Байкер ру: Байкерская атрибутика и аксессуары купить с доставкой по России – Байкер — Психолог (@ru_biker) on Twitter

Содержание

Ростовский байкер

  Форум Статистика Последнее сообщение
FAQ

Часто задаваемые вопросы

  • 25 243 Переходов
Будем знакомы (за активацией логина)
  • 1 322 Тем
  • 54 065 Ответов
  • Всем привет
  • Автор: Удаф
  • Сегодня, 20:38
ВСЕ ОБО ВСЕМ

  1. Отдых без мото,
  2. Советы,
  3. Наши таланты,
  4. Контакты

Любые темы

  • 451 Тем
  • 34 704 Ответов
  • Оплата парковочных мест в Р...
  • Автор: SEXTON
  • 14 мар 2020
Поздравлялка
  • 693 Тем
  • 26 574 Ответов
  • Потап, поздравляем с ДР!
  • Автор: Бура
  • Сегодня, 20:02
Личные блоги

Вы можете создать здесь личный блог или почитать блоги других участников форума.

  • 31 Тем
  • 6 778 Ответов
  • Строго на юг или подарок же...
  • Автор: Чёрный
  • 12 мар 2020
За здоровый образ жизни

спорт и активный образ жизни

  • 60 Тем
  • 6 624 Ответов
  • Полеты-тоже спорт.
  • Автор: tsu
  • 07 мар 2020
Обмен медиа информацией

фотографиями, видео с байк сходок и тусовок. У кого что есть отписываемся

  • 155 Тем
  • 4 953 Ответов
  • BMW GS, The Complete Story
  • Автор: Kali
  • 27 фев 2020

Банк данных мотоклубов — журнал За рулем

01 Республика Адыгея

South Wind

385018, г. Майкоп, тел.: 8-928-468-18-79,

e-mail: [email protected]

02 Республика Башкортостан

Rovers

г. Уфа, ул. Кирова д. 128/1, тел.: 8-917-346-08-53, 8-917-348-05-06,

8-927-300-08-24, 8-905-308-308-0,

e-mail: [email protected], www.rovers-mc.narod.ruчепта в г. Октябрьский, ул. Губкина 19–5,

тел.: 8-927-35-03-406, 8-927-34-55-889,

e-mail: [email protected]

«Клуб-49»

453115, г. Стерлитамак-15, а/я 22, тел.: (3473) 283–993, 293–603,

e-mail: [email protected]

«Мотодор»

453310, г. Мелеуз, ул. С. Разина, 33 

«Стальные когти»

г. Белорецк, ул. Канатная 25а,

тел.: 8-905-001-98-16, e-mail: [email protected]

03 Республика Бурятия

«Вольный ветер»

670045, г. Улан-Удэ, ул. Сибирская, 42,

тел.: (3012) 48-45-11, e-mail: [email protected], [email protected]

09 Карачаево-Черкесская республика

09 Legion

тел.: 8-928-339-44-46, 8-906-443-55-07,

e-mail: [email protected]

10 Республика Карелия

Night Riders

г. Петрозаводск, ул. Березовая аллея, 25–19, тел.: (8142) 75-61-58 

«Северо-западные пауки»

г. Костомукша, ул. Интернациональная, д.4 кв.13, тел. 8-921-22-77-162, 8-921-461-86-60, e-mail: [email protected], [email protected]

«Сердце — пламенный мотор»

г. Костомукша, ул.Строителей, д.15, кв.23,

тел.: (81459) 9-32-78, 8-911-402-53-05, e-mail: [email protected]

«Черный хром»

186220, г. Кондопога, Октябрьское ш., д.57, кв.84,

e-mail: [email protected]

«Экстрим мотоклуб»

г. Сортавала, п. Хелюля, ул. Набережная, д.22, кв.3, тел.: 8-921-458-85-78 

11 Республика Коми

«Байкеры Ухты»

г. Ухта, е-mail: [email protected]

«Полярные волки»

г. Воркута, е-mail: [email protected]

«Мото-форум РК»

г. Сыктывкар, http://www.komi-bikerz.ru/тел.: 8-904-270-33-54,

е-mail: [email protected]

12 Республика Марий Эл

Angels of Roads MC 

г. Йошкар-Ола, е-mail: [email protected]

Mads MC 

г. Чебоксары, www.madsmc.ru

«Абрис»

пос. Советский, е-mail: [email protected], [email protected]

Night Wolves MG Yoshkar-Ola

г. Йошкар-Ола, e-mail: [email protected]

14 Республика Саха (Якутия)

Nord Brotherhood

г. Якутск, ул. Б-Марлинского, 9/3а,

тел.: (4112) 910–231, е-mail: [email protected]

16 Республика Татарстан

Del Ninyo

г. Нижнекамск, проспект Вахитова, д.11, кв.52,

тел.: (8555) 43-47-38, 8-917-265-89-16, www.moto-116.ru,

е-mail: [email protected]

Freemen MC 

450011, г. Казань, а/я 515, тел. (9033) 44-90-00,

е-mail: [email protected], [email protected]

Gryphons

г. Казань ул. Подлужная, 48, тел.: (8432)56-47-72,

е-mail: [email protected]

Moto16rus

г. Альметьевск, http://www.moto16rus.narod.ru/,

е-mail: [email protected], [email protected],

ICQ 301-402-443 

Night Wolves MG Kazan

г. Казань, e-mail: [email protected]

Scooter Brothers

423802, г. Набережные Челны, проспект Сююмбике, д. 10/2, кв.83,

тел.: (8552) 51-80-60, 8-904-716-60-82,

http://www.chelnyscooterclub.narod.ru/;

е-mail: [email protected]

«БайкЛаборатория»

423800, г. Набережные Челны, пр. Мира, 17, бл.1А,

тел. (855) 960-51-62, +7-916-262-42-35,

е-mail: [email protected],

ICQ: 203073695 

«Взорвавшие ад»

423452, г. Альметьевск, ГОС-2, а/я 262,

тел. (8553) 23-33-51, +7-917-285-64-38, тел./факс: 39-64-35,

е-mail: [email protected]

«Викинг»

420124, г. Казань, ул. Сулеймановой, д.3А,

тел. ((843) 516-91-39, 516-91-79 (факс)

«Золотая Орда»

г. Набережные Челны, Московский пр., д. 54/24, кв. 412,

тел.: (8552)59-01-49,58-75-25, факс: (8552)59-01-59,

е-mail: [email protected]

«Стальные монстры»

г. Набережные Челны, Московский пр-т, д. 151, кв. 45,

тел.: (8552) 42-35-91, 42-18-93, 53-66-11,

е-mail: [email protected],

http://www.steelmonsters-16rus.narod.ru/«Тени дорог»

423815, г. Набережные Челны, Шишкинский б-р, д.6, кв.142,

тел.: (8552) 53-36-90, 59-46-85, 8-917-399-00-77,

е-mail: [email protected]

18 Республика Удмуртия

Black Rider

Кезский р-н, с. Кулига, ул. Кирова, д. 25, кв. 2,

е-mail: [email protected],

ICQ: 277-462-347 

«Черный дракон»

пгт. Новый, ул. Таёжнаяд д.22, тел.: 8-922-684-28-86,

e-mail: [email protected], icq: 334762383 

21 Чувашская республика

Mads MC 

428022, г. Чебоксары, пр. Мира, 1, тел.: (8352) 23-92-28 

22 Алтайский край

«Алтай»

658040, г. Новоалтайск, ул. Гагарина, д. 23а, кв. 17 

«Восставшие из лома»

г. Бийск, ул. Короленко, д.51, тел.: (3854) 24-49-77,

е-mail: [email protected]

«Горизонт»

656014, г. Барнаул, Красноармейский пр-т, 14,

тел.: (3852) 36-42-40, 76-47-88 

«Колесницы дорог»

г. Барнаул, резиденция — проспект Красноармейский, 61 («Байк-бар»),

е-mail: [email protected]

«Мастер»

658460, г. Змеиногорск, ул. Чернышевского, 22 

Центр детско-юношеского туризма

656008, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 164, тел. (3852) 23-48-58 

«Юниор»

656000, г. Барнаул, ул. Благовещенская, 10, тел.: (3852) 75-86-38 

«Ява-Иж-Спорт»

659301, г. Бийск, ул. Крылова, 47, тел.: (3854) 79-19-79 

23 Краснодарский край

Blacksmiths MC 

г. Краснодар, ул. Новороссийская 232,

тел.: (861) 234-46-03,

http://www.blacksmiths.ru/,

е-mail: [email protected],

чепта в Геленджике:

(918) 46-48-429,

e-mail: [email protected]

Hand Craft

г. Темрюк, тел.: +7-918-643-53-73, е-mail: [email protected], [email protected], ICQ: 301-990-205 

Night Wolves MG Krasnodar

г. Краснодар, ул. Гаражная, 91, мотосалон Wolf Motors,

тел.: 8-861-272-27-23, 270-70-47,

http://www.nwkrasnodar.ru/,

е-mail: [email protected], [email protected]

Rebels of the South

г. Краснодар, ул. Московская (промзона),

тел.: 8-906-43-666-88, е-mail: [email protected];

чепта в Новороссийске: ул. Сухумское шоссе, д.33,

тел. 8-918-473-19-18 

Soultwins

г. Армавир, тел.: 8-918-437-39-10,

г. Кропоткин, тел.: 8-918-432-70-56, e-mail: [email protected]

Strollers MC 

г. Сочи, ул. Севастопольская, 35, тел.: (8622)61-15-08, (8622)62-01-35,

http://www.strollers-sochi.net/Tikhoretsk Travellers

352120 г.Тихорецк, ул. Октябрьская, 8а, www.ttravellers.ru, e-mail: [email protected], тел.: 8-918-43-62-024, 8-918-416-19-14 

«МОТО-СОЧИ»

г. Сочи, тел.: (8622)37-29-64 

«Степные кочевники»

г. Ейск, тел.: 8-928-275-85-15 

«Эскадрон»

г. Лабинск, тел.: 8-960-493-70-54 

24 Красноярский край

«Белые медведи»

663340, г. Кайеркан, ул. Первомайская, 40 КТОС

«Волонтеры хаоса»

г. Ачинск, тел. (3912) 59-28-04, 50-15-90,

http://www.volonteri.ucoz.ru/, е-mail: [email protected],

ICQ: 291406617 

«Железные ангелы»

660124, г. Красноярск, ул. Шинная, 11, тел. (3912) 59-28-04, 50-15-90,

е-mail: [email protected]

«Кентавр»

660052, г. Красноярск, а/я 19901, тел. (3912) 45-79-23,

http://centaur24.ru, е-mail: [email protected]

«Койот»

663300, г. Норильск, ул. Комсомольская, 9–104,

тел. 8-913-531-27-77 

«Пегас»

г. Лесосибирск, e-mail: [email protected],

тел.: 8-923-319-46-60 

25 Приморский край

Forces of Darkness

г. Владивосток, форт № 7, е-mail: [email protected]

Iron Tigers МС 

г. Владивосток, ул. Иртышская, 23,

тел./факс: (4232) 46-11-60,

е-mail: [email protected]

«Серебряный легион»

Приморский край, тел.: (4232) 90-30-33,

e-mail: [email protected]

26 Ставропольский край

«Мото26»

http://www.moto26.ru/«Мото-Ессентуки»

http://www.essmoto.ru/portal/«Ворон»

г. Минеральные Воды, ул. Московская, д.4, кв.24,

тел. 8-903-416-11-99, 8-903-441-07-00, http://www.voronmcc.ru/е-mail: [email protected]

«Стая 26»

г. Изобильный

Steelwheel

г. Невинномысск

27 Хабаровский край

«Рыси Амура»

680042, г. Хабаровск, ул. Безымянная д. 18а,

тел.: (4212) 43-52-02, 60-45-50, е-mail: [email protected], [email protected]

28 Амурская область

«Стальной легион»

г. Свободный, ул. Октябрьская, 37, кв. 12,

тел.: 8-924-682-03-28 

29 Архангельская область

Archangels

г. Архангельск, ул. Смольный Буян, д. 24/2, кв. 102,

тел.: 8-921-290-09-82,

http://www.archangels29.narod.ru/, е-mail: [email protected]

Fortress MC 

г. Архангельск, тел.: 8-911-565-28-04, 8-911-556-71-49, 8-911-593-00-14,

http://www.fortress-mc.ru/, e-mail: [email protected]

North Pistons MC 

г. Северодвинск, ул.Первомайская, д.18,

тел. 8- 911-552-88-22, 8-921-297-93-09 

«Северные волки»

Коношский р-н, п. Подюга, ул. Линейная, д.9, тел.: (258) 5-14-31 

30 Астраханская обл.

Hot Wheels

г. Ахтубинск, е-mail: [email protected], [email protected]

Midnight Devils MC 

Астрахань, тел.: 8-903-348-80-02, 8-909-376-34-20,

e-mail: [email protected], [email protected],

www.amdmc.ru 31 Белгородская область

«Черный ворон»

309530, Белгородская обл., г. Старый Оскол, пер. Герцена, д.9,

тел.: 8-910-324-54-48, http://www.oskol-bike.narod.ru/BR.htmlNight Wolves MG Belgorod

г. Белгород, e-mail: [email protected]

32 Брянская область

Brotherhood MC 

г. Брянск, www.mbhr.ruДизайн-ателье Bluеs motor

г. Брянск, тел.: (5631) 3-05-47 

«Лесные волки»

г. Унеча, ул. Симонова, тел.: 8(48351)2-68-18,

e-mail: [email protected]

«Мотоциклисты Брянска»

тел. 8-920-606-73-18 

«Отвинтисты седьмого дня»

Дятьковский р-н, пос. Любохна, ул. Октябрьская, 2,

тел.: (0832)3-05-47 

33 Владимирская область

Desperados

г

Bikermovies – сайт о байкерском кино и байкерском движении (с) 2009

Они боятся не вас, парни.
Они боятся того, что вы собой олицетворяете,
И что вы несете – Свободы!
Невозможно быть свободным, будучи приказчиком в лавке.
Easy Rider”

История байкерского движения насчитывает около 50 лет. История байкерского кино – почти столько же. Как только байкеры проявили себя во всей красе, Голливуд стал снимать о них фильмы.

Конечно, ленты, где в кадре мелькал мотоцикл, появились почти сразу после рождения синематографа, его можно увидеть в короткометражках Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда, Бастера Китона и т.д. Но эти фильмы нельзя назвать байкерскими, так же как фильм с лошадью нельзя назвать вестерном, ибо в них мотоцикл просто средство передвижения. Фильм, который положил начало эпохе «байкерского» кино, в котором главным героем был не человек и не мотоцикл, а человек-на-мотоцикле, и в котором были провозглашены как основные принципы байкерского кинематографа, так и многие основные принципы байкерского движения в целом (но об этом позже), появился в 1953 году.

За несколько лет до этого ветераны второй мировой войны, не нашедшие места в мирной жизни, сменили быстрые боевые самолеты на быстрые и до поры мирные мотоциклы, и стали сбиваться в клубы. Самыми раскрученными из них стали Hell’s Angels, назвавшие так себя в честь родной эскадрильи, но они были отнюдь не самыми злыми, агрессивными и отвязанными, а в то время даже и не самыми известными – таковыми их позже сделали журналисты и кинематограф.

В 1947 году в захолустном городишке Холлистер, ранее известном только 47-м местом в США по сбору чеснока, планировался традиционный ежегодный «мото-пробег по холмам». Добропорядочные отцы семейств гладили подтяжки и вытирали пыль со своих индианов, мамаши собирали корзинки с сэндвичами и кока-колой, дети предвкушали до прыщей и диатезу наесться мороженого. На их беду, помимо толп мирных любителей воскресных покатушек со всего штата, в город приехало и несколько мотоклубов, в том числе «Пьяные задиры». О последовавших погромах, беспорядках и вставшем раком чесночном городке благодаря масс-медиа стало известно всей Америке. В сознании обывателя стал формироваться расплывчатый, но однозначный образ «байкера» – пьяного, беспощадного и жестокого.
По следам холлистерских событий был снят фильм «The Wild One» (1953) с талантливейшим Марлоном Брандо в главной роли. Фильм оказал очень сильное влияние на байкерское движение в целом (многие убежденные однопроцентники позже признавались, что стали байкерами под влиянием “Дикаря”), и одновременно из него выросли многие кинематографические штампы. Даже куртка-косуха стала популярной в среде байкеров после этой ленты.

Дальше – больше. Монтеррейское «дело» об изнасиловании на пляже двух несовершеннолетних девушек, в котором фигурировали Hell’s Angels, на всю страну мгновенно «прославили» байкеров как толпу пьяных уебанов, норовящих трахнуть в извращенной форме любую попавшуюся им на глаза добропорядочную женщину, причем не слезая с байков. Потом выяснилось, что девушки были в жопу пьяны, сильно старше 21 года, сами притащились в байк-клуб и их никто не насиловал, но дело сделано: при виде нашивки «Ангелы Ада» женщины стали пИсаться от ужаса, одновременно испытывая сладкую тягу в низу живота, а их мужья сжимать сфинктеры и кулаки и хвататься за клюшки для гольфа.

В это же время будущий король гонзо-журналистики Хантер С. Томпсон потусовался с Ангелами, огреб от них пиздюлей и быстро накатал бестселлер «Ангелы Ада», окончательно закрепивший в глазах нации образ байкеров как «низшей формы животных», «армии грязных волосатых насильников на мотоциклах» и «современных гуннов на железных конях».

Голливуд был тут как тут: куй железо, пока пипл хавает попкорн. Фильмы пеклись как блины, по несколько штук в год — «Motor Psycho», «The Wild Angels», «Hells Angels On Wheels», «Hell’s Bloody Devils», «Wild Rebels», «Devils Angels», «The Hell Cats« и т.д., и т.п., etc. Сюжет обычно прост до безобразия – плохие байкеры убивают, грабят, насилуют, хорошие люди им противостоят. Главные герои четко делятся на две категории – грязный «ангел чего-либо» отвратителен, хороший парень (вернувшийся из Вьетнам ветеран/ простой фермер/ хороший полицейский) кристально чист, несмотря на присохший к ботинкам навоз. В конце фильма добро побеждает зло, иначе это не было бы Голливудом.
Кстати, названия фильмов, так же как и сюжет, не отличаются разнообразием — обязательно должно присутствовать слово «ангел», «бунтарь», «колеса» или «мотоцикл» и — почти непременно — «ад/адский».
Довольные до усрачки такой популярностью Ангелы из отделения во Фриско во главе с хитрожопым Сонни Баргером снялись в «Hells Angels On Wheels» и «Hells Angels’69», возгордились, потребовали запатентовать словосочетание «ангелы ада» и платить им длинный доллар за интервью и фотографии.

Единственное, что не смогли донести до «простых людей» Америки десятки вышедших в 60-70-е годах байкерских фильмов — так это смысл существования outlaw. «Ангелы Ада» и другие MC были названы «отверженными» из-за того, что они были отвергнуты Американской Мотоциклетной Ассоциацией, объединяющей «приличных мотоциклистов», за превышение скорости, неправильную парковку и отсутствие талона техосмотра. Во всеуслышание было сказано, что их всего один процент среди нормальных и аккуратных водителей двухколесного транспорта. Но режиссеры и сценаристы не сказали, что outlaw байкер — это не стиль езды на мотоцикле, а стиль жизни. Байкеры презирали окружавшее их общество, и они создали собственное — со своими правилами и моралью. Именно в тот момент Сонни Баргер произнес гордую фразу «It’s better to rule in hell then serve in heaven» («Лучше править в аду, чем прислуживать в раю»). Не все мотоклубы относятся к «1%» и не все байкеры пришивают себе на куртки этот гордый знак, а только те, что выступают против всего того, что составляет институт «общества» — против цивильных норм, государственного закона и бюрократических ограничений, автоматически становясь «врагами государства номер один» и преступниками.

Однако масс-медиа обладает большой властью над чистым незамутненным сознанием среднего человека. В газетах – телевизоре – книгах — кино байкер «чудовище обло, озорно, стозевно и лаяй», то бишь вонючее пьяное быдло с нулевым интеллектом, вытатуированной свастикой, черепом на куртке, пистолетом за поясом и хуем наперевес. Привыкший верить правительству и прессе пресловутый средний американец счел, что таковы они и в жизни. Причем этот имидж прошел через десятилетия в своем первозданном виде и вряд ли выйдет из головы жителя ПГТ Джексон, штат Висконсин, без специальных эффектов в виде гипноза с последующей лоботомией. Достаточно сказать, что моя институтская подруга, родившаяся и выросшая в Москве и переехавшая в Америку в двадцать-с-чем-то лет, на мою просьбу купить мне байкерские футболки на e-bay, с ужасом спросила: «Ты что, байкер?!». Жалко, что она не спросила, когда я последний раз мылся и давно ли я перестал запивать водку машинным маслом…

На фоне всей этой массовой голливудской лабуды, снимавшейся за три дня и три копейки, исключением выглядит фильм, ставший культовым не только среди байкеров, но и среди обычных граждан – «Easy Rider« (1969).

Easy rider

Во-первых, хороший актерский состав – Питер Фонда и Деннис Хоппер были в то время звездами первой величины, а Джек Николсон – восходящей звездой. Во-вторых, прекрасный сценарий (несмотря на простоту жанра road movie) и прекрасная же операторская и режиссерская работы. В-третьих, хотя фильм и не про outlaw, в нем кристально ясно обозначена философия байкеров – свобода, дорога и протест против всяческих рамок.
Героев убили деревенские гопники, но это поэтическое воспевание свободы, марихуаны, секса, скорости и близкой смерти, как пафосно выразился один российский кинобозреватель, «навсегда вошло в сердца бунтарей всех времен и народов».
Easy rider

К середине-концу 70-х многие известные однопроцентники погибли, сторчались, плотно расселись по нарам, как тот же Сонни Баргер, или ушли в цивилы. Оставшиеся, видя большие бабки, крутящиеся вокруг модной темы, попытались на ней заработать, забыв о своем противопоставлении обществу. Получилось плохо, особых денег не принесло, но диссидентский имидж outlaw пострадал («да и перед партизанами неудобно…»).

Burger police

Тем временем для Америки животрепещущими стали другие проблемы, в виде той же вьетнамской войны, расового равенства и проблемы отцов-детей. Голливуд, шустро реагирующий на злобу дня, попробовал было связать Вьетнам и байкеров, как в фильме «Nam Angels» (1970), тем более, что Сонни Баргер даже писал президенту США Линдону Джонсону пафосное письмо о желании «Ангелов» отправиться добровольцами во Вьетнам (Джонсон на него не ответил). Но общество насытилось байкерской тематикой и волновало его совсем другое. Вал байкерских фильмов затих, превратившись в тоненький ручеек, раз в пятилетку выдающий на гора очередную поделку.

Изменилось и содержание фильмов. Теперь в них не описывались нравы внутри клубов, а байкеры просто-напросто стали частью антуража. Появились фильмы ужасов про байкеров, мелодрамы про байкеров, мистика про байкеров, лав-стори про байкеров, фантастика про байкеров, антиутопии про байкеров, мульфильмы про байкеров et cetera. Хотя я зря написал «про» — скорее, «с». С байкерами. В неглавных ролях. Или в эпизодах. Или в виде реквизита. Пейзаж, в общем.
Причем, если раньше сценарист и режиссер хотя бы пытались понять, что, как и про кого они снимают кино, и черпали информацию пусть даже по публикациям в прессе и телепередачам, то с течением времени и это стало лишним. В конце концов, не лететь же в командировку на Альфу Центавра, если снимаешь кино о пришельцах. Отсюда дикое количество ляпов про традиции, правила, иерархию мотоклубов и т.д. Да и просто здравый смысл отказывает: если есть стереотипная байкерская одежда, значит, байкер в фильме будет одет в майку с длинным рукавом, майку с коротким рукавом, кожаные штаны, косуху, «цвета» и т.д., хотя дело происходит летом в пустыне Техаса. Самое смешное, что новые байкеры стали черпать информацию в фильмах. Замкнутый круг, как в известном анекдоте.
Burger police

Хотя вместе с паблисити 60-70-х годов волна медийного негатива против байкеров вроде бы почти прошла, отношение к ним осталось прежним. Если по сценарию требуются мальчиши или плохиши, то с периферии сознания вытаскиваются наездники на «железных конях с огнедышащим анусом» (реальная цитата из очерка про MC). В условиях прогрессирующей политической корректности главным антигероем не мог стать негр, зато в типаж прекрасно вписывается бородатый пузан в джинсовой безрукавке на хромированном Харлее. Чувак бухим или обдолбанным в хлам садится за руль байка (на минуточку, полуторалитрового чудовища весом в полтонны), начинает разговор с удара кастетом по башке оппонента, а потом абсолютно немотивированно убивает всех встречных-поперечных, включая копов, за что, между прочим, в демократической Америке без лишних базаров сажают в кресло и включают ток. Причем байкер в фильмах — это такое абсолютное, инфернальное, идеальное зло: без дома, без работы, без денег, но всегда с полным баком бензина, с кучей патронов, с наркотой стоимостью в годовой ВВП Колумбии и на новом блестящем «тюнингованном» байке (на что немедленнно хочется спросить режиссера — а ты хоть представляешь, сколько стоит такой кастом?).
В жизни такая слава, правда, пользы не приносила – каждый деревенский долбоеб проверял себя на крутизну и лез в драку, полиция постоянно брала за яйца и шила все преступления со времен убийства Авеля, суды отмеривали сроки по всей строгости закона плюс еще чуть-чуть в довесок, а обыватели стали превентивно пиздошить байкеров из дедовских двухстоволок, даже если те просто заходили купить пачку кэмэла без фильтра.

Среди стандартных фильмов исключения хотя и редко, но были — в «Runnin Cool» (1993) или «Bolt« (2002) хороший байкер противостоит плохим угнетателям простого американского трудового народа, в одиночку отвешивая им люлей и восстанавливая поруганную справедливость.
Еще одним исключением стал «Harley Davidson and the Marlboro Man« (1991). Но, как и «Easy Rider», этот фильм не про мотоклубы и про однопроцентников. Это фильм про свободу, которую каждый отстаивает доступными ему средствами. Как и четвертью века раньше, он был снят небольшим бюджетом, как и раньше, снялись звезды (правда, изрядно потускневшие, но все же звезды Микки Рурк и Дон Джонсон), как и раньше, главная мысль была об истинной, непоказной, настоящей свободе и о победе, равной в глазах простого обывателя поражению. Как и раньше, он неожиданно стал культовым среди нового поколения байкеров.
Burger police

Кстати, о Harley. Для семейного предприятия Харламовых-Давыдовых перед началом шумихи вокруг байкерского движения были финансово трудные времена — по всем техническим аспектам мотоциклы H-D уступали японским, стоили дороже, ездили хуже, продажи падали «стремительным домкратом», объем рынка сокращался как член на морозе и единственными постоянными покупателями были вечные антагонисты — полицейские и байкеры. С началом шумихи наступили уже идеологически трудные времена. С одной стороны, имидж мотобанд внушал ужас и трепет, отпугивая добропорядочных покупателей от дилершипов. С другой — страшное, как известно, манит и притягивает, а плохой пи-ар лучше полного молчания.
Тем с большей радостью в Harley-Davidson Motor Co встречали фильмы, где на их продукции ездили хорошие — ну или не совсем плохие — парни. Думаю, если компания и заплатила за продакт-плейсмент и промоушн «HD and the MM«, то относительно немного: чуток за бренд в названии фильма, пара-тройка предоставленных для съемок Харлеев (Рурк ездил в фильме на своем собственном байке), из них один уничтожен, зато демонстративно расстрелянный со словами «факинбуллшит» kawasaki дорогого стоит!

К 90-м годам байкерских фильмов стало совсем мало, а те, что все-таки снимались, были уже совсем полным отстоем. Нельзя же серьезно относиться к истории любви школьной учительницы-карьеристки и толстого байкера-татуировщика («Tattoo. A Love Story». 2002).
Burger police
Последним гвоздем в гроб голливудских фильмов о байкерах лично для меня стала комедия «The Wild Hogs« (2007) с Траволтой в главной роли. Коп-педрила, гадкие, но перевоспитывающиеся байкеры из заштатного клуба (при этом имеющие собственный нехилый кабак – ну нужно же зарабатывать центик на бензин) и татуировка в виде обгрызенного яблока Apple – этот фильм кокетливая вишенка на куче всего того дерьма, которое снималось с 60-х годов прошлого века по нынешнее время.
Burger police
Зато корпорацияHarley-Davidson Motor Co должна быть довольна – в кои веки на ее продукции катаются не грязные ублюдки, а добропорядочные представители среднего класса. Правда, если за это унылое говно компания заплатила хотя бы 1 (один) доллар, то их pr-отделу в полном составе нужно засунуть в задницу фирменный глушитель screaming eagle, а потом уволить в бениной маме — пусть пердят запатентованным звуком бесплатно.

Хотя… не все так плохо. В свет вышел «Hell Ride«. И хотя Квентин Тарантино является там только со-продюссером, и байкеры все-таки на редкость мерзкие типы, но, возможно, не все еще совсем потеряно для байкерского кинематографа.

При перепечатке ссылка на автора и на сайт BikerMovies.ru cтрого обязательна.

2009 © Dal

байкеры — читайте материалы с тегом байкеры — сайт «За рулем» www.zr.ru

Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассказал о нарушениях мотоциклистов.

29582 просмотра

Многие из этих мотоциклов поступят в продажу до конца 2020 года. Среди них есть и электробайки, и летающие нейкеды.

30136 просмотров

В спорной аварии в Перми байкер серьезно пострадал и лишился внутреннего органа. Полицейский получил страховую выплату на ремонт машины, но этим не удовлетворился и решил дополнительно наказать мотоциклиста через суд.

13609 просмотров

В Великобритании к 21 месяцу тюрьмы приговорен байкер-нарушитель, который любил записывать свои «подвиги» на видео. За рулем мотоцикла Yamaha YZF-R1 он разогнался до 304 км/ч — новый рекорд в базе данных местной полиции!

3365 просмотров

Инцидент произошел в Париже 14 июля во время парада в честь Дня взятия Бастилии. К счастью, в результате аварии никто не пострадал.

4562 просмотра

Жуткая авария со счастливым исходом произошла 22 июня в бразильском городе Татуи. Ее запечатлели видеокамеры наружного наблюдения.

3436 просмотров

Авария, произошедшая 5 июня на Филиппинах, наглядно показывает, зачем водителям двухколесных транспортных средств нужен шлем.

3893 просмотра

Инцидент произошел 5 июня в Екатеринбурге. Сотрудник полиции на служебном мотоцикле BMW преследовал байкера-нарушителя, но не вписался в узкий зазор между двумя автомобилями. К счастью, выжил.

7594 просмотра

Поп-звезда 90-х, автор знаменитого хита «Плачет девушка в автомате» на днях приобрел мотоцикл и поехал ставить его на учет в Госавтоинспекцию, но не справился с управлением и попал в ДТП.

5961 просмотр

Накануне открытия Крымского моста ГИБДД и различные ответственные службы неоднократно предупреждали граждан о недопустимости остановок на сооружении. Тем не менее нашлись десятки байкеров, которые остановились в районе арочного пролета, чтобы сделать селфи.

10389 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *