Радиоуправляемая модель TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco 2021 TRA92076-4-Y
Под аутентичным копийным кузовом скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.
Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит.
Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.
Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства.
Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4.Влагозащита моделей всегда на первом месте у Traxxas! Запатентованная технология влагозащиты оберегает Вашу модель от воды, снега и грязи! Чтобы почистить модель после заездов, просто ополосните ее под струей воды из шланга или душа!
Угол подьема у модели TRX-4 в 57 градусов, что обеспечивает исключительную способность вскарабкиваться даже из самой глубокой колеи.Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы.С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.
Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11. 1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях.
В комплекте:
- полностью собранное шасси TRX-4
- установленный электродвигатель Titan 21T 550
- установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
- окрашенный корпус с наклейками
- влагозащищенные сервоприводы
- аппаратура управления TQi 2.4GHz
- инструкция
- ключ колесный
Комплект требует:
- аккумулятор 2S 7. 4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
- зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
- 4 батарейки АА в пульт управления
Ford готов платить клиентам за то, чтобы они отказались от покупки Bronco
- Главная
- Новости
- Ford готов платить клиентам за то, чтобы они отказались от покупки Bronco
Автор: Андрей Ежов Фото: Ford
Дебютировавший в 2020 году рамный внедорожник до сих пор является дефицитом. Компания Ford хочет переключить внимание растянувшейся очереди за Bronco на другие модели и даже готова заплатить за это 2500 долларов.
Премьера возрождённого Ford Bronco состоялась летом 2020 года в разгар пандемии COVID-19, спровоцировавшей, как известно, разрывы цепочек поставок и глобальный дефицит микрочипов. В производство новый Bronco пошёл лишь летом 2021 года и пока что компания Ford не может дать рынку нужное количество этих внедорожников. Проблема заключается не только в дефиците комплектующих, но и в их слишком большом ассортименте — для Bronco изначально было предложено много опциональных пакетов и аксессуаров, это создаёт дополнительное напряжение на уровне поставщиков и логистики. Кроме того, есть так называемые детские болезни и брак — в отношении Bronco проведены уже пять отзывных кампаний.
Многие клиенты, заказавшие Bronco ещё в 2020 году, до сих пор не получили свои машины и плачутся на интернет-формуах, что не очень хорошо сказывается на репутации «синего овала», всё-таки Ford — это массовый производитель, а не Ferrari, где очереди — обычное дело, а Bronco — это не лимитированный суперкар Ford GT ручной сборки, так что раздражение покупателей Bronco вполне уместно. Ситуация усугубляется тем, что весной Ford Bronco должен выйти на европейский рынок, а здесь тоже много желающих.
В общем, компания Ford всерьёз озаботилась очередью за Bronco и пошла, что называется, на крайние меры. Как сообщает американский ресурс CarsDirect, дилеры Ford получили из штаб-квартиры бюллетень, в котором сказано, что очередники могут отказаться от покупки Bronco в пользу заказа другой модели Ford и получить за это бонус в размере 2500 долларов. «Другие модели» — это кроссоверы Escape, Bronco Sport, Edge и Explorer, внедорожник Expedition, пикапы Ranger и F-150 (за исключением версий Tremor и Raptor).
Если вместо Bronco брать машину из стока, то есть уже произведённую, а не оформлять заказ полностью под себя, то 2500 долларов бонуса можно потратить также на спорткар Mustang и пикап Maverick.
Наконец есть возможность получить 2500 долларов за изменение конфигурации уже заказанного Bronco, отказавшись от дефицитных пакетов, опций и цветов. Раздача бонусов будет длиться до апреля.
Добавим, что в прошлом году компания Ford реализовала в США 117 057 экземпляров Bronco, тогда как главный конкурент — Jeep Wrangler — разошёлся тиражом 181 409 шт.
внедорожник курьезы авторынок бизнес Ford Ford Bronco
Новые статьи
Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 656 0 4 20.05.2023
Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 587 0 1 19.05.2023
Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот… 1587 2 3 17.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12139 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7543 17 2 23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7497 11 4 02.03.2023
2023 Ford Bronco Обзор, цены и характеристики
10/10 C/D RATING
Карлос Лаго|Автомобиль и водитель
10/10 C/D RATING
Выберите год
- 900 11 Highs Вполне пригодная для жизни поездка, обширная конфигурируемость, многочисленные преимущества перед Jeep Wrangler.
- Минусы Интерьер искажает скорее батрак, чем причудливость, звук выхлопа не соответствует азарту вождения, эпический шум ветра на шоссе.
- Вердикт Ford Bronco может утолить жажду любого крутого внедорожника с мега внедорожными способностями, не жертвуя при этом хорошим поведением на дорогах с твердым покрытием.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Полноприводный Ford Bronco мчится по густым лесным тропам или спокойно подъезжает к окну Венди. пожалуй, самый захватывающий внедорожник со времен Jeep Wrangler. Обладатель награды «10 лучших грузовиков и внедорожников», Bronco выпускается как с двух-, так и с четырехдверным кузовом, и он был разработан, чтобы делать все, что может Wrangler, — и он делает это и многое другое. Да, вы можете снять двери на Bronco так же, как на Wrangler, но только Ford сохраняет свои зеркала. Внедорожники обоих брендов обслуживают большую грязь, но Bronco страдает от заметно меньшего дорожного шума при движении по шоссе между лужами. У него также больше базовой мощности: от 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. до 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. Если вам нужно нечто большее, полюбуйтесь на раздутые крылья 418-сильного Bronco Raptor, рассмотренные отдельно. С головокружительным набором моделей, комплектаций и дополнительного оборудования Bronco предлагает широкие возможности настройки, которые позволяют ему соответствовать широкому спектру потребностей — даже для тех несгибаемых (таких как мы), которые хотят переключать передачи с помощью сцепления. педаль.
Где находится этот автомобиль
3
Ford Bronco Raptor
ОТ: 87 875 долларов США4
Hyundai Palisade
ОТ 37 235 долларов США5
Mazda CX-90
ОТ 40 970 долларов США6
Jeep Grand Cherokee L
ОТ 43 330 долларов США Что нового для 2023?Ford отмечает старые добрые времена специальной серией Bronco Heritage Edition для двух- и четырехдверных моделей, возвращающей классический 19вид 60-х. Основанный на отделке Big Bend с пакетом Sasquatch, Bronco Heritage Edition поставляется с 300-сильным турбодвигателем объемом 2,3 литра с семиступенчатой механической или доступной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возвратный стиль включает в себя белую решетку радиатора, белую крышу и комплект колес в стиле 1960-х годов. Более дорогая версия Heritage Limited Edition, основанная на уровне отделки салона Badlands, поставляется с металлическими значками на крыльях с надписью Bronco, клетчатыми сиденьями с кожаной отделкой и значком Heritage Limited на центральной консоли.
Цена и какой купитьBase
36 685 $
Big Bend
40 675 $
Black Diamond
43 045 долл. США
Аутер Бэнкс
48 145 долл. США
Издание Heritage
48 400 долл. США
Бесплодные земли
49 190 долл. США
Everglades
56 440 $
Wildtrak59 820 $
Heritage Limited Edition
70 990 $
Основание двухдверный Bronco стоит около 33 000 долларов, но переход на более высокие комплектации быстро становится дорогим. Нашей идеальной конфигурацией была бы четырехдверка с более мощным двигателем, и она должна иметь внедорожное оборудование, чтобы соответствовать своим корням. Это указывает нам на Bronco Wildtrack, который в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми колесами с возможностью блокировки и огромными 35-дюймовыми шинами для бездорожья. К вашему сведению, у двухдверки достаточно места на заднем сиденье, поэтому, если вы можете обойтись двумя порталами меньше, это способ получить больше за ваши деньги Bronco.
2023 10 лучших грузовиков и внедорожников
- 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
- 2023 Ford Bronco: 10 лучших грузовиков и внедорожников
Извините, ребята. Bronco не поставляется с восемью цилиндрами. Вместо этого есть стандартный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. или опциональный 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач совместима с обоими бензиновыми двигателями, но семиступенчатая механическая коробка передач совместима только с меньшим двигателем. К сожалению, ни один из двигателей не имеет восторженного звукового сопровождения. Каждый Bronco передает мощность на все четыре колеса, а его независимая передняя подвеска более совершенна, чем передняя подвеска Jeep. Другие заслуживающие внимания опции включают 35-дюймовые шины для бездорожья, колеса с блокировкой бус, электронную блокировку переднего и заднего дифференциалов и функцию отключения стабилизатора поперечной устойчивости. После наши первые впечатления от вождения , Bronco впечатлил нас своей маневренностью на дороге. Мало того, что его рулевое управление более точное, чем у Wrangler, Ford просто лучше управляется в целом. Конечно, оснащенный самыми большими шинами и самой мягкой подвеской, есть значительный клев тормозов, и его конструкция кузова на раме не держится в секрете. Тем не менее, Bronco — это не пони с одним трюком, и он способен покорять действительно коварную местность.
Подробнее о внедорожнике Bronco
- Наш Ford Bronco Badlands продолжает раскачиваться
- Испытано: Bronco Everglades здесь, чтобы промокнуть
- Дорогой Ford Bronco Heritage Editions Honor ’66 SUV
90 025
Двух- и четырех- дверные модели Ford Bronco рассчитаны на буксировку 3500 фунтов — столько же, сколько и Wrangler.
Экономия топлива и реальный MPGЧетырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач — самый экономичный вариант, с рейтингом 20 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Обновитесь до версии V-6 с пакетом Sasquatch, который включает в себя агрессивные, негабаритные шины, и его экономия топлива резко упадет до 17 миль на галлон как в городе, так и на шоссе. Мы запускали автомобили Bronco с автоматической коробкой передач с обоими двигателями на наш маршрут экономии топлива со скоростью 75 миль в час, с четырьмя цилиндрами, зарабатывающими 22 мили на галлон, и V-6, зарабатывающими 18 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Bronco посетите веб-сайт EPA .
Салон, Комфорт и БагажникДоступный с двумя или четырьмя дверями, с мягкой или жесткой крышей и съемными панелями кузова, Bronco предлагает те же возможности под открытым небом, которые делают Wrangler настоящим удовольствием для любителей активного отдыха. В салоне Форда тоже немного больше нововведений, чем у джипа. Например, у Bronco есть стойка, встроенная в верхнюю часть приборной панели, которая позволяет устанавливать там смартфоны и камеры GoPro. Он также имеет бескаркасные двери, которые легко снимаются. Тем не менее, их длинное боковое стекло может зацепиться за уплотнитель, и они позволяют дополнительному шуму ветра проникать в кабину. Тем не менее, четырехдверные модели с удлиненной колесной базой имеют место на борту для хранения всех четырех дверей. Поскольку наружные зеркала установлены на основании ветрового стекла, их можно использовать даже при снятых дверях. При воздействии непогоды кабину можно защитить с помощью доступного прорезиненного пола и обивки из морского винила. Те, кто хочет более причудливую обстановку, могут выбрать кожаные сиденья, но обширные полосы пластика в салоне выглядят дешево в верхних отделках. Даже в двухдверном Bronco на заднем сиденье достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двое взрослых. Одна только четырехдверная версия имеет третье, среднее сиденье сзади и предлагает немного больше места для ног, но большая часть ее дополнительной длины относится к грузовому пространству, которое более чем на 50 процентов больше, чем у двухдверной версии.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Последнее встроенное программное обеспечение Ford Sync 4 обеспечивает работу 8.0. — или 12,0-дюймовый сенсорный экран, встроенный в середину приборной панели Bronco. Настройка позволяет выполнять обновления по беспроводной сети и может подключаться к облаку и смартфону пользователя по беспроводной сети. Информационно-развлекательная система также поддерживает множество современных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Устройство также можно модернизировать с помощью желаемых опций, таких как встроенная навигация и более мощная стереосистема B&O.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Bronco доступен с набором технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет и датчики парковки. У него также есть оборудование, которое облегчает низкоскоростное ползание по скалам и вождение по тропам. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bronco посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Доступное предупреждение о форварде и автоматизированное экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых точек и оповещение о перекрестном трафике
- Доступная ассистент по переполочной дорожке и обслуживание.
Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, аналогичную большинству своих конкурентов. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания, которое предоставляют некоторые конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики 3 Технические характеристики
Ford Bronco Everglades 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
База/как проверено: $54,595/$56 835
Опции: навигация, $695; выдвижная задняя дверь, 600 долларов; возможность буксировки, 595 долларов; верхние панели переднего ряда и дверные сумки для хранения, $350ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
Мощность: 300 л. с. @ 5700
Крутящий момент: 325 фунто-футов при 3400 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автоматШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 198,9 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Рост: 78,7 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 5296 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,1 сек 90 134 1/4 мили: 15,7 с при скорости 85 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,8 с 90 134 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 134 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 134 Максимальная скорость (gov ltd): 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 196 футов 90 134 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,70 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон 90 134 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 350 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/18/17 миль на галлон2021 Ford Bronco Wildtrak
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 50 970 долл. США/58 420 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 164 дюйма 3 , 2694 см 3
Мощность: 330 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент: 415 фунто-футов при 3100 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 189,5 дюйма
Ширина: 79,3 дюйма
Рост: 75,3 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Собственная масса: 4971 фунтC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,2 сек 90 134 1/4 мили: 15,0 с при скорости 92 мили в час
100 миль/ч: 19,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 134 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 134 Максимальная скорость (gov): 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов 90 134 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,71 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон 90 134 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 350 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 17/17/17 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Форд Рейнджер Раптор
2024 Форд Рейнджер
2023 Ford Mustang Mach-E
2026 Mustang Raptor
Реклама — продолжить чтение ниже 023 Форд Экспедишн
2023 Форд Бронко Раптор
2023 Форд Рейнджер
Ford Edge 2023 года
Ford Explorer 2023 года
Ford Mustang 2024 года
Реклама — продолжить чтение ниже0001
Недавно я разъезжал на своем старом ярко-желтом Лендровере без крыши, и ко мне подбежал взволнованный мужчина. Это часто случается, когда я езжу на своем старом Land Rover, потому что это очень круто. Очень круто. Он большой и мускулистый, и я выгляжу невероятно гламурно, когда веду его, хотя в основном мне интересно, чувствую ли он запах горения. . . снова.
Этот человек задал мне все вопросы, которые люди задают, когда им нравится мой старый Land Rover: «Сколько он стоит?» «Где я его взял?» — Какой у него двигатель? — Я чувствую запах дыма? К сожалению, он не задал мне вопрос, на который я больше всего хотел ответить, а именно: «Должен ли я купить его?» Нет, взволнованный человек, вы не должны. Вы должны развернуться, забыть, что когда-либо видели меня, и вместо этого подумать о более надежном транспорте, таком как Toyota Camry или, возможно, велосипеде без колес.
Дуг ДеМуро и его собака Нудл проводят время со своим Land Rover. Дуг ДеМуроДа, мой старый Ленд Ровер — дерьмо. Чтобы быть ясным, я люблю это. Я правда, правда. Я езжу на нем каждое лето со своими друзьями и семьей, и он стал важной частью стольких замечательных воспоминаний, как пение во все горло дурацких поп-песен, катание по пляжу и сталкивание его с дороги, когда он перегрев, и ночное бездорожье, и сталкивание его с дороги, когда вышел из строя дифференциал, и вывоз его на пикники на песке, и сталкивание его с дороги, когда отсоединилась линия охлаждающей жидкости. Это был фантастический компаньон, и я познакомился со многими замечательными людьми, владея Land Rover, главным образом потому, что они помогли мне избавиться от него на дорогах.
Конечно, за рулем мы можем чувствовать себя крутым Парнелли Джонсом — увиденным здесь его гонщиком по бездорожью в 1968 году — пока неизбежная поломка не вернет нас в реальность. Изображения и архивы ISC через Getty ImagesХотя на самом деле я люблю это. Я не против поломок, которые я считаю «характером». Я не возражаю против счетов за ремонт, последний из которых составил 13 000 долларов и включал в себя замену проводки в значительной части моего грузовика, чтобы удалить дорогостоящую систему сигнализации, которую установил какой-то предыдущий владелец, хотя крыша сделана из ткани и в основном соединена вместе. молнии. Я увлечен этим. Я думаю, что все это часть очарования владения старой машиной. Но ты? не думаю вы обязательно почувствуете то же самое. Это подводит меня к моей мысли: вы, вероятно, на самом деле не хотите владеть старинным автомобилем, который, как вы думаете, вы хотите иметь.
Мечта о обладании ненадежным транспортным средством с большим характером часто начинается рано. Ян Форсайт / Getty ImagesВинтажные автомобили обладают неоспоримой привлекательностью. Мы знаем это, потому что старый Ford Bronco сейчас стоит примерно столько же, сколько строительство новой средней школы. Все хотят старый Bronco или старый 911 или старый Grand Wagoneer, потому что они кажутся такими модными, такими модными и такими отличительными по сравнению со скучными современными кроссоверами и седанами. Таким образом, люди идут и покупают старинную машину, обычно исходя из того, какого она цвета, а затем они немедленно начинают сожалеть о своем решении, когда обнаруживают, что большинство примеров в основном так же надежны, как покрытие мобильного телефона жертвы фильма ужасов. .
Проблема с покупкой одной из этих машин ушедшей эпохи, по крайней мере для большинства людей, заключается в том, что они предполагают, что машина будет такой же, как их современная машина, только более очаровательна. «Винтажный джип? Как весело! они думают. «Будет как новый джип, только симпатичнее!» И поэтому они покупают его, потому что он окрашен в приятный оттенок голубого, который соответствует их ставням, но кондиционер никогда не работает должным образом, а стеклоочистители вообще не работают, и однажды он начинает брызгать, поэтому они приносят его в магазин. местный механик, который сообщает им, что он даже не родился, когда карбюратор все еще производился, и единственная услуга, которую он готов выполнить, — это накачать шины. К сожалению, из-за ограничений поставок в эпоху Covid эта простая задача будет стоить 87,50 долларов.
Этот Jeep Grand Wagoneer 4×4 1989 года кажется намного более модным и самобытным по сравнению со скучными современными кроссоверами и седанами. Автомобили и ставкиДело в том, что обычно это не останавливает таких энтузиастов, как я, которые покупают эти автомобили. Если вы покупаете его, потому что вы энтузиаст, вам, как правило, нравится решать небольшие проблемы, возникающие во время владения. Однажды — клянусь, это правдивая история — я ехал на своем старом Land Rover, и трос дроссельной заслонки отсоединился от двигателя. Так что я убрал его с дороги, что на самом деле является моей основной техникой тренировки, и снова подключил все с помощью брелка, который был у меня в кармане. Затем я ездил в течение следующих нескольких недель — с цепочкой для ключей, скрепляющей вещи под капотом. И я считал весь этот опыт за весело .
Если вы покупаете старинный автомобиль, потому что вы энтузиаст, вам, как правило, нравится решать небольшие проблемы, возникающие во время владения. Гили Яари/NurPhoto через Getty ImagesДействительно, старинные автомобили и энтузиасты, которые поддерживают их в рабочем состоянии, прекрасно сочетаются друг с другом, но если вы не увлечены этим, если они вас не волнуют, если это не вызывает у вас страсти, что ж, вы можете быть не готовы. Эти автомобили привередливы, и знания о том, как решать их проблемы, становится все труднее найти в эпоху легкой диагностики современных моделей с помощью сканеров кодов и компьютеров. Это часто означает, что задача ремонта этих старых автомобилей ложится на владельцев — таких энтузиастов, как я, — а не на людей, которые покупают их, потому что они есть у кого-то в Instagram, и они будут идеально смотреться на фото с рождественской открытки в этом году.
И дело не только в техническом обслуживании. Старинные автомобили выглядят красиво, да, но они родом из эпохи, когда «защита от ржавчины» означала покраску шасси в черный цвет и взимание с клиентов дополнительных 200 долларов, а «покрасочные работы» выполнялись на заводе линейным рабочим, который также ел печенье в то время, и да, те маленькие пятна, которые вы видите на краске, — это то место, где он закрасил свои крошки. И даже не думайте обращаться к местному дилеру в поисках дверной панели для вашего Pontiac Firebird 1979 года, потому что Pontiac больше нет, Firebird снят с производства, а дилерский центр превратился в продуктовый магазин, в котором продаются органические кексы за 14 долларов.
Нудл явно одобряет эту покупку. Дуг ДеМуроТак что, возможно, вам стоит дважды подумать о Бронко 73 года. Да, выглядит круто. Но я обещаю вам, это больше работы, чем вы думаете. И да, парень за рулем кажется таким стильным. Но я клянусь, он думает о том времени, когда он отправился в красивую сельскую местность со своими родственниками, и брелок, удерживающий трос газа, сломался.