная обработка автомобилей

Если бы автомобиль в процессе передвижения контактировал только с дистиллированной водой проблем с коррозией, наверное, стало бы в несколько раз меньше. Но как предостерегают нас многочисленные автомобильные эксперты – на пути в офис, на рыбалку, дачу или курорт транспортное средство нещадно терзают различные вещества, действие которых с течением времени настолько беспощадно, что противостоять коррозии у незащищенного металла нет попросту никаких шансов.

В сложившейся ситуации потребуется антикоррозийная обработка автомобилей – иначе днище автомобиля просто сгниет и рассыплется фактически у хозяина на глазах.

Преимущества мастики Гекопрен

Экологическая чистота

Не поддерживает горение

Простота применения

Фантастическая эластичность

и прочность

Высочайший уровень
влагонепроницаемости

100% адгезия к любому
основанию

Беспрецедентно долгий период
безремонтной эксплуатации

Устойчивость к химическому
воздействию

Останавливает коррозию

Обладает свойствами диэлектрика

Стоек к ультрафиолетовому
и ионизирующему излучению

Выдерживает экстремальный
температурный режим эксплуатации.

Обмазочная гидроизоляция ГЕКОПРЕН лучше ГОСТа:

ПРОЧНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ С
МЕТАЛЛОМ

ОТНОСИТЕЛЬНОЕ УДЛИНЕНИЕ

ПРОЧНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ
С БЕТОНОМ

УСЛОВНАЯ ПРОЧНОСТЬ
ПРИ РАСТЯЖЕНИИ

ВОДОПОГЛАЩЕНИЕ

Цены на антикоррозийную обработку автомобилей Вы можете уточнить у менеджера по телефону+7 (499) 152-97-80

Мастика Гекопрен
Емкости:
2.
8 кг — банка
20 кг — конистра200 кг — бочка металлическая
Уточнить ценуОсуществляем доставку
Грунтовка Гекопрен
Емкости:
2.8 кг — банка20 кг — конистра200 кг — бочка металлическая
Уточнить цену Осуществляем доставку
Защитный декоративный слой с алюминиевой пудрой
Емкости:
2.8 кг — банка20 кг — конистра200 кг — бочка металлическая
Уточнить ценуОсуществляем доставку

Получить консультацию

Современные автовладельцы могут воспользоваться обработкой автомобиля нескольких видов. Речь, в частности, идет о цементно-песчаных штукатурках, прорезиненных красках, а также гидроизоляционных мастиках.

Первый тип считается жесткой изоляцией, наносится вручную или аппаратным способом, а также фиксируется посредством использования сварного аппарата и некоторых других креплений. Такие средства в последние годы используются крайне редко, только в случаях острой необходимости и преимущественно для крупногабаритного транспорта.

Вторым типом в классификации гидроизолирующих, антикоррозийных составов является битум, его еще также величают обмазочным покрытием. Приблизительный срок службы около пяти лет. Основным минусом данного вещества считается особенность потери эластичности уже при нулевой температуре. В таких условиях битум практически сразу становится очень хрупким. Такая гидроизоляция применяется не только для внешних, но и для внутренних работ, неплохо помогает справляться с мелкими трещинами, крошением и эрозией. Битум по праву считается наиболее доступным способом защитить автомобиль от влаги.

Покрытие мастикой. После высыхания мастика, она же жидкая резина, образует на днище автомобиля бесшовную мембрану, которая одновременно обладает армирующим и гидроизоляционным эффектом. Качественная современная мастика гарантированно образует водонепроницаемый барьер. При этом  ее устойчивость к щелочам, кислотам и соляным растворам находится на очень высоком уровне.

В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации мастика может наноситься в один, два и три слоя. Основными преимуществами материала по праву считаются надежность в процессе использования, длительный срок эксплуатации, высокий уровень адгезии (налипания) к металлу, способность значительно увеличить период между повторной антикоррозийной обработкой автомобиля, отсутствие швов и примыканий на образующемся гидроизоляционном покрытии.

Среди нескольких видов мастик — аналогов жидкой резины, которые можно встретить на прилавках строительных магазинов РФ, Гекопрен занимает особое место. Уникальная разработка советских ученых 60-70 годов была предназначена для военной промышленности, спортивных сооружений и правительственных зданий. Но днища автомобилей советских генералов и чиновников также не стали исключением – в итоге эта часть автомобилей переживала все остальные детали, оставаясь целой и невредимой даже через несколько десятилетий.

Сегодня антикоррозийная обработка автомобилей  при помощи Гекопрена не только выгодный, но и действительно надежный шаг в отношении гидроизоляции наиболее уязвимых к воздействию влаги мест железного коня. Помимо увеличения срока эксплуатации транспортного средства жидкая резина является дополнительным шумоизолирующим материалом. Особенно полезной мастика станет мастерам кузовного ремонта, теперь обработка сварных швов, да и просто новых поверхностей будет простой и надежнее заводской!

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

«Владею американским внедорожником, но никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, как сильнейшая коррозия рамы автомобиля. Кузов в норме, а рама в состоянии, как будто её облили кислотой. Делал её два раза — первый раз в фирменном центе, и американской супер краской. Откатав зиму, был неприятно удивлён — ржавчина стала проступать снова. Кстати сказать, удовольствие это не из дешевых, так как чтобы добраться до рамы надо разобрать половину автомобиля.

Второй раз — по рекомендации незнакомого мне владельца такой же марки, один в один, столкнувшегося с такой же проблемой и решивший её.

Случайно пересеклись на бензоколонке, разговорились, обсудили проблемы. Услышав про раму, показал мне свою — в прекрасном состоянии, как будто только что с конвейера. Рассказал мне про антикоррозионную мастику Гекопрен, чем я и воспользовался. Всю раму покрыл ей и ещё кое что по мелочам. Спасибо доброму человеку и фирме производителю чудесного материала.»

Дмитрий Соколов, г. Звенигород.

Сертификаты

Вопрос-ответ про Гекопрен

Могу ли я сам сделать гидроизоляцию ванной комнаты с помощью Гекопрена?

Да можете. Для этого не требуются профессиональные навыки и спец. инструмент. Наносится кистью или валиком, как обыкновенная краска.

Как лучше, наливать толстый слой или размазывать несколько тонких?

Как и любую лако-краску: Тонким слоем, несколько раз.

Какие документы могут подтвердить его качество и безопасность?

Сертификат Соответствия Гост 30693-2000, Протокол Лабораторных испытаний, Патент, Паспорт.

Он наверное очень вредный ? Можно ли его использовать в жилых помещениях?

После высыхания абсолютно безопасен для здоровья людей и животных. Подтверждено Экспертным заключением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Московской области».

Можно ли наносить Гекопрен на ржавый металл?

Да можно. Предварительно сняв пластовую ржавчину. Гекопрен является антикоррозионной защитой металла.

При отрицательных температурах можно ли его наносить? Греть надо или нет?

Наносить можно до -20. Состав нагревать не требуется. Мастика однокомпонентная, холодного применения.

Необходимо осуществить ремонт старой кровли, выполняете ли Вы подобные работы?

Да ремонтируем, не снимая старую кровлю. Все виды кровли: металлические, черепичные, шиферные, мягкие.

Насколько хорошо он приклеивается к бетону?

Намертво, оторвать не представляется возможным — прочность сцепления 1,93 Мпа.

Приобрёл старенький автомобиль, хочу сделать антикор кузова. Подходит ли для этих целей Гекопрен?

Конечно да. Рекомендуем подкрылки проклеить Гекопреном со стеклотканью, для лучшего сопротивления механическим воздействиям.

Отзывы наших клиентов

Получить консультацию

Наш адрес: 143130. М.О. Рузский район, п. Тучково, ул. Кирова, д. 3



Что нужно знать об автовоске

LeventKonuk/Getty Images

Хотите придать своему автомобилю дополнительный блеск и защиту с помощью автомобильного воска, но не знаете, с чего начать? Продолжайте читать, чтобы узнать, что нужно знать об автомобильном воске.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

Если вы никогда раньше не полировали свой автомобиль воском, но хотели бы попробовать, вот что вам нужно знать.

На этой странице

Зачем натирать машину воском?

Существуют сотни продуктов для вощения автомобилей, но в конечном итоге все они служат одной цели: улучшить внешний вид вашего автомобиля и защитить его окрашенные поверхности от непогоды. Для тех, кто хочет придать своему автомобилю дополнительный блеск, помимо заводской краски и прозрачного покрытия, вощение — это то, что нужно. Вы также можете защитить краску вашего автомобиля от солнца, дождя и грязи. Правильно нанесенный слой автомобильного воска может сделать и то, и другое. Автомобильный воск может даже помочь скрыть небольшие царапины или пятна на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

Что такое автомобильный воск?

Термин «автомобильный воск» может относиться к пастообразным или жидким продуктам. Независимо от того, наносите ли вы воск для защиты от непогоды или для придания своему автомобилю дополнительного блеска и блеска, все восковые продукты делятся на две категории: натуральные и синтетические.

Натуральный автомобильный воск

Большинство натуральных автомобильных восков изготавливают из карнаубы, воскообразного вещества, получаемого из листьев бразильских карнаубских пальм. Карнаубский воск работает на любом автомобиле, но особенно рекомендуется для автомобилей темного цвета, поскольку он лучше всего усиливает блеск темной краски. Он предлагает много защиты, но быстро изнашивается; его необходимо повторно применять каждые несколько месяцев.

Синтетические воски

Синтетические воски состоят из химических полимеров, которые соединяются вместе, образуя защитное покрытие. Они созданы для сцепления с автомобильным лаком и краской, создавая дополнительный уровень защиты. Они обычно дешевле, чем натуральный воск, и их не нужно наносить повторно так часто. Синтетические воски, также называемые герметиком для краски, могут быть лучше для защиты автомобиля, но они не сделают ваш автомобиль таким же блестящим, как карнаубский воск.

Типы автомобильного воска

Доступны натуральные и синтетические воски трех основных типов.

Восковая паста

Восковая паста, которую многие считают золотым стандартом автомобильных восков, придает самый яркий блеск из всех автомобильных восков. Однако для его нанесения требуется больше времени, чем для других типов, и его необходимо наносить повторно чаще.

Жидкий воск

Новое поколение серьезных автомастеров часто предпочитает жидкий воск, потому что его быстрее и проще наносить, чем пасту, и он содержит синтетические полимеры для лучшего сцепления. Жидкий воск быстро высыхает (обычно в течение минуты или двух), поэтому его сложнее наносить, чем пасту.

Аэрозольный воск

Большинство аэрозольных восков на самом деле не предназначены для полной обработки автомобиля воском, потому что они остаются тонкими и быстро изнашиваются. Аэрозольный воск лучше всего подходит для заполнения тонких областей в существующем восковом слое вашего автомобиля или для быстрой и точной проработки деталей.

Когда наносить воск на автомобиль

Независимо от того, какой тип воска вы выберете, перед запуском убедитесь, что ваш автомобиль идеально чистый и сухой. Если вы заметили какие-либо пятна ржавчины, было бы разумно отремонтировать и перекрасить их перед нанесением воска. Прежде чем начать, убедитесь, что ваш автомобиль защищен от непогоды, в том числе от прямых солнечных лучей.

Первоначально опубликовано: 15 мая 2020 г.

Роберт Максвелл

Роберт Максвелл — писатель, видеооператор, фотограф и онлайн-силовой тренер из Северного Онтарио, Канада. Он вырос в сельской самодостаточной усадьбе, где научился строить свой собственный дом с нуля, самостоятельно ремонтировать автомобили и работать с деревом, камнем и металлом, чтобы найти практические решения многих повседневных проблем своими руками. .

Что такое автомобильный воск и как часто его следует использовать?

Что такое автомобильный воск и почему его следует использовать? Мы отправились в штаб-квартиру Autoglym для обучения работе с воском, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы

.

Напомнить позже

Если вы не увлекаетесь уборкой дома, возможно, вы даже никогда не пользовались автомобильным воском. Но из множества различных средств для чистки автомобилей воск является одним из немногих, которые можно считать обязательными. Это потому, что в долгосрочной перспективе это чертовски облегчит вашу жизнь, когда дело доходит до содержания автомобиля в чистоте, а также защиты лакокрасочного покрытия.

Что именно входит в восковые изделия? Почему они так важны и как их использовать? Чтобы узнать больше, мы посетили штаб-квартиру компании по уходу за автомобилями Autoglym в Хартфордшире, чтобы поговорить с техническим директором Полом Коли:

. Самая очевидная отправная точка — посмотреть, что именно вы шлепаете по своей машине. является. По своей сути — воск на самом деле. Но воск — это термин, который охватывает широкий спектр материалов. «Воск относится к твердым углеводородам при комнатной температуре. Воски могут поступать из природных источников, таких как карнаубский воск, который производится из воска на листьях растения карнауба, или вы можете иметь пальмовый воск, и вы даже можете найти воски в углеводородах, таких как уголь. Или вы можете использовать синтетические воски, например воски из силикона», — объясняет Пол.

Проблема в том, что нанести твердый материал на автомобиль невозможно, поэтому в смесь добавляют растворители и масла, чтобы сделать ее более пластичной. В состав автомобильного воска может входить несколько видов воска, а масла и растворители могут сильно различаться.

Воск — по большей части — для защиты. Вы создаете барьер между лаком и внешним миром, чтобы защитить его от неприятных вещей в воздухе, ультрафиолетовых лучей и воды. Вода вызывает особую озабоченность — дождевая вода и брызги с дорог полны всевозможных загрязняющих веществ, которые могут легко попасть на краску, поэтому лучший способ защититься от них — убедиться, что вода быстро стекает прямо с вашего кузова — что-то, что воск сделает поверхность «гидрофобной».

Взгляните на видео выше с нашим долгожителем Jaguar XE S: левая сторона капота покрыта слоем воска, поэтому вода стекает очень быстро. На невощеной правой стороне капота вода задерживается намного дольше.

На самом деле, как вы увидите на видео ниже, воск настолько эффективно отталкивает воду, что можно высушить вощеный автомобиль , используя воду , в частности, из открытого шланга. Это намного безопаснее, чем «контактная» сушка полотенцами, так как исключает возможность появления царапин.

На этом преимущества не заканчиваются. Из-за того, что грязному воздуху и воде труднее осаждать грязь по всему автомобилю, мытье не должно быть таким частым или таким интенсивным. Опять же, это меньше времени, затрачиваемого на потенциально опасный контакт с лакокрасочным покрытием, и вы даже можете сделать автомобиль достаточно чистым с помощью «бесконтактной мойки» с использованием снежной пены. Для этого метода достаточно просто покрыть автомобиль пеной с помощью насадки на мойке высокого давления, оставить на несколько минут, а затем смыть пену и любые загрязнения.

Если вы когда-либо использовали автомобильный воск, вы также знаете, что он придает автомобилю красивый блестящий вид. Диаграмма выше должна дать вам хорошее представление о том, почему: то, что делает воск, заполняет все пробелы в прозрачном покрытии, вызванные царапинами и другими дефектами. «Это поможет вам с вашим цветом, и это поможет вам с вашими пятнами, потому что микроцарапины будут заполнены. Вы эффективно получаете новую поверхность сверху», — объясняет Пол.

Когда следует наносить воск?

Этот вопрос состоит из двух частей: когда во время режима стирки вам следует использовать воск и как часто вы должны использовать этот материал? На первый ответить проще — его всегда следует применять в последнюю очередь. После мойки автомобиля и применения таких процедур, как полировка, воск продолжает «запечатывать» и защищать вашу тяжелую работу. Пол предостерегает от распространенной ошибки нанесения воска, а затем полировки – при этом воск просто удаляется.

Ответить на вопрос о том, как часто следует наносить воск, немного сложнее, но Пол предлагает примерно три раза в год, в зависимости от стиля вождения. В промежутках между ними будет достаточно простой мойки шампунем (или даже обработки снеговой пеной, если машина не слишком грязная), а хорошие автомобильные шампуни не должны снимать слой воска.

Все дело в нанесении небольшими ровными кругами с приличным количеством воска, без чрезмерных шлепков или излишней жадности. Как долго вам нужно оставить его перед полировкой (предпочтительно тканью из микрофибры), зависит от воска — если это воск Autoglym High Definition, который мы нанесли на Jaguar, первая часть, которую вы нанесли, будет готова к полировке в то время, когда вы были вокруг машины, чтобы воском все это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *