2019 camaro chevrolet camaro: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – Шевроле Камаро 2019 года в Украине

1682608952.915

1682608952.915

Tue Apr 25 2023 22:13:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 10

29 200 $ • 1 104 928  грн

  • 44 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 3.6 л.
  • Автомат

Всем добрый день и мирное небо! Идеальный автомобиль! Магнит для взоров! Подбирался для себя с минимальными повреждениями! Лучший карфакс, который только можно вообразить! Новый мотор 3.6 очень экономичен и мощен! Коробка 10 ступеней! 2 комплекта дисков с новой резиной! Состояние НОВОГО АВТО! Возможен обмен! …

1682608952.915

Tue Apr 25 2023 09:38:06 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД.

Проверить всю историю авто 2

38 000 $ • 1 446 660  грн

  • 24 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин, 6.2 л.
  • Автомат

Chevrolet Camaro SS 2019 року. 660 американських л.с. Ідеальний стан, повністю обслужений. Пошкодження в Штатах були незначні, і усунуті лише з використанням оригінальних запчастин. Таких автомобілів в Україні є одиниці. …

1682608952.915

Fri Apr 21 2023 19:08:41 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

28 500 $ • 1 087 845  грн

  • 33 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

Автомобиль в идеальном состоянии. Не требует никаких вложений. Цвет гранатовый красный. Монитор увеличенный 8″. Аудио система BOSE 9 динамиков. 8-ми ступенчатый автомат. …

1682608952.915

Tue Apr 18 2023 15:05:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

35 000 $ • 1 325 100  грн

  • 15 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 3.6 л.
  • Автомат

Подробиці по телефону …

1682608952.915

Fri Apr 21 2023 18:47:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

45 700 $ • 1 744 369  грн

  • 40 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 6. 2 л.
  • Автомат

Chevrolet CAMARO SS 6.2 PERFOMANCE 2019 року АКПП 10 ступенів Адаптивна вихлопна система Чіп-тюнінг, зроблений у США, DMC 580л.с Фільтр нульового опору Зроблено повну вібро-шумо-ізоляцію. Панель приладів русифікована Європейська навігація Автомобіль може бути як агресивним, так і доброзичливим завдяки можливості вибору режиму їзди. Економічним, відключається чотири циліндри з восьми І тихим завдяки адаптивним електро-заслінкам вихлопної системи. Все залежить від вашого настрою) 2 ключі Комплект гумових килимів Різноширокі Диски R20 Покришки Michelin SuperSport 295/35 Багатокольорове амбіентне підсвічування CarPlay Стан нового авто АВТОМОБІЛЬ ДОЮ ДУШІ! …

1682608952.915

Thu Apr 13 2023 08:10:03 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

35 999 $ • 1 359 322  грн

  • 20 тыс. км
  • Кривой Рог ( от )
  • Бензин, 3.6 л.
  • Автомат

Модельний ряд 2020 року! Стан нового автомобіля! Встановлена ??дорога сигналізація GSM. Куплена в США з мінімальним ушкодженням бампера та крила. Встановлено всі оригінальні запчастини на фірмовому СТО. Нова гума з оригінальними дисками ss Перевірка на сто. На обмін на квартиру в Києві або авто Тесла, Кона, E-Tron …

1682608952.915

Thu Apr 27 2023 09:11:22 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

25 000 $ • 944 000  грн

  • 56 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

1682608952.915

Mon Apr 10 2023 15:01:18 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

33 000 $ • 1 242 780  грн

  • 21 тыс. км
  • Николаев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

на обмен дороже …

1682608952.915

Tue Apr 04 2023 17:01:21 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

31 000 $ • 1 153 510  грн

  • 45 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 3.6 л.
  • Автомат

Возможность обмена на недвижимость во Львове цена авто на обмен 45000у.е.желательно ключ на ключ. Бензин 3.6 Авто в наличии и полностью исправно. Находится в г. Львов, Идеальное состояние, полностью обслуженное согласно регламенту. Возможен тест-драйв. Полностью прозрачная и доступная история авто, пробег настоящий. Возможна продажа в кредит, сотрудничество с юридическими лицами, trade-in (обмен вашего авто).

Продажа владельца. …

1682608952.915

Tue Apr 25 2023 20:24:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

33 490 $ • 1 267 261  грн

  • 49 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 6.2 л.
  • Автомат

Проект, который делался в свое удовольствие. Деньги не жалели не на одном из этапов. Все делалось очень отменно и для себя. Машина приехала с пробегом 9тыс. Не успела поездить по Украине и весь пробег намотала по Европе (Швеция, Польша). Автомобиль в технически идеальном состоянии готов покорять новые горизонты. В настоящее время находится в Польше и может быть пригнан в Украину или Европу по договоренности. Тюнинг: Капот Carbon: Composite Anderson Спойлер Carbon: Vicrez ZL1 Выхлопная система: Borla Atak (2 режима громкости) Впускной коллектор: MSD Atomic Впуск нулевика: RotoFab Аксессуары: оригинал General Motors (интерьер, экстерьер) Люверсы и пороги: Vicrez Комплект под Flex Fuel E85 Итого тюнинга: свыше $9000 Капот ставился с запасом места для установки компрессора в будущем.

Машина не успела заехать на чип, но уже готова к STAGE 1. Коробка 10ст. автомат (уходит с 2019 года). 0-100, 100-200 едет быстрее механики и 8ст. автомата. Готов рассмотреть обмен на что-то полноприводное с вашей доплатой. …

1682608952.915

Fri Apr 07 2023 22:01:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

28 900 $ • 1 091 553  грн

  • 34 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Типтроник

Chevrolet Camaro RS RS комплектация прозрачные задние фонари, 20 топовые диски, передняя лед оптика RS + оригинальный обвес по кругу (не Али экспресс) Последнего 6 поколения рестайл 2019 год техпаспорт 2,0 290 кс Активная выхлопная система есть возможность отключения! Состояние нового автомобиля! Пробег родной! город 12 л город трасса 7л От 0-100 5 с Перенящая часть заклеена бронеплиакой Есть вся история подтверждающая пробег и состояние автомобиля! Автомобиль покупался для себя и имел незначительные минимальные повреждения, соответственно, делался и тюнинговался под себя! Торг возможен в рамках разумного! Это авто не пропустить ни одного взгляда! . ..

1682608952.915

2019 Chevrolet Camaro Turbo 1LE: охотник на хот-хэтчи

У марки Chevrolet нет своего хот-хэтча, и эта ситуация вряд ли изменится в обозримом будущем. Конечно, дизельный хэтчбек Cruze — это весело, но не представляет никакой угрозы для Volkswagen GTI, не говоря уже о таких монстрах, как Honda Civic Type R или Ford Focus RS.

Взгляните на Camaro Turbo 2019 года как на своеобразный ответ Chevrolet этим быстрым пятидверкам. Довольно популярная начальная версия масл-кара с 4-цилиндровым турбомотором – в США на неё приходится около трети всех продаж модели – если ей добавить подвеску, тормоза, шины из опционального пакета 1LE и слегка приукрасить, может заинтересовать более широкую аудиторию водителей, В том числе увлекающихся «горячими» хэтчбеками. Но согласятся ли они получить в свои руки эту турбо-мощь с кучей хорошо известных «болезней» Camaro в нагрузку ещё предстоит узнать.

Это действительно 4-цилиндровая копия V6 1LE. Без шуток. Он оснащён такой же подвеской, 4-поршневыми передними тормозами Brembo, резиной Goodyear Eagle F1 и трековым режимом движения. У него такой же чёрный капот – дань гоночным машинам, вдохновившим первые 1LE. А ещё усечённый в нижней части руль, обтянутый Алькантарой, чёрные колёса и эмблемы. Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.

Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.

В общем, изменения кроме подкапотного пространства, практически отсутствуют или по меньшей мере малоразличимы. Четырёхцилиндровый двигатель Chevrolet для 1LE не изменился, что немного разочаровывает. Несмотря на то, что турбочетвёрка нашего Camaro выдаёт вполне себе приличные 279 сил с крутящим моментом 400 Нм, тот же Camaro Z/28 два десятилетия назад выжимал из своего 5,7-литрового V8 на 10 «лошадок» больше. Поэтому мы испытывали некоторые волнения по поводу турбомотора в трек-версии машины.

«Турбочетвёрка» выдаёт большой крутящий момент с минимальными задержками. Это безусловно весело в доступном диапазоне. То есть вы можете гонять с таким 2-литровым мотором весь день по просёлочным дорогам, не переживая об ограничениях скорости, в отличие от V8 Camaro SS или даже V6.

Однако, не стоит забывать, что это небольшой двигатель с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, поэтому его тяга резко падает при высоких оборотах, что и происходило у нас во время заездов на автодроме «Ридж Моторспортс парк». Этот 2-литровый агрегат просто прекрасен с холостых оборотов и вплоть до 5500 об/мин. Но как не крути его дальше – свыше 6000 об/мин вы не добьётесь от него ничего кроме шума.

Его звук тоже не вдохновляет и не подходит для автомобиля с историей Camaro, да и для трековой версии 1LE. В Chevrolet говорят, что изменили звучание 4-цилиндрового двигателя, добавив стандартный 2-режимный выхлоп. Однако, он больше похож на машину с объёмом движка в 5 или 6 л, в то время как должен звучать словно у него под капотом вдвое больший мотор. Словно два Camaro Turbo 1LE целятся дулами своих систем выпуска в Ford Focus RS и Honda Civic Type R. И звук, и вид этих хот-хэтчей в полной мере соответствуют и их способностям, и целям, для которых они созданы. Turbo 1LE этим похвастать не может. Он не ощущается и не звучит как Camaro, и это проблема.

1LE доступен только с 6-скоростная механикой, что здорово. Его педаль сцепления достаточно лёгкая и простая в обращении для езды по городу, да и переключения довольно коротких ступеней доставляет удовольствие. Тем не менее, ходы рычага больше, чем хотелось бы, что неудобно если вы намерены быстро щёлкать ступени, как на треке. Даже длиннорукий водитель вынужден будет тянуться, чтобы подоткнуть пятую.

При манёврах на скорости Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8. Трассу с резкими перепадами высот и 16 поворотами благодаря хорошо настроенной подвеске 1LE и мощным тормозам масл-кар прошёл безупречно.

Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8.

Благодаря лёгкой 2-литровой «турбочетвёрке» в моторном отсеке (передняя среднемоторная схема) Turbo 1LE обладает практически идеальным распределением веса по осям 50 на 50. В результате такой Camaro точен, предсказуем и сбалансирован. Обратная связь как с рулевым управлением, так и с шасси отличная. Не даром Camaro считается лучшим из трёх самых известных масл-каров Америки.

У 1LE нам понравился режим движения Track, значительно упрощающий управление, а также предоставляющий доступ к настройкам системы стабилизации. С его помощью ваш покорный слуга смог приблизиться к пределам возможности автомобиля, получив больше свободы при прохождении виражей на треке.

Но доставляет ли это больше удовольствия, чем Civic Type R или Ford Focus RS, две машины, которые ко всеобщему удивлению представители Chevrolet назвали конкурентами трек-версии Turbo 1LE во время испытаний на автодроме? Не совсем.

Динамика, сцепление и устойчивость Camaro впечатляющие для автомобиля такого размера. За счёт превосходного баланса и улучшений 1LE Turbo гораздо острее, чем любой другой масл-кар с базовым двигателем. Также он наиболее быстр и резв среди автомобилей в этом ценовом сегменте. Но ему не хватает остроты и хирургической точности Type R или Focus RS, чтобы по-настоящему разбуяниться. Последнее ему даётся особенно тяжело. Управлять Turbo 1LE труднее, чем SS 1LE, чей характер лучше сочетается с хардкорными «горячими» хэтчбеками.

Но не всё у Camaro гладко. Хотя это лучший вариант обновленного купе, его дизайн, безусловно, является его слабым местом. Помимо репутации Camaro как идеального аксессуара, автомобиль 2019 года выглядит не очень привлекательно. Передняя часть машины слишком перегружена: тонкие стильные фары теряются на фоне чёрной радиаторной решётки. Полоса бампера в цвет кузова между верхним и нижнем «грилем» немного исправляет ситуацию, делая 1LE Turbo лучше, чем «чёрнолицый» SS, но на наш взгляд это всё равно самый уродливый из масл-каров на сегодняшний день.

В то же время, Camaro продолжает страдать от уже известных болезней. Его всё никак не доведут до совершенства. Даже с опциональными креслами Recaro, как в нашей тестовой машине — серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без этих сидений, потому что они фантастические – и Алькантарой на руле и рычаге КПП салон смотрится дёшево, а изобилие жёсткого пластика на передней панели и дверях попросту неприятно.

Серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без сидений Recaro.

Заднее сиденья граничит с рудиментом, в то время как багажник может вместить несколько сумок с барахлом, чтобы отправиться куда-нибудь на выходные, но не более того. Жаловаться на маленький багажник в масл-каре может показаться чем-то абсурдным, однако, для такого автомобиля, как 1LE это всё же актуально. Во время обеденного перерыва мы обсудили с коллегами невозможность загрузить в Camaro даже комплект его покрышек, которые иногда приходится перевозить в машине любому участнику движения. И при этом сошлись во мнении, что практичность такого масл-кара приемлема в сравнении с другими купе, но это может стать большой проблемой при привлечении к нему внимания покупателей хот-хэтчей.

Самый большой козырь Turbo 1LE, конечно же, его цена. С турбомотором Camaro 2019 модельного года стоит минимум $25 500. Пакет 1LE добавляет к этой цифре ещё $4500, в то время как за кресла Recaro потребуется доплатить ещё $1595. В общей сложности получается $32 590. Сопоставимый Mustang (от $26 120) с пакетом улучшений EcoBoost ($2495) и активным выхлопом за $895 (который требует, добавления пакета опций 101А за $2 000 при его реальной цене $2895), выливается в $32 505. Имейте в виду, что в эту цену не входят сиденья Recaro, которые предлагаются только в версии Mustang EcoBoost Premium минимум за $31 135. И хотя мы не делали прямого сравнения этих двух автомобилей, как для Camaro SS и Mustang GT, по всем признакам, Turbo 1LE, скорее всего, окажется более приятным и динамичным автомобилем за свои деньги.

В Chevrolet хотят выпустить 1000 таких Turbo 1LE 2019 модельного года, что исходя из статистики продаж модели в прошлом году составит 1,5% от всех новых Camaro и 4,5% от оснащённых «турбочетвёркой». На самом деле это не такая уж большая цифра. По словам главного инженера Ала Оппенгейзера, у Chevy была похожая цель для ZL1 1LE, который фактически разошёлся тиражом от 1600 до 1700 единиц. Но для Turbo 1LE это может стать трудновыполнимой задачей, из-за большей конкуренции и высоких требований к отдаче от машин за такие деньги.

Трудно предсказать, ждёт ли коммерческий успех Camaro Turbo 1LE при том, что он просто отличается от всего остального в этом сегменте. Тем не менее, это замечательный и способный автомобиль, драйвовая двухдверка, которую действительно можно рассматривать как альтернативу «горячим» хэтчбекам. Но если в Chevrolet хотят привлечь к новинке таких клиентов, то Turbo 1LE должен дать им больше мощности и шума. Безусловно это классно управляемый и доставляющий удовольствие от вождения Camaro, но чтобы «зацепить» владельцев хот-хэтчей он просто обязан быть больше похожим на их машины.

Подержанный Chevrolet Camaro 2019 года на продажу рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты 90 002 Наличные

Финансы

Снижение цены0

См. автомобили со снижением цены в последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрированные аварии

Состояние автомобиля

Нет сообщений об авариях0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название

Автомобиль, который не имеет ни одной из перечисленных ниже проблем

Аварийный

Значительные повреждения или суммарно

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев 9000 3 Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показано 1–30 из 263 Объявлений263 Объявлений

Сортировать по

Лучшее предложениеЛучшее предложениеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого к высокомуПробег от большего к меньшемуГод от меньшего к большемуГод от большего к меньшемуНовый список

Найдите подержанный Chevrolet Camaro 2019 рядом с вами

9 0002 TrueCar имеет 263 подержанных Chevrolet Camaro 2019 года выпуска. модели для продажи по всей стране, в том числе Chevrolet Camaro LT 2019 года с 1LT Coupe и Chevrolet Camaro LT 2019 года с 1LT Convertible. Цены на подержанный Chevrolet Camaro 2019 года в настоящее время варьируются от 18,49 долларов США.9 до 85 999 долларов, с пробегом автомобиля от 61 до 349 289. Найдите подержанные модели Chevrolet Camaro 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Chevrolet Camaro 2019 года в Интернете, TrueCar предлагает 6 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Chevrolet Camaro удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

объявлений Chevrolet Camaro по 9-му году0021

9014 7
Автомобиль Цена от Отличная цена Безаварийный Всего в наличии
2023 Chevrolet Camaro 32 888 $ 2 объявления 92 объявления 92 объявления
2022 Chevrolet Camaro 24 999 $ 14 объявлений 170 объявлений 184 объявления
2021 Chevrolet Camaro 24 603 6 объявлений 212 объявлений 241 объявление
Chevrolet Camaro 2020 21,4 долларов США 80 16 объявлений 200 объявлений 246 объявлений
Chevrolet Camaro 2019 18 499 $ 1 9 объявления 208 объявлений 263 объявления
2018 Chevrolet Camaro 17 995 $ 22 объявления 208 объявлений 268 объявлений
2017 Chevrolet Camaro $15,900 16 объявлений 195 объявлений 266 объявления
2016 Chevrolet Camaro $12,900 13 объявлений 113 объявлений 157 объявлений
2015 Chevrolet Camaro $8,995 24 объявления 187 объявлений 278 объявлений
201 4 Шевроле Камаро 11 222 $ 21 объявление 158 объявление 220 объявление

2019 Chevrolet Camaro Owner Re просмотров

Общий рейтинг

4.

4

9

из 10

На основе

65 рейтингов

Производительность

4.6

Комфорт

4.0

Топливная эффективность

3.6

Технология безопасности

4.2

Особенности

4,2

Все отзывы

5.010 из 10

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная экономичность

900 02 5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная экономичность

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

pro с

It’s a Camaro

минусы

Видимость

Опубликовано Joseph P 26 апр. 2020 г. 0003

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная эффективность

5. 0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

плюсы

Мне нравится Камеро.

минусы

Сиденье не сильно откидывается назад.

Представлено John S 25 марта 2020 г.

3,0

Топливная эффективность

5,0

Технология безопасности

3.0

Особенности

4.0

плюсы

Сиденья и пространство Camaro 2019 обнимают водителя и заставляют вас чувствовать себя частью автомобиля. У автомобиля потрясающая управляемость, он моментально реагирует на повороты и остановки. Классический спортивный вид великолепен.

минусы

Camaro 2019 года имеет два основных недостатка: во-первых, видимость очень ограничена по сравнению с большинством автомобилей. Во-вторых, дорожный шум определенно заметен, особенно на неровных дорогах.

Представлено Raul R 04 марта 2020 г. | Chevrolet Camaro LT 2019 г. с 1LT Coupe | Куплено 00 февраля

Просмотреть все отзывы о Chevrolet Camaro 9.

Подержанные Chevrolet Camaro 2019 года представлены в кузовах кабриолет и купе. Наряду с этими стилями, б/у 2019Шевроле Камаро предлагает автоматическую и механическую коробки передач. Chevrolet Camaro 2019 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Топ подержанных комплектаций Chevrolet Camaro 2019 года на основе общенационального списка — это Chevrolet Camaro 1LT 2019 года с 112 объявлениями, Chevrolet Camaro 2SS 2019 года с 62 объявлениями и Chevrolet Camaro 1SS 2019 года с 41 объявлением. Средняя цена Chevrolet Camaro 1LT 2019 года составляет 25 564 доллара, а Chevrolet Camaro 2SS 2019 года и Chevrolet Camaro 1SS 2019 года — в среднем 40 626 долларов и 40 472 доллара соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Chevrolet Camaro 2019 года обычно предлагают камеру заднего вида, Bluetooth и колеса премиум-класса. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Chevrolet Camaro 2019 года выпуска имеют датчики парковки, навигацию или люк в крыше.

Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена для Chevrolet Camaro 2019 года начиналась с 25 995 долларов за 1LS и доходила до 68 995 долларов за ZL1.

По оценке EPA, Chevrolet Camaro 1LS 2019 года расходует 23 мили на галлон в смешанном цикле.

Другие модели Chevrolet

  • Подержанный Chevrolet Avalanche
  • Подержанный Chevrolet Aveo
  • Подержанный Chevrolet Blazer
  • Подержанный Chevrolet Bolt EUV
  • Подержанный Chevrolet Bolt EV
  • Подержанный Chevrolet Captiva Sport Fleet
  • Используемый грузовой фургон
  • Шевроле Сити экспресс
  • Используемый кобальт Шевроле
  • Подержанный Chevrolet Colorado
  • Подержанный Chevrolet Corvette
  • Подержанный Chevrolet Cruze
  • Подержанный Chevrolet Cruze Limited
  • Подержанный Chevrolet Equinox
  • Грузовой фургон Chevrolet Express б.у. 438
  • Подержанный Chevrolet Malibu Limited
  • Подержанный Chevrolet Silverado 1500
  • Подержанный Chevrolet Silverado 1500 LD
  • Подержанный Chevrolet Silverado 1500 LTD
  • Подержанный Chevrolet Silverado 2500
  • Подержанный Chevrolet Silverado 2500HD
  • Подержанный Chevrolet Silverado 3500HD
  • Подержанный Chevrolet Silverado 3500HD Шасси с кабиной
  • Подержанный Chevrolet Sonic
  • Подержанный Chevrolet Spark
  • Подержанный Chevrolet Spark EV 9 0438
  • использовали Шевроле ССР
  • использовали Шевроле пригородный
  • использовали Шевроле Tahoe
  • Подержанный Chevrolet Trailblazer
  • Подержанный Chevrolet Traverse
  • Подержанный Chevrolet Trax
  • Подержанный Chevrolet Volt

Все отделки салона Chevrolet Camaro

  • Подержанный Chevrolet Camaro 1LS
  • Подержанный Chevrolet Camaro 1LT
  • Подержанный Chevrolet Camaro 1SS
  • Подержанный Chevrolet Camaro 2LS
  • Подержанный Chevrolet Camaro 2LT 9 0438
  • использовали Шевроле Камаро 2СС
  • использовали Шевроле Камаро ЛТ1
  • Подержанный Chevrolet Camaro Z/28
  • Подержанный Chevrolet Camaro ZL1

Популярные годы для Chevrolet Camaro

  • 2023 Chevrolet Camaro
  • 2022 Шевроле Камаро
  • 2021 Шевроле Камаро
  • 2020 Шевроле Камаро
  • 2019 Шевроле Камаро
  • 2018 Шевроле Камаро
  • 2017 Шевроле Камаро
  • 90 437 2016 Шевроле Камаро
  • 2015 Шевроле Камаро
  • 2014 Шевроле Камаро
  • 2013 Шевроле Камаро
  • 2012 Chevrolet Camaro
  • 2011 Chevrolet Camaro
  • 2010 Chevrolet Camaro

Популярные города для Chevrolet Camaro

  • Подержанный Chevrolet Camaro в Остине, Техас
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Колумбусе, Огайо
  • Подержанный Шевроле Camaro в Далласе, штат Техас
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Денвере, Колорадо
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Детройте, штат Мичиган
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Эль-Пасо, штат Техас
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Форт-Уэрте, штат Техас
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Хьюстоне, Техас
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Индианаполисе, Индиана
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный Шевроле Camaro в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Фениксе, Аризона
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный Chevrolet Camaro в Вашингтоне, округ Колумбия

Обзор Chevrolet Camaro 2019 года: лучшее, что можно принять за чистую монету

Сегмент современных маслкаров обычно ограничен тремя автомобилями: Шевроле Камаро , Dodge Challenger и Форд Мустанг . В этой группе обновленный 2019Camaro проделывает похвальную работу, привлекая покупателей, которые хотят, чтобы старомодные выходки смешивались с современным комфортом.

Но, стремясь расширить свою привлекательность за пределы традиционного триумвирата, Шевроле полна решимости сравнить свое последнее двухдверное предложение, в частности, его четырехцилиндровую отделку Turbo 1LE, с другими моделями выходного дня с низкой стартовой ценой, такими как Ford Focus СТ, Субару БРЗ и Фольксваген Гольф ГТИ . В некоторых отношениях это работает, но более глубокое исследование повседневной жизни с Camaro выявляет несколько причин, по которым это сравнение может не сработать в пользу Camaro.

Эстетика субъективна, но все же…

Модель Turbo 1LE моего тестера, пожалуй, самая привлекательная из всех новых вариантов Camaro. В то время как более высокие уровни отделки салона, такие как SS, имеют дизайн с разделенным передним бампером, который делает переднюю часть больше похожей на Silverado 2019 года, мой Turbo 1LE имеет белую полосу цвета кузова, проходящую между верхней и нижней решетками, что делает все это выглядеть намного чище.

Пакет модернизации 1LE добавляет двухцветную эстетику за счет матово-черных акцентов на аэродинамических элементах, зеркалах, колесах и капоте. Я думаю, что это слишком «мальчик-гонщик», на мой вкус, и другие склонные к зрелости покупатели могут быть склонны согласиться, но это обязательная часть пакета производительности Chevy за 4500 долларов, поэтому, если я хочу максимизировать выходки на дороге, мне нужно для максимальной показухи. Модернизация производительности Ford Mustang требует меньше эстетической глупости, и большинство конкурентов Camaro в хот-хэтчбеках также предпочитают оставаться на скромной стороне.

Решения Chevrolet по стилю, хотя и носят в конечном счете субъективный характер, в конечном итоге наносят объективный ущерб впечатлению от вождения. Я сползаю на водительское сиденье и встречаю темноту и ограниченную видимость, потому что низкая крыша и высокая поясная линия не оставляют много места для окон с любой стороны. Капот простирается до горизонта — отлично подходит для стиля, но плохо для парковки. Задние сиденья — это прославленные полки для посылок, а багажник ненамного лучше благодаря неуклюже маленькому проему, из-за которого чемоданы помещаются в 9.1 кубический фут полости уморительно трудно. С хот-хэтчами там конкурировать не получится, это точно.

На первый взгляд, интерьер сам по себе интересно оформлен, с хорошим сочетанием визуально привлекательных углов, но при дальнейшем изучении он как бы разваливается. В то время как небольшая часть кожаной обивки на каждой дверной панели кажется высококачественной, пластик, которым замусорен интерьер, очень плохой. Форма приборной панели означает, что экран информационно-развлекательной системы слегка направлен к полу. Мне понравилось, как плотно я помещаюсь в дополнительные спортивные сиденья Recaro, но более толстые покупатели не будут.

Когда дело доходит до отделки, я чувствую, что Camaro отстает от Mustang и находится на одном уровне с Challenger в своем сегменте, но ему не хватает слаженности своих нетипичных конкурентов, таких как VW Golf GTI и более спортивные варианты Хонда Цивик . Camaro выглядит более грамотно собранным, чем Ford Focus ST, но это низкая планка.

Определенно для водителей

К счастью, Camaro компенсирует дефекты упаковки хорошей динамикой на дороге. Учитывая, что Chevrolet сконструировал Camaro, чтобы справиться с большой мощностью V8, неудивительно, что Camaro Turbo может умело использовать 275 лошадиных сил и 29 лошадиных сил.5 фунт-фут крутящего момента от его 2,0-литрового I4. Это особенно верно с пакетом 1LE моего тестера, который объединяет подвеску с комплектацией SS с V8, в дополнение к более крупным тормозам Brembo и широким летним шинам (Goodyear Eagle F1, 245/40ZR20 спереди, 275/35ZR20 сзади).

Хотя звук I4 не самый достойный Camaro, мне нравится, что он становится достаточно агрессивным на более высоких оборотах, а опциональный спортивный выхлоп (которого не хватает моему тестеру) должен сделать ситуацию еще лучше. Возможно, у него нет такой суетливости, как у двигателя, вдвое превышающего количество цилиндров, но I4 хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, даже несмотря на то, что полный удар крутящего момента не достигается до таинственно высоких 3000 об/мин. Есть небольшой намек на турбо-лаг, но он все еще достаточно отзывчив, даже если моя правая нога пытается застать двигатель врасплох.

Шестиступенчатая механическая коробка передач моего тестера — это персик, предлагающий предсказуемый момент включения сцепления и короткие, четкие ходы. Педаль газа легко модулируется, благодаря чему переключение на пониженную передачу в соответствии с числом оборотов становится легким делом вместо какой-либо системы, автоматизирующей этот процесс. Что касается тормозов, они также легко работают плавно, а модернизированные стопоры 1LE при необходимости надежно нажимают.

