260 volvo: ИСТОРИЯ VOLVO 240 И VOLVO 260

Содержание

Шины и диски для Volvo 260 1977 2.8 I, размер колёс на Вольво 260 2.8 I

Наиболее популярные модели шин для Volvo 260

  • Windforce Catchfors H/P 195/60 R15 88H

    Хит Новинка

    3 250 ₽

    3 790 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 195/60 R15 88V

    Хит

    2 930 ₽

    3 790 ₽

  • Arivo Premio ARZero 195/60 R15 88V

    Хит Новинка

    3 290 ₽

    3 890 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 195/60 R15 88T

    Хит

    3 830 ₽

    4 090 ₽

  • Michelin Energy XM2+ 195/60 R15 88V

    Хит

    Нет в наличии

  • Kormoran Stud 2 195/60 R15 92T XL

    Хит

    4 380 ₽

    5 380 ₽

  • Triangle TC101 Advantex 195/60 R15 88V

    Хит

    3 620 ₽

    4 090 ₽

  • Windforce Ice-Spider 195/60 R15 92T

    Хит Новинка

    3 660 ₽

    4 690 ₽

В данный момент для автомобиля Volvo 260 на Мосавтошине присутствует 200 модификаций шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 260 1977 2.8 I

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 260 2.8 I 1977 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств.

Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Volvo 260

Всего на сайте моделей 3371   модификаций  8556

Volvo 260 (1975-1982)

Модификации:

  1. Volvo 262 C (1977-1981)
  2. Volvo 264 TE (1977-1981)
  3. Volvo 264 GLE (1979-1982)

Ссылки
Марка: Volvo
Предыдущая модель:Volvo 164
Следующая модель:Volvo 760
Родственные модели:Volvo 240

Рейтинг (3. 5) Всего 2      Оценить


Volvo 262 C (1977-1981)

С 1974 по 1993 гг. компания Volvo выпустила 2.862.053 автомобиля серии 200. Это были седаны (264), купе (262) и универсалы (265) среднего класса, доступные с 4-х (240) и 6-цилиндровыми (260) двигателями. Volvo 240 в 1974 г. заменила предыдущую модель 140, а Volvo 260 в 1975 г. пришла на смену модели 164. Конструкция новых машин представляла собой эволюцию платформы 140 с колёсной базой 2650 мм. Модернизация заключалась в установке передней подвески типа МакФерсон и дисковых тормозов на всех колёсах, а также улучшения безопасности за счёт больших бамперов и передних и задних торцевых зон деформации (испытанных на экспериментальном концепте Volvo VESC 1972 г.). Ян Вилсгаард придал кузову монументальную и угловатую форму, ставшую визитной карточкой Volvo на два десятилетия. Европейская версия изначально имела прямоугольные фары в одном блоке с поворотниками; на американскую в соответствии с законодательством штатов до 1975 г.

ставились одинарные (для 240) или сдвоенные (для 260) круглые фары, а после — сдвоенные прямоугольные фары.

С 1975 по 1982 гг. 4-цилиндровая Volvo 240 была лидером продаж, и даже после введения более современной серии 740 она оставалась в производстве до начала 90-х гг. Представительская модель Volvo 260 пользовалась меньшим спросом: в 1975-1982 гг. было произведено 132390 седанов 264, 35061 универсал 265 и всего 3329 купе 262. Независимо от комплектации и уровня отделки, Volvo 260 оснащалась верхневальным алюминиевым двигателем V6 90° объёмом 2664 см3, разработанным совместными усилиями компаний Peugeot, Renault и Volvo (PRV). Он развивал 125 л.с. в карбюраторной версии (DL) или 140 л.с. в инжекторной (GL). В 1980 г. его объём был увеличен до 2849 см3, а мощность в модификации GLE составила 155 л.с. На выбор предлагались 4-х или 5-ступенчатая механическая коробка передач и 3-ступенчатая автоматическая.

В середине 70-х гг. завод Volvo посетила делегация из Детройта во главе с Генри Фордом II, который приехал на Lincoln Continental Mark IV. Автомобиль вызвал у шведов интерес, и компания задумалась о выпуске собственного люксового купе. Поскольку Volvo не имела опыта построения роскошных моделей, контракт на разработку и производство машины был заключён с итальянской студией Bertone. Премьера Volvo 262 C состоялась в 1977 г. на автосалоне в Женеве. Внешне Volvo 262 C отличалась от обычного купе 262 заниженной на 10 см крышей (доступной в виниловом варианте и с открывающимся люком) и вертикальными стойками боковых окон. В список стандартного оборудования входили электрические стеклоподъёмники и зеркала, центральный замок, кожаный салон, подогрев сидений, кондиционер и круиз-контроль, а дополнительно можно было заказать стереосистему и самоблокирующийся дифференциал. Большинство экземпляров отправлялись в США, где стоимость Volvo 262 C превышала $30000. Тем не менее, в 1977-1981 гг. было продано 6622 ед.

Характеристики
 МодификацияVolvo 262 C
 Годы выпуска1977-1981
 СтранаШвеция
 ПроизводительVolvo Personvagnar AB
 Произведено6622
 КатегорияMid-size (E)
 ДизайнBertone
 Тип кузоваЧетырёхместное купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV6
 Объём двигателя2664 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияМеханический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМSOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 5:1
 Максимальная мощность150 л.с. при 5700 об/мин
 Максимальный крутящий момент218 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Вес1475 кг
 Колёсная база2640 мм
 Длина4879 мм
 Ширина1707 мм
 Высота1360 мм
 Максимальная скорость190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч10.2 с

Кузовное ателье: Bertone


Volvo 264 TE (1977-1981)

В 1976 г.

на Парижском автосалоне был представлен 7-местный лимузин Volvo 264 TE с удлинённой до 3430 мм колёсной базой. Машиной заинтересовались король Швеции Карл XVI Густав и партийное руководство Восточной Германии. До 1981 г. фирма Bertone построила 335 ед.

Характеристики
 МодификацияVolvo 264 TE
 Годы выпуска1977-1981
 СтранаШвеция
 ПроизводительVolvo Personvagnar AB
 Произведено335
 КатегорияMid-size (E)
 ДизайнBertone
 Тип кузоваЛимузин
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV6
 Объём двигателя2664 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияМеханический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМSOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 7:1
 Максимальная мощность140 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент203 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса14″
 Вес1635 кг
 Колёсная база3340 мм
 Длина5600 мм
 Ширина1710 мм
 Высота1430 мм
 Максимальная скорость175 км/ч

Кузовное ателье: Bertone


Volvo 264 GLE (1979-1982)

Характеристики
 МодификацияVolvo 264 GLE
 Годы выпуска1979-1982
 СтранаШвеция
 ПроизводительVolvo Personvagnar AB
 КатегорияMid-size (E)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Alfa Romeo Spider

Cadillac DeVille Gen-1

Cadillac V16

Ford Comuta

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Volvo 240/260

Если вы спросите кого-нибудь на улице «назовите Volvo, любой Volvo», скорее всего, он ответит: Volvo 240 : архетипический, квадратный, крепкий как гвозди автомобиль 70-х, 80-х и начала 90-х годов.

Как и предыдущие модели Volvo 140 и 164, серия 200 имеет различные формы кузова, двигатели и комплектации, обозначенные номером модели:

  • Серия 240, четыре цилиндра:
    • 242 : два дверь купе
    • 244 : four door sedan
    • 245 : five door wagon
  • 260 series, six cylinder:
    • 262 : two door coupe
    • 264 : four door sedan
    • 265 : пятидверный универсал

В середине производственного цикла 200-й серии Volvo начала использовать среднюю цифру в обозначениях -40 и -60 для обозначения более высоких уровней отделки салона и оборудования, а не двигателя. Таким образом, здесь, в IPD, мы наблюдали некоторые странные автомобили, такие как 260 с четырехцилиндровыми двигателями, но с внутренней и внешней отделкой 260. Поэтому обозначения моделей, особенно начиная с 80-х годов, следует воспринимать с долей скептицизма.

Серия 200 представляла собой значительную инженерную эволюцию модели 140. Начиная с брандмауэра, она была почти полностью новой, с другими крыльями, бамперами, решетками и фарами, реечным рулевым управлением и новыми двигателями с верхним расположением распредвала: » красный блок » B21 и B23 бензиновые рядные четверки, VW D24 рядные шестерки дизельные и «PRV» B27/B28 V6.

В частности, PRV был важным двигателем для Volvo, названным так потому, что он был разработан совместно с французскими автопроизводителями Peugeot и Renault. В то время, когда большинство американских двигателей все еще были с железным блоком, толкателем и карбюратором, полностью алюминиевая конструкция и впрыск топлива PRV были очень продвинутыми для того времени. На модели 262, 264 и 265 приходилось всего около 10% всех продаж 200-й серии, что в сочетании с проблемами износа и смазки, с которыми сталкивались ранние PRV, означает, что не многие из этих автомобилей остаются на дорогах сегодня.

Четырехцилиндровые модели 240 также получили новые двигатели, а модель 240 дебютировала с двигателями с верхним расположением распредвала «красный блок». Поскольку впрыск топлива стал стандартным для всей линейки Volvo, эти двигатели стали тише, мощнее и менее требовательны к обслуживанию, чем их предшественники с карбюратором и толкателем B18 и B20.

В 1981 году Volvo стала одним из пионеров дорожных автомобилей с турбонаддувом с двигателем B21FT  , подтолкнув дорожные автомобили Flying Brick 240 Turbo к скорости, соперничающей с другими спортивными 2- и 4-дверными автомобилями европейских конкурентов BMW и Mercedes. В автоспорте 240 гоночных автомобилей Turbo одержали победы в чемпионате Европы по кузовным гонкам (ETC) и чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM) за 19 лет. 85.

Volvo произвела почти 3 миллиона автомобилей 240 и 260 за почти 20-летний период производства как в Швеции, так и на заводах по всему миру, например, в Канаде и Таиланде. Производство более роскошной 260-й серии было прекращено в 1982 году, уступив место еще более престижной 700-й серии, но популярная 240-я продолжала оставаться моделью начального уровня на рынке США.

Необычной производственной площадкой для 200-й серии был Турин, Италия, для одной специальной модели: личного роскошного купе 262C , дизайн и окончательная сборка которого производились итальянским производителем кузовов 9.0005 Бертоне . Заниженная линия крыши, виниловый верх и плюшевый кожаный салон сделали этот круизер очень удобным и стильным. Во всем мире было произведено всего 6 622 автомобиля, что делает его редкой и интересной частью истории Volvo.

  • Продавался в США с 1975 по 1993 год
  • Доступен в 2-дверном седане, 4-дверном седане и 5-дверном универсале
  • 2-дверный седан был снят с производства на рынке США примерно в 1985 г. модели не имели пронумерованных значков, а просто имели этикетки уровня отделки салона, такие как DL или GL 9.0016
  • Как правило, DL была базовой моделью, у GL было больше опций, а у GLT/Turbo было больше опций
  • Форма кузова 200-й серии в основном оставалась неизменной на протяжении многих лет с небольшими косметическими изменениями стиля, такими как стиль капота и фары.
  • Серия 200 имела различные двигатели до 1986 г., но была стандартизирована вокруг B230F с 1986 г. до конца производства в 1993 г.
  • более нечетко, поскольку Volvo начала использовать среднюю цифру для уровня отделки салона 9.0016
  • 242 и 262 — 2-дверный седан.
  • 244 и 264 — 4-дверный седан.
  • 245 и 265 — 5-дверный универсал. К 1986 году значок «240» был стандартным. впрыск топлива
  • B21F (K-Jet)
    • Доступен с 1976 по 1982
    • 2.1L Обычно аспирированный бензин. a B21F и Bosch K-Jetronic с механическим впрыском топлива
  • B21F (LH-Jet)
    • Имеется небольшое количество моделей 1982 с электронным впрыском топлива B21F и Bosch LH-Jetronic 2. 0
  • B23F
    • Доступен с 1983 по 1984 г.
    • 2.3L Обычно аспирированный бензин.
    • 2,3 л бензиновый рядный 4-цилиндровый с верхним расположением клапанов
    • 1985–1989: Bosch LH-Jetronic 2.2 с электронным впрыском топлива
    • 1990–1993: Bosch LH-Jetronic 2.4 или 3.0 с электронным впрыском топлива
    • См. также: Как узнать, какая версия Bosch LH Fuel Injection установлена ​​на моем Volvo 240?
  • Volvo 240 Turbo

    • Продается в США с 1981 по 1985 год
    • Доступно в 2, 4 и 5 дверных моделях
    • (4 скорость с перегрузкой) и варианты автоматической коробки передач
    • B21 футов 66. только вариант двигателя (в США)
      • 2,1 л бензиновый с турбонаддувом 2,1 л рядный 4-цилиндровый OHC
      • Bosch K-Jetronic с механическим впрыском топлива
    • Intercooler option was available on later models

    Volvo 260

    • Sold in the USA from 1976 through 1982
    • B27F & B28F normally aspirated 90 degree V6 «PRV» (Peugeot-Renault-Volvo) engine
      • Иногда называемый «Douvrin V6» во французских ссылках или ZMJ-159 от DeLorean Motor Company
    • И B27, и B28 страдали проблемами со смазкой, что приводило к чрезмерному износу распределительного вала. модели были оснащены 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
    • Около 260S, продаваемых с 4-цилиндровыми двигателями B21 и B23 в начале 1980-х годов
    Volvo 260 V6 PRV Двигатели PRV:
    • B27F
      • Доступны с 1976 по 1980
      • 2.7 (Peugeot-Renault-Volvo) SOHC
      • Bosch K-Jetronic с механическим впрыском топлива
    • B28F
      • Доступен с 1980 по 1982 год
      • 9001 бензин без наддува 28L1 без наддува0 градусов V6 PRV (Peugeot-Renault-Volvo) SOHC (с рокерами)
      • Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic

    Volvo 260 Diesel

    • Существует много противоречивой информации о том, когда этот двигатель предлагался в серии 200 в США. Некоторые источники предполагают, что он предлагался с 1980 по 1985 год. По нашему собственному опыту, большинство из них были выпущены с 1981 по 1983 год.0016
    • Некоторые 240-е могли также оснащаться двигателем D24, несмотря на то, что 240-е, как правило, были 4-цилиндровыми
  • Модели с этим двигателем очень популярны среди любителей биодизеля
  • Эти двигатели, как правило, были очень надежными до такой степени, что владельцы иногда пренебрегают такими элементами технического обслуживания, как замена масла, регулировка фаз газораспределения впрыскивающего насоса и промывка системы охлаждения; следует обратить внимание на заклинившие поршневые кольца и повреждения от перегрева
  • Volvo 262C Bertone Coupé

    • Продавалась в США с 1978 по 1981 год
    • «Роскошная» версия двухдверной модели 260 с откидным верхом
    • Оснащена тем же двигателем V6 PRV, что и другие модели 260

    Bosch Fuel Systems

    3
      3 K-Jetronic : Механический впрыск топлива с распределителем топлива и регулятором прогрева (давления топлива).
      • Более поздние версии добавили кислородный датчик и каталитический нейтрализатор в выхлопной системе в сочетании с электронным блоком управления и частотно-импульсным клапаном для изменения давления топлива в зависимости от температуры выхлопных газов.
      • Некоторые очень поздние модели (1981-82 гг.) также имели двигатель управления холостым ходом IAC/AIC с отдельным электронным модулем управления.
    • Bosch LH-Jetronic : Электронное топливо с датчиком массового расхода воздуха (MAF) и контролем IAC. MAF — это стандартизированный термин для устройства, измеряющего расход и плотность воздуха, но их также называют AMM (измеритель массы воздуха) или AMS (датчик массы воздуха). . Датчик массового расхода воздуха имеет пламегаситель. Изогнутые резиновые топливные шланги между топливной рампой и форсунками.
    • LH 2.1 : Датчик массового расхода воздуха с алюминиевым корпусом.
    • LH 2.2 : Датчик массового расхода воздуха с горячим проводом в пластиковом корпусе датчика массового расхода воздуха.
    • LH 2.4 : Датчик массового расхода воздуха с горячим проводом в пластиковом корпусе датчика массового расхода воздуха. 6-контактный электрический разъем на MAF.
    • LH 3.0 : Датчик массового расхода воздуха накаливания с пластиковым корпусом и съемным датчиком массового расхода воздуха. 4-контактный электрический разъем на MAF.

    Коробки передач

    • Автоматические трансмиссии: ряд 3- и 4-ступенчатых автоматических трансмиссий BorgWarner (позже AisinWarner):
      • BW35, BW55, AW55 3-ступенчатые автомобили до 1981 г.
      • AW71 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (3 скорости плюс повышающая передача) с 1982 г.
    • Механические коробки передач: 4-ступенчатая, 4-ступенчатая с повышающей передачей и 5-ступенчатая механическая коробка передач Доступны: , 19Только 75
    • M41 : 4-ступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей «D-тип» (на B18) или «J-тип» (на B20) Laycock de Normanville, только 1975 г. 1976-1980
    • M46 : 4-скоростное руководство с «J-Type» Laycock de Normanville Overdrive, 1976-1986
    • M47 : 5-скоростное руководство, 1987-1993 гг. на автомобильном рынке США. Другие варианты моделей могут существовать за пределами США.

      L260H | Колесные погрузчики | Обзор

      СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Северная Америка

      Критерий поиска

    • Вложения
    • Части
    • Услуги
    • КОНЭКСПО 2023
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Все контактные данные

      Связаться

      Спросите о нашем оборудованииЗапросите информацию о навесном оборудованииСпросите о запчастяхVolvo eNewsletters

      Другая контактная информация

      Запросить доступ к запчастям OnlinePress Contact

    • Подержанное оборудование
      • Дом
      • Продукты
      • Колесные погрузчики
      • L260H

      Посмотреть все изображения и видео

      • 3 — 10.2″ data-imperial-value=»6.9 — 13.3″> 6,9 — 13,3 ярдов³
      • 74 957 — 85 980 фунтов
      • 56 590 фунтов

      Верная своему наследию, Volvo первой представила отрасли 35-тонный колесный погрузчик в 2011 году — модель L250G. Создан вместе с заказчиком для… Читать далее

      Запрос информации о машине Загрузите брошюру L260H со всеми подробностями и техническими характеристиками. (PDF, 1,6 МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

      • Обзор
      • Технические характеристики
      • Характеристики
      • Приложения

      Уникальный класс

      Верная своему наследию, компания Volvo в 2011 году первой представила отрасли 35-тонный колесный погрузчик — модель L250G. Созданный с клиентом для клиента, Volvo представляет колесный погрузчик нового поколения — L260H.

      Технические характеристики L260H

      Ниже приведены основные характеристики этой модели продукта. Хотите узнать больше? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.

      Метрическая система

      Британская система

      Статическая опрокидывающая нагрузка при полном обороте 56 590 фунтов
      Емкость ковша 6,9–13,3 ярда³
      Рабочий вес 74 957–85 980 фунтов
      Усилие отрыва 73 737 фунтов силы
      Двигатель Вольво Д13Дж
      Максимальная мощность на 1500 об/мин
      . ..SAE J1995 брутто 416 л.с.
      …ISO 9249, SAE J1349 нетто 416 л.с.
      Максимальный крутящий момент при 1100 об/мин
      …SAE J1995 брутто 1728 фунт-сила-фут
      …ISO 9249, SAE J1349 нетто 1717 фунт-сила-фут
      Шины 29,5 R25, 875/65 R29

      Только иллюстрация. Производимые машины могут отличаться по внешнему виду и функциям в зависимости от рынка и модели.

      Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами Загрузите брошюру L260H со всеми подробностями и техническими характеристиками. (PDF, 1,6 МБ)

      Особенности и преимущества

      Увеличьте экономию топлива на 10 %
      Делайте больше с меньшим расходом топлива благодаря мощному двигателю и гидравлике нового поколения, которые экономят мощность гидравлического насоса для других функций, уменьшая расход жидкости при опускании и разгрузке. В сочетании с новым сухим тормозом P-Brake, который устраняет потери на сопротивление, вызванные внутренним многодисковым тормозом мокрого типа.

      Подробнее

      Увеличьте экономию топлива на 10 %

      Делайте больше с меньшим расходом топлива благодаря мощному двигателю и гидравлике нового поколения, которые экономят мощность гидравлического насоса для других функций, уменьшая расход жидкости при опускании и разгрузке. В сочетании с новым сухим тормозом P-Brake, который устраняет потери на сопротивление, вызванные внутренним многодисковым тормозом мокрого типа.

      OptiShift нового поколения

      Для сокращения продолжительности рабочих циклов и повышения эффективности использования топлива настройте блокировку своей машины с помощью OptiShift нового поколения. Усовершенствованная технология объединяет функцию Reverse By Braking (RBB), запатентованную Volvo, и новый гидротрансформатор с блокировкой, создавая прямой привод между двигателем и трансмиссией, снижая расход топлива.

      Эко-педаль

      Сэкономьте на износе машины и повысьте эффективность использования топлива с помощью эко-педали. Педаль Eco, разработанная специально для Volvo, способствует экономичной работе благодаря механическому отталкиванию в ответ на чрезмерное нажатие на педаль акселератора.

      Отчет о топливе

      Выявление любой неэффективности с помощью Отчета о топливе, разработанного для того, чтобы помочь вам снизить фактор эксплуатационных затрат номер один в отрасли. Благодаря подробным данным о машине отчет о топливе помогает принимать корректирующие меры для устранения проблем с машиной и повышения эффективности использования топлива.

      Повысьте производительность до 15 %
      Повысьте производительность с помощью L260H. Производительность на 15 % выше, чем у его предшественника, благодаря увеличенной колесной базе (50 мм (2 дюйма)) и оптимизированному распределению веса передней рамы и системы подъемных рычагов, что позволяет использовать ковши большего размера.

      Подробнее

      Повысьте производительность на 15 %

      Инновационный L260H, ориентированный на производительность, сочетает в себе новейшие технологии Volvo, мощность и модернизированные компоненты, помогающие увеличить полезную нагрузку. Для достижения максимальной производительности выберите навесное оборудование Volvo, изготовленное по индивидуальному заказу.

      Двигатель Volvo

      Разработанный для обеспечения эффективности и производительности, L260H оснащен мощным двигателем Tier 4 final, обеспечивающим на 6% больше мощности и на 5% больше крутящего момента, чем L250H.

      Быстрое время цикла

      Сократите время цикла с помощью гидравлической системы с регулированием по нагрузке нового поколения, разработанной для повышения чувствительности навесного оборудования и увеличения скорости подъема и опускания стрелы.

      Новая трансмиссия

      Для максимальной производительности L260H был модернизирован новой трансмиссией HTL310, которая работает в гармонии с мощным двигателем и мостами. Новый преобразователь обеспечивает повышенный выходной крутящий момент, что приводит к повышению производительности. Для более быстрого разгона и плавной работы шаги между передачами были уменьшены.

      Подходящий и присоединенный

      Получите максимальную отдачу от вашего L260H с нашим ассортиментом специального навесного оборудования, идеально подходящего для таких приложений, как карьеры, заполнители, горнодобывающая промышленность и тяжелая инфраструктура. Сформируйте единый прочный и надежный узел с навесным оборудованием, которое идеально соответствует по размеру и конструкции параметрам вашей машины, включая геометрию рычажной тяги, усилия отрыва и подъема.

      Погрузочное устройство
      Раскройте весь потенциал производительности вашей машины с помощью Load Assist, динамической системы взвешивания грузов с точностью до 1 %. Благодаря сенсорному экрану Volvo Co-Pilot с диагональю 10 дюймов система позволяет отслеживать количество перемещаемого материала и легко управлять рабочими заданиями — данные затем можно хранить и получать к ним удаленный доступ. Кроме того, вы можете отслеживать эффективность использования топлива вашей машиной с помощью CareTrack.

      Читать далее

      Погрузочное устройство

      Разработанный для эффективной и умной работы, L260H оснащен гидравликой нового поколения и усовершенствованными технологиями. Усовершенствованные с помощью Load Assist и Volvo Site Simulation интеллектуальные системы предлагают ценную информацию о ваших операциях, снижая расход топлива и повышая производительность.

      Бортовое взвешивание

      Когда дело доходит до загрузки оптимального количества материала, интуиция не поможет. Вы перемещаете достаточно материала или слишком много? Попрощайтесь с догадками с приложением On-Board Weighing. Динамическая система взвешивания груза предоставляет данные о загрузке ковша в режиме реального времени, поэтому вы можете исключить перегрузку, недогрузку, повторное взвешивание и время ожидания.

      Обучение операторов

      Обучение операторов помогает операторам использовать весь потенциал своей машины Volvo. Интуитивно понятное приложение предоставляет операторам рекомендации в режиме реального времени, помогая им понять, как их действия влияют на производительность и эффективность машины, а также определить области, требующие улучшения или изменения в их технике.

      Система контроля давления в шинах

      С помощью приложения контроля давления в шинах вы можете проверить состояние ваших шин, не выходя из кабины. Предоставляя информацию о давлении и температуре в шинах в режиме реального времени, система экономит время при осмотре машины и может продлить срок службы шин.

      Карта

      Получите точное позиционирование машины с помощью Map, умного приложения, которое позволяет операторам отслеживать движение на месте в режиме реального времени. Это не только дает операторам возможность лучше ориентироваться на участке, над которым они работают, но и позволяет им заранее корректировать свое поведение при вождении в соответствии с дорожными условиями.

      Скальный ковш
      Новый ковш Volvo Rock с увеличенным днищем и оптимизированным радиусом действия упрощает загрузку и повышает производительность, а также вмещает на 11,5 % больше материала, чем раньше. Для проходки туннелей Volvo также предлагает скальные ковши Side Dump.

      Читать далее

      Скальный ковш

      Раскройте весь потенциал своей машины и выполняйте сложные задачи с помощью целого ряда специально разработанных навесных приспособлений. Volvo может изготовить навесное оборудование в соответствии с вашими конкретными требованиями, что повысит вашу производительность.

      Ковш для перегрузочной техники

      Оцените повышение производительности на 5 % благодаря новому ковшу Volvo для перегрузочной техники объемом 7,3 м³ (9,5 ярда³). Благодаря новым выпуклым сторонам и улучшенной системе защиты от разбрызгивания ковш новой конструкции легче наполнять, а его просыпание сведено к минимуму. Чтобы предотвратить просыпание и поглотить удары, выберите систему подвески стрелы, которая автоматически включается в зависимости от выбора передачи или скорости.

      Проверенный Z-образный рычажный механизм

      Для прочности в тяжелых условиях проверенный Z-образный рычажный механизм Volvo обеспечивает высокое усилие отрыва. Прочный подъемный рычаг позволяет поднимать полностью загруженные ковши на максимальную высоту, а высокие скорости гидравлики обеспечивают короткое время цикла. Для обеспечения долговечной работы подъемный рычаг имеет двойное уплотнение на каждом штифте.

      Защитите свой ковш

      Продлите срок службы своего ковша с помощью выбора вариантов усиления. Кромки с болтовым креплением защищают нижнюю кромку ковша, а сегменты защищают переднюю кромку ковша, повышая долговечность.

      Выбор оператора
      Работайте с комфортом из лучшей кабины на рынке, кабина Volvo может быть оснащена новым регулируемым сиденьем. Безопасный и легкий доступ в кабину по ступенькам и легкое открывание двери благодаря опциональному устройству открывания с дистанционным управлением.

      Читать далее

      Выбор оператора

      Созданный вместе с клиентом и для клиента, L260H может похвастаться рядом функций, повышающих удобство эксплуатации. Для повышения производительности кабину Volvo можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями, а дополнительные камеры обеспечивают лучший обзор.

      Комфортная производительность

      Настройте свою машину и обеспечьте точное управление гидравлическими функциями с помощью выбора одного или нескольких рычагов. Чтобы получить максимальную отдачу от каждой операции, выберите один из трех гидравлических режимов в соответствии с вашими предпочтениями. Для снижения утомляемости оператора и повышения производительности система Comfort Drive Control позволяет управлять машиной с помощью небольшого рычага.

      Обзорность

      Для улучшения обзора L260H оснащен новыми зеркалами заднего вида и может быть оснащен камерой заднего вида. Оптимизирован системой обнаружения радаров, которая работает с камерой, чтобы дать оператору визуальное и звуковое оповещение о невидимых приближающихся объектах. На машине установлены оранжевые поручни и ступеньки, которые должны выделяться для операторов и обслуживающего персонала.

      Функция выравнивания ковша

      Для улучшения обзора модель L260H оснащена новыми зеркалами заднего вида и может быть оснащена камерой заднего вида. Оптимизирован системой обнаружения радаров, которая работает с камерой, чтобы дать оператору визуальное и звуковое оповещение о невидимых приближающихся объектах. На машине установлены оранжевые поручни и ступеньки, которые должны выделяться для операторов и обслуживающего персонала.

      Система предотвращения столкновений

      Система предотвращения столкновений была разработана для обеспечения безопасной эксплуатации колесных погрузчиков Volvo. Дополнительная система помогает операторам при работе задним ходом, автоматически задействуя тормоза при приближении машины к препятствию, помогая снизить риск или последствия столкновений и повысить безопасность на стройплощадке.

      Лучшее в отрасли удобство обслуживания
      Для беспрепятственного доступа к жизненно важным компонентам кабину Volvo можно наклонить под углом 30° или 70°. Для повышения удобства обслуживания и облегчения доступа к двигателю широко открывающийся капот двигателя управляется электроникой.

      Читать далее

      Лучшее в отрасли удобство обслуживания

      Модель L260H рассчитана на длительную работу и способна работать в сложных условиях. Продлите срок службы своей машины благодаря простоте обслуживания и активной поддержке дилера, а также гибким планам обслуживания и ремонта.

      Улучшенный доступ к компонентам

      Сведите к минимуму время простоя и увеличьте срок службы компонентов благодаря более легкому доступу к аккумуляторам системы подвески стрелы, которые теперь расположены снаружи передней рамы, и P-тормозу, который теперь является внешним.

      Надежная конструкция

      Разработанный с учетом долговечности, L260H имеет пожизненную гарантию на раму и конструкцию, включая переднюю раму, заднюю раму, шарнирное сочленение и стрелу погрузчика. Охлаждающий вентилятор с гидравлическим приводом регулирует температуру компонентов и автоматически реверсирует, обеспечивая самоочистку охлаждающих устройств.

      Отложенное отключение

      Уменьшите износ двигателя с помощью новой отложенной остановки двигателя, которую оператор может запрограммировать на автоматическую активацию. Интеллектуальная функция выключает машину, когда турбокомпрессор остынет до соответствующей температуры, что снижает износ компонентов.

      Здесь, чтобы поддержать вас

      Сохраняйте производительность благодаря нашему ассортименту оригинальных запчастей Volvo. Увеличьте время безотказной работы машины и сократите затраты на ремонт с помощью ActiveCare Direct. Интеллектуальная служба обеспечивает круглосуточный мониторинг машины, а также отчеты для клиентов, помогающие принимать прогнозирующие и профилактические меры по техническому обслуживанию.

      Пусть ваш Volvo останется Volvo!

      Только с навесным оборудованием Volvo вы получаете то, что хотели, когда покупали Volvo, — максимальную производительность и время безотказной работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *