Журнал автомастер украина: Журнал Автомастер — читать электронную версию издания

Автомобильные коды регионов — Статьи

БЕЛАРУСЬ

Брестская область — 1
Витебская область — 2
Гомельская область — 3
Гродненская область — 4
Минская область — 5
Могилевская область — 6
г. Минск — 7

РОССИЯ

 1 Республика Адыгея
 2 Республика Башкортостан
 3 Республика Бурятия
 4 Республика Алтай
 5 Республика Дагестан
 6 Ингушская Республика
 7 Кабардино-Балкария
 8 Республика Калмыкия
 9 Карачаево-Черкессия
10 Республика Карелия
11 Республика Коми
12 Республика Марий Эл 
13 Республика Мордовия
14 Республика Саха (Якутия)
15 Северная Осетия
16 Татарстан
17 Республика Тува
18 Удмуртская Республика
19 Хакасия
20 Чеченская Республика
21 Чувашская Республика
22 Алтайский край
23 Краснодарский край
24 Красноярский край
25 Приморский край
26 Ставропольский край
27 Хабаровский край
28 Амурская область
29 Архангельская область
30 Астраханская область
31 Белгородская область
32 Брянская область
33 Владимирская область
34 Волгоградская область
35 Вологодская область
36 Воронежская область
37 Ивановская область
38 Иркутская область
39 Калининградская область
40 Калужская область
41 Камчатская область
42 Кемеровская область
43 Кировская область
44 Костромская область
45 Курганская область
46 Курская область
47 Ленинградская область
48 Липецкая область
49 Магаданская область
50 Московская область
51 Мурманская область
52 Нижегородская область
53 Новгородская область
54 Новосибирская область
55 Омская область
56 Оренбургская область
57 Орловская область
58 Пензенская область
59 Пермская область
60 Псковская область
61 Ростовская область
62 Рязанская область
63 Самарская область
64 Саратовская область
65 Сахалинская область
66 Свердловская область
67 Смоленская область
68 Тамбовская область
69 Тверская область
70 Томская область
71 Тульская область
72 Тюменская область
73 Ульяновская область
74 Челябинская область
75 Читинская область
76 Ярославская область
77 Москва
78 Санкт-Петербург
79 Еврейская автономная область
80 Агинский Бурятский автономный округ
81 Коми-Пермяцкий автономный округ
82 Корякский автономный округ
83 Ненецкий автономный округ
84 Таймырский автономный округ
85 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ
86 Ханты-Мансийский автономный округ
87 Чукотский автономный округ
88 Эвенкийский автономный округ
89 Ямало-Ненецкий автономный округ
90-99 Резерв МВД России

УКРАИНА

Республика Крым — АК 01
Николаевская область — ВЕ 15
Винницкая область — АВ 02
Одесская область — ВН 16
Волынская область — АС 03
Полтавская область — BI 17
Днепропетровская обл.  — АЕ 04
Ровенская область — ВК 18
Донецкая область — АН 05
Сумская область — ВМ 19
Житомирская область — АМ 06
Тернопольская область — ВО 20
Закарпатская область — АО 07
Харьковская область — АХ 21
Запорожская область — АР 08
Херсонская область — ВТ 22
Ивано-Франковская обл. — АТ 09
Хмельницкая область — ВХ 23
Киевская область — AI 10
Черкасская область — СА 24
г. Киев — АА 11
Черниговская область — СВ 25
Кировоградская область — ВА 12
Черновицкая область — СЕ 26
Луганская область — ВВ13
г. Севастополь — СН27
Львовская область — ВС14

Журнал Сучасна Автомайстерня, № 4 (2012)

Анонс номера:

 

SIA’2012: Новые модели и бренды 5

 

Организаторы XX Киевского международного автосалона SIA’2012 рассказали о новинках экспозиции и программы главной автомобильной выставки страны. В экспозиции будут представлены не только новые и обновленные модели известных марок, но и бренды-новички украинского рынка.

 

Реалии украинского автобизнеса 6

 

В данный момент Украина переживает достаточно сложный интеграционный период. С одной стороны четко обозначен курс на Запад – в Европейский Союз. В том числе его разделяет и нынешний глава государства, что при нашей «вертикальной» структуре власти немаловажно. С другой стороны, а что нас ждет в противоположной стороне географической карты?

 

Євроремонт підвіски від SWAG 8

 

Синдром постійної потреби ремонту підвіски автомобіля у більшості наших співвітчизників зумовлений низкою причин: горезвісним станом доріг, якістю автосервісу та постійним прагненням заощаджувати, що частіше обертається відомою істиною «скупий платить двічі». Підвіску завжди треба ремонтувати в комплексі, це Вам скаже будь-який справжній професіонал.

 

Подвеска – эффект домино 10

 

Элементы подвески наибольше страдают зимой. Вода, соль и песок образуют смесь, которая является чрезвычайно агрессивным абразивом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что защитные слои стальных элементов в это время повреждаются наиболее часто. Подобным образом тяжелым испытания подвергаются и металлическо-резиновые элементы. Если вовремя не заметить с виду кажущиеся незначительные признаки, то они приводят в действие разрушительные и очень дорогостоящие процессы.

 

Применение смазки при установке тормозных колодок и обслуживании суппортов 12

 

На страницах издания мы уже знакомили автомастеров с практическими рекомендациями TMD Friction* по ремонту дисковых тормозов. Сегодня речь пойдёт о некоторых особенностях применения смазки при установке тормозных колодок и обслуживании суппортов.

 

Монтаж натяжителя – комплекта в дизельных двигателях PSA 13

 

Данная статья посвящается натяжителям Gates T41139, T41140 и комплектам газораспределительного механизма K015523XS, KP15523XS, K015524XS, K025524XS, KP15524XS, KP25524XS, K015558XS, KP15558XS, K015588XS, KP15588XS, K015590XS, которые монтируются в дизельных двигателях 1. 9, 2.0, 2.2 концерна PSA.

 

На каждом четвертом автомобиле 14

 

В марте этого года представительство KYB в Украине организовало для ведущих украинских автомобильных и авторемонтных изданий пресс-тур на два завода компании, производящие амортизаторы. Участие в этом мероприятии принял и представитель журнала «Сучасна Автомайстерня».

 

Влагоудаление: страхование системы впрыска 16

 

Мир автомобильной отрасли становится все более тесным, а усовершенствование двигателя является одним из превалирующих направлений, над которым трудятся автопроизводители. Для проектирования элементов это означает, что они должны быть разработаны таким образом, чтобы оптимально выполнять свои функции даже в тяжелых климатических условиях. В сфере фильтрации топлива требования также четко определены: фильтр должен очищать топливо от частичек грязи и контролируемым образом сепарировать из него воду.

 

Катушки зажигания: включающая искра – нежелательное осложнение 18

 

При включении цепи первичного тока вокруг первичной обмотки создается магнитное поле. Этого нарастания магнитного поля достаточно, чтобы на вторичной обмотке создать нежелательное напряжение включения в 1–2 кВ. Из-за этого напряжение передается на свечу зажигания, и между электродами может «проскочить» слабая включающая искра, которая при определенных условиях воспламеняет смесь в неподходящий момент.

 

Ротационные насос-форсунки Delphi 19

 

Фирма Delphi известна от давнего времени как мировой лидер в инновации, проектировании и производстве топливных систем. Их наследство берет начало от легендарной марки CAV и известного рядного насоса DPA, который наилучше продается в мире.

 

Автомобильный аккумулятор – без него ни с места 22

 

Автомобильный аккумулятор изобрел французский физик Гастон Планте в 1859 году. Несмотря на факт, что с момента изобретения прошло полтора столетия, конструкторские концепции и принцип действия аккумулятора ненамного изменились. Он является необходимым элементом каждого автомобиля и требует соответствующего подбора и эксплуатации.

 

Kraemer & Freund:  инновации в лучших немецких традициях 24

 

Пружины, как и амортизаторы, отвечают за удобство и комфорт при поездке, и так же со временем подвержены сносу. Важно понимать, что не только излом пружины является достаточной причиной для её замены, поскольку, чаще всего, необходимость замены витых пружин на первый взгляд бывает не так очевидна. А неисправная, изношенная пружина может сильно ухудшить безопасность транспортного средства, поэтому всегда нужно заботится о своевременной замене пружин.

