Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT 4×4 на бездорожье: разведка боем
- Главная
- Тест-драйвы
- Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT 4×4 на бездорожье: разведка боем
Автор: Илья Огородников
Наши исследования самой дорогой и «навороченной» версии Дастера продолжаются. В прошлый раз мы уже выяснили, что в качестве городского кроссовера и загородного путешественника такое исполнение оказывается… нерентабельным. Теперь пора съезжать с асфальта, ведь Дастер очень неплохо подготовлен для езды по бездорожью, по крайней мере, с механической КПП. А как с «автоматом»?
Заведомо можно предположить, что никакой разницы во внедорожных способностях на «механическом» и «автоматическом» Дастере быть не должно. Клиренс один и тот же, бамперы и свесы такие же, подвески одинаковые, моторы одинаковые, муфта с принудительным режимом блокировки одна и та же.
Однако есть одно «но». А как выяснилось уже в ходе теста — даже не одно. Дело в том, что механическая трансмиссия Дастера специально создавалась под внедорожную езду — невероятно короткая первая передача фактически заменяет собой «понижайку», очень эффективно имитируя работу демультипликатора. Именно эта особенность неоднократно спасала нас от необходимости вызывать помощь на предыдущих тестах Renault Duster.
Кроме того, у механических коробок — передач шесть, а у «автомата» — всего четыре. Это означает, что попадать точно в пик тяги в той или иной ситуации на «механике» куда удобнее.
У четырехступенчатого «автомата» же передачи заведомо более длинные, так что при переключениях на сложных поверхностях, например, между первой и второй будет ощущаться заметный провал в тяге, а значит, и в потере хода.
Да ещё подопытный Дастер — первый на нашем тесте, где установлен комплекс ESP, который, как мы знаем, частенько только мешает в преодолении бездорожья то «удушением» мотора, то блокировкой колес. В общем, вопросов набралось много, а ответить на них можно одним-единственным способом: отправить Дастер по внедорожному маршруту. Так что — в бой! Первые же сотни метров после съезда с асфальта развеяли сомнения. При движении по кривым, косым, раздолбанным и «убитым» грунтовкам с канавами всех размеров на Renault Duster можно даже не притормаживать. Он скачет по ним, ничем не цепляя, без пробоев, без ударов и даже без страха, что-либо оторвать или повредить. Возмущаются только пассажиры, которых безбожно болтает по салону.
Проезд вот таких довольно глубоких на первый взгляд грязевых канав кроссовер Рено вообще не замечает, собственно, как и водитель. Но опасность есть — не видно глубины, а на дне такой лужи может оказаться большой камень, удар о который придется, например, по рычагам передней подвески. Ещё через несколько километров дорога вывела нас на импровизированный внедорожный полигон, где мы неоднократно проверяли возможности разных кроссоверов в разное время года.
Только вот топить нынешний двухлитровый Дастер оказалось уже негде: болотце, где отлично проверялись внедорожные способности автомобилей… высохло, оставив после себя лишь небольшой грязевой участок. Зато работавшие рядом экскаваторы отсыпали довольно внушительный дренажный канал. Крутейший спуск, грязевой ров и уже высохший, но зыбкий подъем со сложным заросшим травой рельефом на той стороне — прекрасная возможность оторвать кроссоверу бамперы, перегреть муфту и заодно перевернуться! Штурмуем? Само собой!
Но сначала разминка. А если быть точнее, проверка геометрических параметров машины. Они по-прежнему очень радуют. Максимальный клиренс в 210 мм, минимальные свесы спереди и сзади с очень правильной формой бамперов позволяют Renault Duster заявлять внушительные углы въезда и съезда: 30 и 36 градусов соответственно. Добавляют уверенности и внушительные для кроссовера хода подвесок, длину которых можно оценить при диагональном вывешивании. Кстати, из последнего Дастер выбирается хоть и с легкой заминкой, но без проблем. А вот чего машине не хватает, так это защиты днища. Хотя все механизмы грамотно убраны в горизонтальную плоскость и не торчат, на перегибах Дастер порой бьётся выхлопной системой о выступающие камни.
Первые попытки штурма оврага мгновенно показали, что 30-градусного угла въезда машине не хватает. Крутовато. Дастер воткнулся «мордой» в подъем так, что передний бампер пошел на излом. Нужно выбирать место поровнее, а траекторию преодоления — более пологую. Несколько попыток добавили еще проблем — практически сразу забиваются и без того очень компромиссные по возможностям штатные шины Amtel Cruise 4×4, а попытки въезда на косогор под острым углом приводили к пугающим кренам — «сделать уши» совсем не хотелось.
В итоге был определен единственно возможный путь — с минимальным шансом удариться бамперами и максимально «сухой» траекторией движения. Блок муфты, «автомат» — в ручной режим на первую передачу, а ESP — в режим Оff! Провалившись передним левым колесом в грязь и вывесив заднее правое, Renault Duster начал беспомощно буксовать без признаков движения вперед… и почти без тяги с выжатой в пол педалью газа! И это при том, что ещё два колеса твердо и под нагрузкой стояли на земле. К известной нам по предыдущим тестам не самой расторопной работе муфты, которая даже в режиме Lock по факту не блокирует оси, а лишь чуть быстрее перебрасывает момент, добавилась совокупная работа системы стабилизации и «автомата», отказавшихся выкручивать двигатель в пик момента. Как же так, ведь «автомат» на Рено Дастер умеет блокировать первую передачу?
Да, все верно. В ручном режиме трансмиссии и активированном в муфте режиме Lock, «автомат» блокируется на первой передаче: эдакая имитация эффекта «понижайки» Дастера с «механикой», коробка которого, в свою очередь, сама является имитацией раздатки. Во как! Как оказалось, всё это от лукавого. Если на механической КПП первая передача французского кроссовера очень короткая (в обычных условиях необходимо трогаться со второй), то на четырехступенчатом «автомате» на длиннющей первой при максимальных тяговых оборотах Дастер разгоняется чуть ли не до 40 км/ч. В итоге весь «понижающий» эффект сводится практически к нулю! Кроме того, параллельно вмешивается неотключаемая ESP (кнопкой отключается только противобуксовочная система), которая и вовсе отказалась выкручивать мотор в сложной ситуации, — с выжатой в пол педалью газа двигатель предательски зависал на 2 100 оборотах, при максимально возможном крутящем моменте около 4 000 об/мин и максимальной отдаче в мощности на 5 500 об/мин.
Слившиеся воедино три фактора — работа муфты, «автомата» и «удушающей» электроники — привели к тому, что сколько мы ни пытались и так и этак всползти на холм, Рено Дастер оказывался обездвиженным в одном и том же положении по одним и тем же причинам. Но овраг мы всё же победили… с разгона и риском разбить передний бампер. Обошлось. Нырнувший в овраг кроссовер лишь на мгновенье потерял сцепление двумя колесами, так что электроника не успела вмешаться, и Дастер под полным газом, снеся бампером песчаный край берега, буквально запрыгнул на другую сторону оврага…
Что в итоге?
Наши опасения по поводу потери «автоматическим» Дастером части внедорожных качеств подтвердились. Точнее даже сказать, не потери, а явного их снижения. Renault Duster на бездорожье – это всё-таки простой, но серьезный инструмент для знающего и умеющего им пользоваться человека. Как выяснилось, чем больше в эту связку добавляют электронных и автоматических «помощников», тем менее талантливым и разносторонним оказывается автомобиль. Накладывая всё вышеперечисленное на «асфальтовый» тест, при всем нашем уважении к этой машине, мы вынуждены признать: топовая модификация с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом» — не лучшая трата денег. Как ни крути, недешевый кроссовер остаётся в первую очередь «рабочей лошадкой», да к тому же крайне прожорливой.- Экстерьер
- Интерьер
- Управление
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Renault Duster 2.0AT 4×4
Нам нравится
Универсальность, практичность, геометрическая проходимость.Нам не нравится
Расход топлива, эргономика, отделка салона.Вердикт
Экономически невыгоден. Покупка Дастера имеет смысл только в более доступных версиях и желательно с МКПП.Краткие технические характеристики Renault Duster 2.0 AT 4×4
Габариты (Д х Ш х В) | 4315 × 1822 × 1625 |
Снаряженная масса, кг | 1 400 |
Клиренс, мм | 210 |
Объем багажника, л | 408/1 570 |
Объем топливного бака л | 50 |
Двигатель | бензиновый, 2. 0 л, 135 л.с. |
Коробка передач | автоматическая (4-ст.) |
Привод | подключаемый полный |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 11,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,7 |
Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» за помощь в проведении тест-драйва.
Читайте также:
Румыния одиночные Renault Renault Duster
Новые статьи
Статьи / Ремонт Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят… 84 0 0 27.04.2023
Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 1364 2 4 26.04.2023
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 546 1 0 24.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9973 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8786 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8689 8 9 07.04.2023
Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Какая модификация доставит меньше проблем, с какими неисправностями может столкнуться покупатель подержанного автомобиля 2014—2015 годов выпуска? Все ответы — в обзоре портала «АвтоВзгляд».
Максим Гомянин
Renault Duster под брендом Dacia показали в декабре 2009 года. В России он появился в 2011 году. Машины начали сходить с конвейера московского завода «Автофрамос». Автомобиль базируется на платформе B0, которая отличается своей надежностью. Поначалу Duster буквально взорвал рынок и долго был бестселлером в своей нише.
Сейчас, многие эргономические решения в нем кажутся архаичными. Потому модель постепенно сдает позиции. Но те, кому нужен неприхотливый автомобиль все равно обращают на Duster внимание.
На вторичном рынке много машин различных годов выпуска. Есть варианты с дизелем 1,5 литра и мощностью 90 л. с., либо 109 л. с. В достатке и более популярные бензиновые версии. Напомню, машины продавали с двумя моторами: 1,6 л (мощностью 102 л. с. и 114 л. с.) и 2,0 л (135 л. с. и 143 л. с.). Коробки передач — пятиступенчатая или шестиступенчатая механика. Есть и четырехступенчатый автомат. Привод — передний или полный.
Возьмем экземпляры 2014—2015 годов выпуска в хороших комплектациях. У них довольно вменяемая цена и не слишком критичный пробег. Хотя некую сумму для замены расходников и некоторых деталей ходовой надо все же иметь. Но это правило действует при покупке любой подержанной машины. Так какой Duster выбрать, чтобы потом не пожалеть о потраченных деньгах?
Тяжелое топливо
У дизельного 1,5-литрового мотора Renault два варианта мощности. На дорестайлинговых Duster — 90 л. с. На обновленных кроссоверах — 109 л. с. Главные различия — характеристики топливной аппаратуры. А на более мощном моторе появился турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата.
На вторичном рынке можно найти полноприводные машины 2015 года выпуска с 109-сильным мотором. Пробеги от смешных 6000 км до 100 000 км. Машины с маленьким пробегом лучше обходить стороной. Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса.
Цены на «живые» экземпляры начинаются от 650 000 ₽ за машину с пробегом 90 000 км. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л. с.
Цена автомобиля в более или менее приличном состоянии стартует от 530 000 ₽. Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей. Они ходят в среднем по 80 000 км. Рекомендуют сократить интервал замены масла двигателя до 10 000 км, с целью продлить ресурс агрегата.
Бензиновые пакости
Машины с бензиновым мотором больше распространены, а двигатели проверены временем. Потому они более ликвидны, чем дизели и оттого дороже. Привод ГРМ у них ременный. Ресурс агрегатов примерно 400 000 км. Но некоторые болячки сильно осложняют жизнь. Что на дореформенных машинах, что на рестайлинговых, у моторов есть проблемы с холодным пуском. Зная это, производитель выпустил прошивку, которую дилеры устанавливали бесплатно.
На дореформенных кроссоверах часто рассыхались прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Оттого обороты мотора начинали плавать. Затем проблема была решена. На вторичном рынке полноприводный экземпляр 2015 года с самым мощным сердцем, механикой, и пробегом от 70 000 км стоит 700 000 ₽
117629
Так ли нужен автомат
На вторичном рынке не мало машин, оснащенных четырехступенчатым автоматом. Он работает вместе с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 130 л. с или 143 л. с. (после рестайлинга) Преобладают варианты с полным приводом. На них и остановимся.
Дореформенный «автоматический» кроссовер стоит от 500 000 ₽. Но пробег у такого будет за 130 000 км. Машины с пробегом в 50 000 км стоят уже 630 000 ₽. Хотите экземпляр поновее? Подойдет машина 2015 года с пробегом 40 000 — 50 000 км и ценником за 730 000 ₽.
Безусловно, такой Duster удобнее механических вариантов. Но проблемы у автомата все же есть, хоть ему и подняли надежность. Автомат лучше использовать только на асфальте. Частые пробуксовки в грязи снижают ресурс агрегата в несколько раз. Коробка боится даже небольшого перегрева. Первыми выгорают пакеты фрикционов.
Очень важно менять масло в коробке не реже, чем через 70 000–80 000 км. А вот у механики особых проблем нет.
Привод и ходовая часть «рабочие», но не без изъянов
Duster — суровый мужской кроссовер. Поэтому 90% продаж приходится на полноприводные версии. Вот их и рассмотрим. Муфта привода задних колес надежна и ремонтопригодна. Чтобы перегреть ее, надо обладать большим талантом.
Задние амортизаторы меняютя после 80 000 км. Нередко они начинают подтекать. На 100 000 км сдаются и передние. Стойки начинают стучать ближе к 120 000 км. Вообще, особых проблем с ходовой частью у Renault Duster не замечено. Запчастей много, сервисов с квалифицированными мастерами тоже.
Кузовные слабости
Здесь дорестайлинговые машины сдают свои позиции. Запотевание фар не лечится. Из-за этого могут перегорать лампочки.
Стойкость лакокрасочного покрытия к пескострую и дорожным реагентам слабая. Сколы на капоте и крыльях образуются быстро. Со временем ослабевают крепления ограничителей открывания дверей.
Муки выбора
Если выбирать дизельный кроссовер, то я бы остановил свой выбор на полноприводном рестайлинговом кроссовере 2015 года выпуска с более мощным 109 сильным мотором. С пробегом 90 000 км он обойдется в 650 000 ₽
Из всех бензиновых агрегатов оптимальный выбор — 2-литровый 143-сильный мотор, который ставили на рестайлинговые автомобили. То есть, год выпуска тоже будет 2015-й. Тип привода — только полный.
Коробка передач — механика. Duster все-таки берут, чтобы ездить по грязи. А механика на бездорожье надежнее. Комплектацию возьмем побогаче. В итоге самой удачной покупкой будет кроссовер с бензиновым мотором и пробегом в 70 000 км, который продают за 700 000 ₽.
- Автомобили
- Тест-драйв
Пытаемся осмыслить семейный компактвэн с передним приводом
12253
- Автомобили
- Тест-драйв
Пытаемся осмыслить семейный компактвэн с передним приводом
12253
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автопродажи, авторынок, автозаводы, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто, кроссоверы, купить машину
Обзор первого приводаRenault Duster AWD
Ajinkya Lad
72 927 Просмотров
Что это?
Почему я должен купить его?
Плавные ходовые качества, мощный дизельный двигатель и полноприводный внедорожник.
Почему я должен избегать этого?
Громоздкая езда по городу, корявая коробка передач и средний уровень NVH.
Что это?
Это полноприводный Renault Duster 2019 года, который привносит в внедорожник свежесть благодаря эстетическим изменениям его экстерьера и интерьера. Как и прежде, он доступен с тем же двигателем/трансмиссией. Но в отличие от старшей модели (которая была доступна в топовом варианте), эта доступна только в средней комплектации RXS. Итак, давайте посмотрим, что принесет обновленный Duster AWD.
Duster изменил наше представление о среднеразмерных внедорожниках благодаря своей мужественной внешности, выпуклому стилю и потрясающему поведению на дороге. Это всегда был внушительный внедорожник, а обновленный стиль еще больше подчеркивает его присутствие. Большая часть капитального ремонта дизайна произошла в передней части. Передняя панель теперь имеет новую хромированную решетку радиатора с тремя планками, переработанный бампер с обновленными блоками противотуманных фар и переработанную накладку на пороги. Фары, хотя и сохранили форму, получили обновленную внутреннюю часть с блоками проектора и столь необходимыми светодиодными ДХО. Тем не менее, Renault должна была предложить светодиодные фары, чтобы не отставать от конкурентов.
В профиль новые 17-дюймовые легкосплавные диски являются единственным признаком того, что это новая модель. Тем не менее, некоторые детали, такие как дверные ручки или невзрачные ORVM, торчат, как большой палец. В задней части изменения включают слегка измененную накладку порога с черной отделкой и затемненный значок Duster. Топовая комплектация RXZ также имеет черную пластиковую аппликацию на задней двери. Хромированная накладка в нижней части задней двери модели до фейслифтинга у нового Дастера отсутствует.
Как там внутри?
Как и экстерьер, интерьер нового Renault Duster переделан. Приборная панель была немного изменена, а коренастый D-образный руль приятно держать в руках. Renault избавился от верхнего отсека для хранения вещей, который был очень удобен для хранения денег и других предметов. Вместо этого теперь вы также получаете охлаждаемый перчаточный ящик в верхней части, который заменяет утопленную область приборной панели на более старой модели. Также есть переделанная центральная консоль с черной окантовкой и квадратными вентиляционными отверстиями. Система с семидюймовым сенсорным экраном наконец-то получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, размещение некоторых функций могло бы быть лучше. Например, дисплей и элементы управления кондиционером расположены ниже, что требует от водителя взгляда в сторону от дороги, чтобы управлять их функциями. Кроме того, корпус стеклоподъемника постоянно возится с правой ногой, а элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке расположены не в самом идеальном месте. Ко всему этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
Жесткий пластик повсюду, а подгонка и отделка оставляют желать лучшего, особенно по цене более 15 лакхов (на дороге). В некоторых местах есть шероховатости, а изысканная кабина отлично подошла бы новому Duster. Тем не менее, внедорожник просторный, а большая площадь остекления делает его еще вместительнее. Передние сиденья очень удобные, с правильным количеством набивки и боковой поддержкой. Вы сидите высоко, и вид тоже хорош. Однако у Duster AWD отсутствует регулировка сиденья по высоте. И хотя он предлагается в топовой комплектации RXZ, с ним очень сложно работать.
Задние сиденья как всегда удобны, а более широкие габариты позволяют относительно легко разместиться трем взрослым. Места для коленей, головы и ног достаточно для всех, а пассажир среднего сиденья также получает фиксированный подголовник. Вы также получаете центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Он имеет прилично большое багажное отделение объемом 475 литров, а плоская погрузочная кромка помогает с легкостью запихивать большие чемоданы.
Что касается системы безопасности, Renault предлагает вам двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, задние датчики парковки, систему оповещения о превышении скорости и напоминание о непристегнутом ремне. Duster AWD выигрывает от таких функций, как ESP, система удержания на склоне, интеллектуальная полноприводная трансмиссия и независимая настройка подвески. Тем не менее, ему не хватает функций комфорта и удобства, таких как автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте с поясничной опорой, задний дворник, противотуманные фары и GPS-навигация, которые доступны в топовой модели RXZ. подрезать. И за свою цену Renault должен был предложить некоторые из этих функций в полноприводной версии.
Как он едет?
В новом полноприводном Renault Duster используется 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 108 л.с. и крутящий момент 245 Нм. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. При запуске мазутная горелка немного стучит дизельным топливом, но останавливается на относительно тихом холостом ходу. Тем не менее, вы все время слышите легкий гул. Вне отметки, двигатель предлагает пробивную работу. Он тянет чисто, и мясо мощности доступно в среднем диапазоне. Внизу диапазона оборотов достаточно крутящего момента, что помогает обгонять автомобили в черте города. Этому также немало способствует коробка передач с короткой передачей, хотя в городе первая передача кажется бессмысленной. И у двигателя хорошие манеры на шоссе. Легкого нажатия на педаль акселератора достаточно, чтобы внедорожник рванул вперед.
Однако удовольствие от вождения портит зубчатая коробка передач, которая, хотя и имеет короткие ходы, требует небольшого усилия для включения передач, а переходы тоже не плавные. Потом сцепление. У него длинный ход педали, он немного тяжелый в управлении, а также кажется немного губчатым на ощупь. Рулевое управление смешанное. Он точен и предлагает хорошее ощущение и обратную связь. Тем не менее, его неудобно использовать в сценариях медленной езды по городу, а на шоссе он вызывает внезапную отдачу, если внедорожник преодолевает неровности в середине поворота или стыки участков. Уровни NVH тоже могли бы быть лучше, так как в салон проникает множество шумовых фильтров, и вы можете слышать работу двигателя, подвески и шин.
Ходовые качества и управляемость, тем не менее, являются первоклассными в своем сегменте. Чуть более жесткая настройка подвески кажется немного жесткой на низких скоростях, но блестяще поглощает дорожные неровности. И то, как он сглаживает большие выбоины и разбитые дороги, заслуживает похвалы. Duster остается равнодушным к худшим дорогам. Отдельного упоминания заслуживает независимая подвеска Duster AWD.
Несмотря на то, что Duster AWD хорошо ведет себя на дороге, он также способен преодолевать бездорожье. И свидетельство тому – недавний 2019 г.CarWale Off-Road Day, где Duster блистал в большинстве тестов. Интеллектуальная система полного привода и хорошо продуманная подвеска помогают преодолевать слякоть и бездорожье, не вспотев. Кроме того, малый вес и быстрое рулевое управление позволяют с легкостью преодолевать препятствия. Если бы только у него был более мощный двигатель, подъем по крутым склонам и гребням не был бы проблемой для этого французского внедорожника.
Стоит ли покупать?
Итак, вот оно. Renault Duster AWD всегда был грозным автомобилем, который предлагал прочную конструкцию, мужественный внешний вид и зрелую езду. 2019обновление приносит косметические обновления для внедорожника, чтобы сохранить его актуальность на фоне растущей конкуренции. И хотя он не технологичен и не отшлифован, как конкуренты, он отлично зарекомендовал себя в качестве способного среднеразмерного внедорожника в море кроссоверов.
Куда это вписывается?
Renault Duster AWD продается по цене 12,55 лакха рупий (бывший выставочный зал в Индии), и это единственное предложение в своем сегменте, имеющее опцию AWD. Другой вариант, который у вас есть, — это Mahindra Scorpio 4WD, который не является прямым конкурентом и стоит на 4,5 лакха больше, чем Duster AWD.
Фото Капил Ангане 002 Предыдущая
Обзор Toyota Fortuner: плюсы и минусы
Следующая
Honda Amaze V CVT Diesel Long Term Обзор: Введение
Популярные автомобили
Популярные
ТОЛЬКО ЗАПУЩЕННЫЕ
Предстоящие
рупий. 7.47 Лакхонвордс
Ср. Цена с выставок
Показать цену в моем городе
ТОЛЬКО ЗАПУЩЕН
24 th АПР
MG Comet EV
руб. 7,98 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-шоурума
Показать цену в моем городе
JUST LAUNCHED
26 th APR
Maruti Suzuki Brezza
Rs. 8.29 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Махиндра Тар
рупий. 10.55 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Hyundai Creta
руб. 10,87 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Tata Nexon
руб. 7,79 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Mahindra Scorpio
руб. 13.00 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Maruti Suzuki Swift
рупий. 5,99 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Посмотреть все популярные автомобили
MG Comet EV
рупий. 7,98 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-шоурума
Показать цену в моем городе
JUST LAUNCHED
26 th APR
Maruti Suzuki Fronx
Rs. 7.47 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
ТОЛЬКО ЗАПУЩЕН
24 й апреля
Lexus RX
рупий. 95,80 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
СПУТНИК
19 th АПР
Lamborghini Urus S
руб. 4.18 Croreи далее
Ср. Цена с выставок
Показать цену в моем городе
JUST LAUNCHED
13 th APR
Mercedes-Benz AMG GT 63 S E Performance
рупий. 3.30 Croreи далее
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
СПУТНИК
11 th АПР
Skoda Kushaq
руб. 11.59 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Шкода Славия
руб. 11.39 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Volkswagen Taigun
руб. 11.62 Лакхонвардс
Средн. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Просмотреть все новые автомобили
Maruti Suzuki Jimny
рупий. 9.00 — 11.00 Лакх Ориентировочная цена
Май 2023 г. (Предварительно) Ожидаемый запуск
BMW X3 M40i
рупий. 90,00 лакхов — 1,00 крор Ориентировочная цена
Май 2023 г. (предварительно) Ожидаемый запуск
Mahindra Пятидверный Thar
рупий. 15.00 — 16.00 LakhРасчетная цена
июнь 2023 г. (предварительно)Ожидаемый запуск
Volkswagen ID.4
рупий. 50,00 — 60,00 лакхов Ориентировочная цена
Июль 2023 г. (Предварительно) Ожидаемый запуск
Force Motors Пятидверный Gurkha
рупий. 15.50 — 16. 00 лакхРасчетная цена
июль 2023 г. (предварительно)Ожидаемый запуск
Honda HR-V
рупий. 10.00 — 17.00 Лакх Ориентировочная цена
Июль 2023 г. (Предварительно) Ожидаемый запуск
Nissan X-Trail
рупий. 26.00 — 32.00 LakhРасчетная цена
июль 2023 г. (предварительно)Ожидаемый запуск
Maruti Suzuki Premium MPV
рупий. 25.20 — 30.20 LakhРасчетная цена
Июль 2023 г. (Предварительно)Ожидаемый запуск
Посмотреть все предстоящие автомобили
Renault Duster RXS Option 110PS AWD BSIV Цена на дороге (дизель), характеристики и характеристики, изображения
Duster Обзор опции RXS 110PS AWD BSIV
Двигатель (до) | 1461 см3 |
л.с. | 109,0 |
Ручная | |
Тип привода | Полный привод |
Пробег (до) | 19,87 км/ч |
Топливо | Дизель |
Renault Duster RXS Вариант 110PS AWD BSIV Цена
Экс-выставочный зал Цена | рупий. 10,99,990 |
RTO | рупий. 1 42 998 |
Страховка | рупий. 53 237 |
Другие Плата за TCS: рупий. 10 999 | рупий. 10 999 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 13,07,226 * |
EMI: рупий. 24 875/месяц
Дизель
Duster RXS Option 110PS AWD BSIV Спецификации и особенности
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем (см3) 90 376 | 1461 | |
Максимальная мощность | 109 л.с. при 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 245 Нм при 1750 об/мин цилиндра | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Конфигурация клапана | DOHC | |
Система подачи топлива | Система прямого впрыска Common Rail (dCi) | |
Турбонагнетатель | № | |
№ | ||
Тип трансмиссии | Ручная | |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |
Полный привод | ||
Сообщить о неверных характеристиках |
Топливо и производительность
Тип топлива | Дизель | ||
Дизель Пробег (ARAI) | 19,87 | ||
Дизель Емкость топливного бака (литры) | 50. 0 | ||
Сообщить о неверных характеристиках | Передняя подвеска | Стойка MacPherson | |
Задняя подвеска | Продольный рычаг | ||
Тип амортизаторов | Цилиндрическая пружина | ||
Тип рулевого управления | Мощность | ||
Рулевая колонка | Угол наклона | ||
Тип рулевого механизма | Реечный механизм | ||
Радиус поворота (метры) | 5,2 м | ||
Передний тормоз Тип | Диск | ||
Задний тормоз | Барабан | ||
Сообщить о неверных характеристиках |
Размеры и емкость
Длина (мм) | 4360 |
Ширина (мм) 9 0376 | 1822 |
Высота (мм) | 1695 |
Объем багажника (литры) | 410 |
Количество мест 903 76 | 5 |
Дорожный просвет (с грузом) | 210 |
Колесная база (мм) | 2673 |
Передняя колея (мм) | 1560 |
Задняя колея (мм) | 1567 | 9 0379
Количество дверей | 5 |
Сообщить о неверных характеристиках |
Комфорт и удобство
Усилитель руля | |
Стеклоподъемники с электроприводом спереди | |
Стеклоподъемники с электроприводом сзади | |
Кондиционер | |
Отопитель | |
Регулируемое рулевое управление | |
Автоматический климат-контроль | |
Контроль качества воздуха | |
Дистанционное открывание багажника 903 76 | |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | |
Индикатор низкого уровня топлива | |
Дополнительная розетка | |
Фонарь освещения багажника | |
Косметическое зеркало | |
Задняя лампа для чтения | |
Подголовник заднего сиденья | 90 376 |
Центральный подлокотник заднего сиденья | |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |
Подстаканники, передние | |
Подстаканники, задние | |
Задние АС Вентс | |
Подогрев передних сидений | |
Подогрев задних сидений | 903 79 |
Поясничная опора сиденья | |
Круиз-контроль | |
Датчики парковки | Задняя часть |
Навигационная система | |
Складное заднее сиденье | |
Вход по смарт-карте доступа | |
Вход без ключа | |
Кнопка запуска/остановки двигателя | 904 42 |
Охлаждение перчаточного ящика | |
Голосовое управление | |
Подрулевые лепестки переключения передач | |
Подлокотник центральной консоли | |
Индикатор переключения передач | |
Индикатор смены полосы движения | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Интерьер
Тахометр | ||
Электронный счетчик пробега | 903 79 | |
Кожаные сиденья | ||
Тканевая обивка | ||
Кожаный руль | ||
Перчаточный ящик | ||
Цифровые часы | Индикатор наружной температуры | |
Прикуриватель | ||
Цифровой одометр | 904 42 | |
Driving Experience Control Eco | ||
Складной столик в задней части салона | ||
Регулируемое по высоте сиденье водителя | ||
Сиденья с вентиляцией | ||
Гармония цвета салона, рулевое колесо New Style Renault, внутренняя отделка дверных ручек черного цвета | ||
Сообщить о неверных характеристиках0375 Противотуманные фары — передние | ||
Противотуманные фары — задние | ||
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом регулировки | ||
Ручная регулировка Внешн. Зеркало заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с электроприводом | ||
Стеклоочиститель с датчиком дождя | 9037 6 | |
Стеклоочиститель заднего стекла | ||
Омыватель заднего стекла | ||
Обогрев заднего стекла | ||
Легкосплавные диски | ||
Антенна питания | 90 379 | |
Тонированное стекло | ||
Задний спойлер | ||
Съемный/складной верх | ||
Багажник на крыше | ||
Люк в крыше | Люк в крыше | |
Боковой подножка | ||
Внешние зеркала заднего вида Указатели поворота | ||
Встроенная антенна | ||
Хромированная решетка | Хромированный декор | |
Дымовые фары | ||
Галогенные фары | ||
Рейлинги на крыше | ||
Освещение | ДХО (дневные ходовые огни), прожекторные фары, светодиодный хвост лампы | |
Размер легкосплавных дисков | 16 | |
Размер шин | 215/65 R16 | |
Тип шин | Радиальный | |
Размер колес | R16 | |
Дополнительные функции | Новый двухцветный передний бампер в цвет кузова, матово-черная отделка двери багажника, светодиодные задние фонари в виде водопада, боковые пороги, отделка наружных ручек дверей 9037 6 | |
Отчет Неверные характеристики |
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | |
Brake Assist 90 376 | |
Центральный замок | |
Дверные замки с электроприводом | |
Замки для безопасности детей 903 76 | |
Противоугонная сигнализация | |
Количество подушек безопасности | 2 |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности пассажира | |
Передняя боковая подушка безопасности т | |
Боковая подушка безопасности сзади | |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | |
Задние ремни безопасности | |
Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности | |
Предупреждение о приоткрытой двери | |
Боковые противоударные балки | 90 379 |
Передние противоударные балки | |
Противобуксовочная система | |
Регулируемые сиденья | Датчик давления в шинах |
Система контроля устойчивости автомобиля | |
Иммобилайзер двигателя | |
Датчик удара | |
Центральный топливный бак | |
Предупреждение о проверке двигателя | |
Автоматические фары | |
Блокировка сцепления 903 76 | |
EBD | |
Расширенные функции безопасности | Электронная программа стабилизации (ESP) ), предупреждение о резком торможении |
Налобные фонари Follow Me Home | |
Задняя камера | |
Противоугонное устройство | |
Электростеклоподъемники с защитой от защемления | |
Коленные подушки безопасности | |
ISOFIX Крепления для детских сидений | |
Проекционный дисплей | |
Преднатяжители и ограничители усилия Ремни безопасности | |
Монитор слепых зон | |
Система помощи при спуске | |
Hill Assist | |
Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара | |
Камера 360° | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Развлечения и связь
CD-плеер | |
CD-чейнджер | |
DVD-плеер | |
Радио | |
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | |
Передние динамики | |
Задние динамики | |
Встроенная аудиосистема 2DIN | USB и дополнительный вход |
Bluetooth | |
Сенсорный экран | 90 376 |
Возможности подключения | Android Auto, Apple CarPlay |
Внутренняя память | |
Кол-во динамиков | 4 |
Задняя мультимедийная система | |
Сообщить о неверных характеристиках |
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и мощность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и вместимость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и связь
Нет Конечно, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Объявление
Duster RXE 85PS BSIVТекущий просмотр
9,29,9,90 * 7
Duster RXE BSIVТекущий просмотр
8 49 000 рупий * EMI: 18 133 рупий
13,9 км/ч. 18,346
16,42 kmplРуководство
Duster RXS BSIVСейчас просматривается
929 000 рупий * EMI: 19 815 рупий
13,9 км/ч. 50 * EMI: 21 024 рупий
16,42 км/чРуководство
Duster RXZСейчас просматривается
9,99,9,90 рупий * EMI: 21 308 рупий
16,42 kmplРуководство
Duster RXE TurboСейчас просматривается
90 002 11 27 050 рупий * EMI: 24 834 рупий16,42 kmplРуководство
Duster RXS TurboТекущий просмотр
12 05 050 рупий * 11
Duster RXZ TurboТекущий просмотр
12 65 050 рупий * EMI: 27 863 рупий
16,42 kmplРуководство
Duster RXS Turbo CVTCТекущий просмотр
1 365 050 рупий * EMI: 30 035 рупий
16.42 kmplАвтомат
Duster RXZ Turbo CVTCПросматривается сейчас
1 425 050 * EMI: 31 342 рупий
16. 42 kmplАвтоматическая
Варианты Duster
Подержанные автомобили Renault Duster в Нью-Дели
Подержанные автомобили Renault в Нью-Дели
Перед покупкой Renault обязательно прочитайте статьи Duster
Duster RXS Option 110PS AWD BSIV Изображения
Изображения Duster
Renault Duster представлен в
Лучшие автомобили для индийских дорог: вот наши лучшие 5
Помимо мегаполисов, сеть междугородних дорог в Индии таит в себе больше поворотов и сюрпризов, чем фильм Аббаса и Мастана. И если вы живете в таком городе, вот автомобили, которые вы должны рассмотреть dr
Автор: Anonymous12 ноября 2020 г. с ограниченным бюджетом это лучшие варианты, доступные в Индии прямо сейчас В то время как внедорожники продолжают оставаться тенденцией среди легковых автомобилей
Автор Anonymous10 сентября 2019 г. 003
На основе
Напишите отзыв и выиграйте
iPhone 7 каждый месяц!
Оценить сейчас
- Все (218)
- Пространство (31)
- Интерьер (21)
- Характеристики (41)
- Внешний вид (30)
- Комфорт (6 0)
- Пробег (35)
- Двигатель (33)
- Подробнее…
Рено Дастер. Большой опыт вождения
Я пользуюсь Renault Duster последние семь лет. Я влюблен в стиль и производительность. Я люблю покупать его снова из-за его пикапа, скорости, обслуживания…Подробнее
Производительность хорошая
Все еще лучший внедорожник в сегменте внедорожников. Я испытал больше комфорта, ходовых качеств и великолепных характеристик в этом автомобиле. чем конкуренты этого сегмента…Подробнее
Сам по себе хорош
Дизайнеры отлично поработали над Дастером. Его прекрасный дизайн способствует плавному вождению, идеальная сборка.
Лучший автомобиль
Мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом и беспроблемный автоматический запуск/остановка — основные преимущества этого автомобиля. Он имеет все необходимые функции, которые должен иметь автомобиль, конечно, я…Подробнее
Потрясающий автомобиль
Потрясающий автомобиль, соотношение цены и качества. Лучшее качество привода, лучшее пространство для сидения и багажника. Высокая производительность турбо CVT.