Обзор Buick LaCrosse 2019 года — Автохакер — Лаборатория автомобильной электроники
Без категории
- Опубликовано admin
14 Дек
После прошлогоднего обновления в LaCrosse мало что изменили. Тогда добавили новый силовой агрегат. В 2019 году этот традиционный седан покажется удобным и эффективным. Производитель Buick хорошо оснастил салон и сделал его вместительным.
LaCrosse вполне подходит для длительных поездок. Сидения имеют широкий диапазон регулировок. Развлекательная система от бренда Buick получила сенсорный экран и удобное меню. Есть возможность с ней синхронизировать смартфон.
Стандартная комплектация получила систему управления гибридной трансмиссией eAssist. Вместе с атмосферным четырехцилиндровым блоком совместно работает электродвигатель. С помощью гибрида реализуется функция стоп-старт и достаточно мощный набор скорости.
В обычных комплектациях Buick устанавливает передний привод. А полный привод появляется в верхних комплектациях. В LaCrosse рулевая система и подвеска недостаточно хороши для точных маневров и агрессивной езды.
Buick недостаточно хорошо провел изоляцию от шума и подвеска не до конца обрабатывает выбоины. Но ощущения руля хорошие. Все недочеты сразу уходят если заказать пакет Dynamic Drive. Но некоторым покупателям жесткая подвеска от Buick не понравится.
Если покупателю понравится черный или белый цвет кузова и четырехцилиндровый двигатель который работает с системой eAssist, то базовый уровень 1SV должен подойти. Более требовательным людям будет приемлем уровень Essence.
Здесь компания Buick добавляет:- подогрев для кожаных сидений;
- мощный двигатель V
Если бюджет позволяет, то нужно заказать дополнительный пакет Dynamic Drive. С ним комплектуют дорогую подвеску и двадцатидюймовые колеса.
Особенности комплектации
Производитель Buick создал для разных комплектаций два типа двигателей:
- Гибридный;
- традиционный.
В 2019 году шесть уровней оснащения модели LaCrosse позволяют обеспечить хороший выбор. Гибридная трансмиссия eAssist не комплектуется только с такими уровнями:
- SportTouring;
- Avenir.
С eAssist производитель Buick устанавливает 2,5 литровый четырехцилиндровый блок. Вместе с электродвигателем работает шестиступенчатый автомат. С такой конфигурацией гибридный агрегат для LaCrosse выдает 194 лошади и 254 Нм.
Атмосферный 3,6 литровый V6 выдает на полный привод через девятиступенчатый автомат 310 лошадей и 364 Нм. Этот двигатель компания Buick разрешает заказывать как дополнительный в таких уровнях:
- Preferred;
- Essence;
- Premium.
Обзор Buick LaCrosse 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Роскошь Buick старой школы не очевидна в каждом автомобиле со значком Tri-Shield, но, к лучшему или к худшему, Buick LaCrosse 2019 года имеет его в изобилии. Его шикарная езда, мягкие сиденья и просторный салон обеспечивают достаточный комфорт, но его заурядная динамика вождения играет роль почти роскошного седана для невовлеченного водителя. Технологические предложения обширны, и здесь также хорошо зарекомендовали себя технологии помощи водителю. LaCrosse — большой седан с красивым дизайном, просторной кабиной и длинным списком функций, но именно эта классическая мягкость Buick может исключить его из некоторых списков покупок.
Что нового в 2019 году?
В этом году к ним присоединилась новая модель Sport Touring с уникальными 19-дюймовыми колесами и полностью черной решеткой радиатора. Кроме того, версия Premium теперь поставляется с ионизатором воздуха, а к палитре присоединяются два новых цвета кузова: Carrageen Metallic и Dark Shadow Metallic. К сожалению, General Motors также объявила, что LaCrosse вместе с несколькими другими четырехдверными автомобилями будет удален из модельного ряда после 2019 года.год выпуска.
Pricing and Which One to Buy
Base
$30,495
Preferred
$34,595
Essence
$37,295
Premium
$39,595
Sport Touring
$40,295
Avenir
$45,795
Our pick of этот диапазон представляет собой отделку Essence среднего уровня, поскольку она добавляет желаемые роскошные функции к спецификации LaCrosse, включая кожаные сиденья с функцией памяти для водителя, адаптивные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и подогрев передних сидений. После вождения моделей LaCrosse с дополнительным пакетом Dynamic Drive и без него мы обязательно включим его сюда, поскольку он обеспечивает более динамичное вождение; он включает в себя 20-дюймовые колеса, адаптивную подвеску и выбираемый спортивный режим вождения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Хорошо интегрированная гибридная система на базе четырехцилиндрового двигателя, дерзкий дополнительный V-6, удивительно маневренный.
Не нравится: Неудобное электронное переключение передач, расслабленное ускорение от гибрида, управление кажется неточным.
Доступность двух различных силовых агрегатов позволяет покупателям выбрать либо мощный двигатель V-6, либо экономичный экономичный гибрид. В качестве трансмиссии начального уровня установка eAssist состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Силовой агрегат с электроприводом работает плавно и обеспечивает хорошую экономию топлива, но за счет своих возможностей ускорения. Выберите V-6, и вместо шестиступенчатого автомата вы получите агрегат с девятью скоростями. С V-6 LaCrosse быстр и разгоняется до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 5,6 секунды; гибрид, ну, не быстрый, так как ему потребовалось 7,3 секунды, чтобы выполнить ту же задачу.
Для большого почти роскошного седана LaCrosse демонстрирует удивительную управляемость. Но не волнуйтесь, его поездка мягкая и комфортная для дальних поездок — если вы избегаете дополнительных 20-дюймовых колес и шин. Если вы выберете 20-дюймовые автомобили, вы также получите адаптивную систему подвески, которая обеспечивает дополнительный уровень атлетизма. Компромисс — более жесткая езда, но, к нашему большому удовольствию, мы обнаружили, что LaCrosse с адаптивной подвеской является готовым партнером на извилистых проселочных дорогах, что противоречит репутации бренда в отношении плавучих, похожих на баржу седанов.
Экономия топлива и реальный MPG
Гибрид LaCrosse eAssist имеет более высокие оценки EPA по экономии топлива, чем V-6, и даже превосходит Nissan Maxima. В наших 200-мильных реальных испытаниях на экономию топлива LaCrosse eAssist заставил некоторых соперников хныкать обратно на бензоколонки с результатом 38 миль на галлон. V-6 также не дурак, когда дело доходит до экономии топлива, и расходует 31 милю на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Отметок «Нравится»: Просторный и удобный салон, интуитивно понятная информационно-развлекательная система, огромный багажник.
Не нравится: Менее премиальный интерьер, чем предполагает его цена, нестандартная навигация, труднодоступный контейнер под центральной консолью.
В то время как LaCrosse отличается красивыми материалами интерьера и современным дизайном салона, несколько менее дорогих конкурентов не менее привлекательны. Высокая приборная панель LaCrosse с плавными линиями отделана высококачественными материалами, включая дерево, искусственную кожу и матово-хромированную отделку. Центральная консоль также изогнута и поднимается, чтобы встретиться с приборной панелью чуть ниже экрана информационно-развлекательной системы. Удобные передние сиденья с электроприводом идеально подходят для дальних поездок; в отделке Essence добавлен подогрев сидений, а сиденья Premium имеют как подогрев, так и охлаждение. Двухзонный автоматический климат-контроль является стандартным для всей линейки и регулируется с помощью ручек на консоли или с помощью сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.
Buick намеревался сделать LaCrosse круизером с хорошими связями, и ему это удалось. Все модели оснащены 8,0-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем с IntelliLink плюс Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс прост в эксплуатации, даже при очень небольшом знании технологий со стороны пользователя. Некоторые из экранных кнопок маленькие и их трудно нажимать во время вождения, но, к счастью, они ограничены менее используемыми меню и настройками. Простые задачи, такие как смена радиостанции или переключение источников, требуют очень мало усилий. Навигация с информацией о трафике и погоде в реальном времени не является обязательной. В остальном все остальные функции подключения являются стандартными для всей линейки, включая подключение для передачи данных 4G LTE со встроенным Wi-Fi.
Во время наших испытаний багажник LaCrosse вмещал те же шесть чемоданов ручной клади, что и Chrysler 300S и Maxima, но обе эти машины вмещали гораздо больше наших чемоданов со сложенными задними сиденьями. Однако возможность сложить заднее сиденье — это роскошь, которой нет ни у Toyota Avalon, ни у Kia Cadenza, поэтому LaCrosse остается гораздо более грузоподъемным, чем эти два автомобиля.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Хорошие результаты краш-тестов автомобиля LaCrosse доказывают, что он способен защитить пассажиров в случае аварии. К сожалению, характеристики его фары не оправдали ожиданий при тестировании, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, что не позволило ему получить высшую оценку этой организации. Технологии помощи водителю доступны, но требуют раскошеливания на пакет опций или покупки более дорогой модели. Основные функции безопасности включают:
- Автоматическое экстренное торможение
- Система помощи при удержании полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание . Только LaCrosse и Avalon покрывают любое плановое техническое обслуживание для покупателей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется при первом посещении ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Город 25 (2,5 л, 4-цил. eAssist)
21 (3,6 л, V-6 — передний привод)
20 (3,6 л, V-6 — полный привод)Шоссе
35 (2,5 л, 4-цил.
e Assist)
31 (3,6 л, V-6 — передний привод)
29 (3,6 л, V-6 — полный привод)ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА
15,8 гал / 60 литров (передний привод)
16,2 галлона / 61 литр (полный привод)ДВИГАТЕЛИ
Тип: 2,5 л DOHC I-4 VVT DI с eAssist
Диаметр и ход
(дюймы/мм):3,46 х 3,97 / 88 х 101
Материал блока:
Литой алюминий из пеноматериала по выплавляемым моделям
Материал головки блока цилиндров:
Литой алюминий из пеноматериала по выплавляемым моделям
Клапанный механизм:
DOHC iVLC, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения
Доставка топлива:
Прямой впрыск высокого давления и электронное управление дроссельной заслонкой
Мощность
(л. с./кВт при об/мин):194/145 @ 6300
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм):187/254 @ 4400
Тип: 3,6 л V-6 VVT DI
Диаметр и ход
(дюйм/мм):3,7 х 3,37 / 94 х 85,6
Материал блока:
Алюминий
Материал головки блока цилиндров:
Литой алюминий
Клапанный механизм:
DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр; бесступенчатая регулировка фаз газораспределения
Доставка топлива:
Прямой впрыск высокого давления и электронное управление дроссельной заслонкой
Мощность
(л. с./кВт):310/231 @ 6800
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм):268 / 363 @ 5200
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: Hydra-Matic 6T40, шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2,5 л)
Передаточное число (:1):
Первая – 4,58
Вторая – 2,96
Третья – 1,91
Четвертая – 1,44
Пятая – 1,00
Шестая – 0,74
Обратная – 2,94Передаточное число главной передачи:
2,64
Тип:
9-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 (3,6 л) Передаточное отношение (:1):
Сначала — 4,69
Второй — 3,31
Третий — 3,01
Четвертый — 2,45
Пятый — 1,92
— 1,45
Седьмое — 1,00
— 0,75
— 0,62
3333366 766 766 766 766 766 766 766 766 766 766 766 — 0,75
— 0,62
3333. 967.Передаточное число главной передачи:
2,90
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: FWD/AWD с 18-дюймовыми/19-дюймовыми колесами колеса и полный привод с 20-дюймовыми. колеса: стойки MacPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска:
FWD/AWD с 18-дюймовым/19-дюймовым колесным диском. колеса и полный привод с доступными 20-дюймовыми. колеса: пятирычажные
FWD с доступными 20-дюймовыми колесами. колеса: пятирычажные с Continuous Damping ControlТип рулевого управления:
электроусилитель руля с переменным усилием и системой Active Return Assist
Диаметр разворота
(фут/м):38 / 11,6
Тип тормоза:
(дюймы/мм)четырехколесный дисковый с усилителем; тормозные диски Duralife; предварительная заправка тормозов и электронное распределение тормозного усилия
Размер тормозного диска
(дюймы / мм):11,8 / 300 с вентиляцией (2,5 л с eAssist — спереди)
11,3 / 288 с твердым топливом (2,5 л с eAssist — сзади)
12,6 / 315 с вентиляцией (3,6 л V-6 — спереди) -6 — задний)Размер колеса:
18 дюймов. алюминий (стандартные LaCrosse, Preferred, Essence и Premium)
19 дюймов. алюминий (станд. Sport Touring и Avenir)
20-дюймов. алюминий (доступно для Essence, Premium и Avenir)Размер шин:
P235/50R18 всесезонный
P245/45R19 всесезонный
P245/40R20 всесезонныйНАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база (дюймы/мм): 114,4 / 2905
Общая длина
(дюймы/мм):197,5 / 5017
Общая ширина
(дюймы/мм):73,5 / 1867
Общая высота
(дюймы/мм):57,5 / 1460
Гусеница (в мм):
передние: 62,9/1599
задние: 63,1/1602ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Высота
(дюймы / мм):передние: 38,4/975 (без люка)
задние: 37,2/945 (без люка)Пространство для ног
(дюймы/мм):передние: 42 / 1067
задние: 38 / 965Плечевая зона
(дюймы/мм):передние: 57,7/1466
задние: 56,6/1437Бедренная комната
(дюймы/мм):передние: 54,8/1392
задние: 55,1/1400ВЕС, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ОБЪЕМ ГРУЗА
Собственная масса
(фунты/кг):3490 / 1583 (2,5 л, 4-цил.