Сборная модель Финский бомбардировщик Bristol Blenheim Мк.I
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Бомбардировщик Бристоль «Бленхейм»
Бомбардировщик Бристоль «Бленхейм» |
Британский скоростной легкий бомбардировщик Bristol Blenheim имеет тоже имя, что и город Великобритании. За время серийного производства с 1937 года построено более 4 тысяч самолетов. Первый британский самолет, имеющий цельнометаллическую обшивку, и один из первых получивший убирающееся шасси и др. Строился в нескольких вариантах, в том числе, как тяжелый и ночной истребитель.
|
Английский бомбардировщик Бристоль «Бленхейм» — достаточно известная машина, внесшая существенный вклад в историю воздушной войны. За ним числится немало заслуг и, пожалуй, не меньшее количество неудач. А создавался «Бленхейм» совсем не как боевой самолет. В 1933 году Ф.Барнуэлл, главный инженер «Бристоль эйроплейн», разработал предварительный проект небольшого двухмоторного пассажирского моноплана. В проект, названный «тип 135», были заложены все основные новинки того времени: цельнометаллическая конструкция с работающей обшивкой, убирающееся шасси, полностью закрытые кабины, в которых размещались два пилота и шесть пассажиров.
Барнуэлл собирался использовать новейший мотор «Аквила» (500 л.с.), который разрабатывался входившей в тот же концерн фирмой «Бристоль энджин». В начале 1934 года уже был готов макет, который на следующий год хотели показать на Парижском авиасалоне, К проекту «типа 135» проявил интерес газетный магнат лорд Ротермир, вынашивавший идею о создании в Европе сети скоростных авиалиний для деловых людей. Ему как раз требовался небольшой, но быстроходный и комфортабельный самолет. Лорд согласился частично финансировать создание машины Барнуэлла при условии доработки проекта под выставленные им требования по скорости и дальности, подписав в марте 1934 года соответствующее соглашение.
В итоге появился новый вариант конструкции, «тип 142», с более мощными (640 л.с.) и уже хорошо доведенными двигателями Бристоль «Меркьюри» VI. Параллельно фирма за свой счет готовила «тип 143» — аналогичную машину с моторами «Аквила», но на восемь пассажиров. Степень унификации обоих вариантов составляла примерно 70%. «Тип 142» рассматривался как чисто гражданский самолет, а «тип 143» — как машина двойного назначения. В начале 1935 года финское правительство провело переговоры о покупке девяти экземпляров модификации «тип 143F». Эти самолеты должны были выполнять функции тяжелого истребителя, бомбардировщика и скоростного транспортного самолета. В проект заложили моторы «Меркьюри» VI и сменные носовую и хвостовую оконечности. Стрелковое вооружение «типа 143F» состояло из 20-мм пушки «Мадсен» в носу и 7,69-мм пулемета «Льюис» в верхней турели. Этот самолет построен не был, но его можно было считать одной из важных ступеней на пути к будущему «Бленхейму». Гражданский же «тип 143» изготовили и испытали, но в серию он не попал.
Бристоль «Бленхейм» в полете
Тем временем «тип 142» благополучно собрали, и 12 апреля 1935 года он совершил свой первый полет с именем «Бритн ферст» и гражданским обозначением G-ADCZ. По соглашению с Ротермиром, первый опытный экземпляр переходил в его собственность для личного использования. Чтобы получить на новый самолет сертификат летной годности, без которого эксплуатация в Англии невозможна, G-ADCZ в июне отправили в испытательный центр ААЕЕ в Мартлшем-Хис для официальных испытаний. «Тип 142» показывал столь высокие результаты по скорости, что машиной пристально заинтересовались военные. Он обгонял новейший в то время истребитель-биплан Глостер «Гладиатор» I примерно на 80 км/ч.
Ротермира попросили временно передать самолет в аренду ВВС для более подробных испытаний. Лорд сделал широкий жест и подарил машину правительству. В том же самом ААЕЕ самолет подвергли доскональному изучению, но теперь с точки зрения возможности превращения его в скоростной бомбардировщик. С моторами «Меркьюри» VI-S2 он показал скорость 494 км/ч. Для того времени это было прекрасно: французские бомбардировщики Блок MB 130 и MB 131 «тип 142» опережал примерно на 150 км/ч, примерно на столько же американский Мартин В-10В, а наш СБ — где-то на 60 км/ч. Находившийся же тогда на вооружении Королевских ВВС двухмоторный биплан Боултон-Пол «Оверстрэнд» проигрывал новому самолету более 250 км/ч.
Сначала бывший G-ADCZ летал с бортовым номером R-12, а с июля стал нести трехцветные кокарды ВВС и военный номер К7557. К этому времени Барнуэлл уже подготовил проект «типа 142М», предложенный на рассмотрение министерства авиации 29 мая. Это был вариант с моторами «Аквила» и бомбовой нагрузкой 454 кг (1000 фунтов). Через месяц сделали еще один проект, с моторами «Меркьюри», который и выбрали для дальнейшей разработки. К июлю основные контуры нового бомбардировщика проявились уже совсем четко.
Крыло сдвинули в среднее положение («тип 142» был низкопланом), чтобы удобнее расположить бомбоотсек. За крылом сверху ввели полуубирающуюся турель Бристоль B.1 Mk.I с одним пулеметом «Льюис», горизонтальное оперение увеличили по размаху и приподняли вверх, ввели триммеры рулей высоты вместо поворотного стабилизатора, хвостовое колесо сделали убирающимся (на «типе 142» оно было заключено в каплевидный обтекатель), остекление уширенной носовой части продлили вниз, оборудовав место для бомбардира, в левом крыле смонтировали пулемет «Виккерс К» и произвели местные усиления конструкции. Оборонительное вооружение являлось довольно слабым. Экипаж самолета теперь состоял из пилота, штурмана-бомбардира и стрелка-радиста.
Бристоль «Бленхейм» на земле
На базе проекта «типа 142М» в августе 1935 году министерство подготовило техническое задание В.28/35, а 22 августа «Бристоль» уже получила первый заказ на 150 бомбардировщиков. Опытного самолета-эталона машины, получившей к тому времени название «Бленхейм» I, строить не стали. 25 июня 1936 года первый серийный «Бленхейм» с номером К7033 поднялся в воздух. На нем стояли моторы «Меркьюри» VI-S2 и трехлопастные винты изменяемого шага «Де Хевилленд». Военное оборудование существенно утяжелило машину (примерно на 900 кг) и скорость упала до 459 км/ч. Первые четыре «Бленхейма» использовали для обширной программы испытаний, законченной к декабрю 1936 г., после чего заказали еще много бомбардировщиков этого типа. Всего на декабрь 1936 г. было заказано 1568 «Бленхеймов». Начиная с пятого серийного экземпляра внедрили целый ряд изменений, подсказанных опытом опробования первых четырех машин. Моторы «Меркьюри» VI-S2 уступили место «Меркьюри» VIII в 850 л.с. Сняли коки пропеллеров, ввели жалюзи моторных капотов, оставили только одну посадочную фару — на левом крыле, заблокировали в выпущенном положении стойку хвостового колеса. Такие самолеты пошли с конвейера «Бристоль» с начала 1937 года. В марте первый «Бленхейм» отправили в строевую часть, 114-ю эскадрилью, базировавшуюся в Уитоне. Но из-за блокировки тормозов на посадке самолет скапотировал и был совершенно разбит. К апрелю 114-ю полностью перевооружили новыми бомбардировщиками. К концу года на «Бленхеймы» перешли еще четыре эскадрильи.
Бристоль «Бленхейм» в полете
В начале нового, 1938 года, темпы выпуска достигли уже 24 самолета в месяц (начинали с шести). «Бленхейм» все шире внедрялся в строй королевских ВВС. «Бристоль» на заводе в Филтоне выпустила в общей сложности 650 бомбардировщиков типа I, еще 250 изготовила «А.В.Роу» и столько же — «Руте». Пик использования «Бленхейма» I в Бомбардировочном командовании пришелся на конец 1938 году — тогда на нем летали 16 эскадрилий. Часть самолетов продали за рубеж.
Бристоль «Бленхейм» в полете
На базе «Бленхейма» I построили две экспериментальные машины (в обоих случаях переделывались серийные самолеты). Одной из них был «Бленхейм» PR.I — по замыслу конструкторов, скоростной невооруженный фоторазведчик. Размах крыла немного уменьшили, законцовки его сделали почти прямоугольными, сняли верхнюю турель, тщательно загерметизировали все люки и лючки, уменьшили площадь остекления носовой части, форсировали двигатели и поставили новые винты-автоматы «Ротол». Для улучшения аэродинамики вместо нанесения обычного камуфляжа самолет покрасили очень гладкой краской «камутинт» и отполировали все поверхности. Однако, эффект всех этих мероприятий оказался невелик и серийно PRI выпускать не стали.
Бристоль «Бленхейм» документальное фото
Назад — Вперед >>
< Назад | Вперед > |
---|
Bristol Blenheim L6739
Bristol Blenheim Mk. IF L6739 (G-BPIV) — единственный в мире летающий экземпляр из более чем 4400 построенных самолетов этого исторического типа. В 1934 году владелец Daily Mail лорд Ротермир предложил британским производителям самолетов спроектировать и построить небольшой высокоскоростной самолет, вмещающий двух членов экипажа и шесть пассажиров, в надежде, что он станет самым быстрым гражданским самолетом в мире. Фрэнк Барнвелл и Рой Федден из Bristol Airplane Company ответили на этот вызов, выпустив Type 142, который впервые поднялся в воздух в следующем году. Вскоре стало ясно, что этот восьмиместный двухмоторный самолет был быстрее любого истребителя, состоявшего на вооружении Королевских ВВС того времени, что неудивительно привлекло внимание Министерства авиации. Они быстро заказали первоначальную партию из 150 самолетов этого типа, соответствующим образом модифицированных для соответствия спецификациям легких бомбардировщиков, первый экземпляр которых совершил свой первый полет с завода Филтон в Бристоле 19 июня. 36. «Бленхейм» стал основой бомбардировочной авиации Королевских ВВС в первые дни войны, и Уинстон Черчилль сравнил их экипажи с «Атакой легкой бригады». Второй мировой войны, исполняя самые разные роли.
Большая часть планера G-BPIV была построена по лицензии в Канаде компанией Fairchild. Он поступил на вооружение Королевских ВВС Канады в 1943 году, где он был известен как Болингброк, и прослужил около трех лет, прежде чем был снят с вооружения и долгие годы хранился на ферме. В середине 19В 80-х годах останки этого самолета были доставлены в коллекцию Strathallan в Шотландии, а затем переданы Грэму Уорнеру и компании по восстановлению самолетов в Даксфорде в 1988 году, где началось полное восстановление до летного состояния. Самолет был отреставрирован, чтобы напоминать более поздний «длинноносый» Blenheim IV, и первый полет состоялся в 1993 году. К сожалению, десять лет спустя самолет получил повреждения в результате аварии на посадке — не испугавшись, команда приступила к восстановлению Blenheim.
В начале проекта было принято решение преобразовать Blenheim в более ранний «коротконосый» образец, чтобы представить зрителям планер другого вида. Команда владела им с 1992 жизнеспособная носовая часть MkI — L6739 — с собственной интересной историей. L6739 поступил на вооружение RAF 2 сентября 1939 года, на следующий день после начала Второй мировой войны. Он служил в качестве ночного истребителя в 23-й эскадрилье RAF более года во время битвы за Британию, прежде чем был возвращен в Bristol Airplane Company в конце 1940 года и в значительной степени сдан на слом. Носовая часть самолета была избавлена от такой обработки, и после окончания войны новаторскому сотруднику Бристоля — Ральфу Нельсону — было разрешено купить носовую часть, которую он затем преобразовал в электромобиль и успешно ездил в течение многих лет, прежде чем он пострадал. огонь. Ральф сохранил многие из оригинальных компонентов, которые не требовались для использования в автомобиле, поэтому передняя часть стала жизнеспособным кандидатом на то, чтобы вернуть Blenheim в воздух, и со временем была переоборудована — оригинальный налоговый диск все еще можно увидеть установленным как маленький. кивок в свою прошлую жизнь!
После 11-летней реставрации и около 25 000 добровольных человеко-часов «Бленхейм» снова поднялся в воздух в ноябре 2014 года в руках Джона Ромена. Самолет пользовался спросом в следующем сезоне, поскольку в 2015 году исполнилось 75 лет Битве за Британию, и G-BPIV можно было увидеть на многих национальных воздушных праздниках. В 2016 году L6739 участвовал в съемках спектакля Кристофера Нолана «Дюнкерк», в котором были представлены все легкие бомбардировщики, находившиеся на вооружении в то время. После реставрации Blenheim трижды становился лауреатом желанного конкурса Freddie March Spirit of Aviation в Goodwood Revival, заняв первое место в 2015 и 2017 годах и третье место в 2018 году. Из-за COVID -19пандемии и последующее сокращение количества мероприятий в сочетании с ошеломляющими эксплуатационными расходами, Blenheim провел почти 1000 дней вне неба, прежде чем триумфально вернуться в воздух в августе 2022 года. Теперь самолет вернулся на свое место, выступая на авиашоу. и вскоре перевезет своего первого платного пассажира с Aerial Collective Duxford, внутренним поставщиком услуг Warbird компании по восстановлению самолетов.
Для получения дополнительной информации о Бленхейме и о том, как вы можете принять участие в поддержании ее полета, перейдите по кнопке ниже на веб-сайт Общества Бленхейма.
Бристоль Бленхейм
Первоначально Бристоль Бленхейм был построен как частное предприятие. Компания Bristol Airplane Company в 1934 году получила заказ построить высокоскоростной шести-восьмиместный двухмоторный самолет. Лорд Ротермир как гражданский самолет. Это был цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом. а в 1935 году он разогнался до 307 миль в час на высоте 14 000 футов и имел отличные летные характеристики. и убирающееся шасси. Говорят, что лорд Ротермир пожертвовал самолет нации, потому что это был самолет, опередивший свое время. У него был изменен номер с G-ABCZ на K-7557, а в 1935 было отправлено чтобы соответствовать спецификации B. 28/35, которая требовалась в то время.
Для удовлетворения указанных требований Спецификации у B.28/35 крылья были подняты до середины фюзеляжа, у Mercury Радиальные двигатели 6.S.2 мощностью 640 л.с. заменены на двигатели Mercury 8 мощностью 840 л.с. и он был принят как легкий бомбардировщик Blenheim Mk I. Но к тому времени, когда быть введен в эксплуатацию в качестве боевой машины, он оказался медленным и был бы уязвим для истребителей-штурмовиков противника. В 1938 году решение было сделано для преобразования Blenheim 1 в дальний истребитель. Но хотя он оказался столь же громоздким, а его огневая мощь недостаточно, министерство авиации в то время считало, что лучше поставить самолет на вооружение, чем вообще ничего.
Обозначается Blenheim IF, главное отличие был добавлен подфюзеляжный блок из четырех пулеметов калибра .303, которые были изготовлены мастерскими Эшфорда Южной железной дороги. Другое вооружение IF был однокрылым пулеметом Browning и пулеметом Vickers. Пушка «К» и полувыдвижная спинная турель с гидравлическим приводом.
Всего было около 200 Бленхеймов I. бомбардировщики переоборудованы в Blenheim IF и первая эскадрилья, получившая поставку из них была 600-я эскадрилья AAF, базировавшаяся в Хендоне, это было 19 сентября.38. К началу Второй мировой войны на этих двухмоторных самолетах эксплуатировалось семь эскадрилий. бойцы.
Одним из самых больших преимуществ, которые Бленхейм имел по сравнению с другими истребителями свою дальность полета. Он мог проникнуть вглубь вражеской территории, то есть при условии, что они не заходили в контакт с любыми другими истребителями противника. Только с максимальной скоростью 263 мили в час (423 км/ч), громоздким и медленным в поворотах. судьба как Непокорный.
В мае и июне 1940 г. дневной свет в Бленхейме. потери должны были вызвать беспокойство у истребительного командования. Тогда было решено, что IF будет переведен в основном на ночные истребители, где 23-я эскадрилья кто уже эксплуатировал IF в ночных условиях, лучше успех.
Во время немецкой ночной бомбардировки Лондона 18 июня Бленхеймс насчитывал пять немецких бомбардировщиков, доказывая таким образом они лучше подходили для ночной роли. В июле 600-я эскадрилья из Манстона некоторые из их IF были оснащены радаром A1 Mk III и это оборудование Бленхейм из ПФР на аэродроме Форд достигло первого успехов с этим радаром.
Пришли новые успехи, и вскоре
Бленхейм должен был доказать основу роли ночного истребителя истребительного командования.
Bristol Blenheim использовался как бомбардировщиками, так и истребителями.
Тип | Истребитель/истребитель-бомбардировщик |
Электростанция | 2 x Бристоль Меркурий VIII Радиальные двигатели мощностью 840 л.с. |
Масса без груза | 8840 фунтов (4100 кг) |
Вес с грузом | 12 200 фунтов (5 534 кг) |
Максимальная скорость (на уровне моря) | 237 миль/ч (381 км/ч) |
Максимальная скорость (10 000 футов) | 263 миль/ч (423 км/ч) |
Максимальная скорость (15 000 футов) | 278 миль/ч (447 км/ч) |
Крейсерская скорость | 215 миль/ч (346 км/ч) при 15 000 футов (4572 м) |
0–1524 м (5000 футов) | 3,9 минуты |
Максимальный диапазон | 1050 миль (1690 км) |
Сервисный потолок | 24 600 футов (7 498 м) |
Вооружение (левое крыло) | 1 x . 303 Браунинг машина пистолет |
Вооружение (C.Fairing) | 4 пулемета Браунинг |
Вооружение (башня) | 1 машина Vickers K 303 пистолет |
Размах крыла | 56 футов 4 дюйма (17,17 м) |
Длина | 39 футов 9 дюймов (12,12 м) |
Высота | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Зона крыла | 469 кв. футов (43,57 кв. м) |
Другой версией Бленхейма был Бленхейм. ЭКО. Это был самолет, похожий на IF, но переделанный из Blenheim. Дальний бомбардировщик ИВЛ. Это должно было дать прибрежному командованию Королевских ВВС длительный срок. дальний противокорабельный ударный истребитель.
Аналогичные модификации были внесены в Бомбардировщик IVL, как это было сделано с MK I. Это был четырехпушечный подфюзеляжный ранец, рефлектор прицела, бронепластина для защиты пилота и самогерметизация топливные баки.