Что лучше кашкай или спортейдж 2019: Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Рейтинг самых безопасных внедорожников в России

Эдуард Солодин

ездит на безопасном кроссовере

Профиль автора

Почти половина от общего объема продаж новых автомобилей в России — кроссоверы и внедорожники.

Аналитическое агентство «Автостат» выяснило, какие кроссоверы за последние десять лет покупали больше всего. В лидеры попали: Renault Duster, Chevrolet Niva, Toyota Rav 4, Hyundai Creta, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander. Но в последнее время в России популярны еще и китайские кроссоверы: лидером продаж за 2021 год стал Chery Tiggo 7 PRO.

При выборе нового автомобиля покупатель должен учитывать множество критериев: цену, надежность, комплектацию, комфорт и безопасность. Нередко российский покупатель обращает внимание на безопасность в последнюю очередь.

В этом материале мы собрали самые популярные российские кроссоверы и тесты их безопасности по различным методикам. У нас не получится составить объективный рейтинг безопасности: во всех испытаниях нет единого стандарта. Но на основе различных тестов можно оценить степень пассивной безопасности и степень защиты пассажиров.

Как оценить результат краш-теста

Что такое краш-тесты, какая от них польза и как смотреть на их результаты, мы писали в отдельном материале. Поэтому не будем описывать методики, сразу поговорим о результатах.

Краш-тесты проводили в разное время. Важно помнить, что в 2015 году разбивали один Киа Спортейдж по одному регламенту, а в 2021 совершенно другой, по более жестким правилам. Дата теста тесно связана с актуальным на тот момент поколением автомобиля.

О каких автомобилях вы узнаете

  • Renault Duster
  • Toyota Rav 4
  • Kia Sportage
  • Nissan Qashqai
  • Mitsubishi Outlander
  • Volkswagen Tiguan
  • Hyundai Creta
  • Chevrolet Niva

Renault Duster

Результат краш-теста: Latin NCAP, 2021 — 0 звезд

В 2021 году Рено Дастер последнего поколения проходил испытания в Latin NCAP и провалил их. Методикой предусмотрен боковой удар о столб на скорости 29 км/ч, но Дастер его не проходил, потому что в базовой комплектации автомобиля бразильской сборки есть только две подушки безопасности и обе спереди.

Как при фронтальном ударе, так и при боковом больше всего страдала грудная клетка водителя и пассажира, также плохо защищены оба бедра водителя и левое бедро пассажира. Кроме того, во время испытаний протек бензобак, а при боковом ударе машина перевернулась и открылась пассажирская дверь.

/list/popular-auto/

Какие машины выбирают россияне: итоги десятилетия

При ударе сзади манекены не выдержали нагрузки в шейном отделе: такая травма несовместима с жизнью. Еще хуже оказались защищены дети в детском кресле на заднем сиденье. Latin NCAP оценила защиту детей на 23% от максимально возможного балла.

Несмотря на высокую цену в России, это все-таки бюджетная модель. Во многом за счет старой платформы и экономии на всем, чем можно: и на безопасности в том числе.

Toyota Rav 4

Результаты краш-тестов: JNCAP, 2019 — 5 звезд; Euro NCAP, 2019 — 5 звезд; IIHS, 2021 — Top Safety Pick

По методике Euro NCAP Тойота Рав 4 получила высшую оценку — пять звезд безопасности

У Тойоты Рав 4 последнего поколения все в порядке с безопасностью: машину били много раз на различных тестах и ни один она не провалила.

В японском испытании JNCAP в 2019 году проводили стандартный фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% о деформируемый барьер, на скорости 55 км/ч боковой удар о тележку и еще один фронтальный удар со 100% перекрытием. Рав 4 получил максимальные пять звезд безопасности: 88,9 балла из 100 возможных при столкновении и 137 баллов из 141 за работу систем безопасности, предотвращающих аварию. Самое слабое место Тойоты Рав 4 — нет напоминания о непристегнутом ремне безопасности пассажира.

Еще на одном краш-тесте по методике Euro NCAP 2019 года автомобиль тоже оказался безопасным и заслужил пять звезд: 93% за защиту взрослых пассажиров, 87% за защиту детей, 85% за защиту пешеходов и 77% за работу систем безопасности. Кроме испытаний, которые были в JNCAP, в Европе провели краш-тест бокового удара о столб на скорости 32 км/ч. В краш-тестах страхового института дорожной безопасности IIHS в 2021 году автомобиль получил награду Top Safety Pick за те же испытания.

Kia Sportage

Результаты краш-тестов: Euro NCAP, 2015 — 5 звезд; IIHS, 2021 — Top Safety Pick

Методику испытаний Страхового института дорожной безопасности IIHS считают самой жесткой. Награда в этом рейтинге говорит об очень высоком уровне безопасности

Киа Спортейдж последнего поколения неоднократно испытывали на безопасность, и каждый раз она получала высшую оценку.

По методике Euro NCAP автомобиль разбили в 2015 году на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер со смещением 40%, на скорости 55 км/ч тележка ударила в бок автомобиля, а на скорости 32 км/ч автомобиль ударили боком о столб. Киа Спортейдж заработала пять звезд: 90% защита взрослых пассажиров, 83% защита детей, 66% безопасность для пешехода и работа систем безопасности 71%. Но срок действия этого краш-теста истек, и данные о безопасности уже не актуальны.

/guide/china-auto/

Что нужно знать о китайских машинах

Актуальную награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности IIHS автомобиль получил в 2021 году. Во всех испытаниях, в том числе при фронтальном ударе с перекрытием 25%, автомобиль показал хороший уровень безопасности. Хуже всего был результат при боковом ударе: этот тест Киа Спортейдж прошла удовлетворительно. Стоит отметить, что это испытание прошел на «отлично» только один автомобиль — Мазда CX-5.

Nissan Qashqai

Результаты краш-тестов: Euro NCAP, 2014 — 5 звезд; Euro NCAP, 2021 — 5 звезд

В декабре 2021 Ниссан Кашкай нового поколения получил пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

В 2021 году появился Ниссан Кашкай третьего поколения. Он уже прошел испытания безопасности Euro NCAP по новым правилам: фронтальный удар о деформируемую, движущуюся со скоростью 50 км/ч тележку с 50% перекрытием, фронтальный удар о недеформируемый барьер на скорости 50 км/ч, боковой удар деформируемой тележкой на скорости 60 км/ч, боковой удар о столб на скорости 32 км/ч и имитацию удара сзади.

Каждое новое поколение улучшает результаты краш-тестов. Последнее получило пять звезд: по 91% за безопасность всех пассажиров, 70% за защиту пешеходов и 95% за работу систем безопасности. Новый Кашкай хорошо справится с боковым ударом и ударом сзади. При фронтальном столкновении защита водителя достаточная, но могут пострадать грудь и левая голень. Грудь заднего пассажира защищена хуже.

По российским дорогам ездит больше всего автомобилей предыдущего поколения. Его рейтинг скромнее, но тоже дотягивает до пяти звезд: 88% за защиту водителя и пассажира, 83% за безопасность детей, 69% за защиту пешехода и 79% за работу систем безопасности. Самое слабое место Кашкая при лобовом столкновении — грудь пассажира, а при боковом ударе — грудь водителя. Тем не менее такой защиты достаточно.

/child-safety-seat/

Как выбрать детское автокресло

Тест проводили в 2014 году. С тех пор требования к проведению тестов стали жестче и срок действия этого испытания истек. Также истек срок действия рейтинга еще одного популярного в России кроссовера — Ниссана Икс-трейл.

Mitsubishi Outlander

Результаты краш-тестов: Euro NCAP, 2012 — 5 звезд; IIHS, 2021 — Top Safety Pick+

Мицубиси Аутлендер получил высшую награду за безопасность Top Safety Pick+

В 2021 году четвертое поколение Мицубиси Аутлендера получило оценку безопасности Top Safety Pick+ Американского страхового института дорожной безопасности IIHS. У этой методики особенно жесткие требования к проведению испытаний. Например, в 2012 году перекрытие фронтального удара 40% заменили на 25%, а в 2016 году стали разбивать еще пассажирскую сторону. Поэтому этому рейтингу можно доверять.

У автомобиля есть всевозможные системы безопасности, которые помогают избежать столкновений: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, система предотвращения лобового столкновения. Еще бортовой компьютер анализирует данные навигатора и заблаговременно может снизить скорость перед поворотом, если водитель не успел сделать это самостоятельно. У нового Аутлендера 11 подушек безопасности: боковые для задних пассажиров и центральная между водителем и передним пассажиром.

Срок действия краш-теста для предыдущего поколения Мицубиси Аутлендера по методике Euro NCAP истек в 2012 году, поэтому данные не актуальны. Тем не менее автомобиль получил пять звезд: 94% за защиту взрослых пассажиров, 83% за защиту детей, 64% за безопасность пешеходов и 100% за работу систем безопасности. Самые травмоопасные части тела при лобовом столкновении это грудь, левая нога и ступни водителя. Но нагрузки на них лишь немного превышали норму.

Volkswagen Tiguan

Результаты краш-тестов: Euro NCAP, 2016 — 5 звезд; IIHS, 2021 — Top Safety Pick

Фольксваген Тигуан по европейской методике краш-тестов получил пять звезд безопасности

Фольксваген Тигуан проходил тесты на безопасность в 2016 году по европейской методике: стандартный фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием и два боковых удара на скорости 55 км/ч и 32 км/ч. К автомобилю нет никаких претензий — все краш-тесты он прошел отлично.

Euro NCAP оценил безопасность взрослых пассажиров на 96%, детей на 84%, пешеходов на 72%, а работу систем безопасности на 68%. Тем не менее наиболее уязвимая часть тела при фронтальном ДТП — грудь водителя и пассажира. Зато автомобиль сохранит жизнь и здоровье пассажиров при боковом ударе и ударе в заднюю часть авто. Автомобиль также получил награду Top Safety Pick 2021 в американском испытании по методике IIHS.

Ну и что? 28.01.22

Почему в России растут цены на автомобили

Hyundai Creta

Результаты краш-тестов: Latin NCAP, 2015 — 4 звезды; ARCAP, 2018 — 4 звезды; Global NCAP, 2022 — 3 звезды

Latin NCAP оценил защиту взрослых пассажиров Креты на четыре звезды, а детей — на три

Краш-тест Креты второго поколения провел индийский Global NCAP в 2022 году. В праворульном автомобиле для испытаний было всего две подушки безопасности и преднатяжители ремней. При ударе о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч Крета получила только три звезды. Больше всего пострадали ноги и грудь водителя и бедра пассажира. За защиту детей Крета второго поколения заработала тоже только три звезды.

Что касается первого поколения, еще до появления на российском рынке, в 2015 году Latin NCAP провела фронтальный краш-тест о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Испытания на боковой удар не проводили. За защиту взрослых пассажиров Крета получила четыре звезды из пяти, а за защиту детей — только три. При ударе немного больше допустимых значений пострадали грудь и голени водителя и пассажира.

Примерно к тем же результатам по безопасности пришли в независимом тесте ARCAP. Тест проводили в 2018 году, но по старой методике Euro NCAP 2008 года. Крета заработала максимальные четыре звезды и набрала 15,7 балла из 16 возможных. Хорошо, но не отлично защищены левая голень водителя и грудь пассажира. Для теста выбрали переднеприводный автомобиль с объемом двигателя 1,6 л, механической коробкой передач и двумя подушками безопасности.

/guide/wheel-drive/

Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

«Авторевю» провела еще второй, дополнительный тест по более жестким условиям, которые проводит Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS. Площадь соприкосновения с барьером была не 40%, как при первом тесте, а 25%. Крета прошла этот тест удовлетворительно. Голова манекена соскользнула с подушки, дверной проем и пороги деформировались, и дверь невозможно было открыть, а из обшивки водительской двери образовались острые края.

Chevrolet Niva

Результат краш-теста: ARCAP, 2003 — 0 звезд

При фронтальном ударе Шевроле Нивы больше всего повреждаются ступни водителя и голова пассажира

Шевроле Нива проходила краш-тест только один раз, в 2003 году, и это был тест «Авторевю»: актуальной информации о безопасности нет. Автомобиль разбили на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% смещением.

Самое опасная деталь при аварии — педали. Они смещаются настолько, что травмируют ступни водителя. Сварные швы днища автомобиля при ударе разошлись, а манекен сильно ударился головой о переднюю панель из-за того, что не было фронтальных подушек безопасности. Еще руль при аварии бьет водителя в грудь: защита в этой области слабая. По российскому независимому рейтингу пассивной безопасности ARCAP Шевроле Нива не получила ни одной звезды: 1,6 балла из 16 возможных. Хуже обстоят дела только у Нивы 4×4: по этому рейтингу она набрала ноль баллов.

В 2003 году для краш-теста разбили еще один автомобиль, в исполнении для экспорта. Его доработали пакетами безопасности: например, фронтальными подушками. Этот тест нельзя назвать полноценным испытанием по методике Euro NCAP, но условия были максимально приближены к настоящему тесту, и доработанная Нива получила четыре звезды безопасности.

Стоит ли покупать автомобиль, стоимость которого превышает полугодовой доход?

С тех пор не проводили ни одного нового официального краш-теста. На внутреннем рынке доработанные пакеты безопасности были доступны только в дорогих комплектациях.

Chery Tiggo 7 PRO

Результаты краш-тестов: 🤷

Единственное место на официальной странице модели, где хоть что-то говорят про краш-тесты

Нам не удалось найти ни видео краш-теста Chery Tiggo 7 PRO, ни каких-либо документов, которые бы подтверждали, что он его вообще проходил. На официальном сайте пишут, что его конструировали, чтобы он получил 5 звезд в С-NCAP. Получил он их в итоге или нет, пока не понятно.

Киа селтос или Спортейдж: что лучше

Само сравнение Селтоса и Спортейджа на первый взгляд может показаться некорректным, ведь эти автомобили позиционируются в разных классах. Но их ценовые диапазоны частично перекрывают друг друга и потенциальный покупатель, располагающий определенной суммой, может задаться вопросом, что брать, топовый Селтос или Спортейдж в базе?

Попробуем разобраться, провести сравнение авто по основным параметрам в сопоставимых по ценам комплектациях.

Экстерьер

Обе машины выглядят довольно интересно. Но у созданного с чистого листа Селтоса дизайн получился более классическим, а Спортейдж, в стремлении подчеркнуть новизну поколения, сделали слишком уж авангардным.

Выступающая вперед юбка бампера, «жабьи глазки» головной оптики, откровенно неуместная решетка радиатора — дизайн мордашки Спортика провален чуть больше, чем полностью, напоминая неудачные японские эксперименты с биодизайном середины 90-х.

Габариты

 

ПараметрСелтосСпортейдж
Длина, мм4 3704 485

(GT Line – 4 495)

Ширина по кузову, мм1 8001 855
Высота, мм1 6151 645
Колёсная база, мм2 6302 670
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм1560 / 15731613 / 1625*
Клиренс (дорожный просвет), мм183*182

*- для машин с колесами 17″. В этом случае клиренс практически идентичен.

Да, Спортик крупнее, но разница измеряется несколькими сантиметрами и вряд ли для кого-то станет принципиальной.

Салон

Селтос проигрывает по ширине салона, а именно она во многом определяет комфортность поездки, но выигрывает по высоте до крыши, особенно спереди. Рослому водителю Спортейдж может «давить» на голову.

           Размеры салона

СелтосСпортейдж
Ширина в передней / задней части салона, мм1409 / 13951450/1400
Высота от подушки сидения до потолка спереди / сзади, мм1017 / 975997/993*

          Размеры багажника

Объем при поднятых / сложенных спинках, л578 / 1533491/1 480

466/1 455**


*- значения для обычной крыши. С панорамной высота уменьшится на примерно 30 мм.

**- первая группа цифр для варианта с докаткой, вторая для полноразмерной запаски.

По объему багажника преимущество однозначно у Селтоса, хотя, казалось бы, машина поменьше. Качество материалов салона и уровень оснащения электроникой очень похожи, но за счет мелких штрихов, вроде выдвинутого экрана мультимедиа Селтос выглядит посвежее.

Разница в деталях, 10-дюймового экрана для мультимедиа у Спортейджа нет, зато в отличие от младшего есть:

  • двухзонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • система антизапотевания стекол;
  • интеграция сервисов Яндекса;
  • контроль тяги на поворотах.

Этого всего в Селтосе вы не найдете и складывается впечатление чуть лучшей оснащенности Спортейджа.

Силовые агрегаты

Здесь начинается самое интересное. Они у Спорта эталон консерватизма, никаких вариаторов и роботов, только механика и классический гидроавтомат. О моторах и коробках Селтоса можно прочитать в других статьях, а у Спортейджа все просто:

  1. Двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками (мечта многих селтосоводов, там этот же двигатель идет только в связке с вариатором).
  2. 2,4-литровый 184-сильный бензомотор с 6-ступенчатым автоматом (аналог у Селтоса — 177 турбомотор 1,6 л)

Начального для Селтоса 1,6-литрового двигателя у Спортейджа не будет вовсе. Интересно сравнение тягово-экономических показателей машин с одинаковым мотором.

АвтомобильСелтосСпортейджСпортейдж
Мощность, л. с.149150150
Макс. крутящий момент, Нм180192192
Трансмиссия, типВариаторМеханика, 6Автомат, 6
Максимальная скорость, км/ч190184180
Разгон до 100 км/ч, с10,411,111,6
Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле
9,110,911,2
— в загородном цикле6,36,66,7
— в смешанном цикле (комбинированный)7,38,28,3

Данные для полноприводных модификаций.

При одинаковом двигателе (разница в 1 л. с. — мелкая хитрость для уклонения от налогов) более быстрый разгон Селтоса и меньший расход топлива объясняется меньшей снаряженной массой, 1,4 т против 1,7 т у Спортейджа, а разница в максимальной скорости — более совершенной аэродинамикой (правда, плата за это — хронически грязные боковые стекла).

 

В итоге, отличие небольшое. но есть. Селтос чуть быстрее и экономичнее своего старшего собрата.

На ходу

Обратной стороной легкости Селтоса стала более жесткая подвеска, тяжелый Спортейдж едет несколько плавнее, меньше ощущая мелкие неровности. Вдобавок, есть различия в конструкции подвески, спереди у обоих стоит МакФерсон, а вот сзади:

  • у Селтоса с передним приводом — торсионная балка;
  • у Селтоса с полным приводом — многорычажная подвеска;
  • у Спортейджа, независимо от типа привода, многорычажка.

У обеих машин рулевое реечное, с интегрированным электроусилителем, тормозные механизмы дисковые по кругу, у Селтоса передние вентилируемые.  Размеры колес похожи и начинаются с 16 дюймов, но у Селтоса максимум 18 дюймов, а для Спортейджа топ будет 19 дюймовые.

Цены

Здесь сравнение выигрывает младшенький, официальные цены на машины с мотором 150 л. с. и полным приводом для Селтоса идут в диапазоне 1.7-1,9 млн. руб, а за похожий Спортейдж попросят уже 1,9-2,1 млн.

Итоги и выводы

Главное достоинство Спортейджа — традиционные силовые агрегаты, недоступные (похоже, специально) для Селтоса. Если это принципиально и вы готовы переплатить за классику, то да, Спортейдж машина для вас. Других аргументов в его пользу в дискуссии о том, что выбрать, особо и нет.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Сравнение Seltos и Karoq, что лучше?

КПП для Селтоса: какую лучше выбрать?

Особенности габаритов Kia Seltos в новом кузове

Обзор комплектации Kia Seltos 1,6 автомат 4WD

Сравнение Nissan Qashqai и Kia Seltos: подробности

Tags: конкуренты

Nissan Qashqai vs Kia Sportage vs Hyundai Tucson vs Ford Kuga: что купить?

Новости

  • Главная
  • Сравнение автомобилей

Мы сравнили Nissan Qashqai, Ford Kuga, Hyundai Tucson и Kia Sportage, чтобы найти самый удобный внедорожник для всей семьи.

1 апр 2022

Компактный внедорожник как никогда популярен, и несложно понять почему. Такие автомобили, как Nissan Qashqai и его конкуренты, предлагают экономию топлива и эксплуатационные расходы, сравнимые с семейным хэтчбеком, а также привлекательный, мускулистый внешний вид, который добавляет привлекательности их выставочным залам. Зачем водить «обычный» семейный автомобиль, если можно отправиться в приключение на внедорожнике?

Но у обновленного в 2021 году Qashqai полно альтернатив. Вы также можете рассмотреть поразительный Kia Sportage, превосходный Hyundai Tucson или универсальный Ford Kuga, а также других конкурентов, таких как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca. Четыре модели, которые у нас есть здесь, являются одними из самых популярных моделей, и эта желательность в выставочном зале означает, что они пользуются спросом у бывших в употреблении, что делает финансирование PCP более доступным, чем вы могли бы ожидать. Но какой из нынешних компактных внедорожников лучше всего вложить деньги вашей семьи? Чтобы выяснить это, мы протестировали пять самых популярных моделей на рынке.

10 лучших внедорожников среднего размера 2023

Все они хорошо оборудованы, практичны и могут быть дополнены большими колесами, обвесами и т.п. Каждый из них отлично подходит для семейного транспорта; покупатели семейных автомобилей никогда не имели его так хорошо.

Какой самый практичный?

Изображение в сторону, практичность — это самое сильное преимущество, которое может предложить внедорожник, а увеличенное пространство, которое вы получаете, — одна из основных причин, почему так много людей променяли свои скромные семейные хэтчбеки на кроссоверы, подобные этому. Ни в одной из этих машин не хватает места для ног задних пассажиров; детям младшего возраста будет комфортно в любом из них. Все они также предлагают множество удобных внутренних хранилищ для всякой всячины.

По объему багажника Tucson — явный лидер. Бензиновые модели имеют огромный грузовой отсек объемом 620 литров, в то время как у подключаемого гибрида багажник примерно на 10% меньше, но все равно очень просторный. Sportage предлагает 540-591 литр, в зависимости от комплектации, а Qashqai предлагает 479-504 литра. Сдвиньте сиденья Kuga вперед, и вы получите 526 литров пространства, но с задними сиденьями в нормальном положении вы получите немного скудные 414 литров — больше, чем у Focus, но менее практично, чем у его ближайших соперников.

Стоит упомянуть продуманные штрихи, которые вы получаете в Sportage, такие как спинки сидений со встроенными вешалками и портами USB.

Какой интерьер лучше?

В наши дни вам не нужно покупать премиальную модель, такую ​​как Audi Q3 или Mercedes GLA, для премиального интерьера; корейские производители подобрались очень близко. Sportage и Tucson имеют особенно впечатляющие интерьеры, которые не будут выглядеть неуместными в роскошных автомобилях; оба хорошо сконструированы и используют технологии флагманских электромобилей.

Интерьер Qashqai значительно улучшился по сравнению с его предшественником, поэтому мы полагаем, что нынешние владельцы будут очень довольны новым. Качество материалов хорошее, но Nissan не гонится за моделями премиум-класса, такими как Hyundai и Kia. Интерьер Kuga во многом похож на Ford Focus и Ford Puma, и интуитивно понятен в использовании, если не последним словом в дизайне.

Какой самый дешевый в эксплуатации?

Хотя внедорожники и дизельные двигатели кажутся неразрывно связанными, многим семьям будет лучше с одним из современных бензиновых двигателей. Они лучше подходят для коротких поездок с частыми остановками, таких как школьная прогулка и походы в магазины, и, во-первых, их покупка неизменно дешевле. В наши дни дизельные двигатели становятся очень немодными, вплоть до того, что Qashqai и Tucson вообще не предлагают дизельные двигатели.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Все здесь, кроме Qashqai, предлагают гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV), который будет самым дешевым в эксплуатации, если вы сможете регулярно заряжать его дома и использовать аккумулятор для большинства поездок. Однако PHEV, как правило, являются самым дорогим выбором двигателей, поэтому они могут не иметь смысла для частных покупателей. У Sportage самый большой запас хода только на электричестве — до 43 миль от полной зарядки.

Гибридные двигатели без подключаемых модулей могут быть лучшим вариантом для многих клиентов. Сочетая бензиновый двигатель с электродвигателем (но исключая необходимость подключения), эти автомобили предлагают топливную экономичность, подобную дизельной, около 50 миль на галлон. Также доступны более традиционные бензиновые двигатели, и они, как правило, официально предлагают 40-45 миль на галлон. Все эти автомобили довольно хорошо согласованы с точки зрения эффективности использования топлива, поэтому покупатели, заботящиеся о затратах, будут разделять эти автомобили по их ежемесячным ценам на PCP и, возможно, по их страховым расходам.

У кого лучшая гарантия?

Для тех, кто планирует владеть компактным внедорожником в течение длительного времени, Kia является явным победителем, когда речь заходит о гарантии. Семилетняя политика бренда на 100 000 миль подойдет тем, кто покрывает средний (12 000 миль в год) пробег или меньше, и ее можно полностью передать следующему владельцу автомобиля. Тем не менее, Hyundai не отстает далеко, и любой, кто рассчитывает покрыть большой годовой пробег, найдет его 5-летнюю гарантию без ограничения пробега очень щедрой.

В то же время Ford и Nissan имеют трехлетнюю гарантию и ограничение пробега в 60 000 миль. Однако пробег Форда в первый год не ограничен.

На чем лучше всего ездить?

Большинство покупателей семейных внедорожников не особенно заинтересованы в том, как они ездят, поэтому у увлеченных водителей есть небольшой выбор автомобилей, которые понравятся на извилистой дороге. Однако Kuga является одним из них, поэтому стоит посетить местного дилера Ford, если это важно для вас. Он проворный и веселый, с большим чувством руля, чем вы могли ожидать, и с отличной механической коробкой передач. Крен кузова сведен к минимуму, даже если это приводит к слегка жесткой езде.

Несмотря на то, что Tucson не на том же уровне, что и Kuga, управлять им тоже прилично. Он впечатляет при спокойном вождении, потому что он утонченный и удобный, а в гибридных версиях вы не всегда можете знать, двигатель ли это или электродвигатель, обеспечивающий мощность. Sportage имеет схожие характеристики с Tucson, но звучит довольно шумно при наборе скорости. Nissan сделал новейший Qashqai более управляемым, чем раньше, но ощущения от вождения компетентны и немного забываются, а не захватывают каким-либо образом.

Вердикт: что купить?

Возможно, Nissan Qashqai частично ответственен за такую ​​популярность внедорожников, но конкуренты вытеснили его. Kuga от Ford также является одним из наиболее известных внедорожников, и его стоит проверить из-за хорошего уровня стандартного оборудования и опыта вождения. Тем не менее, мы рекомендуем покупателям семейных внедорожников выбирать Kia или Hyundai, потому что Sportage и Tucson очень впечатляют и с ними легко жить. Tucson победил во всех соревнованиях и стал нашим автомобилем года среди покупателей автомобилей в 2022 году.

 

Прочитайте наш путеводитель по лучшим семейным автомобилям, которые уже поступили в продажу.

Рекомендовано

Топ-10 лучших электрических внедорожников 2023

Лучшие автомобили

21 апр 2023

9 апр 2023 Топ-10 лучших электрических внедорожников 2023 года

Топ-10 лучших среднеразмерных внедорожников 2023 года

Лучшие автомобили

19 апр 2023

19 апр 2023

Топ-10 лучших среднеразмерных внедорожников 2023

Обзор внедорожника Range Rover Velar

Подробные обзоры

19 апр 2023

19 апр 2023

Обзор внедорожника Range Rover Velar

Jeep Compass-3 Обзор внедорожника

2 Подробный обзор

0

18 апр 2023

18 апр 2023

Обзор внедорожника Jeep Compass

Самые популярные

Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения этой недели

21 апр 2023

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения этой недели 03

Новый Форд Capri вернется в виде электрического купе-внедорожника

Советы и совет

Посмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

20 апр. автомобильные зарядные станции: а полное руководство

Советы и рекомендации

11 января 2023 г.

11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

12 апр. 2023

12 апр. 2023

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

Лучшие автомобили

25 Июн 2021

25 июня 2021

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

Топ-10 лучших электромобилей 2023

Лучшие автомобили

4 января 2023

2

2 003

Топ-10 лучших электромобилей 2023

Топ 10 лучших дешевых автомобилей 2023

Лучшие автомобили

5 января 2023

5 января 2023

3

Лучшие автомобили

5 января 2023

5 января 2023

10 лучших горячих хэтчбеков Великобритании 2023

Kia Sportage против Nissan Qashqai

A2 лицом к лицу, когда мы сталкиваем Kia Sportage с этим гигантом выставочных залов (и, возможно, прародителем тенденции внедорожников), Nissan Qashqai.

Как вы думаете, кто из них продал больше единиц в этом году, получив титул «Самый продаваемый кроссовер из всех»? В 2022 году Nissan Qashqai был не только самым продаваемым внедорожником, но и самым продаваемым автомобилем в Великобритании. Kia Sportage не сильно отставал, демонстрируя устойчивую популярность обоих автомобилей — и легко понять, почему. Благодаря высокой практичности, вместительности и хорошему комплекту безопасности, как Sportage, так и Qashqai, вероятно, продолжат доминировать на дорогах Великобритании для семей, но что выбрать? Мы противопоставляем их друг другу, чтобы помочь вам выбрать идеальный семейный автомобиль в 2023 году.

Насколько новый Kia Sportage?

Sportage существует с 1993 года и вот-вот превратится в очень яркую форму 5-го поколения, которая снаружи выглядит еще более смелой, чем близкородственный Hyundai Tucson, который сам по себе не теряет фиолетового с точки зрения внешнего дизайна, в то время как Qashqai ворвался на сцену только в 2007 году. Тем не менее, идет целая дискуссия о том, какой из них был первым настоящим кроссовером, и выдвигается множество имен, но нельзя утверждать, что Qashqai действительно популяризировал идею. С 2007 года существует огромный ассортимент кроссоверов и внедорожников, в том числе поменьше и даже покрупнее от всевозможных компаний. В результате Qashqai с тех пор стал определять семейные внедорожники.

Что хорошего в Kia Sportage?

Это очень способный универсальный оператор. По правде говоря, нет ни одной области, в которой Kia можно было бы считать лидером в своем классе, но и в этом пакете также нет явных недостатков. Всегда очень дешевая и веселая, но скомпрометированная машина в своих форматах Mk1 и Mk2, Sportage сделал огромный шаг вперед в качестве с Mk3 2010 года — отвечая на влияние того Mk1 Qashqai, понимаете? – и Mk4 только основывался на этом, когда он приземлился в 2016 году.

Помимо необычного стиля передней части, с этими отдельно стоящими фарами и слегка удивленным выражением лица, он выглядит цельным снаружи, а салон значительно улучшен внутри. Все выглядит и ощущается премиально, а стандартные уровни оснащения (как и следовало ожидать от корейского автомобиля) щедры почти до отказа. Добавьте к этому много места во втором ряду сидений и большой багажник объемом 491 литр, который увеличивается до 1480 литров при сложенном заднем диване, и вы поймете, почему Kia так привлекательна. И мы еще даже не упомянули о 7-летней гарантии, не так ли?

Насколько новый Nissan Qashqai?

Первый Qashqai был доступен в 2007 году, и вы можете видеть четкие эволюционные скачки, которые Qashqai совершал от поколения к поколению.

Mk3 по-прежнему может быть не самым захватывающим автомобилем для вождения, но он снова поднимает воодушевляющие оттенки как снаружи, так и внутри. Острый, четко очерченный стиль снаружи — настоящий победитель, особенно в одном из двух вариантов. -тоновые схемы окраски (подробности см. в нашем руководстве по цвету Qashqai), но именно в салоне лояльные, а может быть, даже серийные владельцы Qashqai будут больше всего наслаждаться новым автомобилем. Осязаемость используемых материалов и превосходный цифровой интерфейс, в том числе один из самых больших и лучших проекционных дисплеев в любом автомобиле, доступном прямо сейчас, делают этот Nissan более престижным, чем его предшественники. Прочтите наш подробный обзор Qashqai, чтобы более подробно ознакомиться со всеми его функциями.

Какие двигатели доступны для Sportage и Qashqai?

В Kia Sportage повсеместно используются двигатели объемом 1,6 л. Бензиновые модели называются либо GDI (без турбонаддува), либо T-GDI (с турбонаддувом), и это означает либо 132 л.с. и 161 Нм от GDI, либо гораздо более здоровый набор цифр от T-GDI в виде 176 л.с. и 265 Нм. ; этот раздутый показатель крутящего момента — это то, что сделает T-GDI намного приятнее для повседневной жизни, чем GDI, если вы хотите арендовать Sportage.

В любом случае, 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод здесь в порядке вещей, хотя модель мощностью 176 л.с. может быть оснащена такими опциями, как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и/или полный привод, создание 4 различных трансмиссий с одним и тем же двигателем.

С точки зрения дизельной мощности каждый Kia Sportage Mk4 представляет собой 48-вольтовый мягкий гибридный электромобиль (MHEV) после фейслифтинга в 2019 году, но все они используют один и тот же 1,6-литровый агрегат мощностью 136 л.с./320 Нм. Вы можете иметь это с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, или у вас может быть полноприводный вариант, но это только с автоматической коробкой передач.

Переходя на Nissan, в настоящее время он использует только двигатель «1», который представляет собой 1,3-литровый бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом, который поставляется с поддержкой MHEV по всем направлениям. Разделение, неофициально говоря, на производные с низкой мощностью (140 л.с./240 Нм) и высокой мощностью (158 л.с./260 Нм), у вас может быть только автомобиль мощностью 140 л.с. с переднеприводной механической коробкой передач, тогда как модель мощностью 158 л.с. , переднеприводный Xtronic (что означает автоматический вариатор) или полноприводный Xtronic. Если вы укажете автоматическую коробку передач, вы получите дополнительные 10 Нм крутящего момента для пикового значения 270 Нм.

Насколько они практичны и экономичны?

Если вам нужна бензиновая мощность, Qashqai здесь явный победитель — главным образом потому, что у него вообще нет дизельного двигателя, поэтому компания, похоже, сосредоточилась на том, чтобы сделать свой бензин настолько чистым, насколько это возможно. Вы должны получить от 40,4 до 44,8 миль на галлон от двигателей DIG-T, тогда как Kia расходует от 33,2 миль на галлон на модели 1.6 T-GDI AWD до 37,7 миль на галлон на T-GDI, который имеет только передний привод. Выбросы CO2 также выше на корейском, от 170 до 19.2 г/км, тогда как линейка Qashqai выбрасывает от 143 до 160 г/км.

Дизельный Sportage расходует от 46,3 до 52,3 миль на галлон в сочетании с выбросами CO2 от 141 до 159 г/км. Таким образом, они примерно такие же по мощности выхлопных газов, что и бензиновые Nissan, что показывает, насколько продвинута передача MHEV на Qashqai.

Существуют ли подключаемые гибридные модели (PHEV)?

Пока нет. Мы ожидаем, что грядущий Sportage Mk5 будет иметь вариант PHEV, поскольку он только что был представлен на более крупном 7-местном внедорожнике Sorento, но Nissan придерживается несколько иного подхода. Скоро появится модель под названием E-Power. В нем используется 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с., но этот двигатель внутреннего сгорания никогда не вращает колеса автомобиля. Вместо этого он используется в качестве «расширителя диапазона» для электродвигателя мощностью 187 л.с./330 Нм, установленного на передней оси, который управляет движением. Умная штука, хотя некоторые предпочли бы полностью электрическую модель Qashqai.

Как они водят?

С точки зрения динамики движения мы бы выбрали Nissan Qashqai как лучший вариант лизинга.

То, что это более новый дизайн автомобиля, чем стареющий Sportage, дает ему преимущество в плавности хода, в то время как 1,3-литровый DIG-T Nissan также является более плавным и тихим двигателем, чем 1,6-литровый двигатель Kia. Да, рулевое управление Qashqai легкое и непринужденное, но благодаря тому, как оно было приспособлено для облегчения ежедневной рутинной работы, Nissan — очень совершенная машина. Это просто… приятно водить, не требуя усилий, не требуя умственных усилий.

Kia ни в коем случае не плохая, но рев шин в салоне усиливается, и она не такая маневренная в поворотах.

Киа Спортейдж Или Ниссан Кашкай? — Какая машина победит?

В зависимости от вашего бюджета мы бы выбрали Nissan Qashqai. Kia Sportage остается выгодным предложением с длительной гарантией и приятным салоном. Но вы можете почувствовать, что технологии на борту отстают от последних разработок в области гаджетов, и это ощущение проникает в ощущения от вождения. Он не такой отполированный и жизнерадостный, как Qashqai.

Компания Nissan всегда стремилась обеспечить безопасное вождение без суеты, и это продолжается и в поколении Mk3, поэтому он не выигрывает в этом противостоянии на основе трансформирующего опыта вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *