Чистим дизельные форсунки: Способы промывки форсунок — плюсы и минусы

Чистка дизельных форсунок

РЕМОНТ ТНВД → Чистка дизельных форсунок

Чистим и промываем дизельные форсунки

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда ЗАПИСЬ

Дизельные форсунки являются техническим узлом, испытывающим повышенную нагрузку, так как топливо в дизельном двигателе подается под высоким давлением, а само топливо, проходящее через форсунки, постепенно засоряет их. Чтобы обеспечить бесперебойную работу дизельного силового агрегата, требуется регулярная чистка дизельных форсунок.

Особенно актуальна задача для отечественного рынка: качество дизельного топлива у нас крайне низкое, потому форсунки изнашиваются ускоренными темами, быстро забиваются и выходят из строя. У нас осуществляется профессиональная и безопасная чистка форсунок дизеля в Москве, которая обеспечивает снижение износа и продление срока эксплуатации.

Когда требуется чистка дизельных форсунок?

Основными симптомами того, что вам требуется промывка форсунок дизельного двигателя являются:

  • Затрудненный старт двигателя
  • Появление вибраций, неустойчивая работа силового агрегата (особенно на холостом ходу)
  • Снижение мощности двигателя, как результат – ухудшение динамики
  • Хлопки в глушителе и повышение температуры выхлопных газов, в результате чего быстро прогарает выхлопная труба
  • Увеличение расхода топлива из-за его неэффективного сгорания в камерах
  • Черные клубы дыма из выхлопной трубы, заметное увеличение вредных веществ в выхлопах

Важно понимать, что, когда требуется чистка форсунок дизельного двигателя, система питания не выполняет свою главную функцию. Не происходит своевременный, точно дозированный впрыск. Из-за этого топливо прогарает в камере не полностью, увеличивается количество выхлопов, а также падает мощность и растет расход топлива.

Особенности чистки форсунок у нас

Промывка форсунок дизеля у нас производится на современном оборудовании, с применением высокотехнологичных очищающих составов. Их применение обеспечивает:

  • Удаление отложений на форсунках
  • Дополнительную защиту от коррозии и ускоренного износа
  • Полную безопасность применения. К сожалению, многие коммерческие добавки для топлива, предназначенные для чистки топливной системы, содержат агрессивные вещества, которые могут повредить форсунки. Мы применяем только безопасные средства, которые убирают загрязнение, но совершенно безопасны для самих форсунок.

Результаты профессиональной чистки форсунок

После промывки форсунок дизель начинает работать намного эффективнее: запуск становиться увереннее, обеспечивается оптимизация распыления топлива, восстанавливается мощность двигателя.

Однако следует учитывать, что чистка форсунок дизеля эффективна только в том случае, если сами форсунки не имеют повреждений. Если же они находятся в запущенном состоянии, имеют существенные технические изъяны, то чистка не поможет добиться нужного результата, потребуется ремонт форсунок либо их полная замена. О необходимости подобных процедуры наш специалист предупредит по результатам первичного осмотра топливной системы.

Материалы деталей форсунок дизелей

Форсунки дизелей в основном устанавливают в крышках двигателей, которые находятся в неблагоприятных температурных условиях, так как стенки расположенных в них камер сгорания воспринимают большие потоки тепла, а осуществить интенсивное охлаждение крышек из-за сложной их конфигураций не всегда удается. Кроме того, распылитель форсунки выходит непосредственно в камеру сгорания и омывается горячими газами, в результате чего температура в некоторых его местах может быть значительной. Детали закрытых форсунок воспринимают большие усилия от пружины, под действием которых игла форсунки садится на гнездо с значительным ударом, а также от топлива, сжимаемого до очень высокого давления. Игла форсунки, ее направляющая, конусный наконечник и гнездо в процессе работы сильно изнашиваются. Особенно в тяжелых условиях находится седло иглы, обычно всегда нагретое и воспринимающее большие ударные нагрузки при посадке.

Высокие скорости истечения топлива через сопловые отверстия приводя к износу и разрушению сопловых отверстий. При длительной эксплуатации форсунок установлены неравномерные износы направляющей поверхности распылителя и наружной поверхности иглы, уплотнительных конусов иглы и распылителя, кромок сопловых отверстий. В результате нарушается стабильность регулировочных параметров, происходит неплотное прилегание иглы, вызывающее нечеткую отсечку подачи, подтекание сопла и его закоксовывание. Износ седла приводит к изменению положения штифта в отверстии распылителя и нарушению геометрических параметров факела.

Для изготовления деталей форсунки следует выбирать более качественные материалы, обладающие высокими прочностными свойствами, сохраняющимися при повышенных температурах и давлении, сопротивлением удару, износоустойчивостью и жаропрочностью, высокой, твердостью. Эти материалы должны сохранять геометрические размеры при эксплуатации и хранении, хорошо обрабатываться и обладать высокой антикоррозионной стойкостью. Чтобы уменьшить припуски для доводочных операций, деформации материалов после их термической обработки должны быть минимальными.

Сопло, отдельно выполняемое, изготовляют из сталей ХВГ, ШX15 или P18 (ГОСТ 19265—73). Сопло с корпусом распылителя выполняют из сталей ХВГ или ШХ15-4.

Гайка крепления сопла или распылителя воспринимает большие усилия затяжки и значительные потоки тепла от распылителя. Изготовляют ее из легированных сталей и стали 45.

Корпус распылителя преимущественно изготовляют из стали 18X2h5BA. Заменителем может быть сталь ХВГ.

Иглу распылителя выполняют из сталей ШХ15, ХВГ и Р18. Заменителем является сталь Р9.

Твердость сопла, иглы и корпуса распылителя, изготовленных из сталей ШХ15, ХВГ, Р18, должна быть не менее HRC 60-65. Корпус распылителя, изготовленного из хромоникельмолибденовой стали, подвергают цементации с глубиной поверхностного слоя в пределах 0,5—0,9 мм. Установлено, что в условиях работы прецизионных узлов, когда имеется много абразивных частиц в топливе, эти стали (ХВГ и ШХ15) сравнительно быстро изнашиваются, поэтому они не удовлетворяют полностью современным требованиям обеспечения надежной работы этих узлов.

Корпус форсунки выполняют из кованной или штампованной заготовки. Материалом для корпуса служат стали 45 и 12Xh4A. Первая из них после термообработки должна иметь твердость НВ 170—285, а вторая — после цементации торца на глубину 1,1—1,6 мм и закалки его — HRC 56. Твердость остальных поверхностей корпуса, изготовленного из стали 12Xh4A (ГОСТ 4543—71), должна составлять HRC 26—40.

Пружину форсунки, воспринимающую большие периодические нагрузки динамического характера, изготовляют из шлифованной и полированной стальной проволоки марки 50ХФА (ГОСТ 14959—79). После изготовления пружины ее закаливают до твердости HRC 43—47. Заменителем этой стали может служить сталь 60С2А (ГОСТ 14959—79). С целью повышения усталостной прочности и долговечности пружины подвергают поверхностному упрочнению дробеструйной обработкой или азотированием на глубину 0,15—0,30 мм. Большим недостатком форсуночных пружин является их осадка в процессе эксплуатации, приводящая к изменению давлений начала подъема и посадки иглы. Для повышения несущей способности пружин применяют в ряде случаев заневоливание, способствующее перераспределению напряжений по сечению витков. Оно состоит в том, что пружину обжимают до появления в поверхностном слое напряжений, превосходящих предел текучести, и выдерживают в обжатом состоянии в течение длительного времени.

Стержень толкателя воспринимает большие нагрузки от пружины и сжатого топлива. Торцы стержня подвергаются смятию и интенсивно изнашиваются. В связи с тяжелыми условиями работы стержень необходимо изготовлять из высококачественных сталей ХВГ и ШХ15 с твердостью трущихся торцовых поверхностей не ниже HRC 56.

Винт пружины воспринимает большие нагрузки и работает в таких же условиях, как и стержень толкателя. Изготавливают его из сталей ШХ15 и ХВГ.

Термической обработке подвергают те детали или части их, которым необходимо придать поверхностную твердость, износостойкость и коррозионную стойкость.

После предварительной механической обработки детали поступают в термическое отделение, в котором их подвергают цементации и закалке. Термически обрабатывают торцы стержня толкателя, пружину и ее винт, торец корпуса форсунки и распылителя в месте контакта, сопло, иглу, корпус распылителя. Наибольшее внимание уделяется термической обработке прецизионной пары форсунки — иглы и ее направляющей.

Для нагрева деталей под закалку применяют соляную ванну, состоящую из 50—60% КСl, 40—50% NaCl с добавкой до 2% K4Fe(CN)6 при температуре 830—840°С, в которой их выдерживают в течение 12—14 мин. После нагрева детали в течение 5—10 мин охлаждают в масле, промывают и подвергают отпуску в масле при температуре 160+10°С в течение одного часа с последующим охлаждением на воздухе.

Малоуглеродистые стали перед закалкой подвергают цементации в твердом карбюризаторе с содержанием 1—5% ВаСО3 при температуре 900±10 С с прогревом в течение 120 мин, выдержкой нагретой детали в печи в пределах 210—240 мин и последующим охлаждением на воздухе до температуры окружающей среды.

Для исключения излишних деформаций деталей прецизионной пары в процессе сборки и эксплуатации форсунок, которые могут привести к интенсивному износу трущихся поверхностей и стабилизации размеров, применяют обработку холодом и старение.

При обработке холодом термически обработанную деталь погружают в среду с температурой —65+—100°С, выдерживают там до 30 мин и нагревают естественно на воздухе до нормальной температуры. При этом процессе наиболее полно происходит превращение остаточного аустенита в мартенсит. После обработки холодом детали подвергают новому отпуску в масляной ванне при температуре 100°С в течение 210 мин с последующим охлаждением, промывкой и просушиванием. Затем детали подвергают старению, часто двукратному. Старение ускоряет завершение превращений в стали и способствует стабилизации размеров. Процесс старения состоит в нагреве детален в масле до температуры 130—180°С и выдержке в течение 5—25 ч с последующим охлаждением на воздухе до комнатной температуры.

Механическая обработка деталей форсунок должна быть тщательной. Пружину форсунки изготовляют с неравномерностью шага рабочих витков, не превышающей 0,2 мм; неперпендикулярностью торцов пружины к ее оси не более 0,15 мм; непараллельностью торцов между собой не более 0,1 мм. Опорные концы пружины должны прилегать не менее чем на 0,75 длины окружности. Плоскостность уплотняющих поверхностей проверяют стеклянной пластиной для интерференционных измерений. Допускается не более трех интерференционных полос.

Технические условия на изготовление отдельных деталей форсунки разрабатывают на каждом заводе применительно к конкретной форсунке и указывают на рабочих чертежах.

Лучшие способы их очистки

Топливные форсунки являются частью системы впрыска топлива двигателя, функция которой заключается в распылении распыленного топлива в камеру сгорания двигателя под высоким давлением. Топливные форсунки широко используются в современных двигателях и встречаются почти во всех бензиновых автомобилях и грузовиках.

До того, как впрыск топлива стал основной системой подачи топлива в транспортных средствах, двигателям требовались карбюраторы; позже они были заменены по мере развития систем подачи топлива с годами.

Топливные форсунки предназначены для обеспечения того, чтобы количество топлива, подаваемого в двигатель, было одинаковым для всех других цилиндров, предотвращая неравномерное распределение топлива и подачу мощности. Компьютерная система автомобиля отвечает за точное управление впрыском топлива, обеспечивая равное количество впрыскиваемого топлива и их точное время.


Нужна ли очистка топливных форсунок?

У вашего автомобиля плохие характеристики? Низкая мощность и расход бензина? Как насчет жесткого холостого хода? Если да, то это означает, что в вашем автомобиле проявляются симптомы грязных топливных форсунок. Поэтому чистые топливные форсунки имеют решающее значение для правильной работы двигателя.

Во время каждой работы двигателя топливный фильтр накапливает загрязняющие вещества, такие как бактерии и грязь, не позволяя им попасть в топливные форсунки. Пренебрежение надлежащей очисткой топливных форсунок приведет к засорению фильтра, который не сможет улавливать загрязняющие вещества, позволяя им загрязнять форсунки.

Поскольку топливные форсунки имеют решающее значение для работы двигателя, владельцы транспортных средств должны избегать засоренных топливных форсунок. Вот несколько признаков плохих или грязных топливных форсунок:

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Неровный холостой ход
  • Плохая реакция на педаль газа
  • Повышенный выброс угарного газа
  • Снижение расхода топлива
  • Плохое ускорение 9002 3
  • Пропуски зажигания двигателя

Со временем грязные топливные форсунки могут быть повреждены пыль, грязь и нагар — все это может помешать эффективной работе топливной системы вашего автомобиля. Важно очистить их и восстановить мощность и производительность двигателя. Будьте активны и держите топливные форсунки в наилучшем состоянии.

Уход за автомобилем, в котором он нуждается, окупится в долгосрочной перспективе. Знание того, как чистить топливные форсунки, имеет важное значение для работы двигателя и срока службы автомобиля.

Вот лучшие способы очистки топливных форсунок:

Приобретите набор для чистки форсунок

Набор для чистки форсунок можно приобрести в автомагазине или в Интернете. Большинство наборов для чистки форсунок подходят для любого автомобиля, но лучше сначала прочитать упаковку или обратиться за советом к своему механику, поскольку на рынке представлены различные продукты. В идеале, ищите тот, который поставляется с ПЭА (полиэфирамином), который лучше всего известен тем, что эффективно растворяет толстые углеродистые отложения, которые имеют тенденцию забивать сопла форсунок.

После очистки топливных форсунок с помощью комплекта включите двигатель, чтобы проверить топливные форсунки и убедиться, что они работают. Прислушивайтесь к любым необычным звукам, так как они указывают на проблемы.

Помните, всегда есть возможность приобрести новые топливные форсунки. Тем не менее, покупка замены может быть дорогостоящей, и если несколько форсунок загрязнены, их замена приведет к большим расходам. Профилактика всегда лучше и намного дешевле, поэтому обязательно проходите профилактические осмотры.

Используйте присадки к топливу

Очиститель топливных форсунок представляет собой растворитель, смешанный непосредственно с топливом, которое закачивается в бак. Очиститель может эффективно растворять примеси, которые затем сгорают в процессе сгорания. Обязательно проверьте, подходит ли ваш топливный очиститель для двигателя вашего автомобиля.

Количество очистителя в соответствии с емкостью топливного бака зависит от производственных деталей продукта и инструкций, приведенных в руководстве пользователя. Не забудьте проверить емкость топливного бака перед покупкой очистителя топлива.

Процесс очистки с помощью очистителей топливных форсунок прост, если вы следуете правильным инструкциям и шагам в установленном порядке:

  1. Убедитесь, что топливный бак автомобиля почти пуст, чтобы получить хорошую смесь топлива и очистителя
  2. Залейте необходимое количество очистителя топливных форсунок, следуя инструкциям и учитывая объем топливного бака
  3. После того, как содержимое очистителя топливных форсунок окажется в заливной горловине, долейте в нее обычное топливо

Вышеописанные действия необходимы для регулярного обслуживания большинства чистящих средств, представленных на рынке. Тем не менее, всегда необходимо читать инструкцию (в зависимости от очистителя бывают случаи, когда перед использованием машину нужно простоять определенное время).

СВЯЗАННЫЕ: ПРИСАДКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА: НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА?

Добавьте очистители топливных форсунок непосредственно в топливный фильтр

Чтобы хорошо очистить топливную систему, выполните следующие действия:

  1. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут, затем выключите его
  2. После остановки двигателя снимите топливный фильтр и заполните его и его корпус добавкой для очистки топлива
  3. Замените топливный фильтр и убедитесь, что он нет ли воздуха в фильтре и его корпусе
  4. После установки фильтра запустите автомобиль на несколько минут
  5. Выключите двигатель на несколько минут, чтобы дать очистителю достаточно времени, чтобы впитать загрязнения в топливной системе
  6. Дав присадке время впитаться, запустите двигатель и проедьте на автомобиле в течение получаса, чтобы дать очистителю время пройти через систему и очистить ее

Какой очиститель топливных форсунок лучше всего подходит?

Правильно работающие топливные форсунки и чистая система двигателя жизненно важны для бесперебойной работы двигателя. Доступны различные эффективные чистящие средства; Морская пена — одна из лучших на рынке.

Поскольку внутренние детали двигателя со временем могут забиваться загрязняющими веществами, это может снизить способность двигателя к самосмазыванию и охлаждению. Sea Foam — одно из самых надежных чистящих и смазочных масел, подходящих для всех двигателей. Он может очищать верхние части двигателя, недоступные для обычных очистителей топлива. Решая, как очистить топливные форсунки морской пеной, важно следовать пошаговой инструкции, особенно для тех, кто использует ее впервые.

Как узнать, что мне нужна очистка инжектора?

Рекомендуется очищать топливные форсунки после каждых 30 000 миль или около того, в зависимости от двигателя вашего автомобиля. Очистка топливных форсунок может существенно повлиять на производительность двигателя и дать ему множество преимуществ, таких как увеличение расхода топлива и увеличение срока службы двигателя. Это также может сократить расходы на топливо и другие расходы на техническое обслуживание.

Высококачественные топливные форсунки реже засоряются, особенно если вы покупаете их у надежного поставщика. Если вы ищете его, покупайте прямо сейчас в Pure Power Diesel!

Важность очистки топливных форсунок

Если ваши топливные форсунки загрязнены или забиты, ваш двигатель не работает с оптимальной эффективностью. С забитыми или грязными наконечниками топливных форсунок ваши топливные форсунки не могут должным образом и эффективно распылять топливо, что приводит к плохому сгоранию и полной потере мощности в вашей системе. Это стоит вам драгоценного времени и денег.

Очистка топливных форсунок не является опцией

Вам необходимо очистить топливные форсунки от отложений, которые со временем накапливаются, и восстановить работу двигателя. Физически разобрать топливные форсунки для их очистки может быть сложно, поскольку они хрупкие и могут легко сломаться. Лучший способ безопасно очистить топливные форсунки? Топливные присадки премиум-класса FPPF, такие как очиститель дизельных инжекторов, Lubricity Plus Fuel Power и Super Fuel Stabilizer.

Super Fuel Stabilizer

FPPF Super Fuel Stabilizer представляет собой высококонцентрированную добавку, разработанную не только для разрушения и растворения вредного шлама и засоров, но и для предотвращения образования отложений в топливных форсунках в будущем. Более того, Super Fuel Stabilizer очищает топливные форсунки, не забивая фильтры, и поддерживает чистоту фильтров и сетчатых фильтров. Если вам нужно быстрое решение, которое приводит к увеличению срока службы топливных форсунок, используйте стабилизатор FPPF Super Fuel Stabilizer.

Lubricity Plus Fuel Power   

Обязательный переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы был направлен на сокращение выбросов топлива и защиту окружающей среды. Однако дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, как известно, обладает низкой смазывающей способностью, что создает дополнительную нагрузку на систему топливных форсунок. FPPF Lubricity Plus Fuel Power — это уникальная комбинация очистителя топливных форсунок, присадки для улучшения цетанового числа и удаления воды и шлама.

Эта присадка к топливу обеспечивает максимальную смазку, компенсируя недостаток смазывающей способности дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Эта обработка топлива, которую можно использовать как для дизельного топлива №2, так и для дизельного топлива №1, также предотвращает засорение и образование отложений в топливных форсунках, обеспечивая оптимальное сгорание двигателя.

Очиститель дизельных форсунок  

Очистите и смажьте не только топливные форсунки, но и всю топливную систему, одновременно стабилизируя различное дизельное топливо, которое вы добавляете в бак, и деэмульгируйте воду с помощью одного из самых сильных средств для очистки форсунок от FPPF — Diesel. Очиститель инжектора. Diesel Injector Cleaner — это высококонцентрированная многофункциональная формула моющих средств, средств для удаления нагара и нагара, а также присадок к топливу, разработанная для поддержания чистоты ваших форсунок и обеспечения их максимальной производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *