Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo — 330 000 $ или 21 780 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1450 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5912 см³ Масса: 1940 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013
Фото
Мы собрали топ 7 фото Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo — 310 000 $ или 20 460 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1450 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5912 см³ Масса: 2000 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 2013
Фото
Мы собрали топ 7 фото Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz
Mercedes-AMG E63 S от Brabus
19:23, 10 ноября 2018 30 0 2103Brabus остается одной из лучших тюнинг ателье, когда-либо работавших с автомобилями Mercedes-Benz, и каждый из последующих проектов претендует на звание лучшего. Так получилось и с Mercedes-AMG E63 S, владелец которого, решил что 4-литровый битурбированный двигатель V8, мощностью мощностью 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, маловат для него.Модификации начались под капотом, где были установлена пара новых турбокомпрессоров, дополнение к ряду других механических обновлений. Что позволило снять с двигателя почти 800 л.с. и 1000 Н.м. крутящего момента.
Но модификацией двигателя проект не ограничился, и для того чтобы выделить Brabus E63 из толпы, он был покрыт потрясающим матовым зеленым виниловым покрытием от Fostla. А финальным штрихом стали эксклюзивные диски, окрашенные в глянцевый черный цвет с яркими оранжевыми акцентами, которые под стать оранжевым тормозным суппортам.
Ну и конечно же не обошлось без переднего бампера из углеродного волокна, спортивной выхлопной системы с черными покрытыми керамикой выхлопными трубами и нового диффузора.
Brabus E63 AMG 850 6.0 Biturbo
Тюнеры из ателье Brabus подготовили пакет доработок для «заряженного» седана Mercedes-Benz E63 AMG — модель получила название Brabus E63 AMG 850, где последнее число означает мощность.
Взяв за основу стандартный 557-сильный 5,5-литровый V8 twin-turbo, инженеры из Брабуса увеличили его рабочий объем до шести литров, модернизировали турбокомпрессоры, а также улучшили ряд других элементов мотора.
В итоге такой движок выдает теперь 850 «лошадей» при 5 400 об/мин и максимальный крутящий момент в 1 450 Нм в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. При этом тягу пришлось ограничить на отметке в 1 150 Нм с целью снизить нагрузку на трансмиссию.
Момент передается на колеса задней оси посредством модернизированной автоматической коробки SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающей разгон с места до сотни за 3,7 секунды. Но рестайлинговый E63 AMG впервые обзавелся и полноприводной модификацией 4Matic, к которой доработки от Brabus также применимы в полной мере.
Более того, полноприводный Brabus E63 AMG 850 ускоряется от 0 до 100 км/ч и вовсе за 3,1 сек. А вот максимальная скорость седана зависит от ряда различных факторов и может варьироваться от 300 до более чем 350 километров в час.
Тем же владельцам, которые не желают, чтобы в ателье занимались увеличением объема стандартного движка, тюнеры из Брабус готовы предложить более скромные программы с перепрошивкой блока управления и установкой более производительного выпуска. Есть варианты форсировки мотора до 620, 650 и 730 л.с.
Также в ателье готовы отдельно продать фирменные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, аэродинамический обвес и аксессуары для салона, включая коврики и металлические подрулевые лепестки для ручной смены передач. Стоимость доработок не называется.
Brabus 700 на базе нового Mercedes-AMG E63 S в кузове W213 (фото)
Ателье Brabus представило свой новый проект — доработанную версию «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 S в кузове W213. Модификация, получившая название Brabus 700, была показана публике на Франкфуртском мотор-шоу 2017.
Brabus 700 имеет обвес из карбона, элементы которого были протестированы в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера, передний и задний спойлеры, а также вставки в диффузоре.
Каталог Mercedes
На колесах модификации установлены 21-дюймовые диски цепкими покрышками. Для отделки салона нового Брабус 700 тюнеры используют высококачественные кожу и алькантару, при этом клиенты могут самостоятельно выбрать цвета материалов.
Напомним, что в движение исходный Мерседес-АМГ Е63 S приводит 4,0-литровый V8 biturbo, который развивает 612 л.с. и 850 Нм, однако тюнеры из Брабус установили на движок особый модуль, с помощью которого удалось поднять его мощность до 700 сил и 900 Нм крутящего момента.
Такой апгрейд позволил Brabus 700 E63 W213 ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, при этом в компании отмечают, что такой модуль можно установить и на «заряженный» универсал E 63 Estate, который после чипа окажется на 0,1 сек медленнее четырехдверки.
Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке в 300 км/ч, однако в Брабусе готовят особый модуль Vmax, установка которого позволит обойти это ограничение.
Еще одной интересной особенностью доработанного Brabus E63 S является опциональная выпускная система из нержавеющей стали с управляемыми электроникой заслонками. Помимо их полного открытия для создания эффекта злобного рычания есть и противоположный режим «Coming Home», в котором производимый шум становится минимальным.
В ателье планируют продавать Brabus 700 в качестве полностью готового автомобиля, однако владельцы новых «е шестьдесят третьих» также смогут заказать у тюнеров комплексную программу доработки. Стоимость пакета не называется.
Brabus 850 6.0 Biturbo на основе Mercedes E63 AMG » Автомобили и тюнинг
Еще одним эксклюзивом из 850-й серии ателье Brabus на выставке во Франкфурте стал седан бизнес-класса, основанный на базе «заряженной» версии Mercedes-Benz E63 AMG S-Model. Самый мощный рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class был доработан по уже знакомому нам рецепту и переименован в Brabus 850 6.0 Biturbo. Помимо серьезных технических доработок автомобиль получил косметические обновления, персонализировавшие его экстерьер и освежившие отделку интерьера.Расточив заводской битурбированный двигатель V8 с 5,5 до 5,9 литра, а также перепрограммировав ЭБУ, доработав систему впуска, увеличив давление турбин и установив спортивную выхлопную систему, немецкие тюнеры подняли мощность до 850 лошадиных сил и повысили крутящий момент до 1150 ньютон метров. По данным производителя, Brabus 850 6.0 Biturbo тратит на разгон до 100 км/ч 3,1 секунды и развивает максимальную скорость более 350 км/ч.
Среди прочих новшеств можно выделить перенастроенную подвеску, более мощные тормоза, 20-дюймовые эксклюзивные диски, новый обвес, включающий в себя другие бампера и небольшой спойлер багажника, видоизмененные детали кузова и более роскошную отделку внутреннего убранства.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Autoevolution.comБыстрая навигация по похожим новостям: Mercedes-Benz / Brabus
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC Компания Brabus представила самый мощный в своей линейке универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, получивший название 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC. Спортивный универсал построен на базе серийной версии CLS 63 AMG, но в отличие от более |
Brabus создал B63S на базе Mercedes G63 AMG 6×6 Компания Brabus объявила о своем намерении представить во Франкфурте уникальный трехосный пикап B63S, основанный на базе мелкосерийного автомобиля Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Немецкий внедорожник подвергся серьезной косметической и технической |
| Brabus рассекретил седан 850 6.0 Biturbo iBusiness На предстоящем моторшоу во Франкфурте известная компания Brabus покажет представительский седан 850 6.0 Biturbo iBusiness, построенный на базе серийной модификации Mercedes-Benz S63 AMG. Представительский седан с возможностями спорткара был |
GAD-Motors добавил мощности седану Brabus Bullit Компания GAD-Motors представила доработанный по индивидуальному заказу спортивный седан Brabus Bullit, основанный на базе «заряженной» модификации Mercedes-Benz C63 AMG. Не довольный производительностью в 720 лошадиных сил, владелец автомобиля отдал |
Brabus работает над пакетом для Mercedes A-Class Немецкое тюнинг-ателье Brabus приступило к разработке новой программы доработки последнего поколения хэтчбека Mercedes-Benz A-Class и в подтверждение тому опубликовало фотографии пока еще экспериментальной версии автомобиля. Новый тюнинг-пакет, как |
Максимальная скорость | 350 км/ч
+100 | ||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля |