Aston Martin DB 9 пошив салона в кожу и общее обновление авто
Встречаем, у нас супер автомобиль – Aston Martin DB 9! В тюнинг ателье Eastline Garage нам не впервой работать с подобными автомобилями. К нам этот авто попал на полную перетяжку салона, но все же, что это за зверь, такой, Aston Martin DB9?
Авто представлено в 2003 году, а годом позже началось само производство. Для нас всех это «машина агента 007», но это не так, данная модель никак не участвовала в киноверсии Бондианы. Однако это не делает ее менее интересной, ведь кузов преимущественно алюминиевый, под капотом огромный V12 на 6,0 литров и мощностью 477 л.с. и вся эта мощь передается посредством автоматической трансмиссии на задние колеса. Упражнение 0-100 км/ч купе проделывает менее чем за 5 секунд, для авто весом более 1700 кг это очень впечатляющий результат и не будем забывать, это Gran Turismo, а значит это не только быстрый, но и очень комфортабельный автомобиль.
Нашим мастерам предстояло множество работы, но начало любого салона всегда заключается в выборе материала. С завода этот автомобиль вышел черным, с черным салоном и вставками из светлого дерева. Владельца нашего купе такая картина не устраивала, поэтому мы кардинально сменили цвет салона на бежевый. Для работы мы выбрали кожу White Bentley цвета Saffron, это кожа премиального качества используется при производстве люксовых авто, мы решили, что она отлично подойдет для перетяжки салона.
Начало работ как всегда с разбора салона. Это отличный момент если хотелось поработать над шумоизоляцией. Именно так мы и сделали! Comfort mat – материалы проверенные временем и уложенные нами далеко не в один авто. Шумоизоляция салона автомобиля требует времени, качественно выполненная работа займет не менее трех дней.
Мы провели шумоизоляцию пола, арок, дверей, также осуществили шумоизоляцию подкрылков. Это поможет не только снизить уровень шума в салоне, но и позволит аудиосистеме зазвучать гораздо приятнее.
Кстати об автозвуке, после проверки аудиосистемы авто, мы пришли к выводу о необходимости замены сабвуфера. Теперь в Aston Martin DB9 установлен саб от Sundown Audio.
Переходя к пошиву салона начнем с сидений. У нас установлены кресла от DBS их крой был изменен на более классический с двумя вертикальными швами декоративной прострочки на спинке и подушке. Подголовники интегрированы в сами кресла, по дизайну продолжают заданный стиль. Все декоративные швы выполнены нитью чуть более светлой чем кожа, так мы подчеркнули простые линии контуров и прочие строчки в салоне.
При работе по перетяжке салона премиального автомобиля нельзя без внимания оставить ни один миллиметр пространства. Так появились новые чехлы для рукоятки стояночного тормоза, для замков ремней безопасности, даже блоки управления подогревом сидений перетянуты в кожу.
Не обошлось и без перетяжки верных карт, в натуральную кожу пошиты все их поверхности, начиная от подлокотников и самих панелей, заканчивая внутренними частями карманов. На огромных по размеру дверях, особенно если они выполнены в одном цвете, как наши, невозможно обойтись без дополнительных декоративных строчек, они визуально облегчают массивные панели.
Задний диван в любом купе это номинальные места, в DB 9 их можно использовать разве только для небольших сумок или пакетов. Однако это не говорит о том, что мы обошли заднюю часть салона стороной. Здесь все так же, как и спереди выполнено в натуральной коже, полностью перешита сами кресла, полки, боковые панели салона и продолжение центральной консоли, скрывающее сабвуфер.
Крышу мы оставили в штатном варианте, она с завода в черной алькантаре, нам же осталось только ее почистить и сделать соответствующей новому салону.
Зато отдельным этапом работы стала перетяжка торпедо. Массивная деталь получила новую жизнь благодаря перетяжке в кожу White Bentley. Козырек приборной панели выполнен визуально из 3 частей, разделенных декоративными строчками. Работа с торпедо это отдельная песня, кропотливая подготовка деталей, точность раскроя, стачивание краев кожи, все-все должно быть выполнено на максимальном уровне качества, ведь только так можно добиться результата, которым можно гордиться.
Говоря о торпедо мы не забыли и о деревянных вставках, они теперь выполнены в рояльном лаке. Черный цвет и глубокий, играющий на свету блеск, именно то, что придало нотку контраста кожаному салону. Центральная консоль полностью обновлена, мы отшлифовали все алюминиевые детали, они теперь как новенькие.
Конечно же перетянули в кожу все возможные элементы бардачков, ниш и даже держатель карт на центральной консоли. Не забыли и о таких мелочах, как, например, ключ, он обязан соответствовать салону, а значит перетянут в кожу.
Перетяжка рулевого колеса и подушки руля в кожу, стоит ли говорить об этом. Конечно же мастера Eastline Garage провели эти процедуры в салоне DB 9. Кстати мы добавили кожаные вставки на подрулевые лепестки переключения передач.
Салон завершают новые коврики. Они выполнены не из экокожи, как мы привыкли, а из ковролина Porsche. Материал превосходный по своим качествам, очень долговечный и отлично подходит для премиальных авто. У нас всегда можно выбрать из различных вариантов цвета и оформления, также можно заказать вышивку, в нашем случае это логотип модели DB 9.
Завершают работы по Aston Martin замена зеркал заднего вида и замена задней оптики, на обновленный вариант. Проект получился поистине масштабным, мы уверены, что владелец авто остался доволен проделанной работой.
По вопросам перетяжки, пошива салона, а также приобретения материала звоните 8-968-823-48-61 или 8-495-227-73-75.
Или пишите нам на почту [email protected], и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.
Наши работы по перетяжке
Тюнинг Aston Martin DB9
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Aston Martin DB9
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Астон Мартин DB9 | Астон Мартин
Расположение Прошлые модели
DB9
Первым автомобилем, построенным на новом заводе Aston Martin в Гейдоне в Уорикшире, стал 2+2 DB9, прямой преемник DB7. Новый автомобиль считался таким шагом вперед по сравнению со старым, что Aston Martin решила, что прямая последовательная нумерация будет считаться неуместной, поэтому он не получил название DB8.
Прорыв в дизайне
DB9 был представлен в 2003 году на Франкфуртском автосалоне, а в 2004 году за ним последовала модель Volante. все автомобили производства Gaydon.
Все это было новым, разработанным с нуля, плодом программы испытаний в миллион миль, в ходе которой прототипы были проверены в таких разных местах, как Долина Смерти в США, за Полярным кругом в Швеции и на высокоскоростном испытательном треке. в Нардо в Италии. Другие испытания проводились на известном испытательном полигоне Ford в Ломмеле в Бельгии и в центре безопасности краш-тестов Volvo в Швеции.
Driven by Detail
Удивительно, но DB9 был таким шагом вперед по сравнению с DB7, что его кузов весил на 25 процентов меньше, но при этом обладал вдвое большей жесткостью на кручение благодаря алюминиевым капоту, крыше и задним крыльям, а также композитной конструкции передних крыльев и крышки багажника.
Флагман
Последующие версии DB9 продолжили улучшать флагман Aston Martin. Мощный двигатель AM11 V12 увеличил мощность до 517 л.с. с крутящим моментом до 620 Нм. Усовершенствованные углеродно-керамические тормоза подарили DB9лучший отклик с более длительным сроком службы, а также улучшенная производительность практически без выцветания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель:
5935 куб.см V12, Alloy Quad с верхним расположением распредвала, 48 клапанов, 510 л.с. при 6500 об/мин керамические диски – диаметром 360 мм с четырехпоршневыми моноблочными суппортами
Максимальная скорость:
183 мили в час
Трансмиссия:
Шестиступенчатая коробка передач Touchtronic 2 с задней средней установкой и электронной системой управления Shift-By-Wire
Подвеска:
Передняя : независимая на двойных поперечных рычагах с анти- геометрия пикирования, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и однотрубные адаптивные амортизаторы Задняя часть: независимые двойные поперечные рычаги с геометрией, препятствующей приседанию и подъемной силе, двухступенчатые винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и однотрубные адаптивные амортизаторы
0 – 62 мили в час:
4,6 с
Предыдущий элемент
Следующий элемент
Закрыть галерею
Aston Martin DB9 GT Особенности и характеристики
Классификация EPA
Малолитражные автомобили
Трансмиссия
Задний привод
Код заказа двигателя
Нет данных
Тип двигателя и необходимое топливо
Неэтилированный двигатель V-12 Premium
9 0002 Рабочий объем (литры/куб. дюймы)6,0 л/362
Топливная система
MPI
Максимальная мощность при об/мин
540 при 6750
Максимальный крутящий момент при об/мин
457 при 5500
Объем системы охлаждения (кварт)
нет данных
Код заказа трансмиссии
Нет данных
Описание трансмиссии
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
6
Передаточное число первой передачи (:1) 90 003
4.17
Передаточное число второй передачи (:1)
2,34
Передаточное число третьей передачи (:1)
1,52
Передаточное число четвертой передачи (:1)
1,14
Передаточное число пятой передачи (:1)
9000 2 0,87Передаточное число шестой передачи (:1)
0,69
Передаточное число заднего хода (:1)
3,40
Передаточное число главной передачи (:1)
3,46
Размер сцепления
Нет данных
Оценка выбросов парниковых газов EPA
Нет данных
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
11,8
Запас хода, город/шоссе (мили)
267,80 / 391,40
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
15 / 13 / 19 9 0003
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридные и электрические транспортные средства), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Емкость топливного бака / Размер бензобака
20,6
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
107,9
Длина (дюймы)
185,8
Ширина без зеркал (дюймы)
74
Высота (дюймы)
50,5
Ширина передней гусеницы (дюймы)
62,2
Ширина задней гусеницы (дюймы)
62,2
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
Нет данных
Высота подъема (в дюймах)
Нет данных
Количество пассажиров / количество сидячих мест
4
Общий пассажирский объем (куб. футы)
Нет данных
Пространство перед головой (дюймы)
36,2
Передняя ножка Пространство (дюймы)
42,7
Пространство передних плеч (дюймы)
54,8
Пространство передних бедер (дюймы)
Нет данных
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
90 002 NAПространство для ног второго ряда (дюймы)
NA
Плечевое пространство второго ряда (дюймы)
NA
Нижнее пространство второго ряда (дюймы)
NA
Объем багажника (куб. футы)
6.6
Рулевое управление
Реечная шестерня
Передаточное отношение (:1)
NA
Обороты, от упора до упора
NA
Диаметр поворота/радиус, между бордюрами (футы)
41
Диаметр поворота/ Радиус от стены до стены (футы)
нет данных
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Диаметр переднего амортизатора (мм)
Нет данных
Диаметр заднего амортизатора (мм)
Нет данных
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Диаметр (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная система 90 003
4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
15,7
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
14,2
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
20 X 8,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передних шин
P245/35YR20
Размер задних колес (дюймы)
20 X 11
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P295/30YR20
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Алюминий
Запасной Ti re Размер
Компактный
Максимальный вес прицепа, сцепка собственного веса ( фунтов)
NA
Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства ( фунтов)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
3935
Ток холодного запуска при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (А) 9 0003
NA
Технические характеристики Aston Martin DB9 GT для моделей других годов
- 2016 Aston Martin DB9 Volante
- 2015 Aston Martin DB9 Volante
- 2015 Aston Martin DB9 купе
- 2014 Aston Martin DB9 Volante
- 20 14 Aston Martin DB9 купе
- 2013 Aston Martin DB9Volante
- 2013 Aston Martin DB9 купе
- 2012 Aston Martin DB9 Volante
- 2012 Aston Martin DB9 купе
- 2011 Aston Martin DB9 Volante
- 2011 As ton Martin DB9 купе
- 2010 Aston Martin DB9 Volante
- 2010 Aston Martin DB9 купе
- 2009 Aston Martin DB9 Volante
- 2009 Aston Martin DB9 купе
- 2008 Aston Martin DB9 Volante
- 2008 Aston Martin DB9 купе
- 2007 Aston Martin ДБ9купе
- 2007 Aston Martin DB9 Volante
Двигатель: 6,0 л V12 DOHC
Трансмиссия: Touchtronic 2 6-ступенчатая автоматическая, вкл. : ручной режим
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем и Touchtronic 2 Последовательное управление переключением передач с рулевым управлением Органы управления колесами
Задний привод
Передаточное число 3,46
Аккумулятор с защитой от разрядки
Амортизаторы Premium
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Автоматическая система с управлением водителем Адаптивная подвеска Control Touring
Рулевое управление с гидроусилителем и датчиком скорости
20,6 гал. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали с черной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, спереди и сзади Вентилируемые диски, тормозной усилитель и керамические диски
Механический дифференциал повышенного трения
Колеса: 10 спиц, глянцево-черные DT
Шины: подлежит уточнению
Алюминиевое запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри
Прозрачная краска
Передний бампер в цвет кузова с карбоновой накладкой и акцентом на приборной панели
03Хромированная отделка боковых окон
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, подогревом и электроприводом складывания
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Легкие тонированные стекла
Датчик дождя, датчик скорости, переменный прерывистый режим работы дворников
Композитные/алюминиевые панели
Алюминиевая решетка
Багажник, задний доступ к грузовому отсеку
Автоматическое включение/выключение прожектора Высокоинтенсивный ближний/дальний свет Фары с автоматическим выравниванием, омывателем и задержкой выключения
Светодиодные стоп-сигналы 90 003
Радио: Сенсорная информационно-развлекательная система AMi II, включающая: прием AM, FM, DAB и SDAR, порты USB, потоковую передачу аудио по Bluetooth, интеграцию текстовых сообщений, информацию о состоянии автомобиля и расширенные фоновые темы
6-дисковый компакт-диск, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, система радиоданных и управление внешней памятьюУстройство защиты от кражи аудиосистем
Разнесенная антенна на окнах
13 динамиков Bang & Olufsen
Усилитель премиум-класса мощностью 1000 Вт
1 ЖК-монитор спереди
Спортивные ковшеобразные сиденья с подогревом — вкл. : 10-позиционная регулировка высоты с электроприводом, поясничная опора с электроприводом и запоминание наклона
Сиденье водителя, вкл.: заднее сиденье с ручным управлением, Easy Entry
Пассажирское сиденье, вкл.: заднее сиденье с ручным управлением, Easy Entry
Ковш Переднее кожаное заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона/выдвижения
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Кожа/имитация Su Эде Рулевое колесо
Передний подстаканник
Внутренний замок отключен
Функция Valet
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа с 2 дверными бордюрами / вежливость, подсветка входа и кнопка паники
Пульт дистанционного управления, вкл.: Power Cargo Access и Power Fuel
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
Перчаточный ящик с подсветкой и замком
Подставка для ног водителя 9000 3
Кожаная вставка для обивки двери
Внутренняя отделка — включая: вставку приборной панели из углеродного волокна, вставку в дверную панель из углеродного волокна, вставку консоли черного цвета, алюминиевые внутренние акценты и кожаную обивку приборной панели
Полная кожаная обивка потолка
Кожаная отделка сидений
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Фронт И Задние фонари карты
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, включая передние коврики
Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Скрытое место для хранения в багажном отделении
Освещение грузового отсека
Настройки памяти -вкл.