Что лучше приора или рено логан: Какой автомобиль лучше — Лада Приора или Рено Логан

Что лучше Логан или Приора?

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. — по тяговитости ненамного лучше старой вазовской «классики». Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

  • 87 л. с., 1,6 л, 8-клапанный.
  • 98 л. с., 1,6 л, 16-клапанный.
  • Новый 106-сильный, 1,6-литровый с динамическим наддувом.

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база — 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Какой автомобиль лучше приора или рено логан

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга. 

  1. Отечественная  Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)

Марка автомобиля:Renault Logan 1.6 MTВАЗ 21703 (Priora)
Страна производитель:Франция (сборка Россия)Россия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981596
Мощность, л. с./об. мин.:102/575098/5600
Максимальная скорость, км/ч:
180
183
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП)11,5(МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП/6 АКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,4; трасса 5,8город 10; трасса 6,9
Длина, мм:45004350
Ширина, мм:17421680
Высота, мм:15251420
Клиренс, мм:160155
Размер шин:185/65 R15175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10751185
Полная масса, кг:16001578
Объём топливного бака:5043

Содержание

  • 1 Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников
  • 2 Подведем итоги
  • 3 Пару слов о внутреннем оформлении
  • 4 Адаптация к отечественным условиям
  • 5 Определяем лидера

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Подведем итоги

В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью (при сравнении идентичных комплектаций), что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan – выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам.

10425 Просмотров

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Пару слов о внутреннем оформлении

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30%!реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Определяем лидера

Несмотря на то, что обе модели уже не так молоды, время не стоит на месте, и с течением времени с автомобилями произошли кардинальные изменения, которые внесли свою лепту в конструктивные особенности двух представленных седанов, а также сделали комплектации более богатыми и интересными. Интереснее стало и сравнение двух представленных конкурентов: Рено Логан или Лада приора.

Чтобы лучше это понять, стоит теперь взглянуть на свежие версии Приоры и Логана, которые так решительно преобразились за последние несколько лет.

Француза теперь не узнать, это полностью переработанная автомобиль, который воплотил в себе все самые последние разработки французского автоконцерна.

Впрочем, Лада не отстает. Несмотря на то, что это все еще «десятка», которая подверглась пластической операции, некоторые изменения здесь налицо. В первую очередь, в глаза бросается фальш-решетка радиатора, которая обзавелась более современным дизайном. Также обновилась оптика, которая всерьез преобразила этот автомобиль и заставила его заиграть новыми красками. Тем не менее, француз после рестайлинга ушел далеко вперед ВАЗа, поэтому в плане внешности становится на место абсолютного лидера.

В Приоре разница с тем, что было, ощутима не так сильно. Сюда со временем перекочевал «грантовский» руль, немного преобразилась приборная панель, но общая дизайнерская концепция осталась прежней, поэтому особенного восторга интерьер действительно не вызывает.

Совсем по-другому дела обстоят с Логаном, который теперь превратился в настоящую современную иномарку. Все приборы находятся на своих местах, к эргономике претензий нет. Несмотря на применение все таких же недорогих материалов, теперь салон выглядит богато, и теперь не ощущаешь себя водителем бюджетного авто, как раньше. Лидер — француз.

Что касается ходовой части, то концепция осталась прежней: спереди- МакФерсон, сзади — торсионная балка на обоих автомобилях. Двигатели остались прежними, и Лада по-прежнему предлагает более мощные силовые агрегаты. А вот вариатор от Рено, который успел завоевать репутацию, является неплохим аргументом против покупки Лада.

Обзор владельцев: Renault Logan — Motoring Middle East: Автомобильные новости, обзоры и руководства по покупкеMotoring Middle East: Автомобильные новости, обзоры и руководства по покупке и счастливый человек благодаря бюджетному автомобилю

Партха Шринивасан

Когда я вышел купить машину, я был очень удивлен сделками, которые дилеры предлагали там. Это значительно усложнило мне выбор автомобиля. Поэтому, когда я вошел в выставочный зал Renault возле Терминала 2 аэропорта Дубая на Иттихад-роуд, я надеялся увидеть что-то подобное. На самом деле я собирался купить подержанный седан Renault Clio 2007 года выпуска за 15 000 дирхамов ОАЭ.

Но потом я обнаружил, что Renault Logan улыбается мне своими знакомыми подтяжками, и теплые воспоминания об этом автомобиле нахлынули из Индии! Я осмотрел машину вдоль и поперек и подумал про себя: «Учитывая, что дешевые автомобили других марок стоят всего 45/50 тысяч, этот автомобиль наверняка будет стоить примерно столько же».

С таким предубеждением я обошел машину, и ко мне подошел продавец. Он показал мне Logan и Sandero, предложив мне вложить немного больше денег и купить Logan. Я спросил его о лучшей сделке и сказал, что собираюсь внести немного денег за Clio. Продавец сказал мне: «Не покупайте ничего до 2009 года».от Renault – кондиционер не стоит вложений, и если кто-то не обслуживал эту машину, будет хуже. На самом деле, вам лучше купить новую машину».

Я спросил, сколько будет стоить, и он шокировал меня, сказав, что Logan стоит 36 000 дирхамов! Когда он заключил сделку, я изменился и стал счастливым человеком. Покатался на машине, мне понравилось! Неделю спустя после подписания пунктирной линии и внесения первого платежа я стал счастливым обладателем Голубого Логана, который теперь называется «Хэнк» (ссылка: Люди Икс), стоящего на подвальном парковочном месте моего многоквартирного дома.

Я очень доволен этой машиной. Спустя восемь месяцев и 25000 км эта машина действительно хорошо мне послужила! Я потратил все 200 дирхамов ОАЭ на задние динамики в качестве дополнения к своему проигрывателю компакт-дисков Blaupunkt Single, и теперь у меня в машине кристально чистый звук! Помимо этого и нечетной полной мойки, ни одного филля не было потрачено на плановые услуги благодаря контракту на обслуживание на 50 000 км, который они добавили к моей покупке!

Теперь об автомобиле: это 16-клапанный двигатель 1,6 мощностью 105 л.с. (это напечатанная спецификация). Что мне нравится в этой машине, так это Крутящий момент! Он действительно может взлететь, если вы нажмете на педаль! Это приятно. Я могу очень хорошо идти в ногу с большими автомобилями на больших дорогах, не вспотев, а если я решу ехать, чтобы сэкономить деньги, я могу сэкономить около 7,1 л / 100 км! Автомобиль просторный, с огромным багажником и местом для ног сзади, водительское сиденье отодвинуто до упора.

Я счастлив, когда езжу на своей машине, и я рад порекомендовать Renault Logan всем, кто ищет автомобиль начального уровня, но не имеет огромного бюджета!

 

Renault Logan Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 259

renault logan Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Румынские рабочие обезжиривают кузов нового автомобиля Dacia Logan перед покраской на заводе Dacia в городе Миовени 3 июня 2004 года. Дворец Патьямент в…Сотрудники автомобильного завода «Автофрамос» собирают модель Renault Logan в Москве 05 апреля 2005 г. Французский автопроизводитель Renault запустил производство…Сотрудники автомобильного завода «Автофрамос» собирают модель Renault Logan в Москве 05 апреля 2005 г. Французский автопроизводитель Renault запустил производство… Работники автозавода «Автофрамос» собирают модель Renault Logan в Москве 05 апреля 2005 г. Французский автопроизводитель Renault запустил производство… Общий вид завода Dacia в городе Миовени, одном из мест, где будет производиться новая модель Dacia Logan 03 июня 2004 года. Logan производится компанией Renault Louis Schweitzer tient une conférence de presse , le 02 juin 2004 au center method à Guyancourt,…Руководитель индийского подразделения по производству автомобилей Mahindra and Mahindra Раджеш Джеджурикар выступает на пресс-конференции в Мумбаи 22 апреля 2010 года. Джеджурикар выступает на пресс-конференции в Мумбаи, 22 апреля 2010 г. Ведущий индийский… руководитель индийского производства автомобилей Mahindra and Mahindra Раджеш Джеджурикар выступает на пресс-конференции в Мумбаи, 22 апреля 2010 г. Ведущий индийский… Киминобу Токуяма, исполнительный директор Сотрудник и управляющий директор Nissan Motor India pvt ltd. выступает перед СМИ перед пресс-конференцией в… Карлос Гон, главный исполнительный директор Renault SA, выступает на пресс-конференции в Ченнаи, Индия, во вторник, 16 марта. , 2010. Гон, Renault SA’s… Киминобу Токуяма, главный исполнительный директор и управляющий директор Nissan Motor India pvt ltd., выступает перед прессой перед пресс-конференцией в… Киминобу Токуяма, главный исполнительный директор и мана Директор Nissan Motor India pvt ltd. выступает перед прессой перед пресс-конференцией в… Киминобу Токуяма, главный исполнительный директор и управляющий директор Nissan Motor India pvt ltd. (в центре) выступает перед прессой перед пресс-конференцией … Карлос Гон, главный исполнительный директор Renault SA, выступает на пресс-конференции в Ченнаи, Индия, во вторник, 16 марта 2010 г. Гон, Renault SA … Киминобу Токуяма, главный исполнительный директор и управляющий директор Nissan Motor India pvt ltd. , выступает перед прессой перед пресс-конференцией в… Карлос Гон, главный исполнительный директор Renault SA, выступает на пресс-конференции в Ченнаи, Индия, во вторник, 16 марта 2010 г. Гон, Renault SA …Логотип Dacia на автомобиле Renault Logan в выставочном зале Renault SA в Париже, Франция, в понедельник, 8 февраля 2010 г. Renault SA и японский… Логотип Logan на автомобиле Renault Dacia в салоне Renault Выставочный зал SA в Париже, Франция, понедельник, 8 февраля 2010 г. Renault SA и японцы… Тьерри Мулонге, исполнительный директор действующий вице-президент и главный финансовый директор Renault S.A., выступает на выставке ISC в Санкт-Галлене, Швейцария, четверг, 19 мая.,…Тьерри Мулонге, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Renault S.A., выступает на ISC в Санкт-Галлене, Швейцария, в четверг, 19 мая,…Тьерри Мулонге, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Renault S.A., выступает на выставке ISC в Санкт-Галлене, Швейцария, в четверг, 19 мая, . .. Патрик Блейн, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Renault, выступает на пресс-конференции, посвященной годовому отчету компании, в… Патрик Блейн, исполнительный директор вице-президент по продажам и маркетингу Renault, выступает на пресс-конференции, посвященной годовому отчету компании, в… Патрик Блейн, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Renault, выступает на пресс-конференции, посвященной годовому отчету компании, в. ..Патрик Блейн, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Renault, позирует после объявления компанией о доходах за год в прессе… Патрик Блейн, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Renault, выступает на презентации компании пресс-конференция о доходах за весь год, в… Тьерри Мулонге, финансовый директор Renault, делает паузу во время интервью Bloomberg TV в Комитете европейских регуляторов ценных бумаг… Тьерри Мулонге, финансовый директор Renault, делает паузу во время Bloomberg TV интервью в Комитете европейских регуляторов ценных бумаг .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *