Ваз 2114 автосалон: Продажа Lada 2114 без пробега

1.4 Цель и задачи дипломного проекта

Одной из самых распространённых и продаваемых машин в автосалоне «Гусар» является автомобиль ВАЗ – 2114.

На автомобиле ВАЗ – 2114, как и на всех ВАЗах пассивная безопасность низкая. Для того чтобы оценить уровень пассивной безопасности всего автомобиля ВАЗ – 2114 обратимся к краш-тесту [4].

ВАЗ – 2114 – это по сути та же ВАЗ – 2109 (девятка), но слегка модернизированная. В Тольятти «уверяли», что уровень модернизации ВАЗ – 2114 призван увеличить и уровень пассивной безопасности. ВАЗ – 2109 проходил тест ранее. И, мягко говоря, не позавидуешь судьбе водителя. Особенно пострадали ноги.

Рисунок 1.3 – Краш-тест автомобиля ВАЗ – 2114 – начало испытаний (удар)

Специальная катапульта разгоняет автомобиль до скорости в 64 км/ч и передком с 40%-ым перекрытием автомобиль врезается в деформированный барьер, имитирующий встречную машину.

Похоже ВАЗ – 2114 деформировался даже сильнее, чем автомобиль ВАЗ – 2109. Там дверной проем сократился на 30 мм, а здесь на 110 мм. Это несмотря на вваренный в дверь брус. В щепки разлетелся новый бампер, раньше это была добрая алюминиевая балка. В салоне руль сместился назад почти вдвое сильнее, чем у девятки. Но самая плохая картина в зоне ног водителя. Пол вздыбился горбом, педали сцепления и тормоза смещены назад на 30 см — это очень много.

Рисунок 1.4 – Краш-тест автомобиля ВАЗ – 2114 – вид сверху

Голени заклинило между панелью и деформированным полом. Похожая картину с ногами наблюдалась в салоне ВАЗ – 2109. И вот вердикт. ВАЗ – 2114 набирает только 3,2 балла из 16 возможных, хуже чем старая обычная девятка, которая набрала 3,7 балла. Одна из причин — отсутствие мощного бампера, благодаря которому восьмерки и девятки заслужили в свое время прозвище «зубило». Но не все так плохо. Вероятность серьезных травм головы водителя ВАЗ — 2114 хоть и высока, но почти вдвое ниже, чем у водителя ВАЗ – 2109.

Это заслуга травмобезопасного руля, который заимствован у Вазовской десятки. А потому важный совет модернизированных «Самар» — даже если руль от ВАЗ – 2110 кажется вам уродливым и неуместным в этом салоне, не в коем случае не заменяйте его никаким другим. Упаси бог, случится схожая авария и голова не выдержит. Оставляет желать лучшего и прочность силовой структуры кузова, все из-за технологии изготовления. Хотя кажется, что на Вазе на этот момент уделяют достаточно времени — однако не должна нормальная в плане безопасности дверь с брусом так ломаться в передней части. Так же не выдерживают никакой критики «салазки» сидения. После удара они, со стороны водительского места, не выдержали и раскрылись и манекен ушел вперед вместе с сидениями, а это значительно усугубило ситуацию с ногами. Если бы этого не произошло, то возможно «индекс голени» соответствовал бы нормам. Пресловутая травмобезопасная передняя панель сравнительно безопасна только для верхней половины человека.

Рисунок 1. 5 – Краш-тест автомобиля ВАЗ – 2114 – вид сбоку

Рисунок 1.6 – Передняя часть автомобиля ВАЗ – 2114 после проведения испытаний

У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» — пустота. Кстати, сам пластик обвеса совершенно не напоминает прежние гибкие бамперы Самар — теперь это жесткая пластмасса, которая при ударе ломается на крупные куски с острыми краями, разлетающиеся вокруг.

Рисунок 1.7 – Безопасность автомобиля ВАЗ – 2114 по методике EuroNCAP

Рисунок 1.8 — Суммарные перегрузки головы водителя и переднего пассажира

ВАЗ – 2114 (красная кривая — водитель)

Как видно из вышеперечисленного пассивная безопасность автомобиля категории М1 (ВАЗ – 2114) оставляет желать лучшего. Именно поэтому тема дипломного проекта актуальна и по сей день для данного автомобиля.

На основании вышеперечисленных фактов нами сформулирована следующая цель дипломного проектирования – разработка травмобезопасной рулевой колонки применительно к автомобилю категории М1 (ВАЗ – 2114), а так же разработка её технического обслуживания и ремонта на предприятии ЗАО «Автокомплект» (автосалон «Гусар») г. Кирова.

Для реализации данной цели необходимо осуществить следующие задачи:

1. произвести анализ производственной деятельности рассматриваемого предприятия;

2. произвести анализ видов ДТП;

3. произвести анализ тяжести ДТП;

4. произвести анализ видов устройств обеспечивающих безопасность водителя;

5. разработать травмобезопасную рулевую колонку;

6. предоставить чертежи травмобезопасной колонки;

7. рассчитать на прочность основные элементы травмобезопасной колонки;

8.  произвести ТО травмобезопасной рулевой колонки с разработкой операционной карты;

9. рассмотреть вопросы безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды;

10. рассчитать технико-экономические показатели конструкторской разработки и проекта в целом;

11. Сделать соответствующие выводы и предложения.

Описание автомобиля ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2»

Главная > Авто > Описание автомобиля ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2»

Этот автомобиль носит такое название не случайно. Это продукт Волжского автомобильного завода, который является рейстайлинговой версией. Другими словами этот автомобиль был в некоторых местах изменен. А именно изменился кузов, стал как у «девятки». Эта модель относится уже ко второй версии «Самара-2».

Отличие этого автомобиля от предыдущей версии существенное. Изменения претерпели некоторые части автомобиля, а именно необычное оформление переда кузова, новый дизайн фар, новый дизайн капота и облицовки радиатора, измененные бампер и панель приборов. Этот список можно еще пополнить усовершенствованными техническими новинками, которые добавили в автомобиль. Стоит отметить, что именно все это и добавляет оригинальности в эту модель автомобиля.

Свое производство автомобиль начал не сразу после официального выпуска, а спустя внушительное количество времени. Авто ВАЗ 2114 был представлен миру в октябре далекого 2001 году, а серийное производство машин такой модели наладилось только в апреле 2003 года.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля несколько необычнее в сравнении с другими моделями авто ВАЗ. Как уже было отмечено выше, автомобиль значительно изменился в кузове. Были добавлены весьма необычные фары, которые поддерживали, в общем, дизайн авто. К особенностям относят и те изменения, которые произошли и с формой капота и передних крыльев. Само авто стало более агрессивное, но при этом довольно элегантное. Дизайнеры поработали и над деталями. Например, цвет бампера такой же как и цвет кузова. Для удобства установлен дополнительный стоп-сигнал.

Что касается того, что есть общего у этой модели с предыдущей версией, можно отметить рулевую колонку, которая регулируется и комбинация приборов. Так же крепления ремней безопасности позаимствовано из «десятки».

Достоинства

Несомненно, автомобиль обладает рядом достоинств. Лада 2114 – это в первую очередь качество и комфорт. Каждому пассажиру предоставлено максимальное количество места, какое только возможно исходя из размеров самого салона. Европанель в автомобиле улучшает поездку для водителя, делая ее более комфортной и удобной. Обновленная конструкция отопительной системы эффективно обогревает салон автомобиля и соответственно пассажиров.

Устойчивость на дороге – это одно из достоинств этого автомобиля. Такую характеристику должна обеспечивать качественная техника. Пятидверный хэтчбек рассчитан на четверых пассажиров и водителя.

  • Tweet
  • Нравится

Сейчас читают:

Лада Гранта лифтбек. ..

Кроме появления у авто пятой двери произошло обновление экстерьера, поработали…

Седан Hyundai i40…

Еще в 2011 году мир услышал о новинке от корейского…

Описание Volvo XC70…

Автомобиль Volvo XC70 относится к пяти дверному универсалу, так сказать…

Прекращение производства ВАЗ 2114

Выпускает ли сейчас ВАЗ автомобили под своей основной маркой? Как известно, после мирового экономического кризиса компания перешла под контроль государства, так как задолжала своим инвесторам около 14,5 млрд рублей. Чиновники решили субсидировать концерн и предоставить беспроцентный кредит в 60 миллиардов (через «Ростехнологии»). На данный момент Renault владеет 50% акций (минус 1 акция). Остальное принадлежит российским инвесторам и Nissan.

История концерна ВАЗ

ВАЗ был основан еще в 1966 году для производства легковых автомобилей, ориентированных исключительно на внутренний рынок СССР. Первый завод открылся в Тольятти, а руководили процессом представители Fiat. По этой причине первые автомобили были практически точной копией ранее выпускавшихся итальянских легковых автомобилей с некоторыми техническими изменениями. До 1971 года было выпущено всего 100 тысяч автомобилей на базе Fiat-124. Это были так называемые «Копейки», ВАЗ-2101.

С 1971 года на заводе проходит серьезная реструктуризация, открывается несколько дополнительных предприятий непосредственно на территории СССР. При этом развитие всех последующих моделей ВАЗ до 21099 («Спутник») началось. Новая реструктуризация была предпринята после распада СССР. Завод нуждался в крупном финансировании, и продажи автомобилей упали почти до 12% от их предыдущего оборота.

До 1995 года завод выпускал только те модели автомобилей, которые были разработаны ранее советскими инженерами. Концерн в то время полностью принадлежал государству. Чиновники прекрасно понимали, что выпускаемые автомобили априори не могут конкурировать с западными, поэтому направляли инвестиции на разработку новых моделей. Так появился ВАЗ-2110. Кстати, его разработали те же рабочие, что и предыдущий. ВАЗ-21099. По этой причине у них так много общего в схемах и механике.

АвтоВАЗ в 2000-х и позже

С 2000-х годов продажи автомобилей ВАЗ резко сократились на фоне открытия зарубежных концернов, которые предлагали потребителю более надежные и современные автомобили по относительно доступным ценам. Менеджмент команды снова решает обновить модельный ряд. Все последующие автомобили не пользовались популярностью у потенциальных потребителей. Единственным исключением является ВАЗ-2114, который до сих пор многими считается едва ли не лучшим автомобилем за всю историю АвтоВАЗа.

Чем уникален ВАЗ-2114? Полный упор на европейское качество. Все остальное в этом автомобиле:

  • установлена ​​приборная панель европейского типа;
  • использовано
  • молдингов;
  • кардинально переработан дизайн, хотя основа осталась от Самары-2, внешний вид стал более агрессивным.

Затем ВАЗ-2114 заменили на 2115, но по сути они мало отличались друг от друга. В 2116 произошли кардинальные изменения, но в серийной продаже этот автомобиль так и не появился. Его только продемонстрировали на выставке в 2005 году, после чего разработанная концепция перекочевала на те автомобили, которые уже выпускались под эгидой Renault.

Можно смело сказать, что именно ВАЗ-2115 является последним автомобилем, выпущенным АвтоВАЗом в том виде, в каком он был еще во времена Советского Союза.

После этого в 2013 году Renault и Nissan выкупили акции концерна, и модельный ряд был кардинально переработан. В центре внимания были Калина и Приора, которые, несмотря на жесткую критику, завоевали широкую популярность. Сейчас компания разрабатывает и выпускает Kalina нового поколения, включая модификацию Sport, а всего год назад была представлена ​​Lada Vesta. Стоит отметить: у этих автомобилей больше нет приставки ВАЗ в названии.

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 из семейства Lada Samara-2 представлял собой модернизированную версию модели.

От предыдущей модели он отличался дизайном (были изменены фары, капот, бампера), регулируемой рулевой колонкой, иной передней панелью, новыми приборами и рулевым колесом. Задняя часть «четырнадцатой» модели осталась такой же, как и у «девятки». Изначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как у седана, но такие переделки посчитали слишком дорогими.

Мелкосерийное производство хэтчбека в опытном производстве АвтоВАЗа началось в 2001 году, а на основной конвейер модель перешла в 2003 году. устанавливался на ВАЗ-2114. с., в 2007 году его сменил 1,6-литровый двигатель, развивающий 82 л. от. При этом салон автомобиля был немного модернизирован. Все версии комплектовались пятиступенчатой ​​«механикой».

С 2007 года тольяттинская фирма «Супер-Авто» в небольших количествах выпускала хэтчбеки, оснащенные шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 89или 98 сил. Также у таких автомобилей были изменены подвеска, коробка передач и тормозная система.

Выпуск модели ВАЗ-2114, ставшей последней у «Самара», закончился в декабре 2013 года, всего было выпущено 929 930 пятидверных хэтчбеков. В последние годы автомобиль продавался по цене от 300 тысяч рублей.

Таблица двигателей автомобиля ВАЗ-2114

Ваз 2114 – любимец многих автомобилей производства концерна «Лада», входящего в семейство «Самара-2». История ВАЗ 2114 началась, когда публика увидела первые модели в 2001 году, тогда было выпущено 50 тестовых экземпляров. Полномасштабное производство ВАЗ 2114 стартовало в апреле 2003 г., а последний выпуск ВАЗ 2114 был зафиксирован 23 декабря 2013 г.

Четырнадцатая модель пришла на смену всем известной ВАЗ 2109, называемой «девяткой», она продержалась на конвейере семнадцать лет с 1987 по 2004 год, но до 2011 года собиралась в Украине из комплектов. От нее в облике рестайлинговой ВАЗ 2114 мало что осталось.

Изменения автомобиля по сравнению с предшественником

В обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и существенно обновился салон.

Внешние отличия от предшественника:

  1. Бампер … Бампер стал выше и окрашен в цвет кузова, как у иномарок, до этого мог похвастаться 10, 11 и 12 моделями.
  2. Фары … Фары стали меньше и округлее, да и сама оптика по тем временам вполне современная.
  3. Задний спойлер … Некоторые комплектации с завода оснащались небольшим спойлером, по цвету не отличавшимся от автомобиля.
  4. Решетка радиатора и капот … Капот также отличался от своего угловатого предшественника своей округлой формой, которая сохраняла дизайн 2114 достаточно свежим.
  5. Крылья … В крыльях появились прорези для поворотников и в целом их стало выгоднее интегрировать в общий вид автомобиля.
  6. Обтекатели порогов … Пороги были покрыты пластиковыми накладками и окрашены в цвет кузова.
  7. Молдинги … Молдинги проходят вдоль дверей и в свою очередь окрашиваются в цвет кузова автомобиля.


Все это делало ВАЗ 2114 достаточно привлекательным и современным, что вкупе с невысокой ценой сулило модели успех. Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить внешний вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованного увеличения себестоимости продукции.

Заглянув в салон, можно найти обновленные:

  1. Торпеда … Новая торпеда выполнена по евростандартам и лишилась второго бардачка в комплектации люкс. Пластик стал менее скрипучим, чем в девятке.
  2. Панель приборов … Хотя и не новая, так как панель приборов была уже на ВАЗ 2110, она перекочевала сюда, в отличие от старой, имела более современный вид.
  3. Рулевое колесо и рулевая колонка … Четырнадцатая модель была оснащена новым, на тот момент, рулем от ВАЗ 2110, а на рулевой колонке появилась ручка для его регулировки.
  4. Крепления ремней безопасности нашли верхние точки .


Сидеть в рестайлинговом салоне стало намного приятнее и комфортнее, к тому же появилось много приятных дополнительных плюшек, таких как:

  • электропривод на стеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок двери;
  • штатный бортовой компьютер;
  • легкосплавные диски и тонировка.

Было доступно всего две комплектации: базовая и люкс. Они не сильно отличались как по цене, так и по оснащению. В люксе была пластиковая крышка двигателя для украшения, пластиковая ресивер и штатный бортовой компьютер.

Кроме того, инженеры позаботились о модернизации системы сцепления, рычага переключения передач, подвески, тормозной системы и в целом технического оснащения.



За всю историю производства на ВАЗ 2114 устанавливалось 4 типа двигателей:

  1. Объемом 1,5 литра, мощность которых составляла 77 лошадиных сил, с 2003 по 2007 год.
  2. С 2007 по 2007 гг. момент, когда ВАЗ 2114 перестали выпускать, устанавливались два варианта двигателей одинакового объема 1.6, мощностью 81 и 90 л.с.
  3. В 2010 году стали появляться модели с обновленными двигателями того же объема, но уже мощностью до 98 л.с.

Цена ваз-2114 и окончание производства

Последняя машина сошла с конвейера в 2013 году, они были проданы по цене около 300 тысяч рублей. По-прежнему можно найти автомобили с почти нулевым пробегом по сопоставимой цене.


Последний сошедший с конвейера ВАЗ 2114 был белого цвета.

Всего за всю историю ВАЗ 2114 из дверей завода вышло 929 930 четырнадцатых пятидверных хэтчбеков. На смену ему пришла Lada Granta.

Любителей автомобилей Волжского автозавода интересует, когда прекратили выпуск ВАЗ 2115. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать историю появления этого автомобиля и причины, по которым он был снят с производства.

История появления ВАЗ 2115

Первый прототип ВАЗ 2115 из семейства Lada Samara, получивший в народе название «Пятнашка», был продемонстрирован в 1997 году на Московском автосалоне. С этого же года было запущено его серийное производство. От своего предшественника ВАЗ 21099 из семейства Лада «Спутник» (год выпуска 1990) «Пятнашка» выгодно отличалась оформлением передней части кузова; крылья, капот и крышка багажника теперь закруглены. Металлический бампер заменен на пластиковый. Внешний вид стал более современным благодаря боковым декоративным полоскам. Удобнее стал багажник, открывание которого начиналось с бампера. Длина тела увеличилась на 22,5 см. Автомобиль стал обтекаемым и успешно прошел испытания в аэродинамической трубе.

Однако в 1999 дизайнеры значительно изменили внешний вид автомобиля. Были установлены новая передняя и задняя оптика, появился дополнительный стоп-сигнал на спойлере багажника, доработкам подверглось электрооборудование. Интерьер изменился в лучшую сторону.

С 2007 года автомобиль оснащается двигателем объемом 1,6 л. После этой доработки седан стал соответствовать европейским стандартам.

По отношению к предшественникам эта модель оказалась самой дорогой, но и самой престижной. Объем продаж составил 30% всех моделей ВАЗ. В среднем ежемесячно с конвейера сходило 2600 «Пятнашек».

Спрос и популярность нового седана росли. Поэтому с 2000 года его сборку перевели на главный конвейер Волжского автозавода.

С какого года и почему производство ВАЗ 2115 прекращено

В 2012 году была выпущена Лада Гранта. При более привлекательном дизайне и лучших технических характеристиках его стоимость была сопоставима со стоимостью ВАЗ 2115. Это одна из причин, по которой производство популярной модели 2115 было прекращено.

Кроме того, на российский рынок хлынул поток иномарок, новых и подержанных.

Мнения потенциальных покупателей как в России, так и в странах экспорта ВАЗ 2115 разделились. При одинаковой стоимости автомобилей многие автолюбители предпочли остановить свой выбор на более комфортных, оснащенных и надежных иномарках с коротким сроком службы. Другие считали, что новый есть новый, и по крайней мере в течение гарантийного срока проблем с автомобилем 2115 не будет. Да и запчасти отечественного производства дешевле.

Спрос на популярную модель начал падать, ее ежемесячный объем продаж упал до 500 автомобилей в месяц.

Для увеличения спроса на ВАЗ 2115 Волжский завод принял ряд мер. Одним из них является существенная скидка на эту модель. Мера имела временный успех. Спрос на ВАЗ 2115 увеличился более чем на 70%. Но это была удачная последняя попытка. В 2011 году продажи снизились на 44%, и руководство завода приняло решение о прекращении производства этой модели с 1 января 2012 года. Но производство продолжалось до конца года.

За эти годы было выпущено более 10 миллионов автомобилей этой модели.

Но на этом производство автомобилей Лада Самара не закончилось. До конца 2013 года в Тольятти продолжался выпуск его модификаций 2113 и 2114.

Дочерние предприятия Волжского автомобильного завода, выпускавшие автомобили на базе ВАЗ 2115, перешли на выпуск автомобилей на базе Lada Grant.

Невозможно точно ответить, с какого года продажа «Пятнашек» полностью прекратилась. На складах дилеров стояли машины, которые давно продавались.

Семейство « Самара-2 » появилось в 1997 году как дальнейшее развитие популярного переднеприводного семейства « Самара » (« Сателлит »). Седан стал первенцем рестайлингового семейства ВАЗ-2115 , фактически представляя собой рестайлинговую версию модели ВАЗ-21099 … Его экстерьер был «омоложен» за счет новых крыльев, капота и бамперов, а также светотехники оборудование иной формы, багажник получил новую крышку с проемом к бамперу, но центральная часть кузова (салон) с дверями осталась без изменений. Объем багажного отделения увеличился с 365 до 427 литров по сравнению с «девяносто девятой» моделью. По нижнему периметру кузова появился пластиковый защитный пояс, а пороги прикрыли пластиковыми аэродинамическими накладками. Передние колесные арки снабжены практичными расширителями арок, предотвращающими забрызгивание боковин кузова. На «15-й» установили новую панель приборов (в народе прозванную «европанелью») из полипропилена с «развернутой» в сторону водителя центральной частью. На ней в люксовой версии появился набор контрольных ламп низкого уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей, износа тормозных колодок, дверных замков и ремней безопасности, левого ключа в замке зажигания и т. д. Также появился обогреватель улучшенной конструкции. В целом весь пакет доработок позволил переименовать модернизированное семейство в « Самара-2 ».

Начиная с ВАЗ-2110 каждая новая модель на «» осваивается в несколько этапов: сначала ее собирают в опытном производстве малыми партиями (по обходным технологиям), постепенно наращивают объемы производства, и только потом передают на главный заводской конвейер. Такую же процедуру прошла и модель «15». Лишь в 2000 году он вышел на главный конвейер, а летом 2004 года окончательно вытеснил своего предшественника «099», производство которого было передано на украинский ЛуАЗ. Интересно, что пока длилось сосуществование двух технически идентичных моделей (уникальных для западных производителей), у каждой из них нашлись свои приверженцы.

Вторая модель семейства « Самара-2 » В 2000 году стал пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2114 , созданным на базе пакета оборудования аналогичного седану. К сожалению, у завода не хватило средств на разработку новой двери багажника, которая, как и крышка багажника на седане, должна была доходить до бампера (фонари были бы унифицированы), поэтому задняя часть кузова «14-го» осталась практически без изменений. без изменений. Это не мешает популярности модели, которая с весны 2004 года полностью вытеснила «девятку» из производства. Трехдверная модель ВАЗ-2113 , созданный на замену «восьмерке», появился в производстве только осенью 2004 года.

Основным двигателем для семейства « Самара-2 » постепенно стал 8-клапанный 1,5-литровый двигатель ВАЗ-2111 с системой распределенного впрыска, хотя первая партия ВАЗ-2115 оснащалась в основном карбюраторным двигателем «21083», но 16-клапанным «2112» на « Самара-2 » официально никогда не ставился .Кроме того, в 1999-2002 гг., на ОПП, под заказ, вариант 2115-91 «Ротор» с двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415 был собран по частям.

Возможные неисправности
Двигатель :

  • Неисправности и неисправности системы впрыска GM.
  • Слабая заводская затяжка гаек и болтов коробки передач, двигателя и шасси. Износ ремня генератора (50 тыс. км).
  • Износ деталей и узлов системы охлаждения. Частая замена масляного фильтра.
  • Неудачная конструкция моторамы — разрушение нижней поперечины моторного отсека. Ненадежность карбюраторов Солекс, особенно ЭПХХ.

Трансмиссия:

  • Поломка приводного вала коробки передач (модели выпуска конца 1999 — начала 2000 г. с пробегом до 50 тыс. км)
  • Износ дисков сцепления на двигателе 21083 (20-30 тыс. км). Повышенный шум и люфт рычага переключения передач.

Шасси:

  • Нарушение развал-схождения. Неравномерное тормозное усилие.
  • Износ сайлентблоков и ослабление опор подвески. Неисправности вакуумного усилителя тормозов.

Электрооборудование:

  • Неисправность электроники на панели управления.
  • Плохое соединение проводки с клеммами.
  • Неисправности электронных компонентов (коммутатора) системы зажигания карбюраторных двигателей. Сбои в звуковом сигнале.
  • Неисправности стартера.
  • Неисправности стеклоочистителей.
  • Неисправности электровентилятора.

Кузов:

  • Черновая отделка и большие зазоры в панелях кузова и салоне.
  • Под накладными надставками арок и порогов скапливается грязь, приводящая к коррозии. Коррозия брызговиков в районе стоек передней подвески.
  • Коррозия колесных арок.
  • Коррозия передних стоек у основания. Коррозия рамки радиатора
  • Засорение створок системы вентиляции. Слабый каркас переднего сиденья.

Country of Origin: Russia
Manufacturer: JSC «AVTOVAZ» (Togliatti)
Body: carrier
Body type: hatchback / sedan
Number of doors: 3/ 4/ 5
Количество мест: 5
Тип привода: front, engine in front transverse
Suspension structure: front McPherson strut, rear semi-independent on trailing arms
Overall dimensions, mm 2113/2114: 4010x1650x1402
Overall dimensions, mm 2115: 4330x1650x1420
Wheelbase, мм: 2460
Клиренс, мм: 160
Объем багажного отделения, л 2115: 390
Объем багажного отделения, л 2113/2114: 340/950
Curb weight, kg: 950-1095
Transmission: mechanical, 5-speed
Tires: 175/70 R13

Production chronology
1997 — Start of production VAZ-2115
2001 — Start выпуска ВАЗ-2114 (мелкосерийный)
Октябрь 2004 г. — Серийное производство ВАЗ-2113

Модификация ВАЗ-2115

Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 71

Максимальная скорость, км/ч 156
Разгон до 100 км/ч, с 12,2
Расход топлива 90 км/ч/Гц, л 6,2/9,7

Модификация ВАЗ-2114
Тип двигателя/количество клапанов* BV/4R/8
Рабочий объем , л 1499
Мощность, л.с. 71
Максимальный крутящий момент, Н·м 118
Максимальная скорость, км/ч 158
Разгон до 100 км/ч, с 12,0
Расход топлива 90 км/ч/Гц, л 6,1/9,5

Модификация ВАЗ-2113
Тип двигателя/количество клапанов* BV/4R/8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 71
Максимальный крутящий момент, Н·м 118
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 11,8
Расход топлива 90 км/ч/Гц, л 6,0/9,5

* БВ — бензин, впрыск; БВТ — бензиновый, инжекторный, с турбонаддувом; БК — бензиновый, карбюраторный; Д —
дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддувом; РПД — роторно-поршневой двигатель Ванкеля.

ВАЗ 2114, отзывы владельцев

Дата: