Ремонт АКПП Рено Дастер | «АКПП-Комплекс»
Беспроблемность эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач зависит от правильности выполнения сервиса и своевременности обращения автовладельца в мастерскую при появлении уже первых проблем с трансмиссией. Если в городе Санкт-Петербург вам необходим качественный ремонт АКПП Рено Дастер, обращайтесь в компанию «АКПП-Комплекс». Мы восстановим автомобиль в сжатые сроки, предложив на работу доступные расценки.
Устанавливаемые на Рено Дастер АКПП
Рено Дастер – это компактный бюджетный кроссовер, который появился в продаже в 2009 году и по настоящее время пользуется популярностью у покупателей. Машина оснащалась различными модификациями двигателей, в том числе получила несколько 4-ступенчатых автоматов, предназначенных для переднего и полного привода.
На этот автомобиль устанавливали АКПП семейства DP, в том числе коробки с индексами 0, 2 и 8. Последние отличались усиленной конструкцией и были разработаны специально для использования на полноприводных модификациях Дастера. Это бюджетная модель автомата, которая имела функцию ручного управления передач и могла служить на протяжении порядка 200 тысяч километров пробега.
Ремонт АКПП DP0/ DP2/ DP8
Ещё с 2009 года на Рено Дастер устанавливались бюджетные 4-ступенчатые трансмиссии, получившие обозначение DP0. Такой автомат имел минимум электроники, он не отличался надежной конструкцией, в особенности проблемным был блок охлаждения. АКПП работала на температурах, близких к критическим, поэтому любая серьёзная нагрузка выводила из строя всю трансмиссию. Как-либо решить эту проблему французские инженеры не смогли, и в последующем выпустили на базе этого автомата улучшенные коробки, получившие индекс DP2 и DP8.
Ещё одним слабым местом этой коробки передач были фрикционы, которые загрязняли масло, после чего осадок откладывался в теплообменнике, что ещё сильнее ухудшало проблемы с перегревом.
В результате чего отмечался повышенный износ, а сама коробка могла потребовать ремонта АКПП Рено Дастер буквально на пробеге в 150000 километров. При длительной работе автомобиля и АКПП под существенными нагрузками требуется замена соленоидов или всего гидроблока.
Капитальный ремонт АКПП Рено Дастер и восстановление проводилось с использованием соответствующих ремкомплектов, которые включали тормозную ленту, втулки, поршни, соленоиды и фильтры. Отличия в ремкомплектах DP0 и DP8 состоят лишь в отсутствии сальника правой полуоси, который требовалось приобретать дополнительно. При потере герметичности прокладок требовался ремонт АКПП Renault Duster, менялся комплект фрикционных дисков, которые быстро изнашиваются, что приводило к заметным проскальзываниям и толчкам при переключениях передач.
Еще одна распространенная проблема — это износ обрезиненных поршней, которые следовало менять на каждой перегретой или изношенной коробке. На модификациях коробок передач DP2 и DP8 часто отмечались неисправности электрорегулятора давления, вместе с которым меняли уплотнительные пластиковые кольца и втулки. Также необходим ремонт АКПП Renault Duster с изношенным масляным насосом, который имел ни слишком удачную конструкцию и выходил из строя приблизительно при пробегах в 100.000 километров.
При недостаточном давлении масла в системе отмечается преждевременный износ и сгорание фрикционов. Стачивание дисков происходит равномерно, поэтому их рекомендуется менять полным комплектом вместе с фрикционами. Также каждый капитальный ремонт АКПП Рено Дастер, который проводили на возрастных коробках через 150.000 километров, меняли тормозные ленты и барабан пакета F3.
Причины неисправностей АКПП Рено Дастер
На своём бюджетном кроссовере Дастер компания Рено использовала не слишком удачную недорогую коробку передач, поэтому ожидать от неё отличной долговечности всё же не стоит. Проблемы у этой коробки передач часто возникали по причине перегрева, исключить который можно лишь спокойной размеренной ездой без резких ускорений на низких ступенях. Также автовладельцу нужно помнить о своевременном сервисе и профилактических ремонтах АКПП Renault Duster, в особенности подобное важно для изношенных агрегатов, пробег которых превышает уже 200-300 тысяч километров.
Ремонт АКПП Renault Duster: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Renault Duster в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Renault Duster
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Renault Duster
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Renault Duster бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Рено Дастер
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2009-2013 | передний | 2.0 | DP0 |
2013- по н.в | передний | 2.0 | DP2 |
2013- по н.в | полный | 2. 0 | DP8 |
Фотогалерея
Отзывы и устройство акпп dp2
АКПП DP2 – это автоматическая коробка передач, приобретенная французским автоконцерном Renault в 2009 году у немецкого автопроизводителя Фольксвагена. Немцы использовали эту коробку до 2010 года. Французы несколько модифицировали ее, адаптировав под свои модели. Так появилась коробка АКПП DP0.
Однако, недоработки, допущенные немцами, в ней остались. Коробка перегревалась, была нетерпима к малейшим загрязнениям масла. Впоследствии французские конструкторы Рено вновь переделали АКПП. Так появились DP2 для переднеприводных и DP8 для полноприводных моделей. В новой конструкции производители учли некоторые слабые стороны DP0.
Содержание
- На какие автомобили устанавливалась АКПП DP2
- Нюансы эксплуатации и ресурс автомата dp2
- Правильное вождение с АКПП DP2
- Буксировка автомобиля с АКПП DP2
- Проверка уровня и состояния масла в АКПП DP2
- Устройство коробки DP2
- Основные неисправности автоматической коробки DP2
- Отзывы владельцев автомобилей оснащенных АКПП DP2
На какие автомобили устанавливалась АКПП DP2
Автоматические коробки передач DP0, DP2, AL4 – это модификации одной конструкции разработанной для АКПП Рено. AL4 – устанавливалась на японских Ниссан.
АКПП Рено DP2 устанавливалась на переднеприводные автомобили:
- Renault Logan;
- Renault Sandero;
- Renault Fluence;
- Renault Sandero Stepway;
- Nissan Almera;
- Nissan Terrano выпускалась на базе Renault Duster;
Адаптированная под полноприводную трансмиссию коробка-автомат получила маркировку DP8 и была установлена на Renault Duster, Renault Kaptur и на полноприводную компоновку Nissan Terrano. Все машины с данной АКПП выпускаются до сих пор.
Нюансы эксплуатации и ресурс автомата dp2
Опытные автовладельцы и автомастера советуют. Чтобы коробка DP2 служила как можно дольше и как можно реже посещала автосервис, необходимо:
- Перед тем, как трогаться с места, пару минут погонять двигатель вхолостую, даже летом, чтобы разогнать масло в коробке, и только потом трогаться с места.
- Рычаг коробки переключать плавно, без лишних дерганий.
- В холодное время года на прогрев АКПП уходит больше времени – до 5-7 минут (значит движение должно быть медленным, без ускорений), и первые километры следует проезжать медленно, плавно нажимая на газ.
Правильное вождение с АКПП DP2
Коробки передач, такие как АКПП DP2 весьма чувствительны к тому, как водитель обращается со своим автомобилем, и к тактике вождения.
В процессе вождения нельзя допускать:
- Перегазовок;
- Пробуксовок;
- Затяжных поездок по раскисшей дороге, где допускаются перегрузки двигателя.
Правда, переключения АКПП Рено контролируются электроникой и не допустят ошибок, которые приведут к поломкам шестерен.
Автоматическая коробка АКПП DP2 быстро выйдет из строя, если зимой запускать и сразу начинать движение на не прогретом двигателе, так как загустевшее масло не прокачивается насосом коробки. При установке дополнительного днища необходимо, чтобы внутри был организован воздухообмен, тепло отводилось наружу, чтобы коробка DP2 могла «дышать» и не перегревалась.
youtube.com/embed/02uEWA7drM8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Производители считают, что при условии соблюдения правил эксплуатации коробка способна обеспечить эксплуатационный ресурс до 200 тыс. км пробега. Правда, в России был зафиксирован рекорд в 450 тыс. км. без капремонта.
Еще один нюанс эксплуатации DP2. Вопреки мнению конструкторов и производителей, в коробке рекомендуется менять масло через каждые 30-50 тыс. км пробега. Такие условия продиктованы российским климатом и конечно, русскими дорогами. АКПП DP2 капризна и к выбору масла. Предпочитает потреблять родной ELF RENAULTMATIC D3 SYN.
Буксировка автомобиля с АКПП DP2
Буксировка автомобиля с автоматической АКПП DP2 допускается в крайних случаях, когда автомобиль не способен передвигаться самостоятельно. Допустимая скорость при буксировке не должна превышать 20 км в час, а расстояние – 30 км. Этого оказывается вполне достаточно, чтобы дотянуть транспортное средство на буксире до автосервиса. При этом во время буксировки рычаг коробки DP2 устанавливается в нейтральное положение (N).
Проверка уровня и состояния масла в АКПП DP2
Состояние масла, степень его старения напрямую зависит от степени старения коробки передач. Чем старше АКПП рено, чем выше степень изношенности узлов, тем чаще приходится менять масло. С новой АКПП замена масла должна производиться через 60 тыс. км. пробега.
Манера вождения тоже влияет, конечно, на изнашиваемость и старение АКПП. Состояние масла, его степень старения контролируется бортовым компьютером. Доливать масло требуется только при возникновении утечек. Но это теория.
Примерно так написано в мануале к АКПП Рено. Практика диктует свои условия. Поэтому через 30-40 тыс. км пробега, даже при отсутствии признаков наличия дефектов состояние масла необходимо проверить.Привычного для российского водителя щупа здесь нет. Есть уровневая колба, через которую вытекают излишки масла. Поэтому масло проверяется по заливной пробке. Сначала прогревается двигатель, чтобы температура масла достигла 60-75оС. Двигатель не глушится, продолжает вхолостую работать. Рычаг переключения передач устанавливается в положение Р. Затем через заливное отверстие доливается 0,5 литра масла.
Если уровень масла был нормальный, то вытечь должно столько же. По цвету вытекшего масла оценивается его общее состояние. Если чувствуете, что масло стало грязным, помутнело и почернело, значит, пришла пора его заменить.
Для этого машина загоняется на яму или на подъемник. Необходимо снять защитный кожух, выкрутив, предварительно винты. Приготовить емкость примерно на 4-5 литров и выкрутить сливную пробку. Когда масло перестанет вытекать, снимите сливную колбу, и слейте остатки масла. Должно вытечь примерно 3,5-4 литра. После этого сливная пробка закручивается на место, но до упора не затягивается. Сливная колба возвращается на место. Для откручивания и закручивания пробки потребуется четырехгранный ключ на 10.
Для откручивания заливной пробки потребуется восьмимиллиметровый четырехгранник. Заливная пробка размещена не очень удобно. Для того, чтобы до нее добраться, придется снять сапун и проводок, закрепленный на патрубке. Для этого потребуется сначала отпустить хомуты, патрубок поднять наверх, чтобы не мешал под руками. А один хомут закрепить, чтобы он не падал. Вокруг пробки очищается грязь, а пробка откручивается. Масло заливается при помощи лейки и шланга. Заливайте столько же, столько слили. Затем запустите двигатель и прогрейте его. После этого поочередно прогоните все передачи на АКПП Рено. В ходе переключений масло промоет все узлы и шестерни. В завершение рычаг DP2 возвращается в положение паркинг.
Снова открутите сливную пробку и выпустите масло. Должно вытечь 100-200 грамм может и больше. Пусть вытекает. Как только жидкость начала капать, значит, ее уровень сравнялся со сливной колбой. Закрутите сливную пробку и прочно затяните ее. Двигатель можно заглушить.
Долейте масло половину от того количества, что слилось в последний раз. Закрутите заливную пробку и верните все открученные элементы на место: защитный кожух, сапун, патрубок и все остальное.
Для замены масла в DP2 потребуется 4-4,5 литров трансмиссионной жидкости ELF RENAULTMATIC D3. На АКПП DP8 масло проверяется и меняется таким же образом.
Устройство коробки DP2
АКПП Рено собрана по классической планетарной схеме.
Она состоит из следующих узлов:
- Гидротрансформатор – это механизм, соединяющий коробку с коленчатым валом двигателя и преобразующий крутящий момент от двигателя к коробке. Этот узел в DP0 оказался слабым и непрактичным. Поэтому от него отказались в пользу более надежного узла марки ZF;
- Механизмы сцепления;
- Фрикционы;
- Тормозные устройства;
- Планетарный редуктор, в свою очередь, состоит из длинного и короткого сателлитов, малой и большой солнечных шестерен, коронной шестерни. Редуктор в АКПП рено снижает усилия, необходимые для привода устройства, преобразующего передаваемую мощность в полезную работу. Другими словами, этот механизм служит для получения передаточных чисел;
- Вторичный вал;
- Конвертер;
- Масляный насос устанавливается в передней части картера. Он образует давление и регулирует подачу масла к механизмам;
- Выходной вал;
- Дифференциальный механизм.
Устройство акпп dp2 контролируется электронной системой управления или бортовым компьютером, который не только регулирует скорость движения транспортного средства, нагрузку на двигатель, предупреждает ошибки водителя, но и сообщает о неполадках в коробке. В программное обеспечение ЭБУ при разработке АКПП рено тоже были внесены некоторые изменения путем прошивки устройства. Бортовой компьютер не позволит водителю включить более высокую передачу при малой скорости движения и наоборот, не позволит понизить передачу на высокой скорости.
Теплообменник – еще один узел, связанный с коробкой передач. В АКПП DP0 это устройство было меньших размеров, слабо отводило тепло, что приводило к перегреву и скорому выходу гидроблока из строя. В DP2 и DP8 емкость теплообменника увеличена, что несколько улучшило ситуацию.
Основные неисправности автоматической коробки DP2
Чаще других поломок к коробке передач АКПП Рено из строя выходят соленоиды. Блок соленоидов весьма чувствителен к манере вождения.
И чем жестче эксплуатируется автомобиль, тем чаще их приходится менять. Клапаны проверяются подключенным сканером при движении. Если пренебречь заменой соленоидов, это может привнести к капитальному ремонту всей АКПП.О своих неисправностях гидроблок в коробке автомате DP2 заявляет характерным скрежетом и повышенной вибрацией во время перемещения рычага передач. Иногда, во время переключения режимов из Parking в режим Drive, останавливается двигатель. В процессе управления автомобилем наблюдаются удары, толчки, пробуксовки, и это тоже свидетельствует о неполадках в гидроблоке. На дисплей компьютера выводится сообщение о выходе из строя коробки передач.
Все названные симптомы свидетельствуют о необходимости ехать в автосервис и проводить диагностику коробки АКПП. Но даже компьютер не скажет, что именно произошло. Чтобы выяснить поломку в гидроблоке АКПП Рено, необходимо демонтировать и разобрать коробку передач DP2.
Основная причина выхода гидроблока из строя заключается в перегреве АКПП. Гидроблок также не терпит грязного масла. Поэтому своевременная замена трансмиссионной жидкости продлевает жизнь гидроблока и всей коробки DP2 в целом. Перегрев приводит к короблению алюминиевых элементов, а это в свою очередь влияет на износ гидроплиты и клапанов. Малейшее изменение геометрии деталей приводит к повышению трения и образованию металлической стружки, которая маслом разносится по всем узлам коробки DP2, забивает протоки каналы.
Теплообменник в АКПП Рено работает и как фильтр. В нем оседает грязь от масла, образующаяся на фрикционах. Скапливающаяся в теплообменнике грязь снижает отведение тепла.
Теплообменник – не самый дешевый узел в коробке DP2, поэтому автовладельцы предпочитают не менять его, а промывают изнутри маслом, а снаружи тосолом.
Когда механизм перестает справляться с обязанностью по отводу тепла, некоторые рядом врезают дополнительный радиатор охлаждения. Эта мера оказывается дешевле и эффективнее, чем полная замена родного теплообменника.
Со временем датчик давления изнашивается и передает бортовому компьютеру неверные показания. Это приводит к ошибкам в работе АКПП и сокращает ресурс автомата.
Отзывы владельцев автомобилей оснащенных АКПП DP2
Руслан, автослесарь
АКПП Рено DP2/ DP8 по надежности оставляют желать лучшего, но что радует (особенно работников автосервиса), они все же ремонтируемы. Ремонт, замена отдельных деталей продлевает их эксплуатационный ресурс и экономит кошелек автовладельца.
Олег, автовладелец
Машину вожу аккуратно, не гоняю. Обороты набираю плавно, двигатель перед выездом прогреваю. Технические жидкости меняю вовремя. В общем, все правила эксплуатацию соблюдаю, как школьник. И самому интересно, сколько тыс. продержится коробка АКПП Рено дастер без серьезного капремонта. Уже наездил 40 тыс.
Никита, автовладелец
Nissan Almera
Сколько людей, сколько мастеров, столько и мнений. Одни говорят, что трансмиссионную жидкость на АКПП Рено трогать не надо, если нет течи. Другие говорят, что на каждые 60 тыс. требуется замена масла. Третьи и вовсе на 20 тыс. менять рекомендуют. Как подсказывает мой достаточно длительный опыт вождения иномарок, масло надо проверять через каждые 20-25 тыс. км пробега. Оно само подскажет, надо менять его или не надо.
Если проанализировать все отзывы о коробке автомате DP2, опубликованные в сети, можно сделать следующие выводы:
- Автовладельцам и автослесарям нравится ремонтоспособность АКПП DP0, DP2, DP8. Автомастера наловчились тюнинговать DP0, которая больше других своих собратьев грешить перегревом, добавляя радиатор.
- Автовладельца отмечают, что к коробке АКПП Рено можно привыкнуть, приноровиться. Автомат во всех отношениях лучше вариаторных коробок передач.
- Коробка передач АККПП Рено требует бережной, аккуратной тактики вождения. А это в какой-то степени дисциплинирует водителя.
Все же в целом модификация АКПП DP0 пошла на пользу коробке. Хотя остались некоторые толчки, задумчивость, непроизвольные переходы в аварийный режим, реконструированные DP2, и DP8 стали реже своей предшественница попадать в автосервис.
Каталог АКПП DP2 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP2
Руководство по АКПП DP2
Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией
Почему восьмиступенчатая коробка передач ZF — лучшая автоматическая коробка передач
Два слова: качество переключения передач. Коробка передач мощностью 8 л.с. от немецкого поставщика ZF достаточно быстра, чтобы обслуживать спортивные автомобили, и достаточно изящна, чтобы обслуживать большие роскошные седаны, и сочетает в себе эти элементы скорости и плавности, независимо от того, установлена ли она на Aston Martin, Rolls-Royce или Jeep.
Альберт Дик, вице-президент по технологиям автомобильных трансмиссий в ZF, говорит, что глубокое удовлетворение переключений передач 8HP обусловлено различными факторами, начиная от качества соленоидов и заканчивая методами производства и управляющим программным обеспечением. Они также являются продуктом фундаментальной конструкции, которая определяет, как четыре планетарных ряда, три сцепления и два тормоза в каждой коробке передач мощностью 8 л.с. разбиваются на восемь передаточных чисел. Все одноступенчатые и двухступенчатые переключения используют только два переключающих элемента: один открывается, другой закрывается. 8HP также выполняет определенные переключения передач таким же образом; обратите внимание на скачки с шестой передачи на третью и даже с восьмой на вторую.
Коробка передач мощностью 8 л.с. поставляется только в продольном исполнении для задне- или полноприводных автомобилей, и мы предпочитаем ее поперечной альтернативе ZF, девятиступенчатой. В 2017 году было построено около 3,5 миллионов трансмиссий мощностью 8 л.с. для широкого списка производителей, в который входят Aston Martin, BMW, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volkswagen Group. Помимо производительности, привлекательность восьмиступенчатой коробки передач кроется в ее универсальной модульной конструкции. Он может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 162 до 770 фунт-футов. Он совместим с различными системами полного и полного привода, такими как встроенный межосевой дифференциал или двухступенчатая раздаточная коробка. Возможность замены гидротрансформатора на электродвигатель, как это сделала BMW, позволяет автопроизводителям разрабатывать гибридные варианты с минимальными изменениями в трансмиссии. А общие черты всех коробок передач мощностью 8 л. с. позволяют компаниям использовать основные элементы для таких разных автомобилей, как Dodge Demon и Ram 1500, сводя к минимуму затраты на разработку. «Мы сохраняем один и тот же поток мощности во всех этих приложениях, поэтому мы можем перенести калибровки, программное обеспечение и все те инструменты, которые обеспечивают плавное переключение передач», — говорит Эрик Бернетт, главный инженер восьмиступенчатой задней передачи. -приводные коробки передач на Fiat Chrysler.
Коробка передач с двойным сцеплением оправдала себя? Вы можете подумать, что это так, учитывая недавний отказ Audi RS5 и BMW M5, которые перешли с трансмиссии с двойным сцеплением на 8-сильную автоматику ZF с гидротрансформатором. Это также мнение Энди Палмера, генерального директора Aston Martin, который утверждает, что 8HP ZF легче, дешевле и быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением. «Десять лет назад [двойное сцепление] все еще выглядело как трансмиссия будущего. Теперь это начинает выглядеть как передача прошлого», — говорит он нам. Но DCT находит убежище в суперкарах. Дополнительная длина гидротрансформатора может быть непомерно высокой в архитектуре со средним расположением двигателя, а точные программы управления запуском обеспечивают преимущество в ускорении. И инженеры утверждают, что хорошая коробка с двойным сцеплением переключается быстрее. «Для нашего типа продукта речь идет о действительно быстром переключении передач, в чем нам помогает элемент предварительного сцепления коробки передач с двойным сцеплением. Мы думаем, что у него все еще есть приличное преимущество в скорости», — говорит Маркус Уэйт, главный инженер McLaren Senna.
Но практически для любого другого автомобиля трудно утверждать, что что-то может работать лучше, чем восьмиступенчатая коробка передач ZF.
Эрик Тингволл
Директор по печати
Эрик Тингволл имеет степень в области машиностроения и журналистики, и он мечтал работать в Car and Driver . Осуществляя свою мечту, он разрезал автомобильные детали пополам, въезжал в стационарный манекен на скорости 50 миль в час, проезжал по гоночной трассе Virginia International Raceway на самых крутых спортивных автомобилях и объяснял физику дурацкого, машущего, надувного человека из трубы.