При динамичном вождении подвеска SS удерживает мой тестер Turbo 1LE на ровном месте в поворотах и ​​при резком торможении, повышая мою уверенность за рулем. Тем не менее, когда дороги становятся неровными, та же самая настройка подвески не является самой неудобной вещью, выполняя достойную похвалы работу, поглощая неровности, несмотря на большие 20-дюймовые легкосплавные диски и тонкие шины. Тем не менее, конкуренты в разных сегментах предлагают более продвинутые адаптивные амортизаторы по сходным ценам, но я не совсем сетую на то, что предлагает Camaro.

Хотя летние шины Goodyear Eagle F1 обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем требуется большинству владельцев, у них есть один большой недостаток. На высоких скоростях салон наполняется шумом шин, заглушающим тихие разговоры.

Для тех, кто любит немного погонять по треку, я думаю, что эта особая отделка Camaro обеспечивает отличный опыт для начинающих водителей. У него нет такой тонкой грани между контролем и выходом из-под контроля, как у более мощных вариантов Camaro, предлагающих доступное количество мощности и большое механическое сцепление. Это отличный автомобиль для изучения заднего привода и его ограничений.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Camaro Turbo 2019 года будет возвращать 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Если у меня действительно легкие ноги и я быстро переключаюсь, я могу легко попасть в оба числа, но во-вторых, я отдаю предпочтение веселью, а не бережливости, номер шоссе приближается к номеру города, а номер города ведет на лифте прямо к номеру. подвал.

Увеличить изображение

Стиль аккуратный, но материалы сомнительные, а наглядности катастрофически не хватает.

Эндрю Крок/Roadshow

Технологии 21 века, в основном

Одной из областей, где Chevrolet конкурентоспособен, независимо от сегмента, являются автомобильные технологии. Camaro 2019 оснащен новой информационно-развлекательной системой Chevy 3. Первый дебют в GM Кадиллак транспортных средств, Infotainment 3 сочетает в себе плоский дизайн, впечатляющий отклик и новую умную систему входа в систему, которая позволяет вам переносить определенные избранные элементы из одной машины в другую. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.

Я большой поклонник системы Chevy — на самом деле, трех нынешних информационно-развлекательных систем в сегменте маслкаров (Chevy Infotainment 3, Доджа Отключить и Форда Синхронизация 3 ) являются одними из лучших в отрасли.

Задние камеры теперь входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей, и, хотя в прошлом Chevrolet полагался на несколько мусорных камер, ситуация постепенно меняется. Новая камера Camaro предлагает широкий обзор мира позади автомобиля с высоким разрешением, что хорошо, учитывая, насколько плоха стандартная видимость. Единственное, что меня беспокоит, это то, что, хотя датчики парковки доступны для задней части автомобиля, они недоступны для передней части, которая не закрыта камерой и гораздо сложнее судить из-за этого невероятно длинного капота.

Системы помощи водителю также заметно отсутствуют. Хотя я ценю мониторинг слепых зон, встроенный в боковые зеркала, это единственная система, предлагаемая в моем тестере, а Chevrolet не предлагает комплект безопасности для водителей Camaro. Если вы предпочитаете немного больше безопасности на улице, его конкуренты в этом отношении более конкретны.

Как бы я это назвал

В то время как варианты Camaro с турбонаддувом начинаются с 25 995 долларов США, включая пункт назначения, я начну с 28,49 долларов США.5 2LT, который включает подогрев и вентиляцию сидений, а также двухзонный автоматический климат-контроль.

Как бы мне ни нравился двухцветный вид во взрослом возрасте, я все же выберу пакет производительности 1LE за 4500 долларов за его самоблокирующийся дифференциал, улучшенную подвеску и тормоза Brembo. Я буду избегать сидений Recaro за 1595 долларов, но я выброшу 900 долларов, чтобы увеличить размер экрана с 7 дюймов до 8, который также включает аудиосистему Bose с 9 динамиками. Я также пропущу систему окружающего освещения за 950 долларов, которая есть у моего тестера. Я не большой поклонник того, чтобы набрасывать аксессуары налево и направо, но в каталоге Camaro есть десятки вариантов для покупателей, которым нужна персонализация.

Таким образом, у меня остается ценник в 33 895 долларов, что дешевле, чем у моего тестера, который приближается к 36 000 долларов.

Вкратце

На бумаге я рассматриваю Camaro как возможный вариант для гонщиков выходного дня. Его заднеприводная платформа и длинный низкий кузов могли бы стать отличным обучающим автомобилем для трека, не наказывая себя на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *