Чери тигго 5 2019 года отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Chery
  4. Chery Tiggo 4

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Chery Tiggo 4 — фото 1

Chery Tiggo 4 — фото 2

Chery Tiggo 4 — фото 3

Chery Tiggo 4 — фото 4

Chery Tiggo 4 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Chery Tiggo 4

Цена

1 699 000 — 2 299 000

Мин. цена

1 699 000

Макс. цена

2 299 000

Год выпуска2018
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4318
Ширина, мм1831
Высота,
мм
1662
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л340-1100
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия5 лет или 150 000 км
Страна сборкиКитай

Модификации Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4 1.5 MT

Цена от

1 699 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек13. 9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах113/6150
Момент, Н·м / оборотах138/4000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 4 2.0 MT

Цена от

1 999 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31971
Мощность, л. с. / оборотах122/5500
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 4 2.0 CVT

Цена от

2 039 000

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31971
Мощность, л.с. / оборотах122/5500
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км8. 2
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Tiggo 4 по цене

Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus

От 1 899 000

До 2 069 900

Кроссовер

Китай

Год: 2018

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro

От 1 789 000

До 2 139 000

Кроссовер

Китай

Год: 2022

Dongfeng 580

Dongfeng 580

Dongfeng 580

Dongfeng 580

От 1 929 000

До 2 240 000

Кроссовер

Китай

Год: 2017

FAW Besturn X40

FAW Besturn X40

FAW Besturn X40

FAW Besturn X40

От 1 602 000

До 1 900 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

От 1 608 000

До 2 690 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta

От 1 859 000

До 2 660 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

JAC S3

JAC S3

JAC S3

JAC S3

От 1 540 000

До 1 540 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

Москвич 3

Москвич 3

Москвич 3

Москвич 3

От 1 600 000

До 2 000 000

Кроссовер

Россия

Год: 2022

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Nissan Terrano

От 1 690 000

До 2 064 000

Внедорожник

Россия

Год: 2017

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4, 2019 г

Классный автомобиль! Был китаец FAW vita. 12 лет без нареканий!! Решил обновить гараж, зашёл в автосалон лада! Посмотрел автомобили, в общем, не плохие начал делать автомобили российский автопром! Но цена! С учетом комплектации космическая и не оправданная! Зашел в автосалон рено! Тоже неплохие автомобили! Но! Ценник от миллиона! Как и в ладе! Зашёл в автосалон лифан! И мой выбор пал на чери тигго 4 и цена и комплектация!! Все соответствует! Тем более я на китайце откатал двести тысяч, и я доверяю китайским автомобилям! Нариканий не имею! Автомобиль супер!! Рекомендую автосалон LIFAN в Кургане по проспекту Машиностроителей, 33 и Бурова Петрова, 99а.

С уважением к вам и вашему мнению.

   Достоинства: цена, комплектация.

   Недостатки: нет.

  Вадим

 

Обои рабочего стола Chery Tiggo 4

 

Обои Chery Tiggo 4

 

Видео Chery Tiggo 4 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Chery Tiggo 4

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Chery Tiggo 4 — обзор автомобиля


Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4

Китайская компания Chery расширяет свой модельный ряд в России новым компактным кроссовером Chery Tiggo 4 (Chery 5x).

По габаритным характеристикам Tiggo 4 можно сравнить с корейским конкурентом Hyundai Creta — китаец превосходит «Крету» по растянутости колесной базы (+29 мм) и по длине кузова (+ 18 мм). Несмотря на компактную внешность кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым. Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Доля использования высокопрочной стали в конструкции кузова Chery Tiggo 4 составляет 68%.

Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2.0, которая открывает доступ к сети интернет, навигации, медиафайлам.

Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2.0 л, сопряженным с вариатором. Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами. Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности.

В стандартной комплектации Comfort кроссовер оборудован 17-дюймовыми литыми дисками, рейлингами на крыше, передними LED ДХО, боковыми зеркалами с подогревом (+ повторители поворотов и электрорегулировка), круиз-контролем. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free. Во второй и по существу топовой версии Luxury добавляются литые колеса R18, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, задний центральный подлокотник, цветной дисплей 4.

8 дюйма на панели приборов. По части безопасности на всех Chery Tiggo 4 имеются мониторинг давления в шинах, камера заднего обзора, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, функция снижения вероятности опрокидывания, а также несколько «эйрбегов».


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Chery

Сообщить об ошибке


Ресурс двигателя Чери Тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Содержание статьи:

  1. Линейка моторов Chery Tiggo
  2. Ресурс 1.5-литрового двигателя
  3. SQRE4T15
  4. Ресурс 1.6-литровых моторов
  5. SQR481F
  6. SQRE4G16
  7. Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов
  8. 481FC
  9. SQR481FC
  10. Ресурс 2.0-литровых моторов
  11. 484F
  12. 4G63
  13. SQR484F
  14. SQRD4G20
  15. Ресурс 2.4-литровых двигателей
  16. 4G64
  17. Отзывы владельцев авто

Компактный китайский кроссовер Чери Тигго был поставлен на массовое производство в 2005 году. Изначально модель производили исключительно на территории «Поднебесной», но по мере популяризации авто происходило и расширение производственных потенциалов акционерного общества Chery Automobile. Так спустя несколько лет Тигго начала выпускать в Уругвае, Италии, Египте и России. Первое время в РФ кроссовер собирали в Калининграде на заводе «Автотор», после чего производство было налажено в Таганроге и Черкесске. Машина пользовалась и до сих пор пользуется среди отечественных автолюбителей хорошим спросом. Chery Tiggo является точной копией востребованного японского внедорожника Toyota RAV4. Фактически китайцы переняли внешний облик, архитектуру и интерьера салона популярнейшего во всем Мире автомобиля, незначительно изменив только переднюю часть.

В 2016 году в Китае объявили о начале выпуска второй генерации машины – Chery Tiggo 2. Новинку сконструировали на базе переднеприводного легкового автомобиля Chery A13. Кузов, дверные проемы полностью были позаимствованы от легковушки, но инженерами были переделаны колесные арки и оформление передней части кроссовера. В России модель доступна для приобретения с 2017 года под названием Tiggo 2, а на китайском рынке кроссовер известен как Tiggo 3X. Весной 2019 года в России стал доступным флагман китайского автопроизводства – Chery Tiggo 7. Эксперты сравнивают машину с Lada Vesta и называют её главным конкурентом отечественного кроссовера. «Китаец» действительно хорошо продается, о чем свидетельствует статистика: только за половину 2019 года Cherry реализовали порядка 2500 новых экземпляров авто, а это больше, чем у Peugeot, Suzuki или Citroen. Дальше выясним, насколько хороша серия китайских кроссоверов, а главное – какой ресурс двигателя Чери Тигго на практике.

Линейка моторов Chery Tiggo

Принято отличать несколько модификаций модели – Chery Tiggo T11, которая производится с 2005 года, а в 2013 году пережила своей первый рестайлинг, Tiggo 4, доступная к приобретению на отечественном рынке с 2017 года и Tiggo 6, реализация которой происходит с 2016 года и по сегодняшний день. Автомобили имеют свои исключительные особенности, а также специальные версии силовых агрегатов, которые можно приобрести с конкретной версией авто. Линейка моторов модели выглядит следующим образом:

  • SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;
  • 481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;
  • 484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;
  • 4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;
  • 4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;
  • SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;
  • SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;
  • SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля.
  • SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;
  • SQRE4T15 – 1. 5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства.

Первые версии автомобиля выпускались с довольно капризными силовыми агрегатами, которые требуют замены моторного масла с периодичностью 7-8 тысяч километров. Если не соблюдать предписанный регламент, то можно весьма быстро отправить силовой агрегат на серьезный ремонт, например, на замену подшипников балансировочных валов или гидротолкателей клапанов. Случаи, когда еще новый двигатель требовал ремонта только после завершения стадии обкатки не единичны, но и не так уж их было и много. Механическая коробка к 20 тысячам километров пробега может «захрустеть» — признак износа синхронизаторов, а к 60-70 тыс. км нередко передачи вовсе не включаются без двойного выжима сцепления.

Ресурс 1.5-литрового двигателя

Единственный 1.5-литровый мотор SQRE4T15 устанавливают на модификацию автомобиля Chery Tiggo 7 первого поколения, начиная с 2016 года. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач. Дальше рассмотрим показатель надежности этой силовой установки.

SQRE4T15

1.5-литровый силовой агрегат SQRE4T15 способен вытягивать целые 152 лошадиные силы за счет установленного турбонагнетателя. Двигатель выполнен из чугунного блока цилиндров и накрытой сверху алюминиевой 16-клапанной головки блока цилиндров. Мотор в пике генерирует 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Об этом моторе известно не так много, поэтому его потенциальный ресурс остается под большим вопросом. Единственное понятно, что австро-китайские силовые агрегаты не отличаются надежностью ременного привода ГРМ. Уже спустя 40-50 тыс. км пробега может потребоваться замена приводящего распределительные валы элемента.

Хотя бояться этого мотора, как огня, совершенно нет никаких оснований. Выполнен он по современным технологиям моторостроения, должен отхаживать 240-250 тыс. км, как минимум. Вопросы вызывает турбина, а именно её степень выносливости. На сегодняшний день не так много автовладельцев, прошедших за рулем Чери Тигго 7 с мотором SQRE4T15 больше 100 тыс. км, поэтому судить о степени её качества и надежности достаточно трудно. С должным уходом (регулярная смена масла, фильтров и прочих расходных материалов) гарантированно проживет с десяток лет. Но двигатель привередлив к качеству моторного масла и топлива.

Ресурс 1.6-литровых моторов

Силовых установок с рабочим объемом 1.6 литра за всю историю существования модели было не так много – всего две. Поэтому, изучая вопрос ресурс двигателя Чери Тигго 1.6, прежде всего, нужно детально рассмотреть выносливость и надежность движков SQR481F и SQRE4G16.

SQR481F

Китайский двигатель с рабочим объемом 1597 куб. см получил рядное расположение цилиндров, инжектор и жидкостное охлаждение. В пике он генерирует 147 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. При этом его максимальная мощность составляет 119 лошадиных сил, что можно считать неплохим показателем для такого небольшого и малогабаритного двигателя. Мотор оснащен двумя распределительными валами DOHC, которые приводят в действие зубчатый ремень газораспределительного механизма. Головка блока цилиндров изготовлена преимущественно из алюминия, а вот блок полностью чугунный с расточенными внутри цилиндрами. Коленчатый вал обычный с подшипниками и укрепленными вкладышами с защитным покрытием. Поршни наполовину алюминиевые и получили специальные канавки под маслосъемные кольца.

Конструктивных изъянов двигатель не имеет и при должном уходе ходит довольно долго. Однако немалая часть автовладельцев сетует на капризность силовой установки. Двигатель не любит моторное масло сомнительного качества, поэтому заливать в движок стоит только оригинальный, рекомендованный производителем продукт. Уже после прохождения первых 10 тыс. км необходимо заменить смазочный материал системы, поменять воздушные фильтры. Важно проверить состояние охлаждающей жидкости, а на рубеже 40 тыс. км стоит провести её плановую замену.

Сверхресурсом двигатель не отличается, стоит ориентироваться примерно на 250 тысяч километров пробега, в лучшем случае движок способен выработать 280 тыс. км.

SQRE4G16

1.6-литровый мотор SQRE4G16 относится к числу силовых агрегатов семейства ACTECO. Название ACTECO образовалось за счет сотрудничества двух крупных компаний – AVL и Chery. По своей архитектуре это обычный рядный 4-цилиндровый двигатель с выполненным из чугуна блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. Компоновка газораспределительного механизма с двумя валами DOHC, двойным механизмом регулировки фаз газораспределения DVVT. В плане технологичности и конструктивных особенностей мотор напоминает японскую разработку от Mitsubishi, но был подвержен ряду серьёзных инженерных доработок. Во-первых, увечили диаметр и ход поршней, что повлекло за собой в SQRE4G16 и увеличение степени сжатия. Во-вторых, в этом движке задействована система изменения длины впускного тракта.

Мотор работает под управлением электронного блока управления Bosh ME7.8.8, который запрограммирован под стандарты Евро 4-5. Приводом газораспределительного механизма выступает цепь, рассчитанная на весь эксплуатационный период установки. Другое дело, что хватает её максимум на 100-120 тысяч километров, после чего потребуется замена цепи ГРМ. Вместе с цепью нужно менять звездочку, «башмак», успокоитель и натяжитель. Поршневая группа выполнена довольно качественно: в ходе её изготовления применили алюминий для выплавки поршней и чугун для шатунов. Доказательством технологичности двигателя является его оптимизированная конструкция, способствующая максимально эффективному сгоранию топлива в камерах, следовательно, высочайшему уровню полезности при минимальном расходе топлива. Что касается ресурса двигателя SQRE4G16, то автовладельцу лучше всего рассчитывать на 280 000 километров пробега.

Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов

В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

481FC

Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.

Мотор довольно требовательный и чувствительный. Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс. км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.

SQR481FC

Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры. Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор. Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.

Ресурс 2.0-литровых моторов

Двухлитровые силовые установки вполне можно считать основными для кроссовера, так как они способны обеспечить необходимый уровень динамики и комфорта при относительно небольшом уровне потребления топлива. Гамма моторов на 2 литра самая обширная: здесь и старые движки 484F, 4G63 и более новые SQR484F, SQRD4G20. Рассматривая ресурс двигателя Чери Тигго 2.0 в контексте именно двухлитровых моторов, заострим внимание на конструкции и степени выносливости вышеперечисленных установок.

484F

Рядный 4-цилиндровый двигатель с системой многоточечного впрыска топлива производит 136 «лошадок» и 180 Нм крутящего момента. При 4000 оборотах в минуту агрегат достигает пика своей производительности. Головка блока цилиндров стандартная, алюминиевая, 16-клапанная. Двигатель довольно прожорливый, как в плане бензина, так и в плане моторного масла. Расход топлива на сотню составляет, по меньшей мере, 11 литров, после прохождения 150 тысяч километров пробега может начать небольшой «жор» масла. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что в 484F приходиться доливать по 100-200 мл смазочного материала на тысячу километров. Такой показатель еще можно считать нормальным, но, когда цифры увеличиваются, наверняка придется разбирать и капиталить двигатель.

Капитальному ремонту поддается плохо, поэтому многие автовладельцы ищут контрактные двигатели. Да и всегда вовремя серьёзной поломки возникает вопрос о целесообразности проведения капиталки. Но, если оценивать выносливость 484F, то при должном уходе, как и в случае с любым другим китайским мотором, он будет служить верой и правдой довольно долго. Его вполне хватает для размеренной, спокойной городской эксплуатации, во время поездок по загородным трассам могут возникнуть трудности с обгоном. В плане ресурса рассчитывать не сверхспособности мотора не стоит – его надежность ограничена примерно 250 тысячами километров пробега.

4G63

Пожалуй, двигатель 4G63 является самым популярным и распространенным. Именно автомобили с этим агрегатом под капотом раскупались быстрее всего. Чери Тигго с 4G63 выпускали в период с 2005 по 2013 год. Причина столь высокого спроса на эту версию автомобиля – родственная связь с компанией Mitsubishi. Этот двигатель устанавливали также на Mitsubishi Chariot, Lancer, Outlander. Движок состоит из чугунного блока цилиндров с двумя балансировочными валами сверху которой находится одновальная 8-клапанная головка блока цилиндров с SOHC конфигурацией. Головка получила гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не нужна.

Установка получила систему жидкостного охлаждения, рядную компоновку «котлов». Ход поршня в 4G63 составляет 88 мм, а цилиндры расточены под 85 мм. Привод газораспределительного механизма ременной, довольно надежный – служит больше 100 тысяч километров пробега. Какие могут возникнуть трудности во время эксплуатации Чери Тигго 2.0 с мотором 4G63? Из-за неполноценной подачи смазки на подшипники балансировочных валов возможен их клин или обрыв ремня со всеми неприятными последствиями. Как избежать этого? Приобретать только проверенное моторное масло. Следить за состоянием ремня и производить его своевременную замену. Иногда плавают обороты на холостом ходу. Проверяем форсунки, датчик холостого хода, дроссельный узел. Самый надежный и выносливый двигатель, способен пройти больше 350 тыс. км.

SQR484F

Впервые об этом моторе стало известно в 2013 году, когда китайские инженеры собрали движок для обновленной версии Чери Тигго Т11. За сравнительно короткий промежуток времени двигатель успел завоевать твердые позиции на рынке. Однажды его даже включили в ТОП-10 лучших моторов, произведенных в Китае. Выполнен агрегат из литого алюминия с рядным расположением цилиндров. Газораспределительный механизм SQR484F получил два распредвала DOHC. Еще одно веское преимущество двигателя – наличие системы сдвига фаз газораспределения VVT. Ход поршня в этом моторе составляет 90 мм, а цилиндры расточены под 83.5 мм. В пике SQR484F вытягивает 136 лошадиных сил при крутящем моменте 180 Нм и 4500 оборотах в минуту.

Мотор довольно надежный, но важно придерживаться рекомендаций производителя, касательно обслуживания и регламента смены моторного масла. Лучше всего заливать оригинальный продукт с показателем вязкости 5W40. Оптимальная периодичность смены – раз в 7-8 тысяч километров пробега. Также подойдет масло G-Energy Far East 5W30, которое и рекомендует использовать для Чери Тигго с двухлитровым двигателем сам производитель. В общем, мотор действительно неплохой, в редких случаях доставляет проблемы до 150-200 тысяч километров, его максимальный ресурс скорее ограничен 280 тысячами километров дороги.

SQRD4G20

Атмосферный двигатель SQRD4G20 с объемом 1973 куб. см развивает 122 лошадиные сил и 180 Нм крутящего момента при достижении 4000 оборотов в минуту. Мотор агрегируется вариатором, и сегодня активно устанавливается под капот Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7. В полностью снаряженном состоянии автомобиль развивает первую сотню примерно за 12-13 секунд. Мотор получил ровно такие же технические характеристики, как у SQR484F: ход поршня 90 мм и диаметр цилиндров 83.5 мм. Но уже SQRD4G20 соответствует экологическим стандартам Евро-5. Его конфигурация осталась неизменной: рядное расположение четырех цилиндров и 2-вальный газораспределительный механизм DOHC. Такие китайцы позаимствовали у своих японских коллег систему DVVT и внедрили её в свою разработку.

Фактически система DVVT ничем не отличается от VVT, но за одним исключением – моторы серии DVVT считаются более технологичными и в конструктивном плане совершенными. К тому же DVVT определяет регулировку, как впускных, так и выпускных клапанов, когда VVT производит регулировку только впускных клапанов. За счет такой работы увеличивается крутящий момент, возрастает мощность двигателя на меньшей скорости и в более щадящих условиях работы. В плане ресурса серьёзных отличий между SQRD4G20 и SQR484F не наблюдается. Движки примерно одинаковые и оба служат в районе 280 000 километров. Опять же, SQRD4G20 слегка «задушен» под Евро-5, поэтому производит только 122 силы в сравнении со 136 лошадиными силами, которые вырабатывает мотор SQR484F.

Ресурс 2.4-литровых двигателей

Последние версии автомобиля не оснащаются моторами с рабочим объемом 2. 4 литра. Единственный двигатель, который устанавливался на кроссовер с подобным объемом, был хорошо известный автолюбителям 4G64. Знакомство с этой установкой практически неизбежно, ведь это весьма востребованный и распространенный силовой агрегат.

4G64

В свое время этим движком комплектовали Mitsubishi Chariot Grandis, RVR и многие другие автомобили. Этот мотор был разработан на основе двухлитрового 4G63, поэтому установки имеют много общего. В нем также чугунный блок цилиндров, высота которого составляет 235 мм, коленчатый вал с ходом 100 мм, а цилиндры расточены под 86.5 вместо 85 мм в предыдущем движке. Балансировочные валы никуда не исчезли и остались на своем положенном месте. Головка блока цилиндров алюминиевая, может быть 8 либо 16-клапанной. Спустя некоторое время движок стали производить только с 16-клапанной ГБЦ и с одним распределительным валом. По мере усовершенствования 4G64 приобретал новые детали и, в конечном счете, стал с двумя распределительными валами. Привод ГРМ ременной, ремень служит ориентировочно 90-100 тысяч километров пробега. Производство 4G64 продолжается и сегодня, но ставят мотор исключительно на китайские автомобили. Что касается Чери Тигго, то с подобной установкой можно приобрести уже машину с пробегом.

Чаще всего автовладельцы указывают на внезапно возникающие вибрации движка. Внимательно осмотрите состояние подушек двигателя, в 4G64 они могут выйти из строя раньше положенного срока. От некачественного моторного масла быстро изнашиваются гидравлические компенсаторы. Они начинают стучать, появляется во время работы агрегата нехарактерный бензиновой установке звук. Но своевременное и качественное обслуживание по больше мере избавит автовладельца от всех этих проблем. Так как в основе 4G64 заложена платформа от 4G63, то и проблемы, и ресурс двух движков практически идентичный. Ресурс двигателя Чери Тигго 2.4 может составить целых 350 000 километров, что довольно таки неплохо.

Отзывы владельцев авто

Новый Чери Тигго 4 предлагает один единственный безальтернативный 2.0-литровый двигатель SQRD4G40. Старые версии автомобили можно приобрести с другими установками, включая 1.6 и 1.8-литровые движки. Также последняя версия автомобиля оснащается преимущественно вариатором, хотя можно приобрести модификацию и с механической коробкой передач. В целом, выбор несколько сужен, но машина по-прежнему оставляет хорошие впечатления и способна удовлетворить потребности широкого круга автовладельцев. Дальше расскажем, каков ресурс двигателя Чери Тигго по отзывам водителей.

  1. Святослав, Москва. Здравствуйте, у меня Чери Тигго 1.8, двигатель Acteco на 132 лошадиные силы. Мне нравится резвость автомобиля, с места едет сразу же после нажатия педали газа. Да, движок уже не новый, но он проверенный временем и достаточно надежный. Агрегат высокооборотистый, поэтому его не нужно бояться крутить. Но, отмечу, что 481FC довольно привередлив к качеству топлива и моторного масла. Лично я заправляюсь исключительно АИ-95 и лью оригинальное масло. Эксплуатирую машину с 2005 года, за это время проблем было минимум, самостоятельно менял только привод газораспределительного механизма. Пробег на данный момент времени составляет 240 000 километров, машина до сих пор бодрая.
  2. Егор, Мурманск. Была у меня Чери Тигго 2.0 с мотором 4G63 – надежная рабочая лошадка. Автомобиль определенно не для гонок, хотя с этим движком назвать кроссовер медлительным язык не поворачивается. Прошел 120 000 километров, после чего пришлось продать машину. За время этого пробега менял только моторное масло раз в 10 тыс. км, также замена всех фильтров и антифриза. Сейчас знаю, что новый хозяин уже поменял маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы на пробеге 270 000 километров. Машина до сих пор продолжает ездить.
  3. Константин, Санкт-Петербург. Как по мне, то 2.4-литровый 4G64 лучший двигатель для данного автомобиля. Машина с этим мотором отличается превосходной динамикой, она хорошо управляемая, отзывчива, к тому же расход топлива по городу не такой уж и большой. Двигатель невероятный надежный и устойчивый, выносливый, в меру прихотливый. Сейчас на одометре красуется цифра в 120 000 километров – накрутил пробег за 6 лет (эксплуатирую авто с 2013 года). Пока что остаюсь доволен сделанным приобретением, машина реально на все случаи жизни: она комфортная, вместительная, хорошо тянет на низах, багажное отделение большое.
  4. Василий, Тюмень. У меня новенький Chery Tiggo T11 2016 года выпуска, пробег составляет всего 60 000 километров. Под капотом установлен мотор на 1.6 литра с заявленным уровнем мощности 126 лошадиных сил. Многие автомобильные эксперты говорят, что он практически идентичен по техническим характеристикам с двигателем от Mitsubishi – 1ZZ-FE. Мне сложно судить о правдивости этой информации, но уже сейчас я могу сделать предварительные выводы касательно надежности силового агрегата. За 60 тыс. км только несколько раз сменил моторное масло, привод ГРМ еще не трогал. Если у мотора на самом деле есть родственная связь с 1ZZ-FE, то, думаю, что потенциал у него хороший и свыше 300 тыс. км должен отхаживать.
  5. Андрей, Екатеринбург. Говорят, что движки Chery Tiggo очень требовательны к качеству моторного масла, и даже одна неудачная заправка топливом может обернуться серьёзными финансовыми потрясениями. Это действительно так, лично на своем опыте убедился в том, что движок 4G63 не переваривает некачественное масло. В первую очередь страдают гидравлические компенсаторы, которые могут застучать уже с проходом первых 50 тыс. км. Обычно гидрики приходится менять до 100 тыс. км, опять же, если пользоваться непонятно какой продукцией. Если же соблюдать предписания производителя и не экономить на обслуживании, серьёзных проблем машина доставлять не будет. Сейчас на моей Чери Тигго 2.0 2007 года выпуска пробег 160 000 километров. Полет нормальный.
  6. Влад, Сочи. Раньше китайцы в основном все копировали, сейчас же ситуация изменяется в лучшую сторону. Нет никаких оснований опасаться продукции из КНР – она довольно надежная и пользуется хорошим спросом во всем Мире. Что касается Чери Тигго, то это своеобразная машина со своими достоинствами и недостатками. Следите за температурой двигателя, состоянием охлаждающей жидкости, качеством моторного масла. Это главные составляющие бесхлопотной эксплуатации кроссовера. Машина неплохая, но, конечно, до уровня Mitsubishi или другого «японца» не дотягивает. Хотя потенциально 250-300 тыс. км движки Chery Tiggo ходят.
  7. Геннадий, Волгоград. Автомобиль Chery Tiggo 5 я приобрел в 2014 году. За это время прошел свыше 80 000 километров. Уже могу сделать первые серьёзные выводы касательно нежности этой модели кроссовера. Эксплуатировал машину преимущественно в городском режиме (соотношение с трассой примерно 80 на 20 процентов). Примерно 50-60 тыс. км я вообще не трогал основные узлы – тормозную систему, подвеску, двигатель. Мотор вообще не требовал к себе внимания, я только менял масла и фильтры. Свечи зажигания заменил вовсе недавно. Только после 60 тыс. км начались первые проблемы и связаны они были с ходовой частью. Заменил ступичный подшипник, суппорты. Кузов в идеальном состоянии – ржавчины, сколов нет. В общем, что я могу сказать, что движок у этой машины довольно качественный, переживать за его ресурс не вижу серьёзных оснований. Я вообще считаю, что до 250-280 тыс. км водитель потратит больше средств на ремонт других ключевых составляющих машины, хотя при этом к главному агрегату может ни разу не прикоснуться.

Да, у Чери Тигго не самые надежные и выносливые моторы, но даже они способны отхаживать 250 и больше тысяч километров. Конечно, многое зависит от отношения водителю к автомобилю, от качества и периодичности обслуживания. Но есть у модели одно очевидное достоинство – крепка и надежная подвеска, что весьма актуально для отечественных дорог. Она немного жестковатая, но энергоемкая. Тормозная система работает эффективно, она отзывчивая. Ресурс двигателя Чери Тигго старого образца может перешагнуть даже отметку в 300 тысяч километров, а вот новые движки пока что остаются по большей части загадкой.

Chery Tiggo 2 Отзывы — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ Tiggo 2 Отзывы пользователей

  • Последние
  • tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»teckGpYK8o-1″> Полезно
  • Проверено
Соотношение цены и качества

Чери Тигго 2

Я искал компактный кроссовер, который мог бы быть устойчивым для ежедневных поездок на работу без ущерба для внешнего вида. Chery Tiggo 2 — это просто идеальный выбор в своем сегменте, и автомобиль выглядит великолепно, отличается удобством использования и действительно приятным вождением…Подробнее

  • положительный Производительность
  • отрицательный Цена

С

Стивен Вторник, 23 августа 2022 г. , 03:17:35

  • Нравиться
  • Не нравится
Революционный кроссовер!

Чери Тигго 2

Компактный кроссовер стал подарком, который китайский автопроизводитель преподнес своим постоянным покупателям, решив вернуться в 2019 году.. И да, он направил всю свою энергию на создание революции кроссоверов. Указание на один минус для этого автомобиля — действительно напряженная работа….Подробнее

  • положительный Производительность, Мощность
  • отрицательный Цена

Б

Буджан Воскресенье, 17 апр.

2022 г., 09:27:14

  • 1 Нравится
  • Не нравится
Доступная цена, достойная производительность

Чери Тигго 2

Chery Tiggo 2 — доступный автомобиль, предназначенный для повседневной езды. В то время как места предназначены для 5 человек, 4 было бы идеальным числом. Интерьер прочный и ориентирован на практичность без каких-либо причудливых или премиальных элементов. Поездка адекватна средней дороге Манилы, ничего…Подробнее

  • положительный Питание, приборная панель
  • отрицательный Цена, безопасность

Т

Тони Вторник, 1 марта 2022 г. , 10:47:36

  • 3 Нравится
  • Не нравится
Великолепный дизайн с образцовой производительностью

Чери Тигго 2

Я купил Chery Tiggo 2 по разным причинам. Я катаюсь на этой красавице уже около семи месяцев и очень доволен ее чрезвычайно комфортной ездой. Первой и самой важной особенностью была хорошо организованная кабина. В салоне кажется…Подробнее

  • положительный Пробег, двигатель, опыт, мощность, приборная панель
  • отрицательный Цена

к

ключ Четверг, 27 января 2022 г. , 15:19:04

  • Нравиться
  • Не нравится
Плодовитый исполнитель

Чери Тигго 2

Chery Tiggo 2 — это чудо инженерной мысли, оснащенное функциями премиум-класса. Я езжу на этой замечательной машине уже более двух лет и сбит с толку ее выдающимися характеристиками. Автомобиль имеет свою индивидуальность. Мой первый взгляд был обращен вперед…Подробнее

  • положительный Производительность, приборная панель, мощность, пространство, комфорт
  • отрицательный Цена

А

Арен Вторник, 28 декабря 2021 г. , 08:43:51

  • Нравиться
  • Не нравится

Просмотреть еще Обзор

Доступная цена, достойная производительность

Чери Тигго 2

Chery Tiggo 2 — доступный автомобиль, предназначенный для повседневной езды. В то время как места предназначены для 5 человек, 4 было бы идеальным числом. Интерьер прочный и ориентирован на практичность без каких-либо причудливых или премиальных элементов. Поездка адекватна средней дороге Манилы, ничего…Подробнее

  • положительный Питание, приборная панель
  • отрицательный Цена, безопасность

Т

Тони Вторник, 1 марта 2022 г. , 10:47:36

  • 3 Нравится
  • Не нравится
Модный милый автомобиль от дома Chery

Чери Тигго 2

Мои поиски малогабаритного сверхэкономичного автомобиля успешно завершились выбором Chery tiggo-2. Бюджет был для меня ограничением, и с этим выбором я облегчился и в этом аспекте. Автомобиль выглядит гладким и стильным с его галогенными фарами, частью…Подробнее

  • положительный Производительность, приборная панель, мощность, сиденье
  • отрицательный Цена

М

Марвен Вторник, 30 ноября 2021 г. , 04:20:16

  • 1 Нравится
  • Не нравится
Революционный кроссовер!

Чери Тигго 2

Компактный кроссовер был чем-то вроде подарка, который китайский автопроизводитель должен был предложить своим постоянным покупателям, когда решил вернуться в 2019 году. И да, он направил всю свою энергию на создание революции кроссоверов. Указание на один минус для этого автомобиля — действительно напряженная работа….Подробнее

  • положительный Производительность, Мощность
  • отрицательный Цена

Б

Буджан Воскресенье, 17 апр. 2022 г., 09:27:14

  • 1 Нравится
  • Не нравится
Подходит для города

Чери Тигго 2

Этот компактный кроссовер от Chery — хороший автомобиль для вас, если вы собираетесь использовать его в основном в городе. Компактные размеры этого автомобиля не только позволяют легко преодолевать пробки, но и гарантируют, что вы сможете припарковать его в ограниченном пространстве, когда это необходимо. Комфорт салона…Подробнее

  • положительный Производительность
  • отрицательный Скорость

А

Андрей Вторник, 30 ноября 2021 г. , 04:19:59

  • 1 Нравится
  • Не нравится
Соотношение цены и качества

Чери Тигго 2

Я искал компактный кроссовер, который мог бы быть устойчивым для ежедневных поездок на работу без ущерба для внешнего вида. Chery Tiggo 2 — это просто идеальный выбор в своем сегменте, и автомобиль выглядит великолепно, отличается удобством использования и действительно приятным вождением…Подробнее

  • положительный Производительность
  • отрицательный Цена

С

Стивен Вторник, 23 августа 2022 г. , 03:17:35

  • Нравиться
  • Не нравится
Революционный кроссовер!

Чери Тигго 2

Компактный кроссовер стал подарком, который китайский автопроизводитель преподнес своим постоянным покупателям, решив вернуться в 2019 году.. И да, он направил всю свою энергию на создание революции кроссоверов. Указание на один минус для этого автомобиля — действительно напряженная работа….Подробнее

  • положительный Производительность, Мощность
  • отрицательный Цена

Б

Буджан Воскресенье, 17 апр. 2022 г., 09:27:14

  • 1 Нравится
  • Не нравится
Доступная цена, достойная производительность

Чери Тигго 2

Chery Tiggo 2 — доступный автомобиль, предназначенный для повседневной езды. В то время как места предназначены для 5 человек, 4 было бы идеальным числом. Интерьер прочный и ориентирован на практичность без каких-либо причудливых или премиальных элементов. Поездка адекватна средней дороге Манилы, ничего…Подробнее

  • положительный Питание, приборная панель
  • отрицательный Цена, безопасность

Т

Тони Вторник, 1 марта 2022 г. , 10:47:36

  • 3 Нравится
  • Не нравится
Великолепный дизайн с образцовой производительностью

Чери Тигго 2

Я купил Chery Tiggo 2 по разным причинам. Я катаюсь на этой красавице уже около семи месяцев и очень доволен ее чрезвычайно комфортной ездой. Первой и самой важной особенностью была хорошо организованная кабина. В салоне кажется…Подробнее

  • положительный Пробег, двигатель, опыт, мощность, приборная панель
  • отрицательный Цена

к

ключ Четверг, 27 января 2022 г. , 15:19:04

  • Нравиться
  • Не нравится
Плодовитый исполнитель

Чери Тигго 2

Chery Tiggo 2 — это чудо инженерной мысли, оснащенное функциями премиум-класса. Я езжу на этой замечательной машине уже более двух лет и сбит с толку ее выдающимися характеристиками. Автомобиль имеет свою индивидуальность. Мой первый взгляд был обращен вперед…Подробнее

  • положительный Производительность, приборная панель, мощность, пространство, комфорт
  • отрицательный Цена

А

Арен Вторник, 28 декабря 2021 г. , 08:43:51

  • Нравиться
  • Не нравится

Просмотреть еще Обзор

Chery Tiggo 7 Pro 2022 года — NamWheels

от Hanjo Stier

Один из самых частых вопросов, которые мы получаем: «Купить ли мне один из этих крутых новых китайских внедорожников?» Недавно мы провели неделю с Chery Tiggo 7 Pro, пытаясь выяснить…

Вы должны знать: Не так давно китайские автомобили были чем-то вроде шутки. Дешевое изготовление с сильным запахом клея, да и продукция Chery немного напоминала настоящую вишню. А теперь… вы видели машину на этих страницах? Он хорошо сбалансирован с четкими линиями и пропорциями внедорожника, включая модную сегодня плавающую линию крыши, полуагро-лицо и большую решетку радиатора.

Дополнительная информация: Внутри становится еще лучше, где вы найдете что-то вроде извращенного ménage à trois между Honda, BMW и Tesla. Салон довольно просторный (грузовое пространство 475-1500 л) и удобный, но его изюминками являются красивые формы и мягкие поверхности, подчеркнутые тонкими хромированными деталями и достаточным количеством экранов, чтобы порадовать любого миллениала. Выглядит современно и стильно.

Что еще? Мощность поступает от 1,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 108 кВт или 210 Нм, приводящего в движение передние колеса 225/60R18 через современный вариатор и режимы трехстороннего привода. Именно здесь вы найдете отличия от более авторитетных европейцев или японцев, хотя, учитывая их склонность к рывкам DCT или воющим вариаторам, эта трансмиссия ненамного хуже.

Почему не стоит: Подача мощности не всегда плавная, и, хотя производитель заявляет 6,8 л/100 км из 51-литрового бака, мы не приблизились к этой цифре. Похоже, что широкая общественность также борется с этим утверждением, особенно в городе. Мы также обнаружили, что некоторая информационно-развлекательная графика временами имеет низкое разрешение.

Почему вам стоит: Цена от 440 до 485 тысяч за две хорошо указанные модели с четырьмя подушками безопасности, полным контролем устойчивости автомобиля с ABS и т. д., автоматическими светодиодными фарами, климат-контролем, голосовым управлением, доступом и запуском без ключа, сзади камера, а также множество информационно-развлекательных и коммуникационных функций.

Более дорогие модели «Executive» получают еще две подушки безопасности, панорамную стеклянную крышу, камеру объемного звучания, систему уменьшения полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Да, все включено в цену! Chery также включает гарантию на 5 лет/150 000 км (1 миллион на двигатель для первых владельцев) и план обслуживания на 5 лет/60 000 км.

Значит ли это, что вы можете купить этот китайский внедорожник с нашего благословения? Если вы «ранний пользователь», который может справиться с проблемой странного прорезывания зубов, вы наверняка получите нашу рекомендацию!

Двигатель: 1 498CC I-4 Turbo-Petrol
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.