Правильная установка и снятие бампера на Рено Дастер
Автомобиль Рено Дастер это компактный кроссовер. Обычно его влалельцы редко сталкиваются с ситуациями, после которых есть необходимость снимать бампер Рено Дастер, в основном если необходимо поменять лампочки в противотуманных фарах. Но если приходиться часто выезжать за город, то есть риск столкнуться с такими препятствиями как грязь, ветки и камни. Это может вызвать небольшие повреждения навесных частей автомобиля, а в редких случаях потребовать замены или ремонта такого элемента, как бампер. Эта процедура не сложная, важно лишь помнить, что на новых версиях внедорожника и дорестайлинговых расположение крепежных элементов может немного отличаться, поэтому перед проведением работ необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.
Содержание
- 1 Снимаем передний бампер
- 2 Демонтаж у автомобилей 1 поколения
- 3 Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)
- 4 Снимаем задний бампер
Снимаем передний бампер
Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:
- 4 винта в верхней части
- 2 самореза в подкрылках
- 5 винтов в нижней части
Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:
Демонтаж у автомобилей 1 поколения
Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.
Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.
После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.
С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.
В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.
После этого осталось выполнить несколько простых действий.
- Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
- По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
- Отключить разъем питания ПТФ
Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.
Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.
Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.
Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)
Бампер Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.
Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.
Вот основные точки крепления:
- Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
- Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
- Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.
Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.
«Важно помнить, что на каждом кронштейне расположено 3 защелки. Обычно во время снятия пропускают расположенную по центру, вследствие чего кронштейн деформируется»
Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.
Можно ли найти альтернативу ключам Torx.
Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.
Поэтому для проведения работ необходимо заранее подготовить две биты Torx с размерами T20 и T30.
Снимаем задний бампер
Задний бампер на Дастере снимается немного сложнее, не смотря на то, что по умолчанию в него не устанавливаются никакое электрооборудование. При наличии датчиков парковки, их отключение производиться уже после снятия бампера, по аналогии с отключением ПТФ на переднем бампере. Перед тем как снимать задний бампер Рено Дастер лучше внимательно изучить схему крепления и внешний вид деталей, чтобы иметь полное представление о расположении всех элементов. Особенно актуально это будет для тех, кто активно использует авто на бездорожье, и многие болты могут быть закрыты толстым слоем грязи.
Основная деталь, которую необходимо снять – бампер под номером 1. Под цифрой 7 отмечена декоративная накладка. Во время монтажа происходит снятие конструкции в сборе.
Во время работ необходимо отсоединить 14 крепежных частей. Под номером 5 – абсорбер, принимающий на себя основной удар во время столкновения с препятствием или ДТП, Он вместе с ним бампер удерживается при помощи кронштейнов 3 и 2.
Задний бампер крепиться на 8 саморезов. 4 (под номером 12) расположены сверху, и еще 4 (13) в нижней части. Декоративная накладка прижимается при помощи винтов, отмеченных под номером 9 на схеме.
Для проведения работ используются те же ключи, что и для демонтажа передней части – ключи Torx Т20 и Т30. С их помощью необходимо сперва отсоединить брызговики. Он крепиться на саморезах и пластиковом пистоне.
Пистон легко отщелкивается при помощи плоской отвертки. Затем нужно открутить саморез удерживающий бампер под номером 13. Такой же саморез находиться в нижней части.
После этого ослабляются винты под декоративной накладкой и откручивается крепление в багажнике.
«Необходимо полностью выкрутить саморезы, а винты только ослабить»
Всю работу можно разбить на 2 простых этапа:
- Выкручиваются саморезы под номерами 12 и 13, затем ослабляются винты №9.
- Пластик отводиться вбок от кронштейна 2 и 3. Во время этого важно не делать резких рывков, чтобы не сломать язычки защелок.
Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса.
После того, как все защелки были отсоединены бампер нужно потянуть на себя. Чтобы конструкция ровно шла по направляющим лучше снимать вдвоем с помощником. Далее можно ознакомиться с артикулами деталей, применяемых в зависимости от типа комплектации.
Как снять задний бампер Дачия Дастер
Сделай сам
| |||
Dacia Duster — Видео-урок Модель: Dacia Duster HS, MK 1 — Годы 2010-2017 Хотим ли мы заменить задний бампер Dacia Duster? Давайте посмотрим, как снять бампер сверху сзади автомобиля. Поднимаем заднюю дверь, чтобы получить доступ к зажимным винтам и задней части фар. Открутите стопорные штифты, расположенные в задней части фонарей (предварительно сняв контрольные заглушки), снимите их, отсоединив клеммы питания. Откручиваем винты, расположенные в нижней части бампера, затем снимаем винты, расположенные по бокам камнезащиты автомобиля. Как только бампер свободен от какого-либо винта или штифта, берем его руками и оттягиваем от задней части автомобиля Дастер. Ставим новый задний бампер. Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto другие руководства, которые могут вас заинтересовать
| Установка багажных реек.Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Как снять задний бампер Dacia Duster
Сделай сам
| |||
Dacia Duster — Видеоурок Модель: Dacia Duster ГС, Мк 1 — Годы 2010-2017 Хотим ли мы заменить задний бампер Dacia Duster? Посмотрим, как снимается бампер сверху сзади автомобиля. Поднимаем заднюю дверь, чтобы получить доступ к зажимным винтам и задней части фар. Отвинтите стопорные штифты, расположенные в задней части фонарей (сняв смотровые заглушки), снимите их, отсоединив клеммы питания. Откручиваем винты, расположенные в нижней части бампера, затем снимаем винты, расположенные по бокам камнезащиты автомобиля. Как только бампер будет свободен от каких-либо винтов или штифтов, давайте возьмем его руками и стянем с задней части автомобиля Duster. Ставим новый задний бампер. Опубликовано 28 октября 2022 г. Автор: ScegliAuto Другие руководства, которые могут вас заинтересовать
| Установка багажников на крышуВ автомобиле уже предусмотрена возможность установки багажника на крышу, поэтому необходимо приобрести подходящие дуги багажника для той модели автомобиля, на которую они будут устанавливаться. В качестве первого шага необходимо снять восемь пластиковых колпачков, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две планки на крыше в соответствии с крепежными отверстиями, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая. Теперь можно аккуратно затянуть винты, пройдясь по ним еще раз, чтобы убедиться, что все они закручены идеально. Рекомендуется не перегружать багажник на крыше и соблюдать размеры в допустимых пределах. Смотрите видео! by ScegliAuto Еще видео
|
1974 Задний противоударный бампер Duster(снять,установить без бампера)
Стив Агрелла
Известный член
- #1
Кто-нибудь снимал ударный бампер и переустанавливал хромированный бампер без него.
Хотелось бы узнать, есть ли комплект.
Я видел один, который был сделан, он выглядел очень чистым и избавился от резиновой вставки.
JDMopar
Известный член
- #2
Я сделал один еще в середине 90-х. Если мне не изменяет память, я снял все это безобразие и использовал кронштейны бампера от Дастера 73 года. Извините, что ничем больше не помогу….но это было давно!
72bluNblu
Золотой член FABO
- #3
Есть несколько способов сделать это.
Вы можете слить масло из амортизаторов и сложить их, чтобы вдвинуть бампер. Это избавит вас от пластикового наполнителя, но бампер по-прежнему довольно большой и нависает над задними частями, так что вы можете двигаться только это до сих пор.
Что я сделал со своим, так это полностью снял бампер 74 года и крепления амортизаторов. Я переоборудовал его, чтобы использовать задний бампер 70-73 годов и стандартные кронштейны бампера 70-73 годов.
Первоначально я сделал это с набором кронштейнов, которые я сделал для поддержки стандартных кронштейнов бампера.
Мой «новый» Дастер 74 года — или зачем мне такой проект, как дырка в голове
В конце концов я заварил отверстия в задней панели для крепления амортизаторов и избавился от лишних кронштейнов. Я также добавил заглушки, как в более ранних автомобилях, чтобы скрыть зазоры по бокам.
Мой «новый» Дастер 74 года- или зачем мне проект как дырка в голове
oldkimmer
Золотой член FABO
- #4
Я поставил бампер от 71 valiant на свой 74 пыльник. Использовал доблестные скобки. Ким
72bluNblu
Золотой член FABO
- #5
олдкиммер сказал:
Я поставил бампер от 71 valiant на свой 74 пыльник. Использовал доблестные скобки. Ким
Нажмите, чтобы развернуть…
Задние бамперы 67-71 Valiant такие же, как задние бамперы 70-71 Duster/demon.
Вам все еще нужно придумать способ крепления более раннего кронштейна, одно из монтажных отверстий для более раннего кронштейна находится прямо посередине большого D-образного отверстия, где скобы крепления амортизаторов проходят через нижнюю заднюю панель. . В автомобилях 74+ нет язычка рамы на конце лонжерона внутри лонжерона, потому что вместо него есть амортизатор.
440ярость
Известный член
- #6
72bluNblu сказал:
Задние бамперы 67-71 Valiant такие же, как задние бамперы 70-71 Duster/demon.
Вам все еще нужно придумать способ крепления более раннего кронштейна, одно из монтажных отверстий для более раннего кронштейна находится прямо посередине большого D-образного отверстия, где кронштейны крепления амортизатора проходят через нижнюю заднюю панель. . В автомобилях 74+ нет язычка рамы на конце лонжерона внутри лонжерона, потому что вместо него есть амортизатор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, что вскакиваю старую тему. Некоторое время назад читал вашу ветку по замене бампера, но я думал, что все, что требовалось для замены бамперов, это заварить отверстия, через которые проходил амортизатор, и просверлить отверстие? Есть ли дополнительная вкладка фрейма, которую нужно придумать?
72bluNblu
Золотой член FABO
- #7
440фури сказал:
Извините, что поднимаю старую тему. Некоторое время назад читал вашу ветку по замене бампера, но я думал, что все, что требовалось для замены бамперов, это заварить отверстия, через которые проходил амортизатор, и просверлить отверстие? Есть ли дополнительная вкладка фрейма, которую нужно придумать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Существует некоторая дополнительная работа, которую необходимо выполнить, в зависимости от того, как вы это сделаете и хотите ли вы, чтобы это выглядело как заводское.
Так выглядит монтажная панель бампера на 74-м, большое отверстие для крепления амортизатора
Это одно из отверстий, которые нужно просверлить для кронштейна бампера 70-73. Вы также можете видеть, что отверстие уже расположено, и это отверстие находится в L-образном выступе на направляющей рамы 9. 0264
Вот еще одна проблема, в автомобилях ’74+ использовался пластиковый наполнитель, поэтому на четверти не было «уха», чтобы скрыть зазор бампера, как на более ранних автомобилях, пластиковый наполнитель сделал эту работу
Итак, четверть гладкая, с резьбовыми отверстиями для наполнителя
В первый раз я это сделал, просто сделал новый кронштейн, который заменил амортизатор, поэтому я не заполнил отверстия для амортизаторов и ничего не сделал, чтобы кадр или четверть.
Это работает, но вы получаете этот пробел…
Во второй раз я заварил отверстия в задней панели и добавил внутреннее отверстие для кронштейна бампера 70-73.
л
Я также отказался от кронштейнов, которые я сделал ранее, и сделал L-образный кронштейн, чтобы приварить его к концу лонжерона рамы, как это было на заводе на более ранних автомобилях
. более ранние четверти, чтобы скрыть щель бампера. Опять же, я сделал это несколько заводским, это не идеально, но снаружи выглядит близко к
Теперь, сколько из этого вы делаете, зависит от вас. Вы можете сделать это так же, как я сделал в первый раз, что на самом деле не требовало никаких модификаций автомобиля, кроме сверления одной дырки. В кронштейнах, которые я сделал, использовались оригинальные крепления амортизатора, и я мог бы переустановить амортизатор, если бы захотел. Или вы могли бы сделать все это, как я сделал в прошлый раз, что должно было сделать машину похожей на машину 70-73 годов, сделанную с завода, с выступами рамы, заполненными отверстиями и ушками, добавленными на четверть и хвост. панель. Или какое-то сочетание того и другого. Вы можете пропустить кронштейны рамы и просто заварить отверстия, но тогда внутренний болт крепления бампера не будет иметь большой поддержки. А щель бампера может остаться незаполненной. Или можно положить туда кусок герметика. Заводской наполнитель 74 года не подходит.
копия
Известный член
- #8
72bluNblu сказал:
Существует некоторая дополнительная работа, которую необходимо выполнить, в зависимости от того, как вы это сделаете и хотите ли вы, чтобы это выглядело как заводское.
Так выглядит монтажная панель бампера на 74-м, большое отверстие для крепления амортизатора кронштейн бампера. Вы также можете видеть, что отверстие уже расположено, и это отверстие находится в выступе в форме буквы «L» на лонжероне рамы. нет «уха» на четверти, чтобы скрыть щель бампера, как у более ранних автомобилей, пластиковый наполнитель сделал эту работу
См. вложение 1715375643Итак, четверть гладкая, с резьбовыми отверстиями для наполнителя
См. вложение 1715375639В первый раз делал просто новый кронштейн, который заменил крепление амортизатора, поэтому отверстия не заливал для амортизаторов, и я ничего не делал с рамой или четвертью.
Посмотреть вложение 1715375669Это работает, но есть этот зазор…
Посмотреть вложение 1715375645Во второй раз я заварил отверстия в хвостовой панели и добавил внутреннее отверстие для кронштейна бампера 70-73.
lПросмотр вложения 1715375644
Просмотреть вложение 1715375641
Я также отказался от кронштейнов, которые я сделал ранее, и сделал L-образный кронштейн для приваривания к концу лонжерона рамы, как это было на заводе на более ранних автомобилях
Просмотреть вложение 1715375642Просмотреть насадка 1715375646
И я сделал «ухо» на конце предыдущей четверти, чтобы скрыть щель бампера. Опять же, я сделал это несколько заводским, это не идеально, но снаружи выглядит близко
Посмотреть вложение 1715375638Посмотреть вложение 1715375637
Теперь, сколько из этого вы делаете, зависит от вас. Вы можете сделать это так же, как я сделал в первый раз, что на самом деле не требовало никаких модификаций автомобиля, кроме сверления одной дырки. В кронштейнах, которые я сделал, использовались оригинальные крепления амортизатора, и я мог бы переустановить амортизатор, если бы захотел. Или вы могли бы сделать все это, как я сделал в прошлый раз, что должно было сделать машину похожей на машину 70-73 годов, сделанную с завода, с выступами рамы, заполненными отверстиями и ушками, добавленными на четверть и хвост. панель. Или какое-то сочетание того и другого. Вы можете пропустить кронштейны рамы и просто заварить отверстия, но тогда внутренний болт крепления бампера не будет иметь большой поддержки. А щель бампера может остаться незаполненной. Или можно положить туда кусок герметика. Заводской наполнитель 74 года не подходит.
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас остались скобки, которые вы сделали в первый раз? Если да, вы хотите продать?
72bluNblu
Золотой член FABO
- #9
cpearce сказал:
У вас случайно не остались скобки, которые вы сделали в первый раз? Если да, вы хотите продать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я почти уверен, что они у меня все еще есть. В них нет ничего необычного, и они не так сильны, как другие способы сделать это. Но если вы заинтересованы в них, напишите мне в личку.
440ярость
Известный член
- #10
Спасибо за подробные фото блунблю! В эти выходные я собираюсь сделать некоторые замеры и начертить в САПР несколько сварных кронштейнов.
72bluNblu
Золотой член FABO
- #11
440фури сказал:
Спасибо за подробные фотки блунблю! В эти выходные я собираюсь сделать некоторые замеры и начертить в САПР несколько сварных кронштейнов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Без проблем!
На внешней стороне рейки есть кронштейн, вы можете видеть его на картинке, где я показал отверстие на задней стороне, которое можно просверлить для одного из предыдущих отверстий для крепления бампера.