 

Магическое единство комфорта и эффективности 25

 

Textar выводит на рынок тормозные колодки нового поколения «epad». Это технологии и уровень качества, доступные только в будущем: новые колодки гарантируют повышенный комфорт во время поездки и произведены из фрикционных материалов, которые уже применяются в ОЕ-комплектации для некоторых моделей известных автопроизводителей.

 

Масло: дилемма перед заменой 26

 

Сложные погодные условия являются наибольшим «врагом» для каждого двигателя, но больше всех проблем прибавляют дизельные двигатели. Владелец автомобиля обычно замечает только проблемы с его запуском, именно тогда и обращается за профессиональной помощью. Механик, особенно тот, который постоянно обслуживает данное транспортное средство, должен более серьезно отнестись к данной проблеме. Дилемм бывает предостаточно, но большинство из них возникает вследствие привычек автовладельца.

 

Масла для трансмиссий 29

 

Любые зубчатые трансмиссии, предназначены для передачи привода от двигателя к ведущим колесам, должны соответственно смазываться. В таких узлах (коробках скоростей механических, автоматических, дифференциалах) в процессе работы на их зубьях следует образовывать масляную пленку. Она уменьшит трение соприкасающихся элементов и одновременно негативно не повлияет на передачу нагрузки в полном рабочем диапазоне.

 

Компания Wahler: технологии в клапанах EGR 30

 

Наше будущее зависит от ресурсов нашей планеты. Один из таких ресурсов – это воздух, которым мы дышим. В последние годы индустриальное развитие идет семимильными шагами вперед. Растет количество жителей земли, заводов, автомобилей, и как следствие расходуется такой природный ресурс, как воздух, а количество деревьев – природный фильтр – с каждым годом уменьшается. В цивилизованных странах, прогнозируя будущее, стараются уменьшить пагубное влияние человека на окружающую среду. Поэтому введение более жестких норм на токсичность выхлопа автомобиля – это не чей-то злой умысел или желание заработать, а стремление сохранить наш дом, «голубую планету», пригодной для жизни наших детей.

 

Federal-Mogul представляет ACIS 32

 

Корпорация Federal-Mogul представляет инновационную систему зажигания Advanced Corona Ignition System (ACIS), которая стала настоящим прорывом в экономии топлива. Сейчас ACIS проходит отладку и, как следует с результатов тестирования, позволяет получить экономию топлива до 10% по сравнению со стандартной искровой системой зажигания. Новая технология – это не только экономия топлива до 10%, но также и уменьшение вредных выбросов, и увеличение эксплуатационного ресурса. Система зажигания Corona разрабатывается в технических центрах в США, Европе и Азии.

 

Система управления сцеплением Freetronic 33

 

Последние лет десять в обиходном лексиконе автомобильных специалистов все чаще приходится слышать словосочетания на английском языке, которые далеко не всем понятные, в том числе и самим специалистам, а не только владельцам автомобилей. Некоторые пользователи иностранной терминологии просто щеки раздувают, произнося иностранные слова, не подозревая даже о их настоящем значении. Думаю, что для многих специалистов затрону тему непонятную, а для их большинства – и вовсе неизвестную.

 

Автоэстетика для ухоженного автомобиля 36

 

Мелкие вмятины, небольшие царапины, следы после механической мойки, потертость обивки. Со временем, мы к ним привыкаем и стараемся не обращать внимания. Ведь они мелкие, а их ремонт неизмеримо трудоемок и в результате не стоит того, чтобы ним заниматься. Так ли это на самом деле, навсегда ли мы обречены на то, что наш автомобиль после нескольких лет эксплуатации будет хорошо смотреться только издали? Решением проблемы может оказаться все более популярная в мире автомобильная эстетика, то есть объединение ремонтных систем SMART Repair и Auto Detailing.

 

Valeo: новий каталог OptiPACK™ 37

 

Компанія Valeo – провідний фахівець у виробництві гальмівних систем, представила у березні 2012 року новий каталог OptiPACK™. Розвиваючи успіх продаж останніх 2-х років, лінійка комплектуючих OptiPACK™ розширена 30 новими позиціями.

 

Революция в управлении цветом 38

 

В мастерской по смешиванию красок невозможно не заметить растущего влияния современной технологии и новых видов продукции на будущее реставрационной покраски. Это базовая краска Permahyd Hi-TEC 480, спектрофотометр ColorDialog, программа CRplus, технология Permahyd Hi-TEC 480 и многие другие.

 

Война на Украине перерисовывает карту цепочки поставок автомобилей в Европе

В Европе представители отрасли задаются вопросом, не является ли «точно вовремя» идеей прошлого, и в то же время просчитывают, как сблизить поставщиков.

23 июня 2022 г. 13:26

{{/содержание}}

Skoda теперь производит собственные жгуты проводов на своем заводе в Чехии.

В начале этого месяца бренд Skoda, принадлежащий Volkswagen Group, заявил, что начал производить собственные жгуты проводов на своем заводе в Млада-Болеславе, Чешская Республика.

Десятилетия назад автопроизводители начали отдавать на аутсорсинг трудоемкие товарные работы, такие как сборка жгутов проводов и пошив сидений. А до февраля этого года, когда Россия начала войну с Украиной, мысль о том, что автопроизводитель решит вернуть такую ​​работу в цепочке поставок, была немыслимой.

Но сейчас Европа представляет собой карту перемен, поскольку автопроизводители смотрят в будущее своих цепочек поставок.

Что пугает европейцев?

Автомобильная промышленность Европы вынуждена внести изменения в свои цепочки поставок по многим причинам.

  • Вторжение России в Украину вызвало новые опасения по поводу использования Восточной Европы в качестве производственной базы.
  • Решительные европейские усилия по сокращению углеродного следа автопроизводителей и поставщиков вынуждают производителей пересматривать договоренности, требующие перевозки на сотни миль.
  • Вероятная потеря рабочих мест по мере прекращения производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания вынуждает автопроизводителей задуматься о переводе запчастей на собственные нужды.
  • Торговые трения в связи с Brexit побуждают автопроизводителей пересмотреть контент, поступающий в Великобританию или из нее
  • Европейские автопроизводители пытаются локализовать производство аккумуляторов для электромобилей вместо того, чтобы полагаться на азиатский импорт.

Чешская Республика в Восточной Европе приобрела статус одной из стран региона с низкими затратами на производство автомобилей. Но производство жгутов проводов недостаточно дешево, поэтому Украина с гораздо более низкой оплатой труда стала горячей точкой производства.

Однако война на Украине нанесла удар по цепочке поставок в европейскую автомобильную промышленность. Автопроизводители и поставщики задаются вопросом, насколько безопасными будут различные производственные площадки в ближайшие годы. Volkswagen Group особенно сильно пострадала из-за сбоев в работе заводов Leoni, поставщика жгутов проводов. Одним из непосредственных последствий стала задержка запуска электрического купе-кроссовера VW ID5.

Политические опасения — лишь один из факторов, влияющих на то, как отрасль переосмысливает стратегии снабжения. Производители до сих пор не оправились от глобальной нехватки полупроводников, а также от срыва режима самоизоляции из-за COVID-19 в Китае, что повлияло на отгрузку деталей и материалов. И над всем этим нависает новое давление на автопроизводителей, чтобы они перестроили свои планы по трансмиссии, производству и закупкам, чтобы соответствовать ужесточающимся правилам Европейского Союза, которые резко сократят выбросы CO2.

В ответ автопроизводители пересматривают предыдущие решения о закупках, подвергая сомнению хваленую в отрасли модель поставки «точно в срок» и стремясь доставить критически важные компоненты ближе к дому или даже на месте.

«Мы переживаем период деглобализации», — сказал Дэвид Бейли, профессор экономики бизнеса Бирмингемской школы бизнеса в Великобритании.

«Автопроизводители в последние годы все больше и больше сосредотачиваются на все меньшем и меньшем количестве поставщиков уровня 1. Уровня 1 выстроены очень длинные цепочки поставок, которые много раз пересекали границы», — сказал Бейли. И хотя эти глобальные цепочки время от времени нарушались стихийными бедствиями, такими как разрушительное цунами в Японии в 2011 году или наводнение в Таиланде в том же году, их экономическая эффективность перевешивала такие временные проблемы, и в значительной степени непрозрачные цепочки продолжали процветать.

Но затем календарь переместился на 2020 год.

«Сочетание пандемии, войны, политических проблем, таких как Brexit, и т. д., и т. д. оказало большое влияние. Это укусило OEM-производителей за задницу», — сказал Бейли.

Иллюзия

В последние годы идея «местной сборки» создала иллюзию отечественного производства. Но реальность сильно отличается.

Готовые автомобили, вывозимые из ворот завода, «на 85% состоят из деталей, крепящихся болтами», напомнил генеральный директор Stellantis Карлос Таварес собравшимся на мартовском дне стратегии компании. Но в то время как громоздкие детали, такие как приборная панель, часто закупаются в близлежащих парках поставщиков, цепочка поставок их отдельных деталей по-прежнему выходит далеко за пределы страны или даже региона, что делает автопроизводителей уязвимыми перед глобальными потрясениями.

«Регионализация — строить там, где вы продаете, получать источники там, где вы строите — никогда не была возможна, потому что она никогда не была спроектирована таким образом», — заявил Джим Роуэн, новый генеральный директор Volvo Cars, выступая в прошлом месяце перед аудиторией на Financial Times Future. Автомобильного саммита. Он привел пример Тайваня как «эпицентра» полупроводников — в тысячах миль вверх по течению от любой «местной» фабрики, производящей компоненты, для которых требуются полупроводники.

Но автомобильные компании, такие как Volvo, сейчас стремятся воплотить принцип «местный источник» в реальность.

«Я думаю, что это направление движения», сказал Роуэн о новом акценте. Он предупредил, что это будет невозможно для всех частей. И это потребует отказа от чистейшей интерпретации производства «точно в срок», при котором детали поступают на завод только тогда, когда они необходимы для сборки.

«Людям нужно будет увеличить это с помощью более высоких уровней запасов, чтобы они могли стать немного более устойчивыми», — сказал Роуэн. «Мышление «точно вовремя», вероятно, изменится».

Дополнительные батареи

Одним из новых важных мотивов для локализации стала нехватка мощностей в Европейском регионе для производства аккумуляторов, используемых в электромобилях.

Как европейские правительства, так и автомобильные компании вкладывают значительные средства в увеличение производства аккумуляторов, чтобы вернуть часть этой конечной стоимости из Азии. Примеры включают в себя совместное предприятие Volvo со шведским производителем аккумуляторов Northvolt, партнерство VW Group с Northvolt и китайским производителем Gotion, инвестиции Stellantis и Mercedes во французскую компанию по производству аккумуляторов ACC и долю Renault в производителе аккумуляторов Verkor.

Каждый из этих автопроизводителей использует батареи от азиатских поставщиков, чаще всего южнокорейской LG Chem.

Возвращение поставок в Европу считается жизненно важным для защиты рабочих мест, которым угрожает постепенное прекращение производства двигателей внутреннего сгорания в Европе, для чего был установлен крайний срок после того, как Европейский парламент проголосовал в этом месяце за устранение выбросов CO2 из выхлопных газов к 2035 году.

За некоторыми исключениями, автомобильные компании и поставщики гневно отреагировали на этот крайний срок, заявив, что он фактически запретит двигатели внутреннего сгорания вместо того, чтобы разрешить некоторые менее радикальные решения, которые могут по-прежнему выделять CO2 в выхлопной трубе, но улавливать его в другом месте, например, использование биотоплива.

«Единственный регион, в котором действует запрет на технологии, — это ЕС», — заявила Сигрид де Врис, покидающий свой пост глава европейской ассоциации поставщиков CLEPA. «С этим голосованием мы рискуем значительным перемещением автомобильной промышленности».

Самым громким лоббистом была итальянская ассоциация поставщиков автомобилей ANFIA. Глава ассоциации Паоло Скудьери подсчитал, что переход на электричество сократит около 40 000 рабочих мест в его стране, а создаст только 6 000.

«Это как если бы они просили нас, итальянцев, вычеркнуть Ренессанс из нашей истории», — сказал он.

Больше местного производства

В ответ европейские автопроизводители спешат заменить эти рабочие места, организовав собственное производство компонентов электропривода, которое раньше они могли отдать на аутсорсинг.

«Идея последних двух лет заключалась в том, чтобы действительно вернуть контроль над цепочкой создания стоимости в Renault», — сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault, на мероприятии Financial Times в мае. Де Мео хвастался, что французская компания была «вероятно, вторым наиболее интегрированным производителем электромобилей после Tesla», имея собственное производство компонентов, таких как электродвигатели, которые она производит на своем заводе в Клеоне, Франция.

Тем временем Mercedes будет производить электродвигатели на своем дизельном заводе в Берлине.

«Мы прогнозируем неуклонный сдвиг в сторону производства электроприводов в ближайшее десятилетие», — сказал Демиан Флауэрс, финансовый аналитик S&P Global Mobility.

Законодательство также требует дополнительной локализации. Грязный развод Великобритании с Европейским Союзом затронул автомобильную промышленность по обе стороны Ла-Манша из-за торгового соглашения Brexit, которое предусматривало минимальный уровень местного содержания в автомобилях, перевозимых между двумя странами. Если общее количество деталей, произведенных в ЕС или Великобритании, не достигнет 55 процентов стоимости с 2027 года, будут введены тарифы.

Учитывая огромную ценность аккумуляторов в электромобилях, таких как материалы, из которых состоит катод, автопроизводителям придется позаботиться о том, чтобы гораздо больше лития, никеля или кобальта, по крайней мере, перерабатывалось в Европе, если не добывалось.

Дилемма выбросов CO2

Кроме того, существует постановление Директивы Европейского Союза об аккумуляторных батареях, призванное снизить выбросы CO2 при производстве аккумуляторов. Это решение снова заставляет автопроизводителей проверять цепочку создания стоимости и, в идеале, локализовать ее.

Согласно законодательству, с июля 2027 года батареи в автомобилях, продаваемых в ЕС, должны «соответствовать пороговым значениям углеродного следа». Точные пороги еще не согласованы. Но Mercedes указал в своем отчете компании за 2021 год, что производство полностью электрического автомобиля генерирует примерно в два раза больше CO2, чем производство обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — «в основном из-за литий-ионных аккумуляторов».

Поскольку автопроизводители ищут новые способы сокращения выбросов CO2 во всем производственном процессе, это, безусловно, повлияет на решения по цепочке поставок.

«Каждый проданный электромобиль увеличивает важность цепочки поставок вверх по течению для воздействия на климат», — сказал генеральный директор BMW Оливер Зипсе в своем выступлении на ежегодном общем собрании компании в прошлом месяце. По его словам, для своих электромобилей на платформе Neue Klasse (Новый класс) BMW «принимает во внимание выбросы CO2 и процент вторичного [переработанного] материала в качестве критериев при выборе поставщиков».

Эта стратегия может привести к увеличению затрат на заработную плату, но она дает преимущество местным поставщикам, учитывая высокий уровень возобновляемой энергии, вырабатываемой в некоторых европейских странах.

«Вся установка Northvolt [в Швеции] сделана очень, очень устойчивым способом с использованием преимущественно гидроэлектроэнергии», — сказал Роуэн из Volvo.

Не все убеждены, что цепочки поставок перейдут от глобальных к локальным. Глобальная торговля была слишком выгодной и слишком укоренившейся за последние 30 лет, чтобы измениться, заявил генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус на 9-й сессии.0058 Событие Financial Times .

«Уходить от этого неправильно», — посоветовал он. «Поиск поставщиков станет более изощренным, может быть, немного более сложным, но полагать, что общая экономическая система подвергнется какой-то ререгионализации — что ж, я думаю, это была бы неправильная цель».

Письмо

в редакцию

Отправьте нам письмо

У вас есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо в редакцию , и мы можем опубликовать его в печати.

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей

Цифровое издание

Журнал фиксированной службы

Bell & Howell Filmo Auto Master 16-мм кинокамера в отличном состоянии

Кинокамера Bell & Howell Filmo Auto Master 16 мм с объективом Bell and Howell ANSIX 1 дюйм F2. 8 ELC в отличном рабочем состоянии.

Поставляется с неоткрытым магазином для 16-мм пленки Cine-Kodak Kodachrome с истекшим сроком годности.

Добро пожаловать в золотую эру кинопроизводства.

Состояние камеры: отличное
Пожалуйста, прокрутите список до конца, чтобы узнать больше о нашей системе оценок.

Камера имеет оригинальную крышку объектива и кожаную ручку. Небольшая патина в целом и несколько царапин на той стороне, где находится заводная ручка (см. фото), а резиновая наглазник хрупкая, но в остальном в отличном состоянии. Объектив чистый, все скорости работают как надо.

В этой камере используется 16-мм пленка, загруженная в магазин для пленки. Эта камера поставляется с неоткрытым 16-мм магазином, в котором все еще находится 16-мм пленка. Срок действия этого фильма истек в 1951 году, поэтому не может быть гарантировано. Однако эти магазины можно перезаряжать 16-мм пленкой Bulk. На ютубе есть много роликов, объясняющих процесс.

Дополнительные журналы для фильмов можно приобрести на Ebay и загрузить вручную, или есть компании, которые предоставляют предварительно загруженные журналы для покупки. (Пример: https://filmphotographyproject.com/16mm-magazine-film-now/)

Magazine 16 — это формат кинопленки, выпущенный Kodak примерно в 1935 году. Концепция довольно проста: 50 футов 16-миллиметровой пленки с двойной перфорацией загружается в светонепроницаемый металлический магазин, который вставляется (или вдвигается) в камеру. №

Производитель: Bell & Howell Co. Мы НЕ используем стоковые изображения! При покупке вы получите точный товар, изображенный на фото. Мы четко указываем любые видимые или известные повреждения каждого товара, который мы продаем, потому что мы хотим, чтобы вы делали покупки здесь с уверенностью. Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег для всех элементы, которые рекламируются как полностью функциональные. Мы также предлагаем руководство для новых владельцев камер, чтобы они могли получить максимальную отдачу от своей покупки. Просто отправьте сообщение с любыми вопросами, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Чтобы увидеть другие крутые винтажные вещи, посетите наш магазин Etsy здесь: https://www. etsy.com/shop/2coolvintagecameras

Следуйте за нами в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/2CoolVintageCameras
Instagram: https://www.instagram.com/2coolvintagecameras

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

О нашем инвентаре:

«Полностью функциональное» означает, что оборудование функционирует так, как было задумано. Все камеры и объективы бывшие в употреблении, если не указано иное. Полностью функциональное оборудование может иметь косметические дефекты, которые не влияют на функциональность оборудования или результаты фотографирования. Пожалуйста, обратитесь к фотографиям и описанию объявлений для получения конкретной информации.

Владелец магазина Чарли Скрофано, член Ассоциации профессиональных фотографов, оценивает, очищает и тестирует все оборудование, поступающее в магазин. Затем Чарли оценивает камеры и объективы, чтобы клиенты могли выбрать оборудование, соответствующее их конкретным потребностям и бюджету.

Вот наша система оценок для камер и объективов:

Как новый: Это обозначение означает, что даже при тщательном изучении мы не смогли найти ничего плохого в этом оборудовании.

Отличное: 90–96 % исходного состояния. Это исключительно красивое оборудование, но оно может иметь небольшой износ на отделке, который заметен при внимательном рассмотрении.

Очень хорошо: 80–89 % исходного состояния. Этот предмет показывает умеренный износ для возраста предмета. Возможны небольшие вмятины или пятна. Мы раскрываем все недостатки и недостатки в списке в меру наших возможностей. Объективы с таким рейтингом могут иметь следы или дефекты, не влияющие на качество изображения.

Хорошее: 70–79 % исходного состояния. Эти элементы имеют более чем средние признаки износа, включая вмятины, вмятины или потерю отделки. На стекле линз могут быть следы или дефекты, которые не должны влиять на качество изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *