Покраска матовым лаком авто: Матовый лак для автомобилей | Нанесение лака на автомобиль

Содержание

Матовый лак для автомобилей | Нанесение лака на автомобиль

Автомобиль с матовым покрытием всегда выделяется среди своих глянцевых собратьев. Но насколько тяжело добиться хорошего результата при окраске матовым лаком и долго ли такое покрытие будет сохранять свой первозданный вид? Мы побеседовали с Алексеем Савиным, руководителем информационно-технического центра компании «Акзо Нобель Автопокрытия», чтобы узнать подробности, как создаются матовые покрытия с различными эффектами и при помощи каких материалов.

В наши дни, если люди хотят каким-то образом улучшить внешний вид своего автомобиля, они подходят к этому процессу куда более вдумчиво, рассудительно и профессионально, чем в былые годы.

Матовое покрытие кузова автомобиля — явление в плане тюнинга достаточно новое. Наиболее массово такие автомобили стали появляться, пожалуй, с подачи самих автопроизводителей, которые таким образом либо выделяли из своих линеек наиболее спортивные версии, либо просто предлагали подобные комплектации в качестве опции.

Соответственно, потребность в матовой окраске возникла и на вторичном рынке: с одной стороны, такой автомобиль смотрится действительно эффектно и выделяется среди других транспортных средств. С другой — уже купленные автомобили с заводским матовым покрытием надо же как-то ремонтировать.

Достичь матового покрытия сегодня можно двумя путями — относительно бюджетным (оклейкой винилом) и более дорогим (окраской авто). У обоих вариантов есть свои плюсы и недостатки. Главное достоинство виниловой пленки, как уже было сказано, ее доступность. Хотя, конечно, здесь все относительно: самые бюджетные материалы порой не выдерживают при активной эксплуатации автомобиля и одного года. Более качественные пленки держатся дольше, да и вроде бы всегда есть возможность вернуть автомобилю его первоначальный образ. Из недостатков — посредственная стойкость к износу, а также не всегда идеальный внешний вид. А вот для тех ценителей, кто хочет сделать более основательно, качественно и надолго, — следует рассмотреть именно окраску автомобиля.

Все-таки качественно окрашенные матовые элементы кузова выглядят, если можно так выразиться, более благородно. Кроме того, в дизайнерских целях предпочитают окраску отдельных элементов кузова и интерьерных деталей салона, а для любителей выделиться — полный перекрас.

Поколение матовых лаков Sikkens Autoclear Mix&Matt является одним из решений для создания матовых покрытий. Когда много лет назад инженеры компании приступили к его разработке, основной их целью было создать продукт, который бы отвечал основным запросам со стороны пользователей: во-первых, сохранение первоначального цвета автомобиля, а во-вторых, долговечность покрытия при длительной эксплуатации.

«Дело в том, что большинство матовых лаков, которые существуют на рынке, очень хрупкие — плохо переносят мойку, механический контакт (с ветками, руками, одеждой) и обретают со временем некоторый глянец, — рассказывает Алексей Савин, руководитель информационно-технического центра компании «Акзо Нобель Автопокрытия».

— Инженеры AkzoNobel при разработке этого продукта добились того, что лак стал очень стойким к внешним воздействиям. При правильной эксплуатации и при правильном уходе покрытие остается матовым на протяжении долгих лет службы, что подтверждают отзывы наших клиентов».

Сама система матовых лаков состоит из пяти продуктов: абсолютно матовый (низкоглянцевый) лак, матовый на три четверти (среднеглянцевый) лак, один отвердитель и два разбавителя (стандартный и медленный). Разбавители выбираются в зависимости от объема окрашиваемых деталей и от температуры, при которой предполагается производить окраску.

«Особенность нанесения покрытия — это еще одно достижение инженеров AkzoNobel, — отмечает Алексей. — Так как все лаки предыдущих поколений были рассчитаны не для покраски больших поверхностей, а для частичной окраски деталей интерьера и некоторых пластиковых элементов кузова, они имели склонность к изменению цвета. И при окраске больших поверхностей было очень сложно добиться желаемого результата: получившееся после покраски покрытие часто отличалось так называемой молочностью — белым налетом внутри лака.

В связи с этим цвет автомобиля получался не таким, каким его задумывали. Mix&Matt полностью сохраняет цвет автомобиля без каких-либо искажений».

Вторая уникальность матового лака Sikkens — легкость в применении. Лак на водной основе легко наносится, создавая равномерную гладкую пленку. Это одно из самых интересных потребительских свойств: маляру, чтобы добиться хорошего результата с этим продуктом, не надо ничего выдумывать и применять новые технологии. При работе с лаком также помогает тот факт, что его можно делать либо «быстрее», либо «медленнее». К примеру, за счет использования медленного разбавителя мы можем производить окраску кузова автомобиля целиком, при этом после первого нанесения лак может поглощать опыл еще где-то в течение 10 минут (в зависимости от температуры).

Третий фактор, который способствовал созданию этого лака, — это запрос, пришедший с рынка. Дело в том, что очень многие производители стали выпускать автомобили с заводским матовым покрытием. Audi, Mercedes, BMW, Porsche — это, по крайней мере, те бренды, автомобили которых были представлены в России. «И чем хорош лак Mix&Matt — он позволяет добиться тех же структуры и фактуры, которые свойственны заводским покрытиям. Если правильно подобрано сочетание матового и полуматового лака, а также соблюдены технологии нанесения, то окрашенная деталь не будет отличаться от заводской», — дополняет Алексей Савин.

К слову, для получения необходимого уровня матовости лаки можно смешивать между собой. Для этого существует веер образцов уровней матовости и программное обеспечение MIXIT от AkzoNobel.

Подходит матовый лак и для дизайнерских работ, которые ведутся в том числе при тюнинге автомобилей. «За счет того, что лак интересно ведет себя при полировке, многие используют этот подход при создании различных эффектов: можно сделать, к примеру, рисунок на кузове, который будет выделяться за счет своей глянцевой структуры, а можно сделать плавный переход между глянцевой и матовой поверхностью, — рассказывает Алексей. — Что касается получаемой фактуры, то если взять степень изначально глянцевой поверхности за 100 %, то степень глянцевости матового лака при полировке может достигать примерно 85 %».

Кроме того, AkzoNobel выпустил специальную добавку в матовый лак для создания интересной структуры. Другими словами, покрытие можно сделать одновременно матовым и немного шершавым. Какое-то время назад в Citroen выпустили автомобили с таким матовым покрытием, поэтому воспроизвести схожий эффект не составляет труда.

Отдельно нужно сказать про уход за матовой поверхностью. Несмотря на то что Mix&Matt обеспечивает достаточно прочное покрытие, стоит учитывать некоторые нюансы эксплуатации. К примеру, лак может становиться более глянцевым от постоянного контакта с кожаными и особенно замшевыми изделиями. А во многих мойках, как известно, любят использовать тряпки из искусственной замши для удаления воды с поверхности кузова автомобиля. В этом случае нужно предупреждать мойщиков, что мокрому кузову нужно либо просто дать время высохнуть, либо продуть влагу сжатым воздухом.

Конечно, как и любой матовый лак, этот продукт очень требователен к условиям применения. Если при покраске обычным лаком на поверхность детали попали какие-то соринки, их можно будет легко убрать после высыхания последующей полировкой. С матовым лаком такой фокус не пройдет — при попадании любого мусора на покрытие деталь придется перекрашивать. Работа с таким продуктом требует внимания и к оборудованию, и к системам фильтрации, и к общей чистоте окрасочной камеры. Несмотря на то что лак легко наносится, не каждый МКЦ сможет выдержать эти условия. Мы обратились к представителям крупных малярно-кузовных цехов, чтобы их эксперты, которые уже не первый год работают с этим продуктом, поделились с нами своим опытом.

Сергей Николаевич Попов, исполнительный директор Центральной кузовной станции

С этим лаком мы работаем, пожалуй, не менее 8 лет: мы покрасили или изменили цвет 45–50 автомобилей, у которых чаще всего меняли и сам заводской цвет, и заводское глянцевое покрытие на матовое.

Лак достаточно простой в обращении, есть полуматовый и матовый, за счет чего можно достичь желаемого результата: мы смешиваем их между собой, чтобы достичь, к примеру, 25 или 30 % глянца. По своим эксплуатационным, а также визуальным характеристикам клиентам лак нравится: он имеет «шелковистый» отлив, при этом не затирается в процессе эксплуатации. Знаете, бывает, иногда красят машину в такой лак, а уже через 3–4 мойки она начинает блестеть. Здесь такого не происходит — покрытие сохранит первоначальный образ, думаю, даже после сотни моек (после первых пары моек происходят небольшие изменения с покрытием, но потом ситуация стабилизируется). У нас есть клиенты, машины которых эксплуатируются с таким покрытием уже 3–4 года без каких-либо проблем.

Когда машина матовая, часто сложно покрасить ее в стык: многие маляры боятся, что не получится воссоздать характеристики покрытия соседней детали, и иногда советуют красить, к примеру, 2–3 элемента или всю сторону. В свою очередь, с лаком Sikkens подетальная окраска у нас получается прекрасно. Надо отметить, что если при покраске была соблюдена технология нанесения, то лак будет очень устойчивым к различным сколам и повреждениям. Самое главное — не отходить от рекомендаций, которые прописаны заводом-изготовителем.

Так, как показал опыт, особенно тщательно надо работать с пластиковыми деталями: если ты, к примеру, подготовил деталь к покраске, заматовал ее, после чего прошло полдня, — риски на покрытии начинают затягиваться. Это может привести к тому, что лак будет плохо держаться на покрытии — это мы поняли на первых машинах. С технологами и малярами такие нюансы мы уже давно отработали. Что касается температуры покраски, также есть нюансы. Если, к примеру, очень теплое лето, когда температура на улице выше 25 градусов, то, несмотря на то что используется медленный разбавитель, маляр не пойдет красить днем или вечером — он будет стараться красить в 5–6 утра, пока воздух еще не погрелся. И так как красится весь автомобиль, лак в некоторых местах может подсохнуть быстрее, чем надо.

Ну и конечно, перед покраской надо тщательнее, чем обычно, готовить покрасочную камеру: при работе с матовым лаком, к примеру, мы всегда стараемся менять все фильтры в системе вентиляции.

Сергей Мазурин, руководитель МКЦ«Lexus Измайлово»

С продукцией бренда Sikkens мы работаем с 2008 года, с момента открытия. Матовый лак используем с самого начала, так как он применяется при окраске дополнительных пластиковых элементов — спойлеров, расширительных накладок, молдингов и т. д. Надо сказать, что при работе с продуктом никакого дискомфорта наши маляры никогда не испытывали. Что касается нашего сервиса, то 90 % работ с лаком Mix&Matt — это покраска пластиковых деталей кузова и салона. Поскольку мы являемся в первую очередь ремонтной организацией, то чаще всего занимаемся не тюнингом, а ремонтом поврежденных поверхностей и воссозданием заводских покрытий. После ДТП страховым копаниям проще восстановить деталь, чем покупать новую. Поэтому мы обычно красим такие детали, затем подгоняем степень матовости лака под заводские параметры и получаем близкое к оригинальному покрытие. Чаще всего это черный цвет, с подбором которого обычно не возникает сложностей, а вот подбор матовости уже происходит опытным путем. Маляры, как говорится, лучшие химики, и они с этим прекрасно справляются. Единственный нюанс, с которым сталкиваются маляры, — необходимость более тщательной подготовки поверхности и соблюдения более строгих условий покраски, чем обычно. В основном это делается для того, чтобы избежать попадания мусора при покраске. У нас был также небольшой опыт использования такого лака при окраске кузова целиком — это был новый Lexus RX350. Клиент остался доволен. Но сейчас, думаю, для таких целей все-таки чаще используют матовую пленку.

Алексей Бывшев, «Mercedes-Benz Измайлово»

Этим лаком мы чаще всего восстанавливаем заводское покрытие автомобилей, которые были покрашены матовым лаком еще на заводе, — в основном это «мерседесы» белого и серого цветов. Продуктом Sikkens мы пользуемся уже два года, и с тех пор никаких проблем не возникало — нас устраивают и сама продукция, и техподдержка. В своем сегменте по соотношению цена/качество материалы действительно хороши. Конечно, в общей массе работ с такими лакокрасочными материалами не очень много — такие машины к нам заходят, возможно, раз в три месяца. Чаще всего это не перекраска машины целиком, а подетальная окраска — в основном после небольших ДТП (перекрас целиком машины, которая до этого была другого цвета, у нас был всего один раз). Даже если есть необходимость красить стык в стык, то проблем с подбором необходимого уровня матовости у нас нет. У маляров есть отработанная технология по достижению необходимого результата — как по консистенции лака, так и по подбору цвета. По сравнению с покраской авто обычным лаком, конечно, есть некоторые нюансы: убрать соринки после покраски не получится, так как дополировать матовый лак уже нельзя.

особенности применения для тюнинга и покраски автомобиля своими руками

В процессе внешнего усовершенствования автомобилей всё большую популярность приобретает такой материал, как матовый лак, позволяющий создать эстетически изысканный вариант тюнинга.

На улицах наших городов ездят автомобили широчайшего спектра расцветки. Ещё пару десятков лет назад разнообразие цветов и вариантов оформления экстерьера автомобиля было намного скуднее и прозаичнее.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

В качестве одного из решений, позволяющих придать необычности и выйти за грани повседневности в оформлении внешнего вида транспортного средства, является матовый лак.

Отличительными визуальными особенностями, которыми обладает автомобиль, имеющий на поверхности такой прозрачный лак, выступают следующие:

  • внешняя необычность;
  • крайне редкое использование в серийных заводских комплектациях;
  • подчёркнутые линии и формы авто, что напоминает о его классе (представительские авто) или сфере использования (спортивные болиды).

Подобная тенденция применения матового лака обосновывается тем, что по причине огромного количества марок и моделей автолюбителям всё больше хочется выделиться и уникализировать свою любимицу, дабы она не «меркла» на общем фоне в потоке машин.

Практические преимущества автолака

Для удешевления процесса возможно использовать не автомобильный, а матовый лак для маникюра. К таким относится и матовый лак от известного косметического бренда Диваж. Перечислим наиболее очевидные его заслуги.

СвойствоПреимущество
ПрозрачностьМатовый лак Диваж не характеризуется каким-либо конкретным оттенком, в связи с чем может быть применим для нанесения на поверхность любого цвета, не искажая его.
ДолговечностьВ практике его использования замечено ощутимое повышение таких качеств, как долговечность покрытия, устойчивость к естественному эксплуатационному износу и механическим повреждениям в виде царапин.
Легкий уходАвтомобиль, имеющий такой лак от компании Диваж в качестве покрытия, легче мыть. Для сравнения: глянцевое покрытие более склонно «собирать» и притягивать пыль, которая на этой поверхности видна чётче. Для качественного очищения глянцевого кузова от скопившейся на нём пыли необходимо однозначно использовать воду и намочить кузов, так как при несоблюдении этого момента можно допустить образование всевозможных царапин и нежелательных повреждений в виде потёртостей. С авто, имеющим матовое покрытие кузова, такие условия соблюдать, в принципе, необязательно, так как вполне будет достаточно просто протереть поверхность авто тряпкой. Да и сама по себе пыль не будет настолько заметной.
МикроремонтПоистине уникальную способность имеет прозрачный лак от того же бренда Диваж, обладающий огромной практической пользой – способность затягивать разного рода микроскопические трещины и другие аналогичные мелкие повреждения.
Эстетичность поверхностиТактильные ощущения от прикосновения с этим видом автомобильного покрытия достаточно приятны, так как он обладает некой мягкостью и бархатистостью, что может порадовать представительниц прекрасного пола, являющихся почитательницами подобного рода эстетики.
УстойчивостьБолее длительное, в сравнении с глянцевыми лаками, сохранение первоначального внешнего вида после большого количества моек автомобиля.

Интересное! Как выяснилось, помимо внешних положительных качеств, побуждающих автолюбителя использовать для покрытия прозрачный лак Диваж, существует также ряд не менее важных практических заслуг, учитывая наличие которых следует обратить внимание на описанный новаторский тип покрытия.

Неудобства использования и процесс матирования кузова

Что же можно выделить в качестве неудобств применения матового лака? Стоит отметить такой негативный, а точнее, принципиальный с практической точки зрения момент, как условия нанесения этого материала. А именно: процедура нанесения лака предполагает соблюдение полной стерильности.

По этой причине в мастерских, предоставляющих подобную услугу, рабочим необходимо использовать специальные костюмы, а также поддерживать идеальную чистоту, иначе может понадобиться полная перекраска вашего четырёхколёсного любимца. Если Вы хотите сделать все своими руками в домашних усдовиях, то для этих целей лучше купить матовый лак в аэрозоле.

Порядок действий при матировании кузова. При желании либо необходимости нанести прозрачный или матовый лак на кузов автомобиля, следует придерживаться таких процедурных рекомендаций:

  • снять и очистить от заводской краски все необходимые детали и части;
  • удалить с поверхности кузова авто имеющиеся дефекты и неровности;
  • покрыть кузов цветом (краской), после чего – матировать с помощью соответствующего лака;
  • создать необходимые термические условия и просушить выкрашенные и покрытые лаком детали;
  • возвратить указанные окрашенные и высушенные детали на первоначальное место.

Важно! При правильном соблюдении всех технологий и сроков длительность процесса до полного завершения и получения требуемого результата забирает примерно 14 дней.

А для корректировки внешнего вида автомобиля (случайные небольшие царапины и т. д.) можно использовать маникюрный лак Диваж.

Разновидности и цена автомобильного покрытия

 

Наиболее распространённые виды матовых лаков для автомобиля:

  • обычный;
  • износостойкий;
  • керамический;
  • пластичный.

При необходимости матировать поверхность кузова авто многие автолюбители прибегают к такому варианту, как покрытие матовой плёнкой определённого цвета. Однако с практической точки зрения этот способ является весьма сомнительным и носит временный характер, так как при самых благоприятных условиях нанесения и дальнейшей эксплуатации под плёнку всегда попадёт воздух, а за ним пыль и влага.

Это подвергнет кузов ускоренному процессу износа и нежелательным механическим повреждениям. В сравнении с плёнкой, покрытие вышеуказанным лаком поверх основной краски по всем процедурным канонам оправдает себя и сэкономит ваши денежные средства. Однако изначально нанести матовый лак на кузов является довольно недешёвым удовольствием.

Назвать среднюю стоимость покрытия всего автомобиля достаточно трудно. Она зависит от стоимости материалов на конкретный период, поскольку они обычно импортные и привязаны к курсу валют, а также немаловажное значение имеет престижность мастерской и то, в каком населённом пункте она находится.

Полезное видео

Наглядно посмотреть как выглядит покраска матовым лаком автомобильной детали, можно на видео ниже:

Предыдущая

МатериалыДля обработки кузова и скрытых полостей своими руками лучше применять антикор Тектил

Следующая

МатериалыОсобенности технологии самостоятельной оклейки авто матовой пленкой

Матовая автомобильная краска — UreChem Urekem Automotive Paint

За последнее десятилетие популярность Hot Rod Black и других малоглянцевых цветов в стиле Hot Rod Flatz резко возросла до такой степени, что некоторые из них, особенно черный, считаются основным направлением цвет. Фактически, многие производители автомобилей, от Ford до Lamborghini, в настоящее время предлагают для новых автомобилей матовую или матовую краску с низким глянцем или матово-черный цвет. Мы вложили много времени и технических ресурсов в создание линейки прочных малоглянцевых красок Hot Rod Flatz и прозрачных лаков с четырьмя различными глянцевыми оттенками, чтобы удовлетворить широкий спектр личных предпочтений. В отличие от других компаний, которые рекламируют грунтовки в качестве низкоглянцевых красок, мы создали прочное, устойчивое к ультрафиолетовому излучению двухкомпонентное уретановое покрытие, разработанное специально для использования в качестве низкоглянцевого уретанового финишного покрытия.

Многие случайные наблюдатели не замечают, что черный цвет горячего стержня и другие черные плоские цвета горячего стержня могут сильно различаться по блеску. Такие термины, как «ровный черный», «матовый черный», «сатиновый черный» и «полуглянцевый черный», часто используются как взаимозаменяемые для описания отделки в стиле «горячий черный», но каждый термин на самом деле представляет собой другой вид, основанный на глянцевом блеске или «блестящем черном цвете». каждый выдает. Как показано на фотографиях ниже, матовый черный цвет (или любой другой цвет отделки) относится к отделке, которая практически не передает глянца наблюдателю, в то время как матовая автомобильная краска передает лишь небольшое количество, сатин несколько больше, а полуглянцевая поверхность представляет собой отделку, которая начинает блестеть. стать глянцевой, но явно не глянцевой автомобильной отделкой.

Матовый глянец

Полуглянцевый

Супер яркий белый

Уимблдон Уайт

Ледниковый белый

Гладкий серый

Бледно-желтый

Канареечно-желтый

Жёлтая гадюка

Золотой урожай

Граббер оранжевый

Лавовый оранжевый

Хаггер Апельсин

Настоящий красный

Гадюка Красный

Конфеты Яблоко Красное

Светло-розовый

Ярко-розовый

Пурпурный

Бордовый прилив

Лаванда

Настоящий фиолетовый

Фиолетовая дымка

Рич Браун

Прочный коричневый

Светлая Аква

Бирюза

Граббер Синий

Ярко-синий

Синий индиго

Возвышенный лайм

Яркий зеленый

Хантер Грин

Звездное серебро

Иридий Серебро

Чистое серебро

Титан Серебро

Олово

Угольно-серый

Шерсть Серая

Кофе в зернах

Черный блеск

Красное золото

Светлое золото

Шампанское Золото

Медно-красный

Жженый апельсин

Дерзкий розовый

Сахарная вата

Арбуз Красный

Огненно-красный

Бордовый Красный

Фиолетовая дымка

Лаванда Фрост

Морозно-синий

Бирюзовый Мороз

Арктический синий

Аква-синий

Королевский синий

Аметистово-синий

Евро гоночный зеленый

Сланцево-синий

Чужой Зеленый

Синергия Грин

Восход солнца оранжевый

Закат Оранжевый

Оранжевый оранжевый

Инферно Апельсин

Токсичный томатно-красный

рокин красный

Вишневая бомба

Игристое Мерло

Черная вишня

Черное золото

Жидкая латунь

Жо Золото

Титан Серебро

Статический серый

Таитянский черный

Фантом черный

Изит Браун

Корневое пиво

Медь

Расплавленный апельсин

Йелла Беллид

Святой Гуакамоле

Зеленый лаймтайм

Оливковый сказочно-зеленый

Форест Грин

Полуночная зависть

Бирюзовый Mystique

Настоящий синий

Гордый флот

Злоумышленник Фиолетовый

Полуночный синий

Яркий фиолетовый

Фиолетовая страсть

Ярко-розовый

Правда об автомобилях с матовой краской в ​​Эверетте

Автомобили с матовой окраской в последние годы стали довольно модными из-за их песочной текстуры и неотражающей поверхности. Это противоположность некогда востребованному глянцевому блеску и роскоши автомобилей прошлых лет. Однако матовая отделка обходится дорого. Мы объясним недостатки этого типа автокраски.

Царапины выделяются Подробнее об автомобилях с матовой краской

К сожалению, на автомобилях с матовой окраской дефекты гораздо более заметны. Царапины также труднее удалить, потому что восстановление с помощью полировки или влажной шлифовки неэффективно. Кроме того, большинство владельцев не могут подобрать точный цветовой оттенок для заполнения царапины. Остается только два варианта: оставить царапину как есть или перекрасить.

Уход за краской

Вы не можете полировать матовую краску, потому что она будет придавать блеск, тем самым сводя на нет всю привлекательность гладкой поверхности. Вам придется использовать чистящее средство, специально разработанное для матовых поверхностей. Вам также нужно будет использовать матовый герметик для краски и матовую защитную пленку для лучшей сохранности поверхности. В целом, матовая краска дороже в обслуживании. Вот почему отделка встречается только на автомобилях высокого класса. Кроме того, краска более уязвима для абразивных материалов при автомойке. Стирать только вручную.

Гарантия

Из-за более высокого риска повреждения краски большинство производителей не предоставляют дополнительных гарантий на перекраску. Это означает, что поддержание краски и блеска полностью зависит от вас.

Мы перекрашиваем автомобили, окрашенные в матовый цвет

На вашем автомобиле появились дефекты в результате столкновения, сбежавшей тележки или птичьего полета? Принесите свой автомобиль в Absolute Auto Body для полной или частичной перекраски автомобиля. Автомобили с матовой краской особенно нуждаются в профессиональном уходе, чтобы сохранить их ровный вид. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

Качественные автопокрасочные работы в Эверетте и Линнвуде


Опубликовано 7 ноября 2021 г. | Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес

Posted on под советом | По зажиганию.

Да, мы открыты!

В это непростое время мы понимаем, что ваш автомобиль важен для вас. Absolute Auto Body считается важным бизнесом, и мы открыты для бизнеса. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и комфортно, привозя свой автомобиль к нам. Мы проводим оценку на обочине, которую все еще можно запланировать по электронной почте или телефону, и все транспортные средства дезинфицируются с помощью BioPledge® AntiMicrobial Protection (AMP)™, которая убивает 9 человек.9,9% бактерий и вредных микробов.

Оставьте нам отзыв

  • Замена детского автокресла после аварии в Эверетте

    Ваш ребенок — ваш самый ценный груз в дороге. Это приводит к насущной …

  • Должны ли вы получить страхование от столкновений для старых автомобилей в Линнвуде?

    Все больше автомобилистов в Линнвуде ездят на старых автомобилях, которые находятся на грани замены. …

  • Уменьшает ли автоматическое торможение количество столкновений в Lynnwood?

    Современные автомобили оснащены полным набором технологий безопасности, которые были недоступны двадцать лет…

    С окончанием школы естественно, что на дорогах будет больше подростков-водителей. К сожалению, …

  • Как предотвратить автомобильные столкновения с велосипедистами в Everett

    Согласно недавнему отчету, на велосипедистов приходится примерно 2% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Пока нет…

  • Восстановление выцветшего автомобиля: как вернуть выцветшую краску в Lynnwood

    Что вызывает выцветание автомобильной краски в Lynnwood? Основной причиной выцветания автомобильной краски является …

  • Как определить повреждение рамы автомобиля после столкновения в Линнвуде

    Многие автовладельцы привозят свой автомобиль в автосервис только в том случае, если видят очевидные …

  • Советы, как избежать столкновения на парковке в Эверетте

    Вот малоизвестный факт: примерно 13% автомобильных столкновений происходит на парковке. Конечно, …

  • Что делать, если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия в Линнвуде

    После работы вы подходите к своей машине и видите неприятную вмятину на стороне водителя …

  • Столкновение с незастрахованным водителем в Эверетте? Что вы делаете?

    Что делать, если вы попали в аварию с незастрахованным водителем? Будет ли ваш …

  • Как работает автоматическое смешивание красок в Everett & Lynnwood

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *