Отзывы автовладельцев о ниссан кашкай: Nissan QASHQAI Owner Reviews — carsales.com.au

2023 Nissan Qashqai обзор | CarExpert

Модель Nissan Qashqai имела большой успех для японского бренда во всем мире – с 2007 года было выпущено почти 3,8 миллиона экземпляров, – но кроссовер, построенный в Великобритании, в последние годы немного устарел.

  • Ти

Вот почему Nissan Australia не может дождаться, чтобы представить совершенно новую модель третьего поколения, которая из-за ряда задержек запускает Down Under более чем через год после того, как наши друзья в Европе и Великобритании впервые увидели их в выставочных залах. .

Хотя со стилистической точки зрения он по-прежнему узнаваем как Qashqai, ответ Nissan на все, от Kia Seltos и Mazda CX-30 до Audi Q3 и BMW X1, представляет собой полную переработку своего предшественника со значительными изменениями в дизайне, технологиях и трансмиссии. .

Для Австралии наконец-то появился турбодвигатель, а также внедрение полуавтономных вспомогательных технологий Nissan ProPILOT — функций, которые некоторое время были доступны где-то еще, но не локально.

Qashqai является ключевым драйвером продаж для Nissan на австралийском рынке, а также охватывает сегменты малых и средних внедорожников — бренд уже давно позиционирует себя как Златовласка или «в самый раз» внедорожник с точки зрения размера.

Это также отражено в цифрах продаж; В прошлом году Nissan продал 542 Qashqai, 244 из которых были декабрьскими регистрациями модели нового поколения, учитывая, что старая уже давно снята с производства.

Для справки: в 2021 календарном году было зарегистрировано 5750 единиц техники Down Under, и это тень успеха шильдика в прошлом десятилетии, где какое-то время он был одним из лидеров сегмента.

Nissan Australia заявляет, что проявляет большой интерес к новому Qashqai, в том числе к предстоящей гибридной версии e-Power, которая появится в конце этого года, и когда в середине декабря состоялась презентация в СМИ, бренд уже зафиксировал более 1500 заказов. Имейте в виду, цены и спецификации были общедоступны с июля.

Сколько стоит Ниссан Кашкай?

Цены на Qashqai нового поколения выросли по всем направлениям, от 3300 до 8300 долларов в зависимости от варианта, хотя это компенсируется различными разработками и более здоровыми уровнями характеристик.

Базовый Qashqai ST начинается с 33 890 долларов , поднимаясь до 37 890 долларов для ST+, затем 42 190 долларов

для ST-L и, наконец, 47 390 долларов для флагмана Ti. Обратите внимание, что все цены не включают дорожные расходы.

Несмотря на то, что надбавки не являются несущественными, особенно для более высоких классов, позиционирование Qashqai более или менее соответствует остальной части сегмента малых внедорожников VFACTS и балуется с начальными версиями премиальных альтернатив в топовой спецификации Ti. .

Несмотря на то, что Qashqai находится в верхней части сегмента, он является для X-Trail тем же, чем Skoda Karoq и VW Tiguan являются для Kodiaq и Tiguan Allspace — большим-маленьким или малым-средним, с большим пространством и премиальными штрихами, чем основная масса соперников.

Имейте в виду, что позже в 2023 году появится гибрид e-Power, который на данном этапе будет ограничен классами ST-L и Ti. Цены для нашего рынка еще не подтверждены, хотя мы ожидаем премию в 3000-4000 долларов по сравнению с эквивалентным 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

2023 Nissan Qashqai цена:

  • Nissan Qashqai ST: 33 890 долл. США
  • Nissan Qashqai ST+: 37 890 долл. США
  • Nissan Qashqai ST-L: 42 190 долл. США
  • Nissan Qashqai Ti: 47 390 долл. США
90 002 Конкуренты включают:

  • Audi Q3: от $50 600
  • BMW X1: от $53 900
  • Kia Seltos: от $29 500
  • Mazda CX-30: от $30 090
  • Mercedes-Benz GLA: от $6 3200
  • Mini Countryman: от $46 405
  • Mitsubishi Eclipse Cross: от $31 490
  • Peugeot 2008: от $38 945
  • Renault Arkana: от $36 800
  • Skoda Karoq : от 42 990 долларов США
  • Toyota Corolla Cross: от 33 000 долларов США
  • Volkswagen T-Roc: от 36 600 долл.
    США
  • Volvo XC40: от 53 490 долл. США

Цены указаны без учета дорожных расходов

Как выглядит Nissan Qashqai внутри?

Предыдущий Qashqai сильно пострадал, особенно в последние годы своей жизни, из-за своего довольно серого и устаревшего, хотя и хорошо сложенного салона.

  • Ти

Для справки: при запуске мы пробовали только сплавы ST-L и Ti, которые также являются репрезентативными для представленных изображений из пресс-кита. На рождественские праздники у нас также был синий Qashqai Ti, который изображен на изображениях.

С этим новым поколением Nissan поднял Qashqai из одного из лидеров сегмента с точки зрения исполнения салона на вершину класса, особенно в том, что касается ST-L и Ti.

Мягкие на ощупь поверхности с обивкой из кожзаменителя, высококачественная обивка и дисплеи с высоким разрешением — все это в совокупности создает ощутимо престижную атмосферу, создавая достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mazda CX-30, и даже более премиальным маркам.

ST+ и выше получили огромную 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, поддерживающую беспроводную связь Apple CarPlay и проводную Android Auto, а также встроенную спутниковую навигацию с обновлениями трафика в реальном времени, цифровое радио AM/FM/DAB+, аудиосистему с шестью динамиками, а также USB. -A и USB-C подключение спереди.

  • Ти
В комплектацию

ST-L и Ti добавлено беспроводное зарядное устройство для смартфона, а флагманская комплектация эксклюзивно получает качественную аудиосистему премиум-класса BOSE с 10 динамиками, цифровым усилителем и технологией BOSE Acoustimass Bass Box, а также 10,8-дюймовый цветной проекционный дисплей. и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель TFT с настраиваемыми представлениями и меню.

Все это приводит к значительному улучшению восприятия роскоши и качества по сравнению со старым автомобилем, и все дисплеи выглядят и работают относительно хорошо для своего сегмента. Однако время от времени центральный сенсорный экран может немного отставать, а цифровая комбинация приборов не так настраиваема, как у Volkswagen.

Кроме того, Nissan не предлагает сетевые функции для Qashqai, которые мы наблюдаем у других брендов, а именно у Kia и Toyota, а также у премиальных марок. Не является нарушителем условий сделки, но заслуживает упоминания.

Мы также столкнулись с несколькими мелочами после запуска нашего долгосрочного займа Ti, в том числе с скрипучим пластиком на спицах рулевого колеса, который был более заметен в жаркие летние дни, а также иногда с треском динамиков от BOSE с 10 динамиками. аудио — хотя мы подозреваем, что в то время это могла быть проблема с беспроводным подключением Apple CarPlay.

Еще одним недостатком является отсутствие светодиодной подсветки салона даже в топовом Ti. Почему Nissan приложил усилия, чтобы включить окружающие светодиодные полосы на центральной консоли, но желтые лампы накаливания в потолке, мне непонятно — в этом отношении он кажется немного устаревшим.

  • Ти

Qashqai сохраняет ощущение большого автомобиля спереди, а вертикальная и широкая панель приборов создает впечатление высоты и ширины, а приподнятая посадка водителя понравится тем, кто хочет получить превосходный обзор.

Комфорт сидений в ST-L и Ti хорош благодаря соответствующему сочетанию ткани и кожи и сидениям из стеганой кожи, при этом первое предлагает электрорегулировку водителя, а второе — электрорегулировку обоих передних сидений, включая память водителя и функции массажа для обоих передних сидений. жильцы.

Эргономика на высоте, с четко обозначенными распределительными устройствами и физическими элементами управления HVAC (ура!), а слот для телефона и подстаканники между передними сиденьями дополняют глубокий центральный отсек под мягким центральным подлокотником.

Особого внимания заслуживают передние дверные корзины, в которые может поместиться моя коренастая 1-литровая бутылка для воды Frank Green — то, что большинство автомобилей в последнее время, похоже, не могут собрать, за исключением VW Golf и Tiguan.

В то время как синие акценты из искусственной кожи по всему интерьеру, похоже, сочетаются с цветом кузова нашего тестового автомобиля Ti, я сомневаюсь, что он сочетается со всеми другими вариантами окраски кузова Qashqai. Кроме того, некоторым людям могут просто не нравиться синие акценты обивки — дайте мне знать, что вы думаете в комментариях ниже.

Второй ряд долгое время был сильной стороной Qashqai в компактном классе, и это новое поколение продолжает эту тенденцию перед лицом новых конкурентов.

В качестве четырехместного автомобиля Qashqai может с радостью перевозить двухметровых пассажиров позади более высоких передних пассажиров, а добавление задних вентиляционных отверстий и точек зарядки USB-A и USB-C является долгожданным дополнением по сравнению с его предшественником.

Третий в крайнем случае может втиснуться посередине, но если вы регулярно возите долговязых подростков, я могу предложить пройтись по выставочному залу и посмотреть на X-Trail.

Также есть откидной центральный подлокотник с подстаканниками, карманы для карт за обоими передними сиденьями и держатели для бутылок в задних дверях. Для детей предусмотрены крепления ISOFIX на боковых сиденьях, а также точки верхнего троса на всех трех задних позициях. Задние двери тоже хорошо и широко открываются.

Отмечу, что фиксированная панорамная крыша Ti хоть и очень панорамная снаружи, но немного съедает пространство над головой сзади. Также казалось, что огромная теплица Qashqai спереди, по бокам и на крыше делала салон особенно жарким во время очень жаркого рождественского периода в Мельбурне.

  • ST-L
  • Ti
  • ST-L
  • Ти

Что касается площади багажника, то Qashqai остается одним из самых больших в классе.

Предполагаемый объем багажника для моделей ST, ST+ и ST-L составляет 429 литров со сложенными задними сиденьями, увеличиваясь до 1524 литров со сложенными. Установленный сзади сабвуфер Ti немного уменьшает эти цифры до 9.0003 418L/1513L соответственно.

Он соответствует Kia Seltos (433–468 л) ​​и недалеко от среднеразмерной Mazda CX-5 (442 л).

Qashqai Ti также получает стильный настраиваемый пол багажника Nissan Divide-N-Hide, разделенный на два сегмента, что позволяет разделить багажное отделение на разные отсеки, создать грузовое пространство под полом, а также поднять и опустить высоту пола багажника.

Все модели оснащены временной запасной частью размером 155/90 R17 для экономии места.

Что под капотом?

Все версии Nissan Qashqai в Австралии оснащены 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , который приводит в движение исключительно передние колеса с помощью нового поколения X-tronic CVT с автоматической коробкой передач.

Мощность рассчитана на 110 кВт, (5500 об/мин) и 250 Нм (1600-3750 об/мин), что на 4 кВт и 50 Нм больше, чем у предыдущей модели с атмосферным 2,0-литровым бензином.

Новый 9Четырехпоршневой турбодвигатель 0008 HR13DDT используется совместно со многими другими моделями, включая Renault Captur и Arkana, а также с версиями Mercedes-Benz A-Class, B-Class, CLA, GLA и GLB.

В отличие от основной массы своих современников с таким же силовым агрегатом, в Qashqai вместо DCT используется вариатор. Зарубежные рынки также предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя ручное переключение передач недоступно в Австралии. Мягкий гибрид также доступен за границей, а также полный привод и более мощная версия 117 кВт/270 Нм; увы, мы пропускаем все три.

Nissan утверждает, что новый двигатель обеспечивает более высокую производительность и эффективность по сравнению с 2,0-литровым бензиновым двигателем старой модели. Комбинированный расход топлива 6,1 л на 100 км представляет собой улучшение на 11 процентов (0,8 л/100 км), а выбросы CO2 оцениваются в 138 г/км (снижение на 21 г/км). Емкость топливного бака указана как большая для класса 55 литров .

Марка заявляет, что новая трансмиссия CVT обеспечивает снижение внутреннего трения на 29% для повышения производительности и эффективности, а также лучше имитирует ступенчатое переключение на более высокую передачу, особенно при использовании спортивного режима. У него также есть подрулевые лепестки для ручного управления упомянутыми смоделированными переключениями на более высокие передачи.

Как едет Nissan Qashqai?

На самом деле я был последним человеком на CarExpert , который делал локальный обзор Qashqai, и мои воспоминания об опыте вождения модели предыдущего поколения были довольно скучными.

  • Ти

Хотя новый бензиновый двигатель с турбонаддувом на бумаге, кажется, не выносит старый мотор из воды, в реальном мире Qashqai по большей части является гораздо более спокойным и изысканным внедорожником.

Пиковый крутящий момент теперь достигается уже с 1600 об/мин, а не с 4400 об/мин, как у старой модели, а более умный новый автоматический вариатор лучше справляется с поддержанием двигателя в диапазоне мощности, не просто резко увеличивая обороты.

С учетом сказанного, мы заметили, что Qashqai может чувствовать себя немного упругим или рогатым с места, по-видимому, в результате того, что 1,3-литровый двигатель работает над наддувом. Такое ощущение, что на низких скоростях вариатор уклоняется от увеличения оборотов двигателя, как только вы начинаете движение, поэтому может показаться, что он «коротко переключился» на следующее передаточное число и притупил отклик.

Но, немного покатавшись, привыкаешь. Будьте более настойчивы с дроссельной заслонкой, и вы получите достойный отклик в большинстве дорожных ситуаций, и даже когда вы нажимаете на пол, форсированный двигатель намного совершеннее, чем старый трэшовый 2,0-литровый двигатель.

Бесступенчатая трансмиссия намного лучше имитирует «шаги» или «переключения на более высокие передачи» обычной автоматической коробки передач, до такой степени, что в начале запуска некоторые из нас задавались вопросом, была ли это вариатор или DCT. Учитывая, что мой опыт использования DCT Renault Captur в городе не был особенно положительным, выбор Nissan кажется благоприятным.

  • СТ-Л

В целом, Qashqai — довольно удобная и тихая машина для передвижения, хотя он заметно прочнее по всем направлениям, чем его более крупный брат X-Trail. Несмотря на спортивную многорычажную подвеску сзади, Qashqai явно был настроен с учетом строгих европейских вкусов.

Он не совсем сглаживает неровности городских и городских улиц, как хотелось бы для чего-то, что позиционируется как более премиальное предложение, особенно на 19дюймовые колеса ST-L и Ti, и у нас был один участок проселочной B-дороги с высокочастотными малоударными гофрами, который был на грани невыносимости.

Кажется, здесь просто не хватает слоя полировки, по крайней мере, на моделях с большими колесами, поэтому иногда это немного занято. На автостраде он хорошо садится и чувствует себя уверенно, а в городе он редко разбивается или трясется о водостоки и трамвайные пути, хотя он не такой плюшевый, как хотелось бы.

Решение Nissan Australia не выпускать более крупные 20-дюймовые колеса для Ti теперь имеет большой смысл…

С точки зрения ощущения от руля и управляемости, новый Qashqai лучше своего предшественника, хотя и не может считаться чем-то вроде динамического эталона.

  • СТ-Л

Там, где старый автомобиль казался отсоединенным из-за безжизненного рулевого управления в сочетании с компетентным шасси, новая модель предлагает более точное и прямое ощущение благодаря румпелю и хорошо контролируемому крену кузова. Тем не менее, он не кажется явно спортивным или динамичным, несмотря на жесткую настройку, а также добавленное ворчание от нового бензинового двигателя с турбонаддувом.

Я бы не стал возиться с подрулевыми лепестками переключения передач, даже если вариатор на удивление хорошо имитирует поведение обычной трансмиссии; Qashqai лучше всего водить в более спокойной, размеренной манере.

Подавление шума ветра и дороги впечатляет и является заметным улучшением по сравнению с предыдущим поколением. Салон Qashqai даже на колесах большего размера доработан для класса, а более аэродинамичный кузов, кажется, тише скользит по воздуху. Вы также не получаете ударов от больших зеркал заднего вида, как у старого.

Система запуска/остановки на холостом ходу работала довольно незаметно, когда она фактически включалась, так как из-за жаркой погоды в Мельбурне во время нашей летней аренды она редко выключалась на светофоре. Согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы сэкономили около пол-литра топлива за 30 минут простоя в сумме — это действительно складывается.

Мне очень хотелось опробовать новую систему помощи при движении по шоссе ProPILOT от Qashqai (входит в стандартную комплектацию ST-L и Ti), так как она некоторое время была запретным плодом для Австралии — последний Qashqai предлагал ее на других рынках, но она так и не появилась здесь.

СМОТРЕТЬ: Джеймс Вонг тестирует интеллектуальную систему помощи при парковке в Qashqai Ti

Как и в X-Trail и Pathfinder, центрирование полосы движения Nissan хорошо справляется с следованием по линиям, не будучи слишком навязчивым, и хорошо сочетается с адаптивной круиз-системой, чтобы выдержать нагрузку продолжительных поездок по автостраде или в час пик. пробки.

Реквизит Nissan для включения полного спектра функций безопасности от базового уровня, включая светодиодные фары с автоматическим дальним светом, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также трафик распознавание знаков и реверсивный AEB с обнаружением пешеходов.

Qashqai ST+ и выше получили удобную интеллектуальную систему камер кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, что немного упрощает парковку, а Qashqai Ti даже поможет вам припарковаться самостоятельно (см. предложение в течение достаточно долгого времени.

Как мы углубимся в раздел безопасности ниже, Qashqai представляет собой очень безопасный автомобиль для австралийских семей, с впечатляющими краш-тестами и показателями безопасности в тестах ANCAP / Euro NCAP.

Что вы получаете?

Qashqai ST особенности:

  • Ti
  • ST-L
  • Ti
  • 90 007 Ти
  • Автомобильные светодиодные фары, задние фонари
  • Автоматический дальний свет
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Временное запасное колесо
  • Электростеклоподъемники с дистанционным управлением в одно касание
  • Бесконтактный ключ доступа
  • Боковые зеркала с автоматическим складыванием, подогревом и светодиодными индикаторами
  • Датчики заднего хода
  • Камера заднего вида
  • Уретановое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Бортовой компьютер с TFT-дисплеем 7 дюймов 9001 2
  • Ручной кондиционер с задние вентиляционные отверстия
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей
  • Проводной Apple CarPlay, Android Auto
  • Радио AM/FM/DAB+
  • Встроенное голосовое управление
  • Порты USB-A и USB-C на передней и задней панелях
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Регулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Сиденья с тканевой обивкой

Qashqai ST+ добавляет:

  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • 18-дюймовые колеса
  • 360-градусные камеры, вкл. Обнаружение движущихся объектов
  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей
  • Спутниковая навигация, вкл. обновления трафика в реальном времени
  • Беспроводная связь Apple CarPlay
  • Ти

Qashqai ST-L добавляет:

  • 19-дюймовые колеса
  • Светодиодные фары с адаптивным дальним светом (Matrix)
  • Заднее защитное стекло
  • Рейлинги на крыше
  • Кожаный руль с подогревом
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • 900 07 Передние датчики парковки
  • Двухзонные климат-контроль
  • Подлокотник с подстаканником на заднем сиденье
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Отделка сидений тканью и кожей
  • 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
  • Подогрев передних сидений

Qashqai Ti добавляет:

  • Пульт дистанционного управления, задняя дверь с электроприводом
  • Панорамный стеклянный люк
  • Боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов TFT
  • 10,8-дюймовый проекционный дисплей
  • Ключ Intelligent Key с памятью водителя сиденье, зеркала, аудио
  • Аудиосистема BOSE с 10 динамиками, сабвуфером, цифровым усилителем
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 8 направлений
  • Поясничная опора с электроприводом по 4 направлениям для передних сидений
  • Функция памяти водителя
  • Массаж передних сидений
  • Отделка стеганой кожей премиум-класса
  • Черная обивка потолка
Безопасен ли Nissan Qashqai?

Qashqai имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестов Euro NCAP, проведенных в 2021 году. Этот рейтинг применяется ко всем бензиновым вариантам в Австралии.

балла по категории: 91 % для защиты взрослых пассажиров, 93 % на защиту детей, 74 % на защиту уязвимых участников дорожного движения и впечатляющие 97 % на помощь в обеспечении безопасности.

ANCAP высоко оценил характеристики Qashqai по всем показателям, в том числе по общему наивысшему баллу по защите детей — Ford Ranger, Ford Everest и Nissan Pathfinder также набрали 93 процента. Nissan также занял второе место после Tesla Model Y.

.

полных балла были присуждены Qashqai за активную поддержку полосы движения, а также за возможности автономного экстренного торможения (AEB) на перекрестке и обратном пути, а высокие баллы были присуждены за тесты AEB между автомобилями и работу системы помощи при ускорении.

«Нужно поздравить Nissan с набором систем активной безопасности для Qashqai, — сказала генеральный директор ANCAP Карла Хорвег. «Наличие и эффективность этих функций демонстрируют значительные усилия, предпринятые Nissan, чтобы предложить покупателям Qashqai наилучшее оборудование для обеспечения безопасности».

Показатели грудной клетки водителя в тестах на фронтальное смещение и на всю ширину фронта были признаны адекватными, однако они набрали 2,69 и 3,66 балла соответственно из 4 возможных. Пограничный результат был также отмечен в тестах на полную ширину. испытание на ширину грудной клетки манекена взрослой женщины, сидящего во втором ряду.

«Получив эти оценки в соответствии с самыми строгими протоколами ANCAP, впечатляющие показатели безопасности Nissan будут приветствоваться семьями и покупателями автопарков, которые хотят приобрести свой следующий внедорожник», — сказала г-жа Хорвег.

Стандартные функции безопасности включают:

  • 7 подушек безопасности вкл. спереди по центру
  • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Обнаружение пешеходов, велосипедистов
    • Ассистент движения на перекрестках
    • Задний AEB, вкл. Обнаружение пешеходов
  • Активный ограничитель скорости
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • 9 0007 Система удержания полосы движения
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Распознавание дорожных знаков
  • Контроль давления в шинах

Qashqai ST+ добавляет:

  • Интеллектуальный монитор кругового обзора (камера кругового обзора)
  • Обнаружение движущихся объектов

Qashqai ST-L добавляет:

  • Передние датчики парковки
  • ProPILOT (центрирование полосы движения)
  • Сигнализация

Qashqai Ti добавляет:

  • Интеллектуальная система помощи при парковке (полуавтоматическая парковка)
  • Боковые датчики парковки
Сколько стоит Nissan Qashqai в эксплуатации?

На Qashqai распространяется пятилетняя гарантия Nissan Australia с неограниченным пробегом .

  • СТ-Л

В дополнение к гарантийному покрытию Nissan предлагает пятилетнюю круглосуточную программу помощи на дорогах.

Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Это лучше, чем интервалы X-Trail в 10 000 км (в противовес более дешевым услугам). Вы можете платить по мере использования, в противном случае Nissan предлагает планы предоплаченного технического обслуживания на три, четыре или пять лет.

Цены для каждого соответствующего периода времени следующие; 1467$ , 2494$ и 2916$ . Обратите внимание, что это покрывает одну услугу в год, в среднем от 500 до 600 долларов в год, что выше, но не самое дорогое, что мы видели.

Что касается реального расхода топлива, наш отпускной кредит показал заявленные показания в низком диапазоне 8,0 л на 100 км — хотя это в смешанных условиях во время очень жаркого лета с большим количеством беготни по «пригородам». Аналогичные условия в предыдущей итерации видели бы вас в девятках или десятках.

Я отмечу, что мы видели стабильные мгновенные показания 5,0 л / 100 км и ниже при движении со скоростью 100 км / ч, с длительными интервалами, быстро доводя среднее значение бортового компьютера до семерок.

Учитывая, что Qashqai имеет большой 55-литровый топливный бак , вы можете проехать 1000 км между заправками, если проводите большую часть своего времени на относительно ровном шоссе или шоссе. Неплохо.

Взгляд CarExpert на Nissan Qashqai

Nissan нуждался в том, чтобы этот новый Qashqai стал хорошим автомобилем, и он оказался довольно привлекательным универсалом.

  • Ти

Несмотря на то, что это не обязательно выдающийся ни по каким параметрам показатель, большой-маленький внедорожник Nissan принимает эстафету от своих популярных предшественников и остается верным сильным сторонам шильдика; предлагая непревзойденную практичность, стильный внешний вид и компетентные манеры на дороге.

Эта модель третьего поколения намного более конкурентоспособна, чем ее предшественница, по сравнению с сегментом, когда дело доходит до ценности, обеспечивая максимальную безопасность, начиная с базового уровня, и добавляя достаточно высококлассных функций в высококлассные модели, чтобы сделать некоторые премиальные маркизы потеют.

Неудивительно, что Qashqai продолжает оставаться хитом в Великобритании и большей части Европы. Фактически, это последнее поколение вывело внедорожник британского производства на вершину местных чартов продаж, отметив, что впервые за 24 года автомобиль британского производства стал лидером продаж в календарном году.

И мы ожидаем, что он найдет такое же признание среди австралийских потребителей. Если предложение позволит, я не удивлюсь, если мы увидим, что Qashqai возвращается на подиум продаж в этом сегменте, где в настоящее время доминируют MG ZS, Mazda CX-30 и Mitsubishi ASX, а Nissan объективно лучший автомобиль, чем передовой и первый. последний.

  • Ти

И это еще не все. Позже, в 2023 году, Nissan выпустит Qashqai e-Power с версией той же серийной гибридной трансмиссии, которая в ближайшие месяцы появится на более крупном X-Trail.

Добавляя плавную работу, подобную электромобилю, и дальнейшие заявленные улучшения эффективности, он может еще больше развить сильные стороны бензиновой модели, чтобы стать лидером в своем классе.

С учетом сказанного, нервная езда и отсутствие опции полного привода — красная метка на фоне очень компетентного пакета, как и отсутствие обтянутого кожей рулевого колеса на ST и ST+ — уретан просто не подходит, Nissan .

Наш выбор? ST-L, безусловно, является лучшим предложением в целом, хотя ST + также представляет собой довольно хорошую покупку — я бы просто наклеил на него чехол на рулевое колесо.

  • СТ-Л

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

БОЛЬШЕ: Все Nissan Qashqai

Nissan Qashqai e-Power: Обзор — Зеленый переулок

Nissan Qashqai e-Power — Зеленый переулок

Это самый надежный автомобиль в Великобритании?

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Узнать больше

к Джереми Тейлор

Какой самый надежный автомобиль в Британии? Автомобильный редактор Джереми Тейлор и эксперт по устойчивой моде Джессика Сондерс тест-драйв новейшего Nissan Qashqai e-Power…

Посетите сайт C&TH Cars Hub

Зеленый переулок: Обзор Nissan Qashqai e-Power 90 713

ДТ – В разгар кризиса стоимости жизни надежные автомобили, на которые мы можем положиться изо дня в день, облегчают боль от роста цен и ставок по ипотечным кредитам. К счастью, новый опрос 50 000 водителей, проведенный компанией Which? В журнале есть ответы на все вопросы.

JS — Ну, судя по собственному опыту, это, наверное, не Land Rover!

Действительно! Но он произведен в Великобритании (в отличие от нового Defender, который производится в Словакии), а также стал самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании в прошлом году. Дамы и господа, скажите «конничива» отмеченному множеством наград Nissan Qashqai.

О, аригато! Я понятия не имел, что Qashqai был построен здесь или что Defender был сделан здесь. Мир сошел с ума. И теперь это еще и самая надежная машина. Я только что погуглил Который? учеба и невероятная 99% владельцев Qashqai не сообщали об ошибках в 2022 году. Лучшего и быть не может.

Да, он был спроектирован в Паддингтоне, спроектирован в Крэнфилде и построен в Сандерленде. Nissan продал 42 704 Qashqai в 2022 году и даже набирает дополнительный персонал, чтобы построить больше. А модель последнего поколения — первая в Европе, оснащенная технологией Nissan e-Power.

И эта модель выглядит намного лучше, чем оригинальный Qashqai, впервые выпущенный в 2007 году! Nissan по-настоящему стильный — серьезный конкурент внедорожникам Ford Kuga и Kia Sportage.

Добавление гибридной технологии к Qashqai, вероятно, станет первым случаем, когда многие водители купят электрифицированный автомобиль. Многие люди просто не готовы перейти на электромобили, так что это ступенька в будущее.

Да, но официальная экономия топлива по-прежнему составляет всего 53,3 мили на галлон – вероятно, 44 мили на галлон в реальном мире. Стоит ли покупать гибрид?

Nissan оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он посылает энергию на крошечный генератор, который питает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. В большинстве гибридов все наоборот: бензиновый двигатель приводит в движение колеса, а электродвигатель используется в качестве резервного.

Посетите наш центр электромобилей

Значит, мне не нужно подключать Qashqai к зарядному устройству?

Никаких проводов, с которыми можно было бы бороться, хотя вы не получаете никаких преимуществ от полностью электрического владения. Это тоже не захватывающая поездка. Тем не менее, это умный автомобиль, и при цене от 35 000 фунтов стерлингов e-Power представляет собой потрясающее соотношение цены и качества.

Что в коробке?

В салоне чувствуется премиальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *