Отзывы владельцев рено меган автомат: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Привет всем

пишу настоящую правду о Рено меган III:) (фото позже)

постараюсь в своем первом отзыве написать объективно и кратко об этом авто.

У меня опыт вождения 15 лет, были разные машины:

ТАЗ-2107 (новая), Хонда Цивик Ферио 2000г. в., Виста 1998 г.в., Аккорд 1999 г.в., параллельно Фит 2002 г.в. купили жене, мазда-6 универсал 2003 г.в., Карина GT 2000 г.в., Ниссан тиида 2005 г.в., короче и т.д. долго сильно перечислять и в конце концов последний паджеро-3 дизель 2000 г.в.. Продал Паджерика и начал думать что бы купить))))) и вдруг я понял, что никогда для себя не выгонял из салона новый автомобиль (ТАЗ- 2107 не считается), и вот решил купить Мегана, отзывов о нем не было, только по собственным ощущениям и опыту выбирал. По этой цене смотрел Соляриса- внутри маленький не понравился, Ситроен С4 — побоялся мало что за чудище (но симпотишное))), Опель астра — у друга был, вроде бы ничего но чуть дороже, Фокус-3 хэтчбек — не было на автомате (главное условие мое), ждать надо было 3 месяца

Остановился на Мегане в комплектации Expression, цвет черный металлик, на родном литье на 16″ и вид прикольный

Купил я его в январе 2012 г. в., авто 2011 г.в.

Итак, буду писать в кучу плюсы и минусы:

Салон:

Мягкий пластик, салон не гремит по плохой дороге У меня рост 173, но я езжу развалившись, кто сзади садиться все- таки мало места для взрослого, по городу можно, но в дальние дороги думаю будет тяжело, пока не проверял Обивка сидений из черной ткани стойкий к износу Вид панели не очень мне нравиться, имею ввиду по красоте, не как в фокусе-3 удобно управление магнитолой, расположено на колонке, не на руле, в которую надо попадать и одновременно рулить приборы стоят под уклоном не понятным каким, но к нему привыкать надо у меня вообще нет указателя температуры двигателя, прикол какой- то удобно отдельно блокируются задние двери с двери водителя (я думаю это вместо блокираторов от детей на дверях) плохой обзор при движении назад музыка родная 4 колонки по 15 Вт, маловато, скоро поставлю по 30 Вт, думаю лучше будет шумка хорошая, двигатель приятно слышно на высоких оборотах задняя панель гремит (ну это болезнь на хэтчах) уже поправил все тихо очечник маленький (туда входят очки моего ребенка) 2 передних сиденья регулируются по высоте, это считаю очень удобно большой минус что из- за того, что консоль со своеобразным изгибом тяжело поставить телевизор багажник вместительный ну а такая мелочь как дворники, датчик дождя и т.

д. думаю не стоит писать

Кузов, подвеска, двигатель трансмиссия:

до 3 тыс. оборотов коробка думает)))) сразу не срывается реально коробке не хватает 5- ой скорости двигатель очень хороший, работает ровно и быстро нагревается хороший клиренс 16-18см подвеска как писали до меня действительно съедает все ямы и в меру жесткая (не как хонда) и в меру мягкая (не как ниссан), повороты держит уверенно зимой при минус 40 град стоял без прогрева 5 часов — завелся без проблем и довольно таки быстро нагрелся не удобно что запаска внизу, под машиной, пока не снимал, но думаю что геморрой)))) подвеска очень простая, думаю еще до ТО-3к официалам съезжу и все, остальное буду делать сам Плохо что не гидро-, а электроусилитель руля, как- то не доверю электронике, по мне бы лучше гидро (проверено) ездить можно только в 4- ом (вместе с водителем) иначе мало места и тяжеловато будет ехать электроника сделана грамотно, не надо включать и выключать фары, все само собой работает ночью фары светят хорошо, вроде пластмассовые, но туманки — стекло (пришлось защиту сделать самому, потом фото покажу)

ну вот вроде бы пока все за 3 месяца владения и 3 тыс пробега))))

Renault megane 2011 отзывы.

Блог, отзывы, видео

Разместил: Мирон 24.11.2015 в 19:42

Содержание статьи:
  • Фото
  • Renault Megane: отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Рено Меган
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв автовладельца Renault Megane 2011.  Немного о выборе до мегана 3 у меня был меган 2,но хотя я и считал рено второго поколения прекрасной машиной я не хотел приобретать больше данную марку.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Renault Megane, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Рено Меган 2011 — отзыв владельца.  Характеристики Renault Megane. Год выпуска: 2011. Тип кузова: Хэтчбек.

    Приобретение сего агрегата думаю как у большинства спонтанное. С шумоизоляцией тоже не всё плохо, можно придраться, но все таки она есть и довольно прилична. Короче я просто обалдел!!! Да и чистят они не очень. Надо достать вновь все и поставить согласно посадочному месту.

    Отзыв о Renault Megane Hatchback 2011 года паша (Ровно)

    Весь апрель покупаем автомобили. Итак, буду писать в кучу плюсы и минусы:. Мягкий пластик, салон не гремит по плохой дороге. Обивка сидений из черной ткани стойкий к износу. Кузов, подвеска, двигатель трансмиссия:. Плохо что не гидро- ,а электроусилитель руля, как-то не доверю электронике, по мне бы лучше гидро проверено. Вот так пришлось придумывать защиту для туманки. Это вырезанный фильтр от большого авто, вырезан по… Зачет, посмотрим через три года. Счастливый, у меня за месяц три тыщи.


    Сколько раз уже говорили автомат адаптивный. Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь…… А что за коврик «Тойота» на панели около дисплея? Сам надеялся что у меня этого не будет,но в один прекрасный день началось. То опять все нормально. Защита ПТФ таким способом бесполезна, да и от грязи отмывать геморно. Сам надеялся что у меня этого не будет,но в один прекрасный день началось..

    По крайней мере так пишут. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как решили проблему брякания задней панели и задней полки? И кто тут «чудище» еще под большим вопросом! Мне было достаточно посидеть в мегане чтобы понять «не он», да и движка реально слабоват для акпп! Скоро второе ТО, и в общем то выбором я довольна.

    Лампочка ближнего света одна, правда, перегорела недавно, а так в общем все в порядке. А что по цене получилось? Выглядит красиво и внутри и снаружи, но все же по надежности имхо уж лучше взять концерн рено-нисан… Спасибо, что внесли корректировку, про цепь писали в журнале «За рулем» ; рекомендовать я бы французов вообще не стал ни кому, как и отговаривать; написал я «имхо» лучше взять Рено, а не то чтобы берите лучше Рено, там все пучком. Себе взял Фокуса, время покажет, на сколько он надежней ; Ответить.

    Ну что с автоматом? Мой Отец тоже меган купил там говорит ограничитель на обороты на обкатке. Кому не нравится, тот пусть его не покупает? Сегодня навалом в России «иномарок» разных концернов , в т. Главное — старайтесь покупать автомобиль собранный только не в Росси если такой найдете!!!! Придите в любой автосалон и спросите: «У Вас есть модель собранная за пределами России, при продаже котрой вы выдаете таможенную декларацию о стране вывоза? Будьте добры, покажите мне, пожалуйста.

    Я хочу рассмотреть на вопрос её покупки! Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Продажа Renault Megane в Краснодарском крае. Посмотреть всё о Рено Меган. Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!

    Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

    2010 Рено Меган Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Рено Меган Отзывы | CarsGuide

    Здесь вы найдете все наши обзоры Renault Megane. Цены на Renault Megane варьируются от 63 000 долларов за Megane RS Trophy до 66 000 долларов за Megane RS Trophy.

    Наши обзоры предлагают подробный анализ характеристик, дизайна, практичности, расхода топлива, двигателя и трансмиссии, безопасности, владения и того, каково это вождение Megane.

    Самые свежие обзоры располагаются в верхней части страницы, но если вы ищете более старый модельный год или покупаете подержанный автомобиль, прокрутите вниз, чтобы найти Renault Megane, датируемый 2001 годом.0003

    Или, если вы просто хотите прочитать последние новости о Renault Megane, вы найдете все это здесь

    Обзоры Renault Megane

    expertguide

    Renault Megane RS 2020 обзор: Trophy

    2 июля 2020 г. , Мэтт Кэмпбелл

    Если вы знакомы с модельным рядом Renault Megane RS, то знаете, что модель Trophy — это самый популярный вариант в стандартной линейке. Оправдывает ли он ожидания? Подробнее

    expertguide

    Renault Megane 2020 обзор: RS Cup auto

    1 октября 2019 г., Питер Андерсон

    Кубок Renault Megane RS стал легендой, но всегда предназначался для заядлых любителей хот-хэтчей. С добавлением шестиступенчатой ​​коробки передач EDC с двойным сцеплением это может сделать шасси Cup доступным для… Читать дальше

    expertguide

    Renault Megane RS 2019обзор

    14 сентября 2018 г., Малкольм Флинн

    Больше мощности, больше колесных арок, больше рулевого управления, больше дверей и больше трансмиссии. Означает ли это больше R.S.? Подробнее

    familyguide

    Renault Megane GT-Line универсал 2018 обзор

    30 января 2018 г.

    , Недал Стелио

    Только потому, что у меня двое детей, должен ли я водить внедорожник? Или универсала будет достаточно? Я ездил на Renault Megane GT-Line неделю, чтобы узнать. Подробнее

    expertguide

    Renault Megane GT универсал 2017 обзор

    4 сентября 2017 г., Джеймс Клири

    Должны ли вы выйти из транса своего внедорожника и подумать о реальном комфорте и практичности спортивного универсала? Крутой и быстрый Renault Megane GT может заставить вас переосмыслить этот компактный внедорожник. Подробнее

    expertguide

    Renault Megane Intens седан 2017 обзор

    11 августа 2017 г., Питер Андерсон

    Прибыл новый седан Renault Megane, а седан Intens является вершиной набора двух моделей, и похоже, что он нацелен на содержание, а не на дешевую цену.

    Подробнее

    expertguide

    Renault Megane GT-Line 2017 обзор: снимок

    14 июля 2017 г., Малкольм Флинн

    GT-Line занимает промежуточное положение в линейке универсалов Megane, располагаясь выше Zen и ниже спортивного GT. Подробнее

    expertguide

    Renault Megane Zen 2017 обзор: снимок

    12 июля 2017 г., Малкольм Флинн

    Zen знаменует собой начало продаж универсала Megane в Австралии, и его прейскурантная цена составляет 28 490 долларов. Подробнее

    expertguide

    Renault Megane Zen 2017 обзор: снимок

    9 июля 2017 г., Малкольм Флинн

    Zen знаменует собой точку входа в модельный ряд Renault Megane 2017 года, представляя собой более высокий базовый уровень отделки салона, чем хэтчбек, который начинается с Life.

    Подробнее

    expertguide

    Renault Megane 2017 обзор

    7 июля 2017 г., Малкольм Флинн

    Большинство автомобильных брендов выбирают то, что у них получается лучше всего, и придерживаются этого. Если вы думаете о Renault Megane, есть большая вероятность, что на ум придут совершенно отличные модели горячих хэтчбеков Renault Sport,… Читать далее

    Показать больше отзывов

    Посмотреть все цены и характеристики Renault Megane

    $64,500

    Based on Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP)

    Lowest Price

    $63,000

    Highest Price

    $66,000

    See all Renault Megane pricing & specs

    Vehicle Specs Price *
    Трофей RS 1. 8L, —, 6 SP MAN 63 000 долларов США Цены и характеристики Renault Megane RS Trophy 2023 года

    Сравнение автомобилей

    Новости Renault Megane

    27 фев. 2023

    Электромобиль Renault Megane E-Tech 2023 года выпуска для Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV в четвертом квартале этого года

    27 февраля 2023 г., Джеймс Клири

    14 фев. 2023

    Бонусная поставка: цены на Toyota GR Corolla 2023 года подтверждены, и автомобилей будет больше, чем ожидалось, но дешевле ли она, чем Honda Civic Type R?

    14 февраля 2023 г. Стивен Оттли

    8 фев. 2023

    До свиданья! Французский хот-хэтч прощается с Renault Megane RS Ultime 2023 года, цены и характеристики подтверждены

    8 февраля 2023 г. , Тим Николсон

    7 фев. 2023

    Забудьте о Ford Maverick! Подтверждено, что Nissan ute Sub-Navara является побочным продуктом обновленного альянса Renault

    7 февраля 2023 г. Том Уайт

    24 дек. 2022

    Двойник! Автомобили, о которых вы, возможно, не знали, имеют общие двигатели

    24 декабря 2022 г., Крис Томпсон

    16 сент. 2022

    Прощай, еще один хот-хэтч! Renault Megane RS скоро выйдет из моды!

    16 сентября 2022 г., Мэтт Кэмпбелл

    Просмотреть все новости Renault Megane

    Новые хэтчбеки до 70 000 долларов США

    См. все

    • Ауди А5
    • Ауди С3
    • БМВ 1 серии
    • БМВ 3 серии
    • БМВ 4 серии
    • БМВ И3
    • Мерседес-Бенц А-Класс
    • Рено Меган
    • Фольксваген Артеон

    Renault Megane Часто задаваемые вопросы

    Ни один автомобиль не идеален, поэтому мы собрали здесь все, что касается надежности Renault Megane, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

    Renault Megane RS Cup 280 2019: Проблемы с гарантией

    Renault Megane 2015: Гарантия на блок DPF

    Какой хэтчбек мне купить?

    Мой дилер меня обманул?

    Как долго клиенты ждут запасных частей?

    Давление в шинах Renault Megane

    Рено Меган Тяговое усилие

    Просмотреть все часто задаваемые вопросы Renault Megane

    Обзор долгосрочных испытаний: Renault Megane

    Наш Renault Mégane за шесть месяцев эксплуатации зарекомендовал себя как отличный семейный автомобиль. Было совершено множество поездок по магазинам на короткие расстояния, а также рейсы в аэропорт и несколько дальних поездок — и все они были удобными. Единственной проблемой была неисправность информационно-развлекательной системы.

    Пробег: 3648 Эконом: 48,4 миль на галлон

    После шести месяцев работы в автопарке Auto Express мы прощаемся с нашим Renault Megane. За это время он зарекомендовал себя как отличный семейный автомобиль, и, хотя я в восторге от того, что будет дальше, мне все еще грустно видеть, как уходит из жизни надежный хэтчбек.

    Поскольку я нечасто езжу на работу, я в основном использовал Megane по выходным — особенно в поездках в Дорсет и Уилтшир в последние месяцы. В обоих случаях Renault был приятным и тихим в поездке по автомагистрали из Лондона, а адаптивный круиз-контроль означал, что некоторые загруженные главные дороги были намного более спокойными, поскольку мне не нужно было постоянно регулировать скорость вручную.

    После того, как мы достигли каждого пункта назначения, Megane оказался интересным для вождения и по извилистым дорогам, а спортивный режим сделал рулевое управление более жестким и сделал автомобиль более привлекательным. Но на автомагистралях он по-прежнему лучше всего себя чувствует, подвеска настроена более комфортно.

    Машина также использовалась для некоторых рейсов в аэропорт, доставляя мою дочь Ташу на некоторые рейсы в Испанию и обратно, а также забирая моего папу, тетушек и дядю из Гатвика после отпуска в Португалии. С пятью взрослыми и большим количеством багажа на борту Megane по-прежнему был хорош, как никогда.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    • Renault Megane E-Tech против Cupra Born: обзор двойного теста 2022 года
    Подробные обзоры
    • Renault Megane E-Tech обзор
    • Renault Megane (2016-2022) обзор
    Долгосрочные испытания
    • Renault Megane E-Tech Techno: обзор многолетних испытаний
    Дорожные испытания
    • Новый Renault Megane2 E-Tech 9 Новый Renault Megane E-Tech PHEV 2021 обзор
    • Новый Renault Megane R.S. 300 Trophy 2021 обзор
    • Новый Renault Megane 2021 обзор
    • Новый Renault Megane Sport Tourer E-Tech PHEV 2020 обзор

    Одной из моих любимых вещей была аккуратная функция предупреждения о безопасном расстоянии, которая использует систему светофора на приборной панели, чтобы переключаться между зеленым, желтым и красным цветом и постоянно напоминать вам о том, насколько безопасно расстояние между вами и автомобилем впереди.

    Я также был большим поклонником стиля автомобиля и особенно его особого, головокружительного id. краска металлик. Несколько незнакомцев даже подошли ко мне, чтобы прокомментировать привлекательный дизайн. Легкосплавные диски очень понравились нашей модели — 17-дюймовые диски с алмазной огранкой входят в стандартную комплектацию версий Dynamique S.

    Однако во время работы с автомобилем у нас было несколько проблем, связанных с системой Renault R-Link 2. На пару месяцев домашний экран перестал работать, но, поскольку вы можете обойти это, я не слишком беспокоился о его сортировке — тем более, что он внезапно вернулся к жизни и все равно начал работать, как ожидалось.

    У нас также были небольшие ошибки со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, но обе проблемы были устранены до того, как стали проблемой.

    Икота в сторону, Megane был великолепен в течение шести месяцев, и нам будет не хватать сочетания практичности, комфорта и динамики вождения.

    Renault Megane: второй отчет

    Мы проверили длинный список вспомогательных средств для вождения хэтчбека семейства Renault Megane

    Пробег: 3333 Эконом: 48,4 миль на галлон

    Что касается средств помощи при вождении, вы определенно можете считать меня технофобом. В то время как подключение моего смартфона и использование спутниковой навигации стали моей второй натурой, когда я сажусь в машину, когда я за рулем, мне даже не нравится использовать круиз-контроль.

    Наш Megane убедил меня, по крайней мере, попробовать его, поскольку он оснащен полезными технологиями. Это включает в себя пакет Renault Parking Pack Premium, который стоит дополнительно 500 фунтов стерлингов и добавляет парковку без помощи рук, датчики на 360 градусов и предупреждение о слепых зонах. Он также получил пакет Safety Pack Premium за 400 фунтов стерлингов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о безопасном расстоянии и автономное экстренное торможение.

    • Лучшие семейные автомобили

    Я подумал, что сначала нырну прямо в глубокую часть с самостоятельной парковкой, так как я никогда раньше не пробовал и не знал, чего ожидать. Оживленная улица в Лондоне не казалась подходящим местом для первого испытания новой технологии, поэтому вместо этого я взял Megane на частный испытательный полигон. Там я оборудовал парковочное место, которое вы можете видеть на наших фотографиях, чтобы не скапливаться в потоке машин позади меня.

    Чтобы начать последовательность, вы нажимаете кнопку автоматической парковки на приборной панели, чтобы отобразить выбор опций на большом сенсорном экране. Вы можете выбрать параллельную парковку или парковку в нише — прямо или под углом. Просто коснитесь соответствующей опции и используйте индикатор, чтобы показать, с какой стороны автомобиля находится место, затем медленно двигайтесь вперед. Когда Renault обнаружит разрыв, он выделит это на экране большим значком P. Затем, после того как автомобиль сказал вам включить заднюю передачу и отпустить руль, он начинает свой маневр.

    Странное ощущение, потому что ты все еще контролируешь скорость Мегана. Вам также нужно смотреть на экран, так как он говорит вам, когда остановиться и переключить передачу. У меня было несколько фальстартов; автомобиль отменит последовательность, если вы рулите или едете слишком быстро.

    Это означает, что вы должны быть осторожны с вводом данных, чтобы все работало гладко. Для начала я сделал пробный запуск, используя большое пространство. Затем я сблизил автомобили, чтобы создать более реалистичную ситуацию с параллельной парковкой в ​​городе. Как только я набрал требуемую скорость, машина очень плавно врезалась в разрыв и идеально выровнялась с двумя другими автомобилями.

    Трудно сказать, воспользуюсь ли я этой функцией в дороге. Это занимает много времени, потому что система хочет, чтобы ее парковка была идеальной на миллиметр, а это означает, что она постоянно отправляет вас вперед и назад, чтобы точно выстроиться. Если бы я парковался сам, я бы сделал половину времени. Однако это полезно для проверки того, попадете ли вы в пространство, потому что настройка не будет работать на слишком маленьком промежутке.

    На обратном пути с испытательного трека я набрался смелости, чтобы использовать функции круиз-контроля и ограничителя скорости Mégane. Участок M1 со скоростью 50 миль в час был идеальным местом для проверки последнего, поэтому я знал, что не превыслю ограничение скорости. Впервые я использовал адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние между вами и автомобилем, за которым вы едете. Это может раздражать, когда люди подрезают перед вами, поскольку Renault тормозит, чтобы поддерживать правильный разрыв, но я обнаружил, что это довольно расслабляет, не беспокоясь о том, чтобы догнать впереди идущее транспортное средство.

    Я бы определенно воспользовался этими функциями снова, но я не уверен насчет самостоятельной парковки — это скорее новинка, чем полезная система.

    Renault Megane: First Report

    Первый отчет: Renault Megane Megane Hatch Handover Olding Office Firm’s Health Dealer Servic E

    Пробег: 1 846 Экономика: 50.9MPG

    . глаза остановились на пышных формах нашего огненно-красного Рено Меган, я знал, что наши отношения будут развиваться правильно.

    Этот автомобиль — большой шаг вперед для Renault. Он заменил своего древнего предшественника умным стилем и множеством технологий. Фактически, в спецификации Dynamique S Nav с относительно усовершенствованным дизелем Renault 1.5 dCi мощностью 108 л.с. он одержал победу в своем дебютном дорожном испытании. Так что именно эту отделку и двигатель мы выбрали для автомобиля в нашем автопарке. Я надеюсь выяснить, смогут ли дела продолжаться в правильном направлении в ходе расширенного теста.

    Собрать автомобиль Renault West London было, безусловно, несложно. Подобно тому, как Renault уделяет много внимания проектированию и проектированию Megane, в последние годы она сделала то же самое со своими гаражами, поскольку бренд занял первое место в нашем опросе дилеров Driver Power 2016, опередив премиальные бренды и заняв первое место.

    С таким количеством технологий, которыми управляет 8,7-дюймовый сенсорный экран R-Link 2 в стиле планшета (он входит в стандартную комплектацию моделей Dynamique S Nav), я подумал, что передача дилеру станет настоящим испытанием его обслуживания.

    • Лучшие хэтчбеки в продаже

    К счастью, когда я поделился мнением менеджера по продажам новых автомобилей Сулимана Разака об автомобиле, ему удалось помочь мне изучить то, что предлагается, и познакомить меня с функциональностью информационно-развлекательной системы Renault. Старший штатный фотограф Пит Гибсон столкнулся с такой же простой передачей, когда он управлял кроссовером Kadjar, и нетрудно понять, почему французская фирма получила столь высокую оценку, когда речь шла о услужливости и отношении ее сотрудников, а также уровне технического обслуживания. знания у них есть.

    После полного инструктажа я обнаружил, что по дороге домой от дилера в Megane я расслабляюсь, с комфортной ездой, достаточной производительностью для города и приятной утонченностью, если вы держите обороты на разумном уровне.

    По дороге домой я смог изучить больше функций, которые мы искали. Полностью светодиодные фары за 500 фунтов стерлингов не самые дешевые, но они работают блестяще, отбрасывая пронзительное белое свечение на дорогу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *