Альпина официальный сайт бмв: DE: ALPINA Automobiles – DE: ALPINA Automobiles

BMW Alpina — онлайн журнал о BMW

6 июля 2014 — dmmb — — 10838

Дилерской центр BMW  в ​​Абу-Даби в настоящее время предлагает новый компактный джип X4 M с дополнительным оборудованием.  Информация показывает, что машина оснащена…

6 июля 2014 — dmmb — — 2071

BMW не планирует выпускать для поклонников M4 версию Gran Coupe , сказал Бартельс  Йорг из  BMW М . Бартельс сделал это заявление во время австралийской премьеры седана и…

6 июля 2014 — dmmb — — 2146

Следующее поколение Mini John Cooper Works будет оснащен новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами с непосредственным впрыском топлива, который генерирует 230 лошадиных…

31 мая 2014 — dmmb — — 2095

Новый BMW 2 серииTourer прибудет в автосалоны в сентябре этого года, по цене от £ 22 150. Новинка будет продаваться по цене от £ 22 150, первые поставки ожидаются в…

31 мая 2014 — dmmb — — 2270

Кроме новых проектных проработок MINI Superleggera  и BMW Roadster Concept , BMW Group показывает на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2014, концепт-кар, который был представлен…

31 мая 2014 — dmmb — — 2164

На испытаниях BMW с   Pininfarina  и  Zagato  в 2014 году был показан публике спортивный автомобиль с безошибочным дизайном бренда MINI в стиле…

27 апреля 2014 — dmmb — — 2627

Запуск в Москве 6-й международной выставке тюнингованных автомобилей дебютировала модификация BMW M5 E60 , работу местных специалистов по настройке.  По их словам, это самый быстрый…

BMW тюнинг ALPINA.

Alpina Burkard Bovensiepen GmbH. 

ALPINA (Альпина) — Немецкая компания выпускающая автомобили ручной сборки. Компания основанная в 1964 году Буркартом Бовензипеном, получает детали и комплектующие для сборки будущего «элитного»автомобиля от баварского производителя — компании BMW. Далее, мастерами фирмы вручную прорабатывается каждая составляющая: двигателя, тормозной системы BMW, рулевого управления и подвески. Прежде всего стоит отметить, что «Альпина» не совсем подходит словосочетание «Тюнинг BMW», так как фирма занимается непосредственно конструированием автомобилей. 

BMW ALPINA можно узнать по характерным отличительным особенностям, это фирменные 20 спицевые литые диски Alpina Classic, золотым акцентным полосам по бортам кузова и логотипе на спойлере переднего бампера а также же эмблемам капота и крышки багажника. Над двигателем выпускаемого автомобиля, работает один мастер, который принимает решение о добавлении, доработке тех или иных составных комплектующих, а также возможной замене оригинального узла BMW на деталь производства ALPINA. Итогом высококлассной сборки является табличка с личным клеймом мастера сборщика и серийным номером модели.

Интерьер каждого автомобиля разрабатывается согласно пожеланиям клиента, но как и деталям внешним деталям, салону от Альпина придает узнаваемости — фирменная прострочка синей и зеленой нитью на сиденьях и элементах внутреннего убранства. Эксклюзивной составляющей также является лакированная деревянная табличка с данными о серии и порядковым номером выпущенного автомобиля. В багажном отделении, заказчика автомобиля, ожидает приятный сюрприз в виде деревянного ящичка с несколькими бутылками вина, изготовленного на собственной винодельне. 

В интернет-магазине AutoTuning-BMW, для владельцев и почитателей марки BMW, подготовлены аксессуары и тюнинг комплектующие: ALPINA. Фирменные акцентные полосы, эмблемы, салонные коврики и конечно же оригинальные диски Alpina Classic, лишь малая часть деталей представленных в каталоге нашего магазина, для непосредственного тюнинга BMW.

Новая BMW Alpina B5 отошла от традиций марки — Авторевю

Основатель небольшой немецкой компании Alpina Буркард Бовензипен заглянул на женевский стенд ненадолго: на девятом десятке здоровье уже не то. Руководит бизнесом его сын Андреас — он полон сил и готов увлеченно рассказывать про свои автомобили всем журналистам и интересующимся. Андреас выступает и главным хранителем ДНК марки, ведь Alpina не просто тюнинг-ателье: компания имеет официальный статус автопроизводителя, ведет серьезные инжиниринговые работы, имеет свою испытательную базу с моторными стендами и даже помогает BMW в сторонних проектах. А доступ к новым моделям в Альпине получают задолго до их выхода на рынок. Именно поэтому BMW Alpina B5 нового поколения появилась всего через несколько месяцев после исходной «пятерки». Вот только сохранить все традиционные черты автомобилей своей марки Андреасу становится все сложнее.

Бовензипены — сторонники старой школы: задний привод, пассивная пружинная подвеска, аналоговые приборы. Однако донорская модель BMW M550i уже «в базе» имеет полный привод и виртуальную комбинацию приборов, поэтому этот же набор перекочевал и на автомобили BMW Alpina B5. Трансмиссия, конечно же, усилена, а «приборы» имеют свой дизайн с фирменной синей подложкой. Причем во всех режимах присутствуют основные шкалы со стрелками: от «спортивного» оформления с цифровым спидометром и цветной лентой тахометра в Альпине отказались.

Шасси по-прежнему с пружинной подвеской и более мощными тормозами (универсал имеет заднюю пневмоподвеску), причем настроенное на комфорт. Но амортизаторы теперь адаптивные, а главное — Alpina B5 оснащается системой Integral Active Steering, которая включает рулевую рейку с переменным шагом зубьев и подруливающий механизм задних колес. Они могут поворачиваться на угол до трех градусов: в противофазе с передними для улучшения маневренности на парковке или в ту же сторону — для устойчивости на высоких скоростях. В компании разводят руками: маркетинг, требования рынка. А еще — дополнительное отличие от донорского BMW. Ведь для топ-версии M550i, в отличие от менее мощных модификаций, эта система не предлагается вовсе. За доплату Alpina B5 оснащается задним самоблокирующимся дифференциалом.

А вот отказ от еще одной фирменной традиции, положа руку на сердце, назревал давно. Это кнопки управления «автоматом» на тыльной стороне руля. В 1993 году Alpina первой в мире предложила такую опцию, но по нынешним меркам эти клавиши размером с пуговицу от рубашки уже откровенно неудобны. Теперь это поняли и Бовензипены: новую модель B5 впервые можно заказать как с кнопками, так и с обычными подрулевыми лепестками от серийной «пятерки». И второй вариант наверняка станет более востребованным. Как всегда, за доплату предлагается полная перешивка салона нежной кожей Lavalina.

Что касается силового агрегата, то здесь обошлось без сюрпризов. Форсированная битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л та же, что и у старшей модели Alpina B7. По сравнению с донорским BMW M550i мощность увеличена с 462 до 608 л.с., а крутящий момент — с 650 до 800 Нм! Такой седан разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с против 4,0 с у заводской машины, максимальная скорость не ограничена и составляет 330 км/ч. Универсал чуть медленнее: 3,6 с и 325 км/ч.

Пока что именно Alpina B5 будет самой быстрой «пятеркой» BMW, но уже к концу этого года должен появиться новый BMW M5 — впервые с полным приводом и мотором мощностью около 630 л.с. Судя по всему, такой седан окажется еще быстрее! Но и дороже. Ведь даже M5 прошлого поколения в последние месяцы производства стоил минимум 104 тысячи евро. А новая BMW Alpina B5 предлагается за 94 тысячи евро. Вот только в России купить эту машину нельзя: марка Alpina ушла с нашего рынка еще два года назад.

Alpina | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Alpina


Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Полное название компании звучит как Alpina Burkard Bovensiepen GmbH, во всем мире известная, как Alpina.

Тюнинг-салон был открыт в далеком 1965 году Буркардом Бовензипеном. 

Кредо Alpina является работа с машинами марки BMW. В среднем специалистами Alpina выпускается 600 машин в год. Впечатляет и тот факт, что абсолютно все запчасти будущей машины BMW поставляют отдельно, запечатанными в коробках и работники салона собирают автомобиль вручную.

Иногда, невооруженный глаз не заметит никаких отличий между оригинальной и доработанной версиями. Фирменной деталью также является и логотип ателье.

К работе с двигателем всегда допускается только один мастер. Он сам решает, что необходимо заменить и что переделать в существующей конструкции. После того, как все изменения закончены, двс проходит «холодную обкатку». Этот процесс позволяет существенно повысить долговечность изделия, а также увеличить ресурс двигателя.
На собранную модель ставится клеймо с серийным номером и инициалами мастера-сборщика. Получается, что автомобили от Alpina внешне ничем не отличаются от своих серийных собратьев, а по сути дела существуют в одном, единственном экземпляре.

Эксклюзивным является и кожаный салон автомобилей. Сидения оббиваются самыми дорогими видами кожи поставляемыми по специальному заказу. На стыках она сшивается фирменными сине-зелеными нитками — под стать цветам логотипа компании. Вблизи зеркала заднего вида расположена лакированная посеребренная деревянная табличка, на которой указан серийный номер машины и именами людей, приложивших свою руку к ее созданию.

Но и на этом приятные сюрпризы предоставляемые компанией Alpina не заканчиваются. Внутри багажника каждой машины, вы сможете найти деревянный ящичек, пристегнутый кожаными ремнями. Внутри этого ящика, клиент сможет найти несколько бутылок отличнейшего вина, с виноградников принадлежащих владельцу компании, Буракрду Бовензипену. Сам он неоднократно заявлял о своей слабости к этому напитку и в своих интервью говорил, что если бы не занимался машинами, то точно бы стал виноделом.

Любая машина, прошедшая тюнинг, выпускается укомплектованная самыми последними техническими новинками. В преимуществах ходовой части машин от Alpina сомневаться не приходится.
Одной из наиболее значимых моделей, вышедших в свет из баварских мастерских Alpina можно по праву считать BMW Alpina B3 3.3. Эта модель выполнена на базе третей серии BMW и представляет собой заднеприводный седан-купе с шестицилиндровым двигателем объемом 3.6 литра. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 1996 году. До 1999 года свет увидело еще несколько модернизаций этой машины. Ее мощность составляла 280 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 268 км/час.

Еще одно известное детище от Alpina носит название BMW Alpina B10. Это модификация на ветку пятого поколения BMW. Машина представляет собой седан-универсал с задним приводом и отличается мощным 8-ми цилиндровым движком, объемом 4,6 литра и номинальной мощностью равной 347 лошадиным силам. Существует также менее мощная модификация, в основе которой лежит 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Максимальная скорость машины с 8-ми цилиндровым мотором составляет 379 км/час.

Осенью 1999 года свет увидел мощнейший седан-универсал под названием BMW Alpina D10 Biturbo. Эта модель создавалась на базе BMW 530. Объем двигателя был равен 2,8 литра и имел 234 лошадиных силы. Машина могла развить скорость равную 254 км/час.

В сентябре 2003 года  Alpina представили версию BMW Z4. В этой модификации оригинальный 3-ех литровый движок был заменен на новый, 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра. Номинал авто возрос до 300 лошадиных сил. Машина может набрать до 100 км/час всего за 5,3 секунды.

 

Представлен новый лимузин BMW ALPINA B7 xDrive — BMWLAND.RU

Сегодня была представлена обновлённая версия эксклюзивного седана ALPINA B7. Новый B7 2020 модельного года — это третье поколение самой шикарной модели В7, которая относится к сегменту класса «люкс», имеет высокие эксплуатационные характеристики и технические составляющие шестого поколения от ALPINA.

Как и новейший BMW 7-серии, новый В7 подвергся несуразному увеличению решётки радиатора, которая смотрится не совсем логично с узкими и длинными фарами.

К логичным и привычным деталям относятся горизонтальные линии и надписи ALPINA на переднем и заднем бампере, как и полагается.

bmw alpina b7 2020

Эксклюзивная окраска металлик ALPINA Blue и металлик ALPINA Green — отличительная особенность, предназначенная исключительно для автомобилей BMW ALPINA. Широкий ассортимент других цветов всех серий BMW и BMW Individual также доступны для заказа.

Новая ALPINA B7 получила доработанную подвеску, которая использует стандартную пневматическую систему и опцию Active Comfort Drive — данная опция позволяет анализировать стиль вождения, информацию со встроенных видеокамер и навигации, что значительно повышает комфорт и активную безопасность при поездках.

bmw alpina b7 2020

Система пневматической подвески оборудована функцией автоматического выравнивания высоты дорожного просвета. На скорости выше 220км.ч или при выборе режима «Спорт +» новая B7 автоматически уменьшает высоту дорожного просвета на 1.5 сантиметра, что снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. При необходимости дорожный просвет можно самостоятельно увеличить на 2 сантиметра на скорости до 35км.ч.

Двигатель всё тот же V8 последнего поколения: объём 4,4 литра, два турбокомпрессора, прямой впрыск, новейшая система изменения фаз газораспределения Valvetronic и Double-VANOS. Мощность нового ALPINA B7 составляет 600л.с. и почти 800Нм крутящего момента.

bmw alpina b7 2020

С такими характеристиками спортивный лимузин способен разогнаться с места до 100км.ч всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 330км.ч.

В стандартную комплектацию автомобиля входит многофункциональные комфортные сиденья, кожаная панель приборов, керамические вставки на элементах управления. Такие функции, как огромный мультимедийный дисплей, камера заднего вида, а также новейшие навигационные и коммуникационные системы BMW iDrive 7 обеспечат водителю максимальную информативность и комфорт.

Отделка вручную с использованием высококачественной кожи Lavalina, спортивное рулевое колесо с синей и зеленой строчкой подкупает сразу после первого прикосновения.

bmw alpina b7 2020

Классическая внутренняя отделка Myrtle Luxury Wood, накладки на пороги с синей подсветкой, надписи ALPINA B7 и индивидуальная производственная табличка с обозначением номера отдельно взятого экземпляра — это примеры самых эксклюзивных опций автомобиля.

ALPINA B7 2020 модельного года поступит в продажу примерно через полгода по стартовой цене 143 000 долларов, что примерно на 2300 долларов дороже цены B7 2019 года, и на 39 000 долларов дороже, чем цена модели BMW 750 xDrive.

На что способна модель ALPINA B7 мы уже показывали. На это действительно стоит посмотреть.

Автор публикации

0 Комментарии: 11Публикации: 581Регистрация: 02-06-2015

Автомобили

Хотя чувство удовольствия за рулем может принимать самые различные формы, оно всегда неподдельно и реально. Независимо от Ваших предпочтений и выбора модели BMW Alpina Вы можете быть уверены, что Вы будете сидеть за рулем автомобиля, который является безусловным лидером.

Что делать, если всем сердцем любишь скорость, комфорт и бескомпромиссную управляемость, но серийные предложения BMW уже кажутся недостаточными. Если эргономика и роскошь должны слиться воедино, а внешний облик автомобиля требует сохранения безупречной стройности BMW, то вам нужен BMW ALPINA. Комфорт, динамика и исключительное качество – это то, что жаждет получить человек, ценящий каждую минуту своей жизни. И, безусловно, получает каждый владелец автомобиля BMW ALPINA.

Что же такое – BMW ALPINA? Это симбиоз высочайшего качества сборки на конвейере BMW с использованием ряда компонентов ALPINA, созданных дизайнерами и инженерами в собственном испытательном центре, и ручной работы специалистов ALPINA по перешивке салона и настройке индивидуальных параметров каждого автомобиля, выезжающего из ворот ALPINA в городке Бухлое на юге Германии, после строжайшего дополнительного контроля.

Что привлекает в BMW ALPINA? При всем объеме совместной технической работы BMW и ALPINA, их очень мало. Ежегодная программа выпуска не превышает две тысячи автомобилей, и каждый несет фирменную серебряную табличку с индивидуальным номером автомобиля. Настройка двигателя, автоматической коробки передач, системы выпуска тормозной системы позволяет использовать автомобиль как для спокойной и размеренной повседневной езды, так и использовать весь потенциал автомобиля, не имеющего принудительного ограничения скорости. При этом экологические требования не будут нарушены: расход топлива остаётся в разумных пределах, а система нейтрализации выхлопных газов является предметом гордости ALPINA.

Как обслуживать этот редкий автомобиль? Полная интеграция процесса производства ALPINA в цикл BMW позволила добиться очень важного преимущества: обслуживание BMW ALPINA может осуществляться дилером BMW и не требует дополнительного инструмента. Заводская гарантия BMW полностью сохраняется, и дилеру достаточно направить запрос по специализированным видам работ, чтобы сервисная система информационной поддержки BMW дала подробную информацию, достаточную для проведения регламентных работ. В отличие от BMW, у ALPINA есть одно важное пожелание: для обеспечения высочайших потребительских качеств автомобиля и его полной адаптации под владельца, первые 2000 километров необходимо проехать в спокойном темпе, после чего осуществляется послеобкаточный контроль, и автомобиль может проявить все свои выдающиеся динамические возможности.

Компания «АВТ Бавария Киев» впервые эксклюзивно и официально представила марку ALPINA в Украине в 2006 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.