Чип-тюнинг Nissan Almera Classic. Удаление катализатора. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Almera Classic рабочим объемом 1.6 и заводской мощностью 107 лошадиных сил с целью программного увеличения мощности
Работа указанного двигателя Альмера Классик 1.6 управляется блоком Hitachi
Чиповка двигателя Nissan Almera Classic 1.6 производится с со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в подкапотном пространстве со стороны пассажира (см. фото )
Перед проведением работ наши специалисты производят чтение ошибок — брать в работу машину с проблемами по двигателю нельзя. Исключение только составляют проблемы двигателя, решаемые программными методами, например, ошибки по катализатору.
При вскрытии ЭБУ наши специалисты хорошо нагревают корпус ЭБУ. Это позволяет открыть блок без каких-либо повреждений его крышки. После проведения работ мы сажаем на новый герметик все детали
Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой
Чтение заводской прошивки производится с подпайкой в контактам платы
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Альмера Классик повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%
Так на этом типе блока возможно программное удаление катализатора — отключение датчика кислорода после катализатора (второй лямбда зонд)
Сам катализатор находится на выпускном коллекторе и сидит на фланцевом соединении. К сожалению, обычно приходится снимать совместно с коллектором — фланец намертво закисает и не откручивается. Внутрь пустого корпуса катализатора вваривается пламегаситель
Время «чиповки»двигателя Nissan Almera Classic — около 3 часов
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Чип-тюнинг Nissan Almera Classic 1.6i 107 л.с.
1.6i (107л.с.)
Almera Classic- 350Z
- 370Z
- AD
- Almera (I) 2000
- Almera (II) ->2006
- Almera (III) 2012->
- Almera Classic
- Almera Tino
- Altima (IV) 2006-13
- Altima (V) 2012-18
- Aprio
- Armada
- Avenir
- Bluebird Sylphy
- Caravan
- Cefiro
- Cima
- Cube
- Elgrand
- Evalia
- Expert
- Fairlady Z
- Frontier
- Fuga
- GT-R
- Interstar
- Juke
- Kubistar
- Lafesta
- Latio
- Liberty
- Livina
- March
- Maxima (IV) 2000
- Maxima (V) ->2005
- Maxima (VI) 2004-06
- Maxima (VII) 2008-16
- Micra (II) ->2002
- Micra (III) 2003-10
- Moco (->2011)
- Murano (I) 2002-08
- Murano (II) 2008-15
- Murano (III) 2014->
- NP200
- NP300
- NV200
- NV2500
- NV3500
- NV400
- Navara (III) 2004-15
- Note (I) 2005-14
- Note (II) 2012->
- Otti
- Pathfinder (II) ->2004
- Pathfinder (III) 2004-14
- Pathfinder (IV) 2012->
- Pathfinder Armada
- Patrol (V) ->2010
- Patrol (VI) 2010->
- PickUp
- Pixo
- Presage
- President
- Primastar
- Prim
Программный чип тюнинг Ниссан Альмера Классик B10 (Nissan Almera Classic B10) 1.6 107 Лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Almera Classic B10. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Almera Classic B10. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Almera Classic B10 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Чип-тюнинг Nissan Almera Classic. Удаление катализатора. Отчет
Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
Прирост мощности после «чиповки» двигателей:
- до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
- до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.
Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов
Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.
Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».
Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:
При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.
Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.
С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».
Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.
В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»
Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров