Давление в шинах | Какое должно быть давление в зимних шинах автомобиля (зимой)
Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к тому, что будет неравномерный износ шин и плохая управляемость машины. Кроме того, низкое давление в покрышке увеличивает риск «пробития» колеса, появлению, так называемых, грыж и повреждению колесного диска.
Внимание!
Рекомендованные значения давления в шинах для вашей машины вы можете узнать в разделе «Давление в шинах автомобиля».
При слишком малом давлении в шинах автомобиль будет хуже управляться, машина будет «плавать» по дороге, особенно это заметно на больших скоростях. Кстати говоря, это первый признак спущенного колеса. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала плохо управляться и плавать по дороге, выберите подходящее место на обочине и проверьте шины. Посмотрите на колеса, не спустили ли шины, и проверьте затяжку крепежных болтов (особенно, если вы недавно посещали шиномонтаж).
При слишком большом давлении в шинах, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть.
Внимание!
Правильное давление в шинах определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля! Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.
Рекомендуемое давление написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака.
Обратите внимание, что рекомендованное давление в передних и задних колесах обычно имеет разное значение и зависит от степени загруженности авто, и от установленного типоразмера шины.
Если вы все же не нашли значения, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, позвоните любому официальному дилеру, они вам обязательно помогут.
Также, можно воспользоваться разделом сайта «Давление в шинах автомобиля»
Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2. 2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес). Однако этот метод для некоторых автомобилей будет совсем неприемлем, поскольку разброс рекомендуемых значений для разных моделей автомашин очень большой. Поэтому этот способ можно использовать только, как временный, когда, например, в дороге вам не удалось узнать необходимые данные вышеуказанными способами.
Единицы измерения
В России принято указывать давление для автошин в Атмосферах (Килограммы на квадратный сантиметр — kg/cm2).
На некоторых американских автомобилях в инструкции оно указано в PSI — это Фунты на Квадратный Дюйм (англ. pound per squareinch).
Их легко пересчитать в более понятную нам единицу — Атмосферу (atm) или практически равную Атмосфере единице — Бар (bar). Поскольку 1 Техническая Атмосфера = 1 bar (bar = atm * 0.980655).
1 psi = 0.068 atm
или наоборот
1 atm = 14.706 psi
т.е. если у вас, к примеру, указано рекомендуемое давление 29 PSI, то нужно разделить его на 14. 706
atm = 29 / 14.706 = 1.972 ≈ 2 atm
Также давление в шинах может измеряться в Килопаскалях (kPa)(kPa = 6.89476 psi).
1 atm = 101.325 kPa
Как правило, в Килопаскалях указывают не рекомендуемое, а максимально допустимое давление в колесе MAX PRESSURE, указанное в маркировке автошины на ее боковине.
Внимание!
Не путайте максимально допустимое давление в шине MAX Pressure (которое указывает производитель на боковине покрышки) с давлением, которое рекомендует автопроизводитель для правильной эксплуатации машины!
Таблица пересчета давления для колес
Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), Бары (bar) и Килопаскали (kPa), мы предлагаем вам сводную таблицу, с помощью которой Вы без труда сможете пересчитать необходимое давление для колес вашего автомобиля из одних единиц в другие:
Давление в psi | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
в kPa | 138 | 145 | 152 | 159 | 165 | 172 | 179 | 186 | 193 | 200 | 207 | 214 | 221 | 228 | 234 | 241 | 248 | 255 | 262 | 269 |
в atm (bar) | 1. 4 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2.0 | 2.0 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 |
Давление в psi | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
в kPa | 276 | 283 | 290 | 296 | 303 | 310 | 317 | 324 | 331 | 338 | 345 | 352 | 358 | 365 | 372 | 379 | 386 | 393 | 400 | 407 |
в atm (bar) | 2.8 | 2.9 | 2.9 | 3.0 | 3.0 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.3 | 3.4 | 3.5 | 3.5 | 3.6 | 3.7 | 3.7 | 3.8 | 3.9 | 3.9 | 4.0 |
Измерение давления в шине
Для измерения давления воздуха в шинах существуют манометры различных типов: стрелочные (принцип работы — манометрическая пружина), механические (принцип работы — цилиндрическая пружина) и современные электронные с цифровым дисплеем.
Стрелочные манометры довольно точны, но они «боятся» падений и перегрузок большим давлением, из-за которого портится манометрическая пружина внутри манометра.
Механические манометры в виде «ручки», с цилиндрической пружиной гораздо надежнее, но, как правило, обладают меньшей точностью измерения. Самыми точными на данный момент являются электронные манометры, некоторые из которых могут обеспечить точность измерений до ±0.05 Бар (Атмосфер).
Способ накачивать покрышки «на глаз», мягко сказать, не очень хороший, поскольку его точность (особенно на неровной поверхности) очень невелика, и давление в разных колесах, накаченных таким способом, может отличаться почти в два раза.
Внимание!
Измерения нужно проводить на «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. Лучше всего делать это с утра, когда машина стояла всю ночь.
Давление в зимних шинах, когда машина стояла в теплом гараже, желательно увеличить на 0.1 — 0.2 атмосферы, поскольку при попадании машины на улицу шины «остывают», и давление в них будет меньше. В зимнее время года, при движении автомобиля, давление в колесах от нагрева увеличивается не столь сильно, как в летний период.
Мы представляем вам видеоролик, который мы перевели на русский язык, компании Michelin, (производящей шины Michelin), в нем показано, как нужно производить измерения.
Чтобы было понятнее, мы перевели американские единицы измерения давления — фунты на квадратный дюйм, в более привычные нам — атмосферы (Бары).
Материал подготовлен в «Покрышка.ру»
Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах
20.01.2022Наибольшую нагрузку в автомобиле и постоянный контакт с дорожной поверхностью испытывают шины, что приводит к их быстрому износу покрышек. Продлить срок службы резины и одновременно обеспечить безопасность передвижения на машине позволит поддержание в колесах оптимального давления, которое под воздействием различных факторов может меняться. Именно поэтому, вопрос о том, как часто проверять давление в шинах и как это делать правильно, волнует многих автовладельцев.
Чем опасно неправильное давление в шинах?
Независимо от герметичности шин, их давление ежемесячно уменьшается на 0.7 бар, даже при эксплуатации в идеальных условиях. Несоответствие давления уровню, рекомендуемому производителем, не только сокращает срок службы резины, но и имеет более негативные последствия. Избыток или недостаток этого показателя являются причиной:
- повышения расхода топлива;
- ухудшения плавности хода и маневренности;
- снижения амортизации и как следствие, появления дискомфорта во время движения;
- увеличения тормозного пути;
- уменьшения сцепления колеса с дорожным полотном;
- разбортировка колеса.
Избежать этого можно, если проверить давление в шинах автомобиля не менее, чем один раз в месяц. Также, рекомендуется осуществлять проверку уровня давления перед длительными поездками и после них. Для каждого автомобиля производитель указывает свои требования относительного этого показателя, который обозначается на специальной табличке, расположенной около водительской двери, на топливном баке или другом месте, в зависимости от марки машины.
Признаки неправильного давления в шинах
Определить отклонение давления от нормального уровня этого показателя можно, по определенным признакам. При недостаточном давлении колеса начинают издавать свистящий звук во время вхождения в поворот даже на небольшой скорости, а при скоростном повороте приспущенные покрышки «подламливаются». В случае, если недостаток давления наблюдается только на одном колесе, то автомобиль начинает тянуть в сторону.
Для перекачанной резины характерен резкий отклик на управляемость машины и рельефные особенности, даже при условии передвижения по прямой. Машину ощутимо потряхивает на неровностях и выраженнее чувствуется боковая кромка покрышки по время вхождения в поворот. Кроме того, при чрезмерном давлении автомобиль хорошо катится как по ровной, так и неровной поверхности.
Приборы для измерения давления
Наиболее распространенный, удобный и точный метод измерения давления – с помощью манометра, встроенного в пневматический компрессор. Его можно найти на СТО или специализированных заправках, либо приобрести портативный прибор для личного пользования в автомагазине. В зависимости от исполнения, на рынке представлено три вида такого оборудования:
- Со стрелочным манометром – самая популярная модель, отличающаяся бюджетной стоимостью и простотой применения. Оснащенный механизмом пружинного типа прибор обладает минимальной погрешностью и длительным сроком службы.
- Реечный – удобное в обращение, бюджетное устройство, характеризующееся высокой надежностью, но уступающее по точности стрелочным манометрам.
- С цифровым манометром – современный прибор с нулевой погрешностью, у которого все данные выводятся на экран.
Кроме этого, на рынке существует альтернатива манометрам – специальные электронные датчики, выполненные в виде колпачков. Они в постоянном режиме определяют уровень давления в шине и позволяют контролировать степень накаченности без дополнительного оборудования. Датчики, имеющие прозрачную верхнюю часть, устанавливаются на каждый ниппель. В зависимости от показателя давления прозрачная часть окрашивается в определенный цвет:
- зеленый – нормальное давление;
- желтый – пониженное;
- красный – превышение нормы.
Наиболее точное решение предлагает система Tire Pressure Monitor System (TPMS), которая уже устанавливается на многие современные автомобили в условиях заводского конвейера. В данном случае электроника самостоятельно определяет изменение давления в шинах и оповещает об этом с помощью бортового компьютера. Сегодня TPMS представлена несколькими типами:
- прямая система – предусматривает подвод датчиков к каждому колесу, что позволяет постоянно мониторить и отображать фактический объем воздуха в колесах;
- косвенная – направлена на измерение размера каждого колеса и расстояния, которое он покрывает за один оборот. На основе этих соотношений система определяет уровень давления и выявляет проблему, о которой оповещает водителя, но без передачи точных данных.
Как определить уровень давления?
Основная ошибка, которую совершают автовладельцы автомобилей – замер давления воздуха в шинах после продолжительной поездки или после того, как машина долго простояла на солнце. Чтобы получить актуальные данные, проверять давление в колесах следует, когда резина холодная. Лучше всего для этого подходят утренние часы. Если автомобиль проехал несколько десятков километров или постоял в тепле результаты будут не верны.
Непосредственно процесс определения уровня проводится следующим образом:
- снимите с входного отверстия воздушного клапана на колесе колпачок;
- расположите патрубок манометра на воздушном клапане;
- нажмите на ручку манометра до появления характерного шипящего короткого звука;
- следите за показаниями, отображаемыми на манометре;
- сравните полученные данные с нормой давления, рекомендованной производителем.
Если уровень давления отклонился в большую или меньшую сторону, необходимо откорректировать этот показатель, сбросив или увеличив объем воздуха в колесах и обратно установив колпачок на воздушный клапан.
Данную процедуру необходимо в каждом случае проводить для всех четырех шин. При регулярном изменении давления, необходимо проверить колеса у профессионалов СТО.
Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi
Для измерения давления используют разные единицы. В России этот показатель определяют в барах (bar) и атмосферах (кг/см²). Оба варианта измерения используются как синонимы, так как практически идентичны друг другу: 0.9869 атм=1 bar.
У иностранных моделей этот параметр определяется соотношением фунта на квадратный дюйм и обозначается «psi», который отличается от значения bar: 1 бар = 14.5 psi. Из-за разницы в значениях и необходимости высчитывать норму с помощью формул, многие производители указывают оптимальное давление разу в нескольких единицах. В иных случаях, можно воспользоваться стандартной таблицей соотношений единиц самых распространенных значений:
bar | 2 | 2. 2 | 2.5 | 2.7 | 2.9 |
psi | 29 | 32 | 36 | 39 | 42 |
Давление в шинах летом и зимой
Любой, даже начинающий водитель, знает, что давление в шинах напрямую зависит от температуры окружающей среды. При похолодании оно падает, а во время жаркой погоды, наоборот, повышается. Как показывает практика, отклонения от нормы наблюдается даже если температура колеблется в пределах 7–9 градусов.
При использовании летней резины в теплое время года рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя, а при ее эксплуатации осенью или зимой необходимо добавлять к этим цифрам около 0.2 бар, так как в среднем колесо регулярно подспускает воздух в диапазоне от 0.07 до 0.14 бар.
Подкачку лучше выполнять в условиях улицы, а не в теплом гараже, так как в данном случае данные будут некорректны и при выезде машины на открытую площадку уровень давления в шинах будет ниже того, который был накачан в тепле. Летом перед проверкой и подкачкой, следует убедиться, что машина не стояла под лучами палящего солнца.
При подкачивании воздуха в колеса летом лучше немного недокачать. Это обусловлено тем, что во время жары нагревается и дорожное полотно, из-за чего увеличивается пятно контакта с поверхностью и как следствие, трение. Эти факторы провоцируют нагрев воздуха в колесе, его расширение и повышение атмосфере под покрышкой до 15%. Зимой наблюдается другая картина. При сильном морозе, после того как машина выехала из теплого помещения, возникает резкое сжатие воздуха, поэтому давление в шинах автомобиля зимой лучше увеличить.
Как проверить давление в шинах на заправочной станции
Оптимальное давление в шинах важно для безопасного вождения и экономии топлива. К счастью, если у вас нет собственного манометра, достаточно легко проверить давление в шинах на заправочной станции.
Трудно сказать, находится ли давление в шине на нужном уровне, просто взглянув на нее. Проверка вашего PSI — это первый шаг к тому, чтобы выяснить, нужно ли вам добавить больше воздуха в шины или выпустить немного. На большинстве заправочных станций обычно есть инструменты, необходимые для этого, но они могут показаться немного пугающими, если вам никогда не приходилось их использовать раньше.
Может быть, индикатор на приборной панели начал предупреждать вас о давлении в шинах, или, может быть, вам просто интересно узнать, какое у вас давление в шинах. В любом случае,Jerry
, приложение, которое экономит время и деньги водителей настрахование автомобиля
, здесь, чтобы показать вам, как проверить давление в шинах на заправочной станции.Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)Как проверить давление в шинах на заправочной станции
Вы подозреваете, что вам нужно накачать автомобильные шины воздухом, но у вас нет собственного воздушного компрессора? К счастью, это достаточно легко сделать на заправке. Во многих случаях это на самом деле бесплатно, а те, которые стоят денег, обычно стоят пару долларов или меньше.
Проверка давления в шинах на заправочной станции может показаться сложной, если вы никогда не пробовали это раньше, но если вы знаете, что делаете, это довольно быстрая и простая задача. Вот шаги, связанные с проверкой давления в шинах на заправочной станции, чтобы вы могли справиться с этим как профессионал.Начните с холодных шин
Первый шаг к проверке давления в шинах: начните с холодных шин если можете.
Рекомендованные производителями автомобилей и шин уровни PSI основаны на показаниях, которые вы видите на холодных шинах. Поскольку шины нагреваются из-за трения о дорогу, когда вы едете, и поскольку воздух расширяется, когда становится теплее, горячие шины дадут вашим шинам другое значение PSI.
Но если у вас дома нет воздушного компрессора и вы не находитесь в непосредственной близости от заправочной станции, заправка шин, пока они еще горячие, может оказаться неизбежной. Возможно, вам придется компенсировать это, стремясь к PSI, которое немного выше, чем рекомендуемый диапазон давления в шинах — возможно, примерно на 3-4 PSI выше, в зависимости от того, насколько они на самом деле теплые.
Знать рекомендуемое значение PSI
Давление в шинах измеряется в фунтов на квадратный дюйм (PSI) . Разные шины будут иметь разные требования PSI.
Существует несколько способов узнать рекомендуемое значение PSI для ваших шин:
Обратите внимание на значение PSI для каждой автомобильной шины. на каждые ваших шин.
Чтобы сэкономить время, перемещаясь между шинами, запишите их на листе бумаги или в телефоне.
Проверьте давление в шинах с помощью манометра
Чтобы проверить давление в шинах, начните с отвинчивания колпачка ниппеля на шине. Затем возьмите воздушный шланг и нажмите на манометр на штоке вентиля шины. Если вы слышите шипящий звук, вам, возможно, придется нажать немного сильнее, чтобы получить точные показания манометра.
То, как вы обнаружите показания давления, будет зависеть от того, используете ли вы ручной манометр или цифровой .
Ручной манометр имеет стержень, который вставляется и выходит из манометра, и имеет насечки для обозначения различных измерений, как линейка. Цифровой датчик покажет вам ваши показания PSI на экране.
Pro Tip Подумайте о том, чтобы держать личныйманометр давления в шинах
в бардачке или в другом месте вашего автомобиля, чтобы при необходимости было легче проверять ваш PSI.
Заполните до рекомендуемого значения PSI для каждой шины
Различные воздушные компрессоры могут работать немного по-разному, поэтому, прежде чем пытаться добавить воздуха в шины вашего автомобиля, вы должны прочитать инструкции по конкретному компрессору на заправочной станции.
Некоторые из них позволят вам ввести желаемый PSI и автоматически заполнить вашу шину до этого уровня. Другие потребуют от вас нажатия на ручку, чтобы добавить воздух вручную.
Убедитесь, что для ваших шин не выходит за пределы рекомендуемого диапазона PSI. Как правило, вы должны стремиться оставаться в пределах 3 фунтов на квадратный дюйм этого диапазона.
Перекачанные или недостаточно накачанные шины могут привести к повреждению шин вашего автомобиля, поэтому перед выездом с парковки убедитесь, что они находятся на правильном уровне. И не забудьте заменить эти колпачки штока клапана!
Jerry Rating
См. тарифыJerry Rating
См. тарифыJerry Rating
См. тарифыJerry Rating
См. тарифы 9 0005Почему важно давление в шинах?
Вождение с правильным давлением во всех шинах жизненно важно для оптимизации характеристик вашего автомобиля, а также для вашей безопасности.
В целом управляемость стала более отзывчивой, и при необходимости проще быстро остановиться. Шины с правильным PSI также могут увеличить расход топлива вашего автомобиля.
С другой стороны, чрезмерное или недостаточное давление в шинах может увеличить их износ и сократить срок их службы. Управляемость вашего автомобиля также может стать менее отзывчивой, и вам может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, что дает вам меньше времени, чтобы избежать потенциально опасных дорожных ситуаций. Вы также подвержены более высокому риску разрыва шин.Как часто нужно проверять давление в шинах?
Поскольку давление в шинах важно для безопасного управления автомобилем, обычно рекомендуется проверять давление в шинах не реже раз в месяц , чтобы убедиться, что оно поддерживает надлежащий уровень PSI.
Даже если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), вы никогда не знаете, может ли неисправный датчик или другие факторы помешать вам получить точные показания, поэтому рекомендуется регулярно перепроверять эти Показания PSI с другим манометром воздуха.
Вот совет по регулярному уходу за шинами: Если вы заправляетесь на заправочной станции каждые две недели, проще всего запланировать проверку давления в шинах при каждой второй заправке.
Как найти доступную страховку на автомобиль
Предоставляет ли страховой полис необходимое вам покрытие или он заставляет вас чувствовать себя подавленным? Если вы ищете лучшее покрытие по лучшей цене, приложениеJerry
упрощает поиск.Вам потребуется всего около 45 секунд, чтобы ответить на несколько простых вопросов и начать сравнивать индивидуальные расценки ведущих страховых компаний на основе вашего уникального профиля водителя.
Как брокер с лицензией , Джерри может помочь вам плавно перейти к новому поставщику услуг. Когда все сказано и сделано, средний водитель, который обновляет свою автомобильную страховку с Джерри, экономит более 800 долларов в год, что практически составляет целый комплект шин.«Супер простое приложение для больших сбережений. Я дал им свою информацию и получил цитаты изРЕКОМЕНДУЕТСЯДжерри
очень быстро! Теперь я экономлю 108 долларов в месяц». —Kiyoshi A.
Джерри автоматически проверяет, платите ли вы самую низкую цену за страховку, бесплатно.
Мгновенное сравнение ведущих страховых компаний
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Какие страховки вы хотите сравнить?
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Часто задаваемые вопросы
Проверка давления в шинах | Jiffy Lube
Рубрика: Автомобильные шины
Как поживают ваши шины? Перекачанный? Недораздутый? Откуда ты вообще знаешь? Давайте немного снизим давление, поделившись важными подробностями о проверке давления в шинах.
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Начните с манометра в шинах. Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей. Проверяйте давление на холодных шинах – лучше всего с утра. Трение от вождения вызывает нагрев шин, что влияет на давление. Если вы уже водили машину, подождите не менее трех часов, пока шины остынут, чтобы показания были точными.
ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
- Снимите колпачок с воздушного клапана на шине и поместите его туда, где вы его не потеряете.
- Прижмите шинный манометр к открытому штоку клапана на секунду или две. (В этот момент можно услышать шипение воздуха.)
- Считать показания манометра. Для ручных манометров циферблат указывает на давление, или полоса показывает давление, насколько далеко оно выдвинуто. Для цифровых манометров давление отображается на экране.
- Сравните это число с рекомендуемым давлением в шинах. Правильное давление для вашей автомобильной шины можно найти на табличке с шинами, обычно расположенной рядом с защелкой со стороны водителя / передней двери, багажником или перчаточным ящиком. (Не можете найти? Попросите техника Jiffy Lube ® найти подходящее давление для вашего автомобиля.)
- Если шине требуется воздух, перейдите к следующему разделу, чтобы узнать, как заполнить шину вашего автомобиля. Если давление в шинах хорошее, продолжите выполнение этих шагов.
- Замените колпачок воздушного клапана шины.
- Повторите этот процесс для каждой шины.
КАК ЗАПРАВИТЬ ВАШУ АВТОМОБИЛЬНУЮ ШИНУ
Что делать, если давление в шинах ниже рекомендованного производителем?
- Снимите крышку клапана.
- Надавите на шток клапана на 10 секунд.
- Воздух может поступать автоматически, или вам может потребоваться нажать рычаг.
- Вы должны заметить, как накачивается шина, и почувствовать, как воздух проходит через шланг.
- Если вы слышите или чувствуете, как воздух выходит из штуцера шланга, когда вы пытаетесь наполнить шину, вам следует проверить, правильно ли он подсоединен к штоку вентиля шины.
- Снимите фитинг шланга или отпустите рычаг надувания.
- Проверьте давление воздуха, как описано выше, используя манометр на шланге или собственный манометр для шин.
- Повторяйте шаги 2 и 3 по мере необходимости, пока каждая шина не будет накачана до правильного значения в фунтах на квадратный дюйм (psi).
- После того, как шина будет правильно накачана, замените колпачок вентиля.
ЧТО О СЛИШКОМ НАКАЧАННЫХ ШИНАХ?
Вы не хотите чрезмерно накачивать шины — это может привести к ухудшению управляемости, ускоренному износу протектора шин, ухудшению ходовых качеств и подвергнуть ваш автомобиль риску заноса и аквапланирования.
Если давление в шинах выше, чем рекомендовано производителем, выполните следующие действия, чтобы выпустить воздух: вырваться из шины).
КОГДА НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, ВРЕМЯ ИМЕЕТ КЛЮЧ!
Чтобы обеспечить плавность хода вашего автомобиля:
- Проверяйте давление в шинах раз в месяц, даже если ваши шины выглядят нормально, и всегда используйте один и тот же манометр
- Если вы наезжаете на острый предмет или наезжаете на бордюр, проверьте давление в шинах
- Всякий раз, когда вы привозите свой автомобиль в один из более чем 2000 пунктов обслуживания Jiffy Lube ® , технические специалисты будут рады проверить для вас давление в шинах
Помните, шины помогают вам управлять автомобилем.