Как снять передний бампер на ВАЗ 2114 своими руками
Многим автолюбителям, которые задаются вопросом о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, стоит как можно более внимательно изучить нижеприведённую информацию.
Передний бампер является особенно важной частью кузова. Если он находится в плохом состоянии, то внешний вид автомобиля будет оставлять желать лучшего. Однако этот элемент кузова — это не только декоративная деталь машины. Бампер выполняет целый ряд различных функций по защите двигателя, а также водителя. В случае, если произойдёт столкновение, бампер должен взять на себя значительную часть силы удара.
Также он гасит любые негативные воздействия, которые могут появиться во время лобового столкновения с другим авто или каким-либо объектом.
Ещё одна особенность переднего бампера ВАЗ 2114 — это особенная конструкция края бампера. Он играет роль своеобразного спойлера. Это означает, что бамперок значительно повышает все ключевые показатели прижимной силы во время движения на очень высокой скорости.
Снятый бампер ваз 2114
Содержание
- Почему может потребоваться снять и заменить бампер на новый
- Снятие и замена старого бампера на новый. Как снять бампер на ВАЗ 2114
- Как снять передний бампер ВАЗ 2114 для того, чтобы установить новый
- Особенности проведения работ
- Полезное видео
- Вывод
Почему может потребоваться снять и заменить бампер на новый
Существует огромное количество самых разнообразных причин, когда может потребоваться снятие переднего бампера, однако некоторые из них встречаются чаще всего. Именно из-за них автовладельцам приходится обращаться за профессиональной помощью или решать проблему своими силами.
Что же это за причины?
- Повреждение бампера, которое могло произойти во время ДТП. Очень часто после лобового столкновения целостность конструкции нарушается настолько сильно, что требуется срочная замена.
- Ремонт мотора — это ещё один повод снять бампер. Добраться до многих компонентов моторного отсека можно только в том случае, если снять бампер.
- Иногда автовладельцы хотя произвести тюнинг передней части своего авто. Без снятия бампера здесь не обойтись.
- Установка новых световых элементов.
- Установка сетки, а также различных декоративных накладок.
Когда бампер всё-таки сломан, то существует лишь два варианта решить проблему:
- Произвести замену старого бампера на новый.
- Попытаться восстановить работоспособного старого бампера всеми доступными способами.
Снятие и замена старого бампера на новый. Как снять бампер на ВАЗ 2114
Для того, чтобы начать процесс снятия, нужно обзавестись целом рядом вспомогательных инструментов.
Среди них:
- Отвёртки.
- Подъёмник.
- Крестовой шуруповерт.
- Накидной ключ 10 на 8. В качестве альтернативы можно воспользоваться рожковым ключом.
- Головка, имеющая ворот на 13 мм.
Дополнительная информация. Замена бампера ВАЗ 2114 — это несложная процедура. Для того, чтобы её выполнить, может потребоваться 60 минут, однако если человек ничего не понимает в деле замены элементов кузова, то придётся потратить куда больше времени. В любом случае автолюбитель сэкономит на услугах мастеров из сервисных центров. Рекомендуется выполнять эту процедуру собственными силами, так как далеко не каждый мастер достаточно ответственно выполняет замену элементов кузова.
Как снять передний бампер ВАЗ 2114 для того, чтобы установить новый
- На первом этапе потребуется открыть защиту, которая располагается на передних колёсах. Для этого придётся удалить 3 самореза. Проще всего использовать для этого отвёртку.
- Теперь нужно убрать защиту в сторону и открыть доступ во внутрь.
Демонтаж защиты
- Ключ на 10 мм потребуется для того, чтобы открутить внутри 2 крепёжные гайки.
- Точно таким же образом нужно произвести демонтаж со стороны, где находится второе колесо.
- Уже после этого можно снимать номерной знак. Некоторые боятся выполнять эту процедуру из-за вероятности повредить знак. Для того, чтобы избежать каких-либо повреждений, следует открутить несколько винтов, которые располагаются под номером, а потом снять ещё 2 винта, расположенных в окнах.
Снимаем номерной знак
- Теперь пришёл черёд снять передок. Для того требуется приложить немного усилий. После этого остаётся поставить новый бампер. Установка бампера ВАЗ 2114 не вызовет трудностей, если автолюбитель сумел снять старый бамперок.
Сделать этого можно, если выполнить всю описанную процедуру в обратной последовательности, однако перед установкой нового переднего бампера рекомендуется проверить состояние усилителя.
Этот компонент должен находиться в исправном состоянии. Если это не так, то автолюбителю потребуется перед установкой нового бампера заменить и усилитель.
Для того, чтобы выполнить эту процедуру максимально быстро, нужно сразу же после снятия бампера демонтировать несколько крепёжных гаек. Сделать этого возможно с при помощи головки на 13 мм. Все регулировочные шайбы должны остаться на шпильках, а все кронштейны, которые располагаются сбоку, нужно выкрутить. Их можно использовать во время установки нового бампера.
Когда с этим будет покончено, можно приниматься за регулировку нового усилителя на нужной высоте. Потом требуется установить зазоры между фарами, самим усилителем и крылом. Сделать это возможно при помощи прорезей.
Снимаем бампер ваз 2114
После этого следует начинать сборку всей конструкции.
Особенности проведения работ
Новые версии автомобиля имеют некоторые отличия. Они касаются усилителя бампера. Под фарами, а также решёткой у него располагаются зубцы. Они надеваются специальными прорезями. В итоге для того, чтобы снять бампер без каких бы то ни было повреждений, потребуется снимать ещё и фары вместе с решёткой. Это очень неудобно, однако обойтись без этого не получится.
Если всё-таки требуется произвести замену бампера на новый, то следует крайне тщательно выбирать модель нового бампера. Ни в коем случае не стоит покупать металлические бамперы. Они представляют серьёзную угрозу водителю во время аварии. Лучше отдавать предпочтение бамперам, выполненным из пластика.
Нельзя забывать и про цвет. Он должен идеально подходить под цвет всего кузова, иначе автомобиль с разноцветными элементами будет выглядеть просто ужасно.
Совет. Некоторые автолюбители пытаются сэкономить на покупке нового бампера и покупают неокрашенный бамперок. Он действительно стоит несколько меньше, однако найти подходящую краску для этого элемента кузова может быть крайне сложно.
Полезное видео
Интересная информация по данному вопросу представлена на видео ниже:
Вывод
Крепление переднего бампера ваз 2114 не будет представлять сложностей, если действовать строго по представленной инструкции. Установка совершенно нового бампера восстановит прежний облик машины, а также повысит уровень безопасности во время движения.
Как снять бампер на Гранте самому: передний-задний, седан-лифтбек
Автор rusty На чтение 5 мин Просмотров 1.4к. Обновлено
Причин снять обвес немало – мелкое ДТП или тюнинг. Существует множество вариантов на Гранту – по цене в десять-двадцать тысяч можно приобрести комплект из АБС пластика и преобразить свой автомобиль. Да и мелкие притертости не редкость. Значит, важно знать как снять бампер на Гранте.
Содержание
- Снятие переднего бампера Гранта
- Необходимый инструмент
- Как снять пошагово
- Как снять задний бампер
- Общие вопросы по обвесу 2190
- Отличия бамперов седан и лифтбек
- Для чего может потребоваться замена бампера
- Где найти усилитель переднего бампера
- Видео инструкция как снимать
- Напоминалка
Снятие переднего бампера Гранта
Подойдем к процессу обстоятельно с подготовкой и пошаговыми иллюстрациями.
Необходимый инструмент
Готовим:
- Шестигранник-звездочку Torx T-20;
- Крестовую отвертку;
- Ключи на 10: накидной или рожковый, трещотку с соотвутствующей головкой;
- Яму или подъемник.
Как снять пошагово
Приступаем к работе.
Шаг 1: снимаем рамку номера с переднего бампера – под ней 2 болта на 10. Выкручиваем их.
Для болтов подойдет торцевой ключ или головка на десять.Фото с сайта Drive2, бортжурнал Лада Гранта МАГМА
Шаг 2: открываем капот. Выкручиваем 6 болтов: 4 держат рамку радиатора сверху, еще по одному справа и слева от рамки.
Той же головкой вывинчиваем крепление бампера сверху.Шаг 3: убираем винты со звездочкой (нужен ключ Torx), которые крепят подкрылки. По 2 с каждой стороны.
Если мешают колеса, можно поочередно вывернуть их в крайние положения для лучшего доступа.Шаг 4: снизу находим по 2 самореза (справа и слева) ближе к крыльям – выкручиваем.
Саморезы убираем либо с ямы, либо улегшись под бампер.Шаг 5: убираем последние три болта крепления снизу ближе к защите. Если защита мешает – откручиваем край, мешающий демонтажу.
Снимать всю защиту необязательно.Шаг 6: по краям возле крыльев аккуратно тянем бампер на себя, пока он не сойдет с защелок.
Установлены противотуманки? Отсоедините их перед работой!
Сборку производить в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Не будем разбивать статью на разные – расскажем про задний бампер тоже. Для снятия нужны:
- Крестовая отвертка;
- Ключи на 10 – рожковый или торцевой;
- Шестигранники-звездочки Торкс 20 и 30;
- Желательно – подъемник.
Смотрим пошагово, как снять задний элемент обвеса на Гранте:
Этап 1. Демонтируем 5 точек крепления бампера снизу. Можно поднять машину на подъемнике – это облегчит задачу.
Убираем 3 болта и 2 самореза как указано на фото.Источник: лада.онлайн
Этап 2. Переходим к креплению в задних арках. Здесь убираем фиксатор 3, саморезы 1 и 2.
Данный этап проводим с обеих сторон.Этап 3. Демонтируем задние фонари – со стороны багажника снимаем фишку фонаря, три гайки крепления.
Как снять задние фонари за 5 шагов — смотрим здесь.
Смотрим на заднюю часть автомобиля со снятыми фонарями – перед нами последние 8 точек крепления. Четыре в месте, куда приходит крышка багажника.
Еще по 2 под каждым фонарем.
Если не снять фонари, обвес не демонтировать. Никак.Этап 4. Бампер свободен. Не срывать его резко в сторону! Остается отсоединить проводку.
Обязательно откручиваем крепление подсветки номера. У кого установлен парктроник – отсоединить датчики!
Отключили провода – снимаем бампер.Собираем все в обратном порядке.
Общие вопросы по обвесу 2190
Ответим на пару-тройку основных вопросов по бамперам Гранты.
Отличия бамперов седан и лифтбек
Принцип работы с передними-задними бамперами на седане и лифтбеке одинаков! Никаких принципиальных отличий нет.
Для чего может потребоваться замена бампера
Возможная причина для замены обвеса на ВАЗ 2190:
- Мелкое (или крупное) ДТП;
- Установка неродного обвеса;
- Монтаж дополнительных устройств: нештатного парктроника, камеры заднего вида и т.п.;
- Любопытство.
Вариантов нештатных обвесов для Лады сегодня много.
Где найти усилитель переднего бампера
В отличие от дорестайлинговых Калин, на Гранте с завода идет усилитель бампера. Многие путают его с обычным креплением. Доступ к детали получите только после демонтажа переднего обвеса.
Усилитель на Ладе скорее символический, как и заводская защита картера. Но на Калине нет и такого.Видео инструкция как снимать
Вот ролики с процессом работы:
youtube.com/embed/_tErnF4gGDs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Напоминалка
Подытожим:
- Для снятия переднего/заднего обвеса лучше использовать подъемник;
- Потребуются: крестовая отвертка, торцевой ключ на 10, звездочка Торкс-20/30, трещотка с набором головок;
- Просто, но важно: помыть машину перед работой, так как будем возиться с самой грязной частью авто;
- После демонтажа всех точек крепления проверить и отключить всю проводку, типа ПТФ, подсветки номера или парктроника.
Нравится работать с Грантой? Смотрите другие статьи. Например, как поставить акустику самостоятельно.
Пишите комментарии. Это важно – иначе мы будем упускать детали или потеряем мотивацию.
Установка парктроника на ваз 2110. Установка парктроника на ваз своими руками
Парктроник — это устройство, предназначенное для облегчения процесса парковки начинающего автомобилиста. Установить парктроник можно в многочисленных автосалонах или сделать это самостоятельно. Мы рассмотрим последний вариант, когда нет желания или возможности ехать в автосервис.
Для начала необходимо определиться с выбором устройства. Сейчас в магазинах представлено огромное количество различных моделей и модификаций. По большому счету, отличий среди этого набора мало. Основные отличия во внешнем виде монитора, да и характеристики самих датчиков ничем не отличаются. На бамперах автомобиля можно установить разное количество датчиков. Обычно автомобилисты устанавливают по 4 на каждый бампер, а некоторые автомобилисты ставят только на задний. Особенно актуален парктроник на тонированных автомобилях, когда в условиях ограниченной видимости приходится ехать задом в темноту.
Процесс установки
Непосредственно перед установкой парктроника следует помыть автомобиль. Далее нужно определить места, наиболее подходящие для установки датчиков. Например, в джипе крепление запасного колеса, которое может поместиться на задней двери, является крайней размерной точкой.
Следующим шагом будет снятие бампера автомобиля. В процессе демонтажа следите за тем, чтобы не перепутать крепления переднего и заднего бампера. После этого нужно сделать разметку и просверлить отверстия для парктроника (рис. 1). Но бампер снимать не обязательно – отверстия можно и так просверлить, только тогда потребуется некоторая сноровка и терпение, чтобы провести провода в салон автомобиля.
Рис. 1: разметить на бампере места для датчиков
При разметке мест под датчики важно быть предельно внимательными: лишние просверленные отверстия устранить будет невозможно. Чтобы в дальнейшем лучше ориентироваться при парковке, парктроники расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.
Следующий этап – прокладка проводов (рис. 2) и подключение датчиков прибора к электроцепи автомобиля. Перед подключением датчиков и дисплея парктроника необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля. Очень аккуратно прокладывайте провода от датчиков к дисплею парктроника. Датчики заднего бампера можно подключить к питанию фар заднего хода. Таким образом, датчики парковки будут работать только при включенной задней передаче. Это удобно — лишний раз не будет скрипа в машине, когда, например, в пробке кто-то подъедет вплотную сзади.
Рис. 2: прокладка проводов от датчиков
Далее устанавливается табло (рис. 3) и подключаются все датчики. Расположение дисплея парктроника должно быть исключительно благоприятным для водителя: он должен видеть показания дисплея, не меняя положения головы.
Рис. 3: дисплей парковочного радара
Вот и все! Вся процедура занимает 2-3 часа — это не так долго, но в то же время информативно. А ниже предлагаем вам посмотреть весь процесс на видео.
Видео процесса установки
Думаю не нужно объяснять практичность наличия парктроника в машине. Особенно, если машина эксплуатируется в условиях мегаполиса. А если на машине еще и спойлер установлен…
Парктроник выбирался по следующим критериям: наличие 4-х датчиков и дисплея, отражающего расстояние до объекта, низкая цена. Был выбран парковочный радар Falcon BPS-4i.
Подключение не вызовет вопросов. есть инструкция… Подключаем парктроник к плюсовому проводу, который идет на фонари заднего хода.
Снятие бампера подробно описано в Руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2110-11-12. Проблема возникла только при выборе расположения датчиков. По рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть около 30-33 см, а высота установки не ниже 30 см от дороги — в противном случае возможны ложные срабатывания. Поэтому выемка в юбке бампера была исключена из возможных мест установки. Единственным подходящим для установки местом было углубление под номером. Но при таком расположении парктроника необходимо установить небольшие проставки для обеспечения перпендикулярности поверхности дороги. Провода от датчиков прокладываем через штатное отверстие вместе с проводами подсветки номерного знака. Блок управления может быть установлен на элементе жесткости правой панели, поддерживающей багажное отделение. Кабель дисплея прокладываем через правую сторону под обшивку потолка. А сам дисплей парктроника крепится саморезом к панели, закрывающей крепление зеркала заднего вида.
В процессе эксплуатации были выявлены некоторые особенности, как приятные, так и не очень:
+ точно отображается информация о расстоянии до объекта, как звуковая, так и визуальная индикация;
+ при парковке датчики различают даже перила набережной;
— вместо заявленного производителем расстояния до объекта 1,5 метра бипер начинает работать только на расстоянии 1 метра;
— при низких температурах (ниже -15С) парктроник немного подтормаживает, т. е. срабатывает с некоторой задержкой.
Сегодня мы поговорим о самостоятельной установке парктроника на ВАЗ 2110. Установить может любой, не нужно иметь никаких знаний в области электрики, главное следовать инструкции. Предлагаю посмотреть наш отчет по установке парктроника на автомобиль своими руками.
В данной статье описана установка парктроника Falcon BPS-4i. Необходимость парктроника связана с плохим освещением ночью, при парковке — очень полезная вещь.
Обратите внимание, что более подробное описание вы можете найти про установку парктроника своими руками, только установка производилась на Лада Калина.
При выборе парктроника основными критериями были: наличие 4-х датчиков и дисплея, отражающего расстояние до объекта, а также невысокая цена. Всем этим критериям полностью отвечает парковочный радар Falcon BPS-4i.
Подключение вопросов не вызвало, все достаточно очевидно из инструкции — подключение к плюсовому проводу идущему к фонарям заднего хода.
Снятие бампера описано достаточно подробно. Проблема возникла при выборе расположения датчиков. Согласно рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть 30-33 см. А высота установки не менее 30 см от дороги В противном случае возможны ложные срабатывания. Таким образом, из возможных мест установки была исключена выемка в юбке бампера.
Единственным подходящим для установки местом было углубление под номером (см. фото выше). Однако такое расположение датчиков требует установки небольших прокладок, чтобы обеспечить их перпендикулярность поверхности дороги. В общем, даже в этом вопросе АвтоВАЗ подложил большую «свинью». Провода от датчиков проложены через штатное отверстие вместе с проводами подсветки номерного знака. Блок управления крепился к ребру правой панели, поддерживающему полку багажника. Кабель дисплея проложен с правой стороны под потолком. Сам дисплей закрепил саморезом на панели, закрывающей крепление зеркала заднего вида.
Результаты операции позволили выявить несколько особенностей, как приятных, так и не очень:
— точно отображается информация (как звуковая, так и визуальная) о расстоянии до объекта;
— заявленная производителем дальность обнаружения объекта 1,5 метра себя не оправдала… бипер начинает работать на расстоянии 1 метра;
– при парковке датчики различают даже решетки набережных ограждений;
— при низких температурах (ниже -15С) парктроник срабатывает с некоторой задержкой.
Напомним, что в прошлой новости мы рассматривали своими руками.
Для многих водителей парктроник уже стал неотъемлемой частью автомобиля, так как значительно облегчает парковку. Причиной тому является огромное количество автомобилей и нехватка парковочных мест, а если они и есть, то добраться туда будет непросто. Для этого есть датчики парковки. Датчики сканируют пространство позади и впереди автомобиля, заранее предупреждая о приближающихся объектах. На многие современные автомобили иностранного производства парктроник устанавливается с завода, но в российском автопроме о таком новшестве даже не задумываются. Все приходится делать своими руками. В этой статье будет подробно описан процесс установки парктроника на автомобиль.
Итак, начнем. Для начала нужно выбрать набор датчиков, который будет более-менее соответствовать стандарту. Обычно продавцы в магазинах автозапчастей не пытаются внушить вам всякую ерунду, так как во многих случаях они даже не знают, что лучше. Комплект датчиков парковки лучше выбирать по их количеству, минимальное количество датчиков 2. Для более детального сканирования местности и сканирования мертвых зон лучше всего приобрести комплект датчиков, в который входит 4 датчика.
Главное при установке парктроника определить правильное расположение датчиков на бампере. Если все сделать не так, то датчики будут немного, но обманывать о приближающихся объектах. Таким образом, система уведомит вас о расстоянии до объекта либо очень рано, либо слишком поздно, либо может вообще не обнаруживать объекты.
При выборе парктроника учитывайте их устойчивость к температуре, к нахождению автомобиля в автомойке и т. д. Если учесть эти параметры, то в зимнее время года с морозом не будете страдать. Существует несколько типов парктроников, например датчики Multitronics PT-3TC, которые имеют возможность работы с определенными бортовыми компьютерами TC 750, VC731, RC-700 и многими другими компьютерами от Multitronics. Если у вас есть желание покрасить парктроник в цвет автомобиля, то можете покрасить их обычной краской, на работу датчиков это не повлияет. Цены на парктроники разные, они начинаются от тысячи рублей в зависимости от их качества и марки. Завел разговор, приступим к операции по установке парктроника. Мы начинаем работу. Для установки датчиков нам необходимо просверлить четыре отверстия в бампере, равные по диаметру и высоте расположению на бампере. Для удобства бампер можно снять, но можно обойтись и без него, так как всем удобно по-разному. С помощью рулетки отметьте подходящее расстояние между датчиками и просверлите отверстия в нужном месте.
Теперь можно установить парктроник. В моем случае я снял бампер и только потом начал сверлить. Для сверления в комплекте парктроника есть специальная коронка, имеющая точный размер датчиков. Устанавливаем датчики и подгоняем, чтобы они находились в одной плоскости. Теперь нужно протянуть провода. Проводку решил протянуть через багажник. С помощью дрели делаем отверстие в корпусе и просовываем туда провода. Протягиваем провода в багажнике. Теперь на правом заднем углу багажника закрепите сенсорную панель управления и запитайте эту панель от плюсового провода, фонаря заднего хода, чтобы он работал только при включении заднего хода. Теперь все готово, проверяем все в действии и радуемся.
Наличие парктроника в автомобилях значительно облегчает жизнь современным водителям. На иномарки эта деталь устанавливается больше года. Трудно представить водителя Ford Mondeo, который паркуется на глаз. Проблемы с парковочными местами сегодня стали одной из самых популярных тем для обсуждения. Можно найти место, где можно поставить машину, но если оно маленькое, можно поцарапать кузов. Парктроник нужен как раз для того, чтобы избежать подобных проблем. Датчик, установленный в автомобиле, сканирует пространство и сообщает, если объект приближается к автомобилю. Чем хуже владельцы отечественных автомобилей? Почему не ставят такой аппарат. Так как завод этого делать не хочет, приходится все устанавливать самому.
Как выбрать парктроники
Главный критерий, по которому стоит выбирать парктроник, это количество датчиков, сообщающих об опасности. Консультации о качестве продукции с продавцами в салонах обычно ни к чему не приводят, так как мало кто разбирается в этом вопросе. При выборе системы в комплекте должно быть не менее двух датчиков. Но лучшим вариантом будет комплект с четырьмя датчиками. Он сканирует окружающую среду наилучшим образом.
Самая сложная задача — выбрать правильное расположение датчиков в бамперах автомобилей. Если вы немного ошибетесь с расчетами, скорее всего, система неправильно уведомит вас о препятствиях. Возможно, слишком рано, еще хуже, если слишком поздно. А может вообще не работать.
При выборе парктроника учитывайте все условия эксплуатации автомобиля. Температура вашего района, посещаемость автомоек и т.д. и т.п. Чтобы потом не возникало разного рода проблем. Обратите внимание, что многие парктроиники хорошо работают с бортовыми компьютерами. Обычно это происходит, когда система и компьютер одного производителя. Сама деталь не привередлива к внешней обработке. Вы можете перекрасить его в цвет автомобиля. Его производительность от этого не ухудшится. Цены на такое устройство самые разные. Можно купить опцион за 1000 рублей, а можно купить намного больше. Все зависит от качества.
Установка партроника
Для установки парктроника в бампере необходимо сделать четыре одинаковых отверстия на одном уровне. Бампер снимать не обязательно, но если так удобнее, то почему бы и нет. Сделайте разметку и просверлите на ней 4 отверстия. С размером отверстий гадать не придется, в комплекте вы найдете специальную коронку, размер которой рассчитан на датчики. Устанавливаем датчики в одной плоскости. Пришло время прокладывать провода. Это очень удобно делать через багажник. Вам придется просверлить отверстие в кузове, чтобы протолкнуть провода в багажное отделение. Пульт управления системой парктроника установим в угол багажника и запитаем плюсовым проводом от фонаря заднего хода. Это позволит системе включаться только при движении автомобиля задним ходом.
Все получилось, все тщательно проверьте, прежде чем полностью довериться роботу.
BMW E90 Снятие переднего бампера | E91, E92, E93
Выберите
свой автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- BMW E90 3-й серии (2006-11)
- БМВ Е91 3-й серии (2006-12)
- БМВ Е92 3-й серии (2007-13)
- БМВ Е93 3-й серии (2007-13)
В этой статье я расскажу о шагах, связанных со снятием кожуха переднего бампера.
Снятие требуется для обслуживания конденсатора кондиционера, блока фар, звуковых сигналов и омывателей фар. Омыватели фар могут быть самой большой проблемой за бампером, поскольку они часто протекают.
Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его с помощью домкратов. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.
Снимите переднюю часть подкрылка колесной ниши.
Горячий наконечник
Попросите друга снять бампер с автомобиля.
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY
Ник Черула, эксперт в области DIY
//Фото проекта
Рисунок 1 Модели с омывателями фар: Далее снимите омыватели фар. Для этого используйте пластиковый инструмент и рычажную шайбу. фигура 2 Модели с омывателями фар: Затем возьмитесь и потяните прямо из фары, затем с помощью небольшой плоской отвертки отсоедините фиксирующие зажимы и снимите их. При вытягивании форсунки выбрасывается небольшая струя омывающей жидкости, держитесь подальше от брызг. Рисунок 3 Работая в верхней части переднего бампера, снимите 4 крепления Torx T30 (зеленые стрелки). Рисунок 4 Работая под автомобилем, удалите семь 8-миллиметровых креплений. (зеленые стрелки) Рисунок 5 Работая в нише колеса, снимите два 8-миллиметровых крепления. (зеленые стрелки) Показана правая сторона, левая такая же. Рисунок 6 Работая в верхней части колесной ниши, потяните назад подкрылок колесной ниши, чтобы открыть два 8-миллиметровых крепежа. (зеленые стрелки). Снимите два крепления бампера 8 мм. Показана правая сторона, левая такая же. Рисунок 7 Сняв все крепления с переднего бампера, потяните передние углы от фар, чтобы отсоединить их. Рисунок 8 Затем сдвиньте бампер настолько, чтобы получить доступ к электрическим разъемам звукового сигнала, противотуманных фар, датчика температуры окружающей среды и шлангов омывателя фар, отсоедините соответствующие элементы. (желтая стрелка) Затем с помощью друга снимите бампер с опоры и снимите его. При снятии соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать крышку бампера и не зацепить какие-либо ранее отсоединенные элементы. Чтобы установить передний бампер, начните с частичной установки бампера, оставив при этом достаточно места для доступа к электрическим разъемам и шлангам. Повторно соедините отсоединенные элементы. Затем сдвиньте крышку бампера и выровняйте. Установите все снятые крепления и проверьте соосность бампера с кузовом. Добавить новый комментарийОстались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- BMW E90 3-й серии (2006-11)
- БМВ Е91 3-й серии (2006-12)
- БМВ Е92 3-й серии (2007-13)
- БМВ Е93 3-й серии (2007-13)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.