Светодиоды в подсветка номера для LADA (ВАЗ) Жигули 2112. Подбор ламп
- Главная »
- Лампы для LADA (ВАЗ) »
- Жигули »
- 2112 »
- Светодиоды в подсветка номера
Фильтр: Бренд
|Размер
|Оттенок цвета
MTF-Light C5W на плате 36 мм, без обманки
- Минимальное энергопотребление
- Современные технологии
- Холодный белый цвет
- Страна производства: Южная Корея
459
за 1 светодиод
Osram C5W LEDriving Premium 36 мм / тепл. белый
- Немецкое качество
- Минимальное энергопотребление
- Теплый белый цвет
- Страна производства: Германия
489
за 1 светодиод
MTF-Light C5W матовые 36 мм
- Очень низкое энергопотребление
- Долгий срок службы
- Современные технологии
- Холодный белый цвет
- Страна производства: Южная Корея
689
за 2 светодиода
Neolux C5W LED Gen. 2 36 мм
- Минимальное энергопотребление
- Однородный свет по всем направлениям
- Холодный белый цвет
- Страна производства: Германия
719
за 2 светодиода
MTF-Light C5W на плате 36 мм, с обманкой
- Минимальное энергопотребление
- Современные технологии
- Холодный белый цвет
- Страна производства: Южная Корея
829
за 1 светодиод
MTF-Light C5W COB 270LM 36 мм / тепл. белый
- Наличие обманок
- Самые яркие светодиодные лампочки
- Теплый белый цвет
- Страна производства: Южная Корея
1599
за 2 светодиода
MTF-Light C5W COB 270LM 36 мм / хол. белый
- Наличие обманок
- Самые яркие светодиодные лампочки
- Холодный белый цвет
- Страна производства: Южная Корея
1599
за 2 светодиода
LADA (ВАЗ) Жигули 2112 (1999-2009)
Ближний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Дальний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Передние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Противотуманные фары
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Передние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Стоп-сигнал
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ход
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ПТФ
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка номера
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка багажника
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка перчаточного ящика
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка для чтения
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подкапотное пространство
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подбор ламп по авто
Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельGrantaKalinaLargusNiva 4x4PrioraSamaraVestaXRAYЖигулиВыберите кузов2112 (99-09)2111 (97-09)2110 (95-14)2104 (84-12)2107 (82-12)2105 (80-11)2106 (76-06)
Актуальность базы
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.
31372601 Повторитель поворота ВАЗ-2110 в сборе белый ОСВАР — 31.3726-01 2110-3726010
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
120
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 004075
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Тип электрооборудования: поворотники
Производитель: ОСВАР
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 23.04.2023 в 23:30
- Все характеристики
- 11 отзывов
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
004075
Артикулы31.3726-01, 2110-3726010
ПроизводительОСВАР
Каталожная группа: . .Электрооборудование
Электрооборудование
0.035
Высота, м:0.065
Длина, м:0.075
Вес, кг:0.03
Код ТН ВЭД:8512200009
Тип электрооборудования:поворотники
Описание
Указатель поворота Освар
31.3726-01
- Конструктивные особенности: бесцветный
- Тип лампы: A 12-5-3(WY5W)
- Применение: ВАЗ-2110, -2111, -2112
Использована информация: ОАО «Освар»
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
#768481 Ваз 2112, Русские тачки, Тюнинг, Лада, Сбоку
Авто-ресайз: 1024×768   1280×720   1280×800   1366×768   1360×768   1440×900   1600×900   1600×1200  1680 x 1050 – 1920 x 1080 – 1920×1200  2560×1080  2560×1440  2560×1600 
Похожие обои
1680×1050
LADA, ВАЗ 2101, Stance, ВАЗ, Лада 2101, низкие, красные автомобили, русские автомобили, автомобиль, номера, транспортное средство, старая машина
1920×1080
ВАЗ, Мурат 124, LADA, русские автомобили, ваз 2101, старая машина, природа, лада 2101, деревья, машина, машина, осень, листья, тюнинг, винтаж
1920×1080
старый автомобиль, автомобиль, Лада 2101, русские автомобили, ВАЗ, ВАЗ 2101, LADA
1200×848
LADA, LADA 2106, русские тачки, тюнинг, машина, произведение искусства
1920×1080
HD Ваз Лада 2101 Копейка Тюнинг
1920×1080
деревья, осень, листья, природа, машина, транспорт, ЛАДА, винтаж, тюнинг, русские тачки, Седан, Лада 2101, наземный транспорт, семейный автомобиль, малолитражка, бездорожье
1200×848
автомобиль, транспортное средство, произведение искусства, ЛАДА, тюнинг, русские автомобили, классический автомобиль, седан, ЛАДА 2106, наземный транспорт, гоночный автомобиль, марка автомобиля, модель автомобиля, семейный автомобиль, малолитражный автомобиль
2592×1936
автомобиль, средство передвижения, JDM, Тюнинг, Стойка, Ваз 2109, Винил, ВАЗ, Ваз 21099, Скриншот, Автомобильный экстерьер
1920×1080
автомобиль, футуристический, LADA, цифровое искусство, Лада 2101, летающая машина, цифры, транспортное средство
1920×1080
2362×1716
завод, транспортное средство, LADA, оранжевые автомобили, дым, авто, Лада Веста
2200×1280
минимализм, транспортное средство, Лада 2101, простой фон, автомобиль, LADA
3000×2000
Lada Cross XRAY 2018, Лада, Белый фон, Металлик, Кроссовер
6000×4000
4К, 5К, 6К, 2106, Лада, Русские тачки, Тюнинг, Красный
1921×1080
2106, Future, JDM, ВАЗ, by Khyzyl Saleem, Русские тачки, Лада, Тюнинг, Оранжевые
2400×1580
ваз, Русские тачки, Тюнинг, Красный, Движение, Ралли
3508×2480
Калина 2, Русские тачки, Лада, Дороги, Оранжевые, Тоннель, Русские
2560×1600
Нива ВАЗ 2121, Русские машины, Лада, Грязь, Сбоку, Русские
3504×2336
Лада веста седан, Лада, Седан
3800×2150
2015 Lada XRAY (GAB), Лада, Оранжевый, Металлик
3150×2050
2015 Lada XRAY (GAB), Лада, Двое, Металлик, Спереди
3600×2100
2015 Lada XRAY (GAB), Лада, Русские тачки, Трое 3, Металлик
2048×1356
ваз. 2107, Лада, Ретро, Кусты
4096×2304
4K, Веста 2015, Русские машины, Лада, Зеленая, Салатовая, Сбоку
2464×1632
Vesta WTCC 2015, Русские тачки, Тюнинг, Лада, Сбоку, Желтая
3720×2480
2015 Vesta WTCC, Тюнинг, Русские тачки, Лада, Желтая
2000×1329
2015 Vesta Concept, Русские машины, Лада, Оранжевая, Сбоку
1920×1200
ВАЗ, Русские машины, Мох, Старый
1920×1080
Нива ВАЗ 2121, Русские автомобили, Лада, Черный
2048×1365
ВАЗ 2103, Русские машины, Лада, Зеленая, Сбоку
2048×1365
ВАЗ 2103, Русские машины, Лада, Зеленая, Фары
4752×3168
4K, ВАЗ-2101, Русские машины, Осень, Красный, Фары, Спереди, Листва
3008×2000
ВАЗ-2101, Русские машины, Голубой, Спереди, Фары
4081×2711
4K, ВАЗ 2103, Русские машины, Лада, Голубая, Спереди
1920×1080
2101, Русские машины, Лада, Зеленая, Сбоку
2560×1707
ВАЗ-2101, Русские машины, Зима, Синий, Спереди, Снега
1920×1080
Русские машины, Тюнинг, Лада, Синяя, Спереди
2560×1707
ВАЗ-2101, Русские автомобили, Синий
1920×1080
1920×1080 природа машина деревья осень машина листья старинные русские автомобили лада 2101 тюнинг обои JPG 607 кБ
1680×1050
1680×1050 машина старая машина русские автомобили лада ваз лада 2106 ваз 2106 обои JPG 302 кБ
1920×1210
машина старая машина лада 2101 лада ваз русские автомобили ваз 2101
1920×1210
машина старая машина русские автомобили лада ваз лада 2106 ваз 2106
1920×1080
1920×1080 машина старая машина русские автомобили лада ваз лада 2101 ваз 2101 обои JPG 741 кБ
1200×848
произведение искусства машина Лада 2106 русские тачки тюнинг
1920×1080
1920×1080 автомобиль автомобиль лада русские автомобили улица деревья вода городской рига латвия русский мусор обои JPG 527 кБ
2200×1280
Лада 2101, транспортное средство, минимализм, автомобиль, LADA, простой фон
3500×2333
спорткар, обзор, Лада Веста, тест-драйв, автомобили 2015 года, Лада Веста WTCC, спереди
Код вставки
Миниатюра изображения (html-код):
BB-код:
Миниатюра изображения (BB-код):
Как проверить модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов.
Диагностика и ремонт модуля зажигания ваз одиннадцатой и двенадцатой моделейК свечам. Это один из важнейших элементов, его выход из строя нарушает работу двигателя. С этим устройством сигнал, поступающий от электронного блока управления, усиливается – напряжение составляет около 30 кВ. Из-за того, что модуль зажигания находится в моторном отсеке и постоянно подвергается воздействию перегрева, пыли и воды, он выходит из строя. Наиболее уязвимыми узлами являются полупроводниковые элементы.
Особенности конструкции
Если вы знакомы с конструкциями автомобильных систем, то можете провести параллели между высоковольтной катушкой и модулем зажигания ВАЗ-2110. Точно так же проявляются неисправности этого устройства. По сути, это симбиоз высоковольтной катушки и переключателя. В конструкцию входят:
1. Две катушки служат для выработки высоковольтных импульсов, необходимых для воспламенения горючей смеси с помощью свечей.
2. Переключатель двухканальный из токопроводящих элементов.
Устройство может неожиданно выйти из строя. Несмотря на то, что в автомобиле имеется система самодиагностики, контрольная лампа Check Engine на приборной панели не загорается. Обычно выходит из строя один из каналов переключателя, это проявляется нестабильной работой двигателя, иногда его остановкой.
Типичные неисправности модуля
При наличии хоть немного знаний в электронике, а так же мультиметра можно самостоятельно провести диагностику и выявить проблему. Проверка модуля зажигания ВАЗ-2110 займет немного времени, но убережет от приобретения дорогостоящего узла. Обратите внимание, что иногда появляются гонки, которые со временем исчезают.
Ошибки останутся в микроконтроллере, поэтому прочитать их можно с помощью специальных тестеров. Но как показывает практика, в тот момент, когда неисправности себя не проявляют, тестер не может распознать коды ошибок, которые были ранее, но потом исчезли. Очень часто причиной отказов является грязь на контактах, плохое крепление корпуса, отсутствие массы, наличие электрических помех.
Снятие модуля зажигания
Для ремонта модуля зажигания ВАЗ-2110 его необходимо демонтировать. Сначала проверьте, есть ли высокое напряжение на всех клеммах. Самая частая поломка – это отсутствие искры во втором и третьем цилиндрах. Если слегка нажать на заднюю часть корпуса, двигатель может начать нормально работать. Но это ненадолго. Для вывода нужно:
1. Отсоедините массу от аккумулятора.
2. Снимите декоративную крышку, закрывающую головку блока, если она имеется.
3. Отсоедините все высоковольтные провода.
4. Отсоедините все провода, идущие к модулю зажигания. Белые кольца обозначают нумерацию всех проводов. На корпусе устройства имеется обозначение номеров цилиндров.
5. Отсоедините разъем от устройства.
6. Отверните три гайки крепления блока.
Все, модуль зажигания ВАЗ-2110 снят, можно приступать к его ремонту.
Как восстановить
Вскрыв алюминиевую пластину, можно увидеть небольшую печатную плату с активными компонентами. Он покрыт прозрачным силиконом. Его нужно будет удалить, так как он будет мешать ремонту. Обратите внимание на провода, соединяющие плату и контакты разъема. Они алюминиевые, а этот металл подвержен разрушению гораздо быстрее, чем медь. Все эти провода нужно будет заменить. Некоторые автолюбители, занимающиеся ремонтом модулей, используют провода, которые используются в мышах для персональных компьютеров. Но к работе с ними нужно привыкнуть — они покрыты краской.
В целом схема всего модуля проста, содержит:
1. Два транзистора БУ931 (можно использовать отечественный аналог КТ848А, хорошо себя показывает, да и стоит намного дешевле).
2. Два переключателя SGS-THOMSON (модель L497D1).
Что нужно знать при работе с модулем
Перед работой с модулем необходимо приобрести флюс для алюминия. При замене транзисторов обратите внимание, что к выводам коллектора очень сложно припаять провода, так как они покрыты специальным материалом. И это усложняет пайку. Чтобы облегчить себе работу, осторожно откройте пылесборник. Старайтесь не перегревать элемент. Поместите его на алюминиевую пластину, чтобы все тепло уходило на него. В противном случае полупроводниковый переход разрушится, и вы испортите дорогой элемент.
При пайке проводов следите за тем, чтобы их длина была как можно меньше. Все места пайки необходимо покрыть лаком, даже для ногтей. После ремонта обязательно проверьте работоспособность модуля зажигания ВАЗ-2110. Если нормально функционирует, то надо все внутри обработать автогерметиком. Это обеспечит максимальную герметичность агрегата – в него не сможет попасть ни вода, ни пыль. И такое устройство будет служить долгие годы. Но если проблема кроется не в контактах или силовых транзисторах, лучше оставить идею ремонта и приобрести новый модуль — на ВАЗ-2110 он стоит около 1500 рублей.
Выполняет одну из основных функций в системе зажигания (СЗ) в целом. Благодаря этому агрегату возможен оптимальный запуск мотора, а также его нормальная работа в дальнейшем. Подробнее о неисправностях устройства, а также его замене вы можете узнать из этого материала.
Описание модуля зажигания
Прежде чем говорить о проверке и замене МЗ на нашем ВАЗ 2111, давайте разберемся с основной информацией. Для начала предлагаем узнать, что такое модуль зажигания 2111 и где он находится.
Назначение и расположение
Как было сказано выше, МЗ является одним из основных устройств в системе зажигания. Конечно, если подумать, то все компоненты системы очень важны, так как от них зависит качество работы. блок питания в общем. Но если этот узел начнет работать с перебоями, то в двигателе перестанут работать как минимум два цилиндра, а то и все четыре. Это связано с тем, что сам модуль состоит из двух катушек, причем одна из них подает ток на первый и четвертый цилиндры, а вторая на второй и третий. Соответственно, если выйдет из строя одна катушка, это приведет к тому, что два цилиндра окажутся неработоспособными, что скажется на работе мотора в целом.
Назначение этого устройства состоит в том, что оно преобразует напряжение, поступающее от прерывателя, в сигнал высокого напряжения. Соответственно, этот импульс подается на свечи цилиндров в определенном порядке. Применяется для воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя, что способствует его нормальному запуску и работе.
Лада двенадцатой модели
Что касается расположения, то найти ваз 2112 16 клапанов не сложно, оно находится в подкапотном пространстве. Откройте капот и посмотрите на свечи зажигания — к ним подключены, которые идут прямо от самого модуля. Сам МЗ представляет собой маленькую черную квадратную коробочку, поэтому ее ни с чем не спутаешь.
Распространенные неисправности
Точно определить неисправность модуля позволит только диагностика, но есть и косвенные признаки, которые могут сообщить автовладельцу о проблеме в работе устройства.
P При неисправности МЗ на приборной панели отображается ошибка.
Итак, в каких случаях необходима замена или ремонт модуля зажигания ВАЗ:
- Запуск силового агрегата стал сложнее. Водителю теперь нужно больше крутить стартер, чтобы запустить двигатель.
- Работа двигателя на холостом ходу стала нестабильной. Мотор может утроиться, при этом скорость может увеличиваться и уменьшаться.
- Мощность силового агрегата в целом снизилась. При нажатии на педаль газа автомобилю требуется больше времени для ускорения. Этот симптом особенно проявляется при движении в гору. Также при нажатии на педаль газа могут наблюдаться провалы — водитель давит на газ, но эффекта от этого нет.
- Увеличился расход топлива. Конечно, определить такую неисправность без расходомера топлива будет проблематично. Но если вы привыкли заправлять определенное количество топлива на определенный пробег, то вы также можете распознать этот знак (автор видео — канал Авто_Ремонт).
Все эти симптомы, как было сказано выше, являются косвенными, так как могут проявляться и при других неисправностях. Например, если забился топливный фильтр или срок его службы подошел к концу. Также такие признаки появляются в результате износа свечей зажигания или высоковольтных проводов. Поэтому, если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует сделать, убедиться в отсутствии на них нагара, а также проверить бронепровода. Бывает, что один из проводов просто плохо подсоединен к свече, либо он оборван или изношен.
Проверка МЗ своими руками
Существует несколько вариантов проверки устройства своими руками в домашних условиях, мы рассмотрим самый простой.
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо знать, за что отвечают провода, подключенные к модулю:
- красно-синий — обеспечивает 12-вольтовое питание устройства;
- коричневый провод — это масса, обычно подключается к кузову автомобиля;
- бело-голубой — подключается к свечам зажигания первого и четвертого цилиндров;
- красно-серый провод подключается к свечам зажигания второго и третьего цилиндров.
Схема модуля ВАЗ
Для начала необходимо проверить своими руками поступление всех импульсов на устройство зажигания 2112:
- В первую очередь необходимо выключить зажигание и отсоединить разъем.
- Далее ключ в замке необходимо установить в положение I.
- Теперь вам понадобится стрелочный вольтметр, его нужно подключить к минусовой клемме аккумулятора.
- Со вторым щупом, то есть плюсом, нужно найти 12-вольтовый контакт на разъеме.
- При подключении к управляющему контакту стрелка на тестере будет показывать почти 0.
- Если блок стартера начнет работать, то параметры могут увеличиться, но при этом они будут не более 0,7 вольта. Обратите внимание, что уровень напряжения на обоих контактах управления должен быть одинаковым.
Есть еще один вариант проверки — можно диагностировать работоспособность модуля с помощью омметра с набором номера. В данном случае имеется в виду именно стрелочный тестер, а не цифровой. Сначала нужно подключить щупы устройства к контактам 1 и 4 модуля, а затем к контактам 2 и 3. В итоге диагностика должна показать тот же результат.
Обратите внимание, что в зависимости от производителя эти параметры могут отличаться:
- для приборов производства АТЭ-2 с номером 3705010-02 этот параметр должен быть около 5-6 кОм;
- для модулей СОАТЭ с номером 3705010-12 диагностика должна показать 12 кОм.
Если полученные показатели отличаются от описанных выше, то модуль подлежит замене. Обратите внимание, что индуктивность катушек, установленных внутри МВ, достаточно высока, соответственно, подключив омметр, может проскочить искра. Поэтому при диагностике настоятельно не рекомендуем прикасаться к выводам щупов одновременно (автор видео — КВ Автоэлектрик).
Инструкция по замене модуля
Если проверка модуля зажигания ВАЗ 2112 показала, что устройство нуждается в замене, то поменять МЗ можно своими руками.
Процесс замены выглядит так:
- Для начала отключите питание бортовой сети, для этого нужно просто отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Многие автолюбители пренебрегают этим этапом, хотя на самом деле он очень важен. Если не отключить аккумулятор, влага или другие внешние воздействия могут вызвать короткое замыкание при ремонте. И если это произойдет, то есть вероятность, что вам придется полностью менять проводку в машине. Итак, чтобы сбросить клемму с аккумулятора, нужно всего лишь открутить болт, который ее фиксирует, с помощью гаечного ключа.
- Сделав это, вам нужно будет отключить от модуля все подсоединенные к нему высоковольтные провода. При этом нужно помнить об их расположении, чтобы при установке случайно не перепутать, что опять же может быть чревато для всей системы в целом.
- После выполнения этих действий нужно будет отсоединить разъем с проводами от самого устройства. Для этого возьмитесь рукой за блок и нажмите на защелку, которой он крепится — крепление находится внизу, его можно почувствовать рукой. Сделав это, вам нужно будет снять блок и отложить его в сторону, чтобы он не мешал вам в дальнейшем.
- Итак, теперь у вас есть два пути — демонтировать устройство вместе с креплением или снять его отдельно. Первый вариант обычно актуален в тех случаях, когда помимо замены МЗ нужно выполнить и другие ремонтные действия, например добраться до отверстия для слива антифриза их блока цилиндров. Конечно, удобнее будет демонтировать модуль отдельно, но тогда доступ к другим частям и элементам будет закрыт. Для демонтажа потребуется своими руками открутить гайки, крепящие устройство к кронштейну.
В зависимости от автомобиля гайки могут быть разными, например, могут быть выполнены в виде шестигранных шпилек. Если это так, вам понадобится шестигранник, чтобы открутить их. В любом случае, отвернув гайки, необходимо демонтировать модуль с посадочного места. - Процедура установки нового модуля осуществляется аналогично, только в обратном порядке. При подключении своими руками будьте внимательны и обязательно правильно подключите все провода, которые подключаются к модулю от свечей зажигания. Если на этом этапе перепутать номера цилиндров на кабелях высокого напряжения, то силовой агрегат может работать некорректно или вообще не запускаться.
Фотогалерея «Замена МЗ своими руками»
Цена вопроса
Стоимость устройства напрямую зависит от производителя. Например, цена нового МЗ от производителя СОАТЭ составляет около 1700 рублей. От производителя BOSCH модуль будет стоить в районе 2 тысяч рублей, а от General Motors — около 5 тысяч рублей.
Консультации.
Индикатор искры для двигателей с впрыском топлива можно использовать для быстрой проверки исправности системы зажигания. Его надевают на свечу зажигания и к нему подключают высоковольтный провод. При проверке необходимо руководствоваться прилагаемой к устройству инструкцией.
Комментарий.
В двигателе 21114 используется катушка зажигания. Двигатель 2111 может быть оснащен катушкой зажигания или модулем зажигания (см. Система управления двигателем). Замена катушки зажигания показана ниже. Замена модуля производится аналогично.
Для работы вам понадобится мультиметр.
Последовательность выполнения
1. Подготовка автомобиля к работе (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»), выключить зажигание.
2. Освободив защелку, отсоедините колодку жгута проводов (1) от клемм катушки (модуля) зажигания (2).
3. При включенном зажигании измерьте напряжение между клеммой 15 и массой (для катушки зажигания) или между клеммами C и D (для модуля зажигания) жгута проводов с помощью вольтметра.
Внимание!
После проведения измерений выключите зажигание.
Комментарий.
Напряжение должно быть не менее 12 В Если на блок не подается напряжение или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
Проверить на наличие неисправностей модуль зажигания можно заменой на заведомо исправный. Катушку зажигания можно проверить омметром.
4. Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания (см. «Высоковольтные провода двигателей 2111 и 21114 (8В) — проверка и замена»).
5. Торцевым ключом на 13 мм отвернуть два болта верхнего крепления кронштейна катушки (модуля) зажигания.
6. Ключ на 17 мм, ослабив затяжку болта крепления нижнего кронштейна, снять кронштейн вместе с катушкой (модулем).
7. Отсоединить высоковольтные провода от катушки зажигания (см. «Высоковольтные провода двигателей 2111 и 21114 (8В) — проверка и замена»).
8. Омметром измеряем электрическое сопротивление между центральной клеммой 15 и корпусом (кронштейном). Прибор должен указывать на отсутствие короткого замыкания первичной обмотки катушки на массу. Последовательно измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и крайними выводами 1а и 1б. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом.
Комментарий.
При измерении малых значений электрического сопротивления (около 1 Ом) необходимо учитывать внутреннее сопротивление прибора, которое можно определить путем замыкания щупов омметра.
9. Омметром измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.
Неисправная катушка зажигания подлежит замене.
10. Шестигранный ключ 5 мм отвинтите четыре винта крепления катушки к кронштейну и снимите катушку.
Комментарий.
Для снятия модуля зажигания необходим торцевой ключ на 10 мм с глубокой головкой, отвернуть 3 винта его крепления
11. Установить катушку зажигания (модуль) в обратном порядке. Подключаем высоковольтные провода в соответствии с номерами цилиндров, напечатанными на каждом проводе и на корпусе катушки (модуля) рядом с клеммами.
Консультации.
Поскольку нумерация клемм на катушке (модуле), установленной на двигателе, не видна, высоковольтные провода лучше подключить к клеммам катушки (модуля) зажигания до ее установки на двигатель.
Часто при поломке модуля зажигания автовладелец сразу бежит в магазин и покупает новый. Но, для ВАЗ-2112 есть альтернативный путь – ремонт. Конечно, без должного знания автоэлектрика будет тяжело. Эта статья максимально подробно расскажет, как отремонтировать модуль зажигания своими руками.
Модуль зажигания
Прежде чем приступить к ремонту модуля зажигания, стоит разобраться, из чего он состоит. Итак, рассмотрим конструкцию этого элемента:
- Две катушки зажигания, генерирующие высоковольтный импульс.
- Двухканальный переключатель.
Если есть проблемы с работой модуля зажигания, на это есть причины. Стоит предупредить, что при данной неисправности не загорится контрольная лампа «Check Engine»: остановка двигателя, пропадание искры, перебои в работе силового агрегата и прочее.
Для диагностики и ремонта необходимы базовые знания не только в обычной электрике, но и в принципах автомобильной электрики. Также для успешного процесса потребуются навыки пользования цифровым мультиметром.
Процесс ремонта
Часто пропадает высоковольтный импульс во 2 и 3 цилиндре . .. Итак, чтобы приступить к ремонту модуля зажигания, конечно же, потребуется его демонтировать. Для этого отключаем высоковольтные провода и откручиваем сам узел от креплений. Когда подготовительные операции завершены, можно переходить непосредственно к процессу ремонта:
- Отрываем алюминиевую пластину.
Откройте алюминиевую пластину с помощью отвертки
- Внутренний мир модуля зажигания достаточно богат и сложен, на первый взгляд, но все гораздо проще. После вскрытия видна печатная плата в силиконе. Снимаем этот герметик. Оборвались алюминиевые провода, которые соединяются с контактами разъемов и катушек.
Открытие крышки
- Разбираем компьютерную мышь, точнее нужны только ее многожильные провода. Также снимаем все соединения с платы.
Схема пайки проводов и расположение элементов на платах
- Схема модуля зажигания включает в себя два ключа L497D1 и два транзистора типа BU931, которые считаются достаточно мощными.