Audi v8 фото: Audi V8 ( 8) — , , , : 3

Audi V8: цена Ауди V8, технические характеристики Ауди V8, фото, отзывы, видео

Audi V8: цена Ауди V8, технические характеристики Ауди V8, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Audi
  4. Audi V8

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Audi V8 — фото 1

Audi V8 — фото 2

Audi V8 — фото 3

Audi V8 — фото 4

Audi V8 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Audi V8

Модельный год 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4875
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника,
л
570
Страна сборки Германия

Модификации Audi V8

Audi V8 3.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33562
Мощность, л.с. / оборотах250/5800
Момент, Н·м / оборотах340/4000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi V8 3.6 MT

Максимальная скорость,
км/ч
244
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33562
Мощность, л. с. / оборотах250/5800
Момент, Н·м / оборотах340/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi V8 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах280/5800
Момент, Н·м / оборотах400/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi V8 4.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах280/5800
Момент,
Н·м / оборотах
400/4000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi V8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi V8

Audi V8, 1991 г

Машина мне досталась клубная, с историей, и прежний хозяин любезно предоставил адрес сайта, где можно вообще все достать или поменять. Далее часто задаваемые вопросы: расход (не верьте когда Вам говорят 13 л) — у меня была полностью обслуженная машина и город не меньше 17л, трасса — смотря как ехать, если на круизе, то при 90 км/ч я и до 10 литров опускал. 92-й Audi V8 кушает с удовольствие, не стоит заливать 95-й — у нас его нет все равно, это все присадки. Скорость не чувствуется, так что будьте аккуратнее. Наслаждение скоростью влетает в «копеечку», я разгонял Audi V8 до 230 км/ч, больше 250 вряд ли пойдет, на объездной города Владимира, разгонял до 210 и ставил круиз, проверено свыше 200 км/ч, их радары не читают номера, невозможно разобрать, что там (но это было уже давненько). Кто-то скажет, зачем так гонять и я с ним соглашусь, но по хорошей дороге без светофоров и переходов можно и пошалить немного, в городе так не ездил. Что касаемо АКПП — ни в коем случае не стартуйте с места методом «газ в пол», спокойно троньтесь, разгонитесь до 40 км/ч, а дальше как хотите, хоть в пол, хоть в асфальт. Не убивайте автомат, и он будет вам служить верой и правдой.

Автомат имеет два режима: «эконом» и «спорт», переключается «крутилкой» на панели возле подлокотника. При спорт режиме крутит почти до отсечки, ощущения очень приятные. Проходимость у Audi V8 хорошая, но это вам не джип, я доездился, посадил Audi V8 на «брюхо» один раз — в колее решил развернуться.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Динамика. Удовольствие от езды.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Москва


Audi V8, 1993 г

Приобрел Audi V8 в «топовой» комплектации, черного цвета, с черным кожаным салоном. На первый взгляд обычная Ауди 100, но чуть более длинный передок и раздутые арки подсказывали, что у неё куда как больший потенциал. Мотор V8 4,2, большой прожорливый и мощный, уверенно выводит на скорости хорошо за 200 более чем полуторатонную машину, за что соответственно приходится платить расходом топлива в районе 10 литров за городом, при спокойной езде, и 15 литров по городу. Если хорошо нажимать газ, то расход подскакивает до 20-22-х литров на сотню.

Сам же двигатель достаточно капризный, очень чувствителен к перегреву и любит кушать масло, нормальным для меня было долить 3 литра на 10 тыс. км. Трансмиссия автоматическая, привод полный, нареканий не вызывали, работали четко и отлажено. Управляемость Audi V8 до сих пор остается для меня эталонной, достаточно жесткая что бы проходить крутые виражи, и достаточно мягкая чтобы терпеть тяготы и невзгоды российских дорог. Полный привод, который выручит всегда и везде, но при этом имеет весьма специфическую управляемость для неподготовленного водителя, который может запросто убиться на такой машине в экстремальной ситуации. Интерьер Audi V8 по-немецки спокоен, лаконичен и качествен, лучшее из всего того что я видел в автомобилях. Сиденья удобны как для худых, так и для полных. Места в машине много, каждая кнопочка, переключатель и «крутилка» работают с нужным усилием и с приятным тактильным чувством, на скорости в 220 километров в час можно говорить в полголоса и тихонько слушать музыку. Экстерьер, про такие машины как Audi V8 я говорю — динамичная, то есть даже когда она стоит она все равно куда-то едет, куда то стремится, формы лаконичны, нет ничего лишнего.

   Достоинства: быстрая. Комфортная. Солидная и Безопасная.

   Недостатки: ремонт и техническое обслуживание.

  Руслан, Москва


Audi V8, 1993 г

Audi V8 стоит на одной планке с Mercedes «Кабан» и седьмым Бумером. В некоторых мелочах может уступать им, а в некоторых абсолютно точно превосходит. Двигатель тянет отлично. Звучит, как песня. Официальный полумиллионник. Правда с недостатком в виде того, что они, по сути, не капиталятся, так как блок алюминиевый. Хотя, говорят, наши, русские, научились делать и их не вижу смысла, они контрактные стоят от 45, а капиталка будет явно в 2 раза дороже. Полный привод даёт не только уверенность на дороге, но и не бездорожье, плюс к тому бережёт резину. АКПП работает как надо, в режиме спорт реально ощущается бонус к ускорению. Правда есть и болячка — на холодную немного пинает, но это, если ехать сразу без прогрева, чего на АКПП делать в принципе не рекомендуется. Говорят, на Audi всегда так. Подвеска многорычажная, колея по барабану, комфортная даже на низкопрофильных 17-ых колёсах — страшно представить, что было бы, если бы были нормальные колёса, видимо догнала бы по комфорту S-class.

Кузов вообще вне конкуренции — ведь именно Ауди и Фольксвагены в те годы делали с двухсторонней оцинковкой, о чём свидетельствуют стрелочки, смотрящие друг на друга на кузове между крышей и передними дверями. Электрика — вот тут собака порылась. По сути, электрики в машине море. Это, естественно, очень приятно, но слабые места у машины именно в электрике — грубо говоря, каждый год надо чистить датчик ХХ (благо расположен удобно, легко чистится), раз в 3-5 лет менять лямбду, раз в 3-5 лет накрывается датчик коленвала, а так же больное место — гидравлический усилитель тормозов. Ну и, как и у любой другой машины в этом возрасте, гниют сами провода-контакты, поэтому встреч со смелым электриком, а к такой машине имеют смелости подойти далеко не все, раз в полгода, если не чаще, вряд ли удастся избежать. А теперь главный плюс машины – цена. На рынке живую Audi V8 можно взять за 150. При всех её достоинствах и недостатках, на мой взгляд, среди машин премиум-класса у неё нет конкурентов за эти деньги.

   Достоинства: цена на «вторичке». Премиум-класс. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: электрика. Гидравлический усилитель тормозов.

  Дмитрий, Новосибирск


Audi V8, 1992 г

Внешне Audi V8 очень похожа на Ауди 100/200, в салоне также. На ходу авто очень мягкое. В моей машине установлена подвеска с регулируемой жёсткостью, которая даже в спортрежиме не так и жестка, что уж тогда говорить о комфортном. Неровности она просто сглатывает в свои недра. В управлении Audi V8 немного туповата — ведь по сути это та же Ауди 100, только изрядно «растолстевшая». Под капотом 8-цилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, свободно кушает 92-й, плохим аппетитом не отличается – по городу ест до 20-25 литров и не кривится, по трассе 10-13. Автомат 4-ступенчатый, тоже туповатый, но переключается он почти незаметно. Зимой всегда выручает легендарный полный привод Quattro с возможностью блокировки заднего дифференциала. Сотню Audi V8 набирает примерно секунд за 8-8,5, разгонял до 230 по спидометру, паспортная максималка – 235, на спидометре 280. На трассе это, конечно, крейсер, а вот в городе, скорее всего, слон в посудной лавке. И ещё, у неё очень большой радиус разворота. В салоне Audi V8 передние кресла электрические, водительское с памятью, с подогревом. Климат 2-зонный. Руль регулируется в двух плоскостях. Эргономика на высоте. На панели куча приборов, читаются хорошо, ночью подсвечиваются красным. Отделочные материалы высочайшего качества, в салоне никаких сверчков. Когда я сажусь в свою красавицу, мне даже просто не верится, что эта модель уже 20 лет назад как снята с производства. Шумоизоляция тоже на очень высоком уровне. И ещё, машина достаточно редкая, поэтому некоторая эксклюзивность обеспечена, хотя многие путают её с обычной Audi 100 «сигарой».

   Достоинства: мягкая подвеска. Комфортный салон. Полный привод. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Маневренность в городе.

  Игорь, Тимашевск


Audi V8, 1989 г

Как только сел за руль Audi V8, немного проехал, сомнений для покупки никаких не осталось. Вот это моя машина. Есть только одно «но», с которым по-прежнему приходится мириться, хотя и сдружиться тоже удалось. Это АКПП. Автомат неплохой, даже более того. Это чуть ли не самый живучий автомат, который ставили серийно. Но все-таки это автомат и он не позволяет раскрыть весь потенциал мотора, как это позволяет сделать даже обычная МКПП. Многие могут ожидать от гордого названия V8 и лютый характер как у «масл-кара». У Audi V8 с 4,2 и 6МКПП от Порше (коих было выпущено всего-то около тысячи штук) может быть и есть основания на такое звание, но не у 3,6 с АКПП. Это просто степенная машина, на которой приятно быстро ездить по трассе и спокойно и комфортно перемещаться в городе. Отдельного слова достоин ее полный привод — Quattro 3. Первый Quattro был простым и эффективным. Если вдруг дела плохи — поворачиваешь рукоятку и жестко врубаешь блокировку межосевого дифференциала. Если совсем плохо, то доворачиваешь рукоятку и блокируешь еще и задний дифференциал. Сурово и эффективно. Но не очень удобно. Ведь часто нужно чтобы межосевой дифференциал был более гибким и поэтому довольно быстро появилась Quattro-2. В ней межосевым дифференциалом стал «Торсен» — механический дифференциал, который автоматически перебрасывает больше крутящего момента на ось, у которой лучше сцепление с дорогой и это очень эффективно. Особенно это радует на снегу и льду. Но надо быть осторожным. Чуть резче нажмешь на газ и корма машины идет веером. Но эффективность системы заставляет ее уважать. Попробуйте встать левыми колесами на асфальте, а правыми на льду и притопите педаль газа. И вы прозреете. Машина чуть вильнет кормой на старте, но потом начнет абсолютно уверенный разгон, будто едет по чистому асфальту. Поверьте, такая уверенность при езде зимой многого стоит.

   Достоинства: комфорт. Система полного привода. Работа двигателя. Вместительность.

   Недостатки: АКПП не дает раскрыть потенциал машины.

  Михаил, Миасс

 

Обои рабочего стола Audi V8

 

Обои Audi V8

 

Объявления о продаже Audi V8

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Audi V8 — обзор автомобиля


Audi V8 / Ауди V8

Audi V8, выпущенный в 1988 году, был самым топовым седаном в модельной линейке Audi. Мощный двигатель, дорогостоящая отделка салона и, главное, полный привод quattro выделяли эту новинку на фоне других автомобилей бизнес-класса. Основой для V8 послужила модель Audi 100/200 (C3). Седан получил полностью оцинкованный кузов, хорошо защищенный от коррозии. Внешне от 100-й модели Audi V8 отличался пересмотренным блоком фар, а также видоизмененными капотом, крыльями и бамперами. В интерьере V8 во многом схож со своими одноплатформенниками, но высококачественные отделочные материалы и роскошные опции делают его более премиальным. В дополнение к стандартной Audi V8 ингольштадтская компания представила удлиненную версию Long, как у более современных седанов A8.

Полностью алюминиевый двигатель 3.6 л с 32 клапанами и 2-мя верхними распредвалами управляется с помощью электронной системы Motronic. С 1992 года появилась альтернативная модификация с более производительным 4.2-литровым мотором. Audi V8 был первым немецким премиум-седаном, оборудованным системой полного привода quattro. По умолчанию поток крутящего момента перераспределяется равномерно по осям в соотношении 50 на 50. В сложных условиях полностью автоматизированное электронное управление блокирует межосевой дифференциал, обеспечивая тем самым передачу тяги на каждое колесо в неравномерных пропорциях для улучшения сцепления с дорогой. Из-за не очень профессиональной маркетинговой политики Audi V8 так и не вышел на должный уровень продаж. Причиной этому послужило сходство с более дешевым Audi 100 и то, что в 1990-м году компания представила обновленную версию «100-ки», которая «состарила» люксовый V8 свежим дизайном и новыми технологичными разработками.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Audi

Сообщить об ошибке


Ауди V8 (D11) фото видео тест-драйв, технические характеристики, отзывы модели из прошлого

Этот автомобиль положил начало массовому выпуску седанов представительских классов от Ауди. Данная модель смогла вывести престиж марки на новый уровень, удивив мощными моторами и комфортабельным салоном.

Содержание статьи:

  • 1 Мнение пользователей
  • 2 Ценовая политика
  • 3 Тест
    • 3.1 Экстерьер
    • 3.2 Интерьер
    • 3.3 Ездовые качества

Audi V8 (заводской индекс − Typ 4C) − это немецкий седан представительского класса. Впервые увидел свет осенью в 1988 году. Последний экземпляр этого авто сошел со сборочного конвейера в 1994 году.

Автомобильный мир эта модель поразила своими габаритами. Так, в длину кузова растянулся на 4 метра 874 миллиметра, его ширина составила 1 метр 814 миллиметров, высота − 1 метр 420 миллиметров. Параметр колесной базы насчитывал 2 метра 703 миллиметра. Таким образом, это был один из самых больших автомобилей в своем сегменте, но при этом с весьма гармоничным и приятным дизайном.

Стоит отметить, что автомобиль предлагался исключительно в четырехдверном исполнении. А вот, например, кузова Авант (универсал) не предусмотрено.

Постарались разработчики и внутри Ауди В8. Так, салон отделан натуральным деревом, качественной кожей. В списке оснащения значится кондиционер/раздельный климат-контроль (в зависимости от комплектации), аудиосистема под названием AudiGamma, телефонная связь, передние сиденья на сервоприводах.

Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница

В распоряжении задних пассажиров, помимо просторного дивана с электрическими регулировками, был центральный дефлектора воздуходува, подлокотник, а также откидные столики-органайзеры на спинках передних кресел. Также, от угона автомобиль защищен штатной системой навигации.

Audi V8 оснащался бензиновыми силовыми установками, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Силовой агрегат 3.6 с V-образным расположением шести цилиндров. Мощностная отдача равна 245 лошадиным силам. Покупатель мог выбрать механическую трансмиссию с пятью ступенями или четырехдиапазонный «автомат».
  • Мотор 3.6 литра V8. Развивает 250 сил. Комплектуется 5МКП или 4АКП.
  • Двигатель объемом 4.2 литра. Скрывает потенциал в 280 «лошадок». Работает вкупе с пятиступенчатой механической либо с четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Стоит отметить, что тяга каждого перечисленного мотора реализовывается системой полного привода Quattro. Она является базовым оборудованием.

Мнение пользователей

Отзывы свидетельствуют о том, что Ауди В8 прекрасно проявляет себя в эксплуатации и даже возраст не является помехой. На просторах интернета можно найти немало видео, в которых владельцы хвалят кузова этого автомобиля.

Он надежно противостоит коррозии. Двигатели отличаются продолжительным моторесурсом, но тормозная система не отличается эффективностью, поэтому многие владельцы проводят ее тюнинг на более высокопроизводительные компоненты.

Ценовая политика

Автомобиль Цена (рублевая)
Audi V8 (D11) от 100 до 450 тысяч

Тест

Экстерьер

Представительский седан из Ингольштадта выглядит представительно. Из общего потока Ауди В8 выделяется крупной и продолговатой оптикой головного освещения, строгими бамперами, а также монументальной решеткой радиатора, на которой красуются четыре кольца марки.

Широкий и низкий кузов агрессивен, но с дорожным просветом все в порядке − можно преодолевать высокие бордюры и съезжать на проселочную дорогу.

Интерьер

Передняя панель с множеством приборов имеет монументальный вид. Приборная панель с крупными шкалами и контрольными лампами очень информативна и отлично читается при любых условиях. Расположение клавиш управления климатической установкой и аудиосистемой понятно на интуитивном уровне, поэтому в движении можно на ощупь активировать нужную функцию.

Стоит отметить, что аудиосистема даже по современным меркам выдает очень качественное звучание и радует объемными низкими частотами, а также детализированными «верхами».

Читайте также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее

Водительское кресло с невыраженными валиками боковой опоры вальяжно, но его профиль идеален и не позволит устать при дальних поездках. Регулировки осуществляются посредством сервоприводов, к тому же можно запомнить нужное положение сиденья. Задний диван также оснащен электрическими приводами и на нем легко могут уместиться даже трое человек.

Что касается багажного отделения, то оно имеет объем в 569 литров. Это внушительный показатель даже для универсала, поэтому проблема с транспортировкой габаритного груза не возникнет.

Ездовые качества

Самым распространенным мотором у потребителя является атмосферная «восьмерка» 3.6 литра с отдачей в 250 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом Ауди В8 имеет достойную динамику разгона и тягу. В частности, крутящий момент наиболее выражен в зоне низких и средних оборотов.

Отзывчивая педаль газа дает возможность рационально распоряжаться возможностями мотора и усиливает чувство динамики. Автоматическая трансмиссия ZF c четырьмя ступенями работает плавно, но переходить на более высокую передачу не торопится.

Читайте также: Обзор всех поколений Audi S8: без компромиссов

По прямой немецкий седан едет с достоинством, ненавязчиво покачиваясь на волнах дорожного полотна и шелестя покрышками. Устойчивость на высоких скоростях неплохая, но корректировка рулем все же требуется. При прохождении виражей нужно существенно сбрасывать скорость. Основные причины этому − большие крены и выраженная диагональная раскачка.

Зато, подвеска с длинными ходами обеспечивает высокую плавность хода на мелких и средних неровностях. Впрочем, в дальней дороге пассажиров может укачать.

Фото Audi V8:

The Audi V8 Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Фотографии с Einbetten

Durchstöbern Sie 99

Audi v8 Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. audi r8 le mans prototyp sport-prototyp rennen auto engine — the audi v8 stock-fotos und bilderaudi r8 le mans prototyp sport-prototyp двигатель гоночного автомобиля — audi v8 stock-fotos und bilderСтефан Йоханссон из Швеции водит Champion Racing Audi R8 LMP900 Audi V8 во время предгоночных тестов перед чемпионатом мира по спортивным автомобилям FIA… Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro plug-in гибридный роскошный внедорожник, вид спереди на выставке Brussels Expo 13 января 2017 года в Брюсселе, Бельгия. …audi r8 le-mans-prototypen-sport-prototyp-rennwagen — audi v8 стоковые фото и фотографииAudi RS Q8 роскошный кроссовер SUV на выставке в Брюсселе 9 января, 2020 г. в Брюсселе, Бельгия. Audi RS Q8 оснащен 4,0-литровым роскошным кроссовером Audi RS Q8, представленным на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия. RS Q8 оснащен 4,0-литровым двигателем… Audi R8 едет по высоким берегам гоночной трассы Homestead-Miami Speedway во время Audi Driving Experience в Хомстеде, штат Флорида, США, в субботу. .. Audi R8 едет по высокие берега на гоночной трассе Хомстед-Майами во время Audi Driving Experience в Хомстеде, Флорида, США, в субботу… Audi R8 едет прямо вперед по гоночной трассе Хомстед-Майами во время Audi Driving Experience в Хомстеде, Флорида, США, на… Роскошный кроссовер Audi RS Q8 с высокими эксплуатационными характеристиками будет представлен на выставке в Брюсселе 9 января., 2020 г. в Брюсселе, Бельгия. RS Q8 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 Audi R8 2007 года, который можно увидеть в Сан-Онофре, Калифорния, в пятницу, 15 июня 2007 года. Двигатель Audi R8 на выставке на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway во время Audi Driving Experience в Хомстеде, штат Флорида, США, в субботу… Интерьер Audi R8 на выставке на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway во время Audi Driving Experience в Хомстеде, Флорида, США, в субботу… Спортивный седан Audi RS-4 2007 года пробегает по пустыне за пределами Феникса, штат Аризона, четверг, 9 ноября.. 20 марта 2008 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом производит 650 автомобилей… Audi представляет свою новую модель S5 на своей мировой премьере одновременно с премьерой в Женеве, на Мельбурнском международном автосалоне 06… Audi представляет свою новую модель S5 , на мировой премьере, прошедшей одновременно с премьерой в Женеве, на Мельбурнском международном автосалоне 06… Посетители смотрят на новую модель Audi S5, на ее мировой премьере, прошедшей одновременно с премьерой в Женеве, на Мельбурнском международном автосалоне Автомобиль… Олимпийский чемпион Австралии по плаванию Ян Торп сидит на водительском сиденье, а Audi представляет свою новую модель S5 на мировой премьере… Управляющий директор Audi в Австралии Йорг Хофманн, австралийские олимпийские чемпионы по легкой атлетике и плаванию Кэти Фриман и Ян Торп вместе с … австралийским управляющим директором Audi Йоргом Хофманном, олимпийскими чемпионами Австралии по легкой атлетике и плаванию Кэти Фриман и Яном Торпом вместе с … исполнительным директором немецкого автопроизводителя по зарубежным регионам. Audi, Андре Консбрук и менеджер по продукту Audi Q7 Сандра Бергер позируют с недавно выпущенным автомобилем… Исполнительный директор по зарубежным регионам немецкого автопроизводителя Audi Андре Консбрук и менеджер по продукту Audi Q7 Сандра Бергер позируют с недавно выпущенным автомобилем. ..Исполнительный директор по зарубежным регионам немецкого автопроизводителя Audi Андре Консбрук и менеджер по продукции Audi Q7 Сандра Бергер позируют с недавно выпущенным… Исполнительный директор по зарубежным регионам немецкого автопроизводителя Audi Андре Консбрук и менеджер по продукции Audi Q7 , Сандра Бергер позирует с недавно выпущенным… Портрет Стефана Йоханссона из Швеции, водителя Johansson Motorsport LMP900 Audi R8 Audi turbo V8 во время предгоночных тестов FIA…Джонни Герберт из Великобритании за рулем чемпионского Audi R8 Audi V8 turbo во время чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA. 24 часа Ле-Мана на…Портрет Стефана Йоханссон из Швеции, пилот Johansson Motorsport LMP900 Audi R8 Audi turbo V8 во время предгоночных тестов FIA. ..audi r8 le-mans-prototypen-sport-prototyp-rennwagen Le Mans prototyp sport-prototyp rennen autobremse — audi v8 стоковые фото и фотографииaudi r8 le mans prototyp sport-prototyp rennen auto engin — audi v8 стоковые фото и изображенияРинальдо Капелло из Италии управляет Audi Sport Team Joest Audi R8 Audi V8 во время 24 часа Ле-Мана ACO European Le Mans Series 17 июня 2000 г. … Эмануэле Пирро из Италии управляет Audi Sport Team Joest Audi R8 Audi V8 во время ACO European Le Mans Series 24 Hours of Le Mans 17 июня 2000 г.. .audi r8 le mans prototyp sport-prototyp гоночный автомобиль тормоз — audi v8 стоковые фото и фотографииaudi r8 le mans prototyp sport-prototyp двигатель гоночного автомобиля спорт-прототип гоночного автомобиля тормоза brembo — audi v8 сток-фото и сборкаaudi r8 le mans prototyp спорт-прототип двигатель гоночного автомобиля — audi v8 сток-фото и фотоaudi r8 le mans prototyp sport-prototyp двигатель гоночного автомобиля — audi v8 сток -fotos und bilder Вобравший в себя имя и гены пятикратного победителя Ле-Мана, Audi R8 представляет собой великолепный серийный двухместный автомобиль. Это первый… Воплощая в себе имя и гены пятикратного победителя Ле-Мана, Audi R8 представляет собой эффектный серийный двухместный автомобиль. Это первый…Журналисты и VIP-персоны осматривают Mercedes-Benz Concept S-Class Coupe, представленный на Франкфуртском автосалоне 2013, во Франкфурте, Германия, 10 сентября 2013 г….Журналисты и VIP-персоны осматривают Mercedes-Benz Concept S- Class Coupe представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 во Франкфурте, Германия, 10 сентября 2013 г….. Журналисты и VIP-персоны осматривают Mercedes-Benz Concept S-Class Coupe, представленный на Франкфуртском автосалоне 2013 во Франкфурте, Германия, 10 сентября 2013 г. …Mercedes-Benz Concept S-Class Coupe представлен на Франкфуртском автосалоне 2013, во Франкфурте, Германия, 10 сентября 2013 года. Mercedes-Benz Concept S-Class… Региональный менеджер Audi Asia Pacific Сунил Каул позирует с Автомобиль Audi-A8 перед Воротами Индии в Нью-Дели, 30 ноября 2004 года. Немецкая премия… Региональный менеджер Audi Asia Pacific Сунил Каул позирует с автомобилем Audi-A8 перед Воротами Индии, Нью-Дели, 30 лет. Ноябрь 2004. Немецкий премиальный…Ауди рыхлитель асфальта; Ауди V8; с 240 лошадиными силами для улицы; вырастает до 420 л.с. В облегающей асфальт гоночной версии, которая выиграла 1990 и… audi v8 4.0 tfsi «motor» — стоковые фото и изображения audi v8 Тимо Бернхард из Германии в своем Porsche 919 — Hybrid N°17, Нил Яни из Швейцарии в своем Porsche 919 — Hybrid N°18, Андре Лоттерер из Германии в его… Ferrari 458 Italia, Audi R18 e-tron quattro, Toyota TS030 HYBRID, Nissan GT-R LM NISMO и Aston Martin V8 Vantage на выставке… ford mustang und anderen autos parken in der stadt cochem — фото и изображения Audi V8. Посетители смотрят на Audi R8 V8 в день открытия автосалона в Шанхае 21 апреля 2013 года. День открытия автосалона в Шанхае, 21 апреля 2013 г. Китайские покупатели собрались вокруг сотен автомобилей в…2022. Роскошный кроссовер Audi RS Q8 с высокими характеристиками внедорожника на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия. RS Q8 оснащен роскошным кроссовером Audi RS Q8 с интерьером внедорожника, представленным на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия. RS Q8 оснащен… Управляющим директором Audi Hyderabad Радживом Сангви позирует рядом с Audi RS 5 Coupe во время церемонии запуска в Хайдарабаде 19 июля 2011 года. Audi, the… фон 2

Audi V8 Фотографии, информация, статьи

Новый стиль Audi A4 2019 года

28 июня 2018 г.

Новый пакет и новый стиль — Audi предлагает уникальный баланс между содержанием и стилем, добавляющим полезности, именно в таком порядке. Обновленный Audi A4 2019 фокусируется на… читать далее

5 фактов, которые заставили вас влюбиться в Audi A6 2019

15 марта 2018 г.

На Женевский автосалон Ингольштадт привез совершенно новый седан Audi A6 2019 года вместе с полностью электрическим кроссовером E-Tron Prototype. Проверьте информацию ниже – это… читать дальше

А.И. Для All-New 2018 Audi A8

11 июля 2017 г.

Как выглядит будущее? Будет ли он чудесным или причудливым, с новейшими технологиями вождения? У Audi, кажется, есть ответ, предлагая новый. .. читать дальше

Audi TT RS 2018 дебютирует в Нью-Йорке

5 апреля 2017 г.

В преддверии предстоящего Нью-Йоркского автосалона Audi подтвердила дебют своего самого мощный TT, TT RS Coupe 2018 года. Импозантная модель собирается войти в… читать дальше

Audi показала лучшие результаты в Женеве, представив несколько невероятных концепций для дебюта

7 марта 2017 г.

Знакомьтесь со стендом Audi на нынешнем Женевском автосалоне: на этот раз прославленный автопроизводитель выбрал стратегию дизайна, которая побеждала и побеждала. Несколько невероятных концептов… читать дальше

Вот что Audi представляет в Детройте — SQ5 2018

10 января 2017 г.

На автосалоне в Детройте 2017 Audi представляет долгожданный компактный кроссовер со спортивными характеристиками автомобиля. Ожидается, что SQ5 2018 появится на автомобильных рынках в… читать далее

Audi дополняет модельный ряд A5 кабинами

7 ноября 2016 г.

Кажется, зима не лучший сезон для покупки кабриолета. Однако Audi только что поделилась обновленной версией своих кабриолетов. Пятый и шестой… читать дальше

Audi раскрывает планы по линейке чисто электрических автомобилей

18 октября 2016 г.

И, черт возьми, да, он будет называться E-Tron! Автопроизводитель будет использовать «E-Tron» для полностью электрической линейки, планируя выпустить не менее трех новых моделей к 2020 году,… читать далее

Гоночная Audi RS3 LMS полностью надрала задницу в Париже

3 октября 2016 г.

Показанная на Парижском автосалоне, эта чертовски горячая гоночная версия последнего седана RS3 привлекла там столько внимания. Чертовски крутая машина появляется… читать дальше

Audi представит свой гоночный автомобиль в сезоне чемпионата Formula E 2017/2018

3 сентября 2016 г.

Немецкий автопроизводитель серьезно настроен на то, чтобы чемпионат FIA Formula E стартовал в октябре . После того, как Jaguar ранее увеличила свое участие… читать дальше

Когда размер имеет значение: Audi создает увеличенный A8L King-Size

12 апреля 2016 г.

Ваши глаза вас не обманывают. И да, есть правильный образ. Этот роскошный шестидверный эффектный шестиместный автомобиль A8L Extended был создан Audi по специальному заказу… читать далее

Атака воина: Audi LMP1 2016 года в черном цвете

23 марта 2016 г.

Текущий сезон 2016 Audi намерена конкурировать с новой моделью R18 LMP1. Утверждается, что гоночный автомобиль под кодовым названием Warrior принципиально новый,… читать дальше

Audi дразнит выпуском Q-кроссоверов, которые скоро появятся в продаже

23 февраля 2016 г.

В Женеве Audi обещает удивить счастливых участников мероприятия своими совершенно новыми кроссоверами с буквой Q. В конце 2015 года немецкий автопроизводитель расширил линейку кроссоверов… читать далее

Немецкая точность, японская утонченность делают Audi 8 Chauffeur Edition

23 декабря 2015 г.

У вас есть личный шофер? Если это так, вас может заинтересовать ограниченная версия Audi A8, представленная японским подразделением Audi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *