Багажник хэтчбек: Про багажник Лада Приора хэтчбек (объем, размеры, возможности)

Содержание

Каким должен быть размер багажника?

  • Главная
  • Статьи
  • Каким должен быть размер багажника?

Автор: Илья Огородников

Портал Kolesa.ru заглянул в то место автомобиля, куда никогда не светит солнце, заодно подсчитав количество литров, на самом деле необходимое каждому автовладельцу.

 

Всем хорошо известно, что размер багажника измеряется в кубических единицах. Автопроизводители, как правило, в технических характеристиках указывают равнозначные данные в литрах. Потому, что литрами нам оперировать привычнее, чем миллилитрами и кубическими сантиметрами. Зря ухмыляетесь, спиртное здесь ни при чем.

Но что стоит за этими сухими цифрами? Как, не видя автомобиль, определить: достаточно ли большой багажник? И даже если машина находится перед вами, как понять, насколько этот самый багажник удобен и функционален? И самое главное, будет ли он полностью выполнять возложенные на него функции?

Прежде всего, нужно определиться, что и в каком количестве будет в этом самом багажнике перевозиться. Покупать автомобиль с большим грузовым пространством, просто потому что он больше, чем у соседа, глупо. А перевозить весь срок эксплуатации болтающийся из угла в угол набор из аптечки и огнетушителя, смысла нет никакого.

Удобство и функциональность багажника во многом зависит именно от типа кузова. Всё их многообразие сводится всего к трём типам.

Хэтчбеки. Эти юркие и манёвренные «проныры» бывают разных классов и, соответственно, размеров. Но в любом случае, выбирая такой тип кузова, рассчитывать на большой объем под пятой дверью не нужно. Хетчбэк – это городской автомобиль и предназначен для выполнения именно городских нужд. За счёт открытия двери вместе с задним стеклом, багажник хэтчбека, в первую очередь, удобен. Особенно при погрузке негабаритных вещей (той же детской коляски). Кстати, даже самый маленький 3-х или 5-ти дверный автомобильчик, можно превратить в микрофургон, сложив задние сиденья.

Вариациами на тему «хэтчбек» также являются лифтбеки, компактвэны и кроссоверы. К ним, всё вышесказанное относится в той же мере, что и к обычным хэтчбекам. Багажник лифтбеков, как правило, чуть больше; компактвэнов – чуть выше от пола до потолка; кроссоверов – с большей погрузочной высотой.

Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове хэтчбек составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):

1)    Менее 250 литров – маленький (характерен для автомобилей класса «А»: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Peugeot 107).

2)    От 250 до 450 литров – средний (характерен для большинства автомобилей класса «B» и «С»: VW Polo/Golf, Peugeot 207/308, Мазда 2/3).

3)    От 450 литров – большой (характерен для крупных представителей класса «С» и компактвэнов. (Skoda Octavia, Nissan Tiida, Citroen C4 Picasso).

Седаны. Самый популярный тип кузова в России обладает, как правило, и достаточно вместительным отделением для поклажи. Даже самые компактные представители седанов могут похвастать неплохим объемом багажника. Важным параметром отсека за спинками заднего дивана является его форма. Багажник трехобъёмного автомобиля может быть в различных сочетаниях глубоким/неглубоким, широким/узким, коротким/длинным. Однако, для размещения негабаритов он подойдет мало, так как обладает небольшим, относительно хэтчбеков, дверным проёмом.

Стоит обратить внимание и на выступающие части внутри багажного отсека. Прямоугольные стенки упрощают процесс размещения вещей, а также не позволят им зацепиться, когда настанет время багажник опустошить. Посмотрите внимательно на конструкцию петель, которые поднимают крышку багажника. При закрытии они должны не сминать поклажу, а убираться в отдельные отсеки или складываться. Также, в грамотно сконструированном седане, при опрокидывании спинок задних сидений, мешать размещать длинномеры ничего не должно.

Частным случаем кузова седан, является его двухдверный вариант – купе.

Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове седан составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):

1)    От 400 до 500 литров – средний (характерен для большинства автомобилей класса «D»: Audi A4, Honda Accord, Peugeot 407).

2)    Более 500 литров – большой (характерен для крупных представителей класса «D» (Ford Mondeo, Toyota Avensis), а также «бюджетных» седанов (Renault Logan, Huyndai Solaris).

Универсалы. Самый прагматичный тип кузова сочетает вместительность и удобство погрузки. Отлично подойдет тем, кто ведёт активный образ жизни. Регулярные поездки на дачу, за город большой компанией или длительные путешествия — автомобиль с кузовом универсал без проблем вместит в себя всё, что нужно на таких маршрутах. Не стоит бояться и его габаритов, даже самые вместительные универсалы отличаются от соплатформенных седанов или хетчбэков максимум на 10-20 см в длину. Зато, за счёт более высокой крыши в кормовой части, обладают отличными показателями литража.

Хорошим сочетанием вместительности, небольших внешних габаритов и цены обладают универсалы гольф-класса. Они позволяют отлично маневрировать в условиях плотного городского трафика, одновременно перевозя 5 человек и до кубометра груза.

У некоторых представителей класса, для повышения функциональности задние сиденья помимо того, что могут складываться, ещё и полностью вынимаются из салона.

Главное, нужно понимать, что такой багажник действительно нужен, и пользование всем его объёмом будет регулярным. Иначе, как правило, более дорогой универсал будет неоправданной покупкой.

Частными случаями кузова универсал являются минивэны, «каблучки», «паркетные» и полноценные внедорожники.

Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове универсал составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):

1)    От 500 до 600 литров – средний (характерен для универсалов класса «С» и «D»: Skoda Octavia Combi, Peugeot 308 SW, Ford Mondeo Wagon, VW Passat Variant).

2)    Свыше 600 литров – большой (характерен для «каблуков» и различных внедорожников: Peugeot Partner Tepee, VW Caddy Life, Mitsubishi Outlander XL, Land Rover Discovery).

 


Вывод:

Маленький багажник автомобиля не является его недостатком, это скорее особенность. Солидные размеры грузового отсека могут быть оправданы, только если регулярно использовать его по прямому назначению. В большинстве случаев хватит даже 200-300 литров на все ежедневные нужды. В общем, все, что мужчинам говорят сексологи — верно и в отношении багажников…

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 1627 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 604 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2624 9 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14258 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12207 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9182 25 30 10.08.2022

Сравниваем по удобству багажника седан, кроссовер и лифтбек — журнал За рулем

В соревнованиях участвуют грузовые отсеки лифтбека Skoda Rapid, кроссовера Renault Kaptur и седана Chevrolet Cobalt

Багажная головоломка

Представьте себе, что вам нужно проводить уезжающего на отдых приятеля с женой и отпускным скарбом в аэропорт, а потом поехать к теще поменять лампочку в люстре. Каково? Такая вот легенда, объясняющая, почему у меня в руках два совсем не маленьких чемодана и почти двухметровая лестница в придачу. Понятное дело, что лестницу можно и на крышу привязать. Но по условиям задачи багажников там нет. Вот и крутись, как хочешь.

Испытуемые и испытания

Интересно, как эту поклажу можно затолкать в багажники автомобилей с разными типами кузова. Насколько удобно производить погрузку. Но самое главное — определить, все ли зависит от размеров багажного отделения, от заявленного производителем объема. Так на тест и попали: Skoda Rapid — лифтбек с внушительным багажником в 530 литров, классический седан Chevrolet Cobalt c самым большим в классе грузовым отделением 545 литров и новенький кроссовер Renault Kaptur с багажником поменьше — 387 литров. Каждый из автомобилей хорош сам по себе и, согласитесь, не обделен местом для поклажи.

Багажник Skoda Rapid

Для теста постарались найти чемоданы побольше.

Для теста постарались найти чемоданы побольше.

Багажник Skoda Rapid

Лестница длиной 180 см легко помещается в багажнике Skoda Rapid. При сложенных спинках заднего дивана образуется единое погрузочное пространство объемом 1470 л.

Лестница длиной 180 см легко помещается в багажнике Skoda Rapid. При сложенных спинках заднего дивана образуется единое погрузочное пространство объемом 1470 л.

Багажник лифтбека

Лифтбек представляет неоспоримые преимущества при размещении багажа.

Лифтбек представляет неоспоримые преимущества при размещении багажа.

Материалы по теме

10 доступных седанов с самыми большими багажниками

Первым груз на себя примерил «чех». Огромный проем — у лифтбека «пасть» багажника открывается от бампера до края крыши вместе с задним стеклом. Лестница прошла через откинутую правую заднюю часть спинки легко и даже не уперлась в переднее сиденье. Более рационально будет ее разместить все же слева, в узкой части (спинка раскладывается в соотношении 1 к 2), оставив заднему пассажиру 2/3 сиденья. Чемоданы встают в багажнике вертикально. Их можно еще прикрыть от лишних глаз полкой. Порог багажника на 72 см от земли не заставляет чрезмерно высоко поднимать перед собой груз. Определенно, с таким багажником можно жить — не тужить!

Француз не любит длинный груз

По типу кузова кроссовер можно отнести к универсалам, которые считаются практичнее седанов. Багажник же Renault Kaptur оказался немного коротковат, и лестница умещалась в салоне только при сдвинутом до упора в переднюю панель переднем сиденье. Но при этом в самом кресле не оставалось места для пассажира. О возможности размещения длинномера со стороны водителя речь и не могла идти. Правила движения, как известно, предписывают, чтобы шоферу ничто не мешало вести машину.

Багажник Renault Kaptur

Установить чемоданы вертикально в багажник Renault Kaptur не получается.

Установить чемоданы вертикально в багажник Renault Kaptur не получается.

Багажник Renault Kaptur

Лежа верхний чемодан уложить также не удается — мешает наклонная спинка.

Лежа верхний чемодан уложить также не удается — мешает наклонная спинка.

Багажник Renault Kaptur

Вот оптимальное размещение контрольного груза в багажнике французского кроссовера.

Вот оптимальное размещение контрольного груза в багажнике французского кроссовера.

Багажник Renault Kaptur

В пространство от края багажника до спинки переднего сиденья лестница на Renault Kaptur не вписывается. Но есть возможность просунуть ее между креслом и боковой стойкой.

В пространство от края багажника до спинки переднего сиденья лестница на Renault Kaptur не вписывается. Но есть возможность просунуть ее между креслом и боковой стойкой.

Решение нашлось — верхнюю часть лестницы удалось просунуть вертикально между спинкой сиденья и боковой стойкой. Правда, в этом случае пассажир переднего сиденья вынужден сначала сесть, пристегнуться ремнем, а затем уже и лестница займет свое место. Что касается сидящего сзади, то ему остается только пробираться на задний диван через левую дверь.

С чемоданами тоже пришлось повозиться. Вертикально заталкиваться они не захотели — мешала наклонная спинка. Тогда попробовал положить их плашмя. Тот, что ложился вниз, размещался без проблем, а вот верхний вылезал наружу. Его удалось пристроить, развернув поперечно. В конце концов, груз разместился. Полка багажника оставалась слегка приподнятой, но это не помешало закрыть заднюю дверцу.

Поставленная цель достигнута, но потребовалась некоторая смекалка. Поэтому я подумал, что, покупая Renault Kaptur в том числе и для поездок на дачу, к машине нелишне пристроить багажник на крышу. За город порой приходится возить довольно длинные вещи.

Арка и петля

У седана Chevrolet Cobalt, собранного в Узбекистане, самый большой багажник из тройки — 545 литров, но далеко не самый удобный. Чемоданы легли один на другой, заталкиваю лестницу через проем при сложенной спинке. В вертикальном положении стремянку заклинивает между аркой кузова и порогом багажника. Наклонить не получается — мешают чемоданы.

Багажник Chevrolet Cobalt

Головоломка по перевозке лестницы и двух чемоданов в багажнике седана еще не решена.

Головоломка по перевозке лестницы и двух чемоданов в багажнике седана еще не решена.

Багажник Chevrolet Cobalt

Протолкнуть лестницу в салон Chevrolet Cobalt мешает арка за задними сиденьями.

Протолкнуть лестницу в салон Chevrolet Cobalt мешает арка за задними сиденьями.

Багажник Chevrolet Cobalt

Лестница выступает из багажника меньше чем на 1 метр. В принципе, можно ехать. Это не противоречит Правилам движения.

Лестница выступает из багажника меньше чем на 1 метр. В принципе, можно ехать. Это не противоречит Правилам движения.

Багажник Chevrolet Cobalt

Если бы лестница оказалась не такой широкой, ее размещение в Chevrolet Cobalt не вызвало бы никаких проблем.

Если бы лестница оказалась не такой широкой, ее размещение в Chevrolet Cobalt не вызвало бы никаких проблем.

Багажник Chevrolet Cobalt

В пространство под аркой второй чемодан уже не войдет.

В пространство под аркой второй чемодан уже не войдет.

Багажник Chevrolet Cobalt

Придвинутые к передней стенке багажника чемоданы размещаются, не мешая петлям крышки. Но в этом случае лестницу уже пристроить некуда.

Придвинутые к передней стенке багажника чемоданы размещаются, не мешая петлям крышки. Но в этом случае лестницу уже пристроить некуда.

Багажник Chevrolet Cobalt

Теперь осталось сдвинуть верхний чемодан влево, чтобы он не мешал петле крышки багажника.

Теперь осталось сдвинуть верхний чемодан влево, чтобы он не мешал петле крышки багажника.

Что ж, вынимаю чемоданы. Распластавшаяся лестница без проблем проходит в салон, да и до спинки водительского сиденья остается еще место. Теперь поворачиваю ее вертикально. Немного с наклоном, но получилось. Главное, что осталось место под саквояжи! Кладу их один на другой, и вся поклажа в багажнике. Остается закрыть его крышку. Не тут-то было! Правая петля упирается в чемодан. Продвинуть его в глубину багажника не получается — мешает та самая арка, обеспечивающая жесткость кузова. Максимально, насколько позволяет лестница, стараюсь сдвинуть чемодан влево. Кое-как багажник захлопывается. Уф!

Предлагаю вам самим сделать вывод о том, грузовой отсек какого из автомобилей оказался удобнее и лучше приспособлен для перевозки таких разноплановых грузов.

Багажник Skoda Rapid

Погрузочная высота у Skoda Rapid оказалась наименьшей — 72 см.

Погрузочная высота у Skoda Rapid оказалась наименьшей — 72 см.

Багажник Renault Kaptur

Погрузочная высота у Renault Kaptur по определению наибольшая —78 см, а с учетом пластиковой накладки и вовсе 80 см.

Погрузочная высота у Renault Kaptur по определению наибольшая —78 см, а с учетом пластиковой накладки и вовсе 80 см.

Багажник Chevrolet Cobalt

Погрузочная высота у Chevrolet Cobalt составляет 75 см.

Погрузочная высота у Chevrolet Cobalt составляет 75 см.

Со своей же стороны добавлю, что багажник Skoda Rapid помимо продуманной пространственной организации мне понравился еще и приятными мелочами. В частности, чехи предлагают специальный пакет оснащения багажного отделения, в который входят вещевые отсеки позади колесных арок и комплект сеток для крепления различных предметов. Коврик багажника двусторонний: одна сторона прорезиненная, моющаяся (скажем так, для не самых чистых грузов), другая — ворсовая. Есть и пластиковые уголки на липучке, позволяющие фиксировать вещи произвольных габаритов. Помню, я заказывал такие для своей машины специально, а здесь пожалуйста: уголки — в комплекте. Впрочем, это к проведенному тесту отношения уже не имеет.

Renault Kaptur

Chevrolet Cobalt

Skoda Rapid

Размеры, мм:

длина

4333

4479

4483

ширина

1813

1735

1706

высота

1613

1514

1474

колесная база

2674

2620

2602

Погрузочная высота, мм

780

750

720

Объем багажника, л

387

545

530

Седан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше?

В соревнованиях участвуют грузовые отсеки лифтбека Skoda Rapid, кроссовера Renault Kaptur и седана Chevrolet Cobalt

Седан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше?

Седан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше?

В соревнованиях участвуют грузовые отсеки лифтбека Skoda Rapid, кроссовера Renault Kaptur и седана Chevrolet Cobalt

Седан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше?

Наше новое видео

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Сборка началась! 4 важных факта о новом российском автозаводе

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

12 хэтчбеков с самым большим грузовым отсеком

Несмотря на возросший потребительский спрос, не все хотят внедорожники. Некоторые покупатели ценят лучшую управляемость, а не высокую посадку, а это означает, что автомобиль с высокой посадкой далеко не идеален. К счастью, ряд автопроизводителей по-прежнему предлагают хэтчбеки в качестве альтернативы внедорожникам в условиях сокращения продаж автомобилей. Вот 12 хэтчбеков с наибольшим грузовым пространством, расположенных от наименьшего до наибольшего грузового объема хэтчбека при сложенных задних сиденьях.

BMW 4 серии Gran Coupe — 17,5 куб. футов / 45,9 куб. футов (задние сиденья подняты/опущены)

BMW 4 серии Gran Coupe представляет собой хэтчбек с купеобразной линией крыши. Он выглядит элегантно, сохраняя при этом грузовой объем хэтчбека. Он также оснащен задними сиденьями, которые складываются в соотношении 40/20/40, что дает вам дополнительную гибкость при перевозке длинных или громоздких предметов.

Honda Civic Hatchback — 25,7 куб. футов / 46,2 куб. футов

Думайте о Honda Civic как о универсальном эталоне компактного сегмента. Ездить на нем весело, он экономичный, быстрый и разумный. Нужно больше места, чем предлагает седан? Модель хэтчбек предлагает вам универсальность внедорожника в комплекте с классной крышкой багажника, которая легко убирается, не нарушая объем салона, и задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, которые полностью складываются. Мы упоминали, что хэтчбек Honda Civic также стандартно поставляется с двигателем с турбонаддувом? Да, это Civic, если вы можете пройти мимо аниме-стиля.

Porsche Panamera — от 14,3 до 18,3 куб. футов / от 44,0 до 52,6 куб. футов

Да, вы можете иметь четырехместные сиденья, роскошный интерьер, характеристики спортивного автомобиля и практичность, если вы потратите на это деньги и купите себе Porsche Panamera. Независимо от того, получаете ли вы стандартную модель, Sport Turismo или представительскую модель с длинной колесной базой, Panamera предлагает отличную вместимость хэтчбека, что делает его отличным выбором в качестве практичного, но спортивного роскошного автомобиля.

Honda Fit — 16,6 куб. футов / 52,7 куб. футов

Никакой другой автомобиль не является таким обманчиво практичным, как Honda Fit. За его малолитражными размерами скрывается вместительный салон, который дает вам место для багажа хэтчбека и впечатляющую гибкость. Благодаря сиденьям Magic Seats вы можете сложить подушку для размещения высоких предметов или полностью сложить спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40, для максимальной грузоподъемности хэтчбека.

Volkswagen Golf/Golf GTI — 22,8 куб. футов / от 52,7 до 53,7 куб. футов

Volkswagen Golf и его спортивный вариант GTI — одни из самых практичных компактных автомобилей. Благодаря вертикальному профилю и прямоугольной задней части загрузка ваших вещей не составляет труда, а полностью складывающиеся спинки сидений облегчают перевозку громоздких предметов. Выбирайте Golf GTI мощностью 228 л.с., если вам нужен отличный универсальный автомобиль с впечатляющим грузовым отсеком в кузове хэтчбек.

Kia Niro — от 18,5 до 19,4 куб. футов/от 53,0 до 54,5 куб. футов

Среди специализированных гибридов Kia Niro является наиболее практичным благодаря своему традиционному дизайну. Он не привлечет много внимания, но его большой грузовой объем хэтчбека дает вам достаточно места, чтобы он мог работать как семейный автомобиль. Даже когда вы получаете варианты с подключаемым модулем и электромобилем, Kia Niro не сильно жертвует с точки зрения практичности благодаря литий-ионному аккумулятору, расположенному под задними сиденьями или под пассажирским салоном.

Volkswagen Arteon — 27,2 куб. футов / 55,0 куб. футов

Когда вы впервые увидите Volkswagen Arteon, вы сразу же заметите соблазнительный внешний вид. Но как только вы окажетесь внутри просторного салона и обнаружите, что вместо обычного багажника у него есть люк, вы сразу же поймете, что у вас может быть стильный и практичный автомобиль с грузоподъемностью хэтчбек.

Hyundai Elantra GT — 24,9 куб. футов/55,1 куб. футов

Hyundai Elantra GT — отличный вариант за свои деньги, он предлагает значительный грузовой объем хэтчбека в пакете, которым легко (и весело) управлять. Благодаря своей вертикальной теплице и двухуровневому грузовому полу Elantra GT достаточно универсален, чтобы работать в качестве небольшого семейного автомобиля. Хотите повеселиться на своем практичном компактном автомобиле? Elantra GT N-Line мощностью 201 л.с. поставляется с модернизированной подвеской, а при оснащении механической коробкой передач — шинами с липкими характеристиками для максимального сцепления с дорогой.

Subaru Impreza — 20,8 куб. футов/55,3 куб. футов

Будучи единственным компактным автомобилем со стандартным полным приводом, Subaru Impreza сочетает в себе всесезонную тягу, грузовой отсек в кузове хэтчбек и топливную экономичность. Недавнее обновление добавило пакет помощи водителю EyeSight от Subaru в стандартную комплектацию моделей Impreza, оснащенных вариатором, и слегка переработанную переднюю панель.

Chevrolet Bolt EV — 16,9 куб. футов / 56,6 куб. футов

Один из доступных электромобилей массового рынка, Chevrolet Bolt EV увеличил запас хода и может проезжать до 259, по оценкам EPA.миль на одном заряде. С батареей, установленной под пассажирским салоном, в салоне Bolt достаточно места, что ставит его на первое место в списке хэтчбеков EV с наибольшим грузовым пространством. У него даже есть двухуровневый грузовой пол для дополнительной гибкости, когда вам нужно перевезти много вещей.

Tesla Model S — 5,3 куб. футов (франк) / 30,0 куб. футов/60,2 куб. ft.

Tesla Model S помогла сделать электромобили популярными благодаря своему стильному внешнему виду и отличным характеристикам. Это также очень практично, потому что это люк и задние сиденья, которые полностью складываются. Если вам нужно больше места, у Tesla Model S есть багажник, в который можно поместить небольшие сумки, что делает его семейным электромобилем, который может проехать без подзарядки почти 400 миль в своем облике дальнего действия.

Kia Soul — от 18,7 до 24,2 куб. футов/62,2 куб. футов

Высокий, квадратный и полный характера, Kia Soul привлекает внимание, где бы он ни появился, особенно в ярких цветах. Благодаря вертикальной теплице у Soul просторный салон, несмотря на небольшие внешние размеры. Его стандартный двухуровневый грузовой пол добавляет дополнительную универсальность, а его грузовую крышку можно легко снять, что ставит его на первое место в списке хэтчбеков с наибольшим грузовым пространством.

12 Хэтчбеки с наибольшим грузовым пространством

Эти 3 хэтчбека предлагают самое большое грузовое пространство в мире

Большинство людей выбирают хэтчбек из-за его вместимости. Вы получаете универсальность кроссовера с экономией топлива компактного автомобиля и, как правило, с более низкой ценой. Вы можете совершать простые поездки в ИКЕА и при этом получать доступные ежемесячные платежи. Но если вы думаете, что получите больше места, купив хэтчбек, вас могут обмануть насчет грузового пространства вашего автомобиля.

Вот три хэтчбека с самым полезным пространством для хранения по данным Cars.com

3. Toyota Prius 2021 года имеет объем 13,1 куб. футов грузового пространства

Toyota Prius 2021 | Toyota

Это классика. Prius — самый экономичный хэтчбек 2021 года с наибольшим грузовым пространством, что делает его двойной угрозой в мире удобных автомобилей. Он предлагает 13,1 кубических фута реального багажника за задними сиденьями и больше, если сиденья сложены. Prius 2021 года также может похвастаться до 58 миль на галлон в городе, а подержанная модель обойдется вам менее чем в 24 000 долларов.

2. Хэтчбек Mazda3 2021 года выпуска имеет объем 13,1 куб. футов багажника