Легковой автомобиль Chery Very (A13A)
Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.
Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека
Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.
Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:
- все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
- это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
- машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
- среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
- салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.
салон Chery Very
Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.
Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.
Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля
Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.
Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:
- объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
- 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
- подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;
- отзывы владельцев говорят о прекрасном качестве техники и высокой надежности всех узлов машины;
- сборка также радует, за первые 100 000 километров пробега в машине не случается никаких стандартных китайских неприятностей;
- автомобиль радует своим поведением как в городской местности, так и на трассе.
Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.
Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 15000 | 5 | 08.06.2013 |
петров и.п., водительский стаж с 1983 г. Достоинства: 1. комфорт 2. экономичность 3.вместимость груза 4. внутренний объем салона Недостатки: на 15000 тыс. пробега не наблюдаю Что ломалось: в процессе эксплуатации ничего Опыт обслуживания: на ст.то. диллера Черри в г. Перми . до 1-го то это 10000 тыс. пробега проблем не было. загоняя на то спросили есть ли проблемы. я сказал что нет. На т.о. кроме замены масла больше ничего не делали. В том числе и не отрегулировали сцепление, хотя по книге то они были обязаны это сделать. после выезда со станции загорелась сигналка АВС. по моему звонку назначили прием. машина еще на гарантии. Приехав на станцию, менеджер по гарантийному ремонту заявил мне что диагностика будет стоить 500р. я воз Предыдущий автомобиль: ВАЗ- 21074- гордость совавтопрома Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 1500 | 4 | 13.04.2013 |
Оксанка, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Красивый дизайн, просторный салон, в люксовой комплектации есть практически всё, что необходимо. Кто то пишет, что машинка жёсткая, я не согласна, если сравнивать Ниссан Джук мужа, и моего китайца, то мой гораздо мягче. Опять же по сравнению с Джуком — плавный старт, но автошка резвый. Печка и кондишен просто супер! Что ломалось: Купили в августе, в первый же сильный дождь на коврике пассажира была приличная лужа воды, быстро из строя вышли щётки, на кочках сильно бьёт правая стойка. Опыт обслуживания: Было только одно ТО — содрали 4500 Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112, Хендай Туссан, Шевроле Спарк, Фольксваген Нью Битл-самый любимый, самый лучший!!! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 12500 | 5 | 05.04.2013 |
Римма Ринатовна, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Внешний вид цена Недостатки: дребежат стёкла. Что ломалось: Почти сразу полетел цилиндр Опыт обслуживания: первое ТО-1900,на 10т.км не стала делать т.к. цена 7500 за замену масла и фильра очень дорого Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Chery Very (2011) | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 13000 | 4 | 13.12.2012 | |
Андрей, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: машина мне очень нравится Недостатки: минус в колесах, очень тяжело найти диски и дорогая резина. недостаточно вместимый багажник Что ломалось: запотела правая фара никак не могу высушить, сломался рычажок переключения подачи воздуха в салон или на лобовое стекло, исправлено в салоне Опыт обслуживания: на то Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2111iСтоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 8000 | 4 | 27.08.2012 |
любитель, водительский стаж с 2004 г. Достоинства: внешний вид, просторный салон,бампер прочный, новороты Недостатки: низковата (в городе поймал люк), запотевают фары изнутри заказали 2 месяца назад- не привезли, скрип в багажнике устранили на сто Что ломалось: Опыт обслуживания: 6 месяцев Предыдущий автомобиль: иж ода хетчбек ,ваз 21099, ваз 2109i… Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 2800 | 4 | 15.08.2012 |
Юлия, водительский стаж с 2009 г. Достоинства: Внешний вид-супер!Отличная цена, которая соответствует автомобилю.Нормальный расход топлива (смешанный цикл), резво стартует.Просторный салон, вместительный багажник. Недостатки: Кондиционер плохо холодит, жестковата на кочках. Что ломалось: Пока езжу без поломок, т.к. машине всего 6 месяцев. Опыт обслуживания: ТО-0 (после 1000) -2200р.. Предыдущий автомобиль: Лада 2115. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 1350 | 4 | 22.05.2012 |
zzz, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: цена, внешний и внутренний вид Недостатки: Немного жестковата. Но может это и хорошо? Дребезжит передняя панель. Что ломалось: Через три месяца полетел блок ABS. В наличии в сервисе не оказалось. Заказали. Жду. Горит чека неисправности двигателя. Два раза убирали и так и не убрали. Оставили до ТО. Или мастера хорошие или … НЕт элементарного: передних подкрылок, брызговиков. Опыт обслуживания: Ездила на диагностику. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Chery Very (2011) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 15000 | 5 | 14.05.2012 |
алёна, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: с виду красатулечка за такие деньги лучше не возьмёшь машина экономичная салон просторный покупкой с мужем очень довольны Недостатки: дешёвый пластик остаются царапины скрип в сидении водительском(вешу 60 кг ) на то сказали на чери у всех скрипит его смазали бестолку Что ломалось: датчик на масло Опыт обслуживания: дорогое то Предыдущий автомобиль: ваз-2107 ваз-2106 ваз-2110 рено логан Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Отзывы владельцев Chery Very (Чери Veriy)
3.7 (отзывов: 14) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chery Very конкретного года.
Доброго всем дня, познакомился я с «Веркой» в 2013 году, купил для жены, но пришлось ездить самому, так как ее лишили прав. До нее ездил на ВАЗ 2109 и Нексии, так что сравнивать буду именно…
5Авто просто супер, люди, никого не слушайте. Если Вам по душе именно эта модель — берите смело. При правильной обкатке и нормальной эксплуатации всё ОК…
Сейчас немало людей обращают внимание при покупке на бюджетный автомобиль. Таким был и я, перед покупкой Chery Very в предтоповой комплектации vr14c. Это уже изведанный продукт, но отзывов…
Добрый день! Как и многие, пережила процесс выбора автомобиля. Скромный бюджет заставлял мотаться по всем дилерам, в надежде на сэкономить. Довела меня нелегка до Chery Very, которая была…
Купил ее в прошлом году. С чего хочется начать? – красивая в принципе. Экстерьер вобрал в себя немножко Хэндай Акцент и Тиида, корма похожа на хэтчбек Круз. Сборка Чери Вери не подкачала…
Приветствую всех автолюбителей и тех, кто раздумывает о покупке этой «мыльницы»! Chery Very — авто китайское, собрано на заводе ЗАЗ (там его именуют ЗАЗ Форза). До этого рулил отечественными…
Выбирали жене автомобиль. Процесс оказался мучительным, учитывая бюджет в 450 тыс., даже беленькая Гранта ее не устраивала. Остановились на Киа Рио – материалы неплохие, компактная. Дошло…
Хочу поделиться опытом приобретения и последующего владения автомобиля Чери Вери. До Верки у меня перебывало куча автомобилей: ВАЗ-2104, купленного у перекупов, как в последствии оказалось…
Всем здравствуйте. Купил в апреле 2012 г. со скидкой, так как год выпуска – 2011. Хотел бы поделиться своим мнением о данном аппарате.Машину выбирал для себя и на 10% для жены, выбор стоял…
Машину покупали жене, долго выбирали авто. Причем именно новое, есть второе авто – тагазовская Некссия. Проехали все автосалоны и посмотрели все машины с ценником до 500 т. р., в том числе…
Всем здравствуйте. Купил в апреле 2012 г. со скидкой, так как год выпуска – 2011. Хотел бы поделиться своим мнением о данном аппарате.Машину выбирал для себя и на 10% для жены, выбор стоял…
Всем здравствуйте. Купил в апреле 2012 г со скидкой. Хотел бы поделиться своим мнением о данном аппарате.Машину выбирал для себя и на 10% — для жены, выбор стоял по принципу до 400 т. р…
Машину покупали жене, долго выбирали авто. Причем именно новое, есть второе авто – тагазовская Нексия. Проехали все автосалоны и посмотрели все машины с ценником до 500 т. р., в том числе…
Машину покупали жене, долго выбирали авто. Причем именно новое, есть второе авто – Тагазовская Нексия. Проехали все автосалоны и посмотрели все машины с ценником до 500 т. р., в том числе…
* Средняя оценка расчитана на основании 14 отзывов владельцев Chery Very, размещенных на сайте.
Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2012 г.
Хочу поделиться опытом приобретения и последующего владения автомобиля Чери Вери. До Верки у меня перебывало куча автомобилей: ВАЗ-2104, купленного у перекупов, как в последствии оказалось, что у машины не было части днища, после зарёкся брать машины с рук на рынке. Вторая машина Opel Kadett, даа… изменено в нем было многое, от подвески, до системы впрыска, кузов, как известно, не самая сильная сторона Кадета, поэтому пришлось со временем от него избавится.
А вот собственно почему я выбрал Чери. После кадета я взял Амулета, 1.6 полная комплектация, с пробегом в 40000 км, брал у знакомого поэтому пробег реальный. Отъездил я на нем почти 90000 км, и проблем не было никаких вообще НИКАКИХ! Замена по регламенту масло, фильтра, ремни ВСЁ, даже лампочки все заводские, хотя нет одну всё-таки поменял.
Покатавшись и накопив средств, решил, что хватит с меня б/у и пора брать новый. Вот тут начались муки выбора, тут были Вазы, Дэу, Зазы, китайские производители разных мастей. Посещение салона Лада оставило неизгладимый след, того что покупка Ваза — самое глупое решение в жизни (кстати, у родителей была Калина с нуля, так на ней они отъездили 6000 км и продали к чертям, я и сам на ней пару недель ездил и всё не мог понять как новый авто может так отвратительно себя вести — скрипы, свист, невнятная работа коробки и бортовика про расход я вообще молчу. В общем Логоваз отпал. Далее смотрел в сторону Дэу, Нексия тот же Кадетт, вот и думай старое ведро узбекской сборки с ценой нормальной машины или же сразу нормальную машину брать. Заз не впечатлял своим видом и откровенно дебильными двигателями 1.3. Китайский автопром знаком мне не по наслышке, поэтому никаких стереотипов нет, посмотрел много автомобилей различных марок, но решил, что всё-таки Чери Вери — оптимальный автомобиль по соотношению цена-качество.
Итак 11.04.2012 г я купил новенький, никем не юзаный автомобиль Чери Вери белого цвета в комплектации база, установил допы: антикор, защита, брызговики, ковры и сигнализация всё на 20000 р. Восторгу не было предела, дизайн итальянский, подвеска немецкая, как и вся электроника, понравилась сборка и покраска, как не искал косяки, так и не нашёл. В салоне тепло и уютно, эргономика меня вполне устроила, места хватает 4 плюс ребёнок.
Двигатель в 109 лошадей меня вполне устроил, говорят, мол если убрать евро4, машина помчит на все свои 109 кобыл. Магнитолу доставил JVC вместе с колонками, и вот ещё что — заводские колёса ну очень мягкие, ещё и с низким профилем, я заменил на литьё, проблема исчезла. «Верка» показала себя с очень хорошей стороны, трасса, город, даже лёгкое бездорожье (правда клиренс маловат) везде чувствуешь себя уверенно.
На данный момент пробег уже 36000 км сделал доп шумку, натянул чехлы, поменял во время все расходники и всё на этом мои затраты кончились, ну кроме бензина конечно.
Я думаю, что китайские машины уже перешагнули наш автопром и вплотную подбираются к корейцам, японцам и тп, так что если нет стереотипов — можно смело брать!
P. S.: Амулет был продан за 1 день, я еще и на варился на нем. А Калину родители 4 месяца продавали, пока почти на сотку не упали.
Достоинства авто:
Дизайн просто шикарный, резвый моторчик, хорошая управляемость и тормоза. Расход по городу 7.5-8 литров.
Недостатки:
Слабая заводская шумка, мягкие диски пр-ва Кременчуг.
Отличный авто за небольшие деньги, цена-комплектация-качество 100%.