Chevrolet Nexia что за зверь?
Chevrolet Nexia это автомобиль выпускаемый с 2015 года преимущественно для внутреннего рынка Узбекистана. Это всем знакомая Нексия толька сменившая название. Шевроле нексия раньше называлась Daewoo Nexia, поэтому на внутреннем рынке узбекистана этот автомобиль принято считать за первое поколение нексий.
Второе поколение для узбеков и казахов это Ravon Nexia R3, а для всего остального света – равон это третье поколение Нексий.
Дело в том, что автомобильный концерн GM производит автомобили марки chevrolet, а как мы знаем нексия принадлежит general motors. Поэтому нексию и стали выпускать под этим шильдиком, ведь 80 процентов запчастей выпускается этим изготовителем. УзДэу на нексии собственного ставили в основном стекла и фары. Как вы знаете стекла получились не очень – взрываются от перепадов температур, легко царапаются, а фары – плохо светят и быстро мутнеют.
Кстати шильдик шевроле установлен только на решетке радиаторов, на руле и в других местах оставлен шильдик daewoo.
Шевроле Нексия имеет те же характеристики что и Дэу Нексия, и оснащался также моторами на 1.5 и 1.6 литра соответственно. Выпуск Шевроле Нексии закончился в 2017 году и на смену пришел равон.
Какой шильдик лучше смотрится на нексии шевроле или дэу – решать Вам, ведь некоторые просто убирают шильду и ставят сеточку вместо решетки радиатора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детальные технические характеристики Chevrolet Nexia » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,
Chevrolet Nexia — один из первых автомобилей узбекского автопрома. За несколько десятилетий Nexia не только не утратила своей актуальности, но и продолжает пользоваться огромным спросом на внутреннем и внешних рынках. Производство обновленной версии Шевроле Нексия началось в 2008 году.
Рестайлинг принес Nexia задний бампер с улучшенной аэродинамикой, обновленные фары и радиаторную решетку, изменил инструментальную панель с улучшенной эргономикой и безопасностью, с интегрированной центральной консолью, дизайн электронного щитка приборов, электронных часов. Новые передние и задние фары придали автомобилю достаточно респектабельный вид.
Управление автомобилем Nexia вызывает состояние эйфории. Двигатель весьма задорный, подхватывается даже с незначительных оборотов. Nexia выпускается с двумя типами двигателей:
1. С объемом 1,5 литров SOHC A15SMS, мощностью 80 лошадиных сил
2. С объемом 1,6 литров DOHC, мощностью 108 лошадиных сил.
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам EURO3. Nexia разгоняется до 100 км/ч в среднем за 11,6 секунды, развивают максимальную скорость до 175 км/ч. Обновленная Nexia имеет новое рулевое колесо, которое адаптировано к установке подушки безопасности, а новая обшивка дверей, изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов.
МОДЕЛЬ | NEXIA [SOHC 1.5] N150 | NEXIA [DOHC 1.6] N150 | |||
---|---|---|---|---|---|
МОДИФИКАЦИЯ | GL | GLE | GL | GLE | |
РАЗМЕРЫ (мм) |
|
|
|
| |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
|
| |
ТРАНСМИССИЯ |
|
|
|
| |
ОБЪЕМЫ и МАССЫ |
|
|
|
| |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ |
|
|
|
| |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
| |
ТОРМОЗА |
|
|
|
| |
ПОДВЕСКА |
|
|
|
| |
КОЛЕСА и ШИНЫ |
|
|
|
| |
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км) |
|
|
| ||
КУЗОВ |
|
|
|
| |
Тип | 4х дв. Notch back | ||||
Конструкция/материал | несущая/сталь | ||||
Количество посадочных мест | 5 | ||||
Внешн. | длина | 4516 | |||
| ширина | 1662 | |||
| высота | 1393 | |||
Колесная база | 2520 | ||||
Колея (передняя/задняя) | 1406/1400 | ||||
Клиренс | 158 | ||||
Тип | A15SMS-SOHC 2V MPI / Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива |
F16D3-DOHC 4V MPI Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива
| |||
Рабочий объем (см.куб) |
LEADED&EUROII, III, IV 1498
|
LEADED&EUROIII, IV 1598
| |||
Количество цилиндров | 4 в ряд | ||||
Диам. цилиндра и ход поршня (мм) | 76.5 x 81.5 | 79 x 81,5 | |||
Степень сжатия | 8.6 / 9.5 | 9.5 | |||
Номинальная .мощность (л.с/об.мин) | 80 / 5400 | 108/5400 | |||
Мак.крутящий момент (Нм/об.мин) | 123/3400 | 150/4000 | |||
Коробка передач | MT-5 | ||||
Сцепление | сухое, однодисковое | ||||
Главное передаточное число | 3.722 / 3,55 | 3.722 / 3,55 | |||
Объем топливного бака (л) | 50 | ||||
Объем багажника (л) | 530 | ||||
Аккумулятор 12V (Aч) | 55 | ||||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 969~ 1088 | ||||
Полная масса автомобиля (кг) | 1404~1530 | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 175 | |||
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.) | 14.5/15.0 | 11.6 | |||
Тип | шестерня и рейка | ||||
Минимальный радиус поворота (м) | 4.9 | ||||
Тип | X-тип | ||||
Передние/задние | диск. вент./барабанные | ||||
Передняя | стойка Макферсона | ||||
Задняя | Полузависимая со спиральными пружинами | ||||
Колесо | 5,5Jx13 сталь, 5,5×14, сталь для Euro III, IV; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, | 5,5×14, сталь; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, | |||
Шина | 175 / 70R 13T, 185 / 60R 14H | ||||
— 90 км/ч | 5.5 / 6.35 | 6,5 | |||
7.0 / 8.7 | 8.4 | ||||
— в городском цикле | 7.5 / 9.2 | 10.2 |
Opel, Pontiac и Chevrolet: как Daewoo Nexia пыталась покорить весь мир
Истоки
В сентябре 1984 года старейший немецкий производитель Opel AG представил очередное поколение своего «народного» автомобиля под названием Kadett, получившего индекс Е. Новинка пришла на смену порядком устаревшему Kadett D и была призвана противостоять «Его Величеству» VW Golf MKII, который также только начал выпускаться.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Кадетта составлял около 0,31 – отличный показатель даже по нынешним меркам! |
Чтобы на равных конкурировать с родоначальником класса, в Рюссельхайме на «джиэмовской» платформе GM T-body создали целое семейство автомобилей с различными типами кузовов и двигателей. Трёх- и пятидверные хэтчбеки и универсалы, четырёхдверный седан, фургон и даже кабриолет – все это про Opel Kadett E. Под стать разнообразию кузовов и моторная линейка, которая начиналась скромным 1,3-литровым моторчиком и заканчивалась двухлитровым 16-клапанным двигателем, развивавшим внушительные для массы и класса автомобиля 150 «лошадок».
Огромный багажник Кадетта с кузовом седан впоследствии по достоинству оценили владельцы Нексий |
Версия GSi с двухлитровым мотором являлась прямым конкурентом Volkswagen Golf GTI |
Видимо, новый Kadett и вправду оказался достаточно неплохим автомобилем, сходу выиграв звание «Европейский автомобиль года-1985».
Современный дизайн и практичность Кадетта по достоинству оценили не только покупатели, но и… владелец бренда Opel – крупный американский концерн General Motors. Он одним из первых в мире реализовал на практике такое явление, как бейдж-инжиниринг, то есть производство и выпуск одного и того же автомобиля под разными марками, входящими в одну группу компаний.
Кроме немецкого Опеля, американцы владели десятком других брендов и предприятий по всему миру. Поэтому успешному семейству под названием Kadett предстояло освоить новые рынки в самых разных уголках земного шара.
В 1983 году концерн General Motors создал совместное предприятие с крупной корейской корпорацией Daewoo. Первой «ласточкой» нового СП и явился Opel Kadett Е, который должен был получить корейскую «прописку».
LeMans и Racer, Cielo и Nexia
В 1986 году в Корее началось производство первого собственного автомобиля Daewoo Le Mans — как нетрудно догадаться, это и был Opel Kadett E, получивший несколько иную отделку кузова и салона. При этом крылья, а также передняя и задняя оптика по форме не отличались от опелевской.
На более поздних версиях Daewoo Racer появилась собственная эмблема |
Правда, под маркой Daewoo выпускались лишь седаны и хэтчбеки, причем на Североамериканский рынок модель экспортировали как… Pontiac Le Mans! Причем даже на автомобилях для южнокорейского рынка использовалась эмблема Pontiac, которая мирно соседствовала с надписью Daewoo. И это еще не все чудеса — некоторые комплектации обозначались как Le Mans Racer, причем это касалось как хэтчбеков, так и седанов.
На фото: Daewoo Le Mans Racer |
Разумеется, по комплектации «корейские Понтиаки» были оснащены куда богаче, чем Кадетты для прижимистых бюргеров — автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и даже кондиционер были обычным оснащением автомобилей для США и Канады, где такие опции давно стали своеобразным стандартом.
При этом на европейский рынок американские совладельцы бренда Daewoo модель благоразумно не пускали, чтобы она не конкурировала с аналогичным Кадеттом. Однако в 1991 году уже порядком устаревший Opel Kadett E был снят с производства, уступив место на родном для себя немецком конвейере модели Astra.
Таким образом, перед бывшим Кадеттом открывались новые горизонты и гипотетические рынки сбыта, ведь корейцы к тому времени настойчиво их искали.
В начале девяностых годов решение передней части автомобиля с крупными и «высокими» фарами стало порядком устаревшим. Именно поэтому было принято решение «зализать» передок, установив более узкую оптику и обтекаемые бамперы.
Чем-то такой Pontiac LeMans напоминает нашу Самару-2 — аналогичную проблему дизайнеры решали схожими методами.
Однако и автомобиль для внутреннего корейского рынка нужно было осовременить, что потребовало нового решения передней части. В этот момент еще выпускались прежние Racer с классической внешностью, но уже в 1994 году корейцы представили рестайлинговую версию Cielo. Она отличалась и от прежних Kadett E/LeMans/Raсer, и от модернизированного Pontiac Le Mans.
Для минимизации расходов трогать дверные проёмы, стёкла и крупные штампы не стали — дизайнеры и конструкторы ограничились лишь передней и задней частью автомобиля, а также такими мелкими элементами, как зеркала и дверные ручки. Тем не менее, получив характерный передок с волнообразной линией зауженных фар и заднюю часть с более крупной и округлой оптикой, машина заметно преобразилась, заметно похорошев при этом! Возможно, силуэт несколько потерял в цельности, но зато корейцам удалось избавиться от угловатого облика автомобиля восьмидесятых, так неактуального в девяностые годы, когда биодизайн уже набирал обороты.
Важно, что после модернизации Nexia заметно прибавила в габаритах – благодаря длине в 4 482 мм она словно «замахивалась» на более высокий класс, чем сегмент С. Увы, вся прибавка приходилась на переднюю и заднюю часть, причем за счет выступающих бамперов, а в салоне перелицованная машина оставалась такой же тесной, как Kadett. Зато по показателю объема багажного отделения (530 л) у Нексии практически не было равных вплоть до выхода Renault Logan.
В салоне изменений по сравнению с исходным Кадеттом было куда меньше, но на тот момент потребителя такой расклад вполне устраивал. Ведь покруглевшая Cielo предлагала «много автомобиля за минимум денег» — то есть, она являлась практически одним из самых доступных моделей на большинстве внешних рынков. При этом корейцы предлагали и хорошее оснащение, которое в то время на автомобилях этого класса в бюджетном сегменте еще было в диковинку. Так называемый «полный электропакет», гидроусилитель руля, аудиосистема и даже кондиционер по меркам середины девяностых были пределом мечтаний многих автомобилистов не только в нашей стране!
Интерьер корейской машины не сильно отличался от немецкого исходника |
Прижимистые европейцы в то время нередко ездили на «барабанных» версиях, а корейский производитель предлагал хорошо знакомый Kadett, но по привлекательной цене и в приличной комплектации.
Правда, на европейский рынок модель все же решили вывести под новым именем — Nexia, причем в самой Южной Корее облагороженная Nexia производилась совсем недолго – лишь до 1997 года.
Технически корейская Nexia не особо отличалась от немецких предшественников, а вот под капотом безальтернативно стоял полуторалитровый бензиновый двигатель G15MF, конструкцию которого можно назвать даже примитивной — всего два клапана на цилиндр и даже классический «трамблёр» в системе зажигания!
Впрочем, его 75 лошадиных сил хватало для того, чтобы удержаться в потоке сверстников-аналогов вроде наших ВАЗов, а владельцы таких машин обычно исповедовали степенный и размеренный стиль езды, с которым хорошо сочетались и настройки шасси.
Многоликий Kadett
Прежде, чем вспомнить, как корейцы «пустили по миру Нексию», попробуем разобраться в марках и моделях, под которыми также предлагались последователи Opel Kadett. Кроме более-менее известного Pontiac LeMans, это и другие бренды General Motors – например, Chevrolet. Мы отнюдь не шутим: именно под маркой Chevrolet Kadett с 1989 года этот автомобиль выпускали в Бразилии для латиноамериканского рынка.
В Великобритании праворульные Кадетты продавались под маркой Vauxhall и с названием Astra, причем версия с кузовом седан именовалась Belmont.
И это еще не всё! Импортёр General Motors of Canada через дилеров Pontiac/Buick/Cadillac предлагал корейский автомобиль под названием Passport Optima, а в 1993-м модернизированный Daewoo LeMans также предлагался в Канаде как… Asüna SE/GT.
Asüna GT – канадская экзотика |
А чтобы добить и запутать Вас окончательно, добавим, что в Тайланде корейские автомобили известны как Daewoo Fantasy, а в Южной Америке — Daewoo Pointer… Воистину, пути Кадетта неисповедимы, а имён ему — легион.
Из иммигрантов – в эмигранты
Пока в концерне GM жонглировали названиями, сами корейцы активно искали не только рынки сбыта, но и новые производственные площадки для собственной модели.
К примеру, уже в 1993 году корейцы достигли договоренности о контракте с Елабужским автомобильным заводом — тем самым, на котором ранее собирались выпускать модернизированную Оку ЕлАЗ-1121, о которой мы рассказывали совсем недавно.
Со своей стороны корейцы изначально планировали вложить в новый комплект примерно половину из требуемых 1,2 миллиарда долларов, а выпускать в Елабуге собирались все тот же Daewoo Racer. Увы, ЕлАЗ оказался мертворождённым предприятием – по крайней мере, для производства корейских Нексий.
Зато практически в то же время у Daewoo «все срослось» в Узбекистане. В 1993-м южнокорейская корпорация образовала СП с акционерной компанией «Узавтосаноат», которое получило известность как Uz-Daewoo. Уже в 1996 году на созданном «с нуля» предприятии начали выпуск некоторых моделей Daewoo — в том числе и Nexia, которую к тому времени прекратили выпускать в Корее.
Узбекские Нексии пользовались в странах СНГ не меньшим спросом, чем корейские, ведь ни по комплектации, ни по качеству сборки они не особо уступали оригиналу. Именно поэтому в России, Украине и других странах СНГ Nexia вскоре стала одной из самых популярных и ходовых иномарок. Правда, «родовое проклятье Опеля» не обошло стороной и автомобили, произведенные в Узбекистане – мало какая Нексия переживала пятую зиму без переварки задних арок и порогов…
Впрочем, в середине девяностых в России предприимчивым корейцам также удалось наладить сборку Нексий из машинокомплектов Daewoo Motors — вплоть до кризисного 1998-го седаны несколько лет небольшими партиями собирали на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области.
При этом Nexia производили и в других странах! В материале, посвященном истории румынского автопрома, мы уже вспоминали о том, что в 1994 году было создано румынско-корейское СП под названием Daewoo Automobile Romania, где вплоть до 2006 года выпускали самые различные модели Daewoo — в том числе, и Cielo.
Кроме того, география производства этой модели охватывает даже такие экзотические страны, как Вьетнам и Египет!
Чем же Нексия так нравилась автомобилистам во всех этих странах? Ответ знает любой бывший владелец этого автомобиля в нашем отечестве: простота и неприхотливость конструкции, относительная надёжность, дешевизна обслуживания, огромный багажник, приемлемый уровень комфорта благодаря наличию кондиционера и гидроусилителя… Да, Нексии достаточно сильно ржавели, у модели были откровенные проблемы с безопасностью, но… многие обладатели были готовы смириться с недостатками автомобиля благодаря его доступности.
Узбекский постскриптум: Nexia II
Из-за финансовых проблем корейского концерна Daewoo Group в самой Корее о модели забыли сразу после того как Нексию сняли с производства в 1997 году.
Однако в Узбекистане первый рестайлинг провели уже в 2002-м- отличить такие Нексии можно по характерной накладке на крышке багажника между задними фонарями. Также Nexia N100 получила 16-клапанный мотор A15MF, но модель по-прежнему можно было приобрести и с обычным восьмиклапанником.
Как и покупатели отечественных «десяток», потенциальные владельцы Нексии со временем смогли выбирать между восемью и шестнадцатью клапанами под капотом |
В таком виде машина продержалась на конвейере до 2008 года, когда компания GM Uzbekistan собственными силами выполнила очередной и на этот раз более глубокий рестайлинг. «Ксю-два», как её называли некоторые владельцы, получила новое «выражение лица» благодаря линзованной оптике и более рельефному бамперу, да и заднюю часть визуально постарались «подтянуть» до тенденций середины «нулевых» годов.
После финального рестайлинга салон наконец-то полностью преобразился. Правда, эргономические «косяки» Кадетта незримо присутствуют и в таком интерьере |
Кроме того, машина с заводским индексом N150 наконец-то получила куда более современный интерьер, хотя избавиться от эргономических недостатков Нексии так и не удалось.
Для выполнения требований Евро-3 пришлось обновить и линейку двигателей, использовав агрегаты от «родственных» Lanos и Lacetti.
Именно такая обновленная Нексия выпускалась до августа 2016 года, и лишь тогда наследники бессмертного Kadett E наконец-то отправились на покой. Но Nexia и сегодня живее всех живых –под наименованием Ravon R3 Nexia в узбекистанской Асаке выпускается модернизированный Aveo. Видимо, хотя и в другом обличье, Нексия и вправду будет жить вечно.
Nexia | Chevrolet в Узбекистане
Nexia
Рестайлинг был сделан в 2008 году. Новая Нексия получила двигатели стандарта Euro III — 1.5 SOHC и 1.6 DOHC. Изменился и салон автомобиля. Обновленны панель приборов, обшивка дверей, центральная консоль. В центральной консоли установлена магнитола CD-MP3 «Double din» типа. Щиток приборов светит с применением новой подсветки светло-салатового цвета. 105 лощадинный двигатель разгоняет машину за 9 секунд до отметки 100км/ч
МОДЕЛЬ | NEXIA [SOHC 1.5] N150 | NEXIA [DOHC 1.6] N150 | |||
---|---|---|---|---|---|
МОДИФИКАЦИЯ | GL | GLE | GL | GLE | |
КУЗОВ | |||||
Тип | 4х дв. Notch back | ||||
Конструкция/материал | несущая/сталь | ||||
Количество посадочных мест | 5 | ||||
РАЗМЕРЫ (мм) |
|
|
|
| |
Внешние | длина | 4516 | |||
| ширина | 1662 | |||
| высота | 1393 | |||
Колесная база | 2520 | ||||
Колея (передняя/задняя) | 1406/1400 | ||||
Клиренс | 158 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
|
| |
Тип | G15MF SOHC 2V MPI / A15SMS-SOHC 2V MPI | F16D3-DOHC 4V MPI | |||
Рабочий объем (см.куб) | LEADED&EUROII, III, IV 1498 | LEADED&EUROIII, IV 1598 | |||
Количество цилиндров | 4 в ряд | ||||
Диам. цилиндра и ход поршня (мм) | 76.5 x 81.5 | 79 x 81,5 | |||
Степень сжатия | 8.6 / 9.5 | 9.5 | |||
Номинальная .мощность (л.с/об.мин) | 75/80 / 5400 | 108/5400 | |||
Мак.крутящий момент (Нм/об.мин) | 123/3400 | 150/4000 | |||
ТРАНСМИССИЯ |
|
|
| ||
Коробка передач | MT-5 | ||||
Сцепление | сухое, однодисковое | ||||
Главное передаточное число | 3.722 / 3,55 | 3.722 / 3,55 | |||
ОБЪЕМЫ и МАССЫ |
|
|
|
| |
Объем топливного бака (л) | 50 | ||||
Объем багажника (л) | 530 | ||||
Аккумулятор 12V (Aч) | 55 | ||||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 969~ 1088 | ||||
Полная масса автомобиля (кг) | 1404~1530 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ |
|
|
|
| |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 175 | |||
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.) | 14.5/15.0 | 11.6 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
| |
Тип | шестерня и рейка | ||||
Минимальный радиус поворота (м) | 4.9 | ||||
ТОРМОЗА |
|
|
|
| |
Тип | X-тип | ||||
Передние/задние | диск. вент./барабанные | ||||
ПОДВЕСКА |
|
|
|
| |
Передняя | стойка Макферсона | ||||
Задняя | Полузависимая со спиральными пружинами | ||||
КОЛЕСА и ШИНЫ |
|
|
|
| |
Колесо | 5,5Jx13 сталь, 5,5×14, сталь для Euro III, IV; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, | 5,5×14, сталь; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, | |||
Шина | 175 / 70R 13T, 185 / 60R 14H | ||||
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км) |
|
|
|
| |
— 90 км/ч | 5.5 / 6.35 | 6,5 | |||
— 120 км/ч | 7.0 / 8.7 | 8.4 | |||
— в городском цикле | 7.5 / 9.2 | 10.2 |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
КУЗОВ | Тип | 4х дв. седан | |
Конструкция / Материал | несущая / сталь | ||
Количество посадочных мест | 5 | ||
РАЗМЕРЫ | Длина | 3495 | |
Ширина | 1495 | ||
Высота | 1485 | ||
Колесная база | 2340 | ||
Колея (передняя / задняя) | 1315 / 1280 | ||
Клиренс | 160 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | A15SMS-SOHC 2V MPI / Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива | F16D3-DOHC 4V MPI Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива |
Рабочий объем | LEADED&EUROII, III, IV 1498 | LEADED&EUROIII, IV 1598 | |
Количество цилиндров | 4 в ряд | ||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 76.5 / 81.5 | 79 / 81.5 | |
Степень сжатия | 8.6 / 9.5 | 9.5 | |
Номинальная мощность (л.с / об/мин) | 80 / 5400 | 108 / 5400 | |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) | 123 / 3400 | 150 / 4000 | |
ТРАНСМИССИЯ | Коробка передач | MT-5 | |
Сцепление | сухое, однодисковое | ||
Главное передаточное число | 3.722 / 3.55 | ||
Ведущий мост | Передний | ||
ОБЪЕМЫ И МАССА | Объем топливного бака (л) | 50 | |
Объем багажника (л) | 530 | ||
Аккумулятор 12V (Aч) | 55 | ||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 969 — 1088 | ||
Полная масса автомобиля (кг) | 1404 — 1530 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 175 |
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.) | 14.5 / 15 | 11.6 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Тип | шестерня и рейка | |
Минимальный радиус поворота (м) | 4.9 | ||
ТОРМОЗА | Тип | X-тип | |
Передние / Задние | диск. вент./барабанные | ||
ПОДВЕСКА | Передняя | стойка МакФерсона | |
Задняя | Полузависимая со спиральными пружинами | ||
КОЛЕСА и ШИНЫ | Колесо | 5,5Jx13 сталь, 5,5×14, сталь для Euro III, IV; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, | 5,5×14, сталь; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, |
Шина | 175 / 70R 13T, 185 / 60R 14H | ||
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км) | — 90 км/ч | 5.5 / 6.35 | 6.5 |
— 120 км/ч | 7.0 / 8.7 | 8.4 | |
— в городском цикле | 7.5 / 9.2 | 10.2 |