2110 подшипник ступицы задней: Подшипник задней ступицы для а/м ваз 2108, 2110, 2170 Приора, 1119 Калина, 2190 Гранта, TRIALLI CS256 купить

Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, Приора, Калина (706) CX — 2108-3104020

Главная»Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, Приора, Калина (706) CX

Артикул: 7763


Есть в наличии 314 грн.
Цена за штуку Купить


Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

подробно →

Характеристики:

Производитель:CX
Номер по каталогу:2108-3104020
Заводской номер:081A

Описание:

Подшипник задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 1117-1119 (Калина), 2170-2172 (Приора) всех годов выпуска.

Также подходит на заднюю ступицу для автомобиля Ока (ВАЗ 1111).

Применяемость:

— ВАЗ-2108
— ВАЗ-2109
— ВАЗ-21099
— ВАЗ-2110
— ВАЗ-2111
— ВАЗ-2112
— ВАЗ-2113
— ВАЗ-2114
— ВАЗ-2115
— LADA Priora
— LADA Kalina

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2108 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2109 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-21099 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2110 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2111 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2112 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2113 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2114 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2115 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

LADA Priora »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

LADA Kalina »

Ходовая часть »

Ступица


Фото — Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, Приора, Калина (706) CX

Подшипник задней ступицы ваз 2110 в Белгороде

Каталог

Подшипник ступицы задний Автопараллель для ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1118, 1117, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 2194 /Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта 2110

725

подробнее

Ступица задняя голая без подшипника 1 штука ВАЗ 2108-21099,2113-2115,2110-2112, Приора, Калина, Гранта «Автореал» 2110

1029

подробнее

Подшипник задней ступицы LADA Гранта, Приора, Калина, Датсун, ВАЗ 2108-21099, 2110-2112,2113-2114-2115 FAG 545312A datsun ступичный задний fag 545312a. технические характеристики: Внутренний диаметр (d) — 30 мм. Наружный диаметр (D) — 60, 03 мм. ширина (высота) (b) — 37 мм. ширина наружной обоймы (c) — 37 мм. количество дорожек качения — 2 уплотнение — есть теги: FAG, 30×60.03×37 модель: 2108-09

1200

Подробнее

Подшипник задней ступицы усиленный Marel на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун

1190

подробнее

Подшипник ступицы «HOFER» заднего колеса для ВАЗ (2108-21099, 2113-2115, 2110-2112), Лада (Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL, Приора, Приора 2) задней

762

подробнее

Подшипник задней ступицы Coram для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Datsun

890

подробнее

Ступица ВАЗ-2108-2110 задняя СБ АвтоВАЗ Подшипник

2759

подробнее

Подшипник задней ступицы LADA ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2114-2115, 1117, 1119, 1111 арт. 2108-3104020

602

подробнее

Подшипник ступичный/ступицы задний на ВАЗ 2108 2109 2110 21099 2111 2112 2113 2114 2115 ступицы

600

подробнее

Подшипник задней ступицы LADA ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2114-2115 FAG оригинал 545312A

563

подробнее

Подшипник задней ступицы /ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 1118 Калина/ Ступичный подшипник 256706/Ремкомплект ваз 2110

1379

подробнее

Подшипник ступицы заднего колеса для ВАЗ 2108-21099 / 2113-2115 / 2110-2112 / Калина / Гранта / Приора ступичный задний

766

подробнее

Подшипник ступицы задний Автопараллель для ВАЗ 2108-2115 1118, 1117, 1119, 2170, 2190, 2191, /Лада Калина, Приора, Гранта моторы стеклоочистителя: несмотря на повышенную гарантию 24 месяца

750

Подробнее

Подшипник задней ступицы Marel для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун

990

подробнее

Подшипник ступичный/ступицы задний на ВАЗ 2108 2109 2110 21099 2111 2112 2113 2114 2115 ступицы

600

подробнее

Подшипник задней ступицы /ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 1118 Калина/ Ступичный подшипник 256706/Ремкомплект ваз 2110

1488

подробнее

Подшипник ступицы задний Автопараллель для ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1118, 1117, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 2194 /Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта 2110

800

подробнее

Подшипник задней ступицы на ВАЗ 2110-12 Вологда

1750

подробнее

Ступица заднего колеса в сборе с подшипником «Lada Деталь» на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Гранта, Калина задней

2050

подробнее

Подшипник ступицы (256706) задний для Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2170, 1118, 2190, передний для 1111

1146

Подробнее

Подшипник ступицы ВАЗ 2114,2115,2110,2112,2109,Приора,Калина,Гранта, задний, ЗавГар, 2108 3104020 задней 2110

1350

подробнее

Подшипник задней ступицы Coram на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Datsun

890

подробнее

Подшипник (качество оригинала) ступичный передний ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2114, 2115

966

Подробнее

Подшипник ступицы ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2112, 2109, Приора, Калина, Гранта, задний, 256706 Подшипник

1035

Подробнее

Ford 1100 1110 1200 1210 1300 1310 1500 1510 1700 1710 1900 1910 2110 Руководство по ремонту тракторов

РУКОВОДСТВО ПО ПРОДАЖЕ ФОРД Модели 1100-1110-1200-1210-1300-1310 1500-1510-1700-1710-1900-1910-2110 Номер модели трактора, серийный номер и номер двигателя выбиты на идентификационной бирке, расположенной с левой стороны корпус трансмиссии. ИНДЕКС (по начальному абзацу) 1100, 1200 ТОРМОЗА 162 СХВАТИТЬ Регулировка 100 R&R и капитальный ремонт 102 Трактор Сплит 101 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Радиатор 85 Термостат 86 Водяной насос 87 ДИЗЕЛЬНО-ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Кровотечение 56 Фильтр 55 Нагнетательный насос 57 Форсунки 75 Регулировка скорости 65 Сроки 58 ДИФФЕРЕНЦИАЛ R&R и капитальный ремонт 137 Трактор Сплит 135 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Генератор 90 Стартер 95 Схемы подключения 195 ДВИГАТЕЛЬ Сборка, R&R 26 Распределительный вал 37 Соединительные стержни 44 Коленчатый вал 45 Головка цилиндра 27 Масляный насос 48 Поршни, кольца и Цилиндры 42 32 1110, 1210 162 100 102 101 85 86 87,88 56 55 57 75 65,66 58 137 135 делать 95 195 26 37,38 44 45 27 48,49 42 82 1310 162 100 102 101 85 86 88 56 55 57 75 66 58 142 136 90 95 195 26 38 44 45 27 49 42 32 1300, 1500 162 100 102 101 85 86 87,89 56 55 57,62 75 65,66 58,63 142 136 90 96,97 195 26 37,40 44 45 27 48,51 42 32 1510, 1710 162 100 102 101 85 86 89 56 55 60,62 75 66 61,63 142 136 90 95,98 195 26 39 44 45 27 50 42 32 1700, 1900 г. 162 100 102 101 85 86 89 56 55 62 75 66 63 147 136 90 97 195 26 40 44 45 27 51 42 32 1910 г., 2110 162 100 102 101 85 86 89 56 55 62 75 66 63 147 136 90 97 195 26 40 44 45 27 51 42 32

1100, 1200 ПОСЛЕДНЯЯ ПРИВОД 152 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Ось (привод на два колеса) 1 Ось (полный привод) 3 Ручной рулевой механизм 15 Усилитель руля ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Корректировки. 175 Клапан управления 185 Фильтр 170 Корпус подъемного рычага 180 Насос 174 Тестирование 172 Устранение неполадок 171 ОТБОР МОЩНОСТИ 163 ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ Гидростатический Несинхронизированный 105 Синхронизатор ИНДЕКС (ПРОДОЛЖ.) 1110, 1210 152 1 8 15 175 185 170 180 174 173 171 1300 154 1 8 15 20 175 185 170 180 174 173 • 171 1300, 1500 154 1 3 15 175 185 170 180 174 172 171 1510, 1710 154, 156 1 8 15 20 175 185 170 180 174 172, 173 171 1700, 1900 158 1 3 15 20 175 185 170 180 174 172 171 1910 г., 2110 158 1 8 15 20 175 185 187 170 180 174 173 171 163 110 105 165 120 130 165 120 165 120 130 166 166 123, 12(> 126 130 ДВОЙНЫЕ РАЗМЕРЫ В этом руководстве по обслуживанию представлены спецификации как в метрической (SI), так и в традиционной системе США. измерение. Первая спецификация дается в измерительной системе, используемой при изготовлении, т.е. вторая спецификация (данная в скобках) представляет собой преобразованное измерение. Например, спецификация «0,28 мм (0,011 дюйма)» означает, что оборудование было изготовлено с использованием метрической системы измерение, а эквивалент 0,28 мм в США равен 0,011 дюйма. СОКРАЩЕННЫЕ ДАННЫЕ О УСЛУГАХ 1100 ОБЩИЙ Марка двигателя Модель двигателя LEK752C2 Количество цилиндров 2 Диаметр отверстия 75 мм (2,95 дюймов) Ход 80 мм (3,15 дюйма) Рабочий объем 706 куб.см (43,1 куб. Дюйма) Степень сжатия 23:1 НАСТРОЙКА Порядок стрельбы 2-1 Зазор клапана-холодный Впуск 0,30 мм (0,012 дюйма) Выхлоп 0,30 мм (0,012 дюйма) Угол торца клапана Угол седла клапана Время впрыска, Статическая ВМТ 23»-24° Давление открытия форсунки 11760 кПа (1705 фунтов на квадратный дюйм) 1110 1200 1210 LEK757C 2 75 мм (2,95 дюйма) 80 мм (3,15 дюйма) 706 куб.см (43,1 куб. Дюйма) 23:1 LEK802D 2 80 мм (3,15 дюйма) 80 мм (3,15 дюйма) 804 куб. см (49,1 куб. Дюйма) 23:1 S723 3 72 мм (2,83 дюйма) 72 мм (2,83 дюйма) 879копия (53,6 куб. Дюйма) 24:1 2-1 0,20 мм (0,008 дюйма) 0,20 мм (0,008 дюйма) -45° -45° 2-1 0,30 мм (0,012 дюйма) 0,30 мм (0,012 дюйма) 11760 кПа (1705 фунтов на квадратный дюйм) 11760 кПа (1705 фунтов на квадратный дюйм) 1-2-3 0,20 мм (0,008 дюйма) 0,20 мм (0,008 дюйма) 24° 11760 кПа (1705 psi)

СОКРАЩЕННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) НАСТРОЙКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Регулируемые скорости — обороты двигателя Низкий холостой ход 750-850 Высокий холостой ход (без нагрузки) 2750-2800 Номинальная (полная нагрузка) 2600 Номинальная мощность на Pto Вал 8,2 кВт (11 л.с.) Батарея вольт Полярность заземления МОЩНОСТИ Система охлаждения 3,0 л (3,2 кварты США) Картер* 3,3 л (3,5 кварты США) Топливный бак 14 л (3,7 галлона США) Стандартная передача и Задний мост 18,9л (20 кварт США) Гидростатическая трансмиссия и Задний мост Дифференциал переднего моста Кейс 1,5 л (1,6 кварты США) Редуктор переднего моста Футляр(Каждый) 0,2 л (0,21 кварты США) *С заменой фильтра. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ Крышки шатунов 24–27 Н·м (18-20 футов-фунтов) Держатели коренных подшипников Задняя пластина коленчатого вала 46-54 Нм (34-40 футов-фунтов) Маховик 343-441 Н-м (253-325 фут-фунтов) Головка блока цилиндров 146–152 Н·м (108-112 футо-фунтов) 1110 750-850 2750-2800 2600 8,6 кВт (11,5 л.с.) 1200 750-850 2850-2900 2700 10 кВт (13,5 л.с.) -12 — Отрицательный 1210 750-850 2850-2900 2700 10 кВт 13,5 л.с.) 2,5 л (2,6 кварты США) 3,3 л (3,5 кварты США) 18 л (4,8 галлона США) 17 л (18 кварт США) 15,5 л (16,4 кварты США) 1,5 л (1,6 кварты США) 0,2 л (0,21 кварты США) 24-27 Н-м (18-20 футов-фунтов) • • •* 46–54 Н·м (34-40 футов-фунтов) 343-441 Н·м (253-325 фут-фунтов) 128 Нм (94 фута-фунта) 4,0 л (4,2 кварты США) 4,0 л (4,2 кварты США) 14 л (3,7 галлона США) 18,9 л (20 кварт США) 1,5 л (L6 кварты США) 0,2 л (0,21 кварты США) 24-27 Н-м (18-20 футов-фунтов) 71-81 Н-м (52-60 футов-фунтов) 343-441 Н·м (253-325 фут-фунтов) 150-155 Н·м (110-114 футо-фунтов.) 2,3 л (2,5 кварты США) 3,3 л (3,5 кварты США) 18 л (4,8 галлона США) 17 л (18 кварт США) 15,5 л (16,4 кварты США) 1,5 л (1,6 кварты США) 0,2 л (0,21 кварты США) 29-34 Н-м (22-25 футов-фунтов) 25-29 Н-м (18-25 футов-фунтов) 56–69 Н·м (43-51 фут-фунт) 48 Нм (35 ft. -lbs.)

СОКРАЩЕННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1300 ОБЩИЙ Марка двигателя Модель двигателя LEK802D Количество цилиндров 2 Отверстие 80 мм (3,15 дюйма) Ход 80 мм (3,15 дюйма) Рабочий объем 804 куб.см (49,1 куб. Дюйма) Степень сжатия 23:1 НАСТРОЙКА Порядок стрельбы 2-1 Зазор клапана-холодный Впуск 0,30 мм (0,012 дюйма) Выхлоп 0,30 мм (0,012 дюйма) Угол торца клапана Угол седла клапана Время впрыска, Статическая ВМТ 23°-24° Давление открытия форсунки 11760 кПа (1705 фунтов на квадратный дюйм) Регулируемая скорость вращения двигателя Низкий холостой ход 750-850 Высокий холостой ход (без нагрузки) 29л (4,5 кварты США) Топливный бак 22 л (5,8 галлона США) Трансмиссия, задний мост и Гидравлическая система 20 л (21 кварта США) . Картер дифференциала переднего моста 1,5 л (1,6 кварты США) Редуктор переднего моста Футляр(каждый) 0,18 л (0,19 кварты США) *С заменой фильтра. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ Крышки шатунов 25-28 Нм (18-20 футов-фунтов) Держатели коренных подшипников Задняя пластина коленчатого вала 46-54 Нм (34-40 футов-фунтов) Маховик 343-441 Н-м (253-325 фут-фунтов) 1310 1500 S753 3 75 мм (2,95 дюйма) 72 мм (2,83 дюйма) 954 куб. см (58,2 куб. Дюйма) 23:1 1-2-3 0,20 мм (0,008 дюйма) 0,20 мм (0,008 дюйма) Шибура -45° -45° LET862C 2 85 мм (3,35 дюйма) 100 мм (3,94 дюйма) 1134 куб.см (69,2 куб. Дюйма) 21:1 24 0,30 мм (0,012 дюйма) 0,30 мм (0,012 дюйма) 11760кПа (1705 фунтов на квадратный дюйм) 750-850 2950-3000 2800 12,3 кВт (16,5 л.с.) 11760 кПа (1705 фунтов на квадратный дюйм) 750-850 2650-2700 2500 12,7 кВт (17 л.с.) 12- Отрицательный 1510 К773 3 77 мм (8,03 дюйма) 80 мм (3,15 дюйма) 1117CC (8,2 куб. дюйма) 23:1 1-2-3 0,20 мм (0,008 дюйма) 0,20 мм (0,008 дюйма) 22° 117H0кПа (1705 фунтов на квадратный дюйм) 750-850 8000-3050 2800 14,7 кВт (19,7 л.с.) 2,7 л (2,8 кварты США) 3,8 л (4,0 кварты США) 2f).6 л (7 галлонов США) 18 л (19кварт США) 2,4 л (2,5 кварты США) 0,22 л (0,23 кварты США) 30-34 Н-м (22-25 футов-фунтов) 25-29 Н-м (18-22 фута-фунта) 27-33 Н-м (20-24 фута-фунта) 59-69 Н-м (44-50 фут-фунтов.) 5,3 л (5,6 кварты США) 4,3 л (4,5 кварты США) 22 л (5,8 галлона США) 20 л (21 кварта США) 2,4 л (2,5 кварты США) 0,22 л (0,23 кварты США) 80-85 Нм (59–63 футо-фунта) 46–54 Н·м (34-40 футов-фунтов) 343-441 Н·м (253-325 фут-фунтов) 8,0 л (8,2 кварты США) 4,0 л (4,2 кварты США) 26,6 л (7 галлонов США) 18 л (19 кварт США) 2,4 л (2,5 кварты США) 0,22 л (0,28 кварты США) 25-27 Н·м (18-20 футо-фунтов. ) 48–53 Н·м (36-39фут-фунт) 46–54 Н·м (34-40 футов-фунтов) 59-69 Н-м (44-50 ft.-lbs.)

СОКРАЩЕННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 1300 1310 СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Головка блока цилиндров 150–155 Н·м 48 Н·м (110–114 футо-фунтов) (35 футо-фунтов) t61 Н-м (45 фут-фунтов) с болтами 10 мм; 95 Нм (70 фут-фунтов) с болтами 12 мм. 1500 1510 150-155 Н-м т (110-114 футо-фунтов.) СОКРАЩЕННЫЕ ДАННЫЕ О УСЛУГАХ LE892 2 90 мм (3,54 дюйма) 100 мм (3,94 дюйма) 1272 куб.см (77,7 куб. Дюйма) 21:1 H843 3 84 мм (3,31 дюйма) 84 мм (3,31 дюйма) 1396 куб.см (85,2 куб. Дюйма) 23:1 Шихура ЛЕМ853 3 85 мм (3,35 дюйма) 84 мм (3,31 дюйма) 1429копия (87,2 куб. Дюйма) 21:1 Т853А 3 85 мм (3,35 дюйма) 100 мм (3,94 дюйма) 1702 куб.см (103,8 куб. Дюйма) 21:1 Т854Б 4 85 мм (3,35 дюйма) 100мм (3,94 дюйма) 2268 куб.см (138,4 куб. Дюйма) 21:1 1700 1710 1900 1910 2110 ОБЩИЙ Марка двигателя Инженерная модель Количество цилиндров Скважина Гладить смещение Коэффициент сжатия НАСТРОЙКА Порядок стрельбы 2-1 1-2-3 1-2-3 1-2-3 1-3-4-2 Зазор клапана-холодный Вход 0,30 мм 0,20 мм 0,30 мм 0,30 мм 0,30 мм (0,012 дюйма) (0,008 дюйма) (0,012 дюйма) (0,012 дюйма) (0,012 дюйма) Выхлоп 0,30 мм 0,20 мм 0,30 мм 0,30 мм 0,30 мм (0,012 дюйма) (0,008 дюйма) (0,012 дюйма) (0,012 дюйма) (0,012 дюйма) Угол торца клапана 45° Угол седла клапана 45*^ Время впрыска, Статическая ВМТ 20°-22 Давление открытия форсунки Регулируемая скорость вращения двигателя Низкий холостой ход 750–850 750–850 750–850 750–850 750–850 Высокий холостой ход (без нагрузки) 2600–2650 2825–2875 2900-2950 2650-2700 2650-2700 Номинальная (полная нагрузка) 2500 2700 2800 2500 2500 Номинальная мощность на Pto Вал 17,4 кВт 17,8 кВт 20 кВт 21,3 кВт 25,9 кВт (23,3 л. с.) (23,9 л.с.) (26,9 л.с.) (28,6 л.с.) (34,8 л.с.) Батарея Вольт 12 Отрицательная полярность заземления МОЩНОСТИ Система охлаждения 5,3 л 5,5 л 6,8 л 7,0 л 8,5 л (5,6 кварты США) (5,8 кварты США) (7,2 кварты США) (7,4 кварты США) (9,1 кварты США) Картер* 5,0 л** 5,3 л 5,5 л 6,5 л 7,5 л (5,3 кварты США) (5,6 кварты США) (5,8 кварты США) (6,9 кварты США) (7,9 кварты США) Топливный бак 22 л 29 л 29 л 35 л 40 л (5,8 галлона США) (7,6 галлона США) (7,6 галлона США) (9191″ 2110 Трансмиссия, задний мост и Гидравлическая система 22 л 18 л 24 л 28 л 32,2 л (23,2 кварты США) (19 кварты США) (25,4 кварты США) (29,6 кварты США) (34 кварты США) Главная передача заднего моста Чемодан (каждый) …. 2,4 л (2,5 кварты США) Картер дифференциала переднего моста 2,4 л 3,3 л 2,4 л 4,2 л 5,2 л (2,5 кварты США) (3,5 кварты США) (2,5 кварты США) (4,5 кварты США) (5,5 кварты США) Редуктор переднего моста Футляр (каждый) 0,22 л 0,22 л 0,22 л 0,22 л 0,22 л (0,23 кварты США) (0,28 кварты США) (0,23 кварты США) (0,28 кварты США) 0,28 кварты США) * С заменой фильтра. ** Емкость картера меньше на 0,5 л (0,53 кварты США) при наличии переднего привода. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ Крышки шатунов 80-85 Н • м 45-50 Н • м 45-50 Н-м 78-88 Н-м 78-88 Н-м (59-68 футо-фунтов) (82-36 футо-фунтов) (32-86 футо-фунтов) (58-62 футо-фунтов) (58-62 футо-фунтов) Держатели коренных подшипников …. 48-58 Н-м 71-81 Н-м 71-81 Н-м 71-81 Н-м (86-39 футо-фунтов) (52-60 футо-фунтов) (52-60 футо-фунтов) (52-60 футо-фунтов) Задняя пластина коленчатого вала 46-54 Н-м 46-54 Н-м 46-54 Н-м 46-54 Н-м 46-54 Н-м 84-40 футо-фунтов) (34-40 футо-фунтов) (84-40 футо-фунтов) (84-40 футо-фунтов) (84-40 футо-фунтов) Шкив коленчатого вала 49-59 Н-м 49-59 Н-м 49-59 Н-м 49-59 Н-м 49-59 Н-м (86-48 футо-фунтов) (86-48 футо-фунтов) (86-48 футо-фунтов) (8(>48 футо-фунтов) (86-48 футо-фунтов) Маховик 348-441 Н-м 848-441 Н-м 848-441 Н-м 848-441 Н-м 848-441 Н-м (258-325 футо-фунтов) (258-825 футо-фунтов) (258-825 футо-фунтов) (258-825 футо-фунтов) (258-825 футо-фунтов; Головка блока цилиндров 150–155 Н·м Примечание 1 Примечание 2 95 Н·м 95 Н·м • (110-114 футо-фунтов) (70 футо-фунтов) (70 футо-фунтов) Примечание 1: 61 Нм (45 футо-фунтов) с болтами 10 мм; 129 Нм (95 фут-фунтов) с болтами 14 мм. Примечание 2: 150-155 Нм (110-114 футо-фунтов) для 11 больших гаек и 58-62 Нм (48-46 футо-фунтов) для 6 маленьких гаек. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМА ПЕРЕДНИЙ МОСТ (НА ДВА КОЛЕСА) Все модели с таким оборудованием 1. Передняя ось может быть с фиксированным протектором Тип ширины или регулируемый тип для 1100, 1110, 1200, 1210, 1300, 1810, 1500 и 1510, как показано на рис. 1, 2 и 3. Регулируемая ось, используемая на 1700, 1710, 1900 и 1910 показаны на Рис. 4. Регулируемая ось, используемая на модели 1710 Off- комплект трактора показан на рис. 5, а доп. правая ось используется на тракторе 2110 есть показано на рис. 6. Схождение передних колес регулируется регулировкой длина рулевой тяги. Схождение должно быть 0–5 мм (0–3/16 дюйма) на всех моделях. Зазор между поворотным валом оси и втулки (26-рис. 1, 2, 8, 4, 5 и 6) должно быть 0,02-0,15 мм (0,001-0,006 дюйм). Втулки следует заменить, если зазор превышает 0,30 мм (0,012 дюйма). Рис. 1-покомпонентный вид передняя ось с фиксированным протектором сборка используется на двух колесах дртве 1100, 1110, 1200 и 1210 моделей. 1. Наружная часть ступицы переднего колеса половина 2. Гайка 3. Внешний подшипник 4. Кольцо «0» 5. Воротник 6. Внутренний подшипник 7. Печать 8. Печать 9. Внутренняя половина ступицы колеса 10. Распорка У. Шпиндель 12. Сальник 13. Шайбы подшипников 14. Игольчатый упорный подшипник 15. Втулки 16. Ось 17. Кольцо «0» 18. Шайба 19. Рулевой рычаг 20. Шплинт 21. Корончатая гайка 22. Шайба 23. Шайба 24. Шим 25. Шим 26. Втулка 27. Вал шарнирный

Пункты 2-3 ФОРД Осевой люфт не должен превышать 0,20. мм (0,008 дюйма). Если осевой люфт чрезмерный, замените упорные шайбы (23) и/или добавьте прокладки (24) по мере необходимости. При замене втулок шпинделя (15) верхняя втулка должна быть запрессована отверстие до втулки 4,7 мм (3/16 дюйма) ниже верхней поверхности оси на моделях оснащен кольцом «0» (17-рис., 1 и 2) в верхней части шпинделя (11). На моделях оснащен манжетным уплотнением (12-рис. 3, 4, 5 и 6) в верхней части шпинделя, вверху втулка должна быть запрессована в отверстие до вершина втулки 7 мм (9/32 дюйма) ниже верхняя поверхность оси. Установить уплотнение с кромкой лицом вверх. Передние ступичные подшипники следует заменить. перемещен, очищен, осмотрен, обновлен, если повреждены и упакованы с хорошим качеством Литиевая смазка № 2 EP после каждого 600 часов работы. Затяните колесо гайка крепления подшипника (2) до легкого замечено сопротивление при вращении ступицы колеса, затем ослабьте гайку до первого зубца и установить шплинт. ПЕРЕДНИЙ МОСТ (ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ) 2. Передняя ось полноприводная модели включает в себя дифференциальную сборка, картеры полуосей, карданные валы, универсальные шарниры и бортовые передачи. Ссылаться соответствующие абзацы с 3 по 12 для обслуживания компонентов. Длина рулевой тяги должна быть отрегулирована на обеспечить схождение передних колес 0-5 мм (0-3/16 дюйма) на всех моделях. Модели 1100-1200-1300-1500-1700 -1900 Так оборудовано 3. СНИМИТЕ И ПОВТОРНО УСТАНОВИТЕ. К снимите весь передний ведущий мост, как сборки, сначала поднимите переднюю часть трактора и Рис. 3-Покомпонентный вид крепления передний мост с протектором ed (16) б/у Модели 1300 и 1500. Центральный элемент оси (2S) и расширения (29} используются на 1300, 1310, 1500 и 1510 регулируемый режим оси. 1. Обложка 2. латунная гайка :я. Внешнее кольцо (i. Внутреннее чувство 7. Печать 8. Распорка 9. Хаб 11. Шпиндель 12. Печать 13. Шайба подшипника 14. Игольчатый упорный подшипник 15. Втулки 16. Фиксированная ось протектора 17. Кольцо «0» 18. Прокладки 19у. Распорка ‘•\я\. Распорка ‘М. Стойка Рис. 2-Покомпонентный вид объявления iustabie ширина протектора передняя ось- le avaliabie в 11:00, 11:10, Модели 1200 и 1210. Ссылаться к рис. 1 для условных обозначений, кроме для следующего: 28. Центральный элемент оси 29. Удлинители оси установите опору за осью. Отсоединить перетащите звено с рулевого рычага. Место спереди рычаг управления полным приводом в положении «выкл.» позиция. Ослабьте хомуты, которые крепятся кожух приводного вала сзади. Поддерживать ось, чтобы предотвратить опрокидывание, затем снимите крышку винты, крепящие шарнирные кронштейны оси к передняя опора. Осторожно опустите ось, пока его можно выдвинуть вперед из привода шлицы вала. Осмотрите втулки шарнира оси (13 и 36-Рис. 7, 8 и 9) на износ или повреждать. Заменить втулки, если есть зазор

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Пункт 4 Рис. 5 — Покомпонентное изображение узла переднего моста адиустаби, использовавшегося на 1710 Офсетные тракторы. См. Рис. 3 для iegend, за исключением следующего: инг: 35. Распорка 36. Распорка 37. Фиксатор дюйм) для моделей 1100 и 1200; 82 мм (I-V4 дюйма) для моделей 1300 и 1500; между цапфами картера дифференциала и Рис. 6 — Увеличенный вид регулируемого переднего моста модели 2110. 1. Обложка 2. Гайка 14. Игольчатая упорная скоба 28. Натяжитель оси ?nemU?r 3. Внешний надрыв 15. Втулки 21>. Удлинитель оси 6. Инжерское слушание 17. Кольцо «0» 30. Осевое литье 7. Уплотнение 18. Прокладка 31. Кольцо «()» 11. Шпиндель 23. Шайбы 33. Шайба 12. Уплотнение 24. Прокладка 3fi. Распорка 13. Шайба подшипника 2Н. Втулки 38. Шайба упорная втулки превышает 0,35 мм (0,014 дюйма). Используйте подходящий драйвер для установки втулок и сделайте некоторые втулки утопленными 4 мм (5/32 дюйма) в шарнирных держателях для допускают установку колец «0» (14 и 35). При установке оси соблюдайте следующее: Осторожно переместите ось в сборе в положение при скольжении приводного вала шлицы и шлицы вала-шестерни в связь. Затяните винты крепления шарнира кронштейны к передней опоре, затем проверьте передний и задний люфт корпуса. Желанный осевой люфт составляет 0,30 мм (0,012 дюйма) или менее. Если осевой люфт превышает 0,50 мм (0,020 дюйма), регулировочные прокладки должны быть установлены спереди поворотный кронштейн, как требуется для получения де- игра в конце. Стопорные болты (49- Рис. 7, 8 и 9) должны быть отрегулированы для обеспечения правильного поворота радиус и предотвратить перетаскивание звеньев ссылка. Измеряется установка стопорного болта от головки болта до поверхности крепления подушка. Правильная длина 24 мм (15/16 мм). 40 мм (1-9/16 дюймов) для 1700 и 1900 модели. 4. ВНЕШНИЙ ПРИВОД В СБОРЕ. К удалите внешний диск, сначала удалите колесо и шина. Отсоедините звено и завяжите тяга от рулевого рычага оси. Удалять пластины и детали уплотнения (от 65 до 68-Рис. 7, 8 и 9). Поддержите внешний приводной блок, затем отвинтите и снимите король штифты (47 и 50). Снять сборку из картера моста (43). На ранних моделях 1100 и 1200 уни- Вертикальный шарнир (48-рис. 7) выполнен за одно целое с вал внешней шестерни (53). К сначала снять карданный шарнир наружная крышка (63) от корпуса (57) и снимите стопорное кольцо (55) с конца вала. Выбейте карданный шарнир и вал из подшипника. кольца (52 и 54) и ведущую шестерню. Снимите ось колеса (64), шестерню (59), медведь- ings и уплотнения от внешней крышки и Корпус. На поздних моделях 1100 и 1200 и всех Модели 1300, 1500, 1700 и 1900, шпильки ионный вал выполнен за одно целое с шестерней (53-рис. 8 и 9) и универсальный шарнир (48) можно снять без разбора сборка внешнего привода. К диса- собрать внешний привод, снять стопорное кольцо от внутреннего конца вала-шестерни (53). ООН- болт и отделите наружную крышку (63) от корпус (57). Снимите гайку и шайбу (71), затем выбейте ось колеса (64) из подшипника. инги и снаряжение. Снимите ведущую шестерню, подшипники и уплотнения из корпуса и крышка. На всех моделях зазор между штифтами ионная шестерня (53) и главная передача (59) должно быть 0,20-0,40 мм (0,008-0,016 дюйм). Если люфт превышает 0,70 мм (0,028 дюйма), замените подшипники или шестерни по мере необходимости. необходимый. Зазор между шкворнями (47 и 50) и втулки (45) должны быть 0,02-0,12 мм (0,001-0,005 дюйма). Макс- максимально допустимый зазор 0,30 мм (0,012 дюйма). Чтобы собрать, переверните порядок сборки. Обратите внимание, что шайбы (70-рис. 8 и 9) используются на всех, кроме Модели 1100 и 1200 для регулировки подшипников (58 и 61) до нулевого осевого люфта. 9

Пункт 5 ФОРД 1. «(»• люфи 2 старше л Хуол -т. Привод должен корпус 5. Стопорные кольца 6. Карданный шарнир 7. Приводной вал 8. Кольцо «0» 9. Связь 10. Штифт (6х32 мм) 11. Печать 12. Задний несущий кронштейн 13. Втулка 14. Кольцо «0» 15. Гайка 16. Шайба 17. Подшипник шестерни 18. Стопорные кольца 19. Прокладки 20. Стопорное кольцо 21. Шестерня 22. Зубчатый венец 23. Дифференциальный носитель 24. Шайба упорная 25. Паук 26. Паутинный вал 27. Штифт (5 х 40 мм) 28. Боковая шестерня 29. Шайба упорная 30. Крышка несущей 31. Слушания перевозчика 32. Шим 33. Шим 34. Центральный корпус 35. Кольцо «0» 36. Втулка 37. Несущий кронштейн 38. Вилка 39. Прокладка 40. Печать 41. Вал 42. Булавка 43. Жилье 44. Упорный подшипник в сборе 45. Подшипник шкворня 46. ​​Втулка 1 47. Булавка 48. Карданный шарнир 49. Стопорный болт 50. Штифт и рулевой рычаг 51. Печать 52. Подшипник 53. Внешняя шестерня 54. Подшипник 55. Стопорное кольцо 56. Заливная пробка 57. Жилье 58. Подшипник 59. Шестерня 60. Стопорное кольцо 61. Подшипник 62. Печать 63. Внешняя крышка 64. Колесная ось 65. Тарелка 66. Печать 67. Войлок 68. Тарелка 69. Опора в сборе. 5. КОНИЧЕСКИЕ ПРИВОДНЫЕ ШЕСТЕРНИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Разобрать Центральная часть передней оси, сначала снимите оба внешних узла привода, как показано в пункте 4. Снимите передний мост как- сборке, как описано в параграфе 3. Слив масло из центрального картера оси. Дифференциал и зубчатый венец (22 через 30-рис. 7, 8 и 9) возможно снято после откручивания и разделения корпуса полуосей от центрального корпуса (34). Коническую шестерню (21) можно снять. после снятия гаек (15) с вала. Сохраните все прокладки для использования при повторной сборке. Прокладки (19) используются для регулировки сетки коническая шестерня и зубчатый венец. Шимс (32 и 33) используются для регулировки дифференциала предварительный натяг несущего подшипника и коническая шестерня обратная реакция. 1. Кольца «0» 2. Держатель 4. Корпус приводного вала 5. Стопорное кольцо 6. Муфта 7. Приводной вал 8. Кольцо «0» 9. Муфта 11. Печать 12. Задний несущий кронштейн 13. Втулка 14. Кольцо «0» 15. Орехи 16. Шайба 17. Подшипники шестерни 18. Стопорные кольца 19. прокладки 20. Шайба 21. Шестерня 22. Зубчатый венец 23. Дифференциальный носитель 24. Шайбы упорные 25. Шестерни паука 26. Паутинный вал 27. Булавка 28. Боковая шестерня 29. Шайба упорная 30. Крышка несущей 31. Несущие подшипники 32. Шим 33. Шим 34. Центральный корпус 35. Кольцо «0» 36. Втулка 37. Несущий кронштейн 38. Вилка 39. Прокладка 40. Печать 41. Вал 43. Жилье 44. Упорный подшипник 45. Втулки 46. ​​Подшипник (25 х 25 мм) 47. Булавка 48. Карданный шарнир 50. Штифт и рулевой рычаг 51. Печать 52. Подшипник 53. Внешняя шестерня и вал 54. Подшипник 55. Стопорные кольца 56. Заливная пробка 57. Жилье 58. Подшипник 59. Механизм 61. Подшипник 62. Печать 63. Внешняя крышка 64. Колесная ось 65. Тарелка 66. Печать 67. Войлок 68. Тарелка 69. Опора в сборе. 70. Прокладки 71. Гайка и шайба 72. Переходные пластины 73. Сальник 74. Передний привод Корпус Рис. 7. Схема привода переднего колеса на моделях 1100 и 1200. Чтобы разобрать блок дифференциала, болт и снимите крышку (30) с держателя (23). Снимите стопорный штифт (27), затем выдвиньте вал-шестерню (26) из держателя. Снимите шестерни (25), боковые шестерни. (28) и упорные шайбы (24 и 29), Люфт между шестернями дифференциала шестерни (25) и боковые шестерни (28) должны быть 0,10–0,15 мм (0,004–0,006 дюйма) с предел износа 0,50 мм (0,020 дюйма) для Модели 1100, 1200, 1300 и 1500. Люфт между шестернями и бортом Рис. 8—Расширенная мощность узла переднего ведущего моста, используемого на моделях 1300. 10

Замена заднего ступичного подшипника требует прессовки или…

Замена заднего ступичного подшипника требует прессовки или…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Прем Б

на Декабрь 06, 2016

У меня Acura RL 04, чем быстрее я езжу, тем больше шума сзади, мне нужно заменить ступичный подшипник, однако, подшипник нужно прессовать? Я слышал, что некоторые модели Acura нуждаются в прессовании, нужна ли мне модель, которой я владею, или нет?? Спасибо за вашу помощь!

Пробег моей машины 186600 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена узла ступицы колеса 158,47 $ — 673,18 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Здравствуйте! Если вы замените ступичный подшипник в сборе, нет, это не требует прессования. Это рекомендуемый подход к замене. Для выпрессовки подшипника со ступицы и на нее требуется специальное оборудование, что сопряжено с высоким риском повреждения. Я бы порекомендовал замену ступичного подшипника/ступицы мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, продиагностирует эту проблему, даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как запустить двигатель?

Запустить двигатель — это больше, чем просто сесть на водительское сиденье и повернуть ключ. Хотя это не очень сложно, есть несколько шагов, которые вы должны знать. Вот они: Убедитесь, что стояночный тормоз…

Автомобиль глохнет.

Я бы порекомендовал вам обратиться за помощью к механику, чтобы правильно отремонтировать вашу проводку. После того, как проводка отремонтирована, он может проверить, чтобы убедиться, что с вашим автомобилем больше нет проблем, и что проводка. ..

Свеча зажигания в масле

Загрязнение свечи зажигания — распространенная проблема современных автомобилей. Более жидкие масла используются для уменьшения трения и увеличения экономии топлива. Эти жидкие масла в сочетании с автомобилем с большим пробегом вызовут просачивание масла через…

Продолжают перегорать предохранители топливного насоса

Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Pontiac G5. Из того, что вы описали, у вас есть топливный насос, который периодически вызывает короткое замыкание. Соединение с топливным насосом также следует заменить вместе с насосом…

Мой грузовик вчера заглох, и я получил код двигателя p2110, теперь он не заводится, но не набирает газ

Этот код P2110 (https://www.yourmechanic.com/article/p2110-obd-ii-trouble- code-throttle-actuator-control-system-forced-limited-rpm-by-jay) относится к электронному управлению дроссельной заслонкой, которое потенциально может быть вызвано следующим: Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) обрыв или короткое замыкание в цепи электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) из-за плохого электрического. ..

Перегрев

Привет. Спасибо, что написали. Похоже, вам нужно заменить корпус термостата и, возможно, термостат. Датчик температуры на приборной панели обычно неправильно понимают. Термостат и термометр дадут вам только…

Сломалась защелка бардачка, вытащите бардачок и почините!

Привет. Откройте перчаточный ящик и удалите все вещи внутри него. Затем с помощью небольшой отвертки снимите фиксаторы, потянув их к задней части автомобиля, а затем поверните их в перчаточный ящик….

Сколько стоит починить газовый манометр 04 cts?

Привет. Это может зависеть от причины, по которой датчик уровня топлива не работает должным образом. Как правило, это либо связано с проблемой комбинации приборов на приборной панели, либо с датчиком уровня топлива в топливном баке…

Сколько должны стоить запчасти и работа по замене шланга сцепления на Toyota T100?

Привет, Ребекка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *