27 регион авто: 27 регион — это какой город России

27 регион — это какой город России


27 регион: Хабаровский край

Главный город (административный центр): Хабаровск

Расстояние от Хабаровска до Москвы: 6141 км по прямой

Площадь Хабаровского края: 787 633 км²

Автомобильный код региона: 27

Федеральный округ: Дальневосточный

Экономический район: Дальневосточный

Флаг региона:

Герб региона:

Часовой пояс: MSK+7 (UTC+10)

Код ОКАТО: 08

Крупные города: Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Николаевск-на-Амуре, Бикин, Ванино, Вяземский, Чегдомын, Солнечный

Хабаровский край на карте России — 27 регион


Соседние регионы Хабаровского края — 27 регион

Республика Саха (Якутия) — 14 регион

Приморский край — 25 регион

Амурская область — 28 регион

Магаданская область — 49 регион

Сахалинская область — 65 регион

Еврейская автономная область — 79 регион

Китай (Китайская Народная Республика): Провинция Хэйлунцзян

Хабаровский край на Яндекс карте — 27 регион

Автомобильные номера и коды регионов России

 

01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25

 

26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50

 

51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75

 

76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область Обязательное поле ввода

Год:

—Выберите—202120222023  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

Правдивые истории от бывшего автомобильного дилера #27: Автоколлекции

Я купил дилерский центр Ford в 1996 году, а проблемы начались в 1997 году. Я говорю о плане Ford Motor Company купить все дилерские центры на крупных рынках и управлять ими вместо того, чтобы это делали дилеры-операторы. Не говоря уже о том, что система франчайзинга прекрасно работала в то время почти 100 лет. Видите ли, дилеры должны каждый месяц присылать Форду финансовый отчет, и они видят вашу чистую прибыль. Они решили, что хотят эти деньги для себя.

Они пытались убедить всех дилеров в Индианаполисе продать, но не сдвинулись с места. Затем они отправились в Талсу в апреле 1998 года, и дилеры там продали, и мы положили начало тому, что было известно как Ford Auto Collection: дилерские центры, принадлежащие заводу и управляемые им.

Полтора года назад такая же идея была у General Motors, только не обязательно на всех рынках. Они нацелились на покупку в 800 дилерских центрах, но возмущение их дилеров убедило их отказаться от плана. Форд во главе с генеральным директором Жаком Насером не собирался сдерживаться и продолжал двигаться вперед, несмотря на возражения их дилеров, в том числе и меня.

После Талсы к нам присоединился Сан-Диего, затем Рочестер, штат Нью-Йорк, Солт-Лейк-Сити и, наконец, Оклахома-Сити. Где-то в середине всего этого Форд купил пять магазинов Форда в Форт-Уэрте, и именно тогда я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разозлился. Для меня это было слишком близко к дому. Техасская ассоциация автомобильных дилеров быстро приступила к работе, и законодательный орган принял закон, согласно которому ни один производитель не может владеть дилерским центром в Техасе более года. Форд быстро свалил все магазины Форт-Уэрта на AutoNation, что было не идеальным сценарием, но лучше, чем фабрика, владеющая ими.

Вы можете задаться вопросом, почему дилеры заботятся так или иначе. Мы не хотели конкурировать с нашим франчайзи. Когда у вас есть дилерский центр, в моем случае магазин Ford, вы ставите на карту все, каждый с трудом заработанный доллар, и вы рискуете этим каждый день в 7 утра, когда ворота распахиваются. В основе лежало ощущение, что Форд хотел нас вытеснить.

Неужели мы действительно верили, что дилерские центры, принадлежащие Ford, не получат льгот? Когда придет время распределять труднодоступные запасы, дилерские центры, принадлежащие Ford, получат только свою справедливую долю?

Осенью 1998 года в Далласе проходило собрание местного совета дилеров Ford. Цель состояла в том, чтобы отправить нашего представителя обратно в Детройт со списком приоритетных вопросов. Горячей темой были, конечно же, коллекции автомобилей, и я не стеснялся в выражениях. Я был новичком в городе, в комнате, полной ветеранов-дилеров Ford, некоторые из которых проработали в бизнесе более 30 лет.

У нашего представителя Совета дилеров заканчивался двухлетний срок полномочий, и мы должны были проголосовать за его замену. Он рассказал нам, что это повлекло за собой, и это звучало изнурительно. К счастью, мне не пришлось беспокоиться о том, что я новичок в комнате. Представитель, который был дилером Ford в Форт-Уэрте, попросил выдвинуть кандидатуры.

Дилер Ford в Далласе по имени Фред Салинас (ныне дилер Ford в Кросби, штат Техас) вскочил и сказал: «Я выдвигаю кандидатуру Джерри Рейнольдса». ЧТО? МНЕ? Ни за что.

Это было похоже на пародию «Три марионетки», где нужен доброволец, и двое из них делают шаг назад. Других номинаций не было, поэтому и голосование не нужно, я был им, просто так. У меня закружилась голова, и я ушел в каком-то оцепенении. Одно было ясно: тогдашний региональный менеджер Ford был не слишком доволен моим избранием. Я слишком громко говорил о том, что Ford владеет дилерскими центрами, а они вроде как собирают колоду и имеют представителей Совета дилеров, которых они могут контролировать. Я был не тем парнем.

Регулярные поездки в Дирборн, штат Мичиган, почти сразу начались с вводного собрания. Тогдашним председателем Совета дилеров был человек по имени Рон Бойер, у которого был дилерский центр Ford в Литтлтоне, штат Колорадо. Мы с ним не были связаны, но у нас был общий деловой партнер, поэтому мы хорошо знали дилерские центры друг друга.

Ford Advertisement

На инструктаже мы должны были разделиться на комитеты, в каждом из которых был председатель комитета и 4-5 членов комитета. Я был одним из крупнейших дилеров Ford Motor Credit в стране, поэтому Рон заранее спросил меня, не буду ли я входить в финансовый комитет. Это имело смысл, учитывая мои исключительные отношения с Ford Credit.

Затем, когда Рону пришло время назначать глав комитетов, он назначил меня главой финансового комитета. Это было беспрецедентно и застало меня врасплох. Руководители комитетов всегда были членами второго года обучения. Было много ворчания, но дело было сделано.

Когда я освоился с процессом Совета, я продолжил говорить об автоколлекциях. К сожалению, из-за этого у меня возникли разногласия с человеком, которого я очень уважал. Росс Робертс был генеральным директором всего Ford в Америке. Ему поручили собрать Auto Collection. Форд знал, что Росс чрезвычайно популярен среди дилеров, и думал, что именно он сможет продать дилерам концепт.

Бог с ним, он пытался, но никто не был таким хорошим продавцом.

Однажды Росс рассказал Совету об автоколлекциях и дал несколько цифр о том, насколько хорошо они работают. Я прикусил язык и, наконец, сказал: «Росс, это просто неправда», — и пробежался по цифрам, которые, как я знал, были точными. У него из ушей шел пар, а лицо покраснело. Презентация вскоре закончилась.

Примерно через месяц по спутниковой сети Форда транслировалась информация во все дилерские центры. Его вели Росс и человек, занявший его место, Джим О’Коннор. Росс сказал что-то вроде того, что «у нас даже есть член Совета дилеров Джерри Рейнольдс из Техаса, который дает прессе ложную информацию об Auto Collections». Джим О’Коннор бросился прямо на мою защиту, чего я никогда не забуду.

Джим О’Коннор и «Джерри» в Крест Форд.

В следующем году мои коллеги избрали меня Председателем Совета дилеров. Я продолжал бороться с Auto Collections, и к тому времени стало ясно, что дело обречено на провал, и что это было, пожалуй, самое спорное решение, которое Форд когда-либо принимал против дилеров Форда.

Доля рынка упала во всех городах автосборки, и во многих Chevy впервые за несколько десятилетий превзошла по продажам Ford.

К концу второго и последнего года работы в Совете дилеров я устал. Нередко мне звонили в 17:00 и спрашивали, могу ли я быть на собрании в Дирборне на следующее утро. У тебя не было другого выбора, кроме как отправиться той ночью в Детройт, и я делал это много раз.

На последнем собрании, которое я собирался председательствовать, одним из пунктов повестки дня было избрание меня на замену. Насколько я помню, это был дилер Ford в Солт-Лейк-Сити (единственный, кто возражал против продаж Ford там) по имени Брент Баттерфилд, который спросил, не хочу ли я остаться еще на год в качестве председателя. Его объяснение заключалось в том, что у нас было много нерешенных вопросов, и преемственность была бы полезна для дилеров.

Я был ошеломлен и не знал, что делать. Все вскочили на борт, и я был избран первым председателем на два срока. Теперь я признаю, что это была хорошая идея — не терять позиции в решении важных вопросов, которые у нас были.

У меня были замечательные отношения с президентом подразделения Ford Джимом О’Коннером, он был стойким сторонником дилеров Ford и, что не менее важно, был честным. Он начал свою автомобильную карьеру в дилерском центре и понимал трудности.

Форд начал продавать дилерские центры Auto Collections обратно отдельным дилерам, один из которых был куплен мной, как вы знаете из Правдивой истории № 26. К июлю 2001 года Auto Collection прекратила свое существование. Несколько месяцев спустя мне позвонил председатель Ford Билл Форд и сказал, что Жак Нассер больше не является генеральным директором Ford. Хотя у меня оставалось около шести месяцев до моего второго срока на посту председателя, я чувствовал, что моя работа сделана, но я выстоял.



Используется с разрешения WardsAuto.

 

Джим О’Коннор и я взяли совместное интервью у Ward’s Auto после того, как Auto Collections начали разбирать. Я всегда ценил искренность Джима, когда он сказал:


«Мы должны признать, что заплатили высокую цену за Auto Collections с точки зрения доверия к нашим дилерам», — говорит г-н О’Коннор. «Первое, что сказал Джерри Рейнольдс, когда он пришел в совет, было то, что это серьезный разрыв. Мы надеемся, что отказ от этого приведет нас к позитивному пути к улучшению и восстановлению того партнерства, к которому мы привыкли в прошлом».

Когда ему напомнили, что дилеры предупредили его о проблемах, связанных с этой идеей, когда она впервые была объявлена, г-н О’Коннор сказал: «Что ж, это правда».

Продолжение статьи:

«Это действительно показало нам, насколько ценны и важны наши дилеры и какую большую работу они для нас делают», — говорит г-н О’Коннор, бывший генеральный директор дилерского центра. «Я думаю, что это, безусловно, урок номер один: существующая у нас сеть розничных продаж — лучшая в бизнесе, и мы не должны ее разрушать».

;»>Г-н Рейнольдс говорит: «Управлять большим магазином Ford или любым магазином Ford не так просто, как кажется. Я думаю, что Форд понял, что дилеры делают большую работу изо дня в день, обслуживая свои сообщества и перевозя автомобили».

Действительно.



Дилеры, которые работали со мной в течение трех лет моей работы в Совете дилеров, решали множество вопросов, и у нас было много побед, возможно, не более, чем постоянное давление на Ford с целью уйти из розничного автомобильного бизнеса. Члены Совета дилеров, с которыми я работал, были выдающимися владельцами бизнеса и очень хорошо служили своим избирателям.

Внутренне было хорошо известно, что между Жаком Нассером и мной не было любви. Мы столкнулись головами по ряду вопросов. В интервью New York Times в 2001 году, сразу после увольнения Насера, меня спросили об эксперименте Auto Collection:


«Это было началом проблем в отношениях с дилерами», — сказал Джерри Рейнольдс, председатель Ford National. Совет дилеров и дилер в Гарленде, штат Техас,

. «Я умолял его не делать этого», — добавил он. «Он сказал мне: «Мы собираемся сделать это. Мы думаем, что можем извлечь из этого уроки, и это может быть выгодно. «К счастью, это не удалось».

В письме совета, обнародованном в прошлом месяце, говорится, что большинство опрошенных дилеров хотели перемен в Ford Motor, начиная с ухода г-на Насера.

Еще одна цитата из WardsAuto об отношениях Насера ​​с дилерами:

«Насер вышел в костюме с галстуком за 1000 долларов и стоял натянуто. Я не думаю, что он когда-либо чувствовал себя комфортно с дилерами. Ник вышел с коротким рукавом рубашка, без галстука, немного помятый. Он сказал: «Я хочу сказать вам, как я сожалею о том, что мы сделали». Поговорите о музыке для ваших ушей».

Джерри Рейнольдс, уходящий председатель национального совета дилеров Ford, о разногласиях между бывшим генеральным директором Ford Жаком Насером и новым главным операционным директором Ником Шиле, когда они оба появились на съезде дилеров в этом году.

Фото: Форд.

 

27 Auto Sales LLC – Автосалон в Сомерсете, Кентукки

27 Auto Sales LLC – Автосалон в Сомерсете, Кентукки

Медленные платежи? Банкротство? Нет кредита?
НЕТ ПРОБЛЕМ! РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ ДОВЕРИЯМИ
Подать заявку сегодня

Знаешь, что ищешь?
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ПОЕЗДКУ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ!
Свяжитесь с нами

Квалифицированный персонал
Наш дружелюбный и знающий персонал по продажам всегда готов помочь вам найти автомобиль, которого вы заслуживаете, по цене, соответствующей вашему бюджету!
Свяжитесь с нами

Предыдущий Следующий

Рекомендуемые автомобили

20 999 долл. США 21 999 долл. США

$16,999 $18,995

$8,995 $10,995

$16,999 $17,995

$12,995 $13,995

$9,999 $11,995

$18,995 $19,995

$8,995 $9,995