Блокировка коробки передач механическая: Замок на КПП (коробку переключения передач)

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Чем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее становится вопрос его безопасности. К сожалению, даже самые дорогие и «навороченные» системы сигнализации не способны противостоять смекалке угонщиков, которые уже давно перестали ходить на «промысел» с ломом и отмычками. Несомненно, любую противоугонку можно перехитрить, поэтому кроме нее на автомобиль важно устанавливать дополнительную защиту.

  • 1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.
  • 2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.
  • 3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?
  • 4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.
  • 5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.

Как считают некоторые автовладельцы, идеальный вариант – это совместить электронные и механические устройства защиты. О привычных сигнализациях мы уже говорили много, поэтому сегодня мы расскажем о том, что такое механический блокиратор КПП, как его выбрать и установить на автомобиль.

1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.

Многие о возможности блокировать коробку передач слышат впервые. Однако данный метод защиты автомобиля считается очень эффективным. Как же подобное возможно? Блокировка коробки передач предусматривает установку на данное устройство специального механизма, который путем блокировки движущихся частей КПП не позволяет злоумышленнику переключать передачи на автомобиле.

Сегодня можно встретить огромное множество различных вариантов подобных блокираторов, однако принцип действия любого механического устройства будет оставаться одним и тем же. Заключается он в том, чтобы делать невозможным перемещение той или иной части коробки передач. Как и любое другое устройство, механический блокиратор КПП имеет как преимущества, так и недостатки.

Среди достоинств такой защиты автомобиля от угона стоит назвать следующие:

1. Блокиратор, который в виде замка устанавливается на коробку переключения передач, является дополнительной преградой для злоумышленника и усложняет ему задачу: если на автомобиле заблокированная КПП, то привести его в движение можно только при помощи дополнительной механической силы (выжать сцепление и взять на буксир к другому автомобилю). Поскольку такой способ угона может привлечь много внимания посторонних, то вряд ли угонщики рискнут к нему прибегнуть и, обнаружив в автомобиле механический блокиратор КПП, просто оставят его и уйдут в поисках очередной жертвы.

2. Эффективность каждого из подвидов блокиратора является разной. Наиболее простыми, удобными и надежными считаются бесштыревые блокираторы. Менее удобны дуговые замки, однако они не отличаются надежностью, поэтому сегодня их практически нельзя встретить в автомагазинах. Наиболее надежный вариант блокировки КПП – это замок, механизм которого устанавливается не в салоне, а под капотом.

Таким образом, осуществляется блокировка всех элементов, которые могут позволить включить механизм переключения передач.

Однако, стоит обратить ваше внимание и на те недостатки, которыми характеризируются эти устройства:

1. К сожалению, такие блокираторы ни в коем случае не могут выступать как самостоятельное противоугонное средство автомобиля. Если злоумышленнику удастся пробраться в салон и в подкапотное пространство, то он если и не сможет отключить сам блокиратор, то легко сможет снять с автомобиля все ценные устройства. Поэтому механический блокиратор КПП рекомендуется интегрировать с другими противоугонными системами и устройствами.

2. Если угонщик имеет большой опыт работы с автомеханикой и механическими блокираторами в том числе, то ему не составит особого труда обойти этот замок или же отключить его. Однако сделать это можно, только получив доступ к подкапотному пространству. Все это свидетельствует о том, что вместе с блокиратором КПП на авто необходимо устанавливать и блокиратор капота.

3. Установка блокиратора КПП – довольно сложное и опасное дело, которое рекомендуется доверять специалистам автосервиса. Приступать к работе самостоятельно можно, однако следует учитывать, что вам необходимо будет вмешиваться в очень важное устройство управления автомобилем, вызвать неисправность которого можно даже нечаянным движением.

Как вы сами могли убедиться, несмотря на явное достоинство данного устройства, недостатков у него все же хватает. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение касательно установки такого блокиратора на автомобиль, необходимо более детально с ним ознакомиться и разобрать преимущества существующих видов.

Механический блокиратор КПП наиболее часто представлен в двух вариациях:

1. Универсальный блокиратор КПП – механическое устройство, которое способно блокировать коробку передач и может устанавливаться на любую марку автомобиля.

2. Модельный блокиратор КПП – то же самое устройство, однако разработанное специально под конкретную модель автомобиля и соответствующее всем особенностям ее конструкции. К данной категории устройств можно отнести такие широко известные системы, как мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

Но какая бы система ни попала вам в руки, она может быть представлена либо в штыревом, либо в бесштыревом варианте. Поскольку данная классификация механических блокираторов КПП является наиболее распространенной, ее мы рассмотрим более подробно.

2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.

Относительно принципа действия штыревой блокиратор является очень простым устройством. После того как вы остановили автомобиль и заглушили мотор, рычаг коробки передач необходимо перевести в необходимое положение. Если речь идет о механической КПП, то рычаг требуется установить на определенную «скорость», если же на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то рычаг ставится в положение «Р».

После этого блокировка рычага осуществляется при помощи специального металлического штыря, выполненного из надежной и прочной стали. Такой штырь вставляется в специальное отверстие устройства КПП. После этого на поверхности должна оставаться только его маленькая «головка». Чтобы разблокировать штыревой блокиратор, необходимо иметь при себе специальный ключ.

Ведь кроме штыря, в таком блокираторе есть специальный замок. Если вставить в него ключ, штырь «выстрелит» на несколько сантиметров, и его можно будет легко извлечь из коробки передач.

Таким образом, чтобы разблокировать такое устройство, необходим специальный ключ. Вместе с этим, сразу вырисовывается еще один недостаток механического блокиратора штыревого типа – если ключ будет утерян, то завести автомобиль не сможет даже его владелец. Однако для злоумышленника такое устройство является довольно весомой преградой.

3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?

Несмотря на название устройства, штырь в данном варианте блокиратора коробки передач также присутствует. Единственное отличие этих двух блокираторов заключается в том, что при использовании бесштыревого устройства штырь не нужно доставать из гнезда вручную.

Так как же осуществляется блокировка бесштыревого замка? Все дело заключается в особенной конструкции устройства: штырь устанавливается внутри коробки передач, поэтому снаружи его вообще не видно, и злоумышленнику будет трудно определить, по какой именно причине не срабатывает КПП. А управляется бесштыревой замок при помощи такого же ключа, как и штыревое устройство: после остановки автомобиля водитель просто поворачивает ключ в специальном замке и блокирует систему.

Перед тем как у водителя возникнет необходимость поехать, он снова поворачивает ключ, чем снимает блокировку с коробки передач.

С одной стороны, такое устройство можно считать более надежным, однако в связи с тем, что при его установке необходимо осуществлять вмешательство в конструкцию коробки передач, это делать нужно только на автосервисе. Таким образом, установка бесштыревого блокиратора предусматривает большие расходы.

4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.

Чаще всего водители выбирают для своих автомобилей такие механические блокираторы как бирлок и мультилок. Почему предпочтение отдают именно им? Скорее всего, это связано с простотой и надежностью названых систем блокировки коробки переключения передач. Тем более, что в ассортименте этих производителей найдутся как штыревые, так и бесштыревые варианты блокираторов. Но все же, основной фактор, который влияет на выбор механического блокиратора коробки передач, — это ваш личный бюджет и, конечно же, модель вашего автомобиля.

При покупке этого устройства важно не забывать, что оно обязательно должно работать в одной связке с другими противоугонными системами. В противном случае, толку от него будет мало. Также, при выборе блокиратора КПП важно обращать внимание на антивандальную стойкость замка устройства. Очень важно, чтобы замок был изготовлен из прочного металла, и его нельзя было высверлить или спилить подручными средствами. Только благодаря этому можно максимально обеспечить защиту своему автомобилю.

5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.

Хоть мы и собираемся посвятить вас в то, как правильно устанавливать механический блокиратор на АКПП, делать это самостоятельно мы вам все же не рекомендуем. Вы должны понимать, что своими непрофессиональными действиями вы можете принести автомобилю и АКПП более сильный урон, нежели специалисты автосервиса вашему кошельку. В любом случае, выбор, конечно, остается за вами, и все же если вы решитесь самостоятельно браться за это дело, строго выполняйте все наши указания.

В первую очередь следует разобраться в комплектации устройства, с которым мы будем иметь дело. Порядок установки механического блокиратора мы вам покажем на примере модельного бесштыревого замка для автомобиля «Тойота». Его установочный комплект (см. рис.):

1 – замок с креплением.

2, 5 – защиты кулисы.

3, 4 – зажимы защиты.

6 – уплотненное резиновое кольцо (манжета).

7 – срывной болт (M 8 x 50).

8 – срывной болт (M 8 x 35).

9 – срывной болт (M 6 x 20), (8 шт.).

10 – шайба ø 8,4 (s = 2 mm), (2 шт.).

11 – шайба ø 8,4 (s = 1 mm), (2 шт.).

12 – шайба ø 8,3 «volvo», (3 шт.).

13 – срывная гайка M8 (1 шт.).

Вместе с установочным комплектом в коробке с устройством обязательно должен находиться ключ от замка в нескольких экземплярах, а также инструкция по установке и эксплуатации устройства. Перед тем как приступить к непосредственному выполнению работ, необходимо подготовить все необходимые инструменты. В частности, для установки механического блокиратора вам понадобится:

1. Отвертка (плоская и крестовидная).

2. Вороток-трещотка в комплекте с удлинителем и набором разных головок.

3. Рожково-накидные ключи (набор).

4. Шуруповерт (набор сверл).

5. Фрезы (желательный диаметр – 2,2 и 4 сантиметра).

6. Игольчатый шаблон Sch7.

Подготовительный этап работ

Чтобы начать непосредственный монтаж блокиратора, необходимо получить доступ к коробке передач. Для этого вам необходимо будет демонтировать центральную консоль. Очень важно не забыть отстегнуть электрические разъемы, когда будете демонтировать декоративную обшивку автомобиля. Действуйте как можно более аккуратно, ведь скорее всего, вам придется иметь дело с пластиком, который не отличается особой плотностью и твердостью.

Далее выполняем следующий ряд действий:

1. Выкручиваем рукоятку против часовой стрелки. Имейте в виду, что накладка крепится при помощи пяти клипс.

2. Чтобы снять левую боковую консоль, необходимо выкрутить болт крепления. То же самое делаем, чтобы снять правую боковую консоль.

3. Демонтируем часть передней панели, там, где обычно располагается пепельница и прикуриватель, а также декоративную накладку «ручника» (который необходимо перевести в рабочее состояние). Все указанные детали также обычно крепятся при помощи клипс.

4. Теперь нужно немного подорвать к верху и наконец-то снять крышку с центральной консоли. Также выкручиваем под штатной головой два болта.

5. Со стороны заднего сидения необходимо снять накладку. Также скручиваем два болта, которые она скрывает. Еще два болта необходимо скрутить непосредственно возле «ручника».

6. Осторожно приподнимаем и снимаем консоль.

Теперь вы имеете доступ к абсолютно всем составляющим элементам автоматической коробки переключения передач своего автомобиля. Даже если у вас другая модель авто, просто действуйте по тому же принципу, поочередно снимая консоли с устройства.

Непосредственная установка блокиратора КПП

Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно четко придерживаться следующей инструкции:

1. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение «Р». Снимаем правые болты, при помощи которых крепится селектор. Вместо них необходимо установить шайбы, которые идут в комплекте нашего блокиратора.

2. Берем фрезу диаметром 2,2 см и делаем с ее помощью отверстие, в которое мы вставим фиксатор замка. Однако, перед тем как резать, не забудьте сделать разметку, «примерив» блокиратор. Устанавливаем сам замок. Все отверстия креплений должны совпадать со штатными. Заворачиваем срывные болты блокиратора.

3. Проверяем, как работает замок рычага управления селектора. Если все работает так, как нужно, можно срывать шапки с болтов.

4. Используем игольчатый шаблон. Его необходимо надеть на личинку, накинуть сверху консоль и прижать ее сверху в местах соприкосновения с «шаблоном». Благодаря этому мы наметили на изнаночной стороне консоли место для отверстия.

5. Используем сверло на 6 мм и с его помощью делаем отверстие согласно полученной разметке. Сразу же проверяем, насколько точно оно соответствует личинке. Если все подходит хорошо, то берем фрезу диаметром 4 см и с ее помощью вырезаем гнездо под личинку замка, и после этого монтируем манжету.

6. Спереди и сзади устанавливаем защиту кулисы. Штатную гайку, которая крепила тягу, меняем на ту, что идет в комплекте с блокиратором. Также срываем головки болтов и гаек.

После этого остается только установить на прежнее место весь пластик и снова проверить работу блокиратора. Если все работает ровно – можете себя поздравить, поскольку с задачей вы справились просто превосходно, да еще и сэкономили на сервисе. Теперь ваш автомобиль будет находиться под надежной защитой, и о его безопасности придется беспокоиться в разы меньше.

Гарант Консул — блокиратор коробки переключения передач

  • Главная
  • >
  • Продукция
  • >
  • Гарант Консул — блокиратор коробки переключения передач

AUDICADILLACCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

Противоугонный бесштыревой замок  устанавливается на КПП легкового автомобиля. Механизм переключения передач блокируется стальным ригелем. Замок препятствует переключению передач, предотвращает несанкционированное использование автомобиля.

Модельный ряд замков Гарант Консул охватывает несколько сотен моделей автомобилей иностранного и отечественного производства.

Преимущества:

  1. 1. Высокая криминальная стойкость
    • — В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется профессиональный механизм секрета (от 268 миллионов комбинаций), установленный в толстостенном корпусе
    • — Механизм переключения передач блокируется ригелем из высокопрочной стали
    • — Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
  2. 2. Удобство эксплуатации
    • Для блокировки КПП необходимо только повернуть ключ в механизме секретов. Это обеспечивает простоту в использовании. Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.
  3. 3. Отличная эргономика
    • Размер выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.
  4. 4. Высокая надежность.
    • Кронштейны замка «Гарант Консул» выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
  5. 5. Гарантия
    • Гарантия на замок Гарант Консул 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.

Порядок работы

Блокирование и разблокирование механизма переключения передач происходит при помощи поворота ключа на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует механизм переключения передач ригелем из закаленной стали. Блокирование замка производится только в определенном положении рычага переключения передач.

 

Как работает блокиратор КПП Гарант Консул

 

Блокиратор КПП Гарант Консул защитил от угона Toyota Land Cruiser 200

Механические замки коробки передач / SPV Company Ltd. в заводских условиях для конкретной модели автомобиля

  •  устанавливается на штатные места
  •  защищено от вскрытия подложным ключом, взлома и удара
  •  не зависит от состояния аккумулятора и других функций автомобиля
  • не становится хрупким при охлаждении жидким азотом
  • Видеообзор замка CONSTRUCT

    Противоугонный бесштыревой замок CONSTRUCT предназначен для большинства моделей автомобилей, в том числе внедорожников. Эта противоугонная система, также называемая замком коробки передач, полностью выпускается в Чехии с 1991 года. Высокий технологический уровень продукции группы компаний CONSTRUCT основан на многолетних научных разработках и подтвержден сертификатом ISO 9.001, ТУВ.

     

     

    Принцип работы противоугонного замка CONSTRUCT заключается в блокировке подвижных соединений в механизме переключения передач.

     

    Механические и роботизированные коробки передач блокируются в положении заднего хода, а автоматические коробки передач — в положении стоянки. Противоугонный замок без штифта CONSTRUCT прост в использовании. Чтобы его закрыть, достаточно включить заднюю передачу, вставить ключ в замочную скважину и повернуть. Открытие максимально простое.

     

     

    Без штифтового замка CONSTRUCT устойчив к высверливанию, взламыванию и вскрытию с помощью ложных замков. Качественные материалы, используемые для его изготовления, не становятся хрупкими в случае попыток охлаждения жидким азотом.

     

    Замок механический противоугонный CONSTRUCT устойчив к термическим и химическим воздействиям; его работа не зависит от аккумулятора или системы электроснабжения автомобиля. Конструкция системы исключает случайное закрытие устройства. После установки на автомобиль устройство не снимается.

     

     

    Преимущество зубчато-рычажного замка CONSTRUCT – отсутствие штифта, а значит – в его высоком удобстве. Бесштифтовой замок коробки передач CONSTRUCT сочетает в себе простоту использования, эргономичное размещение в автомобиле и в то же время скрытую блокировку. Все это достигается принципиально новым подходом к конструкции замка CONSTRUCT. Связь между цилиндром противоугонного замка CONSTRUCT и закрывающим элементом осуществляется посредством гибкого троса Боудена.

     

     

    Это позволяет разместить противоугонный замок CONSTRUCT в наиболее оптимальном месте салона, а механическую блокировку поставить там, где она наиболее эффективна. Замок CONSTRUCT украсит интерьер любого автомобиля.

    Замок рычага переключения передач CONSTRUCT имеет уникальный дизайн для конкретной модели автомобиля. Производитель предлагает замки CONSTRUCT трубчатой ​​и ячеистой конструкции. Особенность замка Testaceous CONSTRUCT в том, что его жесткая конструкция и корпус дополнительно защищают трансмиссию. Трубчатый противоугонный замок CONSTRUCT подходит к труднодоступным элементам коробки передач благодаря особой конструкции трубки.

     

     

    Работа замка рычага переключения передач CONSTRUCT не требует смазки. В комплект входит карта замка CONSTRUCT, содержащая код, без которого невозможно изготовить дубликат ключа.

     

    Гарантийный срок на противоугонные замки CONSTRUCT составляет 1 год. Для продления гарантии до 2 лет необходимо до истечения гарантийного срока пройти технический осмотр замка на станции, где он был установлен. После проверки замка необходимо поставить штамп в гарантийном талоне с датой проверки.

     

    СЕРТИФИКАТЫ:

     

     

    Страховые агентства и лизинговые компании часто требуют оснащения автомобилей механическим противоугонным замком CONSTRUCT в качестве условия заключения договора.

     

    Замок CONSTRUCT – проверенная временем и проверенная сотнями тысяч людей по всему миру надежная механическая противоугонная система. Установите и убедитесь!

     

     

     

    Замки механические — как купить замок КПП, руля, капота ― 130.com.ua

    Замок — механическое противоугонное устройство или специальное запирающее устройство, ограничивающее доступ к местам контроля автотранспорта. Другими словами, блокиратор — разновидность механического замка. В большинстве случаев антиблокировочная система устанавливается на узлы привода. Это может быть коробка передач, руль или педали. Очень распространены и популярны в Киеве блокираторы-замки капота.

    Все механические блокираторы можно разделить на два типа: навесные и встраиваемые.

    Блокировка навесная механическая — целый механизм, который устанавливается и снимается полностью. Например, «распорка» у руля, блокировка на педали и блокировка на руле.

    Врезные блокираторы имеют совершенно другую конструкцию: весь механизм замка устанавливается на автомобиль, а выдвигается только стопорный штифт. В некоторых замках (например, модели замков Construct без внешнего штифта) стопорный штифт спрятан внутри конструкции замка, поэтому запирание и отпирание замка без внешнего штифта происходит простым поворотом ключа на 180 градусов. Встроенными механическими запорными устройствами являются коробка передач, рулевое колесо и капот.

    Главное преимущество внешней блокировки в том, что ее можно использовать сразу после покупки. По эффективности они значительно уступают встроенным механическим замкам — опытные угонщики управляются с ними очень просто. Встроенные противоугонные замки лучше всего устанавливать в специализированных мастерских — оперативность и надежность такой установки будет на должном уровне. Чтобы взломать профессионально установленный и качественный блокировщик, нужны навыки, инструменты, а главное — время, которого у преступников нет. Автовладельцам приходится выбирать, какой тип механического замка предпочтительнее установить. Необходимо учитывать конструктивные и технические особенности автомобиля.

    Одними из самых популярных встраиваемых блокировок являются механические блокировки шестерни, многие решают купить замок на руль, а кто-то решает установить усиленное зажигание. Замок капота в Киеве популярен у владельцев ВАЗ и многих автомобилей — он ограничивает доступ к двигателю.

    Блокировка механического устройства для автомобиля — это серьезный барьер для преступников, и в большинстве случаев — просто непреодолимый. А когда не были реализованы запланированные этапы угона, преступники отказались от машины, предпочитая не заморачиваться с механической блокировкой.

    В комплексе противоугонных замков автомобилей покрывается такой недостаток электронных систем защиты, как возможность «интеллектуального взлома» и быстрого вывода из строя. Механический предохранитель не может быть кодграбером Effects, который легко подхватывает коды сигнализации (особенно модели буквально годовалой-двухлетней давности и старше) — механические замки можно только пытаться взломать силой. А вот автомобильный замок не может оповестить владельца об угоне автомобиля — эту функцию как раз и выполняет автомобильная сигнализация.

    На практике существует несколько механических блокировок — это создаст массу хлопот преступникам. Но очень сложно использовать большое количество ключей: не каждому владельцу понравится частое закрывание-открытие нескольких элементов защиты. Хотя можно купить механические замки для автомобилей, которые можно открыть одним ключом (например, капот и коробка передач).

    Также следует учитывать, что при установке врезного механического замка происходит модификация салона автомобиля. Иногда для установки блокиратора, снимающего часть обивки, сверлят отверстия. Но настоящие мастера своего дела делают все на отлично.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *