Гремят суппорта, что делать в таких случаях?
Каждый уважающий и любящий себя автолюбитель всегда найдет время и возможность пожаловаться на свою машину.
Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:
1) Амортизаторы
2) Двигатели
3) Гремят суппорта
Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.
Рекомендуем к прочтению: Что такое суппорт в автомобиле?
Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?
1) Вы можете столкнуться с неисправностью двигателя.
2) При попытке завести машину – двигатель не справляется и не вращается.
3) Аккумулятор – вещь тонкая, а если при этом ослаблены контакты, а возможно и окислились, то совсем беда. Не до конца нажата педаль, утерян контакт с цепью управления, нерабочий стартер, сломались зубья шестерни и т.д. Двигатель может и не вращаться, и не запускаться.
4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!
5) Проблемы с запуском холодного двигателя. Какие-то неполадки или дефекты с крышкой распределителя.
6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.
7) Стартер трещит и не крутит.
8) Двигатель то запускается, то останавливается.
9) Плохой контакт электрических соединений.
Почему гремят суппорта?
Однако на фоне всех этих трудностей самой тяжелой и болезненной остается проблема с суппортом. Она может шифроваться и не давать о себе знать, Вы просто не заметите, что с машиной что-то не так. Но будьте бдительны и осторожны, поскольку поломка во время движения на наих дорогах чревата всяческими последствиями: начиная от аварий и заторов, заканчивая телесными повреждениями и материальным ущербом.
А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».
Существует довольно частая проблема у машин, которая скоро станет неизлечимой паранойей. К списку таких хронических недугов легко относим такую – у них начинают стучать суппорта или скрипеть. При этом водителю сразу и в голову не может прийти, что это суппорта, все думают на ходовую. Однако, не тут-то было. Приехав на проверку, Вам могут рассказать все, что угодно, но не правду, или ответить, мол всё у Вас хорошо. Вы, в свою очередь, начинаете диагностику амортизаторов, а в случае необходимости и их замену.
Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.
Дабы решить данную неприятность Вам необходимо просверлить несколько отверстий, а лучше четыре в суппортах и присоединить пружины. Это поможет в случае, если гремят передние суппорта.
Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.
Вам необходимо будет приобрести сверла с подходящим диаметром относительно толщины пружин. Купите на всякий случай несколько, потому как при работе будут испорченные. На всю процедуру Вы потратите не более получаса. Знаете, суппорт тормозной гремит тоже не просто так.
Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?
Греметь могут только колодки, и то если Вы не поставили при их замене пружинные пластины, а чтоб суппорт гремел он должен открутиться. Если гремит задний суппорт, то это тоже не спроста.
Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.
Стоит купить две новые направляющие без пыльников на конце, и специальные пружины разжимающие тормозные колодки. В каждой колодке просверлить по две дырки для пружин сверлом два миллиметра. Спустя какое-то время всё станет хорошо, и Вам не нужно будет нервничать по каждой мелочи.
Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом – сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.
Итак, основные инструкции были предоставлены в лучшем виде. А теперь самое главное – не паниковать и не бежать к своей машине, тестируя её на все вышеперечисленные проблемы. Просто будьте внимательны и бдительны на дорогах, хорошо следите за своим железным конем. А если возникают трудности, то не спешите влезать в сложное устройство транспортного средства, а обратитесь-ка лучше к специалистам, которые, наверняка, знают лучше «как», а главное – «чем» Вам помочь.
Поделитесь информацией с друзьями:
Стук и дребезг суппортов, как устранить — Здравствуй товарищ!
Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой.Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.
Как устранить стук суппортов
Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.
Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.
Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.
Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.
Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.
Также существуют и другие варианты, более «колхозные». Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов.
Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.
Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.
Если одной пружины мало, ставим две.
Или одну большую.
Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.
Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.
Замена кронштейна тормозного суппорта
Средняя стоимость кронштейна тормозного суппорта составляет 66 долларов США, а диапазон обычно составляет от 51 до 234 долларов США.
Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.
Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.
Закажите замену кронштейна тормозного суппорта в Лонг-Бич с помощью CarAdvise от 51 доллара США.
часа мин сек
часа мин сек
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Лонг-Бич
Кронштейн тормозного суппорта Стоимость замены в магазине в Лонг-Бич.
Клиенты CarAdvise экономят в среднем 13 долларов США на замене кронштейна тормозного суппорта.
ПОПУЛЯРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Средняя стоимость замены кронштейна тормозного суппорта для популярных моделей автомобилей в Лонг-Бич:
Dodge Grand Caravan
Ср. стоимость
$197
Toyota Corolla
Ср. стоимость
$60
ВАЖНОСТЬ Замена кронштейна тормозного суппорта
Что такое кронштейн тормозного суппорта и как он работает?
Кронштейн тормозного суппорта является компонентом дисковой тормозной системы автомобиля. Кронштейн предназначен для подвешивания тормозных колодок по бокам тормозного диска и обеспечивает монтажную поверхность, по которой свободно перемещается тормозной суппорт.
К каждому колесу прикреплен толстый тяжелый металлический диск, называемый тормозным диском («диск» в дисковых тормозах). Ротор вращается вместе с колесом во время движения автомобиля. Вокруг ротора зажата пара тормозных колодок, которые захватывают ротор, когда вы хотите остановиться. Тормозной суппорт действует как гидравлическое прижимное устройство, которое прижимает подвешенные колодки к ротору при нажатии на педаль тормоза.
Кронштейн суппорта обычно имеет набор каналов, по которым тормозные колодки скользят к ротору и от него, в зависимости от того, прилагают ли суппорты усилие или нет. Кронштейн также принимает пару смазанных скользящих штифтов, по которым может перемещаться сам суппорт. Кронштейн суппорта крепится болтами к поворотному кулаку.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
Признаки того, что моему автомобилю требуется новый кронштейн тормозного суппорта
Проблемы с компонентами тормозной системы могут привести к серьезным проблемам с безопасностью, если их своевременно не решить. Неисправный кронштейн тормозного суппорта не является исключением. И хотя это не может считаться «изнашиваемым предметом», как тормозные колодки или роторы, кронштейны тормозных суппортов часто нуждаются в замене. Особенно в условиях, когда много дождя, снега и соли.
Основными проблемами, связанными с кронштейном тормозного суппорта, являются коррозия и отсутствие смазки. Если на поверхности, по которой движутся тормозные колодки, образуется коррозия, колодки не смогут двигаться должным образом или вообще не будут двигаться. И если штифты суппорта, по которым движется суппорт, заедают, суппорт либо заклинит в открытом положении, либо заклинит в закрытом положении. Результаты могут привести к следующим симптомам неисправного кронштейна тормозного суппорта:
Ваш автомобиль тянет в сторону при торможении
Ваш автомобиль тянет в сторону во время движения, но не тормозит
Ваш автомобиль буксует
Вы ощущаете странный запах гари
ЧАСТОТА ПРОВЕРОК
Как технический специалист выполняет замену кронштейна тормозного суппорта?
Поскольку ваши тормоза расположены так близко к земле, тормозные суппорты и кронштейны суппортов подвержены всевозможным загрязнениям от грязи, пыли, снега и соли.
Чтобы заменить скобу суппорта, техническому специалисту сначала необходимо поднять и поддержать ваш автомобиль в воздухе, а также снять колесо и шину. После этого обычная замена кронштейна суппорта будет включать следующие этапы:
- Снимите направляющие штифты/болты суппорта, чтобы вывести суппорт из кронштейна суппорта
- Подвесьте суппорт, чтобы предотвратить повреждение подсоединенного к нему резинового тормозного шланга
- Открутите скобу суппорта от поворотного кулака и снимите скобу вокруг ротора
- Вставьте новые чехлы направляющих пальцев в новый кронштейн суппорта
- Очистите или замените направляющие пальцы суппорта
- Смажьте направляющие пальцы специальной смазкой и вставьте в кронштейн
- Установите новый комплект зажимов тормозных колодок в кронштейн
- Установите новый кронштейн суппорта и затяните болты крепления кронштейна
- Смажьте все точки контакта тормозных колодок и вставьте тормозные колодки
- Установите тормозной суппорт
- Установите колесо и шину на место
- При необходимости долейте свежую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра
- После завершения установки проведите пробную поездку на автомобиле до притирки тормозных колодок и проверьте ремонт
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Нужно ли обслуживать кронштейны тормозных суппортов?
Принимая во внимание, что тормозная система, возможно, является самым важным элементом безопасности автомобиля, а тормозные суппорты являются важными компонентами дисковой тормозной системы, важно обеспечить регулярное техническое обслуживание суппортов и кронштейнов. В то время как тормозные колодки необходимо менять каждые 30-70 тысяч миль, в зависимости от условий вождения, марки и модели вашего автомобиля, тормозные суппорты следует обслуживать чаще, как правило, каждые два года или 24 тысячи миль, а систему следует проверять каждые шесть месяцев. .
Можно ли ездить с неисправным суппортом?
Нет. Если вы едете с неисправным тормозным суппортом, не только ваши тормозные колодки и роторы изнашиваются неравномерно, но и снижается эффективность вашей тормозной системы. Плохой суппорт, как правило, когда суппорт либо заедает в открытом, либо в закрытом положении, из-за чего ваши тормоза тормозят, рулевое управление тянет в одну сторону или автомобиль не может остановиться.
Что произойдет, если тормозной суппорт выйдет из строя?
Ваш тормозной суппорт может выйти из строя одним из трех способов. Он может заклинить и не зацепить тормозные колодки с ротором. Он может залипнуть и не освободить ротор, когда вы отпустите педаль тормоза. Или он может протекать, вызывая губчатую педаль тормоза и не останавливая ваш автомобиль. Каждый из этих случаев плохо влияет на торможение и должен быть устранен как можно скорее.
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с заменой кронштейна тормозного суппорта?
Мы поможем вам найти, запланировать и сэкономить на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.
С CarAdvise вы можете сэкономить 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.
Сотрудничайте с проверенными авторемонтными мастерскими, такими как Firestone, Pep Boys и Jiffylube, предлагая CarAdvise в более чем 26 000 магазинов по всей стране:
Нам доверяют более 1 миллиона пользователей
При бронировании через CarAdvise вы получите доступ к нашим специалистам, прошедшим обучение в ASE, которые ответят на любые ваши вопросы о ремонте.
Мы поможем вам сэкономить деньги
Мы гарантируем, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.
Мы гарантируем нашу работу
12 месяцев, 12 000 миль Гарантия на каждую услугу, забронированную через CarAdvise.
Что делать, если «прикипел болт тормозного суппорта»?
«Заедание болта тормозного суппорта» и «Заедание крепежного болта суппорта» — это не фразы, которые произносят люди, но, благодаря Google, вы, вероятно, читаете это. В прошлом году люди гуглили эти и подобные им фразы более 10 000 раз. Это означает, что застрявший болт суппорта беспокоит многих людей. Застрявшие или замерзшие болты суппорта — одна из проблем, связанных с повторным использованием старых деталей при ремонте тормозов. Вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson, если вам нужно заказать новые болты.
Несколько лет назад я ехал по соседней улице недалеко от своего дома, когда перед моей машиной метнулась собака. Я ударил по тормозам и через мгновение услышал крик справа от себя. Я посмотрел и увидел крупного мужчину, бегущего ко мне с подъездной дорожки. Он бегал вокруг моей машины с криком и хлопал руками по моему капоту.
Как оказалось, его собака (и мой капюшон) были в порядке. Но на следующий день решил посмотреть на свои тормоза. Я не был уверен, но в суматохе мне показалось, что я услышал их писк. И когда я посмотрел, я увидел жидкость у основания моего правого переднего колеса. Это привело к тому, что я попытался снять свои суппорты и, в конце концов, направился к Дэйву, механику на станции Sunoco в квартале отсюда. Это было мое знакомство с «застрявшим крепежным болтом суппорта».
По этой причине — заевшие болты суппорта — компания Carlson рекомендует заменять их каждый раз при замене суппорта. Это имеет смысл. Ваши тормоза — это система, которая подвергается огромному давлению в течение месяцев и лет. Со временем вещи изнашиваются и ржавеют. И это не только суппорты, тормозные диски и колодки, но и гайки и болты — оборудование, удерживающее все на месте.
Чем являются крепежные болты суппорта и чем они не являются… Сначала несколько слов о том, чем мы не являемся,
- Мы не говорим о болтах на барабанных тормозах. (Это строго разговор о дисковом тормозе.)
- Мы не говорим о болтах пальцев суппорта или стопорных болтах, которые удерживают направляющие пальцы плавающего суппорта. (Эти болты тоже застревают, но это уже другая проблема.)
- Мы также не говорим о прокачных клапанах, прокачных винтах, банджо-болтах или о чем-либо, что держится на тормозных магистралях или позволяет прокачивать тормоза.
Что мы — это , о которых вы видите выше — болты, которые крепят суппорты к вашему автомобилю или грузовику. Удалите их, и ваши суппорты отвалятся. Легко и просто. Их часто называют «болтами скобы суппорта», потому что они прикрепляются к части суппорта, называемой скобой, и крепко удерживают ее на шпинделе или поворотном кулаке.
Крутящий момент Разговор…Теперь несколько слов о крутящем моменте, скручивающей силе, которая затягивает болт.
Поскольку болты суппорта ДОЛЖНЫ оставаться на месте, для них требуется БОЛЬШОЙ крутящий момент. AutoZone, например, рекомендует крутящий момент 113 фунт-футов. Чтобы представить это число в перспективе, по данным НАСА, средний человек может нанести около 15 фунтов на фут голой рукой. Мощная дрель может создавать крутящий момент примерно до 45 фунт-футов — «фунт-фут» — это способ измерения крутящего момента. (Есть и другие способы, такие как ньютон-метры, которые я не буду здесь рассматривать. Некоторые говорят «фут-фунты» вместо «фунт-футы», что и близко, и понятно, но технически неверно.)
Если вам интересно, как измерить крутящий момент, используйте динамометрический ключ. Вот удивительно четкое двухминутное видео о динамометрических ключах, если вы хотите или вам нужно узнать больше, от механика YouTube Криса Фикса…
Болт тормозного суппорта застрял? Итак, у вас застрял болт суппорта. Он может быть старым, ржавым или перетянутым. Это может быть оригинальный болт, который вы или кто-то повторно использовали при замене суппорта. В любом случае застрял: что делать?Во-первых, когда вы имеете дело с передним колесом, приятно иметь возможность повернуть его вправо или влево. Это может облегчить доступ к вещам, особенно к этим болтам. Таким образом, разблокировав руль вашего автомобиля, не выключая его, вы сможете это сделать.
Объявление
После того, как вы нашли болты, очень удобно иметь ломающую планку. Разрывной стержень представляет собой длинный гаечный ключ, который не храповик. Используя его с головками в виде гаечного ключа, вы можете тянуть вверх или вниз рукоятку, создавая большой крутящий момент.
Как правило, длина от одного до двух футов, ломающие стержни дают вам длину, а длина дает вам рычаг. Часто рычага достаточно, чтобы «освободить» застрявший болт суппорта, когда он был затянут с крутящим моментом более 100 фунт-футов.
Ниже находится ломаная планка и гнездо, которое мой механик использовал для ослабления крепежного болта суппорта на GMC Sierra.
Вот ссылки на выключатели на Amazon и AutoZone.
Удлиняющие прерывателиОдного прерывателя и гнезда может быть недостаточно. «Застрявший крепежный болт суппорта», с которым вы имеете дело, может быть старым или ржавым. Возможно, он изначально был перегружен. Или, может быть, у вас более старый автомобиль, и суппорты были заменены, но не болты.
Вспомогательная или мошенническая полоса может дать вам еще больше возможностей. По сути, это кусок трубы, который вы надеваете на гаечный ключ или прерыватель, чтобы увеличить длину. И с этой добавленной длиной вы сможете приложить гораздо больше рычага и крутящего момента к застрявшему болту.
В следующем одноминутном видео на YouTube Ник Стейджберг кладет 3-футовую оцинкованную трубу на однофутовый отбойный молоток. Он ослабляет зажимную гайку, а не «застрявший болт тормозного суппорта», но идея в любом случае одна и та же. У него, как он выразился, «крепкий орешек». И он хорошо это объясняет.
«Архимед сказал: «С достаточно большим рычагом я могу перевернуть мир», — сказал Стейджберг в видео. Но это не единственный способ избавиться от «заклинившего болта тормозного суппорта».
Использование гаечного ключаСуществует другой способ, не требующий использования лома.
Машинист Эрик — механик YouTube, который создал сотни видеороликов и имеет более миллиона подписчиков. При создании видеоролика ниже «Как диагностировать и заменить неисправный тормозной суппорт» он столкнулся с двумя жесткими болтами суппорта.
На 12-й минуте он натыкается на два ржавых болта, которые он называет «застежками». И они настолько ржавые и застряли, что он отложил свой прерыватель для гаечного ключа, который обеспечивает сверхплотную посадку болтов.
Его гаечный ключ выдвигается за пределы камеры, но кажется, что его длина не менее 12 дюймов, а может быть, на несколько дюймов больше. «Мне нравятся длинные гаечные ключи, — говорит он. «Они действительно помогают использовать рычаги». Он нажимает на гаечный ключ и на втором болте переключается на трещотку. «Вместо того, чтобы бить по гаечному ключу, я ударю по своей трещотке — у нее мягкий конец».
«Лично с ржавыми застежками, — добавляет он, — я предпочитаю ударное движение. Но у меня также были люди, которые комментировали, что это плохо, потому что может привести к повреждению и кистевому туннелю и тому подобным вещам. Так что взвесьте риск и сделайте свой выбор».
Вот видео, начиная с того места, где находит ржавые болты:
Добавлю, что у Эрика есть еще видео про замену деталей тормозов — избавление от скрипящих тормозов заменой тормозной фурнитуры). Исходя из этого, Карлсон рекомендует заменить эти болты, если вы заменяете суппорт. Опять же, это просто имеет смысл.
У него есть домкратЧто делать, если гаечного ключа или лома и силы ваших рук недостаточно?
Одна вещь, которую делают некоторые люди, это подставляете автомобильный домкрат под стержень выключателя или трубу и просто поднимаете его. Что они в основном делают, так это позволяют весу их автомобиля или грузовика делать свою работу. Это один из способов поднять крутящий момент на совершенно новый уровень.
На YouTube есть 40-секундное видео, где Габриэль Кэннон делает именно это.
«Итак, у нас есть розетка, рычаг и подставка», — говорит Кэннон. «Все, что нам нужно сделать, это подтянуть эту подставку».
Болт начинает откручиваться на 26-й секунде.
Есть о чем поговорить — от ударных гайковертов до резаков — но я собираюсь остановиться здесь.
Я скажу, что замена болтов крепления суппорта — хорошая идея при замене суппорта.