Bogdan 2310: Работящее насекомое — журнал За рулем
В колонии небольших грузовичков, эдаких городских муравьев, пополнение — фургон «Богдан‑2310».
На крыльце небольшого продуктового магазина стоит солидный мужчина — явно владелец торговой точки. Его задумчивый взгляд сфокусирован на мне. Точнее, на фургоне «Богдан», за рулем которого я сижу. Даже издалека нетрудно разглядеть в глазах вопросы: что за машина, какова грузоподъемность, сколько стоит?
Конструкция фургончика простая: украинские инженеры взяли обычную «десятку» (там ее собирают и продают под именем «Богдан‑2110») и отрезали ей заднюю часть кузова. Потом к кабине приварили раму и накрыли ее высоким стеклопластиковым колпаком. Даже задняя подвеска осталась без видимых изменений — та же балка и пружины. Для доступа в грузовой отсек в «Богдане» служит пара распашных дверей.
Богдан-2310: Изрядную часть полезного объема кузова съедают колесные арки, скрывающие легковую подвеску на пружинах.
Изрядную часть полезного объема кузова съедают колесные арки, скрывающие легковую подвеску на пружинах.Изрядную часть полезного объема кузова съедают колесные арки, скрывающие легковую подвеску на пружинах.
Специальные откидные скобы позволяют зафиксировать их под углом 90 или 180 градусов. Но фиксаторы, открывая створку, нужно удерживать другой рукой, иначе, резко распахнув двери, можно поцарапать борта или повредить фонари. Кузов довольно вместителен — 2,5 м³ полезного объема плюс еще полторы сотни литров в приливе над крышей кабины. Но, поскольку подвеску оставили без изменений, грузоподъемность фургона такая же, как у легковушки, — 550 кг.
Кто ездил на «десятке», и в «Богдане» почувствует себя как дома. Знакомые сиденье, передняя панель и руль (почему-то с логотипом MOTOR SPORT на ступице). Но есть и некоторые специфические особенности. Непривычно поначалу отсутствие салонного зеркала. На креслах появились дополнительные рычажки для откидывания спинок. С их помощью получаем доступ к нише для личных вещей и запаске (знакомое решение, точно такое было на «каблуке» ИЖ‑2715). Хорошо бы еще приделать где-нибудь крючок для одежды. Но об этом владельцу придется позаботиться самостоятельно.
Богдан-2310: С такого ракурса автомобиль не отличается от «десятки». Вазовские агрегаты также достались фургону без каких-либо изменений.
Богдан-2310: «Богданчик» — Автоцентр.ua
В семействе украинских «пирожков» – пополнение. На наших дорогах, кроме запорожских фургончиков, стали появляться автомобили «Богдан-2310», созданные на базе популярной вазовской «десятки».
В семействе украинских «пирожков» – пополнение. На наших дорогах, кроме запорожских фургончиков, стали появляться автомобили «Богдан-2310», созданные на базе популярной вазовской «десятки».
Дизайн передней части автомобиля практически такой же, как у легковой «десятки». Разве что эмблема на радиаторной решетке другая, богдановская. А позади кабины установлен объемистый пластиковый грузовой отсек. В его задней стенке расположена двухстворчатая асимметричная дверь.
По сравнению с легковой «деcяткой» колесная база не изменилась. Обращает на себя внимание то, что машина, даже ненагруженная, сидит довольно низко: дорожный просвет под нижней точкой шасси – катализатором составляет 130 мм. Зато погрузочная высота в 530 мм очень удобна. Вообще, этот автомобиль предназначен явно не для проселков, он прежде всего создан для города.
Рабочее место водителя такое же, как и в ВАЗ-2110. Приятно удивило то, что на этом бюджетном автомобиле в стандартном оснащении предусмотрены борткомпьютер, электростеклоподъемники и подсветка замка зажигания.
Грузовой отсек весьма просторный: его полезный объем – почти 2,5 кубометра. Длина, по нашим измерениям, – 150 см, а ширина между колесными арками – 83 см. Таким образом, здесь спокойно поместится стандартная европалета (120х80 см).
Двери багажного отсека открываются на угол 90 или 180 градусов и фиксируются в этих положениях. Хорошо, что пол, в отличие от некоторых других «пирожков», покрыт практичным пластиком, а борт до уровня верха арок обтянут серым войлоком. Для крепежных ремней в полу и на бортах имеются стальные петли, а над дверью расположен плафон внутреннего освещения.
Марка «Богдан» хорошо известна по автобусам. С сентября 2009-го «Богдан» выпускает и пикап 2310.
Рабочее место водителя позаимствовано у ВАЗ-2110. | |
Бензиновый 1,6-литровый «восьмиклапанник» хорошо тянет с низких оборотов. | Запаска в чехле находится за откидной спинкой кресла пассажира. Рядом найдется место для небольшой сумки и инструментов. |
На ходу
На автомобилях «Богдан-2310» – 1,6-литровые бензиновые двигатели стандарта Евро 3: «восьмиклапанник» мощностью 80 л. с. или 16-клапанный, развивающий 89 л. с. Первый из них и был установлен на нашем подопечном. Мотор этот раскручивается неплохо и достаточно эластичен.
Передачи механической 5-ступенчатой коробки передач переключаются более или менее четко, за исключением заднего хода, «воткнуть» который с первого раза нам удавалось далеко не всегда. На рычаге ощущаются небольшие вибрации.
Руль не имеет гидроусилителя и потому туговат, особенно при маневрировании на малой скорости. Зато на трассе он обеспечивает внятную обратную связь и позволяет четко выдерживать направление движения. Острота руля, на наш взгляд, нормальная для коммерческой машины – от упора до упора четыре оборота.
Педаль тормоза требует повышенных усилий, что мешает точно дозировать замедления автомобиля. Педаль же сцепления довольно мягкая и «берет» в середине хода.
Уровень шума в кабине этого автомобиля такой же, как у легковушки 2110. При старте мотор урчит довольно громко, а на скорости ведет себя потише. Зато появляется незначительный шум из грузового отсека, где звукоизоляция хуже.
В грузовой отсек войдет стандартная европалета. | Задние двери фиксируются в открытом положении Г-образным стержнем. |
Цена – на сладкое
Борткомпьютер в течение всего теста в городских условиях показывал расход около 9,0 л на 100 км. При езде на трассе с крейсерской скоростью 80–90 км/ч «аппетит» машины был поменьше – 7,5 л горючего.
Конечно, людям, которые ездили лишь на легковых иномарках, фургончик «Богдан-2310» может показаться не слишком комфортабельным. Но для «рабочей лошадки» вполне приемлем, к тому же за такую цену – около 70000 грн.
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
«Богдан-2310» | |
Общие данные | |
Тип | фургон |
Д/Ш/В, мм | 4265/1680/1900 |
Колесная база, мм | 2492 |
Дверей/мест | 2/2 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Полная масса, кг | 1550 |
Объем груз. отсека, м куб. | 2,5 |
Размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм | 1500/1420/1320* |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Радиус разворота, м | 4,95 |
Объем бака, л | 43 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Рабочий объем, см куб. | 1596 |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 59 (80)/5200 |
Макс. кр. момент, Нм/об/мин | 120/2700 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ. пружин./полузавис. пружин. |
Тормоза передн./задн. | диск./бараб. |
Шины | 175/65 R14 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 135 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 18,0 |
Средний расход, л/100 | 8,0 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 600 |
Гарантия, лет/км | 2/50000 |
Стоимость в Украине, грн. | 69 900 |
*По измерениям «АЦ» |
Леонид Гоголев
Фото автора
Редакция благодарит ООО «Украинский автомобильный холдинг» за предоставленный на тест автомобиль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
2310 — это… Что такое Богдан-2310?
Богдан-2310
Общие данные
Годы пр-ва: | 2009—настоящее время |
ВАЗ-2110
5-ступенчатая
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1380 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 575 кг[1] |
Объём бака: | 43 л[2] |
Дизайнер: | Богдан |
Богдан-2310 — легковой автомобиль, производящийся на Украине, с кузовом типа пикап. Производится на Черкасском автомобилестроительном заводе «Богдан» с сентября 2009 года.
Богдан-2310 построен на базе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-2110. Автомобиль насчитывает в длину 4265 мм, оборудован грузовым отсеком (объёмом 2,5 м³ без учёта пространства внутри спойлера) и оснащён 8-ми и 16-ти клапанными двигателями объемом 1,6 литра, мощностью соответственно 80 и 89 л.с.[3] За счет модернизации подвески грузоподъемность составляет 500-700 кг. Колёсная база автомобиля может быть продлена при необходимости на 270 мм. Конструкция фургона разработана с учётом возможности заводской установки газобаллонного оборудования[4].
Технические характеристики
Характеристика | Данные |
---|---|
Двигатель | ВАЗ-21101 |
Объём двигателя | 1597 |
Тип двигателя | 21124 |
Тип КПП | 5 мех. |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Топливный бак | 40 л |
Масса снаряжённого автомобиля | 1050 кг |
Полная масса | 1600 кг |
Мощность двигателя | 80 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 120 |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 18 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8 л |
Расход топлива за городом на 100 км | 5,7 л |
Система подачи топлива | Инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Тип кузова | фургон |
Длина | 4,27 м |
Ширина | 1,68 м |
Высота | 1,87 м |
Колёсная база | 2,49 м |
Полезная площадь | 1,9 м² |
Полезный объём фургона | 2,5 м³ |
Длина фургона | 1,56 м |
Ширина фургона | 0,9-1,4 м |
Высота проема задней двери | 1,26 м |
Ширина проема задней двери | 1,29 м |
Высота жёсткой надстройки | 1,31 м |
Ширина жёсткой надстройки | 1,68 м |
Задний свес | 0,94 м |
Примечания
См. также
Продукция корпорации «Богдан» | |
---|---|
Городские автобусы малой вместительности | А049 • А064 • А065 • А067 • А06921 • А06900 • А081 |
Городские автобусы средней вместительности | А091 • А092 • А09201 • А09202 • А09204 • А09205 • А09280 • А093 • A20110 • A20111 • A30210 |
Городские автобусы большой вместительности | А501 • А601 • А144 |
Городские автобусы особо большой вместительности | А231 • А801 |
Пригородные автобусы малой вместительности | А09211 • А09212 • А0921 • A20310 • A20311 • А30141 |
Пригородные автобусы средней вместительности | А145 |
Туристические автобусы | А40160 |
Школьные автобусы | A20410 • A20411 • А30171 • А30172 |
Троллейбусы | Е231 • Т501 • Т601.11 • Т601.12 • Т701.10 • Т701.15 • Т801.10 • Т901.10 |
Спецтранспорт | С09211 • А09203 • А092 КВ • А92 Н |
Легковые автомобили | 2110 • 2111 • 2310 • 2312 |
2310 — это… Что такое Богдан-2310?
Богдан-2310
Общие данные
Годы пр-ва: | 2009—настоящее время |
ВАЗ-2110
5-ступенчатая
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1380 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 575 кг[1] |
Объём бака: | 43 л[2] |
Дизайнер: | Богдан |
Богдан-2310 — легковой автомобиль, производящийся на Украине, с кузовом типа пикап. Производится на Черкасском автомобилестроительном заводе «Богдан» с сентября 2009 года.
Богдан-2310 построен на базе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-2110. Автомобиль насчитывает в длину 4265 мм, оборудован грузовым отсеком (объёмом 2,5 м³ без учёта пространства внутри спойлера) и оснащён 8-ми и 16-ти клапанными двигателями объемом 1,6 литра, мощностью соответственно 80 и 89 л.с.[3] За счет модернизации подвески грузоподъемность составляет 500-700 кг. Колёсная база автомобиля может быть продлена при необходимости на 270 мм. Конструкция фургона разработана с учётом возможности заводской установки газобаллонного оборудования[4].
Технические характеристики
Характеристика | Данные |
---|---|
Двигатель | ВАЗ-21101 |
Объём двигателя | 1597 |
Тип двигателя | 21124 |
Тип КПП | 5 мех. |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Топливный бак | 40 л |
Масса снаряжённого автомобиля | 1050 кг |
Полная масса | 1600 кг |
Мощность двигателя | 80 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 120 |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 18 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8 л |
Расход топлива за городом на 100 км | 5,7 л |
Система подачи топлива | Инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Тип кузова | фургон |
Длина | 4,27 м |
Ширина | 1,68 м |
Высота | 1,87 м |
Колёсная база | 2,49 м |
Полезная площадь | 1,9 м² |
Полезный объём фургона | 2,5 м³ |
Длина фургона | 1,56 м |
Ширина фургона | 0,9-1,4 м |
Высота проема задней двери | 1,26 м |
Ширина проема задней двери | 1,29 м |
Высота жёсткой надстройки | 1,31 м |
Ширина жёсткой надстройки | 1,68 м |
Задний свес | 0,94 м |
Примечания
См. также
Продукция корпорации «Богдан» | |
---|---|
Городские автобусы малой вместительности | А049 • А064 • А065 • А067 • А06921 • А06900 • А081 |
Городские автобусы средней вместительности | А091 • А092 • А09201 • А09202 • А09204 • А09205 • А09280 • А093 • A20110 • A20111 • A30210 |
Городские автобусы большой вместительности | А501 • А601 • А144 |
Городские автобусы особо большой вместительности | А231 • А801 |
Пригородные автобусы малой вместительности | А09211 • А09212 • А0921 • A20310 • A20311 • А30141 |
Пригородные автобусы средней вместительности | А145 |
Туристические автобусы | А40160 |
Школьные автобусы | A20410 • A20411 • А30171 • А30172 |
Троллейбусы | Е231 • Т501 • Т601.11 • Т601.12 • Т701.10 • Т701.15 • Т801.10 • Т901.10 |
Спецтранспорт | С09211 • А09203 • А092 КВ • А92 Н |
Легковые автомобили | 2110 • 2111 • 2310 • 2312 |
2310 — это… Что такое Богдан-2310?
Богдан-2310
Общие данные
Годы пр-ва: | 2009—настоящее время |
ВАЗ-2110
5-ступенчатая
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1380 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 575 кг[1] |
Объём бака: | 43 л[2] |
Дизайнер: | Богдан |
Богдан-2310 — легковой автомобиль, производящийся на Украине, с кузовом типа пикап. Производится на Черкасском автомобилестроительном заводе «Богдан» с сентября 2009 года.
Богдан-2310 построен на базе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-2110. Автомобиль насчитывает в длину 4265 мм, оборудован грузовым отсеком (объёмом 2,5 м³ без учёта пространства внутри спойлера) и оснащён 8-ми и 16-ти клапанными двигателями объемом 1,6 литра, мощностью соответственно 80 и 89 л.с.[3] За счет модернизации подвески грузоподъемность составляет 500-700 кг. Колёсная база автомобиля может быть продлена при необходимости на 270 мм. Конструкция фургона разработана с учётом возможности заводской установки газобаллонного оборудования[4].
Технические характеристики
Характеристика | Данные |
---|---|
Двигатель | ВАЗ-21101 |
Объём двигателя | 1597 |
Тип двигателя | 21124 |
Тип КПП | 5 мех. |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Топливный бак | 40 л |
Масса снаряжённого автомобиля | 1050 кг |
Полная масса | 1600 кг |
Мощность двигателя | 80 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 120 |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 18 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8 л |
Расход топлива за городом на 100 км | 5,7 л |
Система подачи топлива | Инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Тип кузова | фургон |
Длина | 4,27 м |
Ширина | 1,68 м |
Высота | 1,87 м |
Колёсная база | 2,49 м |
Полезная площадь | 1,9 м² |
Полезный объём фургона | 2,5 м³ |
Длина фургона | 1,56 м |
Ширина фургона | 0,9-1,4 м |
Высота проема задней двери | 1,26 м |
Ширина проема задней двери | 1,29 м |
Высота жёсткой надстройки | 1,31 м |
Ширина жёсткой надстройки | 1,68 м |
Задний свес | 0,94 м |
Примечания
См. также
Продукция корпорации «Богдан» | |
---|---|
Городские автобусы малой вместительности | А049 • А064 • А065 • А067 • А06921 • А06900 • А081 |
Городские автобусы средней вместительности | А091 • А092 • А09201 • А09202 • А09204 • А09205 • А09280 • А093 • A20110 • A20111 • A30210 |
Городские автобусы большой вместительности | А501 • А601 • А144 |
Городские автобусы особо большой вместительности | А231 • А801 |
Пригородные автобусы малой вместительности | А09211 • А09212 • А0921 • A20310 • A20311 • А30141 |
Пригородные автобусы средней вместительности | А145 |
Туристические автобусы | А40160 |
Школьные автобусы | A20410 • A20411 • А30171 • А30172 |
Троллейбусы | Е231 • Т501 • Т601.11 • Т601.12 • Т701.10 • Т701.15 • Т801.10 • Т901.10 |
Спецтранспорт | С09211 • А09203 • А092 КВ • А92 Н |
Легковые автомобили | 2110 • 2111 • 2310 • 2312 |
2310 — это… Что такое Богдан-2310?
Богдан-2310
Общие данные
Годы пр-ва: | 2009—настоящее время |
ВАЗ-2110
5-ступенчатая
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1380 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 575 кг[1] |
Объём бака: | 43 л[2] |
Дизайнер: | Богдан |
Богдан-2310 — легковой автомобиль, производящийся на Украине, с кузовом типа пикап. Производится на Черкасском автомобилестроительном заводе «Богдан» с сентября 2009 года.
Богдан-2310 построен на базе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-2110. Автомобиль насчитывает в длину 4265 мм, оборудован грузовым отсеком (объёмом 2,5 м³ без учёта пространства внутри спойлера) и оснащён 8-ми и 16-ти клапанными двигателями объемом 1,6 литра, мощностью соответственно 80 и 89 л.с.[3] За счет модернизации подвески грузоподъемность составляет 500-700 кг. Колёсная база автомобиля может быть продлена при необходимости на 270 мм. Конструкция фургона разработана с учётом возможности заводской установки газобаллонного оборудования[4].
Технические характеристики
Характеристика | Данные |
---|---|
Двигатель | ВАЗ-21101 |
Объём двигателя | 1597 |
Тип двигателя | 21124 |
Тип КПП | 5 мех. |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Топливный бак | 40 л |
Масса снаряжённого автомобиля | 1050 кг |
Полная масса | 1600 кг |
Мощность двигателя | 80 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 120 |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 18 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8 л |
Расход топлива за городом на 100 км | 5,7 л |
Система подачи топлива | Инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Тип кузова | фургон |
Длина | 4,27 м |
Ширина | 1,68 м |
Высота | 1,87 м |
Колёсная база | 2,49 м |
Полезная площадь | 1,9 м² |
Полезный объём фургона | 2,5 м³ |
Длина фургона | 1,56 м |
Ширина фургона | 0,9-1,4 м |
Высота проема задней двери | 1,26 м |
Ширина проема задней двери | 1,29 м |
Высота жёсткой надстройки | 1,31 м |
Ширина жёсткой надстройки | 1,68 м |
Задний свес | 0,94 м |
Примечания
См. также
Продукция корпорации «Богдан» | |
---|---|
Городские автобусы малой вместительности | А049 • А064 • А065 • А067 • А06921 • А06900 • А081 |
Городские автобусы средней вместительности | А091 • А092 • А09201 • А09202 • А09204 • А09205 • А09280 • А093 • A20110 • A20111 • A30210 |
Городские автобусы большой вместительности | А501 • А601 • А144 |
Городские автобусы особо большой вместительности | А231 • А801 |
Пригородные автобусы малой вместительности | А09211 • А09212 • А0921 • A20310 • A20311 • А30141 |
Пригородные автобусы средней вместительности | А145 |
Туристические автобусы | А40160 |
Школьные автобусы | A20410 • A20411 • А30171 • А30172 |
Троллейбусы | Е231 • Т501 • Т601.11 • Т601.12 • Т701.10 • Т701.15 • Т801.10 • Т901.10 |
Спецтранспорт | С09211 • А09203 • А092 КВ • А92 Н |
Легковые автомобили | 2110 • 2111 • 2310 • 2312 |
2310 — это… Что такое Богдан-2310?
Богдан-2310
Общие данные
Годы пр-ва: | 2009—настоящее время |
ВАЗ-2110
5-ступенчатая
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1380 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 575 кг[1] |
Объём бака: | 43 л[2] |
Дизайнер: | Богдан |
Богдан-2310 — легковой автомобиль, производящийся на Украине, с кузовом типа пикап. Производится на Черкасском автомобилестроительном заводе «Богдан» с сентября 2009 года.
Богдан-2310 построен на базе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-2110. Автомобиль насчитывает в длину 4265 мм, оборудован грузовым отсеком (объёмом 2,5 м³ без учёта пространства внутри спойлера) и оснащён 8-ми и 16-ти клапанными двигателями объемом 1,6 литра, мощностью соответственно 80 и 89 л.с.[3] За счет модернизации подвески грузоподъемность составляет 500-700 кг. Колёсная база автомобиля может быть продлена при необходимости на 270 мм. Конструкция фургона разработана с учётом возможности заводской установки газобаллонного оборудования[4].
Технические характеристики
Характеристика | Данные |
---|---|
Двигатель | ВАЗ-21101 |
Объём двигателя | 1597 |
Тип двигателя | 21124 |
Тип КПП | 5 мех. |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Топливный бак | 40 л |
Масса снаряжённого автомобиля | 1050 кг |
Полная масса | 1600 кг |
Мощность двигателя | 80 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 120 |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 18 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8 л |
Расход топлива за городом на 100 км | 5,7 л |
Система подачи топлива | Инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Тип кузова | фургон |
Длина | 4,27 м |
Ширина | 1,68 м |
Высота | 1,87 м |
Колёсная база | 2,49 м |
Полезная площадь | 1,9 м² |
Полезный объём фургона | 2,5 м³ |
Длина фургона | 1,56 м |
Ширина фургона | 0,9-1,4 м |
Высота проема задней двери | 1,26 м |
Ширина проема задней двери | 1,29 м |
Высота жёсткой надстройки | 1,31 м |
Ширина жёсткой надстройки | 1,68 м |
Задний свес | 0,94 м |
Примечания
См. также
Продукция корпорации «Богдан» | |
---|---|
Городские автобусы малой вместительности | А049 • А064 • А065 • А067 • А06921 • А06900 • А081 |
Городские автобусы средней вместительности | А091 • А092 • А09201 • А09202 • А09204 • А09205 • А09280 • А093 • A20110 • A20111 • A30210 |
Городские автобусы большой вместительности | А501 • А601 • А144 |
Городские автобусы особо большой вместительности | А231 • А801 |
Пригородные автобусы малой вместительности | А09211 • А09212 • А0921 • A20310 • A20311 • А30141 |
Пригородные автобусы средней вместительности | А145 |
Туристические автобусы | А40160 |
Школьные автобусы | A20410 • A20411 • А30171 • А30172 |
Троллейбусы | Е231 • Т501 • Т601.11 • Т601.12 • Т701.10 • Т701.15 • Т801.10 • Т901.10 |
Спецтранспорт | С09211 • А09203 • А092 КВ • А92 Н |
Легковые автомобили | 2110 • 2111 • 2310 • 2312 |