Принцип устройства рулевой рейки и виды реек
Рулевая рейка или реечный рулевой механизм – это устройство, преобразующее вращение вала руля в перемещение тяг вправо или влево в зависимости от команды, поданной водителем. Тяги передают энергию на кулаки передних колес, в результате автомобиль поворачивает в нужную сторону. От исправности рулевого механизма напрямую зависит управляемость автомобиля, поэтому необходимо хорошо разбираться в его устройстве и своевременно устранять любые возникающие неполадки. Устройство рулевой рейки не так сложно изучить, конструкция механизма прошла длинный путь усовершенствования для удобства управления.
Основной принцип устройства рулевой рейки, ее виды
Простейшая конструкция представляет собой шестерню, установленную на рулевой вал, соединенную с ней рулевую рейку и рулевые тяги. Однако конструкция рулевого управления в современных автомобилях различается, она зависит от наличия усилителей. В современных автомобилях устанавливаются следующие варианты.
Устройство механической рулевой рейки
Это наиболее простая конфигурация механизма, в которой руль перемещается только за счет усилий водителя. Основные компоненты такого механизма:
Рулевые тяги и наконечники. Их прикрепляют к выдвижным механизмам, и именно они обеспечивают поворот колеса во время движения.
Зубчатая планка и шестерни. Эти комплектующие отвечают за передачу усилия от руля к рулевым тягам, в результате осуществляется управление колесами.
Картер. Этот элемент представляет собой корпус, в который помещены основные детали, картер на большинстве моделей автомобилей выполнен из алюминия.
Пружины. Они обеспечивают плотное прилегание шестерни к рейке. При нормальном рабочем состоянии пружин нет люфта руля, его появление говорит о неисправности механизма.
Подшипники. Они снижают трение при поворотах и обеспечивают легкие поворотные движения.
Ограничители. Их задача – ограничить ход рейки от правого края до левого.
Устройство рулевой рейки с гидроусилителем
Этот вариант конструкции получил наиболее широкое распространение на современных автомобилях. Воздействие на руль водителем дополняется гидроусилителем, в результате управлять автомобилем намного легче. ГУР также повышает безопасность движения: даже при попадании колесом в глубокую яму и сильном ударе руль не вырывает из рук водителя, поскольку гидравлический механизм частично сглаживает толчки.
Устройство рулевой рейки с гидроусилителем и принцип ее работы имеет следующие особенности. Работа насоса ГУР обеспечивается путем соединения с мотором при помощи ременной передачи или специальных шестерней. Насос подает гидравлическую жидкость в золотниковый распределитель, помещенный в картере рулевой рейки. Он контролирует усилия, которые водитель прикладывает к рулю, и определяет соответствующее количество гидравлической жидкости. В разрез рулевого вала интегрируется торсион, он играет роль дозировочного устройства.
Когда машина стоит на месте или движется по прямой линии, рулевая рейка находится в состоянии покоя, жидкость помещена в резервуар. Как только водитель начинает поворачивать руль, торсион закручивается, открываются каналы распределителя, после чего жидкость передается на рулевую рейку. Она распределяется и обеспечивает удобство поворота под нужным углом.
Устройство рулевой рейки ГУР требует повышенного внимания к состоянию сальников и уплотнительных элементов. Один из ярких признаков неисправности гидроусилителя – появление масляных пятен под автомобилем после стоянки. Если сальники выходят из строя, из-за утечки жидкости ГУР очень скоро перестанет работать, что приведет к резкому ухудшению управляемости автомобиля и опасным ситуациям на дороге.
Устройство рулевой рейки с электроусилителем
Такой механизм работает по принципу, аналогичному рейке с ГУР, однако вместо гидроусилителя здесь используется электродвигатель.
Мотор может встраиваться в рулевую колонку, устанавливаться на валу или размещаться непосредственно на рейке – последний вариант считается самым надежным, его устанавливают на автомобилях люкс-класса. Устройство рулевой рейки с электроусилителем имеет несколько преимуществ:Увеличение КПД в сравнении с ГУР. На усиление поворота руля затрачивается меньшее количество энергии.
Экономичность. Жидкость в ГУР должна циркулировать постоянно, что забирает часть мощности двигателя. Электромотор запускается только в момент поворота, таким образом, механизм является более экономичным решением.
Более простое обслуживание. Не требуется постоянно контролировать уровень гидравлической жидкости, менять и доливать ее.
Более высокая надежность. Такое устройство не требует постоянного контроля исправности сальников и уплотнительных элементов, нет шлангов и прокладок, которые могут привести к появлению течи.
Однако схема с электромотором не получила широкого распространения. Такое устройство обходится достаточно дорого, поэтому дешевле устанавливать на рулевой механизм автомобиля гидроусилитель. Уже долгое время ГУР остается наиболее востребованным и распространенным вариантом для усиления поворота руля и простого управления.
Возможные неисправности рулевой рейки
От исправности рулевого управления напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников уличного движения. Уже при первых признаках неполадок необходимо срочно обращаться в автосервис для диагностики рулевой рейки и замены неисправных комплектующих. Во многих случаях ее приходится менять целиком, однако при некоторых неисправностях можно просто провести недорогой ремонт. Распространенные проблемы в работе рулевой рейки:
Повреждение зубчатого механизма или шестерни во внутренней части рейки. Детали, пострадавшие из-за механического износа, обычно можно заменить.
Повреждения корпуса, в результате чего рулевое управление полностью выходит из строя. До его замены эксплуатация автомобиля невозможна.
Нарушение герметичности механизма. В результате внутрь проникает песок и частицы пыли, после этого механизм невозможно использовать.
Повреждения рулевых тяг и наконечников в результате механического износа деталей или сильного удара. Неисправные детали можно заменить, после ремонта машина вновь будет готова к работе.
В нашем автосервисе предлагается квалифицированная диагностика и ремонт рулевой рейки любого типа, мы работаем с автомобилями любых марок и моделей. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы в короткие сроки решить проблему и вернуть машину к работе. Вы можете купить новую рулевую рейку или ремкомплекты для самостоятельного ремонта
Услуги нашего автосервиса:
- Бесплатная диагностика авто
- Диагностика и ремонт ходовой части
- Замена колодок
- Замена тормозных дисков
- Развал-схождение
- Ремонт гидроусилителя руля
- Ремонт подвески автомобиля
Что такое рулевая рейка автомобиля – Автомастерская №1
Виды работ
Диагностика автомобилей
Ремонт стоек
Восстановление подвески
Ремонт подвески
Рулевое управление
Ремонт пневмоподвески
Развал-схождение
look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega. i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.Виды работ
Диагностика автомобилей
Ремонт стоек
Рулевое управление
Ремонт подвески
Ремонт пневмоподвески
Восстановление подвески
Развал-схождение
Название механизма «рулевая рейка» берет свое начала от названия механизма «шестерня — рейка».
Рулевая рейка представляет из себя зубчатую передачу которая связана с управляемыми колёсами с помощью рулевых тяг и наконечников. Шестерня, закрепленная на рулевом валу, входит в зацепление с зубцами на рейке. При повороте руля вокруг своей оси шестерня рулевого вала сдвигает рейку в соответствующую вращению сторону. В свою очередь рейка через шарниры и тяги поворачивает управляемые колёса.
Ошибочно считается что рулевая рейка это совершенно современный механизм. Но свою историю он берет в конца 19 века и использовался на первых автомобилях.
Произошло это по причине того, что в 20 веке вместо обычной рулевой рейки на авто заняли червячные механизмы и другие более сложные механизмы.
В конце 20го века конструкторы опять вернулись к использованию рулевой рейки, как известно всё новое – хорошо забытое старое. Связано это с тем, что эта конструкция лучше всего подходила для автомобилей с передним приводом и подвеской Макферсона. И как результат рулевая рейка с механизмом «шестерня — рейка» получила самое широкое распространение по миру.
Рейки бывают трех типов : механические, гидравлические, электрические. Всё зависит от типа и марки автомобиля.
Вследствие длительной эксплуатации в тяжелых условиях рулевая рейка склонна к излому или износу (усталость металла, физического повреждения).
Рейка находится в передней части автомобиля, под двигателем (если только у вас не порш 911 или запорожец).
Если рулевая рейка неисправна то это тянет за собой частые проблемы:
Проблемы у рулевых реек связаны либо с выработкой пар трения, либо с утечкой жидкости.
Износ пар трения шестерня-рейка, кроме неприятного стука приводит к люфту, плохой управляемости, дискомфорту, невозможности провести процедуру развал-схождения и дальнейшему прогрессирующему развитию дефекта. Если вы услышали стук, и вам кажется, что стучит рулевая «рейка», затягивать с визитом на СТО нельзя.
Читайте ещё
Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна
Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье.
Диагностика подвески
Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.
Стойки и койловеры
Койловер — это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!
Развал, схождение и кастер — что это такое и зачем оно нужно?
Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето.
Диагностика ходовой: для чего нужная и когда её делать
От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями.
Как принимаются автомобили в ремонт
Мы делаем все за один день. Сдали с 9:00 до 12:00 автомобиль в ремонт – после 18:00 получили исправную машину. С 9 утра до 12 дня проходит диагностика.
Назад к статьям
Багажники на крышу: что нужно знать перед покупкой
Если у вас больше увлечений, чем места в салоне автомобиля, возможно, вам придется инвестировать в багажник на крышу.
Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.
В какой-то момент каждый выходной воин сталкивается с одной и той же дилеммой: пытается найти место для всех снаряжения в машине с тесным багажником. Если вы любите играть на открытом воздухе, универсальный багажник на крышу просто необходим.
Думайте о багажнике на крыше вашего автомобиля как о передвижном сарае, где вы можете перевозить все виды снаряжения, которые иначе не поместились бы в вашем автомобиле. Багажники на крышу могут быть лучшим способом для перевозки уличного снаряжения и крупных материалов для самостоятельного изготовления, особенно если у вас нет сцепного устройства для прицепа. Вот что вам нужно знать о них.
На этой странице
Что такое багажник на крышу?
Багажник на крышу состоит из основания и перекладин, позволяющих надежно размещать различные типы снаряжения. Многие автомобили поставляются на заводе с приподнятыми боковыми поручнями на крыше, которые можно адаптировать к вашим потребностям. Но вы также можете купить «пакеты для ног», которые крепятся к водосточным желобам или фиксированным точкам крепления на крыше. Важно, чтобы комплекты для ног, которые вы покупаете, подходили к вашему автомобилю, а также к системе перекладин, которую вы будете использовать.
Поперечины крепятся перпендикулярно к боковым поручням или ножкам, что позволяет добавлять дополнительные крепления для различного снаряжения.
Наиболее распространенные крепления для багажника на крыше:
- Грузовой ящик/сумка/корзина;
- Крепление для велосипедов;
- Крепление для каяка/доски для серфинга/байдарки;
- Крепление для лыж/сноуборда;
- Палатка на крыше.
Thule и Yakima являются крупнейшими производителями багажников на крышу послепродажного обслуживания, но вы также можете найти менее дорогие альтернативы. Имейте в виду, что вы покупаете систему, специфичную для производителя. Например, велосипедное крепление Yakima обычно не работает с поперечинами Thule, и наоборот.
Если ваш автомобиль поставляется с поперечными балками, возможно, вы застряли на запатентованной системе производителя вашего автомобиля или вынуждены покупать адаптеры, позволяющие использовать другое оборудование.
Выбор правильного багажника на крышу для работы
Самый простой способ купить правильный багажник для вашего автомобиля: введите марку и модель на веб-сайте, например, в Rack Attack’s Fit Guide. Оттуда сайт будет перечислять ваши варианты и цены. Вы также можете зайти в REI или ваш любимый магазин спортивных товаров и ознакомиться с печатными справочными руководствами, чтобы узнать, какие багажники и аксессуары лучше всего подходят для вашего автомобиля.
Поговорите с людьми, которые владеют таким же автомобилем или багажником на крыше, который вы рассматриваете. Я спрашивал совершенно незнакомых людей на стоянках, загружающих свои автомобили, как им нравятся их багажники. Обычно они с энтузиазмом рассказывают обо всем, что у них было, включая преимущества и недостатки, о которых я никогда не думал.
На что обратить внимание при покупке багажника на крышу
Покупая багажник на крышу, многие люди просто выбирают самую дешевую модель, которая подходит для их автомобиля. Есть и другие факторы, которые следует учитывать:
Что вы хотите перевезти?
Возможно, вашей основной задачей является перевозка велосипедов, но есть ли другие виды деятельности, которыми вы обычно занимаетесь или могли бы заняться в будущем? Если да, посмотрите на крепления для аксессуаров, которые можно использовать с каждой совместимой стойкой, и выберите наиболее универсальный вариант.
Одним из наиболее часто упускаемых из виду факторов является возможность одновременной перевозки различных предметов снаряжения. Планируете покататься на байдарках и горных велосипедах в пункте назначения? Можете ли вы разместить оба на крыше? А как насчет вашего грузового ящика и лыж?
Если вы и ваша семья часто проводите время на свежем воздухе, подумайте о том, чтобы перекладины были немного шире, чтобы вместить больше вещей. Ключевая фраза здесь немного шире. Ваши поперечины должны быть такой же ширины, как и самая широкая часть вашего автомобиля, включая зеркала.
Если вы хотите использовать багажник на крыше для улучшения дома своими руками, например, для перевозки пиломатериалов или других материалов, обратите внимание на багажник, рассчитанный на больший вес, с прочными точками крепления для крепления крюков с храповым механизмом.
Насколько легко загружать и разгружать?
Вы можете получить много на стойке и креплении, но если это сложно или запутанно, вы будете бояться его использовать. Спросите себя: «Смогу ли я легко установить свое снаряжение и разгрузить его, когда доберусь до места назначения?»
Как вы хотите установить свой велосипед?
Вам нужен багажник, который заставит вас снимать переднее колесо для транспортировки, или багажник, который просто защелкивается прямо на раме? Кроме того, не все современные велосипеды оснащены быстросъемными передними колесами, поэтому вам необходимо убедиться, что ваша стойка совместима с велосипедом, который у вас есть или который вы планируете купить в будущем.
Если у вас есть тяжелый электровелосипед и вы не являетесь тяжелоатлетом на Олимпийских играх, багажник на крыше вам не подойдет.
Вы можете запереть стойку?
Если вор хочет чего-то достаточно сильно, он найдет способ это забрать. Не облегчайте им задачу.
Багажник на крышу Безопасность и техническое обслуживание
Багажник на крышу может выйти из строя и выбросить ваш груз по всей дороге, если он не установлен и не обслуживается должным образом.
Будьте осторожны при установке
Несмотря на то, что это противоречит духу многих домашних мастеров, если есть предложение бесплатной установки, соглашайтесь. Когда я несколько лет назад работал в магазине велосипедов, я устанавливал несколько стоек для клиентов или пошагово проводил их через весь процесс. Многие признались, что если бы сделали это самостоятельно, то установили бы стойку неправильно.
Вы знаете, кто знает, как лучше установить вашу стойку? Производитель. Если вам нужно сделать это своими руками, просмотр пятиминутного видео об установке на сайте производителя на канале YouTube может сэкономить вам часы проб и ошибок на дороге.
Выполняйте плановые проверки
При загрузке велосипедов или другого снаряжения потяните за различные части, чтобы убедиться, что все надежно закреплено.
Следите за низко висящими препятствиями
Легко забыть о дорогом спортивном снаряжении на крыше автомобиля. Остерегайтесь сквозных окон, низко висящих мостов и крытых парковок. И если вы паркуетесь в своем домашнем гараже, повесьте табличку или другое напоминание о том, что вам нужно выгрузить свое снаряжение, прежде чем въехать. Это дорогостоящая ошибка, которую совершают большинство владельцев багажников на крыше, включая меня.
Роберт Эннис
Проработав почти десять лет репортером в The Indianapolis Star, Роберт Эннис наконец освободился от оков оплачиваемой работы и теперь работает полный рабочий день внештатным сотрудником, специализируясь на журналистике велоспорта и путешествий на открытом воздухе.
На протяжении многих лет подпись Роберта появлялась во многих публикациях и на веб-сайтах, в том числе Outside, National Geographic Traveler, Bicycling, Men’s Journal, Popular Mechanics, Paste, Bike, Midwest Living, Dirt Rag и VeloNews. Когда он не горбится за клавиатуру, вы, скорее всего, увидите, как он либо крутит педали по проселочным дорогам и тропам Среднего Запада на своем велосипеде, либо прыгает вокруг земного шара со своей прекрасной женой Ди.
Роберт является членом Американской ассоциации писателей-путешественников, Общества американских писателей-путешественников, Североамериканской ассоциации журналистов-путешественников, Ассоциации писателей-путешественников Среднего Запада и Торговой ассоциации приключенческого туризма, но, пожалуйста, не обвиняйте эти замечательные организации.
Вы можете найти примеры работ Роберта на www.twitter.com/robertannis. или прочитайте его случайную чушь из 140 символов на www.twitter.com/robertannis.
Стоимость ремонта зубчатой рейки и шестерни: все, что вам нужно знать
Источник: Pixabay
У вашей машины неправильное рулевое управление, и механик возвращается с диагностикой неисправной рейки и шестерни. С чем это связано и сколько стоит ремонт реечной передачи? Читайте дальше, пока мы расскажем вам подробности.
Что такое реечная передача?
Рейка и шестерня — это компонент автомобиля, который позволяет колесам перемещаться из стороны в сторону, когда водитель поворачивает рулевое колесо. Проще говоря, рейка представляет собой круглую шестерню, которая соединяется с шестерней, которая представляет собой удлиненную шестерню, опирающуюся на трубчатую конструкцию. Рейка управляется рулевой колонкой, которая передает движение рулевого колеса на рейку в сборе. Весь узел реечной передачи иногда называют рулевой рейкой. Усилитель руля, отдельная, но взаимосвязанная система, помогает рулевой рейке работать более плавно.
Зубчатая рейка входит в стандартную комплектацию большинства легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Например, более крупные грузовики полагаются на другой механизм рулевого управления, который лучше подходит для более тяжелых транспортных средств.
Симптомы неисправной рейки и шестерни
Прежде чем мы перейдем к стоимости ремонта рейки и шестерни, давайте рассмотрим признаки того, что рулевая рейка может выйти из строя.
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает вам, есть ли поблизости аналогичное транспортное средство с более выгодным предложением, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили лучшее предложение. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.
Тугоповоротное рулевое колесо
Как упоминалось ранее, рулевая рейка с усилителем обеспечивает легкое управление рулевой рейкой. Это гидравлическая система для быстрого и легкого управления автомобилем. Однако, если рулевое колесо становится труднее поворачивать и не работает нормально, скорее всего, это как-то связано с потерей гидравлического давления или накоплением тепла в системе.
Первым шагом является проверка уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления и ее доливка по мере необходимости (более подробная информация о процессе содержится в руководстве по эксплуатации). Кроме того, как можно скорее обратитесь к квалифицированному механику для диагностики ситуации. Учитывая, что рулевое управление является важной частью безопасной эксплуатации автомобиля, нельзя игнорировать признак неисправной рейки и шестерни.
Утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления
В дополнение к предыдущему пункту, низкий уровень гидроусилителя рулевого управления может привести к тому, что зубчатая рейка не будет работать должным образом или вообще не будет работать. Учитывая, что гидроусилитель руля использует закрытую гидравлическую систему, потеря жидкости обычно вызвана утечкой, такой как неисправное уплотнение, ослабленный шланг или неисправный насос гидроусилителя руля. Таким образом, следует не только долить жидкость, но и определить источник утечки. Любая проблема с рулевым управлением, включая проблемы с реечной передачей, должна быть немедленно проверена механиком.
Чтобы найти жидкость для гидроусилителя руля, ищите красную или розовую жидкость, которая капает из задней части моторного отсека. Вы также можете заметить запах горелого масла.
10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Поскольку процесс покупки автомобиля очень напряженный, полезно заранее получить информацию в автосалоне. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с полной уверенностью.
Скрежет или лязг во время рулевого управления
Громкий, резкий шум никогда не бывает хорошим, особенно из автомобиля. А неисправная рулевая рейка даст понять, что что-то не так, когда во время поворота появится визг или лязг. Этот необычный звук может указывать на потерю смазки или поломку внутреннего механизма.
Аромат горящего масла
Запах горящего масла может указывать на проблему с рулевой рейкой. Конечно, вы захотите исключить, что аромат не связан с моторным маслом. Но в противном случае виновник может быть связан с системой гидроусилителя руля. В общем, запах гари из машины никогда не бывает хорошим. Поэтому, если это произойдет, остановитесь в безопасном месте и остановите автомобиль. Пусть механик разбирается.
Что нужно знать о стоимости ремонта реечной передачи
Ремонт рулевой рейки на самом деле включает замену компонента. Хотя узел реечной передачи можно починить, обычно проще и дешевле просто заменить деталь. Кроме того, ремонт рулевого управления лучше доверить профессиональному механику.
По данным RepairPal, замена рулевой рейки обычно стоит от 1440 до 1734 долларов. Давайте расширим это, посмотрев, сколько этот ремонт длится для конкретных автомобилей.
** **
Как видно из таблицы, стоимость ремонта реек и шестерен сильно различается в зависимости от марки. Некоторые автомобили имеют более легкий доступ к рулевой рейке (что означает более низкие затраты на рабочую силу), в то время как другие имеют дорогие запасные части. Например, трудозатраты на ремонт этого Lexus RX 350 составляют 70 процентов от общей стоимости ремонта. Напротив, трудозатраты на замену рулевой рейки Audi A4 составляют лишь около 25 процентов от общего объема.
Часто задаваемые вопросы: Рейка и шестерня
Должен ли я водить машину с проблемой реечной передачи.
Вообще нет, и это по двум причинам. Во-первых, для безопасной эксплуатации автомобиля необходимо правильно функционирующее рулевое управление. Неисправная рулевая рейка может помешать избежать аварии или создать небезопасную ситуацию. Во-вторых, вождение автомобиля с неисправным рулевым управлением может привести к более серьезным повреждениям автомобиля, в том числе смежных систем.
ЛУЧШИЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ
Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.
Нуждается ли рулевая рейка в обслуживании?
Реечная система обычно не требует регулярного обслуживания, но всегда обращайтесь к производителю за конкретными рекомендациями. С другой стороны, жидкость гидроусилителя руля следует промывать и заменять каждые два года или каждые 50 000 миль пробега (у каждого автопроизводителя есть свой рекомендуемый график обслуживания для этой услуги).
Как часто нужно менять рулевую рейку?
В конечном итоге реечная система выйдет из строя при повседневном использовании, но эти компоненты рассчитаны на длительную эксплуатацию. Замена рулевой рейки до пробега 100 000 миль будет необычно. Движение по шоссе (с меньшим количеством поворотов) требует меньше усилий для системы, чем движение по городу и пригороду. Надлежащее техническое обслуживание также помогает продлить срок службы всех систем автомобиля.
Перед покупкой подержанного автомобиля убедитесь, что любой механический осмотр включает в себя тщательную проверку реечной передачи и всей системы рулевого управления. Эта мера особенно важна для автомобилей с большим пробегом.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль.