Самодельный антикор для авто: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Откуда ржавчина?

Материалы по теме

Как победить ржавчину: 9 вопросов про коррозию и антикор

Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe2O3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым.

А почему же автомобиль ржавеет изнутри?

Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери. Дело в том, что в таких местах надолго задерживается влага. Особенно опасна она там, где два листа металла соединены зафланцовкой (двери) или точечной сваркой. Под воздействием вибраций две поверхности начинают перемещаться и покрытие трескается. К голому металлу попадает влага, несущая кислород, и — здравствуй, коррозия.

Материалы по теме

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Материалы по теме

Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»

Поэтому нужно прежде всего защищать такие стыки — в основном, в нижней части. Ведь вода стекает вниз и там накапливается. Например, у капота передняя кромка ржавеет изнутри — особенно у тех моделей, где она в виде клюва загнута вниз. Места для накопления влаги — навалом.

То же происходит и в дверях, включая дверь багажника у хэтчбеков и универсалов. Такие же ванночки для накопления влаги образуются в нижней части порогов, где в одном месте контактная сварка соединяет три элемента.

Во всех полостях выполнены дренажные отверстия для слива воды, но проблема в том, что они со временем засоряются.

Поэтому первым и самым простым способом отсрочить коррозию является регулярная прочистка дренажа.

В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.

В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.

Что делать?

Защитить самые уязвимые для коррозии места можно самостоятельно. Достаточно с помощью покупных аэрозольных баллончиков, имеющих трубочки с распылителями на концах, подать антикоррозионное средство в нужные полости. Альтернатива — не очень сложный самодельный распылитель.

Материалы по теме

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Обрабатывать полости лучше всего в теплую погоду. Желательно, чтобы и до этого несколько дней было сухо.

В полости дверей, капота и крышки багажника препарат легко подать сквозь имеющиеся дренажные отверстия. Только надо лить достаточно щедро и не забыть сразу после процедуры закрыть капот, чтобы препараты стекали в сторону передней кромки.

Сложнее с порогами. Доступ к наружной полости можно обеспечить или с торцов (из колесных арок), или сквозь дренажи, которые не у всех машин достаточно широкие для прохода трубочки. При отсутствии доступа следует просверлить отверстие небольшого диаметра снизу, заранее приготовив резиновые заглушки. Но у порога есть и вторая, внутренняя полость. У большинства машин туда можно пробраться, сняв в салоне накладки порогов.

Все эти работы не особо трудоемки, а потому их можно проводить самосто­ятельно раз в один-два года, летом.

Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.

Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.

На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.

На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.

Можно намазать

Материалы по теме

Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов

Работы с мастиками на днище более муторные. Их нужно качественно провести один раз, а затем обновлять покрытие по мере необходимости.

Самостоятельно можно защитить от пескоструя и коррозии поверхности колесных арок, просто подняв автомобиль на домкрате и сняв колесо. Только вначале придется удалить всю грязь. Надо мыть, сушить и только потом наносить слой мастики.

Зато улучшится шумоизоляция колесных арок, да и камешки перестанут сбивать покрытие с металла. Без подъемника и смотровой канавы автолюбитель сможет таким же образом обработать нижнюю часть порогов, что также защитит их от пескоструя. При наличии смотровой канавы можно обработать антикоррозионными мастиками всё днище автомобиля, но помните, что для этого нужны предварительная мойка и сушка. Поэтому полную обработку днища лучше провести на сервисе.

Поверхность колесной арки можно самосто­ятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.

Поверхность колесной арки можно самосто­ятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.

Что еще защитить

Материалы по теме

Чем отмыть масло (мастику, грязь…) с рук? Проверили 13 средств

У многих современных автомобилей передние и задние подрамники имеют коробчатое сечение и сварены из тонкой штампованной стали. Лакокрасочное покрытие — совсем слабенькое. Есть множество примеров, когда кузов автомобиля еще вполне сопротивляется коррозии, а подрамники «прогнивают» насквозь так, что рычагам подвески «держаться» не за что. Есть смысл их заранее обработать.

Вообще, если вы сами взялись за дело, то изучите в интернет-форумах по вашей модели, что у машины ржавеет в наибольшей степени. И подойдите к задаче творчески, оценивая, в какой полости может накапливаться влага, где листы сварены точечной сваркой и между ними могут быть зазоры.

  • Какие бывают антикоры? Какие машины самые ржавеющие? Где делать аникор? Какими препаратами? Ответы на самые распространенные вопросы о коррозии (и мнение автопроизводителей) мы собрали тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Фото: «За рулем и фирмы-производители

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Антикор для авто своими руками – инструкция, как делать

Первый враг автовладельца, который хочет сохранить свой автомобиль недолго – коррозия кузова. Предупредить ее можно, полностью обработав его специальными препаратами. Такую услугу предлагают профессионалы, но далеко не всегда это то, что вам нужно. 

Есть несколько видов работ, которые называют общим термином “антикоробработка”. Все они именуются так с полным правом и имеют право на существование, но каждый уместен в своем случае.

  • Нанесение защитной мастики (битумной или иной) на открытые участки снизу кузова – днище и колесные арки. Самый распространенный вид работ, который, однако, решает вопрос защиты только самых доступных частей кузова – а это даже не половина всех проблем, которые несет кузову коррозия.

Если старый антикор не отслаивается из-за ржавчины, его можно обновить защитным составом, без помощи препарата с ингибитором. Но с порогами, лонжеронами и прочими закрытыми объемами такое не пройдет.

  • Задувка скрытых полостей. Самая опасная коррозия – та, которая невидимо развивается в дверях, порогах, лонжеронах, балках и других несущих частях кузова. Чтобы покрыть антикоррозионным материалом эти труднодоступные объемы, специальный распылитель нужно завести в указанные полости. В большинстве случаев мастера делают это через отверстия – имеющиеся (так называемые технологические) и специально просверленные.
  • Полная антикоробработка с частичной разборкой автомобиля. За этот громоздкий процесс берутся только избранные мастера, зато он гарантирует действительно эффективную защиту металла от ржавления.
    Чаще всего этот способ избирают те, кто хочет проделать работу своими руками – чтобы сделать все на 100 % правильно и сэкономить деньги.

Читайте также: Как быстро высушить салон после дождя

Прежде чем перейти к алгоритму полной задувки кузова, напомним, что строго говоря, любой вид антикорбоработки должен включать в себя первым делом уничтожение имеющихся очагов коррозии, и только затем – нанесение того или иного защитного слоя. Первая задача во многих случаях решается применением препаратов с ингибиторами, вторая – защитными антикорами. То есть новый автомобиль можно задувать сразу защитными восковыми или битумными составами, а машины, в скрытых полостях которых уже имеется ржавчина, придется обрабатывать поочередно двумя препаратами.

К слову, одна из причин, по которой ответственным автомобилистам приходится делать антикор своими руками, в том, что фирменные СТО с полным комплексом антикоробработки, работают только в больших городах. А гаражные умельцы – при всем к ним уважении – предлагают только второй этап обработки, причем с использованием народных смесей на основе пушечного сала, которое бессильно против уже начавшейся коррозии.

Залог успеха – в распылителе на конце шланга-удлинителя. Для жидких составов его отверстия должны быть до 1,0 мм, подходит наконечник от шланга аэрозольного баллона с “Мовилем” (на фото самый тонкий).

Инструменты

Вам понадобится:

  • препараты соответствующего назначения: защитно-консервирующий и (если машина не новая) – состав с ингибитором. По нормам фирменных СТО на автомобиль нужно 2,0 – 2,5 л препарата каждого типа, но практика показывает, что неопытный мастер-автолюбитель в стремлении к идеалу расходует вдвое больше.
  • компрессор с давлением 4-6 атм (можно взять в аренду)
  • стандартный пистолет для задувки “под евробанку” (продается в автомагазинах как пистолет “для гравитекса”)
  • евробанка (придется купить нечто, в нее упакованное – например, гравитекс).
  • трубка с распылителем на конце. Важное замечание: отверстия распылителя должны быть диаметром 0,8 – 1,0 мм, расположены радиально в количестве 4 – 6 штук. Для задувки дверей нужен будет распылитель дополнительно с одним отверстием на торце. Трубки из комплекта пистолета обычно имеют отверстия большего диаметра, но нужный распылитель можно купить вместе с аэрозольным баллоном для задувки препарата типа “Мовиль” – придется только помудрить, чтобы состыковать трубки разного диаметра со штуцером пистолета.

Читайте также: Как сделать шумоизоляцию авто своими руками

Да, покупка и аренда инструмента потребует некоторых расходов, но они не идут ни в какое сравнение с ценами на подобные виды работ на СТО. К тому же качество задувки кузова антикорами трудно проконтролировать, а брак в работе мастеров проявится только через несколько лет. В этом дополнительный смысл самостоятельного выполнения данной работы.

Подготовка

Чтобы сделать все качественно, придется разобрать салон, снять подкрылки и некоторые узлы под капотом (в зависимости от модели авто). Самое трудное здесь – не сломать пластиковые детали, в особенности в местах крепления у ним крепежных пистонов. Потолок, торпедо и те элементы интерьера, которые останутся на местах, нужно оклеить защитной пленкой и малярным скотчем – препараты под давлением при малейшей неаккуратности будут разбрызгиваться во все стороны.

К задувке машину нужно готовить: удалить отделку салона, просверлить отверстия в недоступные полости, снять некоторые детали под капотом, подкрылки, накладки и пр. То, что осталось в салоне, закрыть пленкой.

К слову, качественные антикоры уважаемых брендов не вредят краске и после некоторых усилий отмываются даже со светлой обивки потолка (проверено!).
Все закрытые объемы нужно продуть сжатым воздухом – в дверях и балках под днищем могут быть скопления пыли и песка. Собственно, в идеале нижнюю часть кузова и прилегающие к нему доступные объемы нужно промыть мойкой высокого давления и тщательно высушить.

Настройка оборудования

Очень важно перед работой отладить работу распылителя: вы должны быть уверены, что жидкость безупречно распыляется даже тогда, когда трубка с распылителем находится внутри закрытой детали и вы не можете контролировать качество распыла. А оно зависит от давления воздуха, длины трубки чистоты отверстий, особенностей пистолета. Имейте в виду, что в некоторых случаях качественное распыление происходит только в момент нажатия на курок пистолета и после его отпускания, а при длительном нажатии на курок распылитель распыляет только воздух.

Распылитель должен давать симметричные конусы препарата, которые охватят все пространство на 360 градусов. Диаметр отверстий на фото – 1,0 мм.

Поэтому “отрепетируйте” работу оборудования, когда распылитель находится на виду, под вашим контролем, играя курком и наблюдая за подачей жидкости через прозрачную трубку. Возможно, на протяжении задувки вам придется все время нажимать и отпускать курок, добиваясь непрерывного распыления. Также подача жидкости будет нарушаться при наклонах неполного баллона.

Куда дуть

Места, которые нужно покрыть антикором, известны всем бывалым автомобилистам. Для многих популярных моделей имеются фирменные карты задувки с указанием всех полостей и отверстий, через которые к ним можно добраться. Неоценимые советы в этом плане даст сварщик-рихтовщик, которому приходилось ремонтировать подобную вашей модель после ДТП или коррозионных разрушений.

Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от корозии

Нанесение антикора

Открытые поверхности и замкнутые детали небольшой протяженности можно задувать без трубки, коротким наконечником пистолета, учтите лишь, что в таком случае жидкость подается щедро и нажатия на спуск должны быть короткими – во избежание перерасхода.

Закрытые детали большой протяженности задувайте трубкой, вводя ее на максимальную глубину и вытягивая на себя при нажатом спуске пистолета. По ходу работы контролируйте, не прекратилась ли подача жидкости через некоторые отверстия распылителя, поскольку они имеют свойство забиваться.

На этом фото – простейший вариант антикоробработки: пистолет без шланга-удлинителя и напыление на легкодоступную поверхность колесных арок.

Не постесняйтесь собирать препарат, который будет стекать через отверстия, щели и сварочные швы – подставляйте под машину тару типа классических консервных банок. После простейшей фильтрации его можно будет использовать повторно (если не хватит чистого препарата). Имейте под рукой ветошь, чтобы вытирать подтеки.
Если вы используете последовательно два препарата (с ингибитором и консервирующий), не забудьте выдержать паузу между ними согласно рекомендаций производителя.

Рекомендации Авто24

Собственно нанесение препарата не займет и половины времени, которое вам придется потратить на данную процедуру в целом – настройтесь на подготовительные работы немалого объема. Будьте готовы к тому, что вас ждет не очень чистая работа, но пусть вас утешает уверенность в том, что вы гарантированно защитили вашу машину от ржавления на многие годы.

Читайте также: Как защитить кузов автомобиля: ТОП-5 способов

Как предотвратить ржавчину на старых автомобилях и грузовиках: решение может быть проще, чем вы думаете! — Rust Bullet Ингибитор ржавчины | Краска для бетона | Ремонт ржавчины | Средство для удаления ржавчины

20 февраля 2020 г. | Rust Bullet, Краска-ингибитор ржавчины

Ржавчина – бич всех владельцев грузовиков, автомобилей и оборудования, особенно старых автомобилей. Это выглядит довольно безобидно, как крошечное пятно, которое часто игнорируется с первого взгляда. Но оставленный без присмотра, он быстро распространяется и наносит ущерб панелям кузова и ставит под угрозу структурную целостность рам и осей.

Итак, как защитить свои старые автомобили и грузовики от ржавчины? Читайте дальше, чтобы узнать секрет!

Борьба с ржавчиной в лоб

Когда дело доходит до обеспечения безопасности ваших старых легковых и грузовых автомобилей, не существует панацеи от ржавчины. Но небольшая активность имеет большое значение для предотвращения ржавчины и обнаружения (и, надеюсь, лечения!) ее признаков на ранней стадии. И вот как вы это делаете:

  • Регулярные осмотры: Из-за того, что колеса и бамперы так сильно подвержены воздействию проезжей части, они являются одними из распространенных отправных точек, где появляется ржавчина. Убедитесь, что вы хорошо промойте их из шланга, чтобы вы могли осмотреть, что находится под грязью и грязью. Не забудьте также осмотреть ходовую часть. Если есть потенциал для образования ржавчины, вам нужно взглянуть на это как можно скорее!
  • Места проверки в местах соединения компонентов: Старые автомобили и грузовики особенно подвержены коррозии в местах соединения двух компонентов, таких как двери, багажник, стыки капота и крыла. Это связано с тем, что со временем, когда детали трутся друг о друга, любая защита от ржавчины, нанесенная производителем, постепенно стирается.
  • Выселите лучшего друга ржавчины как можно скорее: Если ваш автомобиль или грузовик побывал в воде (дождь, снег, канавы, траншеи), никогда не позволяйте лучшему другу ржавчины задерживаться на транспортном средстве слишком долго. Внимательно загляните в багажник – часто забиваются сливные отверстия, что приводит к скоплению воды и ржавчине
  • Регулярная мойка, ополаскивание и протирание: Это самый здравый совет, но удивительно, как много владельцев транспортных средств забывают это делать! В старых грузовиках и легковых автомобилях, которые могут иметь более слабую защиту от ржавчины, регулярная гигиена автомобиля имеет большое значение для борьбы с ржавчиной. Но внимания требуют не только стирка и полоскание, но и хорошая жесткая протирка. Если на корпусе или нижней стороне есть элементы, вызывающие коррозию, этот гигиенический протокол удаляет их до того, как они нанесут ущерб.

Что делать с последствиями

Несмотря на все это, возможно появление некоторых форм ржавчины. Не волнуйтесь — с проблемой легко справиться, если вы заметили ее на ранних стадиях. Раннее обнаружение впоследствии предотвращает более обширный ущерб.

  • Если вы занимаетесь своими руками, вы можете сначала соскоблить ржавчину мелкой наждачной бумагой или острым (не заостренным!) предметом, например скребком или лезвием бритвы. Это дает два преимущества: во-первых, позволяет увидеть степень повреждения под слоем ржавчины, а во-вторых, предотвращает дальнейшее накопление ржавчины в этой области
  • Затем нанесите на участок качественное средство от ржавчины. Эти продукты обычно поставляются в виде полного комплекта с аппликаторами (кисть, валик и т. д.), так что у вас будет все необходимое для борьбы с ржавчиной
  • .
  • Дайте разряднику сработать. Это требует полного высыхания. В зависимости от типа пламегасителя и размера области ремонта ржавчины это может занять несколько часов
  • Нанесите заплатку на высохший ингибитор ржавчины и дайте грунтовке полностью высохнуть
  • Используйте подходящую краску для ретуши, чтобы закрасить область

Конечно, этот самодельный подход отлично подходит для предотвращения распространения ржавчины в небольшом месте на остальную часть вашего старого автомобиля или грузовика. Более практичное решение состоит в том, чтобы заранее подумать и предпринять шаги, направленные на решение проблемы ржавчины. И лучший способ активно бороться с ржавчиной — это регулярно использовать автомобильное антикоррозийное покрытие профессионального уровня.

Эти продукты отлично борются со ржавчиной на переднем крае войны – до того, как она поразит легковой или грузовой автомобиль. Вы можете наносить их непосредственно на ржавые поверхности или даже на окрашенные участки. Они устойчивы к царапинам и сколам, а также защищают автомобиль от вредного воздействия УФ-излучения в течение длительного времени.

Как правило, вы можете применять эту защиту каждые два года или около того. Однако для старых легковых и грузовых автомобилей, где существует повышенный риск ржавчины, может потребоваться более частое применение.

Раскрытие секрета

Секрет кроется в древней поговорке: Профилактика лучше лечения! Итак, если вы хотите, чтобы ваши старые легковые и грузовые автомобили прожили еще дольше, здоровее и без ржавчины, то вам нужно в первую очередь бороться с ржавчиной и предотвращать ее появление. К счастью, это не такая уж сложная задача, если в вашем арсенале антикоррозийных средств есть правильные продукты.

Rust Bullet предлагает целый ряд продуктов для защиты от ржавчины, которые могут помочь в борьбе с ржавчиной. И если, как и миллионы владельцев старых легковых и грузовых автомобилей, на вашем транспортном средстве начинают проявляться признаки ржавчины, у них есть ряд решений, чтобы справиться и с этим!

 

Лучший спрей для предотвращения ржавчины для автомобилей

Прорезиненная грунтовка 3M Professional Grade

Прорезиненная грунтовка 3M Professional Grade — универсальный спрей, который можно использовать практически для всех типов транспортных средств. Он защищает вашу ходовую часть от обычных дорожных пятен, мусора и веществ. Он предотвращает появление ржавчины и коррозии из-за ежедневного воздействия внешних элементов. Покрытие может защитить ваш автомобиль в течение нескольких лет.

В качестве бонуса спрей для защиты от ржавчины 3M Pro Grade обладает свойствами, которые снижают дорожный шум после его нанесения. Он быстро сохнет, не растекается и не растекается во время нанесения. Единственным недостатком спрея 3M является то, что вам нужно распылять под определенным углом, если вы не хотите, чтобы спрей растворялся.

 

WD-40 Specialist Long-Term Corrosion Inhibitor

Одним из наиболее надежных продуктов для экстремальных погодных условий является WD-40 Specialist Long-Term Corrosion Inhibitor. Он может защитить ваш автомобиль от снега, дождя, сильного ветра, экстремальных температур и высокой влажности. Он даже добавляет слой защиты от града. Ингибитор защищает от воздуха и влаги, что делает его идеальным для длительного использования на открытом воздухе.

При нанесении ингибитора коррозии WD-40 обязательно используйте перчатки и, по возможности, наносите его в гараже или закрытом помещении. Ингибитор оставляет липкий осадок, который может притягивать пыль и оставлять пятна. В противном случае это лучший выбор для предотвращения или уничтожения ржавчины и других видов коррозии.

 

Преобразователь ржавчины Extra

Преобразователь ржавчины Extra, выбранный как критиками, так и потребителями, является доступным и простым в использовании решением, которое можно использовать на любом личном или коммерческом автомобиле. Вместо уничтожения ржавчины раствор превращает ее в полимерное покрытие. Вы просто очищаете область, которую хотите обработать, и наносите преобразователь ржавчины валиком или кистью.

Новопреобразованное покрытие превращается в грунтовку, которую можно закрасить. Если вы завершаете более крупный проект, одногаллонная бутылка предоставляет множество решений для дополнительного покрытия. Используйте его на металле, хроме, стекловолокне — практически везде, где появляется ржавчина.

 

Защитная пленка и смазка

У вас серьезная проблема со ржавчиной? Если это так, Fluid Film Protectant and Lubricant дает вам множество решений для более крупных и сложных работ по предотвращению ржавчины. Одногаллонный контейнер идеально подходит для удаления ржавчины своими руками. Вы можете использовать этот раствор в распылителе с воздушным компрессором, чтобы быстро удалить ржавчину и выровнять поверхность.

Если у вас нет компрессора, то просто нанесите раствор валиком или кистью. Защитное средство позволяет покрывать большие площади, например днище пикапа среднего и большого размера. Вы можете использовать его для удаления ржавчины с петель, тросов, хрома, цепи и других областей на нижней стороне. Лучше всего то, что это не повредит какие-либо детали снаружи автомобиля.

 

CRC White Lithium Grease Spray

Если вам нужен спрей для предотвращения ржавчины для быстрого применения, держите под рукой баллончик CRC White Lithium Grease Spray в ящике для инструментов или в гараже. Спрей предотвращает появление ржавчины на защелках, петлях или вокруг металлических частей вашего автомобиля. Это также достаточно безопасно для использования на частях вашего автомобиля, где могут появиться пятна ржавчины.

Идеально подходит для уничтожения ржавчины и добавления смазки в часто используемые участки вашего автомобиля, такие как задние двери, шестерни, детали окон, дроссельные заслонки, двери, области подвески и даже люк на крыше. Он достаточно мощный, чтобы убить ржавчину в любом месте. После того, как вы нанесете спрей, он образует водонепроницаемую изоляцию вокруг ржавых участков.

 

Rust-Oleum 7776830 Аэрозольная краска, останавливающая ржавчину

Идеально подходит как для уничтожения ржавчины, так и для нанесения слоя краски. закончить к вашему автомобилю. Краска предлагает гладкую, обтекаемую поверхность, которая соответствует вашему автомобилю. Небольшой баллончик будет иметь большое значение и обеспечит достаточное количество краски для вашей работы.

Rust-Oleum предлагает широкий выбор цветов, чтобы вы могли точно настроить свой проект покраски. Краска устойчива к атмосферным воздействиям и предотвращает дальнейшее развитие ржавчины. Вы также можете использовать его на различных поверхностях. Вам понравится, насколько хорошо он восстанавливает внешний вид и характеристики металла или стекловолокна вокруг автомобиля.

 

Защита от ржавчины и коррозии Boeshield T-9

Защита от ржавчины и коррозии Boeshield T-9 обеспечивает защиту как от ржавчины, так и от влаги. Он прилипает к поверхности и защищает ее от дождя и повышенной влажности. Раствор содержит растворитель-носитель и твердый парафин, которые проникают в металл и исключают любое проникновение воды или других коррозионно-активных веществ.

Кроме того, спрей предотвращает распространение ржавчины или коррозии, поэтому, нанеся его, вам больше никогда не придется беспокоиться о металлической поверхности. Вы можете использовать его на легковых автомобилях, грузовиках, внедорожниках, мотоциклах, велосипедах, плавсредствах или самолетах